В компании ПромСтройТехника Вы можете подобрать и заказать шкивы для поршневых блоков и электродвигателей, которые устанавливаются на поршневые компрессоры с Ременным приводом.
Вы можете обратиться к нам и получить консультации по подбору запчастей и оформления заказа.
Мы работаем по будням с 8-30 до 17-30
Наши телефоны: 7 (495) 268-09-50, +7(800) 100-33-28, +7 (977) 996-58-48
Выберите товары или получите консультацию по подбору
Оформите Ваш заказ через сайт или email. Укажите в Вашем заказе:
- товары и их количество
- Ваши контакты
- способ оплаты и получения заказа
Мы обработаем Ваш заказ и пришлём в ответ счёт предложение, с учётом цен и сроков поставки.
Оплата заказов принимается от частных и юридических лиц.
- оплата от частных лиц — картой.
- оплата от юридических лиц — банковским переводом.
Оплата производится в рублях, путём перевода денежных средств, на расчётный счёт Поставщика ООО «ПСТ 24» по реквизитам, полученным Вами в счёт-оферте, после обработке Вашего заказа.
Заказ можно получить самовывозом:
Офис: г. Москва, ул. Дорожная, д. 60, корп. 1, 2-й этаж, офис 10.
Склад: г. Москва, ул. Дорожная, д. 60, строение 22. Ворота с вывеской ПСТ.
Для совершения самовывоза, требуется предварительное подтверждение Вашего заказа о готовности к отгрузке.
Самовывоз со складов во всех городах России осуществляется с терминалов транспортных компаний.
По умолчанию поставки по России осуществляются через транспортную компанию Деловые Линии.
Доставка заказов (до дверей) до адреса Покупателя осуществляется как собственным транспортом, так нашими партнёрами — Транспортными Компаниями.
Способ доставки подбирается согласно условий заказа:
А так же, с учётом пожеланий Клиента.
Основные транспортные компании:
- Деловые Линии
- ПЭК
- ЖелдорЭкспедиции
- ПЭК
- Ротэк
- КИТ
- Байкал Сервис
- Яндекс Такси
- и др.
На всё купленное оборудование и детали в нашей компании, Вы получаете официальную гарантию заводов изготовителей.
Стандартный гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты поставки.
На некоторые агрегаты предоставляется от 6 месяцев до 10 лет.
На детали и узлы агрегатов предоставляется гарантия на брак от 14 дней до 6 месяцев и зависит от типа деталей условий монтажа, прописанных заводами изготовителями.
Виды шкивов и их особенности
Шкивом называют колесо, обладающее канавкой или ободом на своей окружности. Используются шкивы для установки на них ремня от электродвигателя. Главная задача заключается в передаче нагрузки с оси вала на ремень или наоборот.
Пара шкивов, соединенных между собой ремнем, называются ременной передачей. С помощью ремня удается уменьшить нагрузку на вал, а также вибрацию. Также ремень позволяет передать нагрузку на любое расстояние (соответствующее расстоянию между ремнями).
Шкив способствует созданию плавного и бесшумного хода. При всем этом шкивы имеют достаточно простую конструкцию, благодаря чему имеют большую популярность в электродвигателях. Главной сферой применения шкивов является промышленная сфера.
Классификация шкивов
Шкивы бывают:
• клиновидные (ручьевые);
• зубчатые;
• ременные;
• вариаторные.
Клиновидный шкив используется с ремнем стандартного типа и является самым распространенным. Количество ручьев в таком шкиве может быть от 1-6 или даже 10. Такие шкивы нашли применение в создании силовых передач мощного оборудования. С их помощью ремень лучше проскальзывает, если возникнет ситуация резкого скачка нагрузки. Это обезопасит ремень от разрыва.
Шкивы зубчатого типа используются, если ремень изготовлен из полиуретана или имеет метрический шаг зуба. Хоть такие шкивы и не относятся к категории долговечных, они могут использоваться при работе с большими мощностями.
В свою очередь ременной шкив способствует уменьшению вибрации узлов, что защищает их от поломок и обеспечивает плавность и бесшумность хода.
Вариаторные шкивы характеризуются теми же свойствами, что и ременные. Главная их задача заключается в передаче движения от электродвигателя к рабочему узлу при помощи ремня. Такая механическая передача характеризуется бесступенчатой регулировкой.
Помимо этих видов, существуют еще поликлиновые или даже плоские шкивы, которые встречаются достаточно редко, чем рассмотренные выше виды. Все виды шкивов перед поступлением в продажу проходят балансировку, а их использование позволяет сэкономить деньги на обслуживании и ремонте оборудования различного вида.
- COMPRAG деталировка винтовых компрессоров
- Технические характеристики
- Запчасти для винтовых воздушных компрессоров Comprag (Компраг)
- Фильтры воздушные и масляные для винтового компрессоров Comprag
- Сепараторы для воздушного компрессора Comprag (Компраг) купить
- Клиновые и поликлиновые ремни для винтовых компрессоров
- Картриджи, фильтр-элементы для магистрального фильтра в наличии
- Винтовой блок для воздушных компрессоров Comprag (Компраг) купить
- Клапаны впускные для винтовых компрессоров Comprag (Компраг)
- Клапаны минимального давления: артикул заказа 24030001; 21030003
- Комбинированные блоки
- Блок управления компрессором Comprag (Компраг)
- Электродвигатель компрессора Comprag (Компраг) купить
- Радиаторы Comprag купить:
- Шкивы ременной передачи для винтовых компрессоров Comprag
- Винтовой компрессор — устройство, схема и принцип работы
- Особенности и преимущества винтовых компрессорных агрегатов
- Что представляет собой винтовой компрессор: устройство и принцип работы
- Составные части
- Принцип работы винтового компрессора подробно
- Как работает винтовой компрессор, в каких режимах
- Разновидности винтовых компрессорных установок
- Безмасляные
- Масляные
- Заключение
Видео:Шкив ведомый и шкив ведущий для винтового компрессора Ремеза (Remeza) ВК30Скачать
COMPRAG деталировка винтовых компрессоров
Технические характеристики
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Для того чтобы купить запчасти для вашего компрессора из представленной деталировки необходимо связаться с менеджерами сервисного отдела.
Для быстрого и точного обслуживания, пожалуйста, предоставьте информацию о модели и годе выпуска оборудования.
Мы ответим на все дополнительные вопросы по применяемости запасных частей для Вашего компрессора, а также по вопросам монтажа и технического обслуживания.
Ждем Вашего звонка по телефонам:
8 (831) 413-77-41 или 8 (831) 216-48-06 Будем рады сотрудничать с Вами!
Видео:Электродвигатель для компрессора, шкив ведущий электромотора поршневого компрессора FIACСкачать
Запчасти для винтовых воздушных компрессоров Comprag (Компраг)
Для моделей компрессоров: А-0708, А-0710, А-0713, АR-0708-270, АR-0708-500, АR-0710-270, АR-0710-500, А-1108, А-1110, А-1113, АR-1108-270, АR-1108-500, АR-1110-270, АR-1110-500, А-1508, А-1510, А-1513, АR-1508-270, АR-1508-500, АR-1510-270, АR-1510-500, ARD-0708-270, ARD-0708-500, ARD-0710-270, ARD-0710-500, ARD-1108-270, ARD-1108-500, ARD-1110-270, ARD-1110-500, ARD-1508-270, ARD-1508-500, ARD-1510-270, ARD-1510-500, А-1808, А-1810, А-1813, АR-1808-500, АR-1810-500, А-2208, А-2210, А-2213, АR-2208-500, АR-2210-500, ARD-1808-500, ARD-1810-500, ARD-2208-500, ARD-2210-500, А-3008, А-3010, А-3013, А-3708, А-3710, А-3713, А-4508, А-4510, А-4513, А-5508, А-5510, А-5513, А-7508, А-7510, А-7513, А-9008, А-9010, А-9013 и др.
- воздушный фильтр для компрессора
- масляный фильтр для компрессора Comprag
- сепаратор воздушно-масляный
- ремень привода для компрессора
- картриджи магистральных фильтров
- винтовой блок компрессора
- впускные клапаны
- клапаны термостата
- клапаны минимального давления
- комбинированные блоки
- контроллеры, блоки управления
- электродвигатели
- радиаторы для компрессора
- шкивы
Видео:Маховик, рабочее колесо, шкив воздушного компрессора, вентилятор охлаждения, крыльчатка с лопастямиСкачать
Фильтры воздушные и масляные для винтового компрессоров Comprag
Артикул для заказа воздушных фильтров для компрессора Comprag (Компраг): 24020002; 24020001; 21020001; 21020003; 21020002; 25060003 CH08-14410; 25060002 CH09-16729; 25060001 CH10-15371; 25060004; 904080001 Comprag 0,43м х 0,35м; 904080001 Comprag 0,665м х 0,915м
Читайте также: Обратный клапан воздушный для компрессора как работает
Артикул для заказа масляных фильтров для компрессора Comprag: 21040001; 21040002; 21040003; 24040001
Воздушные и масляные фильтры – оригинальные и аналоги по низким ценам и всегда в наличии! Фильтр-элементы для винтовых компрессоров Comprag со склада в Нижнем Новгороде отправляем в любые города России. Всегда в наличии, поэтому не потребуется остановка и простой вашего компрессора Comprag.
Видео:Ременная передача. Урок №3Скачать
Сепараторы для воздушного компрессора Comprag (Компраг) купить
Артикул для заказа сепаратора для винтового компрессора Comprag: 24050003; 21052003; 24050001; 21051001; 21051002; 21051003; 21051004; 21052001; 21052002
Видео:Винтовой электрический компрессор CrossAir 7,5 кВт с ременным приводомСкачать
Клиновые и поликлиновые ремни для винтовых компрессоров
Артикул для заказа сепаратора для винтового компрессора Comprag (Компраг): 21610019; 21610016; 21610024; 21610001; 21610003; 21610004; 21610015; 21610006; 21610021; 21610007; 21610026; 21610008; 21610009; 21610014; 21610011; 21610022; 21610023; 21620001; 21620002; 21620003; 21620008; 21620005; 21610017
Ремни привода применяются: в винтовых компрессорах, воздуходувках, насосах, в различных станках и вентиляторах. Выдерживают нагрузки очень большой мощности (более 2000 кВт). КПД данных ремней достигает 97%. Купить ремень для компрессора с доставкой со склада в Нижнем Новгороде.
Видео:Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать
Картриджи, фильтр-элементы для магистрального фильтра в наличии
Артикул для заказа картриджей для магистрального фильтра винтового компрессора Comprag (Компраг): 14222501 EL-012A; 14222301 EL-012M; 14222101 EL-012P; 14222201 EL-012R; 14222401 EL-012S; 14222502 EL-016A; 14222302 EL-016M; 14222102 EL-016P; 14222202 EL-016R; 14222402 EL-016S; 14222503 EL-025A; 14222303 EL-025M; 14222103 EL-025P; 14222203 EL-025R; 14222403 EL-025S; 14222504 EL-036A; 14222304 EL-036M; 14222104 EL-036P; 14222204 EL-036R; 14222404 EL-036S; 14222505 EL-047A; 14222305 EL-047M; 14222105 EL-047P; 14222205 EL-047R; 14222405 EL-047S; 14222506 EL-060A; 14222306 EL-060M; 14222106 EL-060P; 14222206 EL-060R; 14222406 EL-060S; 14222507 EL-072A; 14222307 EL-072M; 14222107 EL-072P; 14222207 EL-072R; 14222407 EL-072S; 14222508 EL-085A; 14222308 EL-085M; 14222108 EL-085P; 14222208 EL-085R; 14222408 EL-085S; 14222509 EL-125A; 14222309 EL-125M; 14222109 EL-125P; 14222209 EL-125R; 14222409 EL-125S; 14222510 EL-148A; 14222310 EL-148M; 14222110 EL-148P; 14222210 EL-148R; 14222410 EL-148S; 14222511 EL-196A; 14222311 EL-196M; 14222111 EL-196P; 14222211 EL-196R; 14222411 EL-196S; 14222512 EL-240A; 14222312 EL-240M; 14222112 EL-240P; 14222212 EL-240R; 14222412 EL-240S; 14222513 EL-328A; 14222313 EL-328M; 14222113 EL-328P; 14222213 EL-328R; 14222413 EL-328S; 14222514 EL-460A; 14222314 EL-460M; 14222114 EL-460P; 14222214 EL-460R; 14222414 EL-460S
Картридж — это конструктивный элемент магистрального фильтра, представляющий собой фильтроэлемент, который следует менять по мере его загрязнения. Назначение картриджа — улавливать частицы воды, грязи и масла в пневмосети. Срок службы картриджа в магистральном фильтре составляет 3000-4000 часов (в среднем), однако замену всегда следует производить исходя из его состояния. Определить степень загрязнения картриджа можно с помощью индикатора загрязненности, а также при падении давления и производительности в пневмосистеме производственного участка.
Видео:Как установить клиновой шкив на электродвигательСкачать
Винтовой блок для воздушных компрессоров Comprag (Компраг) купить
Артикул для заказа винтового блока компрессора: 21900001; 21900004; 21900006; 21900007; 21900008; 21900009; 21900010; 21900011; 21900012; 24170005; 24170006; 24170002
Видео:Замена шкива, ремней на винтовом компрессоре Ceccato CSA20Скачать
Клапаны впускные для винтовых компрессоров Comprag (Компраг)
Впускной клапан обеспечивает подачу воздуха в заданных параметрах для каждого из режимов работы компрессора. Артикул для заказа клапана впускного: 21500001; 21500002; 21500003; 24130001; 24130003; ремкомплект термостата 2701380
Видео:Шкив электродвигателя компрессора BDW для цементовозовСкачать
Клапаны минимального давления: артикул заказа 24030001; 21030003
Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Комбинированные блоки
Компактные модули, в состав которых входят клапан минимального давления, термостат и приспособления для установки масляного фильтра и сепаратора. Артикул заказа 21800005; 21800002; 21800003; 21800004; 21800006; 21800007; 21800008; 24120001; 21400001; 21400002
Видео:Замена шкива, ремней и реле давление на винтовом компрессоре Ceccato CSM15Скачать
Блок управления компрессором Comprag (Компраг)
В настоящее время реализуется в виде контроллера – функционального устройства, обладающего удобным пользовательским интерфейсом. Современные контроллеры обеспечивают удобную регулировку рабочего режима и отображают все рабочие параметры на ЖК дисплее. Важным преимуществом контроллеров является возможность интеграции в любые компьютерные системы автоматизированного управления, что значительно расширяет функциональность и увеличивает эффективность компрессорных установок. Артикул заказа контроллера (блока управления) компрессора: 32030001; 32030002; 32030003
Видео:Почему шкив компрессора Мерседес добавляет мощность?Скачать
Электродвигатель компрессора Comprag (Компраг) купить
Артикул для заказа электродвигателя винтового компрессора: 31130001; 31130004; 31130005; 31130006; 31130007; 31130008; 31130009; 31130010; 31130012; 31130013; 31110006; 31110007; 31210002; 31210001
Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Радиаторы Comprag купить:
Артикул заказа: 21010001 18-22 кВт; 21010002 30-37 кВт; 21010003 45-55 кВт; 21010004 7,5-15 кВт; 24010002 75-90 кВт; 21010008 Porta 3; 21010009 Porta 5; 21010024 Porta 7 — 9; 21010006 Porta 9 — 12
Видео:Компрессор замена шкивСкачать
Шкивы ременной передачи для винтовых компрессоров Comprag
Артикул для заказа шкива: 2111001; 2111002; 2111003; 2111004; 2111005; 2111006; 21122001; 21121002; 21123010; 21123011; 21122016; 21122013; 21122012; 21123016; 21122005; 21123003; 21110002; 21123004; 21122018; 21123015; 21121016; 21122006; 21110006; 21121009; 21122009; 21123007; 21121010; 21122010; 21123008; 21121013; 21122015; 21123014; 21121014; 21122014; 21130005; 21130001; 21130008; 21130003; 21130004; 21130017; 21130026; 21130010; 21130007; 21130012; 21130009; 21130011; 21130015; 21130013; 21130024; 211130021
Видео:Винтовой электрический компрессор 7,5 кВт CrossAir для автосервиса, небольшого производстваСкачать
Винтовой компрессор — устройство, схема и принцип работы
Данное ротационное оборудование широко используется при организации пневматических систем. Поэтому с разных сторон рассмотрим, что такое винтовой компрессор: описание, конструкция, принцип работы и другие важные его особенности будут в фокусе нашего с вами внимания. Максимум информации, чтобы вам было проще выбрать модель, отвечающую требованиям по производительности, рабочему давлению и потребляемой мощности.
Немного истории: первый рабочий вариант объемной машины винтового типа для сжатия представил миру шведский инженер Элиот Лисхольм, в уже далеком 1934 году. Устройство было интересным и перспективным, но была большая проблема в низкой энергоэффективности, которая оказалась ниже, чем у поршневых компрессоров.
Популярность и повсеместное использование винтовые компрессоры получили спустя несколько десятилетий, когда были изобретены ассиметричные роторы винтового блока. В это же время, новые технологии позволили изготавливать высокоточный профиль роторов, который обеспечивал минимальные утечки при сжатии. Современные версии отличаются низким энергопотреблением и уровнем шума.
Читайте также: Дизельный компрессор atlas copco xahs 186
Видео:Прямой и ременной привод винтовых компрессоров: какой выбрать?Скачать
Особенности и преимущества винтовых компрессорных агрегатов
Сегодня именно они являются наиболее используемым оборудованием для сжатия воздуха и почти полностью вытеснили собой другие разновидности. Объектами для их установки становятся предприятия практически всех видов промышленности:
- Строительство
- Автомобилестроение
- Металлургия
- Химическая промышленность
- Пищевая промышленность
- Фармацевтика
- Горно-шахтная промышленность
- Деревообрабатывающая промышленность.
Причины популярности лежат в многочисленных достоинствах, ключевым из которых является механизм сжатия. Используемые в данном случае роторы с вращающимися по направлению друг к другу зубьями показывают себя надежнее, чем поршни с их возвратно-поступательным движением, а также обеспечивают компактность размеров и легкость веса.
Также стоит учитывать, что винтовой компрессор – это агрегат, нагнетающий воздух постоянно, а не импульсами, и поэтому не нуждается в подключении ресивера. Это удешевляет эксплуатацию.
В числе других преимуществ (по сравнению с поршневыми моделями).
- Экономичность потребления энергии – расход ниже на 30%, что возможно благодаря отсутствию трения в винтовом блоке. Тогда как в конструкции поршневого блока трения избежать не удастся.
- Долговечность – клапаны отсутствуют, система смазки и охлаждения проста и максимально надежна. В результате оборудование можно эксплуатировать до 10-12 лет, лишь осуществляя плановое техническое обслуживание.
- Впечатляющие технические характеристики – конструкция винтового компрессора позволяет ему сохранять КПД на уровне до 95% и выше, обеспечивая, при этом, производительность по сжатому воздуху до 60 м3/мин.
- Наличие звукоизоляции – благодаря специальным кожухам обеспечивается достаточно низкий уровень шума. Например, компрессоры ALMiG имеют уровень шума от 60 до 79 дБ. И только самые мощные модели — до 83 дБ.
- Отсутствие вибрации — так как сжатие в компрессоре происходит за счет вращения роторов, вибрация не создается. Вибрация винтового компрессора говорит о возможной неисправности.
- Есть цифровое управление, позволяющее в автоматическом режиме контролировать работу оборудования. Управление можно осуществлять, как непосредственно, так и удаленно.
- Низкая потребность в обслуживании – проводить плановое техническое обслуживание нужно через каждые 4000-6000 часов эксплуатации (против 500 часов у поршневых моделей).
- Малый расход масла – до 3 мг/м3, в сравнении с поршневым, где содержание масла в сжатом воздухе может достигать и 60 мг/м3.
- Нетребовательность в вопросах установки и монтажа – за счет компактных габаритов появляется разнообразие вариантов их размещения в пределах цеха (площадки), для монтажа нет необходимости заливать отдельный фундамент.
Отдельным преимуществом является воздушное охлаждение, благодаря которому нет нужды встраивать оборотное водоснабжение и, что даже важнее, появляется возможность вторично использовать выделившееся тепло.
Видео:Шкив компрессора. Переходим на большой диаметр.Скачать
Что представляет собой винтовой компрессор: устройство и принцип работы
Это устройство для сжатия и подачи воздуха или других газов. Переходим к назначению деталей.
Составные части
- всасывающий фильтр — пропускает через себя и очищает воздух перед блоком сжатия;
- впускной клапан – переключает режим работы компрессора нагрузка/холостой ход;
- электромотор – приводит в движение роторы блока сжатия;
- винтовой блок – два параллельно ориентированных ротора (один выпуклый, другой вогнутый);
- привод – сцепляет винтовую пару с двигателем, отвечая также за вращение с заданной скоростью;
- охладитель масла – снижает температуру масла до заданных значений, не допуская перегрева;
- отделитель масла – специальный резервуар (бак), отделяющий масло от сжатого воздуха;
- термостат – меняет направление движения масла: малый круг — сразу в винтовой блок; большой круг — через охладитель;
- масляный фильтр — очищает масло перед подачей его в винтовой блок;
- реле и предохранительный клапан – защищают от поломки, срабатывая при резком повышении давления;
- трубопроводы – соединяют все отделы системы, обеспечивая прохождение масловоздушной смеси, масла и сжатого воздуха;
- вентилятор – способствует осуществлению забора воздуха, а также выполняет функцию общего охлаждения;
- блок управления – осуществляет контроль за работой компрессора в нормальном режиме, оповещение при аварии и настройку параметров;
- концевой охладитель – снижает температуру среды, прежде чем выпустить ее из оборудования.
Принцип работы винтового компрессора подробно
Пошагово он выглядит следующим образом:
- двигатель запускает роторы, которые с соблюдением ведомости, вращаются по направлению друг к другу;
- в результате этого движения атмосферный воздух всасывается через фильтр, в котором очищается от механических примесей;
- в винтовом блоке воздух смешивается с маслом, сжимается и попадает в маслобак;
- в маслобаке и сепараторе сжатый воздух отделяется от масла и через концевой охладитель поступает на выход установки, а масло после охлаждения поступает обратно в винтовой блок через масляный фильтр.
Процесс сжатия проходит в автоматическом режиме, отличается простотой и эффективностью. И это очередное преимущество и еще одна причина использовать именно рассматриваемое оборудование.
Видео:Как ухаживать за компрессором? Обучающее видеоСкачать
Как работает винтовой компрессор, в каких режимах
Возможно несколько функциональных состояний:
- Старт – при нажатии основной кнопки , запускается двигатель, который приводит в движение роторы винтового блока. Компрессор переходит в следующий режим.
- Нагрузка — атмосферный воздух проходит в винтовой блок через всасывающий фильтр и открытый впускной клапан. Давление в пневматической сети начинает подниматься, и постепенно доходит до верхнего значения, установленного на контроллере. Компрессор переходит в режим холостого хода.
- Холостой ход – впускной клапан закрывается и воздух перестает попадать в винтовой блок. Мотор и роторы винтового блока продолжают вращаться, но так как сжатия не происходит, нагрузка в таком режиме составляет примерно 30% от максимальной мощности. Такой режим нужен, чтобы, в случае возобновления потребления сжатого воздуха, заново не запускать электродвигатель.
- Если потребление возобновилось, то компрессор переходит в режим нагрузки. Если потребление не возобновилось в течение определенного времени (настраивается в контроллере), компрессор переходит в режим разгрузки и останова.
- Останов – отключение оборудования в штатном (нормальном) порядке.
- Alarm stop – экстренное прекращение работы, со срочной (незапланированной) остановкой мотора, с пропуском холостого хода и других промежуточных этапов. Осуществляется нажатием на кнопку.
Читайте также: Компрессор для авто как работает
Видео:Что стало с китайским компрессором Berg за 4 года работы!!! Качество китайских компрессоровСкачать
Разновидности винтовых компрессорных установок
Существует ряд признаков, по которым классифицируют все актуальные модели. Рассмотрим главные из них.
- Ременные – именно этот элемент, соединяющий двигатель и основной блок, обеспечивает передачу крутящего момента.
- Прямые – соединение осуществляется уже муфтой, , что является более надежным и энергоэффективным решением.
- Редукторные — между винтовым блоком и мотором располагается зубчатый редуктор, позволяющий винтовому блоку вращаться со скоростью, отличной от скорости вращения мотора.
По максимальному рабочему давлению устройства бывают:
- компрессоры низкого давления — до 3,5 бар;
- компрессоры среднего давления — до 15 бар;
- компрессоры высокого давления — до 35 бар.
По типу потребляемой энергии:
- автономные (дизельные) – заправляются жидким топливом, удобные для удаленных и открытых строительных площадок;
- электрические – подключаются к сети и от нее же запитываются.
По характеру рабочей среды выделяют:
- компрессоры винтовые воздушные – рассчитаны на сжатие воздуха;
- газовые – разрабатываются для сжатия различных газов;
- многослужебные – способны одновременно работать сразу с несколькими средами;
- многоцелевые – могут поочередно использовать разные газы.
Отдельно отметим, что по характеру заполнения камеры все существующие сегодня модели могут быть одного из двух типов, и это настолько серьезный классификатор, что он заслуживает более подробного рассмотрения. Итак, есть пара вариантов.
Безмасляные
В свою очередь, также подразделяются на 2 вида, первый из которых – сухого сжатия. Данный вариант востребован в приборостроении, микробиологическом производстве, пищевой и фармацевтической промышленности.
Его особенность в том, что для достижения давления, скажем в 10 бар, процесс сжатия необходимо разделить на две стадии. В одну не получится, так как газовая среда чересчур сильно нагревается. Поэтому:
- на первом этапе выполняется сжатие до 3,5 бар, далее необходимо охлаждение рабочей среды;
- на втором – нагнетание до конечной величины, допустим, до 10 бар.
Обороты роторов первой и второй ступени синхронизирует редуктор. Сам принцип действия винтового компрессора сухого сжатия позволяет сразу получать стопроцентно чистый воздух, без каких-либо примесей, но стоит такое оборудование сравнительно дорого, его ремонт сопровождается значительными затратами, и в процессе эксплуатации оно достаточно сильно шумит из-за очень высоких скоростей вращения роторов винтового блока.
Поэтому применение нашла вторая разновидность – водозаполненные модели. Сегодня они еще более востребованы во всех перечисленных сферах и даже считаются самыми технологичными, из-за следующих их преимуществ:
- обеспечивают давление до 13 бар, причем достигается это давление в одну ступень;
- вода обладает высокой теплопроводностью и теплоемкостью, поэтому, температура сжатого воздуха на выходе из компрессора всего на 6-12 ° Цельсия выше температуры окружающей среды;
- высокое качество сжатого воздуха без вредных примесей;
- почти полное отсутствие отходов;
- высокая энергоэффективность и экономичная эксплуатация.
Масляные
Устройство винтового компрессора и его схема работы аналогичны общему случаю: есть два ротора, ведущий и ведомый, которые, вращаясь по направлению друг к другу, всасывают и сжимают воздух. Для предотвращения непосредственного контакта роторов, в винтовой блок впрыскивается масло. двигатели современных моделей – от 2,2 до 355 кВт и более;
- уровень шума в процессе эксплуатации – от 60 до 80 Дб (в среднем);
- производительность достигает 60 м3/мин и выше.
Могут быть передвижными и автономными, на дизтопливе или бензине, но наиболее мощные варианты, как правило, стационарные, устанавливаемые в производственных цехах и на других закрытых площадках. Монтаж винтового компрессора осуществляется сравнительно просто и быстро, без предварительной заливки фундамента.
Ремонт и обслуживание: основные неисправности и их устранение
Естественно, есть определенные требования к условиям эксплуатации. Данное роторное оборудование не предназначено для сильно запыленных и/или холодных помещений, температура в которых падает ниже +5°C. С другой стороны, постоянное присутствие человека не является обязательным условием, так как в случае сбоя, перегрева или аварии предусмотрена функция экстренного отключения. Современные модели также не нуждаются в установке каких-либо вспомогательных систем – они полностью самодостаточны.
В процессе использования необходимо лишь своевременно проводить плановое техническое обслуживание компрессора, в соответствии с руководством по эксплуатации. В остальном же все просто, особенно при наличии электронного управления: график работы винтового компрессора может быть запрограммирована на недели вперед. Таким образом, практически все время компрессор работает без постоянного присутствия обслуживающего персонала.
Хотя в процессе длительной эксплуатации все-таки могут возникать определенные неисправности.
Видео:Пять ошибок в ремонтах винтового компрессораСкачать
Заключение
Подробно рассмотрев винтовые компрессоры, устройство и принцип действия, можно сделать один простой вывод. Это довольно надежное, производительное, безопасное и удобное оборудование, особенно по сравнению с поршневым. Несмотря на то, что первоначальные затраты на покупку винтового компрессора выше, чем поршневого, стартовые расходы на их приобретение многократно окупаются в перспективе многолетней эксплуатации, тем более когда вы заказываете одну из них в ALMiG. У нас – выгодные цены, компетентная помощь при выборе, гарантии оригинальности и многое другое, обращайтесь.
И напоследок – немного интересной визуальной информации. Познакомьтесь с порядком и принципами работы винтового компрессора, видео раскрывает их в полной мере.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала