Шкода октавия мотор caxa

Турбированный мотор 1,4 TSI принадлежит семейству ЕА111. Производителем силовой установки является концерн VAG. Линейка агрегатов впервые дебютировала в 2005 году в Германии, а массовое производство САХА началось в 2007. Аббревиатура TSI официально принадлежит компании Фольксвагген. Раньше фраза расшифровывалась по-другому, нежели сейчас, и в неё вкладывался несколько иной смысл. Если ранее расшифровка TSI выглядела как «Twincharget Stratified Injection», что в переводе на наш язык означало двойной наддув или послойный впрыск, то в настоящее время аббревиатура расшифровывается как «Turbo Stratified Injection». Переводится современное название как турбина с послойным впрыском.

Мощность, л.с.122
Тип топливаБензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*31390
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4000
Расход топлива, л/100 км5.9 — 6.8
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателе16-клапанный
Выброс CO2, г/км134 — 158
Диаметр цилиндра, мм76.5
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 5000; 122 (90) / 6500
НагнетательТурбина
Система старт-стопопционально
Степень сжатия10
Ход поршня, мм75.6

Видео:ДВИГАТЕЛЬ 1.4 tsi 122л.с CAXA • ПРОБЛЕМЫ • Плюсы и Минусы • Отзыв владельцаСкачать

ДВИГАТЕЛЬ 1.4 tsi 122л.с  CAXA • ПРОБЛЕМЫ • Плюсы и Минусы • Отзыв владельца

Возможные неполадки

Наиболее распространённым минусом САХА является растяжение цепи ГРМ. Проблема может застать врасплох уже на 40 000 км пробега. Симптомами данного дефекта является появление характерного треска в районе мотора. Решение проблемы заключается в установке новой цепи газораспределительного механизма.

Концерн Фольксвагген винит в данном дефекте поставщика цепи, якобы производящие некачественную деталь. В очередной замене цепь будет нуждаться уже спустя 80 000 км. Если закрыть глаза на возникшую неполадку, то, в результате ударов клапанов об поршни, двигатель постепенно выйдет из строя. Однако, зная предварительные симптомы, умирания мотора можно избежать. Достаточно услышать неестественный скрежет и стрекотание силовой установки, как можно ехать в автосервис.

Если мотор перестаёт выдавать заявленную мощность, следует проверить перепускной клапан тербокомпрессора или управления турбиной. Симптомами могут служить разгон рывками. Повторный запуск двигателя, возможно, поможет исправить ситуацию. Если же проблема не устранилась, необходима замена перепускного клапана и его штока.

Троение двигателя и вибрация на холодную связано с впрыскиванием цилиндрами повышенного количества горючего. Это штатная ситуация, в процессе которой происходит прогрев катализатора. Постепенно, с прогревом мотора, его перестаёт троить.

Важно следить за потреблением моторного масла. Вообще данный двигатель не кушает много масла. Также необходимо обеспечивать мотору качественное топлив. В противном случае на топливных форсунках возникает нагар, разрушаются стенки цилиндров и топливный насос.

При своевременном обслуживании силовой установки САХА, использование высококачественного горючего и моторного масла, двигатель вполне прослужит 300 000 км.

Видео:VW TSI CAXA Ресурс, надежность, характеристики.Скачать

VW  TSI CAXA Ресурс, надежность, характеристики.

Особенности и характеристики

Наиболее популярным двигателем среди семейства ЕА111 является 1,4-литровый CAXA, неоднократно забиравший победу на престижном конкурсе Engine of year, а также являлся Двигателем года. Данный мотор пришёл на смену предыдущей версии FSI 1,6. От прошлой модификации новый САХА отличает низкий расход топлива на 5%, значительное уменьшение выбросов в атмосферу, увеличение мощностных параметров на 14%. Все эти достоинства дополняются улучшением технических характеристик в целом.

Блок цилиндра двигателя САХА отлит из серого чугуна. Сверху БЦ, расположенный в ряд, накрыт головкой из литого алюминиевого сплава, включающей 16 клапанов. Размер цилиндра составляет 76,5 мм, а параметр поршневого хода равен 75,6 мм. Коленчатый вал двигателя выполнен из стали, имеет коническую форму. Кроме того, мотор имеет два распредвала, гидрокомпенсаторы, фазовращатель, расположенный на впускном валу и систему непосредственного впрыска. Приводящим элементом газораспределительного механизма является цепь, теоретически, ресурс которой составляет срок эксплуатации силовой установки. На деле цепь ГРМ подлежит замене спустя около 100 000 км пробега.

Мощность бензинового САХА достигает 122 лошадиных сил. Мотор оснащён системой двойного наддува, кроме того, в нём отсутствует компрессор, а также установлена модифицированная конструкция охлаждения воздуха наддува. Строение турбонагнетателя продумано таким образом, чтобы обеспечить максимальные параметры крутящего момента.

Охладитель жидкостного охлаждения встроена в во впускной коллектор. Всасывающий канал в головке блока цилиндров слегка изменил конструкцию, в связи с чем отсутствуют переключающие заслонки впускного коллектора.

Для двигателя САХА предпочтительно заливать высокооктановый бензин с маркировкой от АИ-95. Расход горючего на 100 км пути варьируется в пределах 5,9-6,8 литров в зависимости от разновидности езды и дорожного покрытия. Двигатель отвечает экологическим стандартам ЕВРО 5. Расход моторного масла не превышает поллитра на 1000 км. Для САХА предпочтительно использовать масла следующей вязкости: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40. Рекомендуется заливать моторное масло производителя Liqui Moly. Максимальной объём составляет 3,8 литров.

Читайте также: Моторы для мотобуксировщиков хонда

Производство САХА длилось долгое время до 2015 года. Мотор устанавливался под капот Ауди А1, А3, пятого и шестого Гольфа, Фольксваггена Тигуана и Джетты, Шкоды Отавии и Сеата. Далее линейка двигателей была заменена на более продвинутую и претерпевшую многочисленные изменения серию ЕА211.

Видео:🤦🏼‍♂️Когда ничего лучше нет: так ли ужасен легендарный 1.4 TSI (CAXA) ?Скачать

🤦🏼‍♂️Когда ничего лучше нет: так ли ужасен легендарный 1.4 TSI (CAXA) ?

Чип-тюнинг

Для прокачивания мощностных параметров САХА наиболее простым вариантом является чип-тюнинг. Стандартный чип Stage 1 способен увеличить мощность двигателя до 150 лошадей, что никоим образом не скажется на топливном расходе.

Агрегат Twincharget с помощью прошивки Stage 1 может прокачаться до 210 лошадиных сил. Если автомобилисту мало полученной мощности, есть вариант Stage 2: чип и даунпайп. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 230 лошадок. Последующее увеличение является бессмысленной тратой денег.

Видео:Куда уходит антифриз на 1,4 Tsi CAXAСкачать

Куда уходит антифриз на 1,4 Tsi CAXA

Мотор VW CAXA: подробная информация

Видео:TSI: Дрожь на ХХ (2020)Скачать

TSI: Дрожь на ХХ (2020)

Технические характеристики

Название завода-изготовителяVAG
Маркировка двигателяCAXA
Период выпуска05/2007 — 08/2015
Материал из которого выполнен блок цилиндровчугун
Тип системы питанияпрямой впрыск
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров4
Число клапанов16
Показатель хода поршня, мм75.6 мм
Показатель диаметра цилиндра, мм76.5 мм
Степень компрессии10
Объем рабочих цилиндров, куб.см1390
Показатели мощности кв.т (л.с.)/об.мин90(122)/5000
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин200/1500–4000
Тип топливаБензин АИ 98
Экологический классEURO 5
Масса двигателя, кг
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл7.9 5.3 7.5
Расход смазочной жидкости, гр./1000 кмдо 500 (по данным завода-изготовителя)
Тип смазочной жидкости в двигателе0W-20
— для Европы с гибким интервалом замены

— для России с фиксированным интервалом замены

(Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

Видео:Устраняем детскую болячку мотора VAG 1,4 TSI CAXAСкачать

Устраняем детскую болячку мотора VAG 1,4 TSI CAXA

Особенности и характеристики

Наиболее популярным двигателем среди семейства ЕА111 является 1,4-литровый CAXA, неоднократно забиравший победу на престижном конкурсе Engine of year, а также являлся Двигателем года. Данный мотор пришёл на смену предыдущей версии FSI 1,6. От прошлой модификации новый САХА отличает низкий расход топлива на 5%, значительное уменьшение выбросов в атмосферу, увеличение мощностных параметров на 14%. Все эти достоинства дополняются улучшением технических характеристик в целом.
Блок цилиндра двигателя САХА отлит из серого чугуна. Сверху БЦ, расположенный в ряд, накрыт головкой из литого алюминиевого сплава, включающей 16 клапанов. Размер цилиндра составляет 76,5 мм, а параметр поршневого хода равен 75,6 мм. Коленчатый вал двигателя выполнен из стали, имеет коническую форму. Кроме того, мотор имеет два распредвала, гидрокомпенсаторы, фазовращатель, расположенный на впускном валу и систему непосредственного впрыска. Приводящим элементом газораспределительного механизма является цепь, теоретически, ресурс которой составляет срок эксплуатации силовой установки. На деле цепь ГРМ подлежит замене спустя около 100 000 км пробега.

Мощность бензинового САХА достигает 122 лошадиных сил. Мотор оснащён системой двойного наддува, кроме того, в нём отсутствует компрессор, а также установлена модифицированная конструкция охлаждения воздуха наддува. Строение турбонагнетателя продумано таким образом, чтобы обеспечить максимальные параметры крутящего момента.

Охладитель жидкостного охлаждения встроена в во впускной коллектор. Всасывающий канал в головке блока цилиндров слегка изменил конструкцию, в связи с чем отсутствуют переключающие заслонки впускного коллектора.

Для двигателя САХА предпочтительно заливать высокооктановый бензин с маркировкой от АИ-95. Расход горючего на 100 км пути варьируется в пределах 5,9-6,8 литров в зависимости от разновидности езды и дорожного покрытия. Двигатель отвечает экологическим стандартам ЕВРО 5. Расход моторного масла не превышает поллитра на 1000 км. Для САХА предпочтительно использовать масла следующей вязкости: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40. Рекомендуется заливать моторное масло производителя Liqui Moly. Максимальной объём составляет 3,8 литров.

Производство САХА длилось долгое время до 2015 года. Мотор устанавливался под капот Ауди А1, А3, пятого и шестого Гольфа, Фольксваггена Тигуана и Джетты, Шкоды Отавии и Сеата. Далее линейка двигателей была заменена на более продвинутую и претерпевшую многочисленные изменения серию ЕА211.

Видео:Шкода октавия 1.4 caxa проблема с турбиной, решение проблемы! Ds-turbo.ruСкачать

Шкода октавия 1.4 caxa проблема с турбиной, решение проблемы! Ds-turbo.ru

Список автомобилей с мотором CAXA

  • Audi A1 (8X) 1.4 TFSI (05.2010 — 04.2015)​
  • Audi A1 (8X) sportback 1.4 TFSI (11.2011 — 04.2015)​
  • SEAT Toledo 4 1.4 TSI (07.2012 — 06.2015)​
  • Skoda Octavia A5 (1Z) 1.4 TSI (11.2008 — 06.2013)​
  • Skoda Octavia A5 (1Z) combi 1.4 TSI (11.2008 — 06.2013)​
  • Skoda Rapid (NH) 1.4 TSI (07.2012 — . )​
  • Skoda Yeti (5L) 1.4 TSI (06.2010 — 05.2015)​
  • VW Golf 5 (1K) 1.4 TSI (05.2007 — 11.2008)​
  • VW Golf 5 (1K) Variant 1.4 TSI (06.2007 — 07.2009)​
  • VW Golf 6 (5K) 1.4 TSI (10.2008 — 11.2012)​
  • VW Golf 6 (5K) Variant 1.4 TSI (07.2009 — 07.2013)​
  • VW Golf 6 (5K) Cabriolet 1.4 TSI (11.2011 — 05.2016)​
  • VW Jetta 5 (1K) 1.4 TSI (05.2007 — 10.2010)​
  • VW Jetta 6 (1B) 1.4 TSI (05.2011 — . )​
  • VW Golf Plus 1.4 TSI (06.2007 — 12.2013)​
  • VW Golf Plus 1.4 TSI (01.2009 — 08.2014)​
  • VW Golf Van 1.4 TSI (07.2009 — 05.2014)​
  • VW EOS 1.4 TSI (11.2007 — 08.2015)​
  • VW Scirocco 1.4 TSI (08.2008 — 05.2014)​
  • VW Tiguan (5N) 1.4 TSI (08.2010 — 07.2018)​

Видео:Двигатель 1.4 TSI: типичные проблемы, какой выдерживает пробег, отзыв экспертаСкачать

Двигатель 1.4 TSI: типичные проблемы, какой выдерживает пробег, отзыв эксперта

Плюсы и минусы

Важными преимуществами движков этой версии являются конструкционные особенности:

  • чугунный блок – гарантия ремонтопригодности и высокого ресурса;
  • непосредственный впрыск с фазовращателем;
  • цепь ГРМ рассчитана на весь эксплуатационный ресурс мотора без замен;
  • турбонаддув без снижения срока службы мотора.

Схема работы ДВС

К недостаткам ДВС CAXA можно отнести несоответствие реального ресурса цепи ГРМ заявленному, высокий расход топлива и смазки.

Наддув регулируемый, однако рекомендовано придерживаться инструкций производителя при настройке мощности/расхода топлива. При 1200 оборотах уже обеспечивается 80% крутящего момента, что идеально для городского цикла. Впускной коллектор жаропрочный, выдерживает без деформаций 950 градусов.

Форсунки ВД шестиструйные, поэтому дно поршня всегда остается полностью смоченным.

Форсунки высокого давления САХА

Система ЭБУ принимает показания от 20 датчиков, некоторые из которых одновременно являются регулирующими устройствами.

Датчики систем управления

Видео:Сборка 1.4TSI CAXAСкачать

Сборка 1.4TSI CAXA

Минусы двигателя

  1. Растяжение цепи ГРМ и проблемы с её натяжителем (очень низкий ресурс, бывает даже 40 000км)
  2. Передув по трубине (не едет, не крутится выше 4000 об/мин) – проблема с перепускным клапаном турбокомпрессора
  3. Двигатель троит и вибрирует на холодную – на самом деле это штатный режим работы, не стоит волноваться
  4. Масложор – требуется постоянная проверка масла
  5. Требовательность к качеству топлива – будете заправлять плохое топливо, готовьтесь к нагару даже там, где вы его совсем не ожидали, например на форсунках
  6. Утечка антифриза – неправильно работает система вентиляции картерных газов или забит маслоотделитель
  7. Турбина гонит масло во впускной коллектор
  8. Впускной патрубок колодной части турбокомпрессора имеет следы масляного запотевания – если с турбиной всё в порядке, то замените уплотнительное колечко которое находится на стыке патрубка и турбины
  9. Подтекает антифриз через уплотнения в системе охлаждения турбины – решается заменой уплотнения в системе охлаждения турбины

Видео:Дребезжание топливных трубок на Skoda Octavia A5 1,4 tsi CAXAСкачать

Дребезжание топливных трубок на Skoda Octavia A5 1,4 tsi CAXA

Особенности конструкции

Индустриальная форсировка высококвалифицированными сотрудниками концерна VAG наделила двигатель CAXA следующими конструкционными особенностями:

  • коллектор впускной – внутрь вмонтирован охладитель;
  • привод ГРМ – цепной, необслуживаемый, что позволяет отодвинуть капитальный ремонт на 200000 км пробега;
  • система охлаждения – двухконтурная рубашка;
  • турбонагнетатель – имеет перепускной клапан и позволяет увеличить мощность;
  • маслонасос – высокопроизводительная версия Duo-Centric для больших объемов масла;
  • коленвал – стальной;
  • смесеобразование – послойное за счет высокого давления в момент запуска;
  • блок цилиндров – высокопрочный серый чугун;
  • регулировка фаз – бесступенчатого типа;
  • контроллеры ЭБУ – Бош, версия прошивки MED5.20.

Схема охлаждения во впускном коллекторе

Впускной тракт имеет компактную конструкцию для быстрого отклика турбронагнетателя, уже на малых оборотах.

Видео:Контрактный двигатель Skoda 1.4TSi CAXAСкачать

Контрактный двигатель Skoda 1.4TSi  CAXA

Тюнинг

Ну с VAGом тюнинг получается очень бюджетно, получить 30 л.с. – да легко! Просто меняем прошивку и вы получаете вот такую картину:

+30 лошадок, +50 момента и отдадите вы за это дело каких-то 15-25 тысяч российских рублей. Согласитесь, довольно неплохо.

Ну а если хотите ещё лошадок, то вперед. Другая турбина, впуск, выпуск и из 7-ми секунд до 100 км/ч вы уже будете выезжать.

А расскажите нам свои впечатления о владении мотором 1.4 CAXA

Видео:Чип тюнинг 1.4 TSI CAXA замеры динамики до и послеСкачать

Чип тюнинг 1.4 TSI CAXA замеры динамики до и после

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель CAXA уже турбирован производителем, что гораздо надежнее, чем самостоятельный тюнинг. И все же, улучшить эксплуатационные характеристики можно еще больше в сравнении с заводскими настройками.

Это один из немногих вариантов, когда чип тюнинг приносит долгожданные 150 л. с. мощности, а в нетурбированнх движках перепрошивка практически незаметна. Для этого применяется прошивка Stage 1, практически не влияющая на ресурс движка.

Таким образом, мотор CAXA TSI 1,4 л/122 л. с. является среднесильной модификацией серии. Конструкторами использовано несколько уникальных конструкционных решений, например, охлаждение воздуха перед агрегатом наддува, фазовращатель и двойной впрыск под высоким давлением.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Видео:Двигатели VAG 1.2 1.4 1.6 - Что можно, а что нельзя? / (VW,AUDI) (CGPA,CGGB,BSE,CAXA,CAVA,BMY и др.)Скачать

Двигатели VAG 1.2 1.4 1.6 - Что можно, а что нельзя? / (VW,AUDI) (CGPA,CGGB,BSE,CAXA,CAVA,BMY и др.)

CAXA 1.4 TSI

Это двигатель объёмом 1,4 литра, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Знакомьтесь, CAXA. Лично по мне, самый надёжный из предпоследних ВАГовских моторов. Да, есть кое-какие косяки, но всё лечится и мотор нормально себя чувствует. Мощности достаточно — 122 лошадки вполне хватает и Octavia и Yeti, а для Rapid это вообще топовый мотор. Не говоря про хорошую возможность для чип-тюнинга. Из особенностей мотора помимо турбины и топливной системы высокого давления:

  • необслуживаемая цепь ГРМ.
  • фазовращатель впускного вала.
  • жидкостный интеркуллер, который установлен во впускном коллекторе, как на 1,2 CBZB.
  • соответственно, двухконтурная система охлаждения.

Врождённых болячек немного, поэтому начнём с самого печального:

Турбонагнетатель. Сама турбина надёжна и прекрасно себя чувствует и на больших пробегах при нормальном масле. Проблемы возникают с клапаном перепуска лишних газов. Wastegate его называют. То ли конструкторы не рассчитали верно диаметр отверстия под ось этого клапана в турбине. Может, неправильный материал подобрали. Суть одна — к ста тысячам пробега, а то и раньше ось клапана в корпусе турбины начинает заедать. Закусывать. Плохо передвигаться. Блок двигателя зажигает ошибку P0234 по регулированию давления наддува, мотор переходит в аварийный режим и машина не едет. Диагностируется довольно просто. Хорошо, что актюатор регулятора давления наддува здесь старого типа — вакуумный. Поэтому подаю на этот актюатор небольшое давление воздуха. Использую для этого вакуумный пистолет. При давлении 0,8 — 1 бар шток без заеданий должен выдвинуться до упора. Если постараться, его видно за турбиной. Сбрасываю давление — шток должен плавно вернуться назад. Если не возвращается, или подкусывает на середине хода — всё, приехали. Замена турбины исправляет ситуацию. Стоит немного подразобрать навесное оборудование двигателя и шток регулятора доступен для воздействий.

Воздействую обычно проволочным крючком. Но просто так его елозить туда-обратно смысла особого нет. Поэтому для начала сбрызгиваю его и ось в турбине растворителем ржавчины ROST OFF или WDшка тоже подойдёт. Когда шток хорошо расшевелился, закрепляю результат высокотемпературной медной смазкой — не скупясь, обрабатываю все подвижные детали. Проверяю — шток плавно ходит в обоих направлениях. Такой ремонт помогает на полгода. Всё дешевле, чем замена турбины.. Как лечить: во-первых, надо иногда давать машинке просраться. Шток сброса турбины движется когда турбина дует. А для это нужно выключить режим дедушки и дать газу. Ежели беда всё же произошла, вверху описано как это можно временно исправить. Кардинальная мера — замена турбонагнетателя. Цена вопроса*: замена турбины — 5500р; профилактика — 3700р.

Инновационная система охлаждения наддувочного воздуха — интеркуллер находится во впускном коллекторе. Через него проходит охлаждающая жидкость, которая с помощью электрической помпы прогоняется через дополнительный радиатор охлаждения. Итого на автомобиле три радиатора — один для кондиционера, один для двигателя и третий для интеркуллера и турбины. Зачем было такой огород городить? Зато теперь системы впуска намного компактней. Интеркуллер на впуске постоянно закидывается маслом, и он еще имеет плохую привычку протекать антифризом. Это неприятное явление сопровождается обильным дымлением и падением уровня охлаждающей жидкости. Интрекуллер, при подозрении на него, следует извлечь, осушить и подать в трубки воздух. При этом стоит его держать под водой в тазике или другой подходящей по размеру ёмкости. Если пойдут воздушные пузыри — интеркуллер пробит. Хотя уже если его открутить и отодвинуть можно увидеть следы антифриза — это при большой пробоине. Вообще снять-поставить то ещё приключение. Вылазить интеркуллер не особо намерен и упирается трубками в моторный щит. Придётся немного попотеть. Либо вообще снимать впускной коллектор. Как лечить: тут, как говорится, два путя — либо новый, либо ремонт старого. Если честно, в последнем не силён, есть специалисты с аргоновой сваркой. Это к ним. Цена вопроса*: снять-поставить интеркуллер — 8300р.

Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

Это всё, что мне удалось вспомнить из плохого по этому мотору. Не беру в расчёт помирающие внезапно катушки зажигания — это на любых случается. Статья не претендует на полноту,и если есть свои наработки , присылайте на [email protected] , дополним.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Двигатели 1.4 TSI. Какой самый лучший и в чем разница?Скачать

    Двигатели 1.4 TSI. Какой самый лучший и в чем разница?

    подробная инструкция LAVR EXPRESS шкода октавия 1 4TSI CAXA 18+Скачать

    подробная инструкция LAVR EXPRESS шкода октавия 1 4TSI CAXA 18+

    Замена цепи ГРМ 1,4 tsi CAXA. Повезло что вовремяСкачать

    Замена цепи ГРМ 1,4 tsi CAXA. Повезло что вовремя

    Особенности двигателя TSI / Как ПРАВИЛЬНО Обслуживать TURBO VAG / Советы от ClinliCarСкачать

    Особенности двигателя TSI / Как ПРАВИЛЬНО Обслуживать TURBO VAG / Советы от ClinliCar

    Как ускорить прогрев 1.4 tsi caxa в мороз и одновременно и снизить температуру на впуске часть 2Скачать

    Как ускорить прогрев 1.4 tsi caxa в мороз и одновременно и снизить температуру на впуске часть 2

    Как проверить растяжение цепи 1.4 TSI 122л.с. CAXA (VCDS) Вася диагностСкачать

    Как проверить растяжение цепи 1.4 TSI 122л.с. CAXA (VCDS) Вася диагност

    Volkswagen 1.4 TSI CAXA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать

    Volkswagen 1.4 TSI CAXA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток