♦ При сборке новых шестерен руководствоваться техническими данными => раздел 00-1.
♦ Если при замене деталей меняется положение конических роликоподшипников, то нужно снова отрегулировать первичный вал. Перечень действий по регулированию => раздел 39-3.
♦ Подшипники менять одновременно.
2 — Наружная обойма конического роликоподшипника
- выпрессовывание => рис. 1
- запрессовывание => рис. 2
3 — Внутреннее кольцо конического роликоподшипника
- выпрессовывание => рис. 3
- запрессовывание => рис. 4
5 — Шестерня для 3-ей передачи
- буртик направлен в сторону 4-ой передачи
- выпрессовывание => рис. 6
- запрессовывание => рис. 7
7 — Шестерня для 4-ой передачи
- выпрессовывание с внутренним кольцом конического роликоподшипника и с втулкой => рис. 5 в 1 страница 4
- запрессовывание => рис. 8
- буртик направлен в сторону 3-ей передачи
8 — Внутреннее кольцо конического роликоподшипника
- выпрессовывание с шестерней для 4-ой передачи и с втулкой => рис. 5
- запрессовывание => рис. 9
9 — Фрикционное (упорное) кольцо
10 — Наружная обойма конического роликоподшипника
- выпрессовывание => рис. 11
- запрессовывание => рис. 12
11 — Регулировочная прокладка
- определение толщины => раздел 2
12 — Картер коробки передач
- для игольчатого подшипника
- снять с шестерней для 4-ой передачи и внутренним кольцом конического роликоподшипника => рис. 5
- запрессовывание => рис. 10 в 1 страница 6
- прежде, чем начать сборку, надеть фрикционное кольцо => поз. 9
- размер 29 х 35 х 24,1
15 — Шестерня для 5-ой передачи
- снять вместе с кареткой синхронизатора 5-ой передачи => раздел 34-9
16 — Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи
- с приливами запоров => раздел 34-9
- проверить на износ => раздел 34-9
- положение для сборки => рис. 14 в 1 страница 7
18 — Фиксаторы синхронизатора (3 шт.)
- положение для сборки => рис. 13 в 1 страница 7
19 — Каретка синхронизатора 5-ой передачи
- разборка и сборка => раздел 34-9
20 — Скользящая муфта для 5-ой передачи
- разборка и сборка => раздел 34-9
- положение для сборки => раздел 34-9
- придерживает тарельчатую пружину => раздел 34-9
Рис. 1: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
Рис. 2: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
Рис. 3: Выпрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника
А — Разъединяющее приспособление, напр. -Kukko 17/1-
Рис. 4: Запрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника
Рис. 5: Выпрессовывание шестерни 4-ой передачи с коническим роликоподшипни ком и втулкой
Рис. 6: Выпрессовывание шестерни 3-ей передачи
Рис. 7: Запрессовывание шестерни 3-ей передачи
Рис. 8: Запрессовывание шестерни 4-ой передачи
Буртик направлен в сторону 3-ей передачи
Рис. 9: Запрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника
Рис. 10: Запрессовывание втулки игольчатого подшипника
Рис. 11: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
- Рис. 12: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
- Коробки передач для Шкоды
- Колеса и валы МКПП Шкода Фабия 2000
- 1 Разборка и сборка первичного вала
- Рис. 12: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
- 2 Регулирование первичного вала
- Важно!
- 3 Разборка и сборка вторичного вала
- 4 Регулирование вторичного вала
- 📹 Видео
Рис. 12: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
— После регулировки вала установить с регулировочной прокладкой.
Рис. 13: Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи
1 — Пружины фиксаторов синхронизатора
2 — Скользящая муфта стремя канавками -стрелка
А- под фиксаторы синхронизатора -позиция 4-
3 — Каретка синхронизатора
4 — Фиксаторы синхронизатора Положение для сборки: Заплечик -стрелка В-направлен в сторону заостренных зубьев скользящей муфты -позиция 2-.
Читайте также: Компрессор воздушный электрический 220в кратон 300 50
Рис. 14: Сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 5-ой передачи
— Перекинуть скользящую муфту через каретку синхронизатора.
Заостренные зубья -А- скользящей муфты и заплечик -В- каретки находятся на той же стороне.
Канавки под фиксаторы синхронизатора в скользящей муфте и в каретке должны находиться в противолежащем положении => рис. 13 в 1 страница 7.
— Установив фиксаторы синхронизатора (положение для сборки: => рис. 13.
— Смонтировать пружины по 120° под уступами -С-.
Пружины должны находиться загнутым концом перед фиксаторами для синхронизатора -стрелки-.
Видео:Ремонт механической коробки передач (мкпп) Шкода Фабия 1.2 литраСкачать
Коробки передач для Шкоды
Видео:Что нужно знать, чтобы не попасть на ремонт 6-ст. МКПП 02Q для Volkswagen, Seat, Skoda и Audi.Скачать
Колеса и валы МКПП Шкода Фабия 2000
Видео:Ремонт механической коробки передач (мкпп) Шкода Фабия 1.2 литра (часть 2)Скачать
1 Разборка и сборка первичного вала
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления
♦ Нажимной пуансон — штамп -МР 3-408-
♦ Нажимной пуансон — штамп -МР 3-423-
♦ Нажимной пуансон — штамп -МР 3-448-
♦ Трубчатая деталь -МР 3-4013-
♦ Разъединяющее приспособление, напр. -Kukko 17/1-
♦ При сборке новых шестерен руководствоваться техническими данными => раздел 00-1.
♦ Если при замене деталей меняется положение конических роликоподшипников, то нужно снова отрегулировать первичный вал. Перечень действий по регулированию => раздел 39-3.
♦ Подшипники менять одновременно.
2 — Наружная обойма конического роликоподшипника
- выпрессовывание => рис. 1
- запрессовывание => рис. 2
3 — Внутреннее кольцо конического роликоподшипника
- выпрессовывание => рис. 3
- запрессовывание => рис. 4
5 — Шестерня для 3-ей передачи
- буртик направлен в сторону 4-ой передачи
- выпрессовывание => рис. 6
- запрессовывание => рис. 7
7 — Шестерня для 4-ой передачи
- выпрессовывание с внутренним кольцом конического роликоподшипника и с втулкой => рис. 5 в 1 страница 4
- запрессовывание => рис. 8
- буртик направлен в сторону 3-ей передачи
8 — Внутреннее кольцо конического роликоподшипника
- выпрессовывание с шестерней для 4-ой передачи и с втулкой => рис. 5
- запрессовывание => рис. 9
9 — Фрикционное (упорное) кольцо
10 — Наружная обойма конического роликоподшипника
- выпрессовывание => рис. 11
- запрессовывание => рис. 12
11 — Регулировочная прокладка
- определение толщины => раздел 2
12 — Картер коробки передач
- для игольчатого подшипника
- снять с шестерней для 4-ой передачи и внутренним кольцом конического роликоподшипника => рис. 5
- запрессовывание => рис. 10 в 1 страница 6
- прежде, чем начать сборку, надеть фрикционное кольцо => поз. 9
- размер 29 х 35 х 24,1
15 — Шестерня для 5-ой передачи
- снять вместе с кареткой синхронизатора 5-ой передачи => раздел 34-9
16 — Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи
- с приливами запоров => раздел 34-9
- проверить на износ => раздел 34-9
- положение для сборки => рис. 14 в 1 страница 7
18 — Фиксаторы синхронизатора (3 шт.)
- положение для сборки => рис. 13 в 1 страница 7
19 — Каретка синхронизатора 5-ой передачи
- разборка и сборка => раздел 34-9
20 — Скользящая муфта для 5-ой передачи
- разборка и сборка => раздел 34-9
- положение для сборки => раздел 34-9
- придерживает тарельчатую пружину => раздел 34-9
Рис. 1: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
Рис. 2: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
Рис. 3: Выпрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника
А — Разъединяющее приспособление, напр. -Kukko 17/1-
Рис. 4: Запрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника
Рис. 5: Выпрессовывание шестерни 4-ой передачи с коническим роликоподшипни ком и втулкой
Читайте также: Приспособление для не вращающегося вала
Рис. 6: Выпрессовывание шестерни 3-ей передачи
Рис. 7: Запрессовывание шестерни 3-ей передачи
Рис. 8: Запрессовывание шестерни 4-ой передачи
Буртик направлен в сторону 3-ей передачи
Рис. 9: Запрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника
Рис. 10: Запрессовывание втулки игольчатого подшипника
Рис. 11: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
Рис. 12: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника
— После регулировки вала установить с регулировочной прокладкой.
Рис. 13: Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи
1 — Пружины фиксаторов синхронизатора
2 — Скользящая муфта стремя канавками -стрелка
А- под фиксаторы синхронизатора -позиция 4-
3 — Каретка синхронизатора
4 — Фиксаторы синхронизатора Положение для сборки: Заплечик -стрелка В-направлен в сторону заостренных зубьев скользящей муфты -позиция 2-.
Рис. 14: Сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 5-ой передачи
— Перекинуть скользящую муфту через каретку синхронизатора.
Заостренные зубья -А- скользящей муфты и заплечик -В- каретки находятся на той же стороне.
Канавки под фиксаторы синхронизатора в скользящей муфте и в каретке должны находиться в противолежащем положении => рис. 13 в 1 страница 7.
— Установив фиксаторы синхронизатора (положение для сборки: => рис. 13.
— Смонтировать пружины по 120° под уступами -С-.
Пружины должны находиться загнутым концом перед фиксаторами для синхронизатора -стрелки-.
Видео:Škoda Fabia. Шкода Фабия ремонт кппСкачать
2 Регулирование первичного вала
(Определение толщины регулировочной прокладки)
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления
♦ Мерительная плитка -МР 3-405/17-
♦ Подбойник — нажимной пуансон -МР 3-423-
♦ Универсальный держатель индикатора отклонений часового типа -МР 3-447-
♦ Опора для коробки передач -МР 3-501-
Регулировать первичный вал заново необходимо в том случае, если меняется:
Перечень действий по регулированию => раздел 39-3
— Запрессовать наружное кольцо (обойму) в картер сцепления до упора => раздел 35-1.
— Запрессовать наружное кольцо (обойму) конического роликоподшипника в картер коробки передач до упора с помощью нажимной шайбы -МР 3-413- без регулировочной прокладки.
— Вложив первичный вал в картер сцепления, установить картер коробки передач. Затянуть винты с приложением 25 Нм.
— Закрепить измерительный прибор с индикатором отклонений в картере сцепления.
— Повернуть несколько раз ведущий вал для того, чтобы конические роликоподшипники осели. На индикаторе отклонений следует настроить предварительный натяг 1 мм, в то время как на циферблате нужно настроить „0“.
Важно!
Эту методику нужно повторить всякий раз перед измерением, так как без поворачивания вала индикатор отклонений не возвращается в свое исходное положение на „0“.
— Нажать на вал в направлении индикатора отклонений -в направлении стрелки-.
— Отсчитать с индикатора отклонений значение зазора (пример: 1,21).
Индикатор отклонений не возвращается в свое исходное положение.
— Определить толщину регулировочной прокладки по данным таблицы => 2 страница 2 (пример: 1,175).
— Удалив первичный вал, выпрессовать из картера коробки передач наружное кольцо (обойму) конического роликоподшипника с применением нажимной шайбы -МР 3-456-.
— Запрессовать наружное кольцо (обойму) с регулировочной прокладкой 1,175 с применением нажимной шайбы -МР 3-413- в картер коробки передач.
— Установив картер коробки передач, затянуть винты с приложением 25 Нм и повернуть еще на 90°.
Таблица регулировочных прокладок
Зазор в подшипнике измеренное значение(мм)
02А311 140 А 02А311 140 А
02А311 140 А 02А311 140 В
Читайте также: Где находится датчик коленчатого вала авео
02А311 140 В 02А311 140 В
02А311 140 В 02А311 140 С
02А311 140 С 02А311 140 С
02А311 140 С 02А311 140 D
02А311 140 D 02А311 140 D
Зазор в подшипнике измеренное значение(мм)
02А311 140 D 02А311 140 Е
02А311 140 Е 02А311 140 Е
02А311 140 Е 02А311 140 F
02А311 140 F 02А311 140 F
02А311 140 F 02А311 140 G
02А311 140 G 02А311 140 G
02А311 140 G 02А311 140 Н
02А311 140 Н 02А311 140 Н
02А311 140 Н 02А311 140 J
02А311 140 J 02А311 140 J
— Закрепить держатель индикатора отклонений с индикатором.
— Повернуть несколько раз первичный вал для того, чтобы конические роликоподшипники осели.
— Нажать первичный вал в направлении стрелки.
— Зазор подшипника должен укладываться в пределы допуска миним. 0,01 . максим. 0,09 мм.
Видео:Причина Гула или Воя мкпп Volkswagen или Skoda.Скачать
3 Разборка и сборка вторичного вала
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления
♦ Нажимной пуансон — штамп -МР 3-408-
♦ Нажимной пуансон — штамп -МР 3-423-
♦ Нажимной пуансон — штамп -МР 3-448-
♦ Нажимной пуансон — штамп -МР 3-449-
♦ Загоночное приспособление -МР 3-466-
♦ Съемник для конических роликоподшипников -V.A.G 1582-
♦ Двухплечий съемник (напр. -Kukko 20/10-)
♦ Съемные крючки, напр. -Kukko 1-250-
♦ Съемник с захватом детали изнутри, напр. -Kukko 21/6-
♦ Разъединяющее приспособление, напр. -Kukko 17/2-
♦ При установке новых шестерен или нового вала руководствоваться техническими данными => раздел 00-1.
♦ Снятие и установка вторичного вала => раздел 34-9.
♦ Оба конических роликоподшипника менять совместно.
♦ Начиная с 1Х/00г., коробки передач выпускаются с измененной синхронизацией Ной передачи.
♦ Разборка и сборка вторичного вала
=> „Пятиступенчатая коробка передач -02J-«; ремонтная группа „35“.
Видео:Замена МКПП на skoda fabia, а также подходит для замены сцепления skoda fabia.Скачать
4 Регулирование вторичного вала
(Определение толщины регулировочной прокладки)
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления
♦ Мерительная плитка -МР 3-405/17-
♦ Универсальный держатель индикатора отклонений часового типа -МР 3-447-
Регулировать вторичный вал заново необходимо в том случае, если меняется:
Перечень действий по регулированию => раздел 39-3
У новых конических роликоподшипников для вторичного вала имеется весьма небольшое трение. Правильное регулирование предварительного натяжения подшипника возможно только путем определения правильной толщины регулировочной прокладки.
— Запрессовать наружное кольцо (обойму) малого конического роликоподшипника вместе с регулировочной прокладкой толщиной 0,65 мм до упора в картер сцепления => раздел 35-3.
— Надев вторичный вал, затянуть гайки для крепления кронштейна с приложением 25 Нм.
— Установив индикатор отклонений часового типа (диапазон измерений — 3 мм), отрегулировать на „0“ циферблата с предварительным натяжением 1 мм.
— Двигая вторичным валом вверх и вниз, отсчитать с индикатора отклонений часового типа размер зазора и пометить (Пример: 0,30 мм).
Определение размера регулировочной прокладки
Предусмотренное предварительное натяжение подшипника достигается в том случае, если к измереному значению (0,30 мм) и к вставленной регулировочной прокладке (0,65 мм) прибавится постоянное значение для предварительного натяжения (0,20 мм).
вставленная прокладка 0,65 мм
+ измеренное значение 0,30 мм
+ постоянное значение по предварительному натяжению 0,20 мм толщина регулировочной прокладки 1,15 мм
— Удалить вторичный вал, вкл. наружное кольцо (обойму) малого конического роликоподшипника => раздел 35-3.
В распоряжении имеются нижеследующие регулировочные прокладки:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
как стучит неисправная коробка мкпп skoda fabia 2 gearbox knocksСкачать
Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen.Скачать
Ремонт мкпп (механической коробки передач) Фольксваген Гольф 1.6 литра.Скачать
Люфт рычага КПП Fabia 2Скачать
Источник шума в КППСкачать
Замена масла в МКПП Skoda Fabia 1.2 htp / Volkswagen Polo / Seat Ibiza / Skoda Roomster.Скачать
Skoda Rapid 1.6 CWVB MQ - 200 разбор МКПП для замены первичного валаСкачать
гудит коробка skoda fabia 1.2 BMEСкачать
МКПП 02Т Gearbox 02T Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Часть 3. Запрессовывание кронштейна подшипниковСкачать
Ремонт мкпп (механической коробки) Шкода Октавия 1.6 литра 2008 г. в.Скачать
Замена механизма переключения передач механической КПП на Skoda Octavia A-7.Скачать
Подшипник первичного вала или почему с разбором кппСкачать
Странный свист из коробки. В чем причина? Решение проблемы.Скачать
"ГТ" Замена масла в КПП Шкода Фабия, без сливной пробки.Скачать