♦ При сборке новых шестерен руководствоваться техническими данными => раздел 00-1.
♦ Если при замене деталей меняется положение конических роликоподшипников, то нужно снова отрегулировать первичный вал. Перечень действий по регулированию => раздел 39-3.
♦ Подшипники менять одновременно.
2 — Наружная обойма конического роликоподшипника
- выпрессовывание => рис. 1
- запрессовывание => рис. 2
3 — Внутреннее кольцо конического роликоподшипника
- выпрессовывание => рис. 3
- запрессовывание => рис. 4
5 — Шестерня для 3-ей передачи
- буртик направлен в сторону 4-ой передачи
- выпрессовывание => рис. 6
- запрессовывание => рис. 7
7 — Шестерня для 4-ой передачи
- выпрессовывание с внутренним кольцом конического роликоподшипника и с втулкой => рис. 5 в 1 страница 4
- запрессовывание => рис. 8
- буртик направлен в сторону 3-ей передачи
8 — Внутреннее кольцо конического роликоподшипника
- выпрессовывание с шестерней для 4-ой передачи и с втулкой => рис. 5
- запрессовывание => рис. 9
9 — Фрикционное (упорное) кольцо
10 — Наружная обойма конического роликоподшипника
- выпрессовывание => рис. 11
- запрессовывание => рис. 12
11 — Регулировочная прокладка
- определение толщины => раздел 2
12 — Картер коробки передач
- для игольчатого подшипника
- снять с шестерней для 4-ой передачи и внутренним кольцом конического роликоподшипника => рис. 5
- запрессовывание => рис. 10 в 1 страница 6
- прежде, чем начать сборку, надеть фрикционное кольцо => поз. 9
- размер 29 х 35 х 24,1
15 — Шестерня для 5-ой передачи
- снять вместе с кареткой синхронизатора 5-ой передачи => раздел 34-9
16 — Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи
- с приливами запоров => раздел 34-9
- проверить на износ => раздел 34-9
- положение для сборки => рис. 14 в 1 страница 7
18 — Фиксаторы синхронизатора (3 шт.)
- положение для сборки => рис. 13 в 1 страница 7
19 — Каретка синхронизатора 5-ой передачи
- разборка и сборка => раздел 34-9
20 — Скользящая муфта для 5-ой передачи
- разборка и сборка => раздел 34-9
- положение для сборки => раздел 34-9
- придерживает тарельчатую пружину => раздел 34-9
Рис. 1: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
Рис. 2: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
Рис. 3: Выпрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника
А — Разъединяющее приспособление, напр. -Kukko 17/1-
Рис. 4: Запрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника
Рис. 5: Выпрессовывание шестерни 4-ой передачи с коническим роликоподшипни ком и втулкой
Рис. 6: Выпрессовывание шестерни 3-ей передачи
Рис. 7: Запрессовывание шестерни 3-ей передачи
Рис. 8: Запрессовывание шестерни 4-ой передачи
Буртик направлен в сторону 3-ей передачи
Рис. 9: Запрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника
Рис. 10: Запрессовывание втулки игольчатого подшипника
Рис. 11: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
- Рис. 12: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
- Коробки передач для Шкоды
- Колеса и валы МКПП Шкода Фабия 2000
- 1 Разборка и сборка первичного вала
- Рис. 12: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
- 2 Регулирование первичного вала
- Важно!
- 3 Разборка и сборка вторичного вала
- 4 Регулирование вторичного вала
- 📹 Видео
Рис. 12: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
— После регулировки вала установить с регулировочной прокладкой.
Рис. 13: Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи
1 — Пружины фиксаторов синхронизатора
2 — Скользящая муфта стремя канавками -стрелка
А- под фиксаторы синхронизатора -позиция 4-
3 — Каретка синхронизатора
4 — Фиксаторы синхронизатора Положение для сборки: Заплечик -стрелка В-направлен в сторону заостренных зубьев скользящей муфты -позиция 2-.
Читайте также: Компрессор воздушный электрический 220в кратон 300 50
Рис. 14: Сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 5-ой передачи
— Перекинуть скользящую муфту через каретку синхронизатора.
Заостренные зубья -А- скользящей муфты и заплечик -В- каретки находятся на той же стороне.
Канавки под фиксаторы синхронизатора в скользящей муфте и в каретке должны находиться в противолежащем положении => рис. 13 в 1 страница 7.
— Установив фиксаторы синхронизатора (положение для сборки: => рис. 13.
— Смонтировать пружины по 120° под уступами -С-.
Пружины должны находиться загнутым концом перед фиксаторами для синхронизатора -стрелки-.
Видео:Ремонт механической коробки передач (мкпп) Шкода Фабия 1.2 литра (часть 2)Скачать
Коробки передач для Шкоды
Видео:Что нужно знать, чтобы не попасть на ремонт 6-ст. МКПП 02Q для Volkswagen, Seat, Skoda и Audi.Скачать
Колеса и валы МКПП Шкода Фабия 2000
Видео:Ремонт механической коробки передач (мкпп) Шкода Фабия 1.2 литраСкачать
1 Разборка и сборка первичного вала
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления
♦ Нажимной пуансон — штамп -МР 3-408-
♦ Нажимной пуансон — штамп -МР 3-423-
♦ Нажимной пуансон — штамп -МР 3-448-
♦ Трубчатая деталь -МР 3-4013-
♦ Разъединяющее приспособление, напр. -Kukko 17/1-
♦ При сборке новых шестерен руководствоваться техническими данными => раздел 00-1.
♦ Если при замене деталей меняется положение конических роликоподшипников, то нужно снова отрегулировать первичный вал. Перечень действий по регулированию => раздел 39-3.
♦ Подшипники менять одновременно.
2 — Наружная обойма конического роликоподшипника
- выпрессовывание => рис. 1
- запрессовывание => рис. 2
3 — Внутреннее кольцо конического роликоподшипника
- выпрессовывание => рис. 3
- запрессовывание => рис. 4
5 — Шестерня для 3-ей передачи
- буртик направлен в сторону 4-ой передачи
- выпрессовывание => рис. 6
- запрессовывание => рис. 7
7 — Шестерня для 4-ой передачи
- выпрессовывание с внутренним кольцом конического роликоподшипника и с втулкой => рис. 5 в 1 страница 4
- запрессовывание => рис. 8
- буртик направлен в сторону 3-ей передачи
8 — Внутреннее кольцо конического роликоподшипника
- выпрессовывание с шестерней для 4-ой передачи и с втулкой => рис. 5
- запрессовывание => рис. 9
9 — Фрикционное (упорное) кольцо
10 — Наружная обойма конического роликоподшипника
- выпрессовывание => рис. 11
- запрессовывание => рис. 12
11 — Регулировочная прокладка
- определение толщины => раздел 2
12 — Картер коробки передач
- для игольчатого подшипника
- снять с шестерней для 4-ой передачи и внутренним кольцом конического роликоподшипника => рис. 5
- запрессовывание => рис. 10 в 1 страница 6
- прежде, чем начать сборку, надеть фрикционное кольцо => поз. 9
- размер 29 х 35 х 24,1
15 — Шестерня для 5-ой передачи
- снять вместе с кареткой синхронизатора 5-ой передачи => раздел 34-9
16 — Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи
- с приливами запоров => раздел 34-9
- проверить на износ => раздел 34-9
- положение для сборки => рис. 14 в 1 страница 7
18 — Фиксаторы синхронизатора (3 шт.)
- положение для сборки => рис. 13 в 1 страница 7
19 — Каретка синхронизатора 5-ой передачи
- разборка и сборка => раздел 34-9
20 — Скользящая муфта для 5-ой передачи
- разборка и сборка => раздел 34-9
- положение для сборки => раздел 34-9
- придерживает тарельчатую пружину => раздел 34-9
Рис. 1: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
Рис. 2: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
Рис. 3: Выпрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника
А — Разъединяющее приспособление, напр. -Kukko 17/1-
Рис. 4: Запрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника
Рис. 5: Выпрессовывание шестерни 4-ой передачи с коническим роликоподшипни ком и втулкой
Читайте также: Приспособление для не вращающегося вала
Рис. 6: Выпрессовывание шестерни 3-ей передачи
Рис. 7: Запрессовывание шестерни 3-ей передачи
Рис. 8: Запрессовывание шестерни 4-ой передачи
Буртик направлен в сторону 3-ей передачи
Рис. 9: Запрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника
Рис. 10: Запрессовывание втулки игольчатого подшипника
Рис. 11: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
Рис. 12: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
— После регулировки вала установить с регулировочной прокладкой.
Рис. 13: Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи
1 — Пружины фиксаторов синхронизатора
2 — Скользящая муфта стремя канавками -стрелка
А- под фиксаторы синхронизатора -позиция 4-
3 — Каретка синхронизатора
4 — Фиксаторы синхронизатора Положение для сборки: Заплечик -стрелка В-направлен в сторону заостренных зубьев скользящей муфты -позиция 2-.
Рис. 14: Сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 5-ой передачи
— Перекинуть скользящую муфту через каретку синхронизатора.
Заостренные зубья -А- скользящей муфты и заплечик -В- каретки находятся на той же стороне.
Канавки под фиксаторы синхронизатора в скользящей муфте и в каретке должны находиться в противолежащем положении => рис. 13 в 1 страница 7.
— Установив фиксаторы синхронизатора (положение для сборки: => рис. 13.
— Смонтировать пружины по 120° под уступами -С-.
Пружины должны находиться загнутым концом перед фиксаторами для синхронизатора -стрелки-.
Видео:Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen.Скачать
2 Регулирование первичного вала
(Определение толщины регулировочной прокладки)
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления
♦ Мерительная плитка -МР 3-405/17-
♦ Подбойник — нажимной пуансон -МР 3-423-
♦ Универсальный держатель индикатора отклонений часового типа -МР 3-447-
♦ Опора для коробки передач -МР 3-501-
Регулировать первичный вал заново необходимо в том случае, если меняется:
Перечень действий по регулированию => раздел 39-3
— Запрессовать наружное кольцо (обойму) в картер сцепления до упора => раздел 35-1.
— Запрессовать наружное кольцо (обойму) конического роликоподшипника в картер коробки передач до упора с помощью нажимной шайбы -МР 3-413- без регулировочной прокладки.
— Вложив первичный вал в картер сцепления, установить картер коробки передач. Затянуть винты с приложением 25 Нм.
— Закрепить измерительный прибор с индикатором отклонений в картере сцепления.
— Повернуть несколько раз ведущий вал для того, чтобы конические роликоподшипники осели. На индикаторе отклонений следует настроить предварительный натяг 1 мм, в то время как на циферблате нужно настроить „0“.
Важно!
Эту методику нужно повторить всякий раз перед измерением, так как без поворачивания вала индикатор отклонений не возвращается в свое исходное положение на „0“.
— Нажать на вал в направлении индикатора отклонений -в направлении стрелки-.
— Отсчитать с индикатора отклонений значение зазора (пример: 1,21).
Индикатор отклонений не возвращается в свое исходное положение.
— Определить толщину регулировочной прокладки по данным таблицы => 2 страница 2 (пример: 1,175).
— Удалив первичный вал, выпрессовать из картера коробки передач наружное кольцо (обойму) конического роликоподшипника с применением нажимной шайбы -МР 3-456-.
— Запрессовать наружное кольцо (обойму) с регулировочной прокладкой 1,175 с применением нажимной шайбы -МР 3-413- в картер коробки передач.
— Установив картер коробки передач, затянуть винты с приложением 25 Нм и повернуть еще на 90°.
Таблица регулировочных прокладок
Зазор в подшипнике измеренное значение(мм)
02А311 140 А 02А311 140 А
02А311 140 А 02А311 140 В
Читайте также: Где находится датчик коленчатого вала авео
02А311 140 В 02А311 140 В
02А311 140 В 02А311 140 С
02А311 140 С 02А311 140 С
02А311 140 С 02А311 140 D
02А311 140 D 02А311 140 D
Зазор в подшипнике измеренное значение(мм)
02А311 140 D 02А311 140 Е
02А311 140 Е 02А311 140 Е
02А311 140 Е 02А311 140 F
02А311 140 F 02А311 140 F
02А311 140 F 02А311 140 G
02А311 140 G 02А311 140 G
02А311 140 G 02А311 140 Н
02А311 140 Н 02А311 140 Н
02А311 140 Н 02А311 140 J
02А311 140 J 02А311 140 J
— Закрепить держатель индикатора отклонений с индикатором.
— Повернуть несколько раз первичный вал для того, чтобы конические роликоподшипники осели.
— Нажать первичный вал в направлении стрелки.
— Зазор подшипника должен укладываться в пределы допуска миним. 0,01 . максим. 0,09 мм.
Видео:Замена МКПП на skoda fabia, а также подходит для замены сцепления skoda fabia.Скачать
3 Разборка и сборка вторичного вала
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления
♦ Нажимной пуансон — штамп -МР 3-408-
♦ Нажимной пуансон — штамп -МР 3-423-
♦ Нажимной пуансон — штамп -МР 3-448-
♦ Нажимной пуансон — штамп -МР 3-449-
♦ Загоночное приспособление -МР 3-466-
♦ Съемник для конических роликоподшипников -V.A.G 1582-
♦ Двухплечий съемник (напр. -Kukko 20/10-)
♦ Съемные крючки, напр. -Kukko 1-250-
♦ Съемник с захватом детали изнутри, напр. -Kukko 21/6-
♦ Разъединяющее приспособление, напр. -Kukko 17/2-
♦ При установке новых шестерен или нового вала руководствоваться техническими данными => раздел 00-1.
♦ Снятие и установка вторичного вала => раздел 34-9.
♦ Оба конических роликоподшипника менять совместно.
♦ Начиная с 1Х/00г., коробки передач выпускаются с измененной синхронизацией Ной передачи.
♦ Разборка и сборка вторичного вала
=> „Пятиступенчатая коробка передач -02J-«; ремонтная группа „35“.
Видео:Škoda Fabia. Шкода Фабия ремонт кппСкачать
4 Регулирование вторичного вала
(Определение толщины регулировочной прокладки)
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления
♦ Мерительная плитка -МР 3-405/17-
♦ Универсальный держатель индикатора отклонений часового типа -МР 3-447-
Регулировать вторичный вал заново необходимо в том случае, если меняется:
Перечень действий по регулированию => раздел 39-3
У новых конических роликоподшипников для вторичного вала имеется весьма небольшое трение. Правильное регулирование предварительного натяжения подшипника возможно только путем определения правильной толщины регулировочной прокладки.
— Запрессовать наружное кольцо (обойму) малого конического роликоподшипника вместе с регулировочной прокладкой толщиной 0,65 мм до упора в картер сцепления => раздел 35-3.
— Надев вторичный вал, затянуть гайки для крепления кронштейна с приложением 25 Нм.
— Установив индикатор отклонений часового типа (диапазон измерений — 3 мм), отрегулировать на „0“ циферблата с предварительным натяжением 1 мм.
— Двигая вторичным валом вверх и вниз, отсчитать с индикатора отклонений часового типа размер зазора и пометить (Пример: 0,30 мм).
Определение размера регулировочной прокладки
Предусмотренное предварительное натяжение подшипника достигается в том случае, если к измереному значению (0,30 мм) и к вставленной регулировочной прокладке (0,65 мм) прибавится постоянное значение для предварительного натяжения (0,20 мм).
вставленная прокладка 0,65 мм
+ измеренное значение 0,30 мм
+ постоянное значение по предварительному натяжению 0,20 мм толщина регулировочной прокладки 1,15 мм
— Удалить вторичный вал, вкл. наружное кольцо (обойму) малого конического роликоподшипника => раздел 35-3.
В распоряжении имеются нижеследующие регулировочные прокладки:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Причина Гула или Воя мкпп Volkswagen или Skoda.Скачать
как стучит неисправная коробка мкпп skoda fabia 2 gearbox knocksСкачать
Источник шума в КППСкачать
Skoda Rapid 1.6 CWVB MQ - 200 разбор МКПП для замены первичного валаСкачать
Люфт рычага КПП Fabia 2Скачать
Ремонт мкпп (механической коробки передач) Фольксваген Гольф 1.6 литра.Скачать
Замена масла в МКПП Skoda Fabia 1.2 htp / Volkswagen Polo / Seat Ibiza / Skoda Roomster.Скачать
МКПП 02Т Gearbox 02T Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Часть 3. Запрессовывание кронштейна подшипниковСкачать
Замена механизма переключения передач механической КПП на Skoda Octavia A-7.Скачать
Подшипник первичного вала или почему с разбором кппСкачать
Ремонт мкпп (механической коробки) Шкода Октавия 1.6 литра 2008 г. в.Скачать
гудит коробка skoda fabia 1.2 BMEСкачать
Странный свист из коробки. В чем причина? Решение проблемы.Скачать
"ГТ" Замена масла в КПП Шкода Фабия, без сливной пробки.Скачать