Шкода кодиак дизель мотор

Наконец-то Шкода Кадьяк официально презентован, и слухи о линейке его моторов превратились в реальность. Кроссовер, как и предполагали ранее, будет оснащаться двумя бензиновыми и одним дизельным моторами. Пора познакомиться с их характеристиками поближе.

Skoda KodiaQ будет доступен с двумя бензиновыми (1.4 TSI и 2.0 TSI) и одним дизельным двигателем (2.0 TDI) в различных вариациях. Так, базовый бензиновый мотор объемом 1,4 литра может иметь мощность 125 или 150 «лошадей». Он устанавливается как на передне-, так и на полноприводный кроссовер и агрегируется с механической коробкой передач или с автоматом DSG.

Шкода кодиак дизель мотор

Таблица характеристик бензиновых моторов Kodiaq

Двигатель1.4 TSI1.4 TSI ACT 4×41.4 TSI ACT DSG1.4 TSI 4×4 DSG2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см 3 )13951395139513951984
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/44/4
Мощность (л.с.)125150150150180
Крутящий момент (Нм/мин)200 / 1400-4000250 / 1500-3500250 / 1500-3500250 / 1500-3500320 / 1400-3940
Коробка передачМКПП-6МКПП-6DSG-6DSG-6DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)190 (189*)197198 (197*)194 (193*)206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с)10.7 (10.9*)9.8 (9.9*)9.4 (9.4*)9.7 (9.9*)7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км)6.06.86.17.17.3
Снаряженная масса (кг)1527 (1570*)1615 (1653*)1551 (1594*)1625 (1662*)1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)*16002000180020002200 (2000)

*Данные для 7-местной версии.

Дизельный TDI для переднеприводного Шкода Кадьяк настроен на мощность 150 лошадиных сил и агрегирован с автоматической КПП. Тот же мотор для полноприводного Кадьяка доступен как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатой DSG. Топовый двигатель кроссовера — тот же 2-литровый дизель, но мощностью уже 190 «лошадей». Он устанавливается на KodiaQ 4×4 c 7-ступенчатым «автоматом».

Шкода кодиак дизель мотор

Таблица характеристик дизельных двигателей

Двигатель2.0 TDI DSG2.0 TDI 4×42.0 TDI DSG 4×42.0 TDI DSG 4×4
Объем (см 3 )1968196819681968
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/4
Мощность (л.с.)150150150190
Крутящий момент (Нм/мин)340 / 1750-3000340 / 1750-3000340 / 1750-3000400 / 1750-3250
Коробка передачDSG-6МКПП-6DSG-7DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)199 (198*)196 (195*)194 (192*)210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с)9.9 (9.8*)9.6 (9.8*)10.0 (10.2*)8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км)5.05.35.65.7
Снаряженная масса (кг)1677 (1714*)1714 (1751*)1752 (1789*)1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)*20002000 (-)2500 (2000*)2500 (2000*)

Не стоит сомневаться, что нынешний 190-сильный дизель не останется самым мощным в линейке чешского кроссовера. Ему, как и собрату по концерну Volkswagen Tiguan, наверняка предстоит обзавестись битурбированным дизелем мощностью 240 лошадиных сил, а также более производительными версиями бензиновой «двушки».

Видео:2020 ŠKODA KODIAQ - дизель лучше бензина?Скачать

2020 ŠKODA KODIAQ - дизель лучше бензина?

Сколько ест чешский «медведь»?

Бензиновые моторы Шкода Кадьяк в смешанном режиме потребляют, по заявлению производителя, от 6 до 7,3 литров горючего. Дизельный агрегат еще менее прожорливый – ему для прохождения 100-километрового пути нужно всего 5 – 5,7 литров топлива.

Любители статистики могут сравнить «аппетит» KodiaQ с расходом топлива некоторых конкурентов*:

МодельРасход топлива в смешанном ритме (литров на 100 км пути)
Бензиновые двигателиДизельные двигатели
Volkswagen Tiguan6,5 – 9,97,1
Volkswagen Touareg10,9 – 11,47,4 – 9,1
Hyundai Santa Fe9,5 – 9,97,8
Hyundai Tucson6,7 – 8,46,5
Kia Sorento8,6 – 8,85,9 — 6,7
Nissan X-Trail7,1 – 8,3
Ford Kuga6,8 – 8,1
Mazda CX-55,9 – 7,3

Читайте также: Порядок затяжки коллектора 402 мотор

*Данные с официальных сайтов производителей. Информация предоставлена по двигателям, с которыми модели поставляются на российский рынок.

Видео:Skoda Kodiaq 2.0 TDI я бы не купил дизельСкачать

Skoda Kodiaq 2.0 TDI я бы не купил дизель

Сколько будет стоить Шкода Кадьяк с разными двигателями?

О цене Skoda Kodiak пока можно только строить гипотезы. Стоит думать, что его стоимость будет приближена к расценкам на Суперб. Скорее всего, в версии с 1,4-литровым мотором он будет продаваться не меньше, чем за 1 800 000 рублей. Верхняя планка цены превысит 2 000 000 рублей.

Если говорить о будущих двигателях Кадьяка, то уже известно, что 240-сильный мотор 2.0 BiTDI планируется устанавливать на одну из спецверсий модели, например, Laurin&Klement или SportLine. И стоить такой кроссовер будет около 3 500 000 рублей.

Видео:SKODA KODIAQ: 1.4 TSI, 2.0 TSI или ДИЗЕЛЬ? Выбор мотора.Скачать

SKODA KODIAQ: 1.4 TSI, 2.0 TSI или ДИЗЕЛЬ? Выбор мотора.

Плюсы и минусы дизельного и бензинового Skoda Kodiaq

Прямой конкурент Kia Sorento Prime и Renault Koleos появился в сентябре 2016 года. Skoda Kodiaq базируется на фольксвагеновской платформе MQB. Одно из мощных преимуществ – образцовая шумоизоляция в классе. Это в сумме с семиместным салоном и электронноуправляемой системой амортизаторов привлекает особое внимание к чешскому продукту автоиндустрии. А полный привод и линейка моторов тоже не оставят равнодушным любого автолюбителя – в общем, все сдержанно и заманчиво. А насколько авто динамично и практично, будем разбираться далее.

Видео:ТО-0 на SKODA KODIAQ с дизельным двигателем.Скачать

ТО-0 на SKODA KODIAQ с дизельным двигателем.

Анализ динамики из паспортных данных Шкода Кодиак

Шкода кодиак дизель мотор

  • 1,4 TSI – 150 л.с.
  • 1,4 ТСИ – 125 л.с.
  • 2,0 TSI – 180 л.с.

Кроссовер Шкода Кодиак дизель или бензин и что лучше с точки зрения динамики – вот вопрос, волнующий потенциального покупателя. Поэтому следует сначала провести виртуальное испытание. Выражается оно в сравнении паспортных характеристик:

  • Моноприводная 125-сильная версия комплектуется механикой и разгоняется до «сотки» за 10,5 секунд.
  • Переднеприводный 150-сильный середнячок разменивает «сотню» за 9,6 секунд с шестиступенчатой DSG. В полноприводном варианте этот мотор с роботом развивает 100 км/ч через 9,9 секунд. На механике связка 4х4 чуть быстрее – 9,8 с.
  • Достижение на спидометре отметки «100» через 9,9 с. обеспечивает привод на задние и передние колеса + дизель 2,0 TDI + семидиапазонный робот DSG.
  • Пересечь 100 км/ч за 8 секунд способна «двушка» ТСИ 4х4 + 7-вариативный роботизированный комплекс переключения передач.

Данные по динамике разложены, структурируем сведения по тяге. 200 Нм обеспечивает 125-сильная модификация. У версии на 150 «лошадок» – на 50 Нм больше. Самый тяговитый – агрегат на ДТ: 340 Нм. У смежного по объему бензинового исполнения (2,0 TSI) заложено 320 Нм.

Беглый взгляд по буклетам позволяет принять заключение на теоретическом уровне – наиболее быстрым кроссовер Skoda Kodiaq будет с 2,0 ТСИ. Однако списывать тяжелотопливную версию – не стоит. Несмотря на разницу в 30 лошадей, у нее преимущество в 20 Нм. Это значит, что на бездорожье машина явно не спасует, а наоборот – будет выглядеть более достойно.

Сравнивать промежуток доступности момента не имеет смысла. Все моторы прыскают топливо непосредственно в камеру сгорания и оснащены турбинами. А значит, номинальный крутящий момент доступен уже с низов и вплоть до 3-4 тыс. об/мин.

Видео:Skoda Kodiaq 2020 (ДИЗЕЛЬ НА МАКСИМАЛКЕ)Скачать

Skoda Kodiaq 2020 (ДИЗЕЛЬ НА МАКСИМАЛКЕ)

ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле

Рассматриваемых паркетников куплено уже немалое количество. Об этом свидетельствуют множество отзывов как о качестве автомобиля в целом, так и о ездовых характеристиках. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной энерговооруженностью модификаций развеяны.

Как едет

Шкода кодиак дизель мотор

Многие авторитетные издания уже проводили сравнительные тесты 1,4 TSI vs 2,0 TDI. Гоняли эксперты поочередно и «двушки» TSI и TDI. Насколько Шкода Кодиак бензин лучше или почему двухлитровый дизель проигрывает, ясно уже из технических характеристик: 180-сильная бензо-версия правит балом. Дополнительные присадки в топливо только подчеркивают заложенный потенциал:

  • Завораживающий динамичный разгон с подхватом на «низах».
  • Оптимальный расход топлива (10 литров на «сотню» при эксплуатации в городских условиях на 70%).
  • Постоянный запас мощности, необходимый для резких обгонов.

Читайте также: Салоны авто с пробегом в кирове мотор

Дизель едет похуже, но не всегда. Смешанный расход – около 7 литров на 100 километров пути. Тягаться с двухлитровым оппонентом ему тяжело, но из своей ниши он его уверенно вытесняет. Призвание модификации на ДТ:

  1. Неспешные поездки по городу.
  2. Вылазки на бездорожье.
  3. Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.

Исполнения 1,4 ТСИ экономичны. Потребляют лишь на 1 литр больше дизель-модификации в смешанном цикле. Но, с приемистостью все обстоит уныло. Если в городском трафике еще можно двигаться более-менее динамично, то на трассе опережения им даются нелегко.

Немного о технической части

Новое поколение двигателей немцы отучили кушать масло. Эффект достигнут благодаря изменению геометрии поршневых колец. По отзывам, младшие модели двигателей потребляют около 100-200 граммов в межсервисный период. Они стали тише и к тому же быстрее прогреваются.

К сведению. Ранее концерн применял технологию слабого преднатяга колец. Это способствовало уменьшению трения, но приводило к увеличенному потреблению масла.

Калькулируем

Посчитаем, во сколько обойдется трехгодовалое содержание Skoda Kodiaq. Допустим, что за это время автомобиль пройдет 100 000 км. При этом у него будет 6 контрольных точек обслуживания с разными стоимостями. Для 2,0 TSI и 2,0 TDI цены на сервис примерно одинаковы. В сумме на «обслугу» уйдет порядка 110 000 рублей.

На топливо же потребуется многим больше: 450 000 рублей – на высокооктановую горючку и 308 000 рублей – на ДТ. Заключая расчет по задаче, дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак, можно сказать следующее – дизельный вариант выгоднее 2,0 TSI по всем трем параметрам:

  • Базовая цена в топовой комплектации – 1 949 000 против 2 014 000 рублей.
  • Стоимость содержания – 418 000 против 560 000 рублей.
  • Расходы на налоги меньше ввиду того что мощность находится на границе в 150 л.с.

Видео:Skoda Kodiaq - Бензин или Дизель, что выбрать? Мой расход 2.0 TSI 180hpСкачать

Skoda Kodiaq - Бензин или Дизель, что выбрать? Мой расход 2.0 TSI 180hp

Вердикт

Шкода кодиак дизель мотор

Лучшим вариантом для любителей скорострельной сверхдинамичной езды будет полноприводная модификация 2,0 TSI. Наличие в маркировке шин этого Кодиака высокого индекса скорости – свидетельство тому.

Дизель-версия отстает в динамике от топового бензинового исполнения, но преуспевает в запасе тяги и экономичности. Она дешевле не только в плане начальной цены, но и с точки зрения содержания как в налоговом отношении, так и в политике каждодневных расходов. Вибраций нет. К минусам дизеля стоит записать требовательность к качеству топлива и сложность ремонта. Чтобы солярка не замерзла, придется добавлять антигелевые присадки.

Модели 1,4 TSI эксперты брать не рекомендуют. Да, эти моторы, как и «двушка», потеряли аппетит к маслу. Но, бодро справляться с 1,5-тонным грузом у них получается лишь на пиковых оборотах. Да и тяги у них маловато.

Видео:В целом надёжен, но есть существенные недостатки. Skoda Kodiaq | Подержанные автомобилиСкачать

В целом надёжен, но есть существенные недостатки. Skoda Kodiaq | Подержанные автомобили

clubskodakodiak

Видео:Кодиак 2021 дизель или бензин? | что дешевле в эксплуатации?Скачать

Кодиак 2021 дизель или бензин? | что дешевле в эксплуатации?

Дизель Шкода Кодиак – особенности конструкции

от lancerg3

Шкода кодиак дизель мотор

После выхода на российский рынок, Skoda Kodiaq сразу стал одним из наиболее популярных кроссоверов в своем сегменте. Такая востребованность обусловлена многими факторами, в том числе и двигателями модели.

Не секрет, что экономить на топливе любят все, а потому потенциальные покупатели стали обращать особое внимание именно на дизельные Шкода Кодиак. А раз так, то нужно подробно рассмотреть эти моторы.

Видео:Skoda Kodiaq L&K - Перевірка і пригон з Німеччини в УкраїнуСкачать

Skoda Kodiaq L&K - Перевірка і пригон з Німеччини в Україну

История

Пресловутый скандал «дизельгейт» стоил концерну Фольксваген больших убытков и подмоченной репутации. Впрочем, в России на подобные вещи мало кто обращает внимание, а потому объемы продаж соляроядных версий ничуть не упали, в отличие от Европы.

Читайте также: Ваз 2112 какие моторы стоят

Шкода кодиак дизель мотор

Видео:Skoda KODIAQ 2.0 TDI EA - 288 100282 km снятие двигателя для последующего разбора.Скачать

Skoda KODIAQ 2.0 TDI EA - 288 100282 km снятие двигателя для последующего разбора.

Моторы

Дизель Шкода Кодиак относится к линейке EA288. В 2019 году автомобиль предлагается в единственной вариации:

  1. 2.0 TDI 110 KW (150 Л.С.) DSG-7 4X4.

Хотя стоит отметить, что ранее в продаже была модификация с мотором 2.0 TDI, мощностью в 190 л. с. Возможно, в будущем она вернется.

Впервые двигатели серии EA288 появились на модели Volkswagen Golf в 2013 году. Они заменили предыдущее семейство – EA189. При этом было сохранено расстояние между цилиндрами, а также соотношение диаметра цилиндра и рабочего хода.

Однако были внесены и серьезные изменения, в первую очередь, в целях удовлетворения требований экологов.

Шкода кодиак дизель мотор

Главное отличие EA288 в том, что это, по сути, модульная платформа – MDB (Modularer Dieselbaukasten). Это основа, на которой создаются разнообразные двигатели. Часть компонентов выполнены как взаимозаменяемые. Следовательно, движки можно собирать из одних и тех же, либо из разных модулей и агрегатов, что зависит от экологических критериев, мощности, объема и т. д.

Видео:Как едет дизель? Skoda Kodiaq Diesel 150. Разгон 0 - 100Скачать

Как едет дизель? Skoda Kodiaq Diesel 150. Разгон 0  - 100

Конструкция

Блок цилиндров мотора EA288 выполнен из серого чугуна с пластинчатым графитом.

У него глубоко утоплена резьба, так как использованы длинные болты ГБЦ. Такое решение обеспечивает оптимальное распределение усилий и лучше прижимает прокладку ГБЦ по периметру. А качественное охлаждение возможно за счет включенных в блок цилиндров каналов для жидкости.

Дизель Шкода Кодиак укомплектован 5-опорным коленвалом, который рассчитан на большие нагрузки механического характера.

Поршни не располагают выемками под клапаны. Такое конструкторское решение снижает объем камеры сгорания и оптимизирует процесс вихреобразования в самом цилиндре.

Шкода кодиак дизель мотор

ГБЦ в моторах серии EA288 выполнена из сплава на основе алюминия с поперечным потоком охлаждающей жидкости. Привод ГРМ реализован посредством зубчатого шкива и зубчатого ремня на одном из распределительных валов.

ВАЖНО! Несмотря на то, что двигатель соответствует стандартам Евро-5, на некоторые рынки он поставляется под критерии Евро-4, так как качество топлива в этих регионах невысокое.

Видео:SKODA KODIAQ с пробегом 500.000 км. РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. ШОК КОНТЕНТ!Скачать

SKODA KODIAQ с пробегом 500.000 км. РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. ШОК КОНТЕНТ!

Эксплуатация

Тут нареканий на дизель Шкода Кодиак практически нет. Владельцы данного авто отмечают приемистость мотора, который отлично тянет с самых низов. Экономичность тоже неплоха, хотя зимой в пробках мегаполиса аппетит может дойти до 10 литров и более.

Однако необходимо учитывать характер коробки DSG. Из-за настроек в угоду экономии горючего и экологичности она постоянно пытается воткнуть передачу повыше, из-за чего динамика кажется посредственной. А потому тем, кто хочет поехать побыстрее, нужно не стесняться и давить на педаль акселератора.

Шкода кодиак дизель мотор

Видео:Двигатель 2.0 TDI EA288 - ГЛАВНОЕ!Скачать

Двигатель 2.0 TDI EA288 - ГЛАВНОЕ!

Поломки

Пока что рано судить о каких-либо серьезных массовых поломках либо конструктивных недостатках, так как автомобиль лишь недавно вышел на рынок.

Однако некоторые моменты все же стоит учитывать. Они касаются, прежде всего, обслуживания.

  1. Дизель Шкода Кодиак достаточно сложен в конструктивном плане, а потому имеет не самые надежные модули.
  2. Он весьма требователен к качеству горючего, следовательно, заправляться на сомнительных АЗС чревато большими проблемами. К слову, именно некачественная солярка оборачивается высоким расходом топлива.
  3. Высокие требования к качеству масла. Особенно к его температурной стойкости.
  4. Диагностика и ремонт сложны, в первую очередь, из-за недостатка квалифицированных специалистов.

Шкода кодиак дизель мотор

Как видно, достоинств у современного дизельного мотора Skoda Kodiaq немало. Да, он имеет и недостатки, однако они обусловлены, прежде всего, невысоким качеством горючего, масла и обслуживания. Неудивительно, что на территории Европы таких проблем куда меньше, чем в России.

А потому не стоит экономить на АЗС и обслуживании. Это будет лучшим гарантом беспроблемной работы двигателя.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Skoda KODIAQ 2.0 TDI EA - 288 100300km ДВС заглох и не запускается .Скачать

    Skoda KODIAQ 2.0 TDI EA - 288 100300km ДВС заглох и не запускается .

    🐻 Skoda Kodiaq: что и как ломается в этом здоровяке? Надёжен ли чешский мишка?Скачать

    🐻 Skoda Kodiaq: что и как ломается в этом здоровяке? Надёжен ли чешский мишка?

    💣 Правильный 2.0 TDI - это версия с Common Rail !!! Чем этот мотор лучше версии с насос-форсункой ?Скачать

    💣 Правильный 2.0 TDI - это версия с Common Rail !!! Чем этот мотор лучше версии с насос-форсункой ?

    Взял Skoda KODIAQ дизель 150. Сравню ощущения с бензином 180.Скачать

    Взял Skoda KODIAQ дизель 150. Сравню ощущения с бензином 180.

    Почему я продал Шкода Кодиак? Минусы б/у Skoda Kodiaq с пробегомСкачать

    Почему я продал Шкода Кодиак? Минусы б/у Skoda Kodiaq с пробегом

    Шкода Кодиак Дизель. Моем двигатель, чистота залог ...Скачать

    Шкода Кодиак Дизель. Моем двигатель, чистота залог ...

    Kodiaq 2.0 TDI геморрой вам не грозитСкачать

    Kodiaq 2.0 TDI геморрой вам не грозит
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток