Шкода октавия с мотором фольксваген не

Разбивка автомобилей по классам, как минимум, позволяет автолюбителям легче ориентироваться на автомобильном рынке. Мы уже привыкли, что почти все автомобили из поколения в поколение набирают в размерах. Кузов становится все длиннее, так же растет и колесная база.

По этой причине, а так же из-за появления на рынке новых автомобилей, отдельные классы с годами выросли настолько, что часто трудно однозначно причислить данную модель к конкретному сегменту.

Например, Meriva – городской минивэн Опеля, разделяющий общую платформу с Corsa, в нынешнем виде длиннее, шире, выше и имеет большую колесную базу, чем компактвэн Seat Altea, который построен на платформе VW Golf V. Тоже самое наблюдается и в старших сегментах, где Opel Zafira оказывается немного длиннее и шире, далеко не компактного Renault Espace. Отчасти это объясняется большим количеством времени, прошедшим с момента дебюта Altea и Espace. Их приемники, вероятно, тоже станут намного больше.

Более года назад, с появлением последнего поколения популярной Шкода Октавия, произошла некоторая путаница. Многие засомневались – к какому же все-таки сегменту относится новая модель.

Неудивительно. Octavia уже много лет использует платформу компактного VW Golf, но в текущей интерпретации она существенно подросла. Октавия не только превзошла на 9 см своего предшественника, на 40 см — соплатформенного Гольфа, но и многих автомобилей среднего класса. При сравнении длины кузова, Octavia оставляет позади BMW 3 Series, Lexus IS, Mercedes C-Klasse, Suzuki Kizashi, Volvo S60 и V60. Но достаточно ли этого, чтобы причислить Шкоду Октавия в один класс с Volkswagen Passat?

Задачу усложняет сам производитель. Еще до премьеры Чехи упоминали о выходе новой Octavia, относящейся уже к другому сегменту. Чуть позже Skoda объявила, что Октавия – модель среднего размера, доступная по цене компактного автомобиля.

Чтобы определиться к какому же сегменту имеет отношение новая модель Шкоды, мы сравнили ее с тремя моделями Volkswagen. Golf – типичный компактный хэтчбек, Jetta – компактный седан и Passat – седан среднего класса.

На принадлежность автомобиля к какому-то конкретному сегменту влияет много различных факторов. До недавнего времени самым верным способом классификации служила его платформа. Так, например, Citroen DS5, был построен на платформе компактного C4 Picasso, поэтому его следовало бы отнести к сегменту компактов, однако это место занято Citroen DS4. Но сегодня настало время модульных платформ. Это означает, что на одной платформе можно построить автомобиль как компактного, так и среднего класса. Поэтому способ классификации автомобилей по платформе в наше время уже не актуален.

При систематизации можно так же учитывать длину машины и колесную базу, но и здесь производители стремятся увеличить размеры, что приводит к слиянию меньшего класса с большим. Таким образом, габариты не являются достаточным признаком для сравнения.

Так же необходимо обратить внимание на длительность пребывания модели на рынке. В нашем сравнении Volkswagen Passat (B7) самый старший. Он дебютировал в 2010 году и на самом деле представляет собой глубоко обновленную модель предыдущего поколения В6 2005 года. Текущая Jetta была представлена в 2010 году, 7-й Гольф в 2012 году, а самая молодая – Октавия.

Другой фактор, влияющий на принадлежность к определенному сегменту – линейка двигателей. Чем выше класс, тем мощнее силовые агрегаты. Этот метод зачастую более эффективен, чем простой подсчет сантиметров. Но и здесь бывают исключения: 1,6-литровый дизель в представительском Volvo S80 или 360 л.с. в компактном Mercedes A45 AMG.

В конце концов, можно воспользоваться сравнением цен и оснащением. Однако, и этот метод несовершенен. Например, автомобиль среднего класса Audi RS4 стоит около 3 650 000 рублей, в то время, как Citroen C5 дешевле почти в 4 раза.

Таким образом, определяя классовую принадлежность новой Октавии, мы воспользуемся каждым из описанных выше методов, т.е. сравним размеры всей четверки, вместительность, линейку двигателей, цены и оснащение. В завершении составим график, с помощью которого покажем, ближе к какому классу оказалась каждая из сопоставляемых моделей.

Читайте также: Мицубиси автосалон мотор в кирове

Видео:⚡ Еще один TSI, который не сразу получился удачным. Насколько надёжен 1.2 TSI и что в нём ломается?Скачать

⚡ Еще один TSI, который не сразу получился удачным. Насколько надёжен 1.2 TSI и что в нём ломается?

Размеры

Golf VII – типичный хэтчбек. Он является самым маленьким из имеющихся в настоящее время компактных автомобилей с таким кузовом. До средних значений в классе ему не хватает 12 см. Короче него только 3-дверный компакт VW Beetle.

Джетта – это удлиненная версия 6-го Гольфа, разделяющая с ним общую платформу. Среднестатистический компактный седан имеет длину 457 см. Таким образом, Jetta длиннее его на 7 см.

Новая Октавия превзошла самый длинный в классе 5-дверный автомобиль Mitsubishi Lancer более чем на 7 см. В конечном итоге, Octavia длиннее среднего 5-го дверного компакта на 28 с, а до среднего класса ей не хватает всего 8 см.

Пассат – типичный представитель среднего класса. Классический седан всего на 2,5 см длиннее среднестатистического 4-дверного представителя своего сегмента.

Видео:Что лучше — Шкода Октавия или Фольксваген Джетта?Скачать

Что лучше — Шкода Октавия или Фольксваген Джетта?

Skoda Octavia обзавелась двигателем 1.5 TSI

Шкода октавия с мотором фольксваген не

Новый мотор семейства EA211 evo дебютировал еще в прошлом году, а первой серийной моделью с этим двигателем стал обновленный Volkswagen Golf. Позже подтянулись и другие модели концерна, а теперь очередь дошла до Октавии. На европейском рынке мотор 1.5 TSI заменит хорошо известную турбочетверку 1.4 TSI.

Собственно, новый двигатель создан на основе прежнего, но имеет увеличенный ход поршня, измененную систему охлаждения, другие фазовращатели и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. При частичных нагрузках мотор переходит на работу по экономичному циклу Миллера и может отключить два цилиндра: для этого скорость вращения коленвала должна быть в диапазоне 1400—4000 об/мин, реализуемый крутящий момент — от 25 до 100 Нм, а скорость движения — до 113 км/ч. При необходимости подключение цилиндров происходит за 13—36 миллисекунд (в зависимости от режима работы мотора).

Шкода октавия с мотором фольксваген не

По отдаче двигатель 1.5 TSI почти не отличается от предшественника: 150 л.с. при 5000 об/мин (у старого мотора этот показатель достигается при 4500 об/мин) и 250 Нм при 1500—3500 об/мин. А динамические показатели машин даже немного ухудшились: лифтбек Skoda Octavia 1.5 TSI с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с против 8,1 с у прежней версии. Максимальная скорость прежняя (219 км/ч).

Преимуществом же стала улучшенная паспортная экономичность: лифтбек с механической коробкой передач в среднем расходует 4,9 л бензина на 100 км против 5,2 л у прежней версии. Хотя у автомобиля с семиступенчатым «роботом» DSG расход не изменился (4,9 л/100 км).

В течение осени Octavia 1.5 TSI выйдет на все европейские рынки: производство таких машин в Чехии уже началось. Но в России этот сложный мотор не появится. Специалисты московского представительства Volkswagen присматриваются к новому двигателю с опаской, поэтому у нас по-прежнему будут продавать Октавии с мотором 1.4 TSI — в том числе универсалы чешкой сборки.

Видео:С каким мотором МОЖНО покупать Skoda Octavia A7?Скачать

С каким мотором МОЖНО покупать Skoda Octavia A7?

Шкода октавия с мотором фольксваген неСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Видео:Двигатель 1.9 TDI - Проблемы, Неисправности, Стоит Ли ПокупатьСкачать

Двигатель 1.9 TDI - Проблемы, Неисправности, Стоит Ли Покупать

Слабые места и недостатки двигателя 1.4 TSI ЕА211

Двигатель 1.4 TSI EA211 стал преемником EA111. Производится на площадях чешской машиностроительной компании «Skoda» в городе Млада Болеслав, входящей в концерн «Фольксваген». Этот мотор считался ходовым во всей линейке VAG и устанавливался на многие модели автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen и Seat. Из нового в конструкции — были внесены изменения в ГБЦ, вместо цепи установили зубчатый ремень в приводе ГРМ, цилиндры уменьшились в диаметре, шатуны, как и весь двигатель, были облегчены, появилось двойное охлаждение. Блок цилиндров с чугунными гильзами, но в отличие от чугунного на ЕА111, выполнен из сплава алюминия. Поршни и цилиндры стали меньшими в диаметре на 2 мм, коленвал облегчен, а его ход возрос до 80 мм, соответственно применены облегченные шатуны. 1.4 TSI EA211 стал лучше по многим показателям, особенно в плане потребления топлива, но имеется множество недостатков и проблем.

Читайте также: Мотор вентилятора охлаждения радиатора ваз 2131

Головка, как и на ЕА111 имеет шестнадцать клапанов и два распределительных вала,

Шкода октавия с мотором фольксваген не

но имеет развернутое на 180 расположение, в результате выпускной коллектор расположен сзади. Модификация мотора мощностью 122 л. с., у которого всего один фазовращатель, смонтированный на распределительном валу впускных клапанов, уступает в этом модификации 140 л. с., оснащаемой фазовращателями на двух распределительных валах впускных и выпускных клапанов соответственно. Не в лучшую сторону вместо цепи ГРМ применен ремень ГРМ, который необходимо заменять через каждые 60.000 км. Внедрена новая система охлаждения с двумя контурами. Дополнительно, на 140 л. с. модификации появилась система АСТ для дезактивации двух цилиндров. Кроме того, во впускном коллекторе применен турбонаддув с охладителем воздуха при наддуве. Турбины на сравниваемых двигателях отличаются размером и давлением.

Видео:Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)Скачать

Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)

Слабые места двигателя 1.4 TSI EA211

Актуатор. Это устройство выполняет функцию сброса избыточного давления, которое возникает в турбине во время работы двигателя. На ней он и устанавливается. Когда водитель увеличивает обороты, актуатор снижает давление, тем самым не давая выйти из строя силовому агрегату и турбине. В двигателе 1.4 TSI EA211 он может заклинить, что может привести к поломке мотора или турбины. Инженеры не учли, что из-за высоких температур актуатор способен выйти из строя. С такой проблемой автовладельцы могут столкнуться на любом пробеге. Она может появиться как в самом начале использования автомобиля, так и при пробеге более 100 тыс. километров. Исправить эту неполадку можно как самостоятельно, так и у дилера. Снимается старый сломанный актуатор и заменяется на новый. Рекомендуется смазать его жаростойкой смазкой во избежания повторения поломки. Дилер же меняет турбокомпрессор по гарантии или же за огромные деньги, а точнее более 100 тыс. рублей. Однако есть возможность просто поменять актуатор, всё зависит от добросовестности дилера. Более того, если автомобиль часто стоит в пробках, рекомендуется иногда во время движения раскрутить двигатель до максимального числа оборотов, тем самым давая возможность турбине работать, а актуатору не закисать.

Головка блока цилиндров. На первых версиях мотора присутствовал заводской дефект, который заключался в неправильной обработке ГБЦ. Это приводило к высокому потреблению масла и, как правило, дилер устранял проблему по гарантии. Головки заменялись на исправные и расход масла в двигателе приходил в норму. Более того, дефект в головке блока цилиндров создавал ещё одну проблему: долгий прогрев автомобиля при низкой температуре на улице. Это заметно чаще всего у автолюбителей, которые проживают в холодных регионах.

Турбина. У многих автовладельцев при определенных оборотах возникал шум и дребезжание. Это может говорить либо о неисправности турбины, либо других поломках. Для устранения шума устанавливалась специальная скоба непосредственно в турбину. Ресурс турбины не велик, она является расходником, который необходимо время от времени менять. В сервисе могут предложить отремонтировать турбину, или же заменить её на новую, что не очень дёшево.

Ремень ГРМ. Посторонние звуки при работе двигателя, некое дребезжание с левой стороны мотора может говорить о неисправности ремня ГРМ. Однако паниковать сразу не стоит, если неприятный звук пропадёт после прогрева силового агрегата. Проверять ремень стоит на пробеге 60 тыс. километров и далее каждые 30 тыс. Чаще всего замена проводится на пробеге более 100 тыс. километров, всё зависит от манеры езды и от своевременного обслуживания автомобиля.

Помпа с 2-умя термостатами. Для облегчения двигателя использовались не самые прочные материалы. В состав системы для охлаждения мотора входят изделия пластмассы, которые априори недолговечны, и часто не обеспечивают герметичность в системе, что приводит к течи охлаждающей жидкости. Подтекания можно заметить при снятом воздушном фильтре. Более того, один из термостатов работает не корректно, вследствие чего охлаждающая жидкость идёт не по нужному контуру. После 200 тыс. потребуется замена всей системы.

Читайте также: Toyota corolla 2008 моторы

Видео:ДВИГАТЕЛЬ 1.4 tsi 122л.с CAXA • ПРОБЛЕМЫ • Плюсы и Минусы • Отзыв владельцаСкачать

ДВИГАТЕЛЬ 1.4 tsi 122л.с  CAXA • ПРОБЛЕМЫ • Плюсы и Минусы • Отзыв владельца

Недостатки двигателя 1.4 TSI EA211

Низкий ресурс на 95-ом бензине. Проблема с качеством бензина в России остается актуальной, поэтому на практике бензин марки АИ-95 по свойствам близок к АИ-92. Как и многие малолитражные турбированные двигатели, EA211 имеет невысокий ресурс по сравнению с атмосферными моторами. Несмотря на это, нельзя назвать этот силовой агрегат ненадежным, но у него имеется высокая вероятность появления проблем на большом пробеге. Сложная конструкция и недоработки инженеров приводят к быстрому износу двигателя и его составляющих. Применяя бензин с октановым числом 98 и рекомендуемые производителем масла ДВС ходит 250 000-300 000 км.

Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Не каждый автовладелец готов тратить время и деньги на ремонт двигателя, поэтому на техническом обслуживании нового автомобиля с мотором 1.4 TSI EA211 рекомендуется не экономить, а к подбору бывшего в использовании транспортного средства относиться внимательно. Не стоит выбирать авто с вышеупомянутым двигателем, если нет средств на внезапный ремонт. Также мотор не потерпит некачественного топлива. Желательно бензин АИ-98, который довольно-таки дорогой.

Жор масла. Он появляется со временем почти на каждом автомобиле. Обычно после 50-60 тыс. километров пробега. Приходится чаще доливать масло, причём оно должно быть качественным, иначе из строя может выйти сам двигатель ввиду наличия задиров в цилиндрах. Из-за этого повышается температура в моторе, он начинает быстрее изнашиваться и теряет запас прочности.

Потеря тяги и мощности. В процессе эксплуатации на больших пробегах автомобиль начинает ехать медленнее, неохотно реагировать на нажатие педали акселератора. Некоторые автовладельцы делают чип-тюнинг для повышения мощности. Это происходит благодаря повышению давления турбины. Соответственно, лошадиные силы прибавляются, а ресурс мотора снижается.

Видео:не включается вентилятор ,перегрев двигателя,шкода октавия SKODA OctaviaСкачать

не включается вентилятор ,перегрев двигателя,шкода октавия SKODA Octavia

Применяемость двигателя 1.4 TSI ЕА211 на автомобилях по годам выпуска

Марка, модель автомобилей с 1.4 TSI ЕА211Модель двигателя 1.4 TSI ЕА211годы применения
Сиат Леон IIICPWA03.2014 —
Шкода Октавия III03.2015 —
Фольксваген Гольф VII04.2013 —
Ауди A3 8V02.2014 —
CZCC02.2016 —
CMBA05.2012 – 04.2014
Сиат Леон III11.2012 – 03.2014
Фольксваген Гольф VII08.2012 – 04.2014
АудиA1CZCA11.2014
A3 8V07.2013 – 04.2016
Q3 8U06.2016
СиатЛеон III04.2014 —
Толедо IV07.2015 —
ШкодаКадьяг03.2017 —
Рапид04.2015 —
Фабия III04.2018 – 08.2018
Superb III03.2015 —
Йети06.2015 —
ФольксвагенГольф VII04.2014 —
Пассат B807.2014 —
Тигуан I05.2015 – 01.2016
Тигуан II06.2016 —
Сиат Леон IIICHPA11.2012 – 03.2014
Шкода Октавия III12.2012 – 05.2015
Фольксваген Гольф VII08.2012 – 04.2014
АудиA1 8XCPTA02.2013 – 11.2014
A3 8V02.2013 – 04.2016
Сиат Ибица (6J/6P)12.2013 – 08.2015
ФольксвагенГольф VII08.2012 – 04.2014
Поло V10.2012 – 03.2014
АудиA4 B9CZDA, CVNA08.2015 —
A5 F52017 —
Сиат Алхамбра II05/2015 —
Фольксваген Шаран II
ШкодаКадьяг03.2017 —
Октавия III05.2015 —
Йети06.2015 —
ФольксвагенБитл10.2014 —
Гольф VII04.2014 – 06.2017
Пассат B807.2014 —
Тигуан I05.2015 – 01.2016
Тигуан II06.2016 —
Тоуран II05.2015 —
АудиA1CZEA11.2014 —
A3 8V04.2014 —
Q210.2016 —
Q3 8U11.2014 —
СиатИбица (6J/6P)09.2015 —
Леон III04.2014 —
Атека04.2016 —
ШкодаСуперб III03.2015 —
Кадьяг03.2017 —
ФольксвагенГольф VII04.2014 – 03.2017
Пассат B807.2014 —
Поло V04.2014 —
Тигуан II06.2016 —

Шкода октавия с мотором фольксваген не

P. S. Уважаемые автовладельцы! Вы можете дополнить содержание слабых мест и недостатков ДВС 1.4 TSI EA211 своими отзывами в комментариях.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    💣 Правильный 2.0 TDI - это версия с Common Rail !!! Чем этот мотор лучше версии с насос-форсункой ?Скачать

    💣 Правильный 2.0 TDI - это версия с Common Rail !!! Чем этот мотор лучше версии с насос-форсункой ?

    Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSIСкачать

    Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSI

    Прощай надёжность! Моторы ВАГ 1,6 литраСкачать

    Прощай надёжность! Моторы ВАГ 1,6 литра

    Двигатель 1.6 / 110 л.с. / CWVA - ГЛАВНОЕ!Скачать

    Двигатель 1.6 / 110 л.с. / CWVA - ГЛАВНОЕ!

    Она слишком хороша? Почему я не куплю Шкоду Октавия А5...Скачать

    Она слишком хороша? Почему я не куплю Шкоду Октавия А5...

    Слабые места Skoda Octavia | Подержанные автомобилиСкачать

    Слабые места Skoda Octavia | Подержанные автомобили

    Топ 5 ХУДШИХ моторов Audi Volkswagen SkodaСкачать

    Топ 5 ХУДШИХ моторов Audi Volkswagen Skoda

    Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. - ремонт двигателя (заклинил распредвал)Скачать

    Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. - ремонт двигателя (заклинил распредвал)

    За что его хвалить? Считаем проблемы атмосферника 2.0 FSIСкачать

    За что его хвалить? Считаем проблемы атмосферника 2.0 FSI

    👍 Octavia A7 с пробегом: чего стоит опасаться и какую версию выбрать?Скачать

    👍 Octavia A7 с пробегом: чего стоит опасаться и какую версию выбрать?

    Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.Скачать

    Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.

    👌 Лучше не бывает? Или её стоит опасаться? 👎 Ищем и находим недостатки в Skoda Octavia A5Скачать

    👌 Лучше не бывает? Или её стоит опасаться? 👎 Ищем и находим недостатки в Skoda Octavia A5

    Шкода Октавия с пробегом: купить или нет / Skoda Octavia Б/У - мотор, dsg, электроника, ходоваяСкачать

    Шкода Октавия с пробегом: купить или нет / Skoda Octavia Б/У - мотор, dsg, электроника, ходовая
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток