Шкода октавия 2016 моторы

В третьем поколении Шкоды Октавия используются специально разработанные современные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Показатели расхода топлива и выбросов выхлопных газов новых силовых агрегатов уменьшились на 23% по сравнению с предшественниками. Всего предусмотрено 8 версий двигателей: четыре бензиновых TSI и четыре дизельных TDI. В России Шкода Октавия первоначально продавалась с тремя вариантами турбированных бензиновых двигателей (объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л.) и одним 2-литровым дизельным двигателем. Однако впоследствии модификация с младшим мотором 1.2 TSI была заменена на модификацию с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Ниже рассмотрены характеристики всех 5-ти силовых агрегатов

Видео:👍 Octavia A7 с пробегом: чего стоит опасаться и какую версию выбрать?Скачать

👍 Octavia A7 с пробегом: чего стоит опасаться и какую версию выбрать?

Бензиновый двигатель 1.2 TSI (индекс CJZA)

Двигатель начального уровня 1.2 TSI Green tec, предусматривающий наличие системы Старт/Стоп и рекуперации энергии торможения, имеет мощность 105 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 5.2 л./100 км. Максимальный крутящий момент 175 Н*м поддерживается в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет всего 114 г/км. Двигатель может работать либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG.

Шкода октавия 2016 моторы

Видео:Слабые места Skoda Octavia | Подержанные автомобилиСкачать

Слабые места Skoda Octavia | Подержанные автомобили

Бензиновый двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA)

Следующим в линейке идет двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1500-3500 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Расход топлива в случае комплектации механической коробкой передач составляет всего 5.5 л/100 км в комбинированном цикле.

Шкода октавия 2016 моторы

Видео:Skoda Octavia A7 - лучшая машина за свои деньги!Скачать

Skoda Octavia A7 - лучшая машина за свои деньги!

Бензиновый двигатель 1.6 MPI (индекс CWVA)

Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Шкоды Октавия А7. Значительно уступает турбированным моторам в мощности и показателе пикового крутящего момента, также расходует больше топлива. Максимальная тяга в 110 л.с. поддерживается таким мотором в достаточно узком диапазоне 5500-5800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин. Больше информации о двигателе 1.6 MPI 110 л.с. смотрите здесь.

Шкода октавия 2016 моторы

Видео:SKODA OCTAVIA A7 пробег 200 тыс км, все поломки, отзыв владельцаСкачать

SKODA OCTAVIA A7 пробег 200 тыс км, все поломки, отзыв владельца

Бензиновый двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA)

Самым мощным среди бензиновых двигателей является 1.8 TSI Green tec (180 л.с.) с крутящим моментом 250 Н*м в диапазоне оборотов от 1250 до 5000. При работе с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией расход топлива составляет 6.1 л./100 км.

Шкода октавия 2016 моторы

Видео:Обзор Skoda Octavia A7 - Как выбрать?Скачать

Обзор Skoda Octavia A7 - Как выбрать?

Дизельный двигатель 2.0 TDI

В Россию Шкода Октавия третьего поколения поставляется с одним вариантом дизельного двигателя объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Выбросы углекислого газа составляют всего 119 г/км, а расход топлива — 5.1 л./100 км. Максимальный крутящий момент 320 Н*м достигается в диапазоне 1750-3000 об/мин. Для двигателя 2.0 TDI также предусмотрена комплектация автоматической коробкой передач.

Шкода октавия 2016 моторы

Видео:С каким мотором МОЖНО покупать Skoda Octavia A7?Скачать

С каким мотором МОЖНО покупать Skoda Octavia A7?

Сводная таблица характеристик двигателей Шкоды Октавия А7

Двигатель1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)
1.4 TSI1.6 MPI1.8 TSI2.0 TDI
Тип двигателябензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с распределенным впрыскомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомдизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателяспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см.11971395159817981968
Степень сжатия10.510.510.59.616.2
Количество цилиндров44444
Расположение цилиндроврядноерядноерядноерядноерядное
Диаметр цилинда, мм71.074.576.582.581
Ход поршня, мм75.680.086.984.195.5
Число клапанов1616161616
Мощность, л.с.105140110179143
Максимальный крутящий момент, Н*м175250155250320

Читайте также: Stels navigator 300 gent с мотором

Турбированные бензиновые двигатели новой Октавии относятся к серии EA211, разработанной концерном Volkswagen. Они имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. Главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.

Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными — установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа. Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный — головку блока цилиндров.

Дизельные двигатели EA288 также были существенно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением. Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы. Инновационная система управления тепловым режимом с раздельными контурами позволяет теперь прогреваться двигателю значительно быстрее, что особенно актуально в зимний период.

Видео:Слабые места Шкода Октавия А7. С каким мотором купить Skoda Octavia A7? Подержанные авто(Выпуск 360)Скачать

Слабые места Шкода Октавия А7. С каким мотором купить Skoda Octavia A7? Подержанные авто(Выпуск 360)

Шкода Октавия 1.6 MPI 110 л. с.

Третье поколение модели Шкода Октавия (кузов А7) в июне 2013 года вышло на российский рынок с абсолютно новой линейкой силовых агрегатов серии EA211, которая пришла на смену старым моторам EA111. В гамму двигателей тогда входили бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также примкнувший к ним дизель 2.0 TDI. Однако уже спустя несколько месяцев, весной 2014 года, производитель принял решение заменить начальный турбированный агрегат 1.2 TSI на «атмосферник» 1.6 MPI. Такая рокировка, по всей видимости, была вызвана желанием расширить круг потенциальных покупателей за счет тех автовладельцев, кто с недоверием относится к наддувным моторам и составляющим им пару «роботам» DSG, еще не до конца избавившимся от статуса проблемной КПП. Такого рода покупателям модификация с атмосферным двигателем, дополненным классической автоматической коробкой Aisin с 6-ю ступенями, наверняка казалась настоящим апологетом надежности. В пользу новой версии говорил и довольно низкий ценник. Чего же стоит ждать от Шкоды Октавия с двигателем 1.6 MPI, и какие слабые/сильные стороны можно отметить у лишенного турбонаддува мотора?

Видео:Стоит ли брать Skoda Octavia III (A7, 2013-2020)?Скачать

Стоит ли брать Skoda Octavia III (A7, 2013-2020)?

Что за мотор 1.6 MPI?

Для начала не помешало бы поговорить о конструктивных особенностях атмосферной «четверки». Агрегат, получивший индекс CWVA, является новой разработкой, в основе которой лежат турбомоторы, входящие в семейство EA211. У своих собратьев «атмосферник» позаимствовал практически все базовые детали: легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, головку блока со встроенным выпускным коллектором, 16-клапанный ГРМ, двухконтурную систему охлаждения, унифицированную схему креплений под платформу MQB. Вместе с тем из архитектуры исключили все «наддувные» компоненты — компрессор, интеркулер, ТНВД.

Шкода октавия 2016 моторы

Прибавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего диаметра и увеличения их хода (радиус кривошипа коленвала сделали больше). Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска. С получившегося силового агрегата объемом 1598 куб. см. удалось «снять» 110 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ у двигателя 1.6 MPI (впрочем, как и у других моторов серии EA211) используется зубчатый ремень, способный «ходить» 120 000 км. Именно при таком пробеге рекомендуется его менять.

Читайте также: Что сделать из китайского мотора

Шкода октавия 2016 моторы

Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 110 л.с.:

Двигатель1.6 MPI 110 л.с.
Код двигателяCWVA
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Расположение двигателяспереди, поперечно
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Рабочий объем, куб. см.1598
Степень сжатия10.5:1
Диаметр цилинда, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Порядок работы цидиндров1-3-4-2
Мощность (при об/мин), л.с.110 (5500-5800)
Максимальный крутящий момент (при об/мин), Н*м155 (3800)
Экологический классЕвро-5
ТопливоБензин с октановым числом не ниже 91
Автоматическое регулирование зазора в клапанахда
Катализаторда
Лямбда-зондда

Видео:Большой гид по обновлённому двигателю 1.6 TDI (EA288) для VW, Skoda, Seat, AudiСкачать

Большой гид по обновлённому двигателю 1.6 TDI (EA288) для VW, Skoda, Seat, Audi

Характеристики Шкода Октавия А7 с двигателем 1.6 MPI

С точки зрения технических характеристик Шкода Октавия с 1.6-литровым «атмосферником» MPI уступает модификации с турбомотором 1.2 TSI по целому ряду показателей. Например, она медленнее разгоняется (12 против 10.5 секунд) и потребляет больше горючего (6.7 против 5 литров). Но, как показывает практика, многие автолюбители при выборе машины руководствуются в первую очередь критерием надежности. И тут у Octavia 1.6 есть преимущество – как ни крути, атмосферный агрегат менее склонен к поломкам из-за отсутствия капризной системы турбонаддува, а распределенный впрыск в отличии от прямого предъявляет меньшие требования в качеству топлива. Плюс к этому в паре с мотором MPI идет традиционный гидромеханический «автомат», пользующийся большим доверием.

Технические данные Skoda Octavia 1.6 MPI:

МодификацияSkoda Octavia 1.6 MPISkoda Octavia Combi 1.6 MPI
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Расположение двигателяспереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см.1598
Степень сжатия10.5
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Диаметр цилинда, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Количество клапанов16
Мощность, л.с. (при об/мин)110 (5500-5800)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)155 (3800)
Трансмиссия
Механическая коробка передач5-ступенчатая МКПП
Автоматическая коробка передач6-ступенчатая АКПП
Приводпередний
Подвеска
Передняя подвесканезависимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размеры кузова
Длина, мм4659
Ширина, мм1814
Высота, мм14611480
Колесная база, мм2680
Объем багажника, л (мин/макс)568/1558588/1718
Масса
Снаряженная масса, кг1210 (1250)1232 (1272)
Полная разрешенная масса, кг1780 (1820)1802 (1842)
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л/100 км8.5 (9.0)8.5 (9.0)
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5.2 (5.3)5.2 (5.3)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6.4 (6.7)6.4 (6.7)
ТопливоАИ-95
Объем бака, л50
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч192 (190)191 (188)
Время разгона до 100 км/ч, с10.6 (12.0)10.8 (12.2)

Видео:До заводских параметров🤣Правильно Амортизаторщик показывает😳Шкода Октавия А7☝️ Без разбораСкачать

До заводских параметров🤣Правильно Амортизаторщик показывает😳Шкода Октавия А7☝️ Без разбора

Какие проблемы могут возникнуть с двигателем 1.6 MPI 110 л.с.?

Одной из ключевых особенностей 1.6-литрового мотора MPI является большой расход масла, причем повышенный «аппетит» наблюдается даже у новых двигателей. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока потери масла на угар не начнут превышать допустимые нормы. Тревожным сигналом, намекающим на возможное появление проблем, является увеличение расхода до 500 грамм на тысячу километров или больше того. Здесь уже следует обратиться к специалистам для выяснения причин масложора.

Читайте также: Состояния идеальный ходовой мотор все идеально

Предрасположенность к повышенному расходу масла двигателем 1.6 MPI обусловлена прежде всего его конструктивными особенностями – небольшой толщиной поршневых колец, малой массой и высотой поршней. Уменьшение размеров и облегчение этих деталей способствует снижению потерь на трение, что позволяет лучше экономить топливо и минимизировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. В то же время такая ЦПГ хуже «переваривает» большие нагрузки, становясь более чувствительной к режимам работы двигателя и качеству применяемого масла. При определенном раскладе поршневая группа может перегреваться, что неминуемо влияет на работу компрессионного и маслосъемных колец, которые уже не могут полноценно выполнять свои функции. В результате в камеру сгорания попадает больше масла, чем положено, его сгорание приводит к образованию отложений на стенках цилиндров и юбках поршней.

В числе возможных причин большого угара масла в двигателе CWVA 1.6 MPI также называются особая структура поверхности стенок цилиндров, получаемая после хонингования, недостаточное преднатяжение маслосъемных колец, конструктивные недочеты, связанные с переделкой турбированного мотора в атмосферный.

В любом случае, дабы обезопасить себя от преждевременных проблем, в ходе эксплуатации своей Skoda Octavia 1.6 необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Использовать только рекомендованное производителем моторное масло, избегать подделок, отдавать предпочтение маслам с лучшими моющими свойствами и низкой склонностью к образованию отложений.
  2. Своевременно менять масло в двигателе. Вовремя означает не по пробегу, а по фактически отработанным моточасам и реальному состоянию.
  3. Регулярно проверять уровень масла и при быстром его падении обязательно обращаться в сервисный центр.
  4. Не допускать перегрева двигателя, по возможности исключить неблагоприятные режимы движения (длительное стояние в пробках в жаркую погоду).

В принципе весь это комплекс мер должен выполнять владелец любого современного автомобиля, разве что в данном конкретном случае от хозяина машины требуется более внимательное отношение к регламенту работ по техническому обслуживанию.

Видео:Про ремонт двигателя Skoda Octavia 1.6Скачать

Про ремонт двигателя Skoda Octavia 1.6

Некоторые выводы

Появление в гамме моторов Шкода Октавия А7 двигателя 1.6 MPI 110 л.с. можно однозначно расценить как положительный момент. У автолюбителей появляется больше свободы в выборе силовых установок и коробок передач. Новый агрегат разработан в соответствии с последними тенденциями двигателестроения, укладывается в экологические нормы Евро-5, обладает хорошими потребительскими свойствами. Кроме того, силовому агрегату отведена роль базового, то есть комплектуемые им модификации самые дешевые. По состоянию на октябрь 2016 года цена на Skoda Octavia 1.6 MPI начинается с 899 тысяч рублей (версия с 5-ступенчатой «механикой»).

Первое время Октавии для российского рынка оснащались 110-сильными моторами зарубежной сборки. В сентябре 2015 года производство двигателей было налажено на заводе в Калуге. В настоящее время атмосферные «четверки» 1.6 серии ЕА211 устанавливаются сразу на несколько моделей Volkswagen/Skoda. Помимо Octavia в это число входят Yeti, Rapid, Polo и Jetta.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Skoda Octavia A7 - плюсы и минусы, доработкиСкачать

    Skoda Octavia A7 - плюсы и минусы, доработки

    Почему я продал Шкода Октавия А7? Минусы б/у Skoda Octavia A7 с пробегомСкачать

    Почему я продал Шкода Октавия А7? Минусы б/у Skoda Octavia A7 с пробегом

    Skoda Octavia А7 2016 ДВС 1.8 CJSA 180 л.с Пробег 120 т.км ( 3500 часов работы) +79379996419Скачать

    Skoda Octavia А7 2016  ДВС 1.8 CJSA 180 л.с Пробег 120 т.км ( 3500 часов работы) +79379996419

    Что осталось от былой надёжности? Skoda Octavia A5 | Подержанные автомобилиСкачать

    Что осталось от былой надёжности? Skoda Octavia A5 | Подержанные автомобили

    Skoda Octavia A7 1,6 MPI. Шкода Октавия автообзор, тест драйв / ТИХИЙ ЛЕНИВЫЙСкачать

    Skoda Octavia A7 1,6 MPI. Шкода Октавия автообзор, тест драйв / ТИХИЙ ЛЕНИВЫЙ

    Skoda Octavia A7 1.8 отзыв владельца.Скачать

    Skoda Octavia A7 1.8 отзыв владельца.

    Skoda Octavia A7. ТЕХРАЗБОРСкачать

    Skoda Octavia A7. ТЕХРАЗБОР

    620 000 км ПРОБЕГА!!! 7ЛЕТ В ТАКСИ! SKODA OCTAVIA A7Скачать

    620 000 км ПРОБЕГА!!! 7ЛЕТ В ТАКСИ! SKODA OCTAVIA A7

    Обзор новой Skoda Octavia – технические характеристики Шкода Октавия 2016Скачать

    Обзор новой Skoda Octavia – технические характеристики Шкода Октавия 2016
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток