После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.
Видео:Skoda Karoq для России: двигатели, ценаСкачать
Габариты
Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.
Габариты Skoda Karoq 2019-2020 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 160 / 164 (предв.)* |
Передняя колея (мм) | 1576 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Радиус поворота, м | 5,1 |
Объем багажника (л) | 500 / 1609 (предв.)** |
* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.
** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.
Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок
Видео:Шкода Карок: расход, клиренс, масложор? / Skoda Karoq обзор, недостатки, тестСкачать
Багажник
Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.
Замеры багажника российского Карока
Видео:Skoda Karoq 2021 -Чешская куХНЯ от новгородского повара.Скачать
Двигатели и ходовые качества
Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4х4 |
---|---|---|---|
Снаряженная / полная масса, кг | 1325 / 1856 | 1390 / 1925 | 1529 / 2085 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 199 | 193 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 | А95 / 55 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | н.д. | 7,8 / 5,4 / 6,3 | 9,2 / 7,0 / 7,8 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность, кВт / л.с. | 81 / 110 при 5800 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 155 при 3800 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 3500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | М5 | А8 AQ300-8F (Aisin) | Р6 (DSG-6) |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182 | 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 | 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989 |
Главная передача | 5,067 | 3,867 | 4,800 / 3,600 |
О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:
А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.
В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.
Видео:Skoda Karoq для России: цены и все подробности!Скачать
Российская Skoda Karoq обзавелась базовым мотором 1.6
До сих пор Karoq был доступен в России только с турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Теперь же дилеры открыли прием заказов на машины с базовым атмосферником 1.6 MPI, хотя такая модификация была анонсирована для нашего рынка еще в прошлом году. Это тот же четырехцилиндровый мотор калужского производства, который уже хорошо знаком по моделям Skoda Rapid и Octavia, он выдает 110 л.с. и 155 Нм. Базовый Karoq 1.6 MPI с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом может разогнаться до 100 км/ч за 11,2 с, максимальная скорость — 183 км/ч. Версии с шестиступенчатым «автоматом» задержатся до начала 2021 года, а полный привод с таким двигателем не сочетается.
Атмосферные Кароки предложены только в комплектациях Active и Ambition. Топ-версия Style осталась прерогативой турбоверсий. Начальный уровень Active — это четыре подушки безопасности, ESP, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема, электропривод и обогрев зеркал, электромеханический «ручник» и стальные 16-дюймовые колеса. В исполнении Ambition добавлены занавески безопасности, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, рейлинги на крыше, хромированный декор, задний парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, Bluetooth и легкосплавные колеса.
Комплектация | 1.6 MPI 2WD MT5 | 1.4 TSI 2WD AT8 | 1.4 TSI 4WD DSG6 |
---|---|---|---|
Active | 1 359 000 руб. | 1 487 000 руб. | 1 577 000 руб. |
Ambition | 1 512 000 руб. | 1 610 000 руб. | 1 700 000 руб. |
Style | — | 1 773 000 руб. | 1 863 000 руб. |
Базовый Karoq оказался заметно дороже основных конкурентов. Например, Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) с «механикой» и передним приводом стоит от 1 млн 42 тысяч рублей, Kia Seltos с такой же техникой — минимум 1 млн 140 тысяч, а Renault Arkana 1.6 (114 л.с.) оценивается в 1 млн 155 тысяч рублей.
ДОПОЛНЕНО 2 ОКТЯБРЯ. Обновлены цены на Karoq с турбомотором 1.4 TSI: машины подорожали на 30—40 тысяч рублей.
Видео:Почему Skoda Karoq лучший в классе?Скачать
Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности
Новый Skoda Karoq вышел на рынок России в начале 2020 года почти одновременно со своим основным конкурентом КИА Селтос. Причем компания постепенно раскрывает технические характеристики модели. Ведь в РФ изначально в продажу поступила версия только с одним мотором в 1.4 литра, а остальные концерн пообещал представить позже.
Следовательно, давайте оценим двигатель Шкода Карок 1.4 л – его конструкцию, надежность и перспективы кроссовера с этим агрегатом.
Видео:SKODA KAROQ 2020 В РОССИИ, ОТЛИЧИЯ ОТ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВЕРСИИСкачать
Характеристики
Кратко параметры мотора отражены в таблицах ниже.
Двигатель | 1.4 TSI / 150 л. с. |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) | 4/1 395 |
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.) | 150(110)/5 000 |
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) | 250/1 500–4 000 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость, [км/ч] | 199 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] | 8.8 |
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] | 7.8 |
Расход топлива на трассе, [л/100 км] | 5.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] | 6.3 |
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный | 181/126/146 |
Видео:Шкода Карок в России каким его не видели!! (Skoda Karoq вид снизу)Скачать
Конструкция
Так как Фольксваген и, в частности, компания Skoda, при разработке новых моделей стали использовать модульную платформу, это отразилось на силовых агрегатах. Не стал исключением и чешский кроссовер.
Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI 150 л. с. относится к семейству ЕА211. Даная серия пришла на смену линейке EA111. В ней конструкторы смогли:
- Снизить массу, что отразилось на размерах Skoda Karoq.
- Уменьшить расход топлива.
- Улучшить экологические показатели и т. д.
У мотора блок цилиндров выполнен из алюминия по технологии литья под давлением, с гильзами из серого чугуна. У него рубашка охлаждения открытого типа Open>Deck, что снизило расход масла, число компонентов и устранило вероятность возникновения воздушных пузырей. Также из алюминия по той же технологи изготовлены поршни, корпус распредвалов и некоторые другие элементы.
При создании двигателя Шкода Карок 1.4 л конструкторы приняли решение отказаться от цепи и вернулись к зубчатому ремню с автоматическим натяжным роликом. Проверка ремня должна производиться через каждые 60 000 км, а замена через каждые 120 000 км.
В конструкции использован более длинноходный (80 мм против 76.5 мм) коленвал меньшей массы, а также более легкие шатуны. Произошло уменьшение диаметра цилиндров на 2 мм.
Головка блока 16-клапанная с 2-мя распределительными валами, но развернута она на 180°, что подразумевает расположение выпускного коллектора сзади и его интеграцию в конструкцию головки.
Примечание. Встроенный в ГБЦ коллектор многие оценивают как серьезный конструкторский просчет, ведь теперь его нельзя заменить отдельно.
В двигателе Шкода Карок 1.4 л использована технология непосредственного впрыска горючего, а еще имеются гидрокомпенсаторы. Комплекс турбонаддува характеризуется интеркулером, интегрированным во впускной коллектор.
Для управления силовым агрегатом использована ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Видео:Шкода Карок в минус 20. Запуск и прогрев.Скачать
Проблемы
Если рассмотреть наиболее частые проблемы с двигателем Шкода Карок 1.4 л, то можно выделить следующие:
- Подъедает масло.
- Потеря тяги – возникает по причине поломки актуатора или заклинивания оси вестгейта. Как правило, это происходит, если постоянно ездить в одном ритме. Периодически на машине нужно хорошо нажимать на педаль газа.
Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI ЕА211 на 150 л. с. неплохо себя зарекомендовал, что отражается и в отзывах владельцев. Он технологичный и современный, за счет чего с небольшого объема удалось снять приличную мощность, вписать его в нормы Евро-6 и снизить расход.
Так как выпускается мотор уже не первый год, он хорошо знаком многим сервисам, да и существенных проблем с ним, как правило, не возникает.
Видео:Удлиненный SKODA KAROQ приехал из Китая, обзор кроссовераСкачать
Двигатель Шкода Карок 1.4 л Видео
🔍 Видео
Skoda Karoq Обзор Моторов Коробок..Салона..Всего Авто (2022)Скачать
SKODA Karoq cold engine start -32° C/Шкода Карок запуск двигателя на холодную при -32 градусах.Скачать
О чем ВСЕ МОЛЧАТ? Skoda KAROQ НЕ ТАК ХОРОШ , АКПП 8 вместо 2.0tdiСкачать
Краткий обзор Шкода Карок. Проблемы Skoda Karoq. Минусы Шкоды Карок. Илья Ушаев Автоподбор ФорсажСкачать
Полный РАЗБОР Skoda Karoq от ИНЖЕНЕРА! ПОДРОБНЫЙ обзор Шкода Карок от 1,6 млн! Шкода Карок 2021.Скачать
Подробно о Skoda Karoq обзор полный привод где оцинковка гарантия Suv Шкода Карок российская сборкаСкачать
Обзор Skoda karoq, плюсы и минусы, стоит ли покупать?Скачать
Новый игрок Skoda Karoq обзор цены и комплектации в России и БеларусиСкачать
Skoda Karoq 2023 1.6 (110 л.с.) 2WD АT Active - видеообзорСкачать
Тест драйв Skoda Karoq обзор 1.4 tsi Акпп максимальная комплектация Style российская сборка отзывыСкачать
Škoda Karoq: многосторонность практичной рациональностиСкачать