Шкода октавия мотор agu

Шкода октавия мотор agu

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 T AGU производился концерном с 1996 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели, как четвертый Гольф, первая Октавия и Ауди А3. Этот поперечный силовой агрегат, наряду с продольным AEB, имеет ГБЦ с широкими каналами.

В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AUQ, AWT и AWM.

Видео:Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.Скачать

Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.

Технические характеристики мотора VW AGU 1.8 турбо

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Шкода октавия мотор agu

Шкода октавия мотор agu

Большая подборка мануалов для агрегатов VW собрана тут

Активнее всего такой двс обсуждают на форуме на VWTS.ru

Для этого двигателя существует комплект кованых поршней

Видео:Работа мотора Agu 1.8л Skoda OctaviaСкачать

Работа мотора Agu 1.8л Skoda Octavia

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АГУ

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Шкода октавия мотор agu

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:1.8 T AGU поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АГУ мотораСкачать

1.8 T AGU поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АГУ мотора

На какие автомобили ставился двигатель AGU 1.8 T

Видео:Октавия 1,8 т +чип разгонСкачать

Октавия 1,8 т +чип разгон

Недостатки, поломки и проблемы VW AGU

Турбокомпрессор двс может очень быстро выйти из строя при забитом катализаторе

Много проблем доставляет система ВКГ, особенно ее часто трескающиеся патрубки

Из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе постоянно плавают обороты мотора

Весьма ограниченный ресурс здесь имеют масляный насос и натяжитель цепи ГРМ

Причиной нестабильной работы двигателя нередко служат сбои ДМРВ либо ДТОЖ

Двигатель VW/Skoda AGU 1.8 Turbo 20v (обзор конструкции)

Шкода октавия мотор agu

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Octavia 1.8T AGU DRIVE&Live найдена причина потери в тяге!Скачать

Octavia 1.8T AGU DRIVE&Live найдена причина потери в тяге!

Двигатель AGU/ARZ/ARX/AUM

Видео:Skoda Octavia tour 1.8t AGU k03 stage 1. 60-150Скачать

Skoda Octavia tour 1.8t AGU k03 stage 1. 60-150

Основная информация

Данный двигатель имеет четыре цилиндра. Водяная схема системы охлаждения AGU 1.8 t. Точный объём составляет 1781 кубический сантиметр. Двигатель AGU 1.8 t производился компанией Audi. Мощности двигателя более чем достаточно для комфортного передвижения по городу – 150 лошадиных сил или 110 килоВат. На каждый цилиндр приходится по 5 клапанов. Степень сжатия составляет 9,5 к 1. Поршень имеет ход в 86,4 миллиметра. Диаметр каждого из 4 цилиндров 81 миллиметр. Камера сгорания имеет размер в 46,8 кубических сантиметров. Индекс мощности составляет 84 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм при 1750 оборотах в минуту. Эти характеристики двигателя AGU 1.8 t обеспечивают комфортное передвижение по городу. Мотор AGU 1.8 t начал выпускаться в 1994 году. Блоки цилиндра выполнены из чугуна. Мотор имеет инжекторную систему питания и рядную структуру. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 4 или 5, в зависимости от года выпуска. Средний расход топлива на 100 километров в городе у Skoda Octavia 1.8 t AGU составляет 13 литров, на трассе данный показатель равняется 7,5 литрам, в смешанном режиме мотор потребляет 9,5 литров. Допустимый расход смазки на 1000 километров составляет 200 грамм. Рекомендуется заливать 5W-40, двигатель Шкода Октавия 1.8 турбо AGU вмещает в себя 3,5 литра масла. В правилах эксплуатации мотора указано, что менять масло в 1.8 AGU лучше каждые 15 тысяч километров. На практике для продолжительной жизни двигателя следует производить замену каждые 7,5 тысяч пробега. AGU работает при температуре 90 градусов. При соблюдении всех правил использования его ресурс составляет более 300 тысяч километров. AGU является аналогом известного AEB, только данный мотор предназначен для поперечной установки.

Мощность, л.с.150
Тип топливаБензин АИ-95
Объем, см*31781
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.210 (21) / 4600
Расход топлива, л/100 км7.9 — 8
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км190 — 192
Диаметр цилиндра, мм81
Количество клапанов на цилиндр5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 5700
НагнетательТурбина
Степень сжатия9.5
Ход поршня, мм86.4
  1. При использовании некачественного топлива отмечается повышенный расход. Мотор привередливый к бензину. При использовании 92 расход значительно увеличивается.
  2. По мере увеличения пробега возрастает расход масла. После 100 тысяч пройденных километров постепенно двигатель начинает жрать смазку. Однако на качестве эксплуатации мотора это не сказывается.
  3. У двигателя 1.8 AGU имеются проблемы холостого хода, начинает немного трясти.
  4. Главный недостаток в данном двигателе – это турбина. Большая часть серьезных поломок связана именно с ней. Чтобы снизить риск возникновения неисправностей, требуется периодически прочищать форсунки. Для этого следует вдавливать педаль газа до упора. 1.8 AGU на турбине рекомендуется использовать на повышенной мощности. При езде на пустой трассе имеет смысл вдавить педаль, чтобы двигатель немного прочистился.
  5. Ещё один недостаток – высокая цена ремонтных работ. Объясняется это необходимостью владения специальным оборудованием и ценой элементов. Однако данный фактор малозаметен из-за надежности комплектующих.
  6. Согласно отзывам о двигателе AGU 1.8 ремонтные работы довольно сложные, при возникновении признаков неисправности лучше обратить в сервис.

Видео:Skoda Octavia 1,8 turbo. Ремонт двигателя AGU и замена турбины. #skoda #octavia #aguСкачать

Skoda Octavia 1,8 turbo. Ремонт двигателя AGU и замена турбины. #skoda #octavia #agu

Чип-тюнинг

Повысить мощность турбового двигателя не составит труда. Однако удастся добавить лишь небольшое количество лошадей. Сделать это можно при помощи чип тюнинга. В отличие от атмосферных моторов смена прошивки здесь актуальна. За счет данного способа мощность 1.8 turbo AGU возрастает до 170-200 лошадиных сил. Для максимальной эффективности турбокомпрессора стоит сделать чип выхлоп-впуск. Фильтры рекомендуется заменить на нулевики или монтировать холодный впуск. Данная процедура вместе с чип-тюнингом даст 200 – 220 лошадей. Ещё один способ увеличить мощность – приобрести турбо кит на основе турбины фольксвагена ККК К 04. Мощность двигателя возрастает до 240 лошадиных сил. При желании добиться ещё больше производительности следует приобрести турбокит на Garret GT28.

Видео:ТОП проблем Шкода Октавия Тур | Самые частые неисправности и недостатки Skoda Octavia 1UСкачать

ТОП проблем Шкода Октавия Тур | Самые частые неисправности и недостатки Skoda Octavia 1U

Капитальный ремонт AGU 1.8Т

Шкода октавия мотор agu

В предыдущей записи было описано что двигатель ест масло.
Сейчас пробег
288 952 км
На сервисе сняли поддон для замены прокладки и увидели в поддоне три металлические детали:
1. Головка болта крепящего крышку шатуна
2. Кусок юбки поршня
3. Стопорное кольцо шатунного пальца
Всё это из 4-го цилиндра
Думаю что когда октавия начала есть масло то и произошла эта неудача.
Стопорное кольцо шатунного пальца выпало, палец вылез, обломил юбку поршня
и начал чертить по зеркалу цилиндра.
Было принято решение делать капитальный ремонт двигателя.
Мастер полностью разобрал мотор и я повез в расточку и гильзовку БЦ (Блок цилиндров)
И ГБЦ (головку блока цилиндров) в компанию С-мотор в Москве.
Как я и думал царапина оказалась глубокой и надо гильзовать.

Читайте также: Чехлы для лодочных моторов в уфе

Шкода октавия мотор agu

Остальные поршни и цилиндры были в великолепном состоянии. Сохранился родной хон зеркал цилиндров.
Заодно решил и расточить цилиндры до 1-го ремонтного размера 81,25 мм. то есть + 0,25 мм.
Взял поршня колбелшмитд
Сегодня БЦ и ГБЦ забрал после всех работ и отвез в сервис
Заодно решил заменить турбину
Хотя и родная старая дула не плохо. И это при пробеге почти 300 тыс. км.
Люфты есть ан крыльчатке но не критичные. Трещины есть на горячей улитке, но не сквозные.

Видео:Ремонт Skoda Octavia 1,8 turbo. Замена ремня ГРМ на двигателе AGU.Скачать

Ремонт Skoda Octavia 1,8 turbo. Замена ремня ГРМ на двигателе AGU.

Шкода октавия мотор agu

Den » Вт, 24 ноя 2009, 0:56

отличий многа) начиная от привода педали газа заканчивая поиском) тема обсуждалась..там достаточно большой список

Re: В чем разница 1.8T AGU и AUM?

rummi » Вт, 24 ноя 2009, 2:01

Отличий много. В плане эксплуатации считаю AGU более практичным и надежным. С точки зрения удобства диагностики (за счет более продвинутой и информативной системы управления) и чиповки — мне больше нравится AUM.

Re: В чем разница 1.8T AGU и AUM?

Фабист » Вт, 24 ноя 2009, 22:20

отличий многа) начиная от привода педали газа заканчивая поиском) тема обсуждалась..там достаточно большой список

скинте плиз ссылку где поискать отличия.Спасибо.

Re: В чем разница 1.8T AGU и AUM?

igory » Ср, 25 ноя 2009, 16:37

Re: В чем разница 1.8T AGU и AUM?

Den » Ср, 25 ноя 2009, 17:06

отличий многа) начиная от привода педали газа заканчивая поиском) тема обсуждалась..там достаточно большой список

скинте плиз ссылку где поискать отличия.Спасибо.

Skoda_vod » Ср, 25 ноя 2009, 17:22

Woland » Ср, 25 ноя 2009, 17:46

Про диагностику согласен.
Чипуется до больших значений за счет более производительной турбины. (Мое ИМХО)
При установке такой же турбины (тут есть вопрос отличий между k03-052/053/058. Большинство считает их одинаковыми, но есть и несогласные с этим. У меня 058) на AGU (без других изменений) получается избыток порядка 0.7-0.75 и мощность порядка 165-170 л.с.

При чиповке модернизированного таким образом AGU большой вопрос что окажется мощнее, так как AGU меньше задушен экологоческими нормами (хотя возможно чиповка это нивелирует). Кроме того, есть информация о том что AGU обладает каналами большего сечения в головке блока чем AUM/ARX/AUQ.

Еще из известных мне отличий — несколько отличающиеся системы зажигания и механический дроссель на AGU против электронного на остальных (на который многие хозява ругаются). Хотя именно такой дроссель позволяет легко поставить круиз.

Re: В чем разница 1.8T AGU и AUM?

neeepster » Пт, 12 июл 2013, 10:44

Видео:Разгон Skoda Octavia 1.8Т 0-150Скачать

Разгон Skoda Octavia 1.8Т  0-150

Двигатель AGU 1.8 Ti Skoda

Шкода октавия мотор agu Шкода октавия мотор agu Шкода октавия мотор agu Шкода октавия мотор aguШкода октавия мотор agu

Объем двигателя (см. Куб.):1781
Тип топлива:Бензин
Код двигателя:AGU
Номер ГБЦ/блок:06A100033N, 06A100105LX, 06A100105QX, 06A103101H, 058103351E, 058103265BX
Мощность, Л.С. (КВТ):150 HP (110 kW)

Контрактный двигатель AGU 1.8Ti для Шкода Октавия.

Двигатель бу без пробега по России, привезен из Европы.

Двигатель протестирован поставщиком и не имеет технических недостатков.

На двигатель предоставляется гарантия.

Установку двигателя Вы можете произвести на нашем сервисе с увеличением гарантийного срока.

Двигатель продаётся с полным пакетом документов для оформления замены в ГИБДД.

Навесное оборудование на ДВС*:впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор , ГУР, дроссельная заслонка, катушка зажигания, компрессор кондиционера, турбина, топливные форсунки

*Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования.

Точную комплектацию и стоимость двигателя с навесным оборудованием просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

Видео:Теория ДВС: ГБЦ Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V (обзор конструкции)Скачать

Теория ДВС: ГБЦ Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V (обзор конструкции)

Двигатели Skoda Octavia

Первую Octavia продемонстрировали потребителям в 1959 году.

Машина была максимально простой, с надежным кузовом и ходовой. На то время качество, характеристики и возможности авто были отмечены многими призами и автомобиль поставлялся на несколько континентов Выпускали модель до 1964 года и заменили ее на модель 1000 МВ в кузове универсал, который выпускали до 1971 года.

Шкода октавия мотор agu

Авто считается одним из лучших в классе «С» в Европе и является самой успешной разработкой. Поставляется Октавия практически по всему миру и пользуется большим спросом. Во всех поколениях менялись силовые установки и значительно модифицировалась техническая составляющая, именно поэтому авто имеет большую линейку двигателей.

На данный момент Skoda применяет передовые разработки Volkswagen. Системы машины отличаются высокой надежностью, продуманностью и качеством. Двигатели могут без особых проблем проработать очень долго.

Видео:замена ГРМ SKODA Octavia 1.8 Турбо (AGU)Скачать

замена ГРМ SKODA Octavia 1.8 Турбо (AGU)

Первое поколение

Снова Октавия была представлена в 1996 году, а в производство ее пустили через год. Новая модель, которую компания выпускала под контролем Volkswagen, отличалась высоким качеством и привлекательной ценой, поэтому сразу приглянулся потребителям. Изначально был хэтчбек, а через два года появился универсал. В основе была платформа, полученная от Golf IV, но Octavia значительно больше других авто своего класса. Модель имела большой багажник, но для второго ряда мало места. Авто выходило в комплектациях Classic, Ambiente и Elegance. Двигатели для Октавии поставлялись от немецких Audi и Volkswagen: инжекторные бензиновые и дизельные, были турбированные модели. В 1999 году продемонстрировали полноприводные универсалы, а через год хэтчбеки с системой 4-Motion. На эти модели ставили только самые мощные турбодизели и бензиновые моторы. В 2000 году произведен фейслифтинг и обновление модели внутри и снаружи. Через год продемонстрировали полноприводную RS.

Шкода октавия мотор agu

Видео:Skoda Octavia MK1 1.8T AGU Stage 1Скачать

Skoda Octavia MK1 1.8T AGU Stage 1

Второе поколение

В 2004 году производитель представил второе поколение модели, в которой начали использовать передовые технологии: прямой впрыск в двигатель, многорычажная подвеска, роботизированная коробка. В авто полностью изменили переднюю часть, частично интерьер. После появления хэтчбека потребителям стали предлагать универсалы, в том числе и полноприводные. В линейке было шесть двигателей – два дизельных и четыре бензиновых. Их расположение в автомобиле поперечное, в движение приводятся передние колеса. От предыдущей версии достались два бензиновых двигателя и один мотор турбодизель. К ним добавили два бензиновых мотора от Фольксваген и турбодизель. Они шли в комплекте с 5 и 6-ти ступенчатыми механическими коробками. Опцией была 6-ти ступенчатая роботизированная автоматическая коробка, шла только с турбодизелем. Авто предлагалась также в трех версиях, как и предыдущее поколение.

Шкода октавия мотор agu

В 2008 году был проведен рестайлинг второго поколения – облик автомобиля стал более презентабельным, гармоничным и стильным. Увеличены габариты, салон стал более просторным, изменился интерьер, большой багажник. В этой версии производитель предложил большой выбор двигателей – с турбонаддувом, экономичные и с хорошей тягой. Некоторые моторы могли оснащаться двойным сцеплением и автоматической 7-и ступенчатой коробкой. В других случаях предлагалась только механическая пятисутпенчатая коробка. В России реализовывались модели комплектации Ambient и Elegance. Особое внимание уделялось безопасности автомобиля. Предлагались модели в модификациях универсал и хэтчбек, в том числе и спортивные версии, а универсал дополнительно имел полноприводную модификацию, версия RS стала более выразительной, с двойным сцеплением и 6-ти ступенчатой коробкой.

Читайте также: Ниссан цефиро как снять мотор

Видео:Шкода Октавия 1.8 турбо 2001г (Стук в Двигателе)Скачать

Шкода Октавия 1.8 турбо 2001г (Стук в Двигателе)

Третье поколение

Третье поколение показали в 2012 году. Для нее использована облегченная платформа MQB производства VW Group. В производство модель пошла в 2013-м: увеличены габариты и колесная база, но сама машина стала легче. Внешне модель стал еще более солидной и респектабельной, использован фирменный стиль компании. Задняя часть практически не изменилась, салон и багажник увеличены в размерах, общая архитектура салона осталась прежней, но она носит эволюционный характер, использованы более качественные и дорогие материалы. Производитель предлагает покупателям восемь вариантов ДВС – дизельных и бензиновых, однако не все они будут представлены на российском рынке. Каждый агрегат отвечает нормам Euro 5. Три варианта двигатели дизельных моторов с системой Greenline, четрые бензиновых, в том числе и турбированные. Коробки передач: механика 5 и 6-ти ступенчатые и 6 и 7-ми ступенчатые роботы фирменного производства. Выпускалась она вплоть до 2017 года, после чего была проведена очередная модернизация и рестайлинг машины – эта модель выпускается и сегодня.

Шкода октавия мотор agu

Видео:Двигатель AGU 1.8 t VolkswagenСкачать

Двигатель AGU 1.8 t Volkswagen

Двигатели Skoda Octavia

По ряду двигателей есть возможность проводить чип-тюнинг и менять программное управление. Это позволяет увеличивать гибкость и мощность агрегата. Данные изменения могут иметь как положительные, так и отрицательные показатели. Также чип-тюнинг дает возможность убрать программные ограничения и лимиты. Кроме того, по некоторым моторам можно провести определенные модификации, а на сами автомобили устанавливать другие модели двигателей Шкода.

Шкода октавия мотор agu

В общей сложности за все время выпуска автомобилей Шкода Октавия производитель использовал 61 разных модификаций двигателей собственной разработки и выпуска других автопроизводителей.

AEE75 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia и Felicia с 1996 по 2010 годы.
AEG, APK, AQY, AZH, AZJ2 л, 115 л.с., расход 8,9 л, бензин. Применялся только на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AEH/AKL1,6 л, бензиновый, расход 8,5 л, 101 л.с. Начали устанавливать на Octavia с 1996 по 2010 годы.
AGN1,8 л, бензиновый, 125 л.с., расход 8,6 л. ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы.
AGPТурбированный и атмосферный, 68 л.с., 1,9 л, дизельный, расход 5,2 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000 годы.
AGP/AQM1,9 л, дизель, расход 5,7 л, 68 л.с. Использовали на Octavia с 2001 по 2006 годы.
AGRДизель, 1,9 л, турбонаддув, 90 л.с., расход 5,9 л. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000.
AGR, ALHТурбированный и атмосферный, дизель, 68-90 л.с., 1,9 л., расход в среднем 5 л. Применяли на Octavia с 1996 по 2010 годы.
AGU, ARX, ARZ, AUMБензиновый, с турбонаддуовм, 1,8л, расход 8,5 л, 150 л.с. Ставили с 2000 по 2010 на Octavia.
AGU/ARZ/ARX/AUM150 л.с., бензин, расход 8 л, 1,8 л, турбированный. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AHFДизельный, 110 л.с., 1,9л, расходом 5,3 л, турбонаддув. Ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы.
AHF, ASVТурбированной и атмосферной модификацией, дизель, 110 л.с., объем 1,9 л, расход 5-6 л. Применялся на Octavia с 2000 по 2010 годы.
ALH; AGRТурбированный, дизельный, 1,9 л, 90 л.с., расход 5,7 литра. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AQY; APK; AZH; AEG; AZJБензин, 2 л, 115 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AQY/APK/AZH/AEG/AZJДизель, 2 л, 120 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 1994 по 2010 годы.
ARXТурбированный, бензиновый, 1,8 л, расходом 8,8 л, 150 л.с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы.
ASV; AHF1,9 л, дизель, расход 5 л, 110 л.с., турбонаддув. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
ATDТурбированный, 100 л. с., 1,9 л, дизель, расход 6,2 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AUQТурбированный, 1,8л, расход 9,6 л, бензин, 180 л.с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AVU; BFQ102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,6 л. Применялись на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AXP; BCAБензин, расход 6,7 л, 75 л.с., 1,4 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AZH; AZJ2 л, 115 л.с., бензин, расход 8,8 л. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы.
BCA75 л.с., расход 6,9 л, 1,4 л. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы.
BGUБензиновый, 1,6 л, 102 л.с., расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы.
BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXA1,6 л, 102 л.с., бензиновый, расход 7,9 л на. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
BGU; BSE; BSF; CCSA102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,9 л. Применяли на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXAБензиновый, 1,6 л, 102 л.с., расход 7,9 л. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
BJB; BKC; BLS; BXEТурбированный, дизель, расход 5,5 л, 105 л.с., 1,9 л. Применялись на Octavia с 2004 по 2013 годы.
BJB; BKC; BXE; BLSТурбированный, дизель, расход 5,6 л, мощность 105 л.с., 1,9 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BKDТурбо, 140 л.с., 2 л, дизель, расход 6,7 л. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2013 годы
BKD; CFHC; CLCBС турбонаддувом, 2 л, дизель, расход 5,7 л, 140 л.с. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
BLFБензиновый, 116 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,1 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BLR/BLY/BVY/BVZ2 л, бензин, расход 8,9 л, 150 л.с. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы.
BLR; BLX; BVX; BVY2 л, 150 л.с., бензин, расход 8,7 л. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BMMТурбонаддув, 140 л.с., 2 л, расход 6,5 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2008 годы.
BMNТурбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 6,7 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BUD; CGGAБензин, расход 6,4, 80 л.с., 1,4 л. Применялся на Octavia с 2008 по 2012 годы.
BWAТурбонаддув, 211 л.с., 2 л, расход 8,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BYJ; BZBТурбонаддув, 160 л.с., 1,8 л, расход 7,4 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BZB; CDAAТурбонаддув, 160 л.с., 1,8 л, расход 7,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CAWB, CCZAТурбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 7,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы.
CAXAТурбонаддув, 122 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Rapid, Yetiс 2008 по 2018 годы.
CAYCТурбированный и атмосферный, 150 л.с., 1,6 л, дизель, расход 5 л. Использовали на Octavia и Fabia с 2008 по 2015 годы.
CBZBТурбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 6,5 л, бензин. Ставили на Octavia, Fabia, Roomster, Yetiс с 2004 по 2018 годы.
CCSA; CMXA102 л.с., 1,6 л, расход 9,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CCZAТурбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 8,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2008 по 2015 годы.
CDABТурбонаддув, 152 л.с., 1,8 л, расход 7,8 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Superb с 2008 по 2018 годы.
CEGAТурбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 5,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы.
CFHF CLCAТурбонаддув, 110 л.с., 2 л, расход 4,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CGGA80 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы.
CHGA102 л.с., 1,6 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CHHAТурбонаддув, 230 л.с., 2 л, расход 8 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CHHBТурбонаддув, 220 л.с., 2 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2012 года и используется сегодня.
CHPAТурбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня.
CHPB, CZDAТурбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CJSAТурбонаддув, 180 л.с., 1,8 л, расход 6,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня.
CJSBТурбонаддув, 180 л.с., 1,8 л, расход 6,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня.
CJZAТурбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 5,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CKFC, CRMBТурбонаддув, 150 л.с., 2 л, расход 5,3 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CRVCТурбонаддув, 143 л.с., 2 л, расход 4,8 л, дизель. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CWVA110 л.с., 1,6 л, расход 6,6 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Rapid с 2012 года и используется сегодня.

Читайте также: Для чего можно использовать мотор от стиральной машины

Все двигатели отличаются высокой надежностью, хотя у них есть ряд характерных проблем. Моторы Skoda имеют хорошие показатели ремонтопригодности, они могут проходить большую дистанцию без капитального или сложного ремонта. Иногда у них может нарушаться герметичность трубок или сбивается угол наклона впрыска. Часто ломаются форсунки и насос, поэтому требуется их замена. Если этого не сделать, то мотор будет запускаться медленно, троит, снижается его мощность и увеличивается расход топлива. Реже ломаются поршни или цилиндры, снижается компрессия, ГБЦ покрывается сколами и трещинами, что ведет к утечке антифриза. Старые модели двигателей, исчерпавшие свой ресурс, характеризуются увеличенным расходом масла. Замена любых деталей дает только временный результат, необходимо проводить капитальный ремонт силового агрегата.

Идеальным двигателем автовладельцы называют турбированный 1,8 л для Octavia Tour, что сделало ее одной из самых надежных моделей в первом поколении.

Его преимуществами считается большой объем, выносливость, срок службы, безотказная турбина, надежная связка КПП и двигателя, простая коробка передач, большая мощность, небольшой расход топлива. Этот двигатель выпускался практически без изменений на протяжении 10-ти лет. Но эта модификация была одной из самых дорогих на то время, поэтому особого распространения не получил, хотя также устанавливался на автомобили Volkswagen (Golf, Bora и Passat).

Вторым по надежности считается 2.0 FSI для Octavia A5 – атмосферный, 150 л.с., форсированный, 2 л, автомат или механика. Мощность мотора лучше чувствуется на механике, выносливый агрегат со сроком службы больше 500 тысяч км без особых поломок, капитального ремонта и не самого качественного обслуживания. Минусом является большой расход топлива, но в режиме FSI на трассе этот показатель падает до минимума. Применяя известные технологии, компания смогла создать революционный ДВС, который начали использовать в 2006 году.

На третьем месте находится 1.6 MPI, который использовали на всех поколениях авто. Часто он выступал в качестве базовой комплектации. Стоит отметить, что компания Volkswagen начала применять этот двигатель с 1998 года после модернизации для всех своих легковых авто. Отличается простотой и долговечностью, используются проверенные надежные технологии. В Skoda для А5 агрегат облегчили, немного изменили и модернизировали, после чего появились некоторые проблемы, а в некоторых случаях невозможно было провести капитальный ремонт. Инженеры смогли снизить расход топлива до 7,5 л, улучшена динамика при небольшой мощности. Проблемы с мотором начинаются после 200 тысяч км пробега. На А7 этот двигатель предлагается как самый дешевый, в нем проведена небольшая модернизация, что сделало его более дешевым, но проблемы остались.

Шкода октавия мотор agu

Для А7 самыми лучшими являются дизельные моторы, среди которых особо отмечают 143 мощный 2 л TDI. Обладает невероятной мощностью и потенциалом, у него прекрасные технические характеристики. Устанавливается роботизированная коробка TDI, которая позволяет уменьшать расход топлива – 6,4 по городу. О его надежности говорить пока сложно, поскольку устанавливают его только на последние модели Шкода Октавия.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Шкода Октавия тур 1.8 турбо. Замена прокладки под крышкой клапанов. AGU. AEB. AUM.Скачать

    Шкода Октавия тур 1.8 турбо. Замена прокладки под крышкой клапанов. AGU. AEB. AUM.

    Octavia tour 1.8 t. Двигатель agu троитСкачать

    Octavia tour 1.8 t. Двигатель agu троит

    Skoda Octavia Tour: Трясёт и троит движок. Решение проблемы за +-часСкачать

    Skoda Octavia Tour: Трясёт и троит движок. Решение проблемы за +-час

    Skoda Octavia tour 1.8turbo AGU с дизельной мкппСкачать

    Skoda Octavia tour 1.8turbo AGU с дизельной мкпп

    Замена ременя ГРМ Шкода Октавия Тур 1.8 т. AGU. Своими руками. How to replace the timing belt.Скачать

    Замена ременя ГРМ Шкода Октавия Тур 1.8 т. AGU. Своими руками. How to replace the timing belt.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток