Шкода фабия не включается компрессор кондиционера

Тема: Не всегда запускается кондиционер Skoda Fabia 1.4 16V Elegance 2006
Опции темы

Видео:Skoda Octavia. Не включается кондиционер. Хитрая неисправность.Скачать

Skoda Octavia. Не включается кондиционер. Хитрая неисправность.

Не всегда запускается кондиционер Skoda Fabia 1.4 16V Elegance 2006

Пациент: Skoda Fabia 1.4 16V (двигатель BBZ) Elegance 2006. Установлен полуавтоматический кондиционер.
Симптомы: машина постоит на солнце и кондиционер не хочет запускаться-дует теплым воздухом. Диагностика (VAS 10.6) при этом ошибок не выдает. Мгновенный расход поднимается до 0.8 (на холостых он обычно 0.6). Компрессор при этом запускается, комп. при этом загрузку компрессора показывает 85-90%, давление 10 бар (верхнее). Пока не охладишь салон — не запустится. На ходу по трассе запускается и работает нормально до выключения. Если запустился, мгновенный расход 0,9-1 л/ч. Утром тоже запускается нормально (пока салон не нагрелся). Дальше тоже самое — если жарко и стоишь на солнце — не включится. Читал, что частая проблема этих фабий — выход из строя датчика температуры испарителя G263. Но он показывает исправно. Еще есть датчики воздуховодом ног и средней консоли G192 & G191. Показания датчика G191 мне не очень нравятся, вроде завалены вверх.

Давления в норме(проверяли мех манометрами), если запустится — то дует из средней консоли 4 градуса.

ЧТо может компостировать кондиционеру мозг в жаркую погоду и может ли датчик средней консоли быть всему виной? Датчик G263 уже заказал на всякий случай, в пути.
0.jpg1.jpg2.jpg

картинка
1 = кондиционер не запустился
2= запустился
3 = показатели датчиков средней консоли и ног отличаются, обдув включен на ноги\центр, дует одинаковый воздух (заслонки в порядке)

Видео:Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!Скачать

Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!

Шкода фабия не включается компрессор кондиционера

Видео:ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!Скачать

ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!

Вопросы по кондиционеру (Fabia I)

DenK1 » Чт июл 21, 2011 22:02

Sloni85 » Ср июл 27, 2011 17:16

Если шипит в панели приборов то это испаритель. Шипит из-за недостаточного давления, и чем давление ниже. тем сильнее шипит. у меня была ситуация, на оборотах дует холодным и тишина, на холостых дул уличным воздухом и шипел, приехал к холодильщикам, влили 400грамм фреона (норма 550) и все отлично заработало.

StudentGS » Вс июл 31, 2011 15:25

D-Glazov » Пн авг 01, 2011 18:34

StudentGS » Вт авг 02, 2011 9:37

Sloni85 » Вт авг 02, 2011 9:57

StudentGS » Чт авг 04, 2011 23:06

D-Glazov » Пт авг 05, 2011 17:25

StudentGS » Пн авг 08, 2011 21:30

Vitalik_d » Пн авг 08, 2011 21:49

StudentGS » Пн авг 08, 2011 22:07

Vitalik_d » Вт авг 09, 2011 18:44

StudentGS » Ср авг 10, 2011 14:50

D-Glazov » Ср авг 10, 2011 19:38

StudentGS » Вт июн 19, 2012 7:18

Всем привет, ездил на диагностику, показала ошибку кондея 1. ДТИ, это ладно я его поменяю. 2. G16 датчик низкого давления. Вот вопрос по второй ошибке, где этот датчик стоит, я проверял в том году давление было в норме.Кто что подскажет

Добавлено спустя 15 часов 30 минут 34 секунды:
Я не правильно написал вторую ошибку G65 датчик высокого давления. Хотел сегодня купить а они стоят не дёшево, хотел спросить почему они могут выйти из строя?

Видео:Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать

Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНО

Шкода фабия не включается компрессор кондиционера

Видео:Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать

Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.

Вопросы по работе кондиционера Fabia II

Overon » Вс май 03, 2009 23:16

Люди, подскажите пожалуйста, нормально ли, что при включенном кондиционере обороты XX поднимаются до 1000? Положение регулятора температуры в максимальное охлаждение.

Cavyman » Вт май 05, 2009 20:09

Читайте также: Компрессор 12 вольт с датчиком

ENik » Вс май 09, 2010 10:57

annyusin » Пт июл 09, 2010 7:36

Шкода фабия не включается компрессор кондиционера

Max » Вс ноя 28, 2010 18:33

Пашка » Вт май 03, 2011 14:20

Abyrko2 » Пн июн 06, 2011 15:15

trvm » Чт окт 06, 2011 18:04

HeadCrab » Ср янв 18, 2012 15:13

В общем всем доброго времени суток. Собираюсь вот в скором времени брать фабию, много листал форум, но все никак немогу понять кое что.
Так вот такой вопрос, в фабии 1.2 (да в общем то и в 1.4) в версии Ambition, без комплектов опций, есть кондиционер или нет? я так понимаю што нету? далее с опциями, в опциях есть Автоматический кондиционер. Что значит автоматический? это просто обычный кондей, в которм ручку повернул на холод и дует холод. повернул тепло, дует тепло. Ни каких заданий температур нет (это я так понимаю уже в климат контроле задание температуры есть?) или чем сий зверь отличается от просто кондиционера? И вот ситуация с запотеванием стекол как обстоит? вроде как если есть кондей то стекла не должны потеть или как ? Например осенью (или зимой) ежель включить режим рециркуляции воздуха в салоне, окна будут потеть? или кондей сушит? Например дело зимой, включен обогрев стекол, и рециркуляция в салоне. Окна будут потеть? поидее когда идет обогрев, кондиционер не работает и не сушит воздух? или как? или вот в дождь например когда влажно, окна закрыты и включен обогрев?

Заранее звиняюсь что както все сумбурно получилось. но что то нигде не могу найти внятного ответа на данные вопросы

Zoya » Ср янв 18, 2012 16:07

Ivan » Ср янв 18, 2012 16:16

61Stas » Ср янв 18, 2012 16:19

HeadCrab » Ср янв 18, 2012 16:24

61Stas » Ср янв 18, 2012 16:44

Gbr11 » Ср янв 18, 2012 16:45

HeadCrab, кондиционер по моему есть в любом случае, это же Шкода
Но есть два типа — Climatic попроще и Climatronic — подороже. По разнице можно погуглить «климатик климатроник»
Климатик — полуавтомат. То есть как поставишь, так и дует.
http://www.auto-bazar.com.ua/images/avt . 55c066.jpg

Климатроник — автомат. Ему ставишь желаемую температуру в салоне и он ее автоматически поддерживает.
http://i.quto.ru/p400x300/4bfe46b240fad.jpg
У меня Климатроник, я им очень доволен. Кроме автоматического режима, конечно же вручную можно делать вентилятор потише-посильнее.
Летом можно поток воздуха менять вверх или в ноги — это вообще сказка, словами не передать. И не знаю, как Климатик, а у нас еще внизу два воздуховода для задних сидений.
Запотевание стекол? «Не слышал, надо в словаре посмотреть «. В холодное время у меня постоянно работает обогрев лобового стекла на небольших оборотах. Потения нет.

Насчет апгрейда Climatic -> Climatronic — это очень и очень непросто. Там просто заменой панельки с кнопками не обойдешься. Может, Кулибины и сделают, но не задешево.

По моему скромному мнению, если есть возможность поставить Климатроник — надо ставить, будет много радости. Нет возможности — Климатик вполне обеспечит комфорт. Вроде недовольных Климатиком нет.

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Шкода фабия не включается компрессор кондиционера

ДЕНИС » Вт, 26 май 2009, 17:56

Re: кондиционер

Serj-77 » Вт, 26 май 2009, 19:04

Искандер-М » Вт, 26 май 2009, 21:28

Serj-77 » Вт, 26 май 2009, 21:48

saw » Вт, 26 май 2009, 21:49

Читайте также: Газ 66 компрессор показать

ДЕНИС » Вт, 26 май 2009, 21:50

Искандер-М » Вт, 26 май 2009, 21:58

предохранитель норма, хлпдогент давление норма, муфта норма яж был на диагностике типа диагносты сказали что надо искать от ентой точки вправо ноенто другая диагностика и другие деньги хехе. Гема Моторс Калуга

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

saw » Вт, 26 май 2009, 22:22

На 90% — только визуально: посмотреть, чтоб контакты не были окисленными, не пригорели, папа-мама разъемы не болтались, а сидели плотно. Я бы советовал эти разъемы при осмотре разъединять и заглядывать в них, т.к. на моей практики были случаи, когда внешне элетроколодки в норме, а когда я их разъединял, оказывалось. что внутри они оказывались оплавленными.
Еще можно пройтись по проводам от источника (АКБ) до исполнительных элементов. Я делал так, когда хотел удостовериться в исправности провода между точками А и В. В точки А и В втыкал по иголке, а затем ставил вольтметр на прозвонку и соединял его с обеими иголками. Если звук ( в моем тестере) есть, то с проводом между точками А и В (в том числе и с колдками, которые могли быть на этом отрезке) все впорядке.
П.С. Способ с иголками хорош лишь в том случае, если Вы уверены, что нет паралелльных алтернативных контуров (путей), по которым ток тестера может «добежать» из точки А в точку В.
Успехов

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Я речь вел о разъемах, а не о блоке, как таковом

Klevo » Ср, 27 май 2009, 14:51

ох уж ента гема калуга.
Сгоняй в Еврошину. Если с диагностикой всё в норме, то их спец там быстро тебе всё найдет. Метод он использует как раз как описано постом выше . У меня тоже не включался, только я без диагностики сразу к ним поехал и сказал «Не работает. Надо, чтобы работал». Их спец 2,5 часа с тестером по всей машине пролазил. Когда в итоге спросил «Сколько?», морально готовясь к худшему, тот ответил «Ну я не знаю. я же поченить не смог». 100 руб. по чеку.

А в Геме даже простую диагностику мне 2 часа делали. Приговорили датчик давления. Купил, решил менять у них. В итоге, когда за дело взялись не «диагносты», а «механики», обнаружилась совсем другая причина — блок управления вентиляторами.

Искандер-М » Ср, 27 май 2009, 20:03

снял блок 1J0919506H так как он не разборный то пошел в екзист заказывать новый, а енто 5 тыщ минимум. менегер мне горит, слух у мну такая же хрень была, я горит снял и зачистил там все. а я говорю. он не разборный а он мне — а я аккуратно. ну я терь снял и аккуратно разберу посмотрю чего там есть. хехе.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 2 секунды:

три катушки 2 на вентиляторы 1 на муфту почему не работает не наю

Ytr » Ср, 27 май 2009, 20:11

Искандер-М » Чт, 28 май 2009, 18:15

Serj-77 » Чт, 28 май 2009, 18:21

Искандер-М » Сб, 30 май 2009, 21:53

Видео:Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправностиСкачать

Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправности

Не работает кондиционер! fabia

В начале лета включаю кондиционер, а он начал шипеть и сильно вонять, позже вылезла ошибка климата 318 и после сброса, она снова появлялась(. Съездил к кондиционерщику, замерил компрессию, а там ничего нет, весь фреон слился говорит, думаем ну как же быть, залили азот, чтобы проверить откуда сечет. Оказалось в салоне шипит, ну мастер говорит всему виной испаритель кондиционера, нужно разбирать, снимать его и менять либо поехать к сварщику аргонщику и варить! Дал номерок сервиса, я поехал, узнал цену 8000 рублей, я аж дар речи потерял. думаю нееет! Я буду делать сам! Хочу чтобы кондиционер работал!

Читайте также: Автомобильный компрессор michelin 12310

Первым делом снять минусовую клемму аккумулятора! Вторым слить антифриз снизу два резиновых патрубка, и открутить 2 металлических патрубка испарителя кондиционера.

1. Итак начнем, нужно снять нижнюю консоль ручника его держат три самореза, два спереди и один сзади под резиновыми ковриками. Ручку КПП снимаем, об этом есть много информации в яндексе и на drive2.ru и снимаем кожух ручника, но я его не снимал, малость поцарапал. Не забудьте отключить разъемы кнопок закрытия и открытия дверей и прикуривателя.

2. Снимаем обрамление магнитолы, откручиваем магнитолу 4 шт.

3. Дальше откручивается борода магнитолы посередине, там снизу 2 болтика, и внутри по краям 4 шт.

4. Снимаем блок управления кондиционером, по бокам крышки с кнопками и без.

5. Дальше идет центральный воздуховод, сверху с краю поддеваем отверткой немного вытягиваю к себе и снизу так же и правый край вылез, затем левый, кнопку аварийки снимаем разъем.

6. Открываем боковые крышки торпеды, там находятся по два болта, Г образной поворотной отверткой.

7. Снизу под бардачком есть крышка, заглушка ее снимаем и откручиваем один болт.

8. В бардачке есть заглушка там тоже один болт, снимаем верхний бардачок 2 самореза и за ним есть еще болт.

9. Слева под крышкой предохранителей есть три болта.

10. Снимаем кожух руля и накладку приборной панели, приборную панель держат три самореза там два разъема и так же снимаем сам руль, с подрулевыми переключателями.

11. Справа на торпеде, крышка пассажирской подушки, там один болт.

12. Все! Тянет всю торпеду на себя и аккуратно отключаем все кнопки!

13. Торпеду выносим на улицу во двор.

14. Чтобы вынуть корпус печки, нужно снять разъем питания вентилятора, верхние воздуховоды, который на лобовое и в салон, там аккуратней, разъем датчика температуры.

15. Справа есть два болта и слева 2 болта и тянем ее на себя, потом вправо и аккуратно вытаскиваем, у кого не получается вытащить, даже приходилось откручивать усилитель, трубу усиленную, я уже пару раз ее все это дело разбирал и мне удавалось ее вытащить и вставить обратно!

16. Как вытащили, нужно располовинить, там есть 5 саморезов по корпусу и стяжки, еще я откручивал сам вентилятор печки, открывается и меняется испаритель, либо вытаскиваете и едете к аргонщику, который варит это дело за полчаса, цена за одну трубку 500 руб. Я когда снимать свою там были сколы глубокие и одна дырка, откуда улетучился фреон =(

17. Собираем, все ставим на место, патрубки все 4 шт. Заливаем антифриз, заводим двигатель, прогреваем до 90 градусов и еще можно на резиновые патрубки нажимать, открыть крышку расширительного бачка, ждем пока выйдет много воздуха, еще можно закрыть печку и включить печку на горячий и оставить там минут на 10, потом открываем крышку и видим как из обратки идет жидкость с воздухом в бачок, и таким вот способом мне удалось выгнать весь воздух и подлить жидкость. Потом едете к кондиционерщику который заливает в систему масло с фреоном.

Фотки смотрите, если будут вопросы, пишите здесь комментарии.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массыСкачать

    Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

    Не работает кондиционер, причины, и как наладить.Скачать

    Не работает кондиционер, причины, и как наладить.

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

    Диагностика кондиционера своими силамиСкачать

    Диагностика кондиционера своими силами

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    Кондиционер не дует холодом (сначала проверь датчик фреона)Скачать

    Кондиционер не дует холодом (сначала проверь датчик фреона)

    Skoda Rapid 1.6 CFNA - Не включается кондиционерСкачать

    Skoda Rapid 1.6 CFNA - Не включается кондиционер

    ПРОВЕРКА КОНДИЦИОНЕРА ЗА 5 МИНУТСкачать

    ПРОВЕРКА КОНДИЦИОНЕРА ЗА 5 МИНУТ

    Не включается кондиционерСкачать

    Не включается кондиционер

    Кондиционер в авто дует теплым воздухом? ТОП-7 причин неисправности кондиционера!Скачать

    Кондиционер в авто дует теплым воздухом? ТОП-7 причин неисправности кондиционера!

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...

    УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать

    УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток