Автомобиль выпускается в нескольких вариантах исполнения с различными размерами колес и типоразмерами шин. Оптимальное давление в скатах Skoda Octavia будет разниться в зависимости от условий. Все варианты наддува рассмотрены дальше.
- Колеса R15
- Давление в резине Octavia R16
- Давление в покрышках Octavia R17
- Давление в скатах Октавия А5
- Давление в колесах Октавия А7
- Какое давление рекомендуется в шинах Octavia А8
- Давление в резине автомобиля Октавия Тур
- Skoda Octavia: контроль давления в шинах
- Таблица норм давления
- Вся правда о давлении в шинах в «Шкоде-Октавия»
- Особенности выбора давления
- Где написана норма?
- Способы грамотного измерения
- О рекомендуемой норме
- О пагубном влиянии перекачки покрышек
- Чем грозит недокачка автошин?
- Частота проверок
- Советы по закачке автошин зимой
- Рекомендуемое давление в шинах для skoda octavia a5
- Подборки по теме:
- 20 комментариев
- 📽️ Видео
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Колеса R15
Самый маленький размер колес Октавии требует накачки шин до 2,2/2,3 Атм – спереди и сзади. Показатели будут оптимальными при умеренной нагрузке. Если машина полностью закинута багажом, подкачку нужно увеличить до 2,4/2,5 Кг/см.
Водители рекомендуют не перекачивать шины при работе на минимально допустимом давлении. Ввиду посредственного состояния дорог, мягкие покрышки компенсируют неровности полотна и повышают комфорт передвижения.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в резине Octavia R16
Минимальной накачкой колес Р16 считается показатель в 2,1 Атм для четырех шин. Подобное производитель допускает исключительно при легких нагрузках. Если потребуется перевезти несколько пассажиров или тяжелые вещи, накачку нужно будет увеличить до 2,4 Кг/см.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в покрышках Octavia R17
На 17 колесах производитель советует держать норму в 2,1 Атм для всех колес. Такой уровень накачки будет оптимальной для ухабистых покрытий. Аналогично поднимать наддув следует при перевозке пассажиров до уровня 2,3/2,4 БАР.
Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Давление в скатах Октавия А5
На автомобиле с колесами типа R15 или 14 (самые распространенные модификации), производитель рекомендует устанавливать наддув на отметке в 2,2-2,3 Атм для передних и задних шин.
В кузове универсал перекачивайте резину кормовой оси до 2,5. В результате это компенсирует проседание ската и убережет диски от повреждений.
Давление в колесах Октавия А7
Производитель устанавливает специальную наклейку на внутренней стороне лючка топливного бака. На снимке выше представлены полные указания по покрышкам типа R16/R17 и других разновидностях резины. Оптималка без нагрузки 2,0 – 2,2 в зависимости от типоразмера. С пассажирами от 2,3 – передок до 3,3 – сзади.
Учитывайте, что заводская таблица содержит указания только для теплого времени года. Зимой опытные водители рекомендуют увеличивать степень накачки покрышек на 0,1 Атм, на каждых -10 градусов Цельсия ниже нуля.
Подобная процедура актуальна исключительно в случае, когда машина «ночует» в теплом гараже, если же нахождение происходит в обычных условиях, в этом нет необходимости.
Какое давление рекомендуется в шинах Octavia А8
На самой современной машинке требования по степени накачки покрышек не отличаются от предыдущих поколений. Здесь устанавливаются преимущественно шины типа R16/17 и дуются до 2,0 – 2,2 на пустую и 2,4 – 3,3 на полную.
Давление в резине автомобиля Октавия Тур
Модель выпускалась в 1996-2011 годы. Производитель устанавливал катки в R14 — R16. Оптимальным считается показатель 2,0 до 2,2 Атм. Также пользователи подмечают, что при полноценной загрузке автомобиля, приподнять показатель потребуется на 0,2 БАР для каждой оси транспортного средства.
Видео:Skoda: Давление В Шинах (2020)Скачать
Skoda Octavia: контроль давления в шинах
Правильная накачка автомобильных колес позволяет поддерживать оптимальные ходовые показатели и динамику машины.
В первых версиях контроль давления скатов осуществлялся посредством системы АБС. Датчики вращения колеса считывают отставание одной покрышки от остальных и передают сигнал на блок управления.
В более поздних модификациях наддув контролируется при помощи установки TPMS. Здесь данные измеряются благодаря встроенным в баллоны датчикам. Технология позволяет измерять более точные данные и тщательнее контролировать степень накачки.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Таблица норм давления
Далее представлены оптимальные показатели в разных типах скатов, устанавливаемых на Октавию.
Типоразмер шины | Нормальная накачка в Атм. | |||
Без нагрузки | Под нагрузкой | |||
Передок | Сзади | Передняя | Задняя | |
175/80R14 | 2,0 | 2,0 | 2,3 | 2,5 |
195/65R15 | 2,1 | 2,2 | 2,4 | 2,6 |
205/60R15 | 2,1 | 2,2 | 2,4 | 2,6 |
205/55R16 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,6 |
205/55R16 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,5 |
205/50R17 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,6 |
225/45R17 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,5 |
Читайте также: Схема устройства бескамерной шины
Поддержание оптимального давления в резине Octavia позволяет значительно продлить срок эксплуатации катков и сэкономить на расходе топлива. Также это оптимизирует точность рулевого управления и устойчивость машины на трассе.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Вся правда о давлении в шинах в «Шкоде-Октавия»
Безопасность водителя и участников движения складывается из большого числа факторов. Одним из них является контроль давления в колесах. Многих интересует норма давления в шинах «Шкоды-Октавия» для уверенного использования автомобиля.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Особенности выбора давления
Оптимальные показатели продиктованы следующими критериями.
- Имеет значение масса конкретной модели ввиду того, что она должна поглощать разнообразные нагрузки.
- Играет роль расположение колес и грузоподъемность автомобиля.
- Влияют сезон эксплуатации, температурные значения.
- Также давление в шинах в «Шкоде-Октавия» зависит от типа эксплуатируемой покрышки.
Показатели его зависят от качества дорог, поведения водителя за рулем. Как водителю понять, какая норма предназначена для его «ласточки»?
Видео:Каков оптимальный размер колес для Фольксваген Поло и Шкоды Рапид?Скачать
Где написана норма?
Автомобилист может узнать рекомендуемое давление в шинах в «Шкоде-Октавия», взглянув на лючок бензобака, где указывается таблица с рекомендуемыми показателями от производителя. Для колесных шин с радиусом R15 рекомендуется давление в 2,2 бара на передних дисках. Параметр для задних колес составит 2,3 бара. Для шин R18 эти цифры будут равны 2,0 бара для передних и 2,1 для задних покрышек. Всегда ли нужно строго следовать указаниям изготовителя автомашины? По мнению механиков, это делать не обязательно. Все зависит от условий эксплуатации. В некоторых ситуациях требуется снизить давление до 2,0 бара. На некоторых моделях заветные цифры можно обнаружить на наклейке, расположенной внутри дверного косяка возле водительской двери.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Способы грамотного измерения
Как измерить давление в шинах «Шкоды-Октавия»? Можно воспользоваться следующими способами.
- Использовать датчик давления шин «Шкоды-Октавия», манометр.
- Воспользоваться мобильным воздушным компрессором или прибегнуть к услугам шиномонтажа.
Манометром удобно пользоваться зимой, летом. Он предложен производителями в электронном или механическом формате. Прибор подойдет для машин, не имеющих датчиков. Большинство иномарок последних лет напичканы электроникой, в том числе и индикатором на приборной панели о показаниях давления в шинах «Шкоды-Октавия-А7» или другой марке. С такими системами отпадает необходимость использования ручного прибора. Следует помнить, что ручной измеритель может иметь погрешности.
Видео:Skoda Octavia A7 Система контроля давления в шинахСкачать
О рекомендуемой норме
Автолюбителю следует помнить, что слишком высокое или чересчур низкое давление становятся причиной преждевременного износа автопокрышек, приводят к снижению ходовых качеств авто. В связи с этой особенностью рекомендуется проводить проверку давления в шинах «Шкоды-Октавия-А5» и прочих марок не реже одного раза в квартал. В запасном колесе следует проверять это значение. В особенности серьезно следует отнестись к этой процедуре перед дальней поездкой. Не помешает одновременно с этим проверить охлаждающую жидкость.
Есть определенная разница в давлении летних и зимних шин. Инженеры чешского автопрома советуют остановиться на значении для зимних автопокрышек на 20 кПа больше, чем в вариантах, предназначенных для лета. Чем грозит неверно подобранное давление?
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
О пагубном влиянии перекачки покрышек
Автоэксперты выделяют следующие неприятные последствия при превышении регламентируемой нормы.
- Значительно уменьшается пятно контакта колеса с дорожным полотном, что выливается в тяжелое управление транспортным средством.
- Велик риск разбортировки покрышки на поворотах.
- Наблюдается резкое увеличение тормозного пути.
- При ударе резины о препятствие ее может разорвать.
Читайте также: Какие шины бывают в энергетике
Видео:Skoda Octavia A7 - установил колеса R18 после R16. Что стало с динамикой, управляемостью и расходом?Скачать
Чем грозит недокачка автошин?
Автолюбители выделяют следующие отрицательные стороны этого дела.
- В разы увеличивается процент износа шин в средней части протектора.
- Пассажиры ощутят каждую кочку на дороге.
- Увеличивается шум колес, не добавляя комфортности в поездке.
- Транспортное средство плохо слушается на поворотах, обгонах, сложных отрезках автодорог.
- Раньше срока изнашиваются боковины протектора, и скорость набирается медленно.
В итоге шина с низким давлением может привести к аварии, машина может перевернуться.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Частота проверок
В зимнее время требуется чаще контролировать показатель давления. Эксперты рекомендуют делать это 1 или 2 раза в неделю. Особенно внимательно к этому вопросу стоит отнестись при перепадах температур, резкой смене погодных условий. Проверку нужно осуществлять на холодной резине. Давление уменьшается при снижении градуса за окном.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Советы по закачке автошин зимой
Накачивать авторезину необходимо на открытом воздухе. В таком случае не возникнет конфликта между температурными показателями внутри покрышки и снаружи. Следовать нужно рекомендациям производителя.
Работа в теплом гараже требует увеличить давление до 0,2 бара. Это поможет компенсировать разницу температур. Ходовые качества зависят также от производства самой автопокрышки. Использование продукции таких брендов как «Гудиер», «Мишлен», «Данлоп» повышает динамику авто, мощность, эксплуатационные характеристики. Они более устойчивы к разным природным явлениям, износу благодаря усиленным боковинам и продуманному рисунку протектора.
Незначительная минимизация уровня давления допустима. Это даже неплохо в поездке по скользким трассам. Уменьшив этот показатель на 0,3 бара, увеличится пятно контакта колеса и дорожного покрытия, мотивируя неплохую курсовую стабильность. Автомашина легче преодолеет бездорожье, и водителю будет проще удерживать руль при снижении значения давления.
Видео:Skoda Octavia A7 - МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ/Подробный обзор Columbus/Прямой контроль давления в шинах!Скачать
Рекомендуемое давление в шинах для skoda octavia a5
Значения давления для шин находятся на внутренней стороне лючка топливного бака. Есть разница в цифрах для летних и зимних шин. Прилагаю фото, где наглядно показаны значения давления на передние и задние колеса, до трех человек и с полной нагрузкой машины.
В мануале сказано, что слишком низкое или слишком высокое давление уменьшает срок службы шин и отрицательно сказывается на ходовых качествах автомобиля.
Поэтому, я взял за правило проверять давление в шинах раз в квартал. Рекомендуется проверять давление и в запаске, но я этого не делаю. Конечно, когда собираюсь в поездку по трассе на дальнее расстояние, проверяю не только давление, но и уровень охлаждайки и доливаю омывайку.
Итак, значения давления для летних шин
Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин.
Давление в шинах размерности 205/50 R17, предназначенных для установки цепей противоскольжения, совпадает с давлением в шинах 225/45 R17. Давление в шине запасного колеса должно соответствовать максимальному
давлению, которое предусмотрено для а/м.
Давление в шине запасного колеса R 18 составляет 420 кПа.
Если кто не знает, проверяем давление всегда на холодных шинах.
Повышенное давление в горячих шинах не понижайте. При большом изменении загрузки автомобиля соответствующим образом адаптируйте давление в шинах.
Подборки по теме:
20 комментариев
Добрый день! Что означают цифры 330 в колонке, где написано 330/3.3?
330 — давление в килоПаскалях, а 3.3. в барах.
Это на насосе есть.
Грубо — 3.3 бар — это 3.3 атмосферы.
Там есть шкала в паскалях и в барах.
а здесь в табличке (на лючке) написано в зависимости от нагрузки первая машинка — обычная, вторая- нагруженная.
Спасибо! Я это знал, не понимал что за разделение где машинка справа — а это два столбца — для передних колес и для задних)
3.3 — не много ли даже для загруженной машины.
3.3 — не много ли даже для загруженной машины.
при обычной загрузке зимнюю резину R16 надо качать до 2.4.Я правильно понимаю?
Читайте также: Шины в поселке яблоновском
почему 2.4?
205/55R16 — обычная загрузка — перед 2,2, зад 2,2.
при повышенной — перед 2.3, зад 3.0.
Олег, а зима-лето? присоединяюсь к вопросу о зимней резине.
Ребят, лето — зима — роли не играет.
Зимой, если хорошая дорога — чуть перекачивают — чтобы в яме диск не погнуть.
Если снег — наоборот слегка не докачивают — чтобы площадь выше была.
На 70000 решил проверить ходовую.Загнал машину к оф.дилеру.Давление во всех колесах было 2.2.Они мне скинули до 2.1.Хоть я и знал про таблицу на лючке но что то подумал что они спецы,им видней.Машина так мягко поехала.Резина 16.Сейчас что то подумал что они с 15 перепутали. Завтра сгоняю на заправку подкачаю до 2.2. от греха подальше.
когда они не докачаны — она идет мягче.
Но попадание в яму — гарантированно погнутый диск. Или чуть перекачать (не усердствуя) — и это не гарантия, но лишний шанс обойтись без правки диска.
У официалов в цехе тепло. Они там может 2.4 поставили? А вы выехали на мороз — и опаньки.
1. Из-за перепадов температур ночью и днем — лучше перекачать слегка, чтобы не ездить на спущенных колесах.
2. про ямы — так все знающие делают.
про перекачку написал ниже в комменте.
Колеса я однозначно подкачаю.Про то что давление мне скинули до 2.1 сказали когда я машину забирал.А так я бы и знать об этом не знал.
Спасибо.Просто прочитав этот текст:Итак, значения давления для летних шин
Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин. Поэтому и возник вопрос.
Поясню немного, хотя это все итак знают, но еще раз лишним не будет.
Зимой у нас холод. А на холоде, как известно, воздух сжимается.А если он сжимается с его объемом происходит уменьшение. А раз он уменьшается — шина становится менее надутой. При движении — воздух нагревается. А раз он нагревается — то его объем увеличивается и давление растет. А т.к. есть люди, которые занимаются накачкой шин исключительно в теплых гаражах — то там давление будет одно, а на морозе — меньшее. Потому и есть некоторая перекачка.
Как написал выше — зимой шины надо слегка перекачать, чтобы влетев в яму (коих зимой валом) не погнуть диск. За счет лишнего давления шина больший удар сможет проглотить.
Почему я написал 2.2 для зимы конкретно в вашем вопросе
с точки зрения завода — роли нет зима или лето . Шины качаются одинаково, как указано на табличке.
Но с учетом того, что у нас путинская шобла творит с дорогами — лучше слегка перекачать — меньше шансов повредить диск.
Поэтому, исходите из того, где вы проживаете и по каким дорогам ездите. Если Москва — слегка перекачать, если Сочи — другое дело)).
с точки зрения машины — круглый год стоит одно давление.
И еще.
Слегка перекачивать зимой или нет, каждый решает сам. Ибо — перекачка ведь тоже не есть гуд.
Во-первых — машина идет жеще, во-вторых — чуть больше гробится подвеска.. Поэтому, смотрите сами, исходя из вышеуказанных моментов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
SKODA OCTAVIA A7: Выбор колесных дисков и резиныСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Косвенный контроль давления в шинах (TPMS) Skoda Octavia A5 FLСкачать
Обзор шин и дисков на Skoda Octavia A5 : что выбрать?Скачать