Шкивы для шлицевых валов

Запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч, Целина, Форза

В наличии качественные ведущие шкивы для редуктора мотоблоков разных производителей и моделей. Есть запчасти на агрегаты «Целина», «Каскад», «Форза», «Нева» и «Луч». В зависимости от особенностей вашего оборудования, мы можем предложить 3-х и 4-х ручейковые варианты.

Вся продукция доступна для заказа, как поштучно, так и оптовыми партиями. Благодаря этому с нами выгодно работать, как частным лицам, ремонтирующим технику собственными силами, так и представителям бизнеса (ремонтные мастерские, торговые точки и магазины запчастей).

Для уточнения деталей по заказу, обращайтесь к нашим сотрудникам. Помимо высококачественных комплектующих можем предложить бесплатные консультации квалифицированных специалистов. Звоните.

Видео:Шпон-паз под шкив и вал!!!Одним сверлом!!!От Стального ЖукаСкачать

Шпон-паз под шкив и вал!!!Одним сверлом!!!От Стального Жука

Купить шкив редуктора мотоблока «Нева», «Целина»

Все предлагаемые ведущие шкивы редуктора мотоблока (как 3-х ручейковые, так и модели, выделяющиеся наличием 4-х канавок) представляют собой фрикционные колеса, рассчитанные на передачу движения приводному ремню, либо канату. Данная продукция отличается следующими преимуществами:

высоким качеством изготовления;

повышенной устойчивостью к изнашиванию;

способностью беспрерывно работать в течение длительного времени;

доступной ценой и постоянным наличием на складе.

Отправка осуществляется во все регионы в самые короткие сроки.

Заказывайте шкивы, а также прочие запчасти для агрегатов «Форза», «Целина», «Луч», «Каскад», «Нева» недорого.

Видео:Модификации двигателей по типу и форме выходного вала. Дюймовые и метрические размеры. Шкивы.Скачать

Модификации двигателей по типу и форме выходного вала. Дюймовые и метрические размеры. Шкивы.

Шкивы

В настоящее время Компания Механик Техно обладает одним из лучших складских запасов шкивов в России, которые формируются из:

Шкивы для шлицевых валов

Шкивы производства Martin Sprocket &amp Gear (Мартин Спрокет) ;

Шкивы для шлицевых валов

Шкивы производства Optibelt (Оптибелт) ;

Шкивы для шлицевых валов

Шкивы производства Sati (Сати) .

Выбор в пользу данных производителей сделан вследствие самого лучшего сочетания цены/качества на данную продукцию. Это вызвано большим объемом закупок со стороны Компании Механик Техно, и как следствие снижения стоимости доставки на единицу продукции. При этом как качество, так и цена является лучшим в РФ.

Выберите раздел

У нас Вы можете выбрать из огромного ассортимента и купить качественные приводные клиновые, поликлиновые, зубчатые шкивы, шкивы под плоские ремни, шкивы под расточку, шкивы под втулку. Также мы осуществляем продажу приводных ремней для шкивов.

Шкив – фрикционное колесо с ободом, зубьями или канавками по окружности, передающее крутящий момент от двигателя к вращаемому узлу агрегата посредством ремня.

Читайте также: Как узнать диаметр вала по подшипнику

Поликлиновые шкивы отлично выдерживают испытание в серпантинных (извилистых) приводах при больших передаточных соотношениях. Поликлиновые ремни являются хорошим дополнением программы, потому что благодаря эффективной работе, передаче больших нагрузок пригодны для компактных приводов, как в бытовой технике, также и в продукции тяжёлого машиностроения. Вариатор представляет собой механическую передачу, способную плавно изменять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Основное применение вариаторы находят в технике, где требуется бесступенчатая регулировка передаточного отношения – автомобили, конвейеры, металлорежущие и деревообрабатывающие станки, бетономешалки, скутеры, сельскохозяйственная и другая техника. К одному из видов механических вариаторов относится ременной вариатор, где передача крутящего момента между валами механизма происходит посредством вариаторного ремня. Вариаторные шкивы являются, для представляемых Механик Техно производителей, нестандартной продукцией, в связи с этим, для их изготовления необходимо предоставить чертеж с полной технической информацией. В качестве замены вариаторных шкивов можно использовать регулируемые шкивы. Шкивы под плоские ремни применяются в плоскоременной передаче, которая служит для передачи крутящего момента между валами механизмов и машин посредством гибкой связи – плоского ремня. Валы могут быть с параллельными, пересекающимися или скрещивающимися осями. В качестве основных преимуществ плоскоременной передачи можно выделить простоту конструкции, плавность хода, низкие шумовые характеристики, высокую точность синхронного вращения, возможность работы с большими угловыми скоростями, передачу крутящего момента между валами, находящимися на значительном расстоянии друг от друга. Вследствие высокой гибкости ремни приводные плоские амортизируют рывки и вибрации при внезапном изменении нагрузки и компенсируют погрешности установки валов передачи. Кроме того, плоскоременная передача требует минимального технического обслуживания в эксплуатации при коэффициенте полезного действия 98%. В механических приводах плоскоременные передачи обычно используются для понижения частоты вращения. Плоские шкивы, так же как и вариаторные являются, для представляемых Механик Техно производителей, нестандартной продукцией, в связи с этим, для их изготовления необходимо предоставить чертеж с полной технической информацией. Шкивы под плоские ремни применяются в механизмах прессов для изготовления кузовов грузового автотранспорта, в качестве приводов пилорам, в деревообрабатывающих, ткацких, прядильных, текстильных, токарных и прочих станках, в генераторах, вентиляционных установках, а также центробежных и пневматических насосах, в сельскохозяйственном машиностроении и т.д. Шкивы под круглые ремни используемые для передачи малой мощности и транспортировки легких грузов. Преимущества круглоременной передачи, заключаются в повышенной гибкости и эластичности. Шкивы под круглые ремни являются нестандартной продукцией, поэтому для проработки возможности изготовления данных деталей необходимо предоставить производителю чертежи со всеми техническими характеристиками. Шкивы под втулку тапербуш; Шкивы под определенный посадочный диаметр. В данной системе в качестве крепежной системы на вал используется втулка (Taper bushes). Шкивы под втулку обладают следующими преимуществами: Изменение посадочного диаметра шкива. Возможность быстрого изменения посадочного диаметра шкива на вал посредством замены втулки; Ремонт. Возможность восстановления работоспособности шкива, утраченной вследствие его повреждения в месте посадки на вал, подверженному повышенному механическому износу, путем замены втулки. Данные шкивы имеют небольшое отверстие в центре шкива, которое растачивается конечным потребителем до необходимого ему посадочного диаметра на вал. Для растачивания отверстия необходимо специализированное оборудование. Отрицательным свойством данного вида шкивов является невозможность ремонта шкива при повреждении посадочного места (возможно, только расточить шкив до большего посадочного диаметра, тем самым срезав повреждения). Преимуществом шкивов под расточку является, возможность получения большего диаметра посадочного отверстия, чем у шкива под втулку. Шкивы под определенный диаметр . Данные шкивы имеют посадочное отверстие с проточенным шпоночным пазом или без такового. Преимуществом данного вида шкивов является быстрота установки, а также возможность изготовления шкива облегченной конструкции. Данные шкивы производятся многими литейными заводами, изготавливающими данные детали по чертежам заказчика. По типу используемого материала Применение того или иного материала при производстве шкивов обусловлено сферой его применения и условий эксплуатации. Большая часть клиновых шкивов применяемых в промышленном оборудовании изготавливаются из серого чугуна, это вызвано низкой себестоимостью и легкостью его обработки. В случае если шкив при работе подвержен ударам, сильным колебаниям температур, а также в случае если в его конструкции невозможно использовать чугун, данная деталь изготавливается из углеродистых или легированных сталей. Шкивы из алюминия и пластмасс используются в приводах в которых необходимо максимально снизить вес узла. Все стандартные клиновые шкивы завозимые Компанией Механик Техно на склад изготовлены из серого чугуна. Поставляемые зубчатые шкивы изготовлены из серого чугуна, стали, алюминия или бронзы. Также все производители стандартных шкивов, используют при производстве деление данных деталей по конструкционным типам . Многие производители используют схожее деление по типам и соответственно схожую конструкцию шкивов одного вида. Различия шкивов разного типа заключаются в их форме, способа установки втулки и прочих параметров косвенно влияющих на эксплуатационные свойства детали. Принадлежность шкива к тому или иному типу отражается в каталоге производителя и (или) поставщика. Продукция всех производителей изготавливается по размерам и прочим тех. характеристикам общепринятым в мире, в связи с этим в большинстве случае является взаимозаменяемой. Исключением может являться различный тип шкива, различие в применяемых видах втулок, а также в таких второстепенных характеристиках как вес шкива, наличие облегчающих отверстий и их количества, материал изготовления и др. Продукция, завозимая на склад Механик Техно:

Читайте также: Уточненный расчет валов это



    Возможность предоставления самых низких цен на большую часть шкивов;

Видео:мотоблок МБ1. эксперимент со шкивом на шлицевой вал 25ммСкачать

мотоблок МБ1. эксперимент со шкивом на шлицевой вал 25мм

// Шкивы

Видео:Один из вариантов крепления шкива на валу .Скачать

Один из вариантов крепления шкива на валу .

Оптовые поставки шкивов

Шкив – фрикционное колесо с ободом, зубьями или канавками по окружности, передающее крутящий момент от двигателя к вращаемому узлу агрегата по средствам ремня.
  1. По типу применяемого ремня
  • Клиновые шкивы;
  • Зубчатые шкивы;
  • Поликлиновые шкивы;
  • Вариаторные шкивы;
  • Шкивы под плоские ремней;
  • Шкивы под круглые ремни;
  • и др.
  • SPZ – на данных шкивах применяются ремни профилей SPZ, XPZ, Z/10, 3V/9N
  • SPA — на данных шкивах применяются ремни профилей SPA, XPA, A/13
  • SPB — на данных шкивах применяются ремни профилей SPB, XPB, B/17, 5V/15N
  • SPC — на данных шкивах применяются ремни профилей SPC, XPC, C/22

Также применяются шкивы под профили классических клиновых ремней 5, Y/6, 8, 20, 25, D/32, E/40

Клиновые шкивы являются самым распространенным видом шкивов, применяемым в агрегатах с высоким уровнем передаваемой мощности и числа оборотов.

Основные сферы применения:

  • Вентиляционное оборудование;
  • Компрессорное оборудование;
  • Нефтегазовое оборудование;
  • Горнодобывающее оборудование;
  • Сельскохозяйственное оборудование;
  • Деревообрабатывающее оборудование;
  • Прочее оборудование.

Зубчатые шкивы – передают крутящий момент через зубчатые ремни. Передача вращательного движения осуществляется путем зацепления зубьев ремня с зубьями шкива.

В обозначении зубчатых шкивов, так же как и в клиновых шкивах, закреплены сведения, отражающие их основные технические характеристики. Для зубчатых шкивов таковыми являются: количество зубьев, профиль применяемого ремня, а также обозначение длины ремня или высота шкива. Некоторые производители указывают в маркировке шкива сочетание букв «ТВ», что указывает на то, что данный шкив под втулку.

Где «80» — количество зубьев, «8М» — профиль применяемого ремня, «20» — ширина применяемого ремня.

Пример №2 : Шкив ТВ 47АТ10-48

Где «ТВ» — указывает на то, что шкив под втулку, «47» — высота шкива, «АТ10» — профиль применяемого ремня, «48» — количество зубьев.

Основными профилями зубчатых шкивов являются:

XL, L, H, XH, 3M, 5M, 8M, 14M, T2.5, T5, T10, AT5, AT10

Зубчатые шкивы применяются в агрегатах, в которых необходимо обеспечить передачу момента вращения без проскальзывания и больших значения передаточных отношений, одновременно, зубчатая передача не требует большого натяжения, а, следовательно, обеспечивает меньшую нагрузку на валы и опоры.

Зубчатые шкивы используются в автомобилестроении (ремни газораспределительных и др. механизмов), в машиностроении (для передачи вращательного движения в силовых приводах механизмов), в пищевой, табачной, текстильной, полиграфической и других отраслях легкой и тяжелой промышленностях.

Шкивы под поликлиновые ремни — это результат последовательных работ по дальнейшему развитию элементов привода. Данный привод сочетает в себе необыкновенную эластичность с хорошей передачей мощности.

В обозначении поликлиновых шкивов отражаются основные технические характеристики свойственные данным деталям.

Где «ТВ» указывает на то, что шкив под втулку, «8» — количество ручьев, «PJ» — профиль применяемого ремня, «182,5» — диаметр шкива.

К основным профилям поликлиновых шкивов относятся:

Поликлиновый привод являются хорошим предложением для экономичных решений при работе в тяжелых условиях эксплуатации, в узлах с большими передаточными отношениями, в приводах с высокими скоростями или при малых диаметрах шкивов.

Поликлиновые шкивы отлично выдерживают испытание в серпантинных (извилистых) приводах и при больших передаточных соотношениях. Поликлиновые ремни являются хорошим дополнением программы, потому что благодаря эффективной работе и передаче больших нагрузок пригодны для компактных приводов, как в бытовой технике, так и в продукции тяжёлого машиностроения.

Вариатор представляет собой механическую передачу, способную плавно изменять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Основное применение вариаторы находят в технике, где требуется бесступенчатая регулировка передаточного отношения – автомобили, конвейеры, металлорежущие и деревообрабатывающие станки, бетономешалки, скутеры, сельскохозяйственная и другая техника.

К одному из видов механических вариаторов относится ременной вариатор, где передача крутящего момента между валами механизма происходит посредством вариаторного ремня.

Вариаторные шкивы являются, для представляемых Подшипник Вест производителей, нестандартной продукцией, в связи с этим, для их изготовления необходимо предоставить чертеж с полной технической информацией. В качестве замены вариаторных шкивов можно использовать регулируемые шкивы.

Шкивы под плоские ремни применяются в плоскоременной передаче, которая служит для передачи крутящего момента между валами механизмов и машин посредством гибкой связи – плоского ремня. Валы могут быть с параллельными, пересекающимися или скрещивающимися осями.

В качестве основных преимуществ плоскоременной передачи можно выделить простоту конструкции, плавность хода, низкие шумовые характеристики, высокую точность синхронного вращения, возможность работы с большими угловыми скоростями, а также передачу крутящего момента между валами, находящимися на значительном расстоянии друг от друга. Вследствие высокой гибкости ремни приводные плоские амортизируют рывки и вибрации при внезапном изменении нагрузки и компенсируют погрешности установки валов передачи. Кроме того, плоскоременная передача требует минимального технического обслуживания в эксплуатации, а ее коэффициент полезного действия достигает 98%.

В механических приводах плоскоременные передачи обычно используются для понижения частоты вращения.

«Плоские» шкивы, так же как и вариаторные являются, для представляемых Подшипник Вест производителей, нестандартной продукцией, в связи с этим, для их изготовления необходимо предоставить чертеж с полной технической информацией.

Шкивы под плоские ремни применяются в механизмах прессов для изготовления кузовов грузового автотранспорта, в качестве приводов пилорам, в деревообрабатывающих, ткацких, прядильных, текстильных, токарных и прочих станках, в генераторах, вентиляционных установках, а также центробежных и пневматических насосах, в сельскохозяйственном машиностроении и т.д.

Шкивы под круглые ремни используемые для передачи малой мощности и транспортировки легких грузов. Преимущества круглоременной передачи, заключаются в повышенной гибкости и эластичности.

Шкивы под круглые ремни являются нестандартной продукцией, поэтому для проработки возможности изготовления данных деталей необходимо предоставить производителю чертежи со всеми техническими характеристиками.

  1. По типу посадки на вал
    • Шкивы под втулку;
    • Шкивы под расточку;
    • Шкивы под определенный посадочный диаметр.

    В данных шкивах в качестве крепежной системы на вал используется втулка (Taper bushes).

    Преимуществами шкивов под втулку является:

      • Изменение посадочного диаметра шкива. Возможность быстрого изменения посадочного диаметра шкива на вал посредством замены втулки;
      • Ремонт. Возможность восстановления работоспособности шкива, утраченной вследствие его повреждения в месте посадки на вал, подверженному повышенному механическому износу, путем замены втулки.

      Данные шкивы имеют небольшое отверстие в центре шкива, которое растачивается конечным потребителем до необходимого ему посадочного диаметра на вал. Для растачивания отверстия необходимо специализированное оборудование.

      Отрицательным свойством данного вида шкивов является невозможность ремонта шкива при повреждении посадочного места (возможно, только расточить шкив до большего посадочного диаметра, тем самым срезав повреждения).

      Преимуществом шкивов под расточку является, возможность получения большего диаметра посадочного отверстия, чем у шкива под втулку.

      Шкивы под определенный диаметр .

      Данные шкивы имеют посадочное отверстие с проточенным шпоночным пазом или без такового.

      Преимуществом данного вида шкивов является быстрота установки, а также возможность изготовления шкива облегченной конструкции.

      Данные шкивы производятся многими литейными заводами, изготавливающими данные детали по чертежам заказчика.

      Применение того или иного материала при производстве шкивов обусловлено сферой его применения и условий эксплуатации.

      Большая часть клиновых шкивов применяемых в промышленном оборудовании изготавливаются из серого чугуна, это вызвано низкой себестоимостью и легкостью его обработки.

      В случае если шкив при работе подвержен ударам, сильным колебаниям температур, а также в случае если в его конструкции невозможно использовать чугун, данная деталь изготавливается из углеродистых или легированных сталей.

      Шкивы из алюминия и пластмасс используются в приводах в которых необходимо максимально снизить вес узла.

      Все стандартные клиновые шкивы завозимые Компанией Подшипник Вест на склад изготовлены из серого чугуна. Поставляемые зубчатые шкивы изготовлены из серого чугуна, стали, алюминия или бронзы.

      Также все производители стандартных шкивов, используют при производстве деление данных деталей по конструкционным типам . Многие производители используют схожее деление по типам и соответственно схожую конструкцию шкивов одного вида.

      Различия шкивов разного типа заключаются в их форме, способа установки втулки и прочих параметров косвенно влияющих на эксплуатационные свойства детали.

      Принадлежность шкива к тому или иному типу отражается в каталоге производителя и (или) поставщика.

      Продукция всех производителей изготавливается по размерам и прочим тех. характеристикам общепринятым в мире, в связи с этим в большинстве случае является взаимозаменяемой. Исключением может являться различный тип шкива, различие в применяемых видах втулок, а также в таких второстепенных характеристиках как вес шкива, наличие облегчающих отверстий и их количества, материал изготовления и др.

      Продукция, завозимая на склад Подшипник Вест:

      В настоящее время Подшипник Вест обладает одним из лучших складских запасов шкивов в России.

      Склад Подшипник Вест формируется из шкивов производства Martin Sprocket & Gear, Optibelt.

      Выбор в пользу данных производителей сделан вследствие самого лучшего сочетания цены/качества на данную продукцию. Это вызвано большим объемом закупок со стороны Подшипник Вест и как следствие снижения стоимости доставки на единицу продукции.

      При этом как качество, так и цена является лучшим в РФ.

      Также компания Подшипник Вест поставляет со склада и под заказ такие товары, как клиновые, зубчатые, поликлиновые и другие ремни , а также конические втулки и ступицы всех используемых типоразмеров.

      Преимущества Подшипник Вест.

      • Возможность предоставления самых низких цен на большую часть шкивов;
      • Самое лучшее качество;
      • Самый большой склад клиновых шкивов;
      • Поставка сопутствующих товаров;
      • Возможность поставлять продукцию нескольких производителей и поставщиков.


      📺 Видео

      Как нарезать шпоночную канавку за 30 минут. How to cut the veneer groove for 30 minutes.Скачать

      Как нарезать шпоночную канавку за 30 минут. How to cut the veneer groove for 30 minutes.

      Как установить, шкив, звездочку или муфту на гладкий вал.Скачать

      Как установить, шкив, звездочку или муфту на гладкий вал.

      Автоматическая муфта сцепления на вал 25 мм (Как работает центробежное сцепление)Скачать

      Автоматическая муфта сцепления на вал 25 мм (Как работает центробежное сцепление)

      изготовление шкива под шлицы ф 25 двигатель177f. и испытание дровокола!Скачать

      изготовление шкива под шлицы ф 25 двигатель177f. и испытание дровокола!

      Как зафиксировать шкив без шпонки.Скачать

      Как зафиксировать шкив без шпонки.

      Восстановление шлицов шрусаСкачать

      Восстановление шлицов шруса

      3 способа установки комплектующих на вал электродвигателя или оборудовагияСкачать

      3 способа установки комплектующих на вал электродвигателя или оборудовагия

      Как правильно насаживать шкив на вал электродвигателя.Скачать

      Как правильно насаживать шкив на вал электродвигателя.

      Установить шкив на вал за 5 минут!!! +,,Тупой,,анекдот!😁Скачать

      Установить шкив на вал за 5 минут!!! +,,Тупой,,анекдот!😁

      5.1 Шпоночные и шлицевые соединенияСкачать

      5.1 Шпоночные и шлицевые соединения

      2М112. Шлицевые втулки переднего шкива привода шпинделя. Комментарий перед сборкой.Скачать

      2М112. Шлицевые втулки переднего шкива привода шпинделя. Комментарий перед сборкой.

      металлический шкив для гриндера без токарных работСкачать

      металлический шкив для гриндера без токарных работ

      Шлицевые соединения. Что это такое?Скачать

      Шлицевые соединения. Что это такое?

      #25 Как сделать шкив и шлицевую часть для ременного сцепления для самодельного трактора.Скачать

      #25 Как сделать шкив и шлицевую часть для ременного сцепления для самодельного трактора.

      Самодельный Универсальный ШКИВ без токаря. Самодельный минитрактор переломка. 4х4Скачать

      Самодельный Универсальный ШКИВ без токаря. Самодельный минитрактор переломка. 4х4

      Как сделать подходящий шкив!Из водопроводной трубы ПВХ !)Скачать

      Как  сделать подходящий шкив!Из водопроводной трубы ПВХ !)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток