Шкода октавия дизельный мотор

«Шкода Октавия», дизель: описание, технические характеристики, комплектация, расход топлива и отзывы владельцев

Шкода октавия дизельный мотор

Автомобильные концерны в большинстве своем стараются не поставлять на российский рынок автомобили, оснащенные дизельными двигателями. Причина этого — несоответствие дизельного топлива европейским стандартам, однако это не всегда соответствует действительности: к примеру, у официальных дилеров можно приобрести «Шкоду Октавия» с дизелем.

Шкода октавия дизельный мотор

Видео:С каким мотором МОЖНО покупать Skoda Octavia A7?Скачать

С каким мотором МОЖНО покупать Skoda Octavia A7?

Преимущества и особенности дизельных двигателей

Чешский концерн одним из первых поставил на российский автомобильный рынок модель с дизельным силовым агрегатом. Изначально гамма двигателей была представлена двумя моторами объемом 1,6 и 2.0. Дизель «Шкоды Октавия» зарекомендовал себя с положительной стороны за многолетнюю практику эксплуатации в российских климатических условиях: двигатель неприхотлив в обслуживании и крайне редко выходит из строя. Производитель дает официальную гарантию два года.

Турбированный дизель «Шкоды Октавия Тур» автолюбителям практически не знаком, однако, исходя из имеющейся информации, можно сделать несколько выводов:

  • Двигатель достаточно мощный и позволяет совершать длительные обгоны.
  • Бесшумная работа мотора. В салоне автомобиля шум силового агрегата не слышен.
  • Дизель «Шкоды Октавия Скаут» и «Шкоды Октавия Тур» относится к линейке EA288, подвергшейся значительной переработке, что позволило повысить экономичность.

Шкода октавия дизельный мотор

Видео:SKODA OCTAVIA A7 2.0 TDI: драг дизеля с Октавией 1.8 TSI, допыСкачать

SKODA OCTAVIA A7 2.0 TDI: драг дизеля с Октавией 1.8 TSI, допы

Преимущества дизельных моторов перед бензиновыми

Дизельные силовые агрегаты в сравнении с бензиновыми обладают несколькими сильными сторонами: они экономичны, отличаются длительным ресурсом эксплуатации и соответствуют экологическим нормам. Не стоит, впрочем, забывать о том, что и на дизеле 1.9 «Шкоды Октавия» необходимо своевременно менять топливные фильтры и моторное масло.

Видео:ТОП 5 Дизельных Моторов Audi Volkswagen Skoda!Скачать

ТОП 5 Дизельных Моторов Audi Volkswagen Skoda!

Особенности дизелей Skoda Octavia

Владельцы «Шкоды Октавия» с дизелем в отзывах советуют хранить автомобиль в гараже либо теплом боксе. Салон машины легко прогревается на холостых оборотах. Многие специалисты и автолюбители советуют утеплять двигатель с целью понижения расхода топлива ввиду ускорения прогрева. Несмотря на то что бензиновые двигатели занимают лидирующие позиции на авторынке, «Шкода Октавия» с дизелем определенно заслуживает пристального внимания.

Шкода октавия дизельный мотор

Видео:👍 Octavia A7 с пробегом: чего стоит опасаться и какую версию выбрать?Скачать

👍 Octavia A7 с пробегом: чего стоит опасаться и какую версию выбрать?

Характеристики дизельных двигателей

Skoda Octavia оснащается дизельными силовыми агрегатами объемом 1,9 литра. Характеристики дизелей «Шкоды Октавия» следующие:

  • SDI. Рядный двигатель с системой непосредственного впрыска и восемью клапанами. Мощность — 68 лошадиных сил при 4200 оборотах. Динамика разгона, как и максимальная скорость, оставляют желать лучшего: до 100 км/час автомобиль разгоняется за 18,9 секунды.
  • TDI. Конструкция силового агрегата аналогична SDI, но наличие турбины повышает мощность до 90 лошадиных сил. Максимальная скорость — 181 км/час, динамика разгона — 13,2 секунды.
  • TDI. Улучшенная версия дизеля «Шкоды Октавия» мощностью 110 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды, скоростной предел — 191 км/час.
  • TDI мощностью 130 лошадиных сил с максимальной скоростью в 207 км/час и динамикой разгона 9,7 секунды.

Бензиновые версии силового агрегата Skoda Octavia не отличаются особой прожорливостью: расход топлива составляет 11 литров, однако дизельные двигатели куда более экономичные.

Шкода октавия дизельный мотор

Видео:Большой гид по обновлённому двигателю 1.6 TDI (EA288) для VW, Skoda, Seat, AudiСкачать

Большой гид по обновлённому двигателю 1.6 TDI (EA288) для VW, Skoda, Seat, Audi

Экономия топлива

За исключением того, что дизельное топливо дешевле бензинового, двигатели дизельного типа потребляют куда меньше горючего — приблизительно на 30 %. Несмотря на то что эксплуатация автомобиля с дизельным силовым агрегатом.

Казалось бы, чего еще желать? Но здесь возникает та самая «обратная сторона медали» в виде цены автомобиля. Комплектация, имеющая среди прочего дизельный двигатель, гораздо дороже версии с бензиновой установкой. Разница в стоимости Skoda Octavia с бензиновым и дизельным мотором составляет не менее 100 тысяч рублей и отнюдь не в пользу дизеля. Компенсировать такую сумму за счет экономии топлива получится не сразу.

Читайте также: Паровой двигатель из мотора

В странах Европы решающим фактором при выборе конкретного типа двигателя автомобиля становится цена топлива: дизель стоит дешевле бензина. По этой причине количество «Шкод Октавия» с дизелем в разы больше бензиновых версий модели.

Шкода октавия дизельный мотор

Видео:Шкода Октавия с пробегом: купить или нет / Skoda Octavia Б/У - мотор, dsg, электроника, ходоваяСкачать

Шкода Октавия с пробегом: купить или нет / Skoda Octavia Б/У - мотор, dsg, электроника, ходовая

Особенности дизельных двигателей

Владельцы «Шкоды Октавия» с дизелем отмечают высокие показатели крутящего момента двигателя. Для бензиновой версии автомобиля крутящий момент составляет 250 Нм, для дизельной — 320 Нм. Пиковое значение достигается при перевозке грузов. Дизельные силовые агрегаты высоко ценят при прохождении сложных участков трассы на минимальной скорости, когда необходимо буквально сдвинуть автомобиль с места.

Дизели, в отличие от работающих на бензине моторов, спокойно выдерживают длительную работу на холостом ходу. Такая характеристика наиболее важна для автомобилей, которые эксплуатируются в экстремальных климатических условиях. Бензиновые двигатели плохо работают на холостом ходу: он увеличивает износ основных элементов и деталей и способствует образованию нагара.

Нехватка крутящего момента на бензиновых силовых агрегатах компенсируется увеличением рабочего объема и мощности, что влечет за собой крупные денежные траты.

Видео:3 дизельных цилиндра: что не так в крохотном двигателе VW 1.4 TDI (AMF)?Скачать

3 дизельных цилиндра: что не так в крохотном двигателе VW 1.4 TDI (AMF)?

Недостатки дизельного топлива и дизельных двигателей

Основным минусом дизельных силовых агрегатов является их высокая стоимость, из-за чего не все автолюбители решаются на приобретение таких модификаций Skoda Octavia. Второй недостаток — сложная конструкция и большой вес.

Немаловажным аспектом бензиновых двигателей является их неприхотливость: серьезных последствий использование не самого качественного топлива повлечь не может. Аналогичная ситуация ранее была и с дизельными агрегатами: заправлять их можно было соляркой любого качества без опасений за их сохранность и работоспособность. Однако в последнее время силовые агрегаты стали весьма капризными и требуют только высококачественного дизельного топлива. Качественное горючее не должно содержать в составе серу, воду и прочие примеси, а цетановое число должно составлять 50 %. Такое топливо отыскать довольно проблематично, по причине чего не все автолюбители соглашаются приобретать «Шкоду Октавия» с дизелем.

Шкода октавия дизельный мотор

Видео:🤔 1.6 TDI – мотор-мечта? Или нет? Стоит ли опасаться машин с этим турбодизелем?Скачать

🤔 1.6 TDI – мотор-мечта? Или нет? Стоит ли опасаться машин с этим турбодизелем?

Какой тип двигателя лучше?

С точки зрения тяговой мощности, лучшими считаются дизельные силовые агрегаты: в отличие от бензиновых аналогов, они куда лучше переносят высокие нагрузки. Динамика разгона и скоростной порог лучше у бензиновых моторов, оснащенных турбиной: с таким двигателем Skoda Octavia быстро и резко стартует с места и сохраняет скорость движения.

С практической точки зрения, лучше всего приобретать атмосферный либо малолитражный турбированный силовой агрегат. В линейке двигателей Skoda Octavia самым экономичным является 1.2 TSI, самым неприхотливым в обслуживании и недорогим в ремонте — 1.6 MPI.

Однозначно ответить на вопрос о том, какой двигатель из гаммы силовых агрегатов лучше, невозможно — каждый автолюбители выбирает себе автомобиль в той комплектации, которая наиболее полно соответствует его пожеланиям и финансовым возможностям.

Видео:💣 Правильный 2.0 TDI - это версия с Common Rail !!! Чем этот мотор лучше версии с насос-форсункой ?Скачать

💣 Правильный 2.0 TDI - это версия с Common Rail !!! Чем этот мотор лучше версии с насос-форсункой ?

Недостатки двигателей Skoda Octavia

Вся серия Skoda Octavia грешит некорректной прошивкой ЭБУ, из-за этого многие владельцы прибегают к чип-тюнингу и сторонней прошивки блока управления с целью повышения мощности двигателя и снижения расхода топлива. Подобное внесение изменений нередко провоцирует неполадки в работе бортового компьютера, однако автолюбители не отказываются от процедуры.

Читайте также: Мотор это 405 22

Последствием некорректно проведенной прошивки может быть полный выход из строя двигателя автомобиля и его капитальный ремонт либо полная замена.

Шкода октавия дизельный мотор

Видео:ПАССАТ раскоксовка мотора и ТОСкачать

ПАССАТ раскоксовка мотора и ТО

Резюме

Представленная чешским производителем гамма силовых агрегатов отличается надежностью, качеством, неприхотливостью и простотой в ремонте и эксплуатации. Каждое новое поколение Octavia подвергалось значительным изменениям и улучшениям, что не может не радовать. Единственным недостатком автомобиля остается высокий расход топлива, сохранившийся на отметке в 9-10 литров в случае с бензиновым силовым агрегатом. По этой причине многие автолюбители стремятся выбирать версии «Шкоды Октавия» с дизелем, поскольку они отличаются большей экономией топлива.

Видео:Дизельная RS, удаляем ЭКОЛОГИЮ, раскрываем потенциал, заезды!Скачать

Дизельная RS, удаляем ЭКОЛОГИЮ, раскрываем потенциал, заезды!

Шкода Октавия дизель: обзор характеристик и основных проблем движков

Чешский автомобиль Skoda Octavia выпускается с 1996 года, это модель С-класса, сочетающая высокую надежность с отличными ходовыми характеристиками. На эту машину ставится несколько силовых агрегатов, различающихся мощностью, потреблением топлива и конструктивными особенностями.

На российском рынке Шкода Октавия с дизелем встречается не так часто, как бензиновый аналог, в отличие от европейских стран, где транспорт на дизтопливе более востребован. Такой двигатель экономичен, обеспечивает высокий крутящий момент, однако его ремонт стоит недешево. Из статьи вы сможете узнать все о Шкоде Октавия дизель и решить, стоит ли покупать такое авто.

Видео:Двигатель 1.9 TDI - Проблемы, Неисправности, Стоит Ли ПокупатьСкачать

Двигатель 1.9 TDI - Проблемы, Неисправности, Стоит Ли Покупать

Какие дизельные двигатели устанавливаются на Octavia

Технические характеристики

Силовые установки, работающие на дизтопливе, ставятся на эту модель машины с начала ее производства, со временем они стали более экономичными и надежными.

  • На первое поколение , выпускавшееся с 1996 по 2010 год, ставилось 5 видов таких моторов – 1,9-литровый SDI и 4 модификации 1,9-литрового TDI. Первый двигатель имел мощность 68 л.с., выдавал крутящий момент 133 Нм. Мощностные показатели агрегата TDI варьировались от 90 до 130 л.с., крутящий момент – 210-310 Нм.
  • Второе поколение выпускалось с 2004 по 2013 год, вместо двигателя SDI в линейке появился 1,6-литровый 105-сильный мотор, обеспечивающий крутящий момент 250 Нм. Из 1,9-литровых моделей осталась лишь одна версия, еще 6 было представлено 2-литровыми модификациями. Машина Skoda Octavia TDI имела мощность от 105 до 170 л.с., крутящий момент был одинаковым – 350 Нм.

Шкода октавия дизельный мотор

Фото Шкода Октавия 2006 дизель

  • С 2013 по 2020 год производителем выпускается Skoda Octavia дизель третьего поколения . В линейку вошло 4 агрегата на 1,6 литра и мощностью 90-110 л.с., один из которых имеет маркировку Greenline: его работа связана с минимизацией вредных веществ в выхлопе. Также концерн предлагает 4 варианта 2-литровых двигателей, их мощность составляет 143-184 л.с. Отдельную линейку силовых агрегатов ставят на полноприводную версию, такая Октавия дизель комплектуется следующими моторами:
    • 1,6-литровый 105-сильный двигатель. Он развивает скорость до 188 км/ч, до сотни – за 11,7 секунд.
    • 2-литровый 150-сильный агрегат, который разгоняется до сотни за 8,7 секунд, а максимально может ехать со скоростью 213 км/ч.
    • 2-литровый мотор на 184 л.с. Его предельная скорость – 226 км/ч. до сотни он набирает за 7,2 секунды.

    Читайте также: Лодочные моторы тохатсу обозначения

    Шкода октавия дизельный мотор

    Дизельный мотор с турбиной на Шкода Октавия

    Заявленный расход топлива

    Двигатели Шкода Октавия дизель потребляют мало горючего. Моторы первого и второго поколения расходуют следующее количество на 100 км:

    • В городе – от 6,6 до 7,3 л.
    • По трассе – от 4,4 до 5,2 л.

    Дизельная Октавия третьего и четвертого поколения потребляет немного меньше:

    • В городе – от 5,8 до 6 л.
    • На трассе – от 4,6 до 4,9 л.

    Точные показатели расхода зависят не только от мощности и объема силового агрегата, но и особенностей эксплуатации, манеры вождения, конструкции ходовой части (так, переднеприводная Октавия дизель потребляет на 10-20% меньше полноприводного аналога).

    Шкода октавия дизельный мотор

    Под капотом у Шкода Октавия дизель

    Видео:👌 Лучше не бывает? Или её стоит опасаться? 👎 Ищем и находим недостатки в Skoda Octavia A5Скачать

    👌 Лучше не бывает? Или её стоит опасаться? 👎 Ищем и находим недостатки в Skoda Octavia A5

    Частые проблемы Шкода Октавия дизель

    Наиболее часто владельцы этой модели сталкиваются со следующими неисправностями:

    • Выход из строя турбокомпрессора.
    • Износ турбины с необходимостью замены (примерно спустя 350-370 тысяч км пробега).
    • Отказ регулятора давления турбонаддува через 100 тысяч км.
    • Повреждение насоса охладительной системы. Это может случиться уже через 100 тысяч км.
    • Износ уплотнительных элементов форсунок.

    Модель Octavia TDI очень чувствительна к качеству дизельного топлива, при использовании некачественного горючего силовому агрегату может потребоваться преждевременный капремонт.

    Шкода октавия дизельный мотор

    Под капотом у Skoda Octavia RS 2018-2019 (A7) с дизельным мотором

    Видео:Skoda Octavia Scout - а что если не его?Скачать

    Skoda Octavia Scout - а что если не его?

    Преимущества и недостатки

    К достоинствам этого автомобиля можно отнести следующие особенности:

    • Низкий расход топлива, экономичность в эксплуатации.
    • Высокий крутящий момент, что особенно важно, если машина используется преимущественно в местности с плохим качеством дорожного покрытия.
    • Устойчивость к негативным воздействиям при холостом ходе мотора. В отличие от бензинового аналога, Шкода Октавия TDI менее подвержена усиленному износу и появлению нагара на свечах. Это делает модель оптимальным вариантом для северных регионов, где транспорт могут не глушить на протяжении нескольких часов, чтобы не допустить промерзания жидкостей.

    Однако у дизельной версии есть и минусы:

    • Более высокая стоимость самой машины.
    • Дорогостоящий ремонт и обслуживание.
    • Риск повредить мотор, залив некачественное топливо или летнее горючее вместо зимнего.

    Дизельная Шкода Октавия – довольно неприхотливая и надежная модель, которая оптимально подойдет владельцу, ставящему во главу угла экономичность в эксплуатации. Желательно покупать такое авто с минимальным или нулевым пробегом, поскольку после 200-300 тысяч км пробега появляются неисправности, устранение которых сделает покупку куда менее выгодной.

    Как себя ведет Skoda Octavia A7 дизель в мороз -26, смотрите в видеоролике далее:

    Обзор и тест-драйв Skoda Octavia A5 2011 года с дизельным мотором 1.6 TDI — тема видео ниже:

    Обзор Шкода Октавия дизель на чипе представлен в этом видеоролике:

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📹 Видео

      Шкода Октавия А5 2.0 TDI, звук дизельного двигателяСкачать

      Шкода Октавия А5 2.0 TDI, звук дизельного двигателя

      SKODA KODIAQ: 1.4 TSI, 2.0 TSI или ДИЗЕЛЬ? Выбор мотора.Скачать

      SKODA KODIAQ: 1.4 TSI, 2.0 TSI или ДИЗЕЛЬ? Выбор мотора.

      Что лучше купить? 1.6TDI или 1.9TDI Skoda Octavia A5 FLСкачать

      Что лучше купить? 1.6TDI или 1.9TDI Skoda Octavia A5 FL

      Skoda Kodiaq 2.0 TDI я бы не купил дизельСкачать

      Skoda Kodiaq 2.0 TDI я бы не купил дизель

      ПОЛНЫЙ РАЗБОР Octavia A8 1.4TSI Aisin 8AT AmbitionСкачать

      ПОЛНЫЙ РАЗБОР Octavia A8 1.4TSI Aisin 8AT Ambition

      Заводим дизельный мотор -23. Skoda octavia 2.0tdi.Скачать

      Заводим дизельный мотор -23. Skoda octavia 2.0tdi.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток