7. Выверните болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма.
8. . и снимите крышку.
9. Зафиксируйте от проворачивания зубчатый шкив коленчатого вала, выверните болт его крепления и снимите шкив с коленчатого вала.
10. Поддев отверткой, извлеките сальник из блока цилиндров двигателя.
11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его кромкой внутрь двигателя.
12. Запрессуйте с помощью оправки сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора.
ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
13. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник коленчатого вала заменяйте в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач.
2. Зафиксируйте маховик (ведущий диск) от проворачивания. Вывернитe шесть винтов крепления и снимите его.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 400.
4. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.
5. Запрессуйте сальник заподлицо с задним краем держателя сальника.
6. Установите маховик (ведущий диск) и я тяните болты его крепления в указанной последовательности.
7. Установите все снятые детали в порядке обратном снятию.
- Замена переднего сальника коленвала Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 BFQ/AKL
- Замена заднего сальника коленвала Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
- Замена переднего сальника коленвала Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 BFQ/AKL
- Замена сцепления, маховика, сальника первичного вала, масла DSG 7 и заднего сальника коленвала 1.4 TSI своими руками на Skoda Octavia A5 FL
- 🎥 Видео
Видео:Skoda Octavia A5 - 1.8 tsi. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА. Течь масла - как поменять сальник?Скачать
Замена переднего сальника коленвала Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 BFQ/AKL
Течь сальников, как правило, приводит к повышению расхода масла и замасленности агрегатов снаружи, что также не совсем хорошо. В прошлой статье я рассказывал, как произвести замену заднего сальника коленвала на двигателе 1.6 (Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV), теперь поговорим о зам ене переднего сальника. Для начала вывешивается переднее правое колесо, и снимается защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Затем включаете пятую или третью пер чатой шестерне распределительного вала.
И на шкиве коленчатого вала привода вспомогательных агрегатов.
Когда метки совпадут, снимаете ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов, путём ослабления натяжителя и скидывания ремня. Попросите помощника на включённой передаче подержать нажатой педаль тормоза, а вы тем временем откручиваете 4 болта шкива коленвала. Большинство владельцев, которые сталкиваются с подобной работой первый раз, могут подумать, что для снятия шкива нужно ещё открутить центральный болт. Это ошибка! Шкив держится четырьмя болтами под шестигранник, а центральный держит зубчатую шестерню коленвала, расположенную за шкивом!
Снимается металлическая защита ремня ГРМ. Так как она состоит из двух частей, нужно снять только нижнюю — места для работы будет более чем достаточно. Для этого нужно открутить 4 болта под битку TORX и вытащить пластину вниз.
Теперь слегка отпускается гайка натяжителя ремня ГРМ и при помощи специальных круглогубцев с загнутыми губами, отводите ролик, послабляя натяжение ремня, и просто скидываете его с шестерни распредвала и коленвала. Получается, во время замены сальника ремень будет висеть на передней подушке двигателя — он мешать не будет.
Самое трудное — это сорвать болт крепления зубчатой шестерни коленвала. Просите помощника держать нажатой педаль тормоза при включенной передаче, наживляете многогранную головку и желательно на вороток ещё надеть трубу подлиннее, ведь чем больше рычаг, тем больше сила воздействия. Сорвав болт, откручиваете его и снимаете шестерню со шпонки.
Читайте также: Что означает мощность мясорубки при блокировке вала
Плоской и тонкой отвёрткой выковыриваете сальник и хорошенько зачищаете посадочное место и область вокруг него, чтобы при замене ни в коем случае не попала грязь. Иначе новый сальник долго не проживёт и работу придётся повторять ещё раз. Не забывая промазать рабочую (внутреннюю) поверхность сальника, надеваете его на фланец коленвала и при помощи оправки запрессовываете на место, аккуратными ударами молотка. В ачестве оправки можно использовать старый сальник либо подходящую накидную головку. Вот и вся замена.
Во время сборки деталей назад, а именно при натягивании ремня ГРМ, проследите, чтобы направляющие стрелки в натяжителе совпали, когда будете загнутыми круглоубцами вращать корпус натяжителя, чтобы сам ремень не перетянуть или не дотянуть!
После сборки проверьте совпадение двух меток, о которых я говорил выше. И желательно перед тем, как запускать мотор, прокрутите через вывешенное колесо коленвал, чтобы он сделал 2 оборота и снова проверьте метки. Излишняя морока лучше, чем стоимость ремонта гнутых клапанов.
Видео:Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, SkodaСкачать
Замена заднего сальника коленвала Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
Течь заднего сальника коленвала — одна из самых неприятных проблем, требующая обязательного вмешательства. Работа достаточно трудоёмкая, требующая больших времени затрат и определённых умений. Для начала следует добраться до самого сальника, чтобы это сделать, нужно снять коробку передач. Как это сделать, я описывать не буду, потому как материал очень большой. Подробное снятие КПП я рассказывал в статье о замене сцепления на данном автомобиле.
После снятия коробки, откручиваются 6 болтов крепления корзины сцепления, которую нужно снять.
Теперь откручиваем маховик, вывернув 6 болтов. Чтобы маховик не прокручивался, можно между зубьями упереть плоскую отвёртку или небольшую монтажную лопатку.
Если у вас двигатель 1.6 BFQ (102 л.с.), то у вас другая конструкция сцепления, при которой на фланец коленвала устанавливается корзина сцепления, а на корзину уже сам маховик. Об этой конструкции я также рассказывал в статье по замене сцепления на этом моторе. Итак, удерживая маховик от проворачивания, открутите 6 болтов крепления маховика к корзине.
Когда маховик снят, перед нами открывается следующая картина:
Снимаем отрицательную клемму аккумулятора и откручиваем датчик положения коленвала, расположенного в корпусе заднего сальника. Датчик прижимается одним болтом и после его откручивания аккуратно вынимается.
На зубчатом колесе, расположенном внутри крышки, есть небольшое отверстие. Обязательно нанесите метку на крышке сальника, чтобы во время установки зубчатого колеса, совместить метки. Иначе датчик будет считывать положение коленвала неправильно, в результате чего мотор будет работать с перебоями.
Теперь нужно открутить 6 болтов крепления крышки заднего сальника и два болта под крышкой, после чего поддев крышку плоской отвёрткой, аккуратно извлеките её. Прокладку с обратной стороны крышки, советую сразу заменить.
Поддевая с двух сторон плоской отвёрткой, снимите зубчатое колесо и также, поддевая, нужно выковырять старый сальник. При помощи оправки в виде тонкостенной трубы или старого сальника, в крышку запрессовуется новый, после чего всё собирается в порядке обратном снятию. И не забываем рабочую кромку нового сальника смазать моторным маслом.
Читайте также: Сальник вторичного вала для паз
Очень важно во время установки на новый сальник зубчатого колеса, совместить метку на самом колесе и на крышке, которую вы ставили! В случае, если вы решите поменять сальник вместе с крышкой, не забудьте также совместить метку на зубчатом колесе.
Видео:Шкода рапид, skoda Rapid 1.6 замена заднего сальника коленвалаСкачать
Замена переднего сальника коленвала Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 BFQ/AKL
Течь сальников, как правило, приводит к повышению расхода масла и замасленности агрегатов снаружи, что также не совсем хорошо. В прошлой статье я рассказывал, как произвести замену заднего сальника коленвала на двигателе 1.6 (Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV), теперь поговорим о зам ене переднего сальника. Для начала вывешивается переднее правое колесо, и снимается защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Затем включаете пятую или третью пер чатой шестерне распределительного вала.
И на шкиве коленчатого вала привода вспомогательных агрегатов.
Когда метки совпадут, снимаете ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов, путём ослабления натяжителя и скидывания ремня. Попросите помощника на включённой передаче подержать нажатой педаль тормоза, а вы тем временем откручиваете 4 болта шкива коленвала. Большинство владельцев, которые сталкиваются с подобной работой первый раз, могут подумать, что для снятия шкива нужно ещё открутить центральный болт. Это ошибка! Шкив держится четырьмя болтами под шестигранник, а центральный держит зубчатую шестерню коленвала, расположенную за шкивом!
Снимается металлическая защита ремня ГРМ. Так как она состоит из двух частей, нужно снять только нижнюю — места для работы будет более чем достаточно. Для этого нужно открутить 4 болта под битку TORX и вытащить пластину вниз.
Теперь слегка отпускается гайка натяжителя ремня ГРМ и при помощи специальных круглогубцев с загнутыми губами, отводите ролик, послабляя натяжение ремня, и просто скидываете его с шестерни распредвала и коленвала. Получается, во время замены сальника ремень будет висеть на передней подушке двигателя — он мешать не будет.
Самое трудное — это сорвать болт крепления зубчатой шестерни коленвала. Просите помощника держать нажатой педаль тормоза при включенной передаче, наживляете многогранную головку и желательно на вороток ещё надеть трубу подлиннее, ведь чем больше рычаг, тем больше сила воздействия. Сорвав болт, откручиваете его и снимаете шестерню со шпонки.
Плоской и тонкой отвёрткой выковыриваете сальник и хорошенько зачищаете посадочное место и область вокруг него, чтобы при замене ни в коем случае не попала грязь. Иначе новый сальник долго не проживёт и работу придётся повторять ещё раз. Не забывая промазать рабочую (внутреннюю) поверхность сальника, надеваете его на фланец коленвала и при помощи оправки запрессовываете на место, аккуратными ударами молотка. В ачестве оправки можно использовать старый сальник либо подходящую накидную головку. Вот и вся замена.
Во время сборки деталей назад, а именно при натягивании ремня ГРМ, проследите, чтобы направляющие стрелки в натяжителе совпали, когда будете загнутыми круглоубцами вращать корпус натяжителя, чтобы сам ремень не перетянуть или не дотянуть!
После сборки проверьте совпадение двух меток, о которых я говорил выше. И желательно перед тем, как запускать мотор, прокрутите через вывешенное колесо коленвал, чтобы он сделал 2 оборота и снова проверьте метки. Излишняя морока лучше, чем стоимость ремонта гнутых клапанов.
Читайте также: Восстановление валов в набережных челнах
Видео:Замена заднего сальника коленвала CJZA 1.2 TSI Skoda Octavia A7Скачать
Замена сцепления, маховика, сальника первичного вала, масла DSG 7 и заднего сальника коленвала 1.4 TSI своими руками на Skoda Octavia A5 FL
Всем Привет. Вот и пришла пора замены сцепления, маховика ну и заодно заднего сальника коленвала плюс сальника первичного вала на коробке.
Замена маховика потребовалась, т.к появился лязг на холостом ходу, когда машина хорошо прогреется, а также сильная вибрация при переключениях с 1 на 2. Маховик действительно умирает, у меня из него даже смазка вытекла и демферные свойства отсутствовали напрочь.
Что куплено:
— Маховик купил Luk 415049709 -132 зуба по каталогу смотрел в оригинале VAG 036105266C, но получилась загвостка старый оказался 129 зубьев, попал на переходную видно версию, пришлось потом прошивать мехатроник под нужный маховик, на старой прошивке v0695j750AM___getriebe_DSG_OJ5j_sw.sgo версия 2175 коробка адекватно работать отказывалась, если только датчик скорости не вынуть, тогда нормуль))), поэтому новую накатил v0693x500AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo версия 2150, после обновил до последней версии 9034 v0693x340AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo, полет нормальный, особенности вторая быстрей включается на меньшей скорости т.е стала более длинная передача.
— Сцепление взял на авито типа мало БУ решил сэкономить) VAG 0AM141017AH
— сальник первичного вала КП DSG 7 VAG 0AM301189E
— Задний сальник коленвала Corteco 20035571B
— опорный подшипник первичного вала 06B105313D
— Комплект шайб регулировочных D53mm DQ200 0AM DSG 7 VAG 0AM198819A
— Комплект шайб регулировочных D78mm DQ200 0AM DSG 7 VAG 0AM198352
— Масло в мехатроник 1л VAG G004000M2
— Масло в КП 2 л VAG G052512A2
Замена:
— Вывешиваем два передних колеса, снимаем их, откручиваем внутренние гранаты
— Вывешиваем двигатель, Снимаем аккумулятор с площадкой и воздухозаборник, откручиваем подушку коробки передач (КП).
— Ставим фиксатор вилок в мехатроник, снимаем стартер под ним откручиваем болт КП, и откручиваем остальные болты коробки передач. КП вывешиваем и опускаем.
Откручиваем маховик и производим замену заднего сальника коленвала, не забываем выставить ВМТ перед установкой и центровкой зубчатого кольца сальника.
Меняем опорный подшипник первичного вала, фото отсутствует(( вообщем нужен съемник для него ДТ 815438 Съемник внутренних подшипников 3-х захватный, D 12-38мм.
Ставим новый маховик и приступаем к замене сцепления
Для монтажа и демонтажа сцепления я использовал спец инструмент
Снимаем стопорное кольцо с вала, затем снимаем стопорное кольцо ступицы диска, после Демонтируем сцепление
— Откручиваем и вынимаем вилки сцепления
Меняем сальник первичного вала КП DSG 7
Ставим получившиеся шайбы и запрессовываем сцепление
Ставим коробку и собираем в обратной последовательности, заливаем масла
После делаем адаптацию коробки в блоке КП 60 группа.
На этом практически все не считая много мата между строк))), работа очень и очень трудозатратная, без стойки трансмиссионной гидравлической лучше не лезть, упадет коробас прибъет)) коробка тяжелая.
Спец инструмент однозначно хоть какой нибудь нужен.
Смотрим, оцениваем репостим обращаемся. Статью потихоньку может буду еще допиливать.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Skoda Superb ll замена переднего сальника шкива ДВС.Скачать
Замена сальника коленвала. Как устранить течь из-под автомобиля. Ремонт с ЕвроАвтоСкачать
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Замена коренного сальника Шкода ОктавияСкачать
Шкода октавия 1.6 BSE замена грм, помпы, сальниковСкачать
Замена сальника распредвала Октавия 1,8 турбоСкачать
сальник распредвала,шкода октавияСкачать
Как поменять сальник на Skoda OctaviaСкачать
Замена сальника коленвала VAG 2.0 tdiСкачать
Как заменить сальник, простой методСкачать
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Замена сальника коленвала с сюрпризом VW Polo 1.2 TDIСкачать
Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.Скачать
замена ремня ГРМ Skoda Octavia A5 1.6 BSE (помпа+ сальник распредвала)Скачать
Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia (Шкода Октавия). Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать
Полезный Совет. Как снять сальникСкачать