DeBandito
Опытный
При пробеге 80 тыс. км на моделях Фабия и Румстер, может появиться свист печки, преимущественно в холодное время. Это важный симптом, так как, примерно, ещё через 20 тыс км, она, скорее всего, перестанет работать вовсе. Если все же вентилятор встал, первым делом проверяем предохранитель. Блок предохранителей находится за накладкой под рулем, там же указано его расположение на схеме. Скорее всего предохранитель исправен, но проверить стоит.
Чистить и смазывать вентилятор бесполезно — хватает очень ненадолго. Поэтому следует сразу купить новый и приступить к замене:
1) Отключаем аккумулятор. Снимаем магнитолу 2-Din, которая крепится четырьмя болтами, предварительно сняв декоративную рамку. Отключаем разъемы, далее за магнитолой еще несколько болтов держащих центральную часть торпеды. Открутив их вынимаем центральную панель, в которую ранее входила магнитола.
2) Переходим к верхнему бардачку, крепится он парой болтов и выдергивается. Крышка подушки перед ним на защелках, тоже выдергивается. Снимать все пластиковые элементы нужно очень осторожно, специальным съемником, иначе легко поцарапать и наставить забоин. У кого стоит подушка, отключаем и вынимаем (прикручена 3-мя болтами к каркасу панели).
3) Отключаем разъём с вентилятора печки, откручиваем болты держащие конструкцию передней панели на каркасе: Открываем передние двери, отщелкиваем боковые пластиковые накладки и откручиваем болты крепящие панель. Вынимаем накладки над ногами водителя и пассажира. Вытаскиваем рамку спидометров, она на защелках, откручиваем три болта и немного вытягиваем панель спидометра, отключаем сзади два разъема, открывается доступ к болту, его так же откручиваем.
Так мы получили возможность сдвинуть торпеду немного на себя. Это дает нам пространство, что бы подлезть к вентилятору печки, который находится снизу под основным бардачком в районе салонного фильтра. Откручиваем болты по контуру корпуса вентилятора. Придется повозиться, располагаются болты не очень удобно. Следует запастись набором насадок, торкс, звездочки.
На съемнике панелей лучше не экономить, есть варианты на подобие отвертки, выполненные из металла.
Читайте также: Bike station петергоф лодочные моторы
Собираем все в обратном порядке. Важный момент, нужно хорошо подключить спидометр, иначе иммобилайзер ключа не увидит панель приборов и не даст завести машину. Все собрав, скидываем ошибки через диагностический кабель. На всю работу в среднем уходит 2,5 часа.
В случае с фабией вентилятор печки меняется целиком в корпусе. Основная неисправность в вале, забивается грязь, в итоге его начинает клинить. Оригинальный вентилятор стоит в районе 8 тыс руб и примерно столько же работа в сервисе, в данном случае установлен аналог за 2,3 тыс, артикул 402015M.
Видео:Шкода фабия замена мотора печкиСкачать
Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new
Hiển thị các điều khiển trình phát
Видео:Замена вентилятора печки фабия 2Скачать
NHẬN XÉT • 72
Интересно, почему указано на 3:25 отключение трех штекеров. Ведь к вентилятору подключен лишь один ?
@Sergey L.D. снимая мотор сегодня ,стало понятно, что отщелкунуть надо как минимум два штекера было. те что на видео первым делом показаны.Синий как-то странно долго понять трудно было,как отщелкнуть. а потом истерзанный он сам вылез почти . третий штекер даже не нашелся . Мотор вылез и так.Ну и Сергей, Вы молодец, видео такое записали, но облицовку под ручником разбирать не надо. От нее пользы как если бы колесо снимать . Все остальное точь в точь и даже отверстие возле заглушки пришлось сделать так же и засунуть туда гибкий удлинитель биты
@Sergey L.D. вчера дошло почему , вероятно , там крепящийся и проходящий вдоль по коопусу провод так конкретно отключали . Впереди такая работа то же ждет, посмотрим ,можно ли без этого сразу потянуть вниз мотор . Щетки износились ,стук по торпеде уже совсем почти перестал запускатт мотор.
Я уже не помню. Второй раз не снимал еще. Но наверное скоро надо будет. На морозе гудеть начинает.
Мужик, просто огромное тебе спасибо за тонну секономленого времени!
Да!дофига делов,у меня мотор печки на 3 скорости вебрирует на 2 скорости норм,позже понял что 3 скорость зимой совсем не нужна на моторе 1.2 так как мотор не справляется с печкой,тоесть не догревается до нужной температуры со включеной печкой на 2 скорости,прогреваю только на первой, 2 положение включаю только на ходу после того как погаснет синяя лампа не прогретого двс,лампа гаснет при достижении 50 градусов если чё,так уже 5 лет мотор печки с вибрацией служит. Когда мороз за -30 после поездки и прогретого двс стоя на холостых и печка 2 положение то печка вытягивает всё тепло и загорается синяя лампа,по этому нет смысла от 3 положения печки.
Читайте также: Супер авто с каким мотором
Не показал как нять крыльчатку с мотора, у меня это проблема, прежде чем разобрать мотор
Автору Спасибо!
Много дельного и всё подробно!
Но я поступил немного проще. Центральную консоль с ручником не снимал. Последние болты которые открутил, это болты под магнитолой. Магнитола снимается на ура) все болты на виду. После этого, панель можно отжать и этого вполне достаточно, чтобы достать мотор отопителя. 4 болта крепления открутил гибким валом и головкой на 5.5. Можно ничего не сверлить.
После обратной сборки. Не забудьте вставить ТРОСИК переключения потоков воздуха. Вставляется легко. Но. Чтобы видеть куда тыкать))) нужно снять правую заглушку которая рядом с переключателем потока.
Тросик вставляется когда магнитола снята. Там есть отверстие через которое удобно направлять трос рукой. Соединение троса и заслонок простое, на шлице. Просто вставляется папа в маму. Нужно лишь поймать шлиц.
Thanks for instruction. Had to change CLIMATRONIC fan speed regulator unit, it’s hidden in air vent right after salon air filter. Removed the fan easily. Fan was blowing intermittently either on low or max speeds.
я так и не нашел куда там обратно тросик ставить ? на фото непонятно
это не претензия, у меня климат скорее всего поэтому троса нет
Сам факт, что он вылетает я указал. Не ищите крайнего. Видео о том как я снимал, а не руководство. Снять на камеру это место тоже не просто.
Все получилось . Спасибо! Какой тросик выпадает не нашел. У меня климат контроль (Румстер) все на электродвигателях. снимал только электро разъём на вентиляторе .У меня есть книжка по ремонту машины как я понял печка снимается целиком не снимая торпеды.
Читайте также: Моторы для резиновых лодок до 5 лошадиных сил
Спасибо за подробное видео. Есть одно «НО»: после сборки не работает правильно обдув. Проблема, скорее всего в тросике, о котором Вы упоминаете в конце ролика. Где этот тросик искать?
Юрий Пугач вам нужно искать под торпедой в том месте где стоит переключатель обдувом. тросик при сборке не попал сразу на свое место. когда вы покрутили он стал в другом положении. загляните под торпеду. нужно леч спиной на пол.
выражаю огромную благодарность автору. только что собрал всю обратно! всё работает! лишних днталей нет ))))
только я у ручника и ручки кпп ничего не разбирал! и отверстие не сверлил, так все винты достал. ещё телескопическая указка с магнитом помогла очень
Большое спасибо автору ролика! Мне удалось снять моторчик без разборки кожуха ручника и кпп. Самая большая сложность возникла при выкручивании того злополучного винта, ради которого автор рассверливал пластик бардачка. Я ничего не рассверливал но ЗАДОЛБАЛСЯ настолько, насколько это вообще возможно. Сложил все маты на инженеров, кто придумал такое. В наличии была звёздочка торкс, небольшой удлинитель , сантиметра 4 и ключ на 6. Промучился часа 4 с этим винтом! Поэтому, всем кто затеет подобное мероприятие, либо снимайте всю торпеду, либо воспользуйтесь удлинителем как у автора, ну или на худой конец, приспособлением, как у меня. В других случаях снять моторчик я не вижу возможным. Ещё раз автору спасибо за труд. Удачи на дорогах.
Открутить болты звездочкой нереально. Только головка на 5.5 и хороший гибкий вал.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Шкода фабия МК1 (ŠKODA FABIA MK1) шумит мотор (печки) системы отопления/кондеционирования.Скачать
Skoda FABIA замена приточного вентилятора салона.Скачать
Ремонт мотора печки Skoda Rapid, Fabia, VW Polo 6R, IbizaСкачать
Замена вентилятора печки Skoda FabiaСкачать
Skoda FABIA снятие приточного вентилятора салона.Скачать
Как заменить моторчик печки на фабииСкачать
НЕ РАБОТАЕТ вентилятор печки ШКОДА ФАБИЯ 1 / Замена резистора вентилятора Skoda Fabia IСкачать
Skoda Fabia. Шкода Фабия. как быстро устранить свист печки ( модель без верхнего бардачка)Скачать
ЗАМЕНА вентилятора печки ШКОДА ФАБИЯ 1 / Замена фильтра салона Skoda Fabia IСкачать
скрипит мотор печки на Фабии, как поменять?Скачать
Как снять торпедо и поменять моторчик печки на автомобиле Skoda Fabia,это жесть !!!Скачать
Шкода фабия 2 как снять переключатель скорости печкиСкачать
Снятие вентилятора отопителя шкода румстер своими рукамиСкачать
Шкода Фабия 1 замена радиатора печкиСкачать
Скрипит мотор печки Skoda Fabia что делать?Скачать
Резистор печки Шкода Фабия 2, замена.Скачать
замена вентилятора печки шкода фабияСкачать
ШКОДА ФАБИЯ/СЛОМАЛАСЬ ПЕЧКА/ТОЛЬКО 4 СКОРОСТЬ/КАК ЧИНИТЬ/КЕКС МЕХАНИКСкачать