Шкив от компрессора автомобиля зил

Пробежавшись по Интернет-форумам, я обнаружил множество вопросов, касающихся самодельного компрессора на базе автомобильных компрессоров. А практических ответов на них не обнаружил. Поэтому хочу предложить практическую конструкцию компрессора на базе «подножных» агрегатов от автомобилей ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ и т. д.
Один из экземпляров данной конструкции зарекомендовал себя с лучшей стороны, проработав в течении 15 лет без какого-л. ремонта (за это время два раза долил масло). В зависимости от ёмкости ресивера и мощности двигателя данную конструкцию можно использовать для покраски а/м, работы пневмоинструмента, накачки колёс и просто сдувать пыль со станков. Человеку, у которого руки выросли откуда надо, изготовить подобную конструкцию не вызовет сложностей, поэтому хочу рассказать лишь общие черты построения и зависимости мощностей и объёмов в единицах «больше-меньше».
Компрессор от ЗИЛ 130 – 157, МАЗ можно использовать с минимальными переделками. Компрессор КамАЗ требует большой доработки, а компрессор ГАЗ, МТЗ – малопроизводителен.

Примерная компоновка и пневматическая схема включения компрессора.

В зависимости от потребностей ресивер можно применить от а/м ЗИЛ, большой – от КамАЗа, в которых уже существуют все необходимые отверстия или использовать пропановый баллон на 50 литров.

Компрессор без нижней крышки через паронитовую прокладку устанавливается на кусок швеллера шириной 200 – 250 мм, на него же устанавливается и двигатель на лапах в профрезерованные пазы (для натяга подходящего ремня). Ремень большого сечения применять не стоит, он отбирает мощность, особенно у и без того слабенького двигателя если он работает на одной фазе.
В зависимости от потребностей стоит подобрать электродвигатель. Если использовать сеть 220 В, то мин. необходимая мощность трёхфазного двигателя равна 1,5 кВт (1420 об/мин). В этом случае передаточное отношение следует выбрать 1:3. Если двигатель мощней, то передаточное отношение соответственно уменьшается и увеличивается производительность. В случае подключения на 220 вольт оптимально использовать двигатель 2,2 кВт. В случае использования 3 фаз (380 В.), мощность двигателя можно уменьшить .

В моей конструкции применён шкив а/м МАЗ, наружным диаметром 210 мм. Все другие аналогичные шкивы от авт. компрессоров — примерно такого же диаметра. Передаточное отношение шкивов влияет на производительность компрессора и зависит от мощности двигателя. Мой двигатель 1,1 кВт и передаточное отношение 210:80=2,6. Двигатель работает на пределе мощности при давлении 8 атмосфер. Максимальная производительность 260 л/мин достигается при 2500об/мин коленвала. Можно конечно раскрутить и больше, на автомобиле ЗиЛ 130 при максимальной скорости, обороты компрессора 3200 об/мин.

Компрессор пневматического тормозного привода автомобиля ЗИЛ-130.

Двухцилиндровый компрессор автомобиля ЗИЛ-130 .
Основные детали компрессора следующие: блок цилиндров, головка блока, картер, передняя и задняя крышки. Коленчатый вал компрессора, вращающийся в шарикоподшипниках , шатунами и поршневыми пальцами соединен с поршнями. На переднем конце коленчатого вала имеется сальник, а на шпонке установлен шкив, кооторый закреплен гайкой. На заднем конце коленчатого вала есть уплотнитель 7, закрытый крышкой . В стенке блока цилиндров сделано отверстие для воздуха, поступающего внутрь цилинндров через впускные пластинчатые клапаны . В головку блока над каждым цилиндром ввернута пробка, в которую помещена пружина нагнетательного клапана , установленного в седле. Нижние головки шатунов разъемные и имеют регулировочные прокладки. Пневматический компрессор поршневой, двухцилиндровый (базовая модель 130-3509). Технические характеристики компрессора:
Номинальный диаметр цилиндра, мм — 60
Ход поршня, мм — 38
Номинальный рабочий объем, см3 — 214
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное — 2000
Производительность, л/мин — номинальная — 210
Потребляемая мощность, кВт — 2,1

1. вход — выход охлаждающей жидкости. 2. сапун — резервуар системы смазки. 3. коленвал. 4 швеллер основание. 5 сливная пробка.

Начнём с доработки самого компрессора.
Сбоку компрессора на уровне 10 мм ниже центра коленвала следует просверлить отверстие и нарезать резьбу под пробку для заливки масла (применял М8Б) в удобном месте, с любой стороны и под пробку в швеллере, служащем поддоном для слива масла. В крышку заднего подшипника следует ввернуть штуцер с трубкой или маслостойким шлангом, который соединяется с ёмкостью, расположенной на уровне головки блока цилиндров. Я использовал бачок для тормозной жидкости цилиндра сцепления ВАЗ. Он выполняет кроме функций смазки ещё и функцию сапуна, т. к. некоторая часть воздуха просачивается в картер компрессора, и если не поставить сапун – масло из него выгонит. Во время работы излишек масла выдавливается в ёмкость и скапливается в расширительном бачке, заметны пузырьки выходящего воздуха. Для установки сапуна следует выкинуть приёмный клапан масляной магистрали.

1. коленвал. 2. картер. 3. прокладка. 4. крепежные болты. 5. подшипник. 6. пружина. 7. клапан.
Из конструкции клапана видно, что при давлении в магистрали двигателя 2 — 4 кг/см2, давление в канале коленвала мизерно, поскольку площадь прилегания клапана 3,5 см2, а усилие прижимной пружины незначительно и основная масса масла вытекает в зазор между крышкой и стаканчиком клапана. А та доля масла которая попала в канал коленвала выдавливается в сопряженсилыие коленвал — вкладыш за счет центробежной силы создаваемой вращением коленвала. То же самое происходит если изменить конструкцию шатуна. Просверленые и раззенкованые отверстия захватывают масло из картера, а центробежная сила выдавливают его в сопряжение вкладыш-коленвал.

Для изменения системы смазки следует просверлить по два раззенкованных отверстия в указанном месте каждого шатуна в сборе с вкладышами, и по одному в крышках шатунов, для чего следует разобрать компрессор, сняв головку и отвернув шатуны.
Данных отверстий вполне достаточно для смазки вкладышей разбрызгиванием. Во время работы компрессора образуется масляный туман, которого вполне достаточно для смазки цилиндров. Аналогичная конструкция смазки применялась на тракторе Фордзон, Сталинец и др., и на моей конструкции отлично зарекомендовала себя. Никаких стуков шатунов ещё не слышал.

Читайте также: Компрессор для киа соул

Разгрузка компрессора ( на шоферском жаргоне — солдатик) остаётся стандартная, ей можно регулировать необходимое давление, после которого компрессор будет отключаться. Трубка разгрузочного устройства должна быть соединена с расходным ресивером. На ресивере следует установить манометр для контроля давления. И уж что совсем хорошо – перегрузочный клапан. Все детали лучше использовать автомобильные. Если компрессор будет использоваться для покраски а/м, то стоит позаботиться об осушителе воздуха, в качестве которого можно использовать спиртушку а/м КамАЗ. Они бывают двух видов, на 250мл и 1000мл
Она должна быть расположена в ветви между компрессором и ресивером. В качестве осушителя можно использовать спирт 96%, ТОСОЛ.

Видео:Компрессор ЗИЛ + мотор от стиральной машиныСкачать

Компрессор ЗИЛ + мотор от стиральной машины

Регулятор давления пневматического тормозного привода автомобиля ЗИЛ-130.

Он предназначен для автоматического поддержания необходимого давления сжатого воздуха в системе. 1 — кожух; 2 — пружина регулятора; 3 — упорный шарик; 4 — регулировочный колпак; 5 — шток клапанов; 6 — штуцер; 7 — сетчатый фильтр; 8 — фильтр; 9 — уплотнительное кольцо; 10- корпус регулятора давления; 11 -пробка фильтра; 12 — пружина клапана; 13 — впускной клапан; 14 — выпускной клапан; 15 — регулировочные прокладки; 16 — контргайка регулировочного колпака; А — впускное отверстие; Б — отверстие, соединяющее внутреннюю полость регулятора с атмосферой; В — отверстие, ведущее к фильтру.
Колпачок 4 служит для установки давления при котором компрессор переходит на холостой ход, прокладки 15 служат для установки давления при котором компрессор снова включается.

Регулятор давления соединяется отверстием В через фильтр 7 с каналом разгрузки 1. При давлении установленном на регуляторе давления колпачком 4, воздух попадает через канал 1 в подплунжерное пространство разгрузочного устройства и сжимая пружину 4 поднимает плунжеры 6. На плунжерах установлены уплотняющие резиновые кольца 7. Поднимаясь, плунжеры через свои штоки приподнимают впускные клапана и прекращают подачу воздуха в рессивер , так как воздух начинает перекачиваться из одного цилиндра в другой. Когда давление воздуха в рессивере снизится ниже уровня установленного регулировочными прокладками 15, доступ воздуха в канал В прекращается и подплунжерное просторанство через канал 1 и через канал Б соединяется с атмосферой.
плунжера 6 под действием пружины 4 возвращаются в исходное положение, впускные клапана отпускаются на седла и компрессор начинает поднимать давление до уровня установленного колпачком 4 регулятора давления.

Перегрузочный клапан на шоферском жаргоне — пердун.
Устанавливается в рессивер и защищает систему от чрезмерного повышения давлния в случае неисправности разгрузочного устройства. Его срабатывание устанавливается на уровне на 1 — 2кг/см больше того на которое установлено срабатывание разгрузочного устройства.

1 штуцер — гнездо клапана. 2.корпус. 3. шарик. 4. пружина. 5 контргайка. регулировочная резьбовая втулка. 7 нажимной шток.

Проставка для установки датчика.

Если возникнет желание чтобы во время холостого хода компрессора отключался двигатель, можно сделать автоматику включения — отключения. Для этого потребуется проставка между регулятором давления и каналом разгрузки, для установки порогового датчика давления. В качестве которого применяется выключатель стопсигнала (ВК12Б) от автомобилей ГАЗ, УАЗ и т.д. Его номер по каталогу -40П-37210010. Кто чувствует уверенность в работе с металлом может просверлить и нарезать отверстие непосредственно в канале 1 разгрузочного устройства. Если удастся найти датчик давления у которого контакты размыкаются при включении давления, то упростится схема управления.

Все опасения по поводу перегрева компрессора – БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫ, поскольку рабочая температура компрессора на автомобиле – 90 гр. С, а компрессор без охлаждения, работающий на постоянных оборотах, по опыту, редко нагревается выше 60 гр. С. Но и температура 120*С для него не критична. Не нужно проводить аналогию с ДВС, там происходят совсем другие процессы. В случае напряженной работы компрессора можно сделать испарительную систему охлаждения. Емкость на 4 — 5 литров соединенную шлангами с входом — выходом жидкости охлаждения в головку и установленную выше уровня головки. В таком случае температура не поднимется выше 100*С.

Для более мягкой работы компрессора, на его шкив желательно установить маховик (и отбаллансировать его).

Успехов всем кому в чем-то поможет эта страница.

установка кпп ямз 204у(урал) на зил с двигателем д-245.12(бычёк). Страница 126 из 143

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Кто нибудь знает какой стоит родной шкив на компрессоре зил 645!?у меня есть чувство что мой медленно качает особенно на холостых утечек минимум!шкив как на 130м но у того оборотов мотора по больше чем у моего!а шкивы одного размера как ведущий так и ведомый!может по искать на компрессор шкив меньшего диаметра?Сергей скинь фотку когда у тебя стоял такой компрессор что за шкив у тебя был!?что то не могу найти давно это было!за раннее благодарен!

У меня стоит совсем маленький шкив с ямз , я думаю если ты его поставишь то компрессор от таких оборотов заклинит, может стоит кольца поменять , я на своём в том году поменял начал побыстрее качать но на долго не хватило масло погнал, сейчас нашёл новый зиловский 1988 года выпуска ещё не ставил потепления жду!!

Читайте также: Влагоотделитель для дизельного компрессора

Видео:шкив для компрессора ЗИЛСкачать

шкив для компрессора ЗИЛ

У меня стоит совсем маленький шкив с ямз , я думаю если ты его поставишь то компрессор от таких оборотов заклинит, может стоит кольца поменять , я на своём в том году поменял начал побыстрее качать но на долго не хватило масло погнал, сейчас нашёл новый зиловский 1988 года выпуска ещё не ставил потепления жду!!

У меня он новый!так что кольца менять смысла нет!просто чуть увеличить оборотов!лишним не было бы!я думаю

Кто нибудь знает какой стоит родной шкив на компрессоре зил 645!?у меня есть чувство что мой медленно качает особенно на холостых утечек минимум!шкив как на 130м но у того оборотов мотора по больше чем у моего!а шкивы одного размера как ведущий так и ведомый!может по искать на компрессор шкив меньшего диаметра?Сергей скинь фотку когда у тебя стоял такой компрессор что за шкив у тебя был!?что то не могу найти давно это было!за раннее благодарен!

Привет. Когда компрессор стоял ЗИЛ-130 то и шкив был большой ЗИЛ-130, а сейчас шкив от ПАЗика он чуть меньше и ручей уже. Тебе надо поискать шкив от Т-150 или с ЯМЗ . Обороты компрессора не должны превышать по моему 2-2.5тыс.

Кто нибудь знает какой стоит родной шкив на компрессоре зил 645!?у меня есть чувство что мой медленно качает особенно на холостых утечек минимум!шкив как на 130м но у того оборотов мотора по больше чем у моего!а шкивы одного размера как ведущий так и ведомый!может по искать на компрессор шкив меньшего диаметра?Сергей скинь фотку когда у тебя стоял такой компрессор что за шкив у тебя был!?что то не могу найти давно это было!за раннее благодарен!

Привет. Когда компрессор стоял ЗИЛ-130 то и шкив был большой ЗИЛ-130, а сейчас шкив от ПАЗика он чуть меньше и ручей уже. Тебе надо поискать шкив от Т-150 или с ЯМЗ . Обороты компрессора не должны превышать по моему 2-2.5тыс.

если мне память не изменяет, то на компрессоре ямз шкив поменьше, но под один ремень и профиль наверное Б.

Привет всем!Сказочный Лис,а зачем тебе дроблёные ветки?и вообще,вопрос всем,зачем эти ветки?заранее спасибо!

У меня на 131ом с смд шкив компрессора мазовский одноручейный шириной как зил-130ого но сравнительно меньшим диаметром чем зил-130 и д-645.завтра позвоню компрессорщику и узнаю от чего может подойти шкив(поменьше чем от 645ой).если приеду из леса непоздно то попробую сфоткать все три шкива.удачи всем!

Отопление чего либо ,печи газогенераторные ..
пиролиз биотоплива..

Анатолий правильно сказал можно печь топить ведь дроблёнка получается как уголь по фракции . засыпал ведро дробленки сверху угля . НО так как у меня центральное отопление. то такую штуку можно загонять тем кто топит печи . ДА и на отвалах на городских у нас ветки не принемают сильно объемные ..сжигать нельзя СЭС оттрахает. а вдоль садовых обществ этих кустарников ху. ва гора можно работать с одних за то что вырубил ,а с других взял как за топливо..

Есть такая болячка у 645го,как дохлая работа компрессора.
Шкив меньшего диаметра есть для ПАЗ,но цена его около 3 рэ отбивает охоту к экспериментам,да и двиг наш оборотистый 2800-наипнет компрессор и сетка под ним не спасет мотор.
А вот пару-тройку ресиверов в задней части рамы «спрятать» и включать через электромагнитный или газовый клапан-это тема. При маневрах хватит.думаю. Включать после РДВ через тройник,у меня трубки пластиковые,несложно

Ты куда идешь,страна?
Я иду тихонько НА
На работу,на ученье?
Просто НА,без уточненья

Видео:Компрессор ЗИЛ 130 в гараже. Тестим разные шкивы. Электрика. Система смазки .Скачать

Компрессор ЗИЛ 130 в гараже.  Тестим разные шкивы.  Электрика.  Система смазки .

вет. Когда компрессор стоял ЗИЛ-130 то и шкив был большой ЗИЛ-130, а сейчас шкив от ПАЗика он чуть меньше и ручей уже. Тебе надо поискать шкив от Т-150 или с ЯМЗ . Обороты компрессора не должны превышать по моему 2-2.5тыс.

Сегодня провел день в поисках шкива нашел от пазика но какой то здоровенный жестяной и ступица прикручивается к нему!мне такой не подходит абсолютно!нужен что то типо вот такого!но где раздобыть его?и на какие пазики он ставится?

Шкив от компрессора автомобиля зил

По поводу рессор от газели передние будут мне на перед как раз как 2ой подкоренной!и вот для Ромчика несколько фоток

Шкив от компрессора автомобиля зил

Шкив от компрессора автомобиля зил

Шкив от компрессора автомобиля зил

Привет всем!Зил 4331 вот фотки сравнения и диаметры шкивов зил130,д-645 и маз-первое и второе фото на руке шкив зил130 и рядом д645,третье фото зил130 и маз,четвёртое шкв зил 130,пятое -д645,а шестой мазовский чегото не получилось.

Шкив от компрессора автомобиля зил

Шкив от компрессора автомобиля зил

Шкив от компрессора автомобиля зил

Шкив от компрессора автомобиля зил

Шкив от компрессора автомобиля зил

Видео:Шкив компрессора. Переходим на большой диаметр.Скачать

Шкив компрессора. Переходим на большой диаметр.

Диаметры примерно,зил130-24.7см,д645-21.7,мазовский-17,5см.компрессорщик сказал что двухручейные шкивы стоят на некоторых к-700ах но диаметром приблизительно зил-130.удачи всем!

Кто нибудь знает какой стоит родной шкив на компрессоре зил 645!?у меня есть чувство что мой медленно качает особенно на холостых утечек минимум!шкив как на 130м но у того оборотов мотора по больше чем у моего!а шкивы одного размера как ведущий так и ведомый!может по искать на компрессор шкив меньшего диаметра?Сергей скинь фотку когда у тебя стоял такой компрессор что за шкив у тебя был!?что то не могу найти давно это было!за раннее благодарен!

Читайте также: Почему не отключается муфта компрессора кондиционера

Привет. Когда компрессор стоял ЗИЛ-130 то и шкив был большой ЗИЛ-130, а сейчас шкив от ПАЗика он чуть меньше и ручей уже. Тебе надо поискать шкив от Т-150 или с ЯМЗ . Обороты компрессора не должны превышать по моему 2-2.5тыс.

если мне память не изменяет, то на компрессоре ямз шкив поменьше, но под один ремень и профиль наверное Б.

я незнаю от чего у меня шкив стоит,но он чуть меньше и легче зиловского 130. и кстати он с регулировочными шайбами под разный профиль.
КСТАТИ. появилась проблема с ремнями у меня(вернее с одним- с ремнем на генератор 1250). Беда такова,что порвался у меня ремень на генератор(прошел около 10-15т.км.),поменял его и пошла беда. км 500-800,ремень или вытягивается,или переварачивает его,а хутшем случае рвет его. Шкивы все хорошие,без задиров и забоин,соосность внорме. ремни всяких марок производителей перепробовал и бесполезно. ГЕНА стоит с карб.автобуса-ПАЗ. Что делать. Уже не знаю. посоветуйте что-нибуть. тут на фото ели ели видно какие ремни стоят(вот ити то старые как раз и они уже много проходили,кроме ремня на ГЕНУ)

Шкив от компрессора автомобиля зил

Шкив от компрессора автомобиля зил

Шкив от компрессора автомобиля зил

Шкив от компрессора автомобиля зил

Всем привет. Сегодня забрал пром вал от токаря. Всё проточил, шестерни и подшипник насадил. Завтра поеду собирать. О результатах отпишусь позднее. И большая просьба к тем, у кого ЗИЛ с ЯМЗ 236 и МАЗовская коробка.Поясните, как всё это сделано.

Курить я бросил, но водку пью!

Привет всем!Зил 4331 вот фотки сравнения и диаметры шкивов зил130,д-645 и маз-первое и второе фото на руке шкив зил130 и рядом д645,третье фото зил130 и маз,четвёртое шкв зил 130,пятое -д645,а шестой мазовский чегото не получилось.

Видео:Компрессор зил 130, решил поменять шкив...Скачать

Компрессор зил 130, решил поменять шкив...

Привет. Завтра померю тебе шкив ПАЗика.
Сегодня ездил покупать зап.части на делитель. Так вот что получается, мои детали ни чем не отличаются от новых( шестерня первичного вала КПП и синхрон) , покупать не стал. Друг подогнал ещё один синхрон.Единственное что меня смущает в моих деталях и подаренном, что тормазок синхрона не полностью садится на шестерню, думаю немного подточить и поставить. Время покажет.

Вот у меня такой же точно шкив зиловский 130й я замерил он больше и профиль другой!с бензинового пазика тоже другой мазовский мне кажется слишком маленький обороты великоваты будут!да и профиль опять же другой!остается вариант узнать размеры шкива пазовского того что на фото!выше

Прицеп как на нижнем фото, можно изготовить в порядке индивидуального творчества и зарегистрировать как тракторный в гостехнадзоре ,при условии что он будет изготовлен на базе ам, документы на ам обязательны.

вет. Когда компрессор стоял ЗИЛ-130 то и шкив был большой ЗИЛ-130, а сейчас шкив от ПАЗика он чуть меньше и ручей уже. Тебе надо поискать шкив от Т-150 или с ЯМЗ . Обороты компрессора не должны превышать по моему 2-2.5тыс.

Сегодня провел день в поисках шкива нашел от пазика но какой то здоровенный жестяной и ступица прикручивается к нему!мне такой не подходит абсолютно!нужен что то типо вот такого!но где раздобыть его?и на какие пазики он ставится?

У меня на КАРБ.ПАЗИКЕ точно такой был. 1

Кто нибудь знает какой стоит родной шкив на компрессоре зил 645!?у меня есть чувство что мой медленно качает особенно на холостых утечек минимум!шкив как на 130м но у того оборотов мотора по больше чем у моего!а шкивы одного размера как ведущий так и ведомый!может по искать на компрессор шкив меньшего диаметра?Сергей скинь фотку когда у тебя стоял такой компрессор что за шкив у тебя был!?что то не могу найти давно это было!за раннее благодарен!

Привет. Когда компрессор стоял ЗИЛ-130 то и шкив был большой ЗИЛ-130, а сейчас шкив от ПАЗика он чуть меньше и ручей уже. Тебе надо поискать шкив от Т-150 или с ЯМЗ . Обороты компрессора не должны превышать по моему 2-2.5тыс.

если мне память не изменяет, то на компрессоре ямз шкив поменьше, но под один ремень и профиль наверное Б.

я незнаю от чего у меня шкив стоит,но он чуть меньше и легче зиловского 130. и кстати он с регулировочными шайбами под разный профиль.
КСТАТИ. появилась проблема с ремнями у меня(вернее с одним- с ремнем на генератор 1250). Беда такова,что порвался у меня ремень на генератор(прошел около 10-15т.км.),поменял его и пошла беда. км 500-800,ремень или вытягивается,или переварачивает его,а хутшем случае рвет его. Шкивы все хорошие,без задиров и забоин,соосность внорме. ремни всяких марок производителей перепробовал и бесполезно. ГЕНА стоит с карб.автобуса-ПАЗ. Что делать. Уже не знаю. посоветуйте что-нибуть. тут на фото ели ели видно какие ремни стоят(вот ити то старые как раз и они уже много проходили,кроме ремня на ГЕНУ)

Привет. Зайди в магазин для иномарок и купи нужный рамень , цена примерно 250р. Удачи.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    Видео:Компрессор от Зил-130. Версия 2.0 Часть. 1Скачать

    Компрессор от Зил-130. Версия 2.0 Часть. 1

    https://evakuatorinfo.ru/shkiv-ot-kompressora-avtomobilya-zil

    🎥 Видео

    Эксперимент. Два двигателя от стиральной машины на компрессор ЗилСкачать

    Эксперимент. Два двигателя от стиральной машины на компрессор Зил

    Простой самодельный компрессор.(ЗИЛ 130)Скачать

    Простой самодельный компрессор.(ЗИЛ 130)

    Самодельный компрессор зил 130 и двигатель со стиральной машинкиСкачать

    Самодельный компрессор зил 130 и двигатель со стиральной машинки

    Поменял шкив на самодельном компрессоре ЗИЛ 130 (ЗИС 150)Скачать

    Поменял шкив на самодельном компрессоре ЗИЛ 130 (ЗИС 150)

    Самодельный компрессор ЗИЛ 130.Охлаждение,смазка,шкивыСкачать

    Самодельный компрессор ЗИЛ 130.Охлаждение,смазка,шкивы

    балансировка шкива ЗИЛ 130Скачать

    балансировка шкива ЗИЛ 130

    Модернизация самодельного компрессора ЗИЛ 130 + размеры шкивов.Скачать

    Модернизация самодельного компрессора ЗИЛ 130 + размеры шкивов.

    Электродвигатель от стиралки на компрессорСкачать

    Электродвигатель от стиралки на компрессор

    Вся правда о компрессорах в общем и самоделках на базе компрессора ЗИЛ. Тест производительности.Скачать

    Вся правда о компрессорах в общем и самоделках на базе компрессора ЗИЛ. Тест производительности.

    Самодельный компрессор ЗИЛСкачать

    Самодельный компрессор ЗИЛ

    Компрессор ЗиЛ 130. Вращение правое или левое ?Скачать

    Компрессор ЗиЛ 130. Вращение правое или левое ?

    Компрессор воздушный, поршневой, самодельный. ЗилСкачать

    Компрессор воздушный, поршневой, самодельный. Зил

    Инструмент в мастерской: Компрессор на базе ЗИЛ-130Скачать

    Инструмент в мастерской: Компрессор на базе ЗИЛ-130

    Четкий компрессор с маленьким движком без токарей.Скачать

    Четкий компрессор с маленьким движком без токарей.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток