Продажи новой Шкода Октавия А8 в России изначально начались с единственным 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л.с., однако теперь линейка силовых агрегатов модели была расширена.
Наконец чешский лифтбек можно заказать с базовым двигателем — это хорошо известный 1,6-литровый атмосферник MPI мощностью 110 сил, который выпускается в Калуге.
Комплектация | Цена |
1.6 MPI (110 л.с.) Active Plus MT5 | 1 490 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Active Plus AT6 | 1 558 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active Plus MT6 | 1 561 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition Plus MT5 | 1 591 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active Plus AT8 | 1 618 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition Plus AT6 | 1 648 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition Plus MT6 | 1 651 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition Plus AT8 | 1 708 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Style Plus MT5 | 1 792 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Style Plus AT6 | 1 849 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style Plus MT6 | 1 852 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style Plus AT8 | 1 909 000 |
2.0 TSI (190 л.с.) Ambition Plus DSG7 | 2 014 000 |
2.0 TSI (190 л.с.) Style Plus DSG7 | 2 215 000 |
MT — механика 5 и 6-ст., AT — автомат 6 и 8-ст., DSG7 — робот 7-ст.
Пока машины с этим мотором доступны только в сочетании с шестискоростным автоматом, причем разгон с нуля до сотни такой модификации возможен за 12,4 секунды, а максималка заявлна 199 км/ч.
Позже появится возможность выбрать вариант сочетания базового движка в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, однако динамические характеристики трехпедальной версии не афишируются.
Также отныне Октавию можно заказать с топовым двухлитровым турбомотором TSI, который работает в паре с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями, выдавая 190 «лошадок». Такой вариант способен ускоряться с 0-100 км/ч за 7,4 сек, а его предельная скорость — 240 км/ч.
Помимо мощного мотора, флагманская модификация дополнительно может похвастать многорычажной задней подвеской (на более доступных версиях используется полузависимая балка).
Машины с базовым атмосферным мотором стоят от 1 473 000 рублей, причем их можно заказать в любой из трех доступных для модели комплектации. В начальном исполнении Active Plus такой авто имеет кондиционер, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему Swing с 8,0-дюймовым экраном, подогрев передних сидений, светодиодные фары, четыре подушки безопасности и электромеханический ручник.
Лифтбеки с двухлитровым турбомотором предложены лишь в старших комплектациях Ambition Plus (1 929 000 руб) и Style Plus (2 130 000 руб). Это значит, что уже в базе здесь имеются 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости и шесть подушек безопасности.
Читайте также: Филиал фгуп цэнки кб мотор реквизиты
- Новая Skoda Octavia: три двигателя для России
- Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021
- Похожие записи
- Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
- Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
- Габаритные размеры
- Внешние габаритные размеры
- Внутренние размеры
- Размеры салона
- Размеры багажника
- Масса автомобиля
- Силовые агрегаты
- Двигатель
- Шасси
- Колесные диски и шины
- Электронное оборудование
- Подушки безопасности
- Итоги и выводы
- 📸 Видео
Видео:Skoda Octavia A8 2021 - все проблемы автомобиля. Почему продал?Скачать
Новая Skoda Octavia: три двигателя для России
В начале августа мы опубликовали первую информацию о российских версиях новой Октавии, а сейчас Skoda обнародовала официальные данные. На нашем рынке лифтбек четвертого поколения предложат с тремя двигателями на выбор. Базовым станет уже известный атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) калужского производства, в пару которому положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Также останется турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) — стандартной для таких машин будет шестиступенчатая механическая коробка передач, а вместо «робота» DSG теперь восьмиступенчатый «автомат». Наконец, российские Октавии предложат с двигателем 2.0 TSI мощностью 190 л.с. (он придет на смену агрегату 1.8 TSI) и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
Среди опций для российского рынка подтверждены матричные фары, камеры кругового обзора, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и функция бесключевого доступа с датчиками на четырех дверях. Впрочем, большинство Октавий в России по-прежнему будет иметь простое оснащение. Точный набор комплектаций объявят позже: российская премьера модели состоится 16 сентября. В Нижнем Новгороде уже идет подготовка производства, старт запланирован на октябрь, а у дилеров машины должны появиться ближе к концу ноября.
Видео:В официальном обзоре ТАКОГО НЕ СКАЖУТ. Skoda Octavia A8Скачать
Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021
Осенью на заводе в Нижнем Новгороде стартовало производство российской версии новой Октавии А8 по полному циклу, начиная со сварки кузова. Что же приготовила Шкода россиянам, какие технические характеристики новинки?
В основе авто лежит “общеВАГовская”, уже хорошо всем известная платформа MQB, на которой создано немало моделей под флагом Фольксвагена. Но до России доходят далеко не все, так и с Октавией, её пока предлагают всего с одним двигателем и двумя вариантами трансмиссии.
Похожие записи
Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
Кузов тоже один, 5-местный 5-дверный лифтбек, достаточно универсальный и практичный, с очень неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,264.
Еще 2 силовых агрегата обещают в 2021 году, а о кузове Комби (универсал) и вовсе не слышно. Обосновывая узкий спектр доступных вариантов, шкодовцы помалкивают о производственных проблемах, предпочитая ссылаться на менталитет россиян.
Действительно, версия Октавии с литровым мотором, доступная в Европе, вряд ли кого заинтересует в России, да и поклонников гибридов тут немного. А вот двухлитровый дизель и полный привод наверняка бы нашли своих покупателей, а таксистам и метановый мотор был бы интересен. Но пока только так…
Видео:Разобрали Skoda Octavia A8 (2021) - Шедевр «европейского качества»Скачать
Габаритные размеры
Внешне новую Октавию легко спутать с более крупным представителем класса выше, Супербом. Здесь в полной мере проявилась тенденция к росту габаритов свежих моделей легковых авто, характерная для многих автопроизводителей в последние годы. Логика проста: такой подход дает, помимо роста внутреннего пространства, возможность “откусить” часть рынка в более высоком сегменте.
Читайте также: Как залить масло в редуктор лодочного мотора хонда
Внешние габаритные размеры
Длина, мм | 4 689 |
Ширина по кузову, мм | 1 829 |
Ширина по зеркалам, мм | 1 994 |
Высота, мм | 1 485 |
Колёсная база, мм | 2 686 |
Свес передний/задний, мм | 910/1 094 |
Углы въезда/съезда, градусов | 15,5/13,2 |
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм | 1543 / 1535 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 158 |
Внутренние размеры
Размеры салона
Размеры багажника
Масса автомобиля
Данные приведены для уже выпускающихся версий.
Версия автомобиля | 1.4 TSI (автомат) | 1.4 TSI (механика) |
Снаряженная масса, с учетом 75 кг веса водителя, кг | 1341–1506 | 1315–1480 |
Грузоподъёмность, с учетом массы водителя и дополнительного оборудования, кг | 479–603 | 475–603 |
Разрешённая максимальная масса, кг | 1838–1910 | 1824–1880 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 670 | 650 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1 500 | 1 500 |
Видео:Новая Шкода Октавия A8 2021 цены на моторы 1,6 и 2,0 + обзор комплектации Style New Skoda Octavia A8Скачать
Силовые агрегаты
Всего для российского покупателя предусмотрено 4 варианта связок двигателя и КПП:
- Атмосферный двигатель 1.6 MPI объёмом 1,6 л и мощностью 110 л. с. (калужской сборки) с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
- Турбомотор 1.4 TSI объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой механической КПП.
- Тот же мотор с новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin 09S (AQ 300-8F).
- Двигатель 2.0 TSI объемом 2 л и мощностью 190 л. с. с 7-ступенчатой роботизированной DSG.
Но пока ввиду производственных сложностей доступны только 2 средних варианта, их и рассмотрим подробнее. Моторы 1,6 и 2,0 ожидаются в следующем году.
Двигатель
Рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров.
Такая схема позволяет ускорить прогрев двигателя и вывод катализатора на рабочий режим.
- рабочий объем – 1395 куб. см;
- мощность – 150 л. с. при 5 000 об/мин;
- крутящий момент – 250 Нм в диапазоне 1 500 – 4 000 об/мин;
- топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95;
- объем топливного бака – 45 л.
Динамика автомобиля будет незначительно отличаться в зависимости от того, какая коробка передач установлена.
Тип трансмиссии | МКПП-6 | АКПП-8 |
Максимальная скорость, км/ч | 227 | 223 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,1 | 9,0 |
Расход топлива, л/100 км — в городском цикле | 7,5 | 7,0 |
— в загородном цикле | 4,7 | 4,7 |
— в смешанном цикле (комбинированный) | 5,8 | 5,5 |
Примечательно, что Октавия А8 стала одной из первых моделей, где автомат действует проворнее человека, выигрывая в экономичности.
Видео:Взял Skoda Octavia 2.0 - на трассе может всеСкачать
Шасси
Привод во всех случаях только один – передний.
Читайте также: Подвесных моторов меркури оптимакс
Подвеска – классические стойки McPherson с нижними рычагами треугольной формы спереди и балка на торсионах сзади. У топ-версии с двухлитровым мотором сзади будет многорычажная.
Тормозная система – двухконтурная гидравлическая с дисковыми (спереди – вентилируемыми) тормозными механизмами.
Рулевое управление – реечный механизм с интегрированным электроусилителем.
Радиус разворота равен 11,1 м.
Видео:Новая Октавия А8. Про мотор 1.4 АТ. Разгон до сотки, впечатление от мотора, расход, динамикаСкачать
Колесные диски и шины
В зависимости от версии силового агрегата и комплектации на заводе-изготовителе будут устанавливаться следующие типоразмеры:
- диски 6.5J x 16” с автошинами 205/60 R16;
- диски 7.0J x 17” с шинами размером 205/55 R17.
Также в качестве опций возможна установка дисков с более широким ободом:
- диски 7.0J x 16” с теми же шинами 205/60 R16;
- диски 7.5J x 18” с шинами пошире 225/45 R18.
Диски на 16 дюймов могут быть стальными или легкосплавными, остальные – только легкосплавными.
Видео:ПОЛНЫЙ РАЗБОР Octavia A8 1.4TSI Aisin 8AT AmbitionСкачать
Электронное оборудование
Новая Октавия буквально нашпигована всевозможными системами, ассистентами, датчиками и устройствами, существенно облегчающими работу водителя. В этом смысле модель задает новые стандарты, применяя функционал из классов выше:
- Матричный головной свет. Плата с впаянными светодиодами делится на блоки, оснащенные микродвигателями и управляемые компьютером. В зависимости от дорожных условий электроника поворачивает блоки в двух плоскостях, тем самым изменяя интенсивность освещения отдельных участков дороги.
- Адаптивный круиз-контроль. Поддерживает заданный режим движения и дистанцию на скоростях до 210 км/ч. При движении в пробке допускает остановки до 3 секунд. Функция экстренного торможения при резком сближении неотключаема.
- Ассистент перестроения/контроль слепых зон.
- Контроль удержания полосы (может привлекать внимание вибрацией руля).
- Помощник при выезде задним ходом. На скорости до 10 км/ч может самостоятельно тормозить.
- Система предупреждения опасности при выходе из машины.
- Парктроники с функцией автоматического торможения.
- Парковочный автопилот. Рулит в сложных местах, водитель управляет движением вперед-назад.
Подушки безопасности
В том, что Шкода Октавия получила максимально возможную оценку на европейских краш-тестах, немалая доля заслуги комплекта подушек. Фронтальные, боковые, коленная, шторки – до 9 штук, в т. ч. и встраиваемые в спинки передних сидений будут бороться за жизнь и здоровье экипажа в случае серьезной аварии.
Видео:Обзор Skoda Octavia 2021. Тест драйв Шкода Октавия 1.4 TSI. Разгон и динамикаСкачать
Итоги и выводы
Шкода Октавия А8 технически довольно совершенный автомобиль для своего уровня, построенный с массовым применением прогрессивных на данный момент технологий, выводящих его на лидерские позиции в классе по надежности, экономичности и комфортабельности управления.
Технические характеристики Skoda Superb 2021
Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8
Технические характеристики Шкода Рапид 2020
Шкода Октавия 2019: фото цены характеристики комплектации
Технические характеристики «Просто Умного» Шкода Кодиак
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Шкода Октавия A8 обзор и сравнение базовой Актив и средней комплектации Амбишн Skoda Octavia A8 2021Скачать
Капремонт двигателя SKODA OCTAVIA 1,6 BSF. Сборка и запускСкачать
Инструкция Skoda Octavia 2021 от Major AutoСкачать
Driving the new Skoda Enyaq CoupeСкачать
Очень жирная Octavia 2.0 TSI Такую Октавию я ещё не видел.Скачать
Российская Skoda OCTAVIA (2021): получила новые моторы! Известны ценыСкачать
Новая Skoda Octavia RS (245 h.p.) | Большой обзор, сравнение, разгон 0-100.Скачать
Skoda Octavia A8, Octavia IV (NX) 1,4 DJKA замена масла в двигателеСкачать
Новая Шкода Октавия. Все х..ня, давай по новой😊Скачать
Год с новой Октахой - стоит ли брать? Отзыв владельца за 10 тыс кмСкачать
Обзор от владельца. Skoda Octavia 1.6 AT Active Plus wr2Скачать
Skoda Octavia 4 1.0 TSI DSG E-TEC "Мягкий Гибрид" (2021)Скачать