спасибо за ответ, а разве комп через ваговский шнурок не должен сказать об этом?)) Я просто не знаю — на сервисе оба раза через ноут подключались к машине (через шнурок) и оба раза — никаких проблем!((
A-s-y-a » Пн май 06, 2013 9:08
Osvald » Пн май 06, 2013 18:18
bimit » Пн май 06, 2013 18:21
юра » Пн май 06, 2013 18:44
Osvald » Пн май 06, 2013 21:28
ну до этого доводить не буду)) И так иногда трясёт сильно. Значит надо съездить — поменять. Спасибо! Обязательно отпишусь о результатах. И сразу вопрос: какой фирмы ставить катушки? Родные? А свечи надо поменять? Официалы меня уверяли что свечи до ТО3 (45 000) проживут)) Или лучше все сразу поменять?
юра » Пн май 06, 2013 22:06
Osvald » Вт май 07, 2013 0:05
Osvald » Чт май 09, 2013 0:40
Сегодня с утра загорелся сигнализатор «Система контроля токсичности ОГ» ((( Теперь точно откладывать визит в сервис не стоит.
Добавлено спустя 12 часов 22 минуты 20 секунд:
Съездил к официалам — итог свечи, катушки в порядке. Но компрессия в одном цилиндре (2ом) низкая, оставил машину у них на полную диагностику.. Даже не знаю к чему готовиться((
Alexey 205 » Чт май 09, 2013 13:44
DEMY » Чт май 09, 2013 13:48
Osvald » Чт май 09, 2013 13:58
я даже надеялся на катушку)) но к сожалению при мне меняли катушки местами, а ноутбук, подключенный через шнурок к машине, все равно показывал на второй цилиндр. Затем, при мне же, мерили компрессию. И вот результат. Компрессия разная (не помню цифры — во 2ом цилиндре ниже чем в остальных). Как я понял мастера сами надеялись на катушки, свечи и т.д., но нет((( Теперь вот жду вердикт.. Попутно читаю форум, много страшного пишут — кап ремонт и т.д. ((
Даже обидно немного — за два года, 30 000 км, у машины ничего не ломалось, даже лампочка ни одна не перегорела — машина первая у меня, может отношусь трепетно к ней, но так целый год на открытой стоянке и летом и зимой эксплуатировалась, а тут на тебе — разбор движка ((
Osvald » Вт май 14, 2013 16:30
История получила продолжение. Диагностика выявила, что необходимо менять блок цилиндров. Завод согласился оплатить 70% стоимости запчасти, остальное + работа по замене оплачу я. Пообещали сделать в течение недели. В итоге согласился.
Видео:Троит трех цилиндровый двигатель Skoda Fabia 1.2Скачать
Шкода фабия трясет мотор
skiffman » Пн июн 27, 2011 21:58
norik » Пн июн 27, 2011 22:27
k_ant78 » Вт июн 28, 2011 7:54
skalpel252 » Сб июл 02, 2011 21:16
Ivan » Пн июл 04, 2011 15:17
Foxik » Ср май 16, 2012 1:02
цыкание это работа форсунок такая у меня на моей фабке точно также всё норм не переживай
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Re: Трясет новый двигатель (Fabia II — 1.2)
Стрекотунья » Ср окт 24, 2012 20:23
Привет всем!
Прошла 2 ТО в Рапид Авто на Каширке. У меня механика 1,2. Заменили свечи, фильтры и промыли инжектор. После сервиса выехала и на светофорах, на холостом ходу, стала чувствовать сильную вибрацию волнами. То вибрирует, то нет, как толчки. И в руль отдает, и в педали. Все остальное вроде нормально.
На следующий день поехала обратно в сервис. Мастер сказал, что это нормально после промывки. И может быть до 1,500 км. Машине надо «привыкнуть».
И предложил если очень переживаю сделать диагностику за деньги.
Позвонила на горячую линию Шкода. Соединили с тех. специалистом. Он сказал, что после промывки максимум через 5 км все должно приходить в норму!
Не знаю, что делать — ехать к другому дилеру и делать диагностику за деньги, ехать разбираться в Рапид или ждать когда проеду 1,500 км?
У кого такое было? Как исправляли ситуацию?
P.S.И еще, либо я уже себя накручиваю, либо действительно громче стал звук при езде. Раньше было не разобрать вообще — заведена машина или нет. А теперь ревет.
geodan » Вт ноя 13, 2012 17:15
Стрекотунья » Вт ноя 20, 2012 14:02
Стрекотунья » Вт дек 04, 2012 18:17
Ivan » Вт дек 04, 2012 18:34
Foxik » Пн дек 10, 2012 14:10
пробуй залить АИ-98 и немного покрутить мотор до 4500 об/мин на всех передачах,может помоч.
Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
И забудте про промывку инжтора,на фабках это только во вред,практически все моющие промывки содержат ацетон,а ацетон растворяет пластмассы,а т.к. форсунки пластиковые они могут быть повреждены моющим средством и привести к выходу из строя форсунки. Форсунки раньше мыли на дизелях потому что они были железними и ни какой ацетон их не брал А то что увеличился расход и повысилась вибрация это говорит о том что происходит детонация в двигателе от нестабильного впрыска топлива в камеру сгорания. т.е. форсунка зависает и продолжает лить топливо место той доли секунды когда ей положенно закрыться,вот от этого и повышенный расход идёт.Я на своей фабке проехал с нова 124,000 км и всё супер,заливаю как положенно АИ-98 двигло работает стабильно без дёргания,единственное что залил из присадок это проверенный кондиционер металлов SMT 2.заливаю его при каждой заме масла.
Tim » Вс янв 06, 2013 0:01
Читайте также: Лодочные моторы sailor в казани
checat » Вс янв 06, 2013 15:49
Tim » Пн янв 07, 2013 17:45
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Skoda fabia 194400 КМ (трясёт двигатель)Скачать
Вибрация двигателя на холодную
ощутимая вибрация на холодную на ХХ, с прогревом почти пропадает, редкие вздрагивания остаются, вроде как пропуски зажигания, свечи новые, что смотреть катушки?
Видео:Skoda Fabia 2 - Двигатель "троит" - ДиагностикаСкачать
Skoda Fabia 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 24
Мотор 1.4 тоже потряхивает при холодном пуске: подскажите как решили проблему
+1 Мотор 1.4 тоже потряхивает при холодном пуске, сегодня решил запуская мотор выжал сцепление — не потряхиволо. МБ что то с датчиком лямбда-зонд или катализатор.
вчера был у знакомых диагностов с этой проблемой, сказали едь гуляй отсюда, или если есть лишние деньги можем проверить все что хочешь, только ничего не покажет
+1 Мотор 1.4 тоже потряхивает при холодном пуске, сегодня решил запуская мотор выжал сцепление — не потряхиволо. МБ что то с датчиком лямбда-зонд или катализатор.
а какая ж связь между лямбдой, катализатором и выжатым сцеплением?
хм, связи точно нет, мысль не правильно выразил.
В общем при приготовлении топливной смеси ЭБУ опрашивает же датчики с катализаторов мб они не верные показания дают и ЭБУ переливает топливо или дает мало воздуха (хотя это может быть и от любых других датчиков).
если показания датчиков выходят за допустимые пределы, загорится CHECK
Ну тогда какие хоть могут быть предположения почему потряхивает ДВС ?
пропуски зажигания, железо внутри (самое страшное), может еще что.
по крайней мере на 1.2 это можно списать на 3 цилиндра и не равномерную работу вот и вибрация…тоже есть и потом при прогретом пропадает.свечи менял…вот скоро буду менять 4 нижних сайленблока посмотрим может меньше будет вибраций…хотя сомневаюсь.
может детонация? бензин другой не пробовали?
выбор топлива не велик, кстати 92 льется в фабу 1.4?, а то в мануале вроде как 95
Сейчас на всех фабиях вроде писать стали 98-95 до этого у мен была фаба с 95 91, по мне так надопопробовать 95 если лили 92 или 98 если дили 95
лью 95, может 92 попробовать
Я бы попробовал 98-й залить. Хуже машине не будет точно
98 — это присадки, полезности тоже не особо.
вот заметил на лючке бензобака 91/95 написано, типа можно и второй плеснуть
Я не буду настаивать но у нас 91 бензина не бывает у нас 92 как и в той зе германии, 91 есть в штатах и по их системе счисления он полностью соответствует нашему 95му. Но многие считают что типа это октановое число выше которого можно лить. Тогда странно что автопроизводитель не написал 91-97
Дабы не быть голословным вот пруфлин vincar.ru/news.php?id=366
Если читать все лень там ниже есть таблица соответствия типов бензина посистеме АИ и по системе АКИ
98 — это присадки, полезности тоже не особо.
вот заметил на лючке бензобака 91/95 написано, типа можно и второй плеснуть
Насчет присадок ты тоже не прав их льют не просто так, во первых повышается октановое число во вторых добавляют моющие присадки. Шкода кстати рекомендует нам каждое ТО задивать моющую присадку в бензобак, так как российский бензин не содержит этих присадок вообще или содержит в маленьком объеме и вся грязь в мотор и на форсунках не сгорает
Знаю два движка 1.4, которые так делают. И еще три 1.2. Ошибок нет. Проходит по мере прогрева. Это, вероятно, норма.
Видео:Шкода дергаетсяСкачать
Skoda Fabia 1.2 5дв. хэтчбек, 60 л.с, 5МКПП, 2010 – 2015 г.в. — сильная вибрация двигателя
Сильная вибрация двигателя
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец | Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода | Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет |
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов | Осмотр | Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания |
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Проверьте свечи | Замените дефектные свечи |
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях | Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи | Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители | Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок | Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление | Осмотр | Замените опоры, подтяните крепления |
Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины
При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.
Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.
Читайте также: А6 с4 2 5 тди что за мотор
Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.
Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.
Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.
Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.
Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.
Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать
Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.
Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.
Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Вибрация двигателя на холостых
Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.
Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле
Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.
Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:
Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель
Читайте также: Шевроле ланос снимаем мотор
Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя
Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.
На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.
Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля
Технические характеристики Skoda Fabia 1.2 / Шкода Фабия в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 60 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2015 г.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?Скачать
Катушки зажигания Skoda Fabia Mk1 1.2 AZQ. Мы все такие разные. Троит двигатель. Мембрана КВКГСкачать
Троит двигатель! Самая необычная причина!Скачать
Шкода Фабиа. Троит двигатель. Сгнившая проводка.Скачать
Шкода Фабия. Троит мотор на холодную.Скачать
ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ АВТОМОБИЛЯ на Холостом Ходу ! Диагностика вибраций на КУЗОВ своими силамиСкачать
Троит, дёргается, шкода ФабияСкачать
Шкода фабия глючит Троит Порой плохо заводится Где собака порыта?Скачать
ПОЧЕМУ МАШИНА ТРЯСЕТСЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ? 7 причин ВИБРАЦИИ за 2 минутыСкачать
Автоэлектрик за донат. Шкода Фабия двигатель не развивает мощность, троит.Скачать
SKODA FABIA 1.2 мычит, не едет, стреляет в выхлоп!Скачать
Причина нестабильной работы на холостом ходу Skoda Fabia 1.6d CR, CAYCСкачать
Вибрации кузова шкода фабиа. Ремонт Škoda FabiaСкачать
Сильно дергается при разгоне под нагрузкой ŠKODA FABIA 1.9TDI PD #173Скачать
Модуль зажигания шкода фабия 1.4 MPIСкачать
Почему трясёт мотор на холостых оборотахСкачать