Doctorbit писал(а): Буду пытаться собрать информацию по этой теме в этой ветке, по мере ее пополнения.
Добрый всем день, какие возможны варианты, и какой двигло искать??
смотря какое двигло ты хочешь
что еще надо менять кроме коробки, подвески и тормозов, надо ли менять приборку и мозги, или их можно подружить? в skoda fabia электронная педаль газа(насколько я понимаю) есть ли 1.8 с электронным управлением.
перечень достаточно глобальный
я пока вижу следующий варианты, либо купить контрактный двигатель с коробкой, либо купить битый авто(wv golf, (borra, pasat) audi a3,a4 skoda octavia a4) и вытащить от туда и подвеску и тормоза и т.д.
битый авто если нет завязок скорее выйдет дороже.плюс хранение, плюс надо делать свое авто. плюс где то хранить снятые запчасти на продажу чтоб отбить покупку битья..
сегодня переговорюс человечком, попробую тебя с ним сконнектить. он в теме этого свапа) и сидит в москве))
- Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
- Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
- Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
- Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
- Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
- Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
- Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
- Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
- Шкода фабия свап мотора
- Замена движка!
- Шкода фабия свап мотора
- Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
- Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
- Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
- Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
- Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
- Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
- Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
- Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
- Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
- Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
- Замена двигателя 1.6 на 1.4
- Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
- Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
- Маленький и ненадежный Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?
- 🎥 Видео
Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
Doctorbit » Ср, 11 июн 2014, 3:59
Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
Doctorbit » Ср, 06 авг 2014, 0:50
собственно процес по свапу идет полным ходом, кому интересно пожалуйста
http://www.drive2.ru/r/skoda/909157/
Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
GeR1man » Ср, 06 авг 2014, 19:25
Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
Doctorbit » Ср, 01 окт 2014, 14:01
Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
Sinarty » Ср, 01 окт 2014, 15:33
Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
Doctorbit » Ср, 01 окт 2014, 16:30
Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
Sinarty » Чт, 02 окт 2014, 13:32
Re: skoda fabia 6Y SWAP 1.2 to 1.8t
Doctorbit » Вт, 23 дек 2014, 20:53
Видео:Skoda Fabia 1.9 TDI 200 сил! Мнение владельцаСкачать
Шкода фабия свап мотора
Видео:как это было fabia 1.2 to 1.8tСкачать
Замена движка!
AleXonik » Ср сен 29, 2010 9:02
Yorke » Ср сен 29, 2010 10:43
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.
ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.
taarus » Ср сен 29, 2010 10:44
n0rd » Пт окт 08, 2010 15:26
А яб вот тоже хотел бы чегонить турбированное под капот запхнуть.
По теме, в инете есть даже фотоотчет о замене двигла, так что если есть возможность решить проблему с бумажками и собственно деталями, то почемуб нет?
CooLer » Пн окт 11, 2010 9:19
BiblioTiC » Пн окт 11, 2010 21:45
Все решаемо! Необходим гараж с крышей, прямые руки и голова с двумя извилинами. Сам в гаражных условиях в «копейку» инородные коробку и двигун запихивал, а если учесть, что знакомые есть везде.
Эдем » Пн окт 11, 2010 22:13
У прапорщика две извилины. Одна от фуражки, а вторая, чтоб пердеть.
CooLer » Вт окт 12, 2010 8:35
PDV » Вт окт 12, 2010 8:54
BiblioTiC » Вт окт 12, 2010 9:16
Yurentij » Вт окт 12, 2010 11:31
Всё реально! Вот одноклубник с Украины поменял двигло (читайте на здоровье):
BiblioTiC » Вт окт 12, 2010 22:27
Yorke » Вт окт 12, 2010 23:40
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.
Читайте также: Замена мотора отопителя рено флюенс 2012
ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.
BiblioTiC » Ср окт 13, 2010 6:26
Yurentij » Чт окт 14, 2010 12:46
Видео:Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?Скачать
Шкода фабия свап мотора
bigvan » Пт, 30 ноя 2012, 9:47
Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
aadriver » Пт, 30 ноя 2012, 9:53
Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
bigvan » Пт, 30 ноя 2012, 10:00
Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
Raw_mat » Пт, 30 ноя 2012, 10:13
Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
bigvan » Пт, 30 ноя 2012, 10:22
Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
aadriver » Пт, 30 ноя 2012, 10:35
Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
bigvan » Пт, 30 ноя 2012, 11:00
Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
aadriver » Пт, 30 ноя 2012, 11:40
Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
AdvocatusDiaboli » Вс, 09 дек 2012, 19:45
Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
Raw_mat » Вс, 09 дек 2012, 21:36
Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
mpp181 » Ср, 26 дек 2012, 13:36
Точно придётся менять подушки и кронштейны крепления двигателя и коробки к подушкам, «штаны», реактивную тягу, блок управления двигателем, впускной коллектор: у 1,2 MPI и 1,2 TSI они (и не только) — разные.
А вообще не поленитесь — скачайте свежие ELSA & ETKA: я в них за пару минут нашел большую часть ответов на вопросы.
Замена двигателя 1.6 на 1.4
Работяга » Сб, 22 мар 2014, 11:23
Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
oraleks » Пн, 24 мар 2014, 14:47
Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!
joker-str » Чт, 21 янв 2016, 12:02
Видео:Купил Skoda Fabia vRS без мотора!Скачать
Маленький и ненадежный Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?
В 2002 году концерн VAG представил свои первые 3-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 литра. Их производство продолжалось примерно до 2015 года. В модельной гамме присутствуют двигатели как с 2-мя, так и с 4-мя клапанами на цилиндр. Самый слабый экземпляр развивает 54 л.с., а самый мощный – 70 л.с.
Двигатели 1.2 HTP с тремя цилиндрами (индексы AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA) имеют одинаковые блоки цилиндров и ГБЦ (они бывают с 2- и 4-мя клапанами на цилиндр). Навесное оборудование на этих двигателях отличается.
Маркетинговая аббревиатура HTP означает High Torque Perfomance – двигатель с высоким крутящим моментом. Эти 1,2-литровые моторы развивают от 106 до 112 л.с. при 3000 Нм. В принципе, 3-цилиндрового двигателя достаточно для небольшой машины типа Fabia. Хотя, по отзывам некоторых владельцев, этот мотор не такой уж экономичный и расходует примерно столько же топлива, сколько и 1,4-цилиндровый собрат.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 54-сильного двигателя 1.2 HTP, обозначенного индексом BMD. Двигатель снят со Skoda Fabia. Также его устанавливали на VW Polo, Fox; Seat Ibiza.
Пробег этого двигателя – 145 000 км. Формально это вторая генерация 1,2-литрового двигателя, выпускалась с мая 2004 года. Хотя по сути в течение всего времени выпуска эти двигатели были одинаковыми по блока и ГБЦ, изменения касались только навесного оборудования.
Катушки и свечи зажигания
Катушки и свечи зажигания на двигателе 1.2 HTP особой живучестью не отличаются. Из-за частой работы на холостых, вялотекущей езды в пробках свечи зажигания покрываются отложениями. В итоге возникают пропуски зажигания. Неисправные свечи создают условия для выхода из строя катушек зажигания.
Читайте также: Лодочные моторы в великом новгороде ямаха
На проблему с зажиганием указывают соответствующие ошибки. Плюс блок управления просто отключает соответствующий цилиндр, по которому регистрируется слишком много пропусков зажигания. Тогда двигатель сильно теряет в мощности и вибрирует. После перезапуска мотора проблемный цилиндр некоторое время работает до очередного отключения.
Проверить работоспособность катушек можно на работающем двигателе: если двигатель троит на холостом ходу и его поведение не меняется после отключения разъема катушки, то именно она неисправна. Если двигатель начинает троить сильнее, то катушка исправна. На цилиндре с неисправной катушкой очень желательно отключить и форсунку, если необходимо доехать до СТО своим ходом.
Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.
Форсунки двигателя 1.2 HTP чувствительны к качеству топлива. Нередко причиной троения двигателя 1.2 HTP является засорение одной из форсунок. Топливо не впрыскивается – соответственно возникают пропуски воспламенения.
Форсунку можно «оживить» ультразвуковой чисткой, и лучше чистить сразу весь комплект.
Датчик температуры антифриза
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может стать причиной того, что двигатель 1.2 HTP плохо заводится на горячую. Если через проблема повторяется, а мотор нормально запускается по утрам или после остывания, то почти наверняка поломку можно устранить заменой датчика температуры антифриза.
Дроссельная заслонка
О необходимости почистить дроссельную заслонку нередко говорит ошибка по бедной смеси, случаи остановки двигателя при работе на холостых оборотах, а также «подтупливание» мотора в откликах на газ. После снятия и установки заслонку необходимо адаптировать. Это можно сделать как фирменным ПО, так и без него – манипуляциями с ключом и замком зажигания.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.
На двигателе 1.2 HTP используется довольно стандартный клапан системы вентиляции картерных газов. Если с ним что-то и случается, так это разрушение мембраны. При этом двигатель начинает неровно работать на холостых оборотах, еще сильнее его «колбасит» при снятии пробки маслозаливной горловины. И, разумеется, через горловину начинает выходить лишнее давление газов. Если вовремя не заметить проблемы с клапаном ВКГ, то будут возникать пропуски зажигания, значительно вырастет расход масла. Клапан стоит относительно недорого, есть также вариант ремонта с установкой неоригинальной мембраны.
Однако именно на двигателе 1.2 с индексом BMD изначально применялся бракованный клапан, из-за которого вентиляция нарушалась, и клапанные газы выдавливали масло через щуп. На выживших двигателях клапан ВКГ по гарантии меняли на исправный (03D 103 765A).
Перескок цепи ГРМ
3-цилиндровые двигатели VAG до сих пор печально известны перескоком цепи. 6-клапанные варианты могут пережить небольшой перескок на 1-2 зуба – поршни и клапана не встретятся. А вот 12-клапанный вариант двигателя из-за перескока в любом случае отправляется в утиль.
На этом двигателе цепь сильно растягивается и может перескочить уже при пробеге в 50 000 км.
Эта неприятность случается как на ранних экземплярах двигателя 1.2 HTP, так и на самых поздних. Проверить растяжение цепи при покупке машины или двигателя без вскрытия кожуха ГРМ по факту невозможно. Можно и нужно послушать работу двигателя 1.2 HTP в первые секунды после холодного запуска. Посторонний шум, лязг и стуки будут указывать на растяжение цепи. Вообще цепь лучше менять превентивно: при покупке двигателя 1.2 HTP или при покупке машины с таким мотором. Далее – с интервалом около 70 000 км. Официального регламента замены цепи на двигателе 1.2 HTP просто нет.
Читайте также: Сальник коленвала уаз 409 мотор
А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.
Продлить срок службы двигателя 1.2 HTP поможет смена масла каждые 7-8 тысяч км. Полный объем масла в этом моторе – 2,8 литра, поэтому оно довольно быстро теряет свои лучшие свойства. При замене помещается 2,5 литра, так что масляный сервис обходится недорого.
Гидронатяжитель цепи
Инженеры, создававшие двигатель 1.2 HTP, серьезно накосячили с направляющими планками и гидронятяжителем цепи. Не известно, сколько моторов погибло из-за этого. Но известно, что инженеры пытались исправить свои ошибки.
Признанная заводом проблема двигателя 1.2 HTP, которую они решали в первые годы после начала производства, связана с посторонними звуками со стороны ГРМ в первые секунды после запуска мотора. Если был слышен стук или лязг, то его источником как раз и являлся гидронатяжитель. Стучал либо поршень натяжителя, либо его планка, ударяясь о корпус.
В 2003 и 2005 году соответственно были выпущены улучшенные направляющие планки и гидронатяжители, а также ремкомплекты с улучшенными деталями. Вообще гидронатяжитель и направляющие входят в комплекты цепи ГРМ наряду с шестернями.
ГБЦ и прогорание клапанов
Многие двигатели 1.2 HTP в период их молодости (то есть, с 2002 до 2010 года) пострадали от некачественного бензина. Мы уже говорили о выходе из строя свечей, катушек и форсунок. Но самой неприятной причиной троения этого моторчика было падение компрессии. В большинстве случаев на одном из цилиндров клапана переставали нормально прилегать к седлам.
Из-за низкосортного бензина разрушался и забивался катализатор – в результате возникали условия для перегрева и подгорания выпускных клапанов. Высокая температура и подпор газов со стороны выпускного коллектора также приводили к износу стержней клапанов и их направляющих. Обычно из-за клапанов и проблем в ГБЦ страдает один из цилиндров. При любых проявлениях троения двигателя 1.2 HTP специалисты советуют сразу проверять компрессию.
Обычно двигатель 1.2 HTP не страдает залеганием поршневых колец. Но залегание колец и сопутствующее снижение компрессии может возникнуть при использовании некачественного или поддельного масла.
Блок двигателя 1.2 HTP отлит из алюминиевого сплава, при отливке в него помещены чугунные гильзы. Блок разделен на две части вдоль оси коленвала. Инструкции по ремонту запрещают снимать нижнюю часть блока цилиндров, так как это чревато деформацией постели коренных вкладышей. Поэтому для двигателя 1.2 HTP завод не предлагает оригинальных коренных вкладышей номинального размера. Однако в продаже можно найти неплохие вкладыши ремонтных размеров. И да, практика показывает, что блок этого мотора можно располовинивать, проводить капремонт и собирать обратно. Деформации постели не происходит.
Балансирный вал
Для уравновешивания моментов инерции 3-цилиндрового двигателя используется балансирный вал с пружинным натяжителем цепи. Если по какой-либо причине двигатель 1.2 HTP заклинит, то возможно, что грузик балансира немного сместится относительно своего вала. Выставить его в номинальное положение будет невозможно. Придется менять.
Выбрать и купить двигатель для Шкода, Сеат, Фольксваген вы можете в каталоге на нашем сайте.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Skoda Fabia 1.8T 0-200Скачать
Двигатели VAG 1.2 1.4 1.6 - Что можно, а что нельзя? / (VW,AUDI) (CGPA,CGGB,BSE,CAXA,CAVA,BMY и др.)Скачать
Шкода Фабия 1,2. Выход - только контрактник.Скачать
Шкода Фабия глазами автомеханика! Самый дешевый в обслуге ВАГ? Или нет?Скачать
Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать
Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)Скачать
Можно ли доверять этому 3-цилиндровому мотору 1.2 MPI?Скачать
Лютый свап.Скачать
Двигатель Skoda для Fabia 1999-2007Скачать
Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.Скачать
Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Skoda Fabia (Шкода Фабия) когда посрал стоя!Скачать
Почему я продал Шкода Фабия 2? Минусы б/у Skoda Fabia II с пробегомСкачать
⚡ Еще один TSI, который не сразу получился удачным. Насколько надёжен 1.2 TSI и что в нём ломается?Скачать
Swap Skoda Oktavia A7 1,2 TFS... 1,8 TurboСкачать
Свап двигателя 2.0 DJHA от VW Golf R на Octavia A7 1.8Скачать