Как же приятно ехать по дорогам зимой! Белоснежные сугробы на полях, разноцветная дорога и хорошая компания в вашей Skoda Felicia. Больше ничего не надо. Хотя нет, последний штрих – работающая печка.
- Возможные неисправности
- Радиатор
- Термостат
- Вентилятор
- Датчики
- Завершение
- Шкода фелиция не работает мотор печки
- Не работает печка, дворники, ближний свет на Felicia
- Не работает печка, дворники, ближний свет на Felicia
- Шкода фелиция не работает мотор печки
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ – МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ.
- Re: Печка на Фелиции
- 20.5 Определение неисправностей отопителя
- Определение неисправностей отопителя
- Не Работает Печка Skoda Фелиция
- Вентилятор не работает
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
- Радиатор печи забит
- Видео: Не Работает Печка Skoda Фелиция
- Неисправный термостат двигателя
- Неисправный насос двигателя
- Сломана прокладка головки двигателя
- 🔍 Видео
Видео:шкода фелиция ,ремонт печкиСкачать
Возможные неисправности
Печка у Felicia довольно сложная в плане устройства. А перечень возможных неприятностей может удивить. Почти каждая деталь – начиная от радиатора и заканчивая вентилятором — рискует выйти со строя. Разберём детальнее все проблемы. Опустим процесс снятия и установки деталей, о них пойдет речь в следующих статьях.
Радиатор
Наиболее уязвимая из всех деталь. Главная опасность – неправильный выбор антифриза или смешивание его с другими видами охлаждающей жидкости с нарушением правил от производителя. Эта ошибка приводит к отложениям на стенках радиатора. Категорически запрещено смешивать жидкость с тосолом. Нужно обязательно заливать зелёный антифриз, а вот машины выпуска двух последних лет предпочитают только красный цвет. Их смешивать нельзя!
Радиатор отопителя Skoda Felicia
Если такое произошло (например, таких рекомендаций не придерживался предыдущий владелец автомобиля или дали порулить жене), антифриз нужно немедленно слить, а радиатор промыть. В зависимости от тяжести ситуации, необходима проточная промывка. Тщательно прочистите зазоры между пластинами радиатора мягкой щеточкой.
Серьёзные неполадки, вроде разгерметизации, необходимо ремонтировать исключительно у специалистов. Самостоятельная обработка материалов приведёт в лучшем случае к разрушению радиатора, а в худшем – интоксикацией горе-мастера продуктами горения.
Термостат
Проверить исправность термостата поможет виселица. Прибор подвешивают на крепкой проволоке и окунают в воду. Её начинают греть. По мере роста температуры фиксируют время старта открытия его клапанов. Нормальная температура полного открытия 103 градуса по Цельсию. При любом отклонении от нормы нужен ремонт термостата.
Вентилятор
В первую очередь при отказе вентилятора необходимо проверить состояние предохранителей. У Skoda Felicia они находятся в поверхности приборной панели со стороны водителя. Если предохранитель исправен, на следующем этапе проверке подлежат резисторы переключения режимов работы. Если один из них сгорел, то при переводе режима вентилятор будет плохо работать именно в этом режиме.
Мотор печки
Может помочь и соединение контактов датчика-выключателя печки. Если вентилятор не сработает при нормальном режиме, отсоедините электропроводку датчика-выключателя. Затем соедините контакты перемычкой и снова подключите, но уже через АКБ. Если вентилятор не запускается, вывод логичный – сломался этот самый датчик.
Если же и через батарею не удаётся активировать вентилятор, значит повреждён сам механизм. Очень хорошо, если удастся ограничиться лишь заменой электропроводки или чисткой вентилятора. Но причина может быть в физическом износе устройства. Тогда электровентилятор меняют на исправный.
Видео:Skoda Felicia не работает печка | обслуживание🛠Скачать
Датчики
Иногда печка дует холодным из-за неправильных показателей датчика температуры охлаждающей жидкости. Проще говоря, блок управления не получает актуальную информацию для автоматической регулировки климата в автомобиле. Решение в данном случае одно – полная замена.
Резистор отопителя Skoda Felicia
Ещё один повод беспокоиться — если стрелка датчика не реагирует на остывание мотора. В этом случае имеет место неполадка электрической цепи. Аналогично и при прогревании мотора – если стрелка задержалась в синей зоне, значит пора менять зажигание. Особенно когда при повторном запуске ситуация исправляется.
Видео:Skoda Felicia печка работает только на Макс. скорости - решениеСкачать
Завершение
Вот и все неисправности печки Skoda Felicia. Надеемся, наши советы были для вас полезными. Но к теме чешского автопрома мы вернёмся ещё не раз. Следите за обновлениями.
Видео:Ремонт вентилятора печки Skoda Felicia 1.6 LX, 1997. Запуск в сбореСкачать
Шкода фелиция не работает мотор печки
Видео:Разборка Печки Skoda Felicia. Как снять печку(радиатор печки) шкода фелиция 1.6, 1.3..Скачать
Не работает печка, дворники, ближний свет на Felicia
Не работает печка, дворники, ближний свет на Felicia
ru23 » Пт, 27 фев 2009, 15:28
Нужна ваша помощь
Не работает печка, дворники, ближний свет на Felicia, но машина при этом заводится и ездит. Проверили, кажется все, все преды рабочие. Контактная крупа замка зажигания выдаем везде +, кроме провода, идущего на стартер. Где может быть проблема. Помогите, без машины очень плохо……….((( (
Bayker » Пт, 27 фев 2009, 15:47
Timon » Пт, 27 фев 2009, 15:49
xaxolok2 » Сб, 28 фев 2009, 19:26
Timon » Сб, 28 фев 2009, 19:30
Ivan L. » Сб, 28 фев 2009, 19:31
Читайте также: Ремонт лодочных моторов карта
xaxolok2 » Сб, 28 фев 2009, 20:01
relay — starter это 8, а 9 это реле электровентилятора.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
может уже тема поднималась. но найти не смог.
как проверить реле. с виду всё чисто.
спасибо!
Timon » Сб, 28 фев 2009, 20:04
Почти дословно переводится как:
Замыкающее контакты реле (т.е. контакты замкнуться при подаче напряжения)
Для разгрузочного реле X-контакта (слово relief в английском имеет очень много значений, особенно в технике. Например, relief valve — перепускной клапан)
Расположение разъема: R7
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
xaxolok2 » Сб, 28 фев 2009, 20:09
ru23 » Сб, 28 фев 2009, 21:36
Я так понимаю, Вы не поняли вопроса. Причем тут желтый провод, идущий на стартер. Машина заводится. Не работает электрика, которая должна работать , при включенном зажигание. Это печка, дворники, обогрев заднего стекла и т. п.
А стартер крутит и заводит машине….
И еще если бы причина была в желтом проводе я думаю стартер бы не крутил……
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
А да х- реле это что? Контактная группа замка зажигания или втягивающее
Ivan L. » Сб, 28 фев 2009, 21:42
Как я понимаю — ты не понял ответа. Если воспользоваться поиском — много интересного найдется. В т.ч. — выяснится, что при проблемах с ЖП стартер-то работает, а вот с электрикой — полны штаны фокусов.
Х-реле — разгрузочное. Предотвращает контактную группу замка от выгорания, насколько я помню.
ru23 » Сб, 28 фев 2009, 21:50
Timon » Сб, 28 фев 2009, 21:50
ru23 » Сб, 28 фев 2009, 22:15
Ivan L. писал(а): Как я понимаю — ты не понял ответа. Если воспользоваться поиском — много интересного найдется. В т.ч. — выяснится, что при проблемах с ЖП стартер-то работает, а вот с электрикой — полны штаны фокусов.
Х-реле — разгрузочное. Предотвращает контактную группу замка от выгорания, насколько я помню.
А Х-реле где оно находится??
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
На http://www.exist.ru/
7M0951253A contact close relay
for relief relay x contact
connecter location: R7
Что это номер-Реле электровентилятора и как быть а..а..а.. голова сейчас взорвется
Timon » Сб, 28 фев 2009, 22:18
Видео:Замена моторчика печки на Фильке. (Шкода Фелиция 1.3. 1998г.)Скачать
Шкода фелиция не работает мотор печки
Koker » Вт, 28 дек 2004, 11:23
Fox » Вт, 28 дек 2004, 11:47
Мишка » Вт, 28 дек 2004, 15:47
Юлия » Вт, 28 дек 2004, 16:23
К сожалению, я из ВАО. Но все равно спасибо!
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ – МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ.
Виктор Г » Чт, 16 дек 2010, 11:59
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ – МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ.
Всем известна проблема загрязнения двигателя печки, постоянное смазывание осей вала. Подобная проблема достала и меня. После очередной разборки, промывки и смазки осей двигателя — решил закрыть двигатель.
Кусок линолеума решил проблему. Третий сезон – двигатель не беспокоит.
При всех положительных качествах нашего отопителя, достал один недостаток – забор воздуха только с улицы.
Этот недостаток, тянет за собой две неприятности:
1. Весь букет запахов от впереди идущих машин (особенно в пробках). Салонный фильтр – дорогое удовольствие + частая смена (вода, грязь, снег и мороз).
2. Зимой, при прогреве двигателя и салона, забор холодного воздуха с улицы удлиняет время прогрева, как двигателя, так и самого салона (охлаждение антифриза).
Шесть лет, мирился с этой несправедливостью. Пока на ум, не пришла мысль – забор воздуха из салона.
Затраты сведены к минимуму:
1 — Два резиновых патрубка, используемых на нашем карбюраторном воздухоочистителе (соединены вместе, при помощи капроновой вставки). Использовать можно и гофрированный шланг.
2 – Кусок пенопласта (заглушка на решётке).
ЗАБОР ВОЗДУХА – Пришлось пожертвовать неработающим гидрокорректором фар. Удалил трубки и заглушку.
Отверстие, пришлось расширить под патрубок.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ – Опробовал. Салон прогревается быстрее. Не мучают запахи. Доволен.
PS. И самое главное – Если что-то не устроит в работе такого режима, достаточно вынуть пенопластовую заглушку!
Читайте также: Производство лодочных моторов азп
Re: Печка на Фелиции
ARFX » Чт, 16 дек 2010, 12:18
Видео:не дует печка, не работает вентилятор отопителяСкачать
20.5 Определение неисправностей отопителя
Видео:Фелиция не работет печка на 1,2 и 3 режиме.Скачать
Определение неисправностей отопителя
Неисправность
Способ устранения
Не включается вентилятор отопителя
Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя
Неисправен переключатель вентилятора
Неисправен электродвигатель вентилятора
— Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
— Проверьте напряжение на ограничительных резисторах Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель
— Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включенном зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель
Вентилятор отопителя ие работает в одном из положений переключателя
Неисправен ограничительный резистор
— Проверьте соответствующий резистор
Недостаточная мощность отопителя
Понижен уровень охлаждающей жидкости
Не открывается клапан радиатора отопителя
— Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального
— Проверьте и при необходимости замените термостат
— Проверьте проходимость электромагнитного клапана
Шум вентилятора отопителя
Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника
— Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал
— Снимите вентилятор, проверьте легкость его вращения и зазор в подшипниках
Видео:Skoda felicia 98г. не работают поворотники-временное решение.Скачать
Не Работает Печка Skoda Фелиция
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой). пластина машины не греется или сильно греет! Почему это происходит и каковы основные причины этого. Ведь обычный рабочий автомобиль должен прогревать кабину в течение 10. 15 минут (если, конечно, у вас не турбированный двигатель, по его словам) частичное решение здесь) Если через 15 минут у вас слабый теплый воздух (или его вообще нет) и все окна внутри замерзли, значит, это не «хорошо поесть!» Прочитайте мои советы ниже
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Вентилятор не работает
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
- Радиатор печи забит
- Неисправный термостат двигателя
- Неисправный насос двигателя
- Сломана прокладка головки двигателя
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Сначала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания очень горячий, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни заклинивают). Вся система охлаждения была изготовлена из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Так что один из радиаторов находится внутри салона, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические детали, это радиаторная печка (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность отопления в разы, есть вентилятор (он имеет несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно попадает в салон (как на стекло, так и на пассажиров ). И если что-то нарушает этот процесс, холодный воздух поступает в кабину, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах
Есть около пяти причин плохого отопления.
Вентилятор не работает
Самая распространенная причина заключается в том, что вентилятор не работает, он не безразличен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи прогреется, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.
Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает нужно заменить.
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
Сейчас это маловероятно, потому что многие современные автомобили оснащены датчиками замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. ушел антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечками из радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости и почти холоден, вентилятор дует, а воздух холодный (просто не нагревается). Хладагент должен быть добавлен до уровня (например, читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.
Стоит отметить, что при утечке охлаждающей жидкости могут образоваться воздушные пробки, поэтому даже если вы добавите антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока воздух не вытечет.
Радиатор печи забит
Видео:УСТРАНЕНИЕ МЕЛКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ SKODA FELICIA 1.3Скачать
Видео: Не Работает Печка Skoda Фелиция
Причин может быть несколько:
Первый неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или обычно TOSOL, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.
Читайте также: Акл мотор датчик распредвала
Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает металлическую ржавчину в системе, но также накапливает накипь на стенах.
В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора со всеми видами герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и нагревать его соответствующим образом, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на пределе (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор или просто замените радиатор.
Неисправный термостат двигателя
Теперь о более сложных поломках. Если с самой варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, это может быть термостат двигателя.
Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость движется по «маленькому кругу», где задействованы двигатель и внутренний нагреватель. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость уже ушла, а основной радиатор находится под капотом. Это необходимо для предотвращения перегрева двигателя в случае чрезмерного перегрева.
НО время от времени или из-за качества охлаждающей жидкости термостат может работать со сбоями и не замыкать «большой круг», а всегда перемещаться по нему. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (равномерно) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз попадает в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А так как 20.30 градусов ждать, пока «большой круг» очень долго не нагреется (а может и не прогреется вообще), интерьер не прогреется.
Единственное решение. заменить термостат! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что угрожает зиме из-за ухудшения видимости.
Неисправный насос двигателя
Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от блока питания, через трубы, а затем к радиаторам, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.
Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, он бы быстро перегрелся.
Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.
Основными неисправностями являются:
- Бывает, что ремень отсоединяется от коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печка не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
- Сам насос заклинило. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
- Еда внутри. Из-за качества металла из хрена внутреннее рабочее колесо можно употреблять с агрессивным антифризом или антифризом. Следовательно, шкив насоса физически вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Духовка снова не нагревается.
По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, с горячим шлангом к насосу или печке, но потом холодно.
Сломана прокладка головки двигателя
Дело в том, что мотор не монолитный, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка повреждена (а это происходит, например, при плохой тяге), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) выпал белый густой дым) Таким образом, в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Необходимо срочно сменить прокладку головки, в противном случае возможен перегрев двигателя.
Это может быть все основные причины, когда печь плохо нагревается! Хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.
Теперь небольшое полезное видео смотрите.
И это все, прочитайте наш AUTOBlog.
(45 голосов, в среднем: 3,84 из 5)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
НЕ РАБОТАЕТ вентилятор печки ШКОДА ФАБИЯ 1 / Замена резистора вентилятора Skoda Fabia IСкачать
ШКОДА ФЕЛИЦИЯ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ!Скачать
Почему не дует печка? Простое решение!Скачать
ПРОБЛЕМА с ПЕЧКОЙ на АВТО / При выключенном режиме - крутится вентилятор печкиСкачать
Разборка печки skoda Felicia 1 partСкачать
Не включается вентилятор охлаждения. Причины.Скачать
Не работает вентилятор печки Шкода Октавиа А5Скачать
Как проверить включение вентилятора радиатора и принудительно включитьСкачать
не включается вентилятор ,перегрев двигателя,шкода октавия SKODA OctaviaСкачать
Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.Скачать