Шкив тормозной для редуктора

Шкив тормозной ( тормозной барабан ) – деталь, которая повсеместно используется в подъемно-транспортных машинах и механизмах. Основная задача тормозного шкива – эффективная остановка и удержание в неподвижном состоянии валовых механизмов, при выключенном электродвигателе. В настоящее время в отечественной техники используется следующие размеры тормозных шкивов: тормозной шкив D-160, тормозной шкив D-200, тормозной шкив D-300, тормозной шкив D-400, тормозной шкив D-500.

Тормозной шкив D-500 (шкив тормозной диаметром 500) пред отправкой:

Шкив тормозной для редуктора

Тормозной шкив D-300 (шкив тормозной диаметром 300) пред отправкой:

Шкив тормозной для редуктора

Калужский Завод Кранового Оборудования изготавливает всю линейку тормозных шкивов (от D-160, до D-600). На фотографии ниже представленны тормозные шкивы такие как : шкив D-160, шкив D-200, шкив D-250 и шкив D-300.

Шкив D-250 является не стандартным и наше предприятие делало его по спецзаказу.

Шкив тормозной для редуктора

Как правило, шкив тормозной устанавливают между валом электродвигателя и входным валом редуктора, либо на обратной стороне последнего.

Основные типы тормозных шкивов представлена в таблице ниже:

Основные размеры тормозных шкивов
НаименованиеD, ммШирина, мм.Масса, кг, не более
Шкив тормозной D160 мм1609515
Шкив тормозной D200 мм2009520
Шкив тормозной D300 мм30014560
Шкив тормозной D400 мм40018590
Шкив тормозной D500 мм500205120
Шкив тормозной D600 мм600250180
Шкив тормозной D700 мм700300300
Шкив тормозной D800 мм800390390

Муфта мувп с тормозным шкивом — гибридный продукт, т.е. фактически получается смесь тормозного шкива и муфты мувп. Данный механизм ставится в тормозную систему многоих грузоподьемных кранов. Муфта мувп с тормозным шкивом имеет такие же размеры как тормозной шкив, т.е. может иметь диаметр D-200; 300; 400 и 500. Поэтому данная муфта со шкивом подходит для всех типов кранов. Как правило муфта с тормозным шкивом изготавливается из стали 45.

Шкив тормозной следует заменить в следующих случаях:
Если обнаружены трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности;
Если износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины;
Если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3 мм, и их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности.

В основном применяется всего несколько вариантов тормозных шкивов. Основная разница между ними это внешний диаметр и посадка под вал. Есть такие шкивы как : тормозной шкив D-160, тормозной шкив D-200, тормозной шкив D-300, тормозной шкив D-400, тормозной шкив D-500. На некоторые из них ниже приведены чертежи.

Хотелось бы обратить внимание на то, что на многих чертежах есть отверстия. И очень часто мы слышим : » сделайте тормозной шкив и обязательно с отверстиями для крепления с муфтой». Как показывает опыт нет смысла делать отверстия на новом шкиве, так как когда происходит соединение старой муфты с новым шкивом наблюдается несовпадения отверстий. Для этого есть довольно простое обьяснение. Муфта как правило довольно старая и размеры «ушли», когда же мы делаем тормозной шкив мы это учесть просто не можем. Выход довольно прост, делать соединительные отверстия на месте, шанс на ошибку резко уменьшается.

Читайте также: Ремонт редуктора toyota fortuner

тормозной шкив D-160. Данный шкив используется в тормозной системе ТКГ-160.

Напримаер на данной фотографии представлен шкив тормозной диаметром 160 мм. По своей форме данный шкив может быть очень различным. На фотографии представлен шкив где есть ярко выраженная ступица, а на черетеже что представлен на этой странице ярко выраженной ступицы нет. Есть так же тормозные шкивы данного диаметра , где ступица выперает за основное тело шкива.

Шкив тормозной для редуктора

Шкив тормозной для редуктора

чертеж тормозного шкива 160

На фотографии ниже представлены тормозные шкивы с диаметром тормозного барабана 200 мм., а также зубчатое колесо. Данная продукция изготовлена Калужским Заводом Кранового Оборудования.

Шкив тормозной для редуктора

чертеж тормозного шкива D-200 мм.

Шкив тормозной для редуктора

Шкивы тормозные с диаметром D-300 и D-200 перед отправкой заказчику

Шкив тормозной для редуктора

Тормозные шкивы D-200 и D-300

Тормозной шкив D-300. Тормозной шкив с диаметром тормозного барабана 300 мм. требуется довольно часто в различных грузоподъемных механизмах. Данный шкив работает с такими тормозными устройствами, как тормоз гидравлический ТКГ-300 и электромагнитный тормоз ТКТ-300. Шкив 300 имеет несколько конфигураций начиная от ширины ступицы и кончая посадкой под вал(она может быть как ввиде цилиндра, так и ввиде конуса. Своим заказчикам мы рекомендуем использовать нижеприведенный чертеж как базовую модель .

Чертеж тормозного шкива диаметром 300 мм.

Шкив тормозной для редуктора

чертеж тормозного шкива D-400 мм.

Шкив тормозной для редуктора

В этой статье хотелось бы обратить внимание на тот факт , что во многих чертах (особенно старых) материал для изготовления шкива числится сталь 55Л. В данный момент тормозные шкивы делаются из стали 45 или 40Х. То что раньше делали шкивы методом литья легко обьяснить. В советские времени за крановым хозяйством следили и брали запчасти впрок, уж тем более такие как тормозные шкивы. Сейчас редко какое предприятие может себе позволить покупать запасные части на будущее иж тем более в большом обьеме. Литье само по себе дешево, но нужен хороший обьем, делать из заготовки шкив при единичных заказ куда дешевле и проще. На фотографии Шкив-400 из стали 45.

Шкив тормозной для редуктора

чертеж тормозного шкива D-500 мм.

Шкив тормозной для редуктора

Есть довольно редкие тормозные шкивы, например такие у которых диаметр тормозного барабана 600 мм. На чертеже ниже представлен такой образец

Шкив тормозной для редуктора

Калужский Завод Кранового Оборудования изготавливает на своем производстве в массовом порядке тормозные шкивы основных типоразмеро , а так же обводные крановые блоки (блоки полиспаста). На фотографии ниже представлены тормозные шкивы D-200 и D-300 вместе с крановыми блоками.

Шкив тормозной для редуктора

Тормозные шкивы D-200 и D-300 с крановыми блоками

Все выше приведенные тормозные шкивы представляют собой лишь малую часть всего многообразия данных изделий. Так как наша организация накопила достаточно большой опыт в производстве шкивов, вы всегда можете обратиться к нам. Если на сайте вы не нашли нужного чертежа обращайтесь к менеджерам по тел. (4842) 75-09-26/27 .

Читайте также: Вой редуктора при сбросе газа

Видео:Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самоеСкачать

Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самое

Тормозные шкивы

Шкив тормозной для редуктора

Тормозной шкив — это деталь, которая используется во всевозможных подъемно-транспортных механизмах, экскаваторах и прочей технике. Основное назначение — эффективная остановка, а также удержание в неподвижном состоянии валовых механизмов при отключенном электродвигателе. В различных механизмах его расположение может быть как горизонтальным, так и вертикальным. Конструкция представлена колесом с широким ободом. Как правило, тормозной шкив устанавливается между входным валом редуктора и валом электродвигателя либо на обратной стороне вала редуктора. Для увеличения срока эксплуатации рабочая поверхность подвергается термической обработке. Материалом для изготовления является сталь 45.

Тормозной шкив включен в состав механизма вращения. Как правило, во избежание несчастных случаев такие механизмы необходимо закрывать кожухами. Обычно они используются совместно с колодочными тормозами. В данном случае торможение механизмов осуществляется двумя колодками, которые прижаты к шкивам посредством пружины с двух противоположных сторон. Их рабочая поверхность не допускает наличие сквозных трещин и раковин.

Шкив тормозной подлежит замене в следующих случаях:

  • если имеются обломы и трещины, выходящие на посадочные и рабочие поверхности;
  • если рабочая поверхность обода изношена более чем на 25 % относительно первоначальной толщины;
  • если на поверхности величина отдельных неровностей превышает 0,3 мм, а их общая площадь составляет более 10 % от всей площади рабочей поверхности.

На сегодняшний день в отечественной технике используются следующие размеры шкивов тормозных:

Видео:Шкив тормозной КС.10.00.001 D=300 механизма подъема груза козлового крана ККС-10, КК-12,5Скачать

Шкив тормозной КС.10.00.001 D=300 механизма подъема груза козлового крана ККС-10, КК-12,5

Тормозные шкивы

Шкив тормозной крановый — это металлическое колесо с широкой поверхностью катания, которое работает в составе тормозной системы кранового механизма и служит для удержания валов электродвигателей и редукторов при неработающем приводе.

Серийно и на заказ тормозные шкивы диаметром D = 160, 200, 300, 400, 500, 600 мм, материал – сталь 45 (поковка), сроком изготовления до 10-ти рабочих дней. Если Вы затрудняетесь определить, какой именно типоразмер имеет нужный Вам шкив тормозной, мы сделаем необходимые расчеты и восстановим чертеж изделия.

Видео:Шкив тормозной D=200 для мостовых и козловых кранов | Кран-МастерСкачать

Шкив тормозной D=200 для мостовых и козловых кранов | Кран-Мастер

Когда необходимо менять шкив тормозной?

  • при трещинах и обломах на рабочих и посадочных поверхностях;
  • при износе рабочей поверхности более 25% от начальной толщины;
  • при наличии неровностей на поверхности шкива, размер которых превышает 0,3 мм;
  • при общей площади всех неровностей на рабочей поверхности, превышающей 10%.
  • b – ширина шкива,
  • D – диаметр шкива,
  • D1 – расстояние между крепежными отверстиями,
  • d1 – крепежное отверстие,
  • d – посадочное отверстие.

Таблица 19. Габаритные размеры тормозных шкивов

D,
мм
b,
мм
d1,
мм
d,
мм
Масса,
кг
16070по согласованиюпо согласованию22,0
20095по согласованиюпо согласованию30,0
300145по согласованиюпо согласованию55,0
400185по согласованиюпо согласованию95,0
500205по согласованиюпо согласованию130,0
600250по согласованиюпо согласованию185,0

Читайте также: Какое масло надо заливать в редукторе

Устанавливается между валом электродвигателя и входным валом редуктора или на обратной стороне входного вала редуктора. Используется, как правило, в работе совместно с колодочными тормозами, удерживается в неподвижном состоянии за счет силы трения, которая возникает от прижимного воздействия тормозных колодок тормоза.

Если Вы решите купить шкивы тормозные в нашей компании, то мы гарантируем гибкие цены, поскольку они являются продукцией нашего производства. Также каждое изделие имеет все необходимые сертификаты качества и четкие гарантии. Доставка осуществляется в любой регион с помощью сервиса транспортных компаний.

Видео:Самодельный Универсальный ШКИВ без токаря. Самодельный минитрактор переломка. 4х4Скачать

Самодельный Универсальный ШКИВ без токаря. Самодельный минитрактор переломка. 4х4

Шкив тормозной: назначение и применение

Шкив тормозной для редуктора

Шкив тормозной представляет собой деталь в виде металлического колеса, находящего применение в конструкции подъемно-транспортной техники. Основное предназначение шкива заключается в удержании вала в зафиксированном состоянии при неработающем приводе.

Видео:Ременная передача. Урок №3Скачать

Ременная передача. Урок №3

Характеристики, производство и применение

Колесо имеет широкую поверхность катания, при его изготовлении используется высококачественная сталь 45х и 45ст. Серийно выпускаются шкивы с разным диаметром, варьирующимся от 160 до 800 мм. Шкивы различаются не только по внешнему диаметру, но и размеру посадочного отверстия, которое может быть в форме конуса или цилиндра.

Монтаж шкива на грузоподъемной технике выполняется между валовым механизмом двигателя и редуктором или на обратной стороне вала редуктора, соединение с другими механизмами и элементами осуществляется с помощью муфты МЗ или МУВП. Предварительно перед установкой деталь подвергают термической обработке.

Функционирует шкив в паре с тормозами колодочного типа, удержание вала в неподвижном состоянии обеспечивается за счет силы трения, возникающей при прижимном воздействии колодок. Шкив крепится на валу при помощи шпонки, на стойках шарнирно закреплены тормозные колодки с фрикционными накладками.

Шкив тормозной для редуктора

При сближении стоек под внешним воздействием пружин и других устройств колодки прижимаются к шкиву. Его растормаживание происходит при отхождении колодок в результате действия толкателя/электромагнита, запускаемых одновременно с двигателем.

Как и шестерни зубчатые, при интенсивной эксплуатации грузоподъемного оборудования наблюдается износ шкива, замена которого проводится в следующих случаях:

  • При износе поверхности обвода более чем на ¼.
  • При увеличении размера дефектов на поверхности до 0,3 мм или при превышении их суммарного количества 10 процентов площади детали.
  • При уменьшении размеров проточки на 50 процентов.
  • При наличии трещин, расположенных на рабочих и посадочных поверхностях.

Без тормозного шкива не функционирует ни одна лебедка, поэтому они находят широкое применение во всех грузоподъемных механизмах. Наиболее распространенными являются шкивы с внешним диаметром 200 и 300 мм.

Современные производители металлопродукции помимо производства тормозных шкивов для грузоподъемного оборудования осуществляют изготовление комплектов деталей и механизмов по типовым и индивидуальным чертежам заказчика (в том числе зубчатая муфта, муфта МУВП, шестерня промежуточного вала).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Шкив из тормозных дисковСкачать

    Шкив из тормозных дисков

    шкив 270 для МТ из тормозного барабана (БЕЗ ТОКАРЯ) #Фсёпро100Скачать

    шкив 270 для МТ из тормозного барабана (БЕЗ ТОКАРЯ)  #Фсёпро100

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

    Шкив тормозной D=300 для мостовых и козловых кранов | Кран-МастерСкачать

    Шкив тормозной D=300 для мостовых и козловых кранов | Кран-Мастер

    Центробежное сцепление своими руками...Скачать

    Центробежное сцепление своими руками...

    Шкив из заднего тормозного барабана ВАЗ классика ( "Нано технологично" )Скачать

    Шкив из заднего тормозного барабана ВАЗ классика ( "Нано технологично" )

    ШКИВ из барабана ВАЗ (270мм на импровизированном станке профиль "А") все просто #Фсёпро100Скачать

    ШКИВ из барабана ВАЗ (270мм на импровизированном станке профиль "А") все просто #Фсёпро100

    СТАНОК ИЗ ДВИЖКА ОТ СТИРАЛКИСкачать

    СТАНОК ИЗ ДВИЖКА ОТ СТИРАЛКИ

    Центробежное сцепление, так еще не кто не делал. /// Без ТОКАРЯ, все сам, ДЕШЕВЛЕ не соберешь ///.Скачать

    Центробежное сцепление, так еще не кто не делал. /// Без ТОКАРЯ, все сам, ДЕШЕВЛЕ не соберешь ///.

    Тормозная система ТКГСкачать

    Тормозная система ТКГ

    #Доработка понижающего редуктора на моторе LifanСкачать

    #Доработка понижающего редуктора на моторе Lifan

    Два вида самодельного шкива для минитрактора сцепление от вазСкачать

    Два вида самодельного шкива для минитрактора сцепление от ваз

    шкив из тормозного диска своими руками.Скачать

    шкив из тормозного диска своими руками.

    Как сделать шкив.Скачать

    Как сделать шкив.

    Шкив тормозной КС-3577.26.600-3 грузовой лебедки автокранов Ивановец КС-3574, КС-3577, КС-35714Скачать

    Шкив тормозной КС-3577.26.600-3 грузовой лебедки автокранов Ивановец КС-3574, КС-3577, КС-35714
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток