Здравствуйте. Сегодня поговорим о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних условиях. Как всегда инструкция будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтобы вы могли выполнить данную работу своими руками.
- Как обнаружить неисправность подшипника кондиционера?
- Для работы нам необходимо иметь:
- Как заменить подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних условиях
- Шкив муфты компрессора кондиционера приора
- Подшипник муфты кондиционера панасоник приора
- ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА КОНДИЦИОНЕРА НА ПРИОРЕ!
- Похожие посты:
- 19 Comments Already
- Как происходит замена подшипника шкива компрессора
- Когда нужно менять подшипник
- Когда же необходимо поменять подшипник
- Пошаговая замена
- Причины поломки подшипников шкива компрессора
- Видео “Как заменить подшипник компрессора автокондиционера”
- Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?
- Установка кондиционера Панасоник на Приоре
- Установка кондиционер Панасоник на Приоре вызывает множество вопросов даже у самых опытных водителей автомобилей. Самые популярные из них:
- Установка на Приору кондиционера Панасоник самостоятельно
- Как снять генератор на Приоре с кондиционером
- Читайте
- 🔥 Видео
Видео:Замена подшипника компрессора кондиционера на приоре. panasonik. halla компрессор приора кондиционерСкачать
Как обнаружить неисправность подшипника кондиционера?
Проявляется сия неприятность в виде свиста, доносящегося из-под капота, а также в виде люфта, который можно почувствовать, приложив усилие. Некоторые неопытные мастера вполне могут поставить неправильный вердикт, например, могут заподозрить в «свисте» другие подшипники, например, водяной помпы или генератора. Однако опытный специалист сразу определит, что к чему при помощи одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».
Для работы нам необходимо иметь:
- Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
- Зубило для того, чтобы нанести засечки на шкиве;
- Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).
Видео:Приора 2, halla. Проскальзывает прижимная пластина компрессора кондиционера. Замена электромуфты.Скачать
Как заменить подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних условиях
- Ставим домкрат под переднее правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Далее полностью выкручиваем болты и снимаем колесо.
- Используя ключ на «8» и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, затем снимаем их.
- Используя головку на «8», необходимо открутить болт крепления муфты, после чего аккуратно снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбу.
- Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, затем снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, то есть посажен, а затем по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет сложнее. Лучше всего если запрессовка и выпрессовка будет производиться с использованием пресса, без него можно все испортить.
- Берем новый подготовленный подшипник и запрессовываем его на место, если у вас нет пресса или приспособы для этого, можно съездить на ближайшее СТО, там вам без проблем помогут.
- Теперь берем зубило или аналогичное устройство и керним засечки по кругу, тем самым фиксируя подшипник внутри шкива.
Вот собственно и все мучения, осталось собрать все в обратном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Шкив муфты компрессора кондиционера приора
Не показывал датчик температуры воздуха за бортом! Сняв бампер, я у видел висящий провод. почитал схемы, понял, что это компрессор!
датчик температуры воздуха за бортом!
да, но покупал машину, там висели только провода оторванные от него! и так во многих узлах, предыдущий хозяин сильно посторался
так как реле не работает быстро его снял и замкнул 30 и 87 на заведенную машинку, о чудо! работает, ставлю на место не работает.
Не вздумай повторить такой опыт. Компрессор обязан работать только при заправленной системе, иначе за полминуты-минуту его работы «всухую» он развалится нахрен. Заправленность контролируется датчиком давления, который, собственно, и не даёт включить муфту.
Подскажите, что делать далее.
kalnoy
Раньше времени паниковать не надо: остатки масла в системе в любом случае есть, а работал компрессор без нагрузки. Поэтому если после заправки через пару минут не заклинит — считай, что обошлось .
спасибо, поехал заправлять сказали половина системы было! дозаправили все отлично!
Систему нельзя (при условии, что неизвестно уже залитое ранее количество) дозаправлять, что ж такие безголовые все заправщики-то .
Впрочем, если по их словам было полсистемы (300 г.), значит долили они 300 и кроме неважной холодопроизводительности проблем у тебя не будет.
А как ты себе представляешь залив 300 грамм фреона?
Отлил в стакан и перелил в систему?
Фреон идет в довольно крупных баллонах. Под давлением.
Да и перелить в мерную ёмкость не получится — он моментально испарится.
Баллон теоретически можно поставить на весы и заправлять по показаниям, однако учитывая массу шлангов — погрешность приближается к искомым 300 грамм.
Так что нормальные кондиционерщики заправляют по давлению.
Чтобы на максимальных оборотах оно приближалось к максимальному.
Видео:Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать
Подшипник муфты кондиционера панасоник приора
Теги статьи: замена подшипника шум подшипника подбор подшипника
Такая процедура, как замена подшипника в компрессоре автокондиционера, производится достаточно часто, и на то есть совершенно объективные причины. Дело в том, что эта деталь испытывает повышенные нагрузки, поскольку вынуждена функционировать всегда, когда работает двигатель, причем даже безотносительно к тому, включает ли водитель кондиционер или оставляет его в покое.
О том, что замена подшипника шкива компрессора кондиционера действительно необходима, и с ней затягивать никак нельзя, свидетельствует неприятный посторонний гул, который возникает каждый раз тогда, когда запускается силовой агрегат автомобиля. Примечательно, что проявляется он по-разному и в различных условиях: иногда — только после того, как двигатель прогреется, а иногда — только, что называется, «на холодную».
При возникновении шума из моторного отсека срочно необходимо установить источник шума. Чаще всего его создают ролики приводного ремня. Но, если вы отчетливо понимаете, что звук доносится именно от компрессора кондиционера, то причиной тому, с большой долей вероятности, является именно подшипник муфты кондиционера.
Следует отправляться на станцию технического обслуживания, чтобы специалисты смогли точно диагностировать причину и произвести все необходимые мероприятия по ее устранению. Как правило, если шумит подшипник, то степень его износа уже такова, что его требуется менять во избежание разрушения детали, которое может повлечь за собой достаточно серьезные последствия.
Читайте также: Компрессор пневмоподвески audi q7 ремонт
Видео:Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА КОНДИЦИОНЕРА НА ПРИОРЕ!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СПРАШИВАЙТЕ! ОТВЕЧУ. Video Rating: 5 / 5
Похожие посты:
19 Comments Already
а ты вообще шкив с вискомуфтой снимал? в каком состоянии подшипник? не сходит ли стопорное кольцо? и еще проверь как держится катушка электромагнита! обрати внимание у меня на ролике где именно находится эта шайба!
А ШАЙБА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛЮБАСУ.
Я как нибудь залезу посмотрю еще раз по поводу шайбы, мне показалось, что то похожее на шайбу на валу, но сколько я не пробовал открепить не смог, решил все таки что это не шайба. Теперь ломаю голову умаю, если нет шайбы, как сократить зазор
В ближайшее время займусь этим. Напишу, что и как.
По блоку управления похож на HALLA
во первых… попробуй работу двигателя без ремня привода кондея и генератора! убедись что ГРМ не причём! а во вторых на. …… тебе точные размеры—NSK A32 30BD5222DUM6 ! И VIN тут не причём! просто по марке подшипника! но ещё проверь что в генераторе подшипники в норме… просто вскоре я и там менял! размеры 6302-передний и 6202 —задний!
КОНДЕЙ КАКОЙ. ХАЛА? ИЛИ ПАНАСОНИК. ПОХОДУ ПАНАСОНИК……. ДА?
не зубилом а через латунную вставку по внутреннему кольцу подшипника. главное подобрать упор чуть более наружного диаметра самого подшипника . иначе можно расколоть сам шкив!
Красавчик! Я думал уже на СТО заезжать, уже пробил почём запрвка кондёра… а тут это видео )) ничего сложного. Только есть вопрос: с внутренней стороны шкива – по внешнему диаметру подшипника как завольцовывал?
кстати… заказывал подшипник в отделе ” иномарки” просто по размерам.
да просто шкив сними ( делов около часа) и проверь маркировку! в моей ошибок нету! т.к. я уже 3 раза подшипник заказывал в течении года! узнаешь отпишись!
Здравствуйте MsGekar. У меня проблема, но немного иная. Зазор муфты большой. Пошастал в компрессоре не могу найти шайбу. В итоге не знаю каким образом уменьшить зазор. Зазор какой то странный. Сначало он порядка 2мм, соответственно муфта не включается, когда ударю молотком муфта включается. При отключении муфта отсоединяется на нужное расстояние меньше 1мм, но каким то образом позднее зазор становится опять больше Видео на Youtube. “Лада Приора: не работает муфта компрессора кондиционера”
Большое спасибо! Я уже снимал ремень генератора, шум пропадает сразу. Генератор хороший, а вот кондиционер шумит, особенно в включенном состоянии. Звук, как будто что то рычит или задевает в районе грм. Объехал и обзвонил станции, ни где не знают такой проблемы. Предлагают приехать и разобрав посмотреть подшипник- что я и сам могу. Только вот беда, подшипника такой марки как у Вас я найти не могу найти. Везде говорят: вы ошибаетесь, на кондиционер нужен 35BD5222 и он у всех есть. (300-1000 руб.)
КСТАТИ …. Я И НА ГЕНЕРАТОРЕ ПОДШИПНИКИ МЕНЯЛ…( С КОНДЕЕМ) БЕЗ СЛИВА ОХЛАДИТЕЛЯ … 4 ЧАСА РАБОТЫ.
спасибо… я так понял внешнюю обойму самого подшипника выбил зубилом изнутри? или каким-то съёмником ?
Здравствуйте. У меня такая проблема : Появился рокот в районе ремня грм на холодном двигателе, сейчас уже рычит в любом температурном режиме. Уверен, что звук издает подшипник привода кондиционера( Holla). Опираясь на данные с вашего видео, объехал все магазины в Саратове, но подшипник с такими размерами не нашел. В магазинах для иномарок требуют VIN код. Пожалуйста подскажите конкретнее, от какой иномарки, с каким VIN кодом и размерами нужен подшипник для HOLLA. Очень буду благодарен,спасибо.
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Как происходит замена подшипника шкива компрессора
В двух словах опишем технологию замены подшипника компрессора. Для начала компрессор кондиционера демонтируется с двигателя. При этом весь фреон из системы удаляется. Затем с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник (порой на старых машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны). Теперь на его место с помощью того же пресса ставится новый подшипник и все собирается в обратном порядке. По окончании система диагностируется на предмет утечек и заправляется.
В целом такая схема должна быть использована всегда, но в целях экономии некоторые ремонтники стараются поменять подшипник шкива компрессора прямо на машине, не снимая компрессор. Это в принципе возможно в некоторых случаях, но угадать снимется ли шкив компрессора с нормальным усилием, или потребуется дополнительное оборудование для демонтажа шкива компрессора невозможно. Именно по этому мы предпочитаем не рисковать и меняем подшипник кондиционера исключительно со снятием компрессора.
Видео:Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Когда нужно менять подшипник
Суть проблемы кроется в том, что подшипник шкива компрессора задействован всё время, когда включен двигатель, независимо от того, включен кондиционер или нет. Даже зимой, когда вы почти не включаете кондиционер, подшипник шкива выполняет свою функцию. Выход из строя может произойти по естественным причинам в результате старения. Смазка подшипника густеет и во время работы он сильно нагревается.Также поломке способствует чрезмерное натяжение приводного ремня.
Последствия его выхода из строя могут быть самые неприятные. При подклинивании подшипника компрессора кондиционера может «съедаться» его посадочное место, что в конечном итоге приведёт к необходимости замены всего компрессора кондиционера или его передней половины, что в финансовом плане очень неприятно. Следующей ступенью в возможной череде неприятностей может быть разрыв приводного ремня шкива компрессора кондиционера и нанесение этим ремнём тяжелых «увечий» электропроводке и другим элементам двигателя, находящимся в подкапотном пространстве.
Читайте также: Электромуфта компрессора кондиционера hyundai
Также, возможно, появление вздутостей на капоте из-за ударов ремня по нему. Бывает, что под действием высоких температур повреждается обмотка электромагнитной муфты, что чревато её заменой. Высокие температуры также негативно действуют на сальник, что в результате приводит к замене детали. Как видим, вас может ожидать целый «букет» неприятностей из-за одного подшипника компрессора.
Несмотря на всю нашу любовь к нашим «четырёхколесным друзьям», зачастую мы чаще и больше заботимся о внешнем виде нашего «друга». Мы регулярно заезжаем на мойку, делаем полировку кузова, не забываем регулярно убирать и пылесосить салон. А что касается технического обслуживания и ремонта, то постоянно что-то мешает, постоянно откладывается на потом. Так вот, в случае с подшипником шкива компрессора откладывать на потом настоятельно не рекомендую.
Как только вы услышали под капотом непривычный, нехарактерный звук, похожий на визг или скрип, сразу же необходимо принять соответствующие меры и выяснить его причину.
Вполне возможно, что визуальный осмотр поможет определить неисправность. Конечно, это может быть ослабление приводного ремня генератора и его скрип. Элементарная подтяжка ремня решит проблему с визгом. Но, если ремень генератора или сам генератор ни причём, необходимо принимать экстренные меры. Замена подшипника в этом случае неизбежна.
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Когда же необходимо поменять подшипник
Проблема заключается в задействовании этой детали шкива компрессора постоянно при включенном двигателе. Это не зависит от того, включили ли вы сам кондиционер. Даже зимой, когда агрегат выключен, подшипник шкива продолжает работать.
Поэтому выйти из строя он может просто как результат естественного старения. При работе происходит нагрев, смазка густеет. Причиной поломки может быть также чрезмерное натяжение ремня привода.
Неприятные последствия выхода из строя подшипника компрессора кондиционера налицо. Подклинивание детали «съедает» его посадочное место, это может потребовать замены передней половины компрессора или полной его новой установки, финансово ощутимой.
Следующей неприятной новостью может стать разорванный приводной ремень шкива компрессора кондиционера. Как следствие, получение от ремня тяжелых «ударов» по электропроводке и частям двигателя под капотом. Нередки вздутости капота из-за ударов ремня. При повреждении высокими температурами обмотки электромагнитной муфты — замена неизбежна. Негативное воздействие температуры на сальник тоже может привести к необходимости поставить новую деталь. Как мы видим, можно ожидать кучу неприятностей только из-за одного подшипника.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Пошаговая замена
Рассмотрим последовательность замены. Первым делом необходимо снять с машины компрессор. На разных моделях и марках автомобилей могут быть небольшие отличия, но общая последовательность везде примерно одинакова. С этой целью ставим машину на «яму», а в случае, если это невозможно, поднимаем домкратом передок машины со стороны компрессора и снимаем колесо.
Не забываем, для избегания падения машины с домкрата подложить что-то подходящие под кузов в районе подвески. Не советую ставить упоры под пороги, они очень легко мнутся. Потом откручиваем болты, крепящие компрессор. Обычно их бывает четыре, но на некоторых моделях авто, может быть и три. Возможно, что этой процедуре будет мешать генератор. Тогда его лучше предварительно снять для удобства работы.
Следующий шаг – откручивание крепежной гайки прижимного диска электромагнитной муфты и его снятие. Сняв прижимной диск, увидим стопорное кольцо, удерживающее шкив с подшипником. Оно достаточно легко снимается, после чего можно извлечь и сам шкив, а затем приступить к замене подшипника шкива.
Как вы заметили, мы не производили удаление фреона из системы кондиционирования. Это возможно для тех случаев, когда шкив можно снять, не отсоединив компрессор от системы. Однако подкапотное пространство современных автомобилей так плотно упаковано, что такое возможно не всегда. Поэтому будьте готовы к тому, что очередным этапом после откручивания крепёжных болтов компрессора будет удаление фреона.
Для этого необходимо немного ослабить хомуты на резиновом трубопроводе компрессора кондиционера. Советую ослаблять хомуты постепенно и не сильно, иначе может произойти резкий выброс фреона, что может быть не очень приятно. Лучше после ослабления хомутов выждать некоторое время, пока фреон не выйдет весь наружу.
Итак, шкив снят, остается снять подшипник. Он может крепиться с помощью обычного стопорного кольца, которое без проблем снимается, или же развальцован. В последнем случае придется взять в руки зубило и молоток. После этого с помощью специального съёмника, или используя старые обоймы от подшипника, производим выпрессовку негодного подшипника. Хочу обратить внимание, что при снятии подшипника нельзя прилагать усилия к внешней части шкива, так как она достаточно хрупкая и может деформироваться.
После извлечения вышедшего из строя подшипника устанавливаем новый. Для этого используем подходящий пресс, например, винтовой. На конечном этапе можно применить старый подшипник и молоток. Затем устанавливаем стопорное кольцо или используем керн. Основные операции на этом завершены. Остается произвести сборку в обратном порядке.
Теперь хочу рассказать о деталях, на которые следует обратить внимание. При установке компрессора на свое место будьте осторожны и соблюдайте очередность затяжки крепёжных болтов, если она указана в технической документации. В противном случае может произойти поломка корпуса, например, образоваться трещина. Если из системы кондиционирования стравливался фреон, то заправку следует производить только тем типом фреона, который указан на корпусе компрессора.
Сняв компрессор с машины, заткните в нём все входные и выходные отверстия для избежания попадания в него влаги. Также старайтесь его не переворачивать, чтобы избежать утечки компрессорного масла.
Также при снятии компрессора заткните (закройте) все трубопроводы, чтобы атмосферная влага не могла попасть в систему. Наличие влаги в системе приводит к её поломке. Несмотря на все принятые меры по предотвращению попадания влаги в систему кондиционирования, перед её заправкой фреоном настоятельно рекомендую произвести вакуумирование. Это позволит в дальнейшем избежать поломок и быстрого износа кондиционера.
Читайте также: Реле компрессора пневмы w221
И, напоследок, ещё одна нюанс. Расскажу о случае, когда замены непосредственно самого подшипника можно избежать.
Сняв шкив и добравшись до вызывающей шум детали, необходимо аккуратно снять с неё защитный пластиковый кожух. Хоть наш элемент и считается необслуживаемым, мы все-таки произведём это обслуживание. С этой целью, кисточкой, смоченной бензином, удаляем старую загустевшую смазку.
Видео:Работа муфты компрессора кондиционераСкачать
Причины поломки подшипников шкива компрессора
Подшипники шкива компрессора, как правило, двухрядные, закрытого типа, то есть необслуживаемые. “Умирают” они по нескольким причинам. Или от слишком сильно натянутого ремня, или от преклонного возраста. Со временем смазка в подшипнике густеет, перестает смазывать шарики, те, в свою очередь, греются, разрушают сепаратор, наконец, сбиваются “в кучку”, после чего подшипник просто клинит.
Если подшипник зашумел – он неизбежно начинает нагреваться. Часто подшипники, снятые с компрессора, синие от перегрева. Нагреваясь, подшипник может привести в негодность сальник компрессора, часто выгорает изоляционный лак в обмотке электромагнитной муфты, что ведет к замыканию и выходу муфты из строя. А про пластиковые шкивы и говорить не приходится, их просто разрывает пополам!
Самое неприятное, если подшипник клинит. В этом случае он проворачивается на своем посадочном месте и стачивает его, выработка порой достигает нескольких миллиметров. В результате приходится менять весь компрессор или его переднюю половинку.
Когда подшипник шкива заклинил и “сожрал” переднюю часть компрессора, наступает очередь ремня. Ремень рвется, причиняя автомобилю разнообразные “травмы”. Приходилось видеть обломанные крыльчатки, порванную проводку, “горбы” на капоте. Иногда лоскутья от приводного ремня подлетают под крышку ремня ГРМ и обрывают его, тогда приходится ремонтировать двигатель. Бывает, что тот же ремень приводит в движение помпу, генератор, а также все навесное оборудование двигателя. Не приведи Бог, такое случится вдали от города.
Если ваш автомобиль вам небезразличен, советуем менять зашумевшие подшипники, что называется, не дожидаясь перитонита.
Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Видео “Как заменить подшипник компрессора автокондиционера”
На данном видео показано, как профессионалы проводят замену подшипника компрессора кондиционера автомобиля.
Множество и множество современных деталей уже наполняет драгоценную Приору. Но самое важное — это незаменимый кондиционер Панасоник Приора. Но многие, имеют мало бюджетных средств и не могут позволить себе комплектацию Приоры выше базовой. А базовая, увы, не снабжена кондиционером. И на этот случай нашёлся отличный выход. Можно приобрести Приору базовую и просто установить кондиционер в дальнейшем самому.
О том, какой именно кондиционер устанавливается на Приору, как его устанавливают, где можно установить читайте в этой статье.
Видео:Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможетСкачать
Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?
Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.
Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Установка кондиционера Панасоник на Приоре
Установка кондиционер Панасоник на Приоре вызывает множество вопросов даже у самых опытных водителей автомобилей. Самые популярные из них:
- установить самостоятельно или обратиться в специальную службу;
- где купить кондиционер;
- как его установить;
И разобраться не так то сложно, разумеется, если не уверены в своих силах, то наверное лучше не пытаться и заплатить профессионалам деньги. И пусть они делают своё дело. Любое сто не откажет в такой мелочи, быстро и без труда установят нужный кондиционер.
Где же купить Панасоник кондиционер на Приору. Прилавки магазинов, рынков, интернет-магазинов просто переполнены этим видом товара. И, скорее всего, нет никакой разницы, где покупать совершенно идентичные вещи.
Если боитесь подделки, попробуйте найти у себя в регионе официального поставщика. Это наверное единственная гарантия, что вам продадут оригинальный кондиционер, ибо цена давно перестала быть маркером качества. Подделку тоже можно продать дорого. Так что берите по приглянувшейся цене.
Вот с установкой следует быть очень аккуратным. Тут очень много различных мелочей, которые необходимо знать, во избежание плачевных результатов.
Видео:Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)Скачать
Установка на Приору кондиционера Панасоник самостоятельно
Для установки кондиционера на Приору необходимо разобрать имеющуюся отопительную систему.
Первым делом сливается антифриз, затем снимается корпус воздушного фильтра. Обязательно удаляется бампер и вынимается фильтр и сам вентилятор кондиционера. После того, как все запчасти вынули, приступаем к демонтажу генератора.
В комплект к приобретённой климат системе Панасоник на Приору уже есть свой собственный генератор, он приспособлен для работы этой модели кондиционера. Просто ставим новый агрегат на место старого.
Незабываем прикрепить опоры, на которых будет смонтирован компрессор от кондиционера и конечно сам генератор. Крепим кронштейн натяжного ролика. При этом возможно потребуется небольшое отверстие в крышке ремня. Только после этого объединяем корпусы стоковой печи и испарителя между собой.
Далее к контрактным проводам подсоединяем все установленные системы (компрессор, радиатор, вентилятор, генератор).
Видео:Муфта кондиционера ПриораСкачать
Как снять генератор на Приоре с кондиционером
Читайте
Перед тем как начать процедуру, надо обзавестись следующими инструментами:
Далее нужно расположить машину над ямой, но не забыть при этом установить упоры под колеса, дабы авто не покатилось.
Места крепления генератора необходимо обработать средством WD-40 и только затем начинать процедуру, состоящую из таких этапов:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
ремонт кондиционера приора полу люксСкачать
Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать