Шкив промежуточного вала тди

Там все не очень очевидно Как-то сам трахался с этим.

При этом cтуапица шкивa должнa чуть-чуть (примерно на четверть-треть диаметра) не совпадать с отверстием для фиксирующей приспособы. А вот в какую сторону — уже не помню. ?

выставить стробоскопом динамическим методом. после нахождения точки начала подачи — сменить зубчатый ремень на новый.

второй способ выставить положение плунжера в положение начала подачи https://www.youtube.com/watch?v=R6v2G0Inz5Y

Он не это спрашивает — у него положение шкива распредвала ушло.

Мне кстати настраивали методом приближения по данным с КТС — двигали, измеряли пока значения угла опережения и показания КТС не свелись в зеленую зону — 0.41 по индикатору. При положенных 0.45 на 2000 уходил в красную зону угол и ругался ошибками (ктс конечно же, а не угол).
Тнвд электронное.

Я хочу себе индикатор где-нить прикупить. не дорог о. желательно. Полезная вещь.

Кстати в бошсервисах отсутствие шпонки на валу тнвд не очень смущает, у них половина тнвд на конусах.

Чертежи поищу. Были, но мог пролюбить.

Набор переходников лежит. Сделан лет 15 назад. По случаю)))))
Зачем, не спрашивать.

Подозреваю что надо все выставлять по меткам, вскрывать крышку и выставлять положение распредвала в соответствующее вмт, соответствующего цилиндра. Тогда метки на рспреде будут совпадать с реальностью. А так вообще слышал что наносят новую метку для положения вмт распредвала.

Все это вроде не очень сложно.

Я лоханулся — я про рапредвал прочитал. С тнвд все просто))) Там выше написали, но без индикатора или стробоскопом или на глаз при помощи сверла на 7 вроде в качестве спец инструмента.

Блокируется маховик при положении первого цилиндра в ВМТ, в зависимости от типа коробки или через отверстие снизу (мкпп) или через окошко на промежуточной плите для АКПП. На тнвд откручиваются 3 болта с головой на 10 и за центральную гайку крутят вал тнвд, пока сверло на 7 не провалится в отверстие подпятнике вала тнвд. Это будет середина «впрыска»От него можно раньше и позже регулировать, но уже нужен индикатор или софт который видит угол опережения электронно.

Видео:Шкив промежуточного вала пассат б5Скачать

Шкив промежуточного вала пассат б5

Фотоотчет Замена вкладышей промежуточного вала (задний) на двигателе RP

42 мм. Несмотря на то, что в ETKA эти детали отсутствуют, в магазинах запчастей они есть и по отдельности и комплектом, не дороже 200 руб. за шт.
Проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

1 мм. Чтобы проверить состояние, достаточно (по крайней мере, на двигателях RP, ABS) открутив 2 болта открыть лючок на блоке рядом с трамблером (это место установки механического бензонасоса на других двигателях) и отверткой пошевелить вал. Чтение ФОРУМА и консультации с уважаемыми Сергеем ГОЛЬФом и soon2говорило о том, что для замены вкладышей промежуточного вала необходимо снимать двигатель, что совсем не радовало. После исследования данного вопроса были сделаны следующие выводы:
1. Заменить задний вкладыш можно на месте – выход промежуточного вала из двигателя это позволяет, доступ к вкладышу возможен со стороны поддона.
2. Для замены переднего вкладыша возможно будет достаточным наклонить двигатель вправо по ходу движения, чтобы промежуточный вал выходил ниже правого переднего лонжерона кузова.
Для замены вкладышей были изготовлены оправки:

Шкив промежуточного вала тди

№1 — для заднего вкладыша №2 — для переднего вкладыша
В оправке №1 есть отверстие диаметром 2 мм, чтобы оправку с установленным вкладышем можно было снизу завести на место, используя, например, сварочный электрод, если нет возможности просунуть руку между кривошипно-шатунным механизмом.
Отверстие с трубной резьбой предназначено для штанги, в качестве которой может выступать подходящий кусок водопроводной трубы с резьбой. Это на тот случай, если промежуточный вал будет вытаскиваться полностью.
В связи со сложностью замены переднего вкладыша и его удовлетворительным состоянием было решено менять только задний. Оставалась одна проблема – как удалить то, что осталось от старого вкладыша. Недостаточность знаний о тонкостях устройства двигателя и неуверенность в своих силах не позволили сделать это самому, и было принято решение — взяв с собой оправки и идеи, ехать к механику, специализирующемуся на ремонте немецких автомобилей. Им и была выполнена эта замена, при которой я присутствовал.
Работы проводились на подъемнике и на яме. Порядок разборки для замены вкладыша следующий:
1. Зафиксировать положение коленчатого и распределительного валов и трамблера.
2. Слить масло, снять поддон, снять масляный насос.
3. Обеспечить доступ к крышке сальника промежуточного вала (есть практически во всех руководствах, поэтому не буду на этом останавливаться) и снять крышку.
4. Снять масляный фильтр вместе с кронштейном, на котором он установлен.
5. Вытащить на сколько возможно промежуточный вал из блока.
ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на взаимное положение трамблера и метки на шкиве промежуточного вала. Вал выходит с поворотом, т.к. шестерни в этом сочленении косозубые.
6. Снять трамблер.
После этого через установочное отверстие трамблера шилом или маленьким зубильцем разрушить замок старого вкладыша и выбить его, поймав снизу. Убедиться в износе старого вкладыша относительно нового. Далее смазать новый вкладыш и надеть его на оправку №1. Завести оправку с вкладышем снизу и, подведя к месту установки, упереть торцом промежуточного вала. Обязательно проконтролируйте положение отверстия для смазки на вкладыше. После установки оно должно совпасть с отверстием в блоке, которое находится под кронштейном масляного фильтра. Затем, прилагая некоторые усилия к противоположному концу промежуточного вала (можно использовать рычаг между промежуточным валом и правым лонжероном кузова), запрессовать вкладыш на место. При некоторой сноровке можно запрессовать вкладыш и без оправки – самим промежуточным валом.
ВСЁ!

Читайте также: Шероховатость отверстия в валу

Сборка производится в обратном порядке. Заодно можно поменять, если необходимо, сальники, ремень ГРМ, натяжной ролик, масло и фильтр, прокладку поддона необходимо поставить новую.
Данная операция была проведена в октябре 2005 года. На сегодняшний день пробег после замены составил более 40000 км. На хорошо прогретом двигателе при оборотах более 1500 об./мин давление масла всегда выше, чем 1,8 кгс/см2 (предел срабатывания датчика давления рядом с фильтром — контроль по дополнительному светодиоду), масло в двигателе – полусинтетика SAE10W40 летом и синтетика SAE5W40 зимой.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена вкладышей промежуточного вала (задний) на двигателе RP
Спасибо!

Видео:Замена и ремонт промежуточного вала. #Volkswagen T4. Двигатель дизель 1.9-1ХСкачать

Замена и ремонт промежуточного вала. #Volkswagen T4. Двигатель дизель 1.9-1Х

JP GROUP 1114000200 (115098001) Шкив вала промежуточного ГРМ Audi/VW 1.5-1.6 76-86 купить, фото, OEM номера, кроссы

Шкив промежуточного вала тди

Шкив промежуточного вала тди

Номер: 1114000200
(115098001) Шкив вала промежуточного ГРМ Audi/VW 1.5-1.6 76-86

Шкив промежуточного вала тдиШкив промежуточного вала тди

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VAG

ПроизводительОригинальный номер
VAG068115021A, 068115021B, 068115021D

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей JP GROUP

ПроизводительНомер запчасти
JP GROUP115098001

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: AUDI 4000, AUDI 80, AUDI 90, VW AGON III, VW ATLANTIC I, VW CADDY I, VW CADDY , VW CARAT, VW CARAVELLE III, VW CARIBE I, VW CORSAR, VW DASHER, VW GOLF I, VW GOLF II, VW GOLFII, VW GOLF , VW ILTIS, VW JETTA I, VW JETTA II, VW JETTAII и других представленных в таблице ниже:

Чтобы купить товар «(115098001) Шкив вала промежуточного ГРМ Audi/VW 1.5-1.6 76-86» с номером «1114000200» производителя «JP GROUP» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали JP GROUP 1114000200 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть JP GROUP 1114000200 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Шкив промежуточного вала тди

Видео:Люфт шкива промежуточного валаСкачать

Люфт шкива промежуточного вала

Вход в систему

Видео:Демферный шкив, жив или нет. ауди а6с6 3.0 тдиСкачать

Демферный шкив, жив или нет. ауди а6с6 3.0 тди

PLENTYCAR.RU

Видео:A6C4TDI демпферный шкив. Цел, но сломался))Скачать

A6C4TDI демпферный шкив. Цел, но сломался))

Офисы компании

Видео:Шкив коленвала WV T4 открутитьСкачать

Шкив коленвала WV T4 открутить

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Видео:Замена втулок промежуточного вала Фольксваген 1.8Скачать

Замена втулок промежуточного вала Фольксваген 1.8

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Шкив промежуточного вала тди

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Видео:Пассат б3. Люфт промвала.Скачать

Пассат б3. Люфт промвала.

Тема: 1.9 tdi сползает ремень на шкиве ТНВД в сторону салона

Опции темы
Поиск по теме

Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 32 Сообщений 2,073

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 10

Видео:074105251ac шкив коленвала фольксваген 2.5 tdi acv ahd anj lt t4Скачать

074105251ac шкив коленвала фольксваген 2.5 tdi acv ahd anj lt t4

1.9 tdi сползает ремень на шкиве ТНВД в сторону салона

Всем привет. такая проблема, мотор после капиталки, делались втулки промвала, новые поршня, расточка, коренные шейки делались, шлифовалась \ перебиралась голова. в общем полный феншуй,
поменяли шкивы, на старых была выработка от ремня по центру, начали устанавливать ГРМ, ремень сползает в сторону салона на 1-1.5 мм и почти цепляет за железную защиту.
могу сделать фото если нужно.
в чем может быть проблема?
куда копать подскажите пожалуйста?

Passat Регистрация 21.12.2014 Адрес Удмуртия Возраст 37 Сообщений 1,735

Спасибо:
Получено: 129
Отправлено: 80

Denisk@, Если там присутствует ролик который крепится на шпилке то меняй шпилку ( загнута ).

Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 32 Сообщений 2,073

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 10

шпилька у меня есть на натяжном ролике. она новая, из комплекта ГРМ.
комплект INA
там натяжной, обводной, шпилька, болт коленвала.

пробовал ставить старую шпильку, тоже самое, тоже самое. старый ремень — тоже самое.
на старых роликах не сползал видимо из-за того что на моих шкивах выработка, буртик присутствует. а на новых, гладких шкивах, все уезжает.
оставлять старые шкивы с буртиком тоже не вариант.
были куплены на разборке бу 3 шкива, распредвала, промвала, ТНВД.
на колено новый swag взял.
прикрепляю фотки как уползает ремень.

пробовали снимать шкив ТНВД, смотрели посадку, все чистое, под шкивом ничего нет.
сам насос закреплен на 5 болтов, 3 спереди, 1 сзади насоса, 1 справа в блок через кронштейн помпы.

еще что заметили, есть люфт на насосе небольшой.
0.5 мм мм где то.
может он виноват ?

вправо-влево-вверх-вниз не люфтит.

Passat Регистрация 21.12.2014 Адрес Удмуртия Возраст 37 Сообщений 1,735

Спасибо:
Получено: 129
Отправлено: 80

Denisk@, Если судить по фото то вывод напрашивается такой: на Р/В ремень стоит идеально, а на ТНВД сползает с шестерни. Итог таков что нужно смотреть по какой причине шкив ТНВД не сел на место. Сравнивай старый и новый шкивы по посадочным местам. Возможно проточька под шпонку сделана чутка меньше или не сел как старый содится. Причины по моему только в ТНВД и его шкиве, т.к. на Р/В все норм.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,619 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,778
Отправлено: 303

Если ремень не сползает дальше, то забить и ездить. Он сел на свое место и оттуда уже не убежит.
Возможно небольшой косяк в ступице новых шкивов, из- за чего немного нарушилась соосность.

Polo Регистрация 26.04.2013 Адрес Россия Возраст 35 Сообщений 372

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 5

Справа от шкива тнвд есть болт ,который стягивает кронштейны тнвд и помпы, между ними у меня стоит шайба. Попробуй подложи тоже. Какие поршня ставил?

Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 32 Сообщений 2,073

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 10

промерил линейкой, соосность шкива ТНВД и коленвала одинаковая, а вот распредвал немного утоплен в сторону двигателя, где то на 1 милиметр.

может тут где то косяк?
я уже склоняюсь заказать новые шкивы распреда и ТНВД оригинальные, или не стоит? может конус износиться на шкиве РВ ? или может распредвал виноват сам по себе? кстати он меняный тыс 150 назад, производитель ruville.
есть мысль проверить мирометром часового типа как ведут себя шкивы при прокручивании, не бьют ли. ну и распред посмотрим сразу на биение.
завтра попробую этим заняться.

хочется сделать нормально что бы все было. для себя делаю

когда закрутил все еще раз моментом из эльзы, зазора практически нет. если ставить шайбу кронштейн как бы начинает тянуть, с усилием отгибается, судя по каталогам, шайбы там нет.
попробую поставить и покрутить, если не поможет уберу.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,619 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,778
Отправлено: 303

Это понятно, но зачем доводить до абсурда?
Ремень на работающем моторе сам встанет на путь наименьшего сопротивления. Если дальше не уползает, то эта траектория для него идеальная.

Polo Регистрация 26.04.2013 Адрес Россия Возраст 35 Сообщений 372

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 5

промерил линейкой, соосность шкива ТНВД и коленвала одинаковая, а вот распредвал немного утоплен в сторону двигателя, где то на 1 милиметр.

может тут где то косяк?
я уже склоняюсь заказать новые шкивы распреда и ТНВД оригинальные, или не стоит? может конус износиться на шкиве РВ ? или может распредвал виноват сам по себе? кстати он меняный тыс 150 назад, производитель ruville.
есть мысль проверить мирометром часового типа как ведут себя шкивы при прокручивании, не бьют ли. ну и распред посмотрим сразу на биение.
завтра попробую этим заняться.

хочется сделать нормально что бы все было. для себя делаю

когда закрутил все еще раз моментом из эльзы, зазора практически нет. если ставить шайбу кронштейн как бы начинает тянуть, с усилием отгибается, судя по каталогам, шайбы там нет.
попробую поставить и покрутить, если не поможет уберу.

Я не помню стояла ли там шайба у меня до разборки двс, когда собрал был зазор, затянул первый раз без шайбы. Через 2 тыщи км заметил что болтик отломился, потом поставил шайбу, так до сих пор езжу. Какую роль этот болт там играет непонятно.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    демпферный шкив коленвала audi a4 2004 avant 2,5 tdi bau quattroСкачать

    демпферный шкив коленвала audi a4 2004 avant 2,5 tdi bau quattro

    Вкладыши промежуточного вала - заменаСкачать

    Вкладыши промежуточного вала - замена

    Шлифуем торец коленвала на двигателе, VW Transporter T4 1.9d, 1XСкачать

    Шлифуем торец коленвала на двигателе, VW Transporter T4 1.9d, 1X

    AUDI A4 1.9TDI AFN ОЧЕНЬ РЕДКАЯ ПРОБЛЕМА ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРОМ ВАЛ ИЗНОС ВКЛАДЫШЕЙ И ИХ ЗАМЕНАСкачать

    AUDI A4 1.9TDI AFN ОЧЕНЬ РЕДКАЯ ПРОБЛЕМА ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРОМ ВАЛ ИЗНОС ВКЛАДЫШЕЙ И ИХ ЗАМЕНА

    A6C4 TDI почему нужно выбирать правильный шкив коленвала.Скачать

    A6C4 TDI почему нужно выбирать правильный шкив коленвала.

    Причина биения шкива коленвала на VW T4 1.9d, ABLСкачать

    Причина биения шкива коленвала на VW T4 1.9d, ABL

    частая проблема двигателя 1.9 тди биение шкива, есть супер решение!Скачать

    частая проблема двигателя 1.9 тди биение шкива, есть супер решение!

    гольф3 ААМ, люфт шкива КВСкачать

    гольф3 ААМ, люфт шкива КВ

    Volkswagen Golf 2 . Замена сальника Пром вала Трамблёра 1.8RP ®️Скачать

    Volkswagen Golf 2 . Замена сальника Пром вала Трамблёра 1.8RP ®️

    Шкив распред. вала 25.06.2018Скачать

    Шкив распред. вала 25.06.2018

    Замена шестерни коленвала. Как открутить болт коленвала Фольксваген Б3 Ауди 80 Гольф 3Скачать

    Замена шестерни коленвала. Как открутить болт коленвала Фольксваген Б3 Ауди 80 Гольф 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток