Шкода октавия свап мотора

Шкода октавия свап мотора

Пишу с огромнейшим опозданием.Честно говоря, было как то лень заводить страницу на D2, расписывать, прикреплять фото, но вот, момент настал ?.
История началась с внеплановой замены помпы. Заехал к парням в гараж Etuners, Андрюха и Паша привет?
Давно мечтал прошить мотор с коробкой по лайту, абы Stage 1.
С прошивками конторы Etuners не был знаком.
Поменяв помпу, я попросил Андрюху закатить мне 1 Stage.
Прошить коробас меня придушивала жаба, так как коробка прошла уже достаточно много более 130.000 км и, вскорем ее нужно было обслуживать. И тут Андрей предложил мне альтернативу ремонта родной Dq200, заменой ее на коробас от Wdовой ваговской пушки гонки ? (контрактной естественно), говорит мол, пока коробас купи, потом потихоньку докупай все для полного привода.Забыв про помпу, я первым делом опробовал все это хозяйство по трассе до дома (

110 км) и, результат превзошел все мои ожидания, но лето пролетело как фанера над Москвой ?
Откатав лето с первый стэйджем, я привык к нему и мне стало мягко говоря маловато мощностей, да и буксует постоянно . И тут я вспоминаю его слова, звоню, советуюсь и этим же днём, мы заказываем свап комплект от Golf 7R, а именно Haldex 5, заднюю телегу, бензобак, кардан, и самое главное Dq381 ?.Также отдельно заказали безкатовый Даунпайп под полный привод, турбину is20.Попутно решил заменить цепь ГРМ.
Благополучно все это ждём от друзей с Белоруссии ?
Проходит 2 месяца, нам позвонили, сказали что можем забирать. После Нового Года ? начался процесс сборки, шел он вроде бы не долго, но казалось что вечность (меньше 3 недель)?.
Переодически приезжал посмотреть на процесс, уж очень интересно было посмотреть на все это хозяйство.
Каждый день Андрей присылал мне отчёты о работе, расписывал что предстоит купить, дозаказать и как будет лучше, грамотнее, так как он не любитель колхозного Аля тюнинга (only штат, все по местам).
Сборка подходит к концу
Первый запуск, первый выезд, доработка мелочей.
После пробного заезда на голом даунпайпе выпуска глаза накатились слезами счастья, ладони пропотелись, хоть на улице и было -40 (пот счастья ?) а улыбка на лице росла быстрее, чем цифры скорости на максидоте.
В общем и целом, как работой, так и сотрудничеством с Сургутскими Ребятами из Etuners я остался более чем доволен, большое спасибо за построение такого проекта, свап полного приврда. Автомобиль ещё не раз потерпит доработок и изменений в данной конторе.
Ребята и правда профессионалы своего дела. Все довольно быстро, качественно, надёжно и по адекватной цене. Лучший сервис для VAGов в ХМАО не побоюсь этого слова ?
Глаза только после пушки щурятся ?
Кто знает, тот поймет ??

Видео:Swap Skoda Oktavia A7 1,2 TFS... 1,8 TurboСкачать

Swap Skoda Oktavia A7 1,2 TFS... 1,8 Turbo

Свап полного привода на Octavia A7

Шкода октавия свап мотора

Мы это сделали — свап полного привода на Октавию ген.3!

А теперь как это было и сколько это стоит (в конце).
Учитывая что до нас это никто не делал, то, к сожалению, сильно растянулся процесс закупки и подготовки запчастей . Как только все пришло, встал вопрос как устанавливать — очень хотел все сделать сам у себя в гараже, тем более условия позволяют, но работа внесла коррективы и понимал что нужно обращаться за помощью, чтобы не остаться недели на 3 без машины(((

Шкода октавия свап мотора

По выбору сервиса альтернатив впринципе не рассматривал и сразу выбрал Vag Technology Service.
Главная особенность этого места — «базовое направление которое мы берем — это свап (замена агрегата с одной модели на другую, например DSG7 dq200 на DSG6 DQ250)».
Спасибо Руслану ( Crazyik ) и к Алексею ( Aleksei025 ) — круто поработали, довели все до конца и всегда были на связи!
Не могу не отметить следующее:
— Хороший подход: сразу знают что и как нужно делать, несмотря на то что ген3 впервые был, но видимо опыт свапов на ген2 дает о себе знать. Поэтому через 2 дня я уже выехал из стен сервиса.
— Расходники. Вряд-ли кто-то кроме меня обращает внимание на такие мелочи, но учитывая что я обычно сам не жалею денег на всякие очистители, медные смазки и прочее, здесь был очень удивлен — у них все WURTH, даже паста для мытья рук. Для тех кто не в курсе, это все дорого, прям вот дорого((((

Читайте также: Мотор мастер прошивка рено логан

Видео:Свап двигателя 2.0 DJHA от VW Golf R на Octavia A7 1.8Скачать

Свап двигателя 2.0 DJHA от VW Golf R на Octavia A7 1.8

Тема: Мотор ТТ в Октавию 1U

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Был такой опыт на сеатах сначала делал свап с 1.0 на 1.6 потом с 1.6 до 2.0 турбо если в первом случае все встало на свои места то во втором пришлось колдовать с приводами колес и включением передач
Если хочешь что то менять делай сам. Ни один мастер не будет тебе просчитывать все нюансы

Сам ? ))) Да я проще — машину впарю и другую куплю )

каждый решает сам что ему лучше) я посчитал что за те деньги что я ее взял я ничего путного не куплю
+ к тому потеряю стоимость постановки снятия, ТО, талона ТО, страховки и стоимость замены расходников))

изначально это было мое первое авто(не считая заимствования машин у друзей и автошкольных жигулей)
машина была угашенная (литровый двигатель требовал капиталки, был сдвинут правый лонжерон, мятый телевизор, крыло, не было фары и бампера) и взял я ее за 67 тысяч)) и мне было просто интересно поковыряться в ней))

полностью восстановил и захотелось чего то более быстрого, начал присматривать донора
нашел соседа по городу с кордобой и двигателем 1.6
перекинул все узлами(двигатель с коробкой, рейку с гуром, электрику, иммо и мозги, валы и сами колеса, салон)
проездил тысяч 50 и захотелось чтоб побольше помощнее))
нашел еще один седан с 2.0 турбо, но с ним уже началась свистопляска)
механизм переключения кпп был другой + место крепления валов было сдвинуто, но все удалось сделать

делал все вместе с товарищем на его сервисе в свободное время. по времени вышло около недели первый свап и месяц второй свап)
проездить на ней успел тысяч 15 и попала машина под списание(на мкаде в жопу прилетел дипломат, чудом живой остался)

пыпысы
в принципе если делать самому это не убыточное занятие
продажа оставшихся от доноров запчастей, полностью окупила все работы, запчасти, содержание и обслуживание машины и еще осталось на пиво)
остатки от машины продал за 70тр)
пысы
после всех переделок, считаю, что хорошая быстрая машина должна быть заднеприводной, или в крайнем случае полноприводной.

Последний раз редактировалось certero; 23.04.2013 в 10:18 .

Видео:Шкода Октавия тур bfq 1.6 на 2.0azj замена двигателя.(replacement of the skoda Octavia tour engine)Скачать

Шкода Октавия тур bfq 1.6 на 2.0azj замена двигателя.(replacement of the skoda Octavia tour engine)

Как делать НЕ надо или промежуточные итоги и бюджет по свапу CDAB1.8->CPSA2.0

Шкода октавия свап мотора

На днях наткнулся на мемчик, с надписью «2019 только копьё в задницу не воткнул… Так вот походу воткнул и не раз…
Очень хотелось закончить эту грустную историю в этом году, но увы не получилось.
А теперь по теме. 1 ноября у меня стуканул двигатель, обломилась пружина впускного клапана, клапан рассухарился тарелка размолотила блок, поршневую, а выбитый обратно толкатель похоронил ГБЦ. Более подробно можно посмотреть в предыдущих записях. А теперь небольшая повесть о том как проходил поиск двигателя и сам ремонт.
Изначально было 2 варианта. Первый купить блок, поршневую и гбц на мой CDAB 1.8 и ехать дальше, но мой воспалённый мозг выбрал вариант номер два… СВАП на CCZ 2.0. Сразу скажу что cps мне обошёлся в 160 в сборе, а за голый столб cdab просили от 140. Покурив тему и пообщавшись с специалистами, я начал поиски мотора в сборе. Для свапа нужен был мотор в комплекте с турбиной, тнвд, вакуумным насосом, форсунками и фишкой тнвд. Так же в процессе всплыл неприятный момент, единственные в Волгограде кто мог прошить ЭБУ под новый двигатель были Revo и они сказали что это невозможно с турбиной IHI, нужна K04. В итоге за прошивку взялся EtunersRussia Руслан, а за механическую часть взялся ShelihanovM Максим Шелиханов, попутно на барахолке у ivan595959 был куплен даунпайп на 76 трубе, дабы избавиться от ката и прошить мозги сразу в stage2.
В поисках двигателя, первым вариантом стал двигатель от сгоревшей в Калининграде Audi Q3 2010 года с пробегом 65 тыс. Всё отлично, прозрачно, адекватный продавец, снял двигатель с автомобиля, получил от меня предоплату и начал сбор документов для отправки двигателя, ранее он отправлял в Россию только запчасти. Как оказалось что бы отправить что либо тяжелее 30 килограмм, нужно пройти 7 кругов ада таможни. Через 2 недели мучений, поставщик вернул деньги и извинился что не смог собрать нужный пакет документов.
В тот же день был на авито найден московский поставщик контрактных БУ моторов. Созвонились, пообщались, получил несколько фоток, скан накладной и тд. Скинул на карту 57500 аванса за мотор и стал ждать доставки, Александр (так назвался продавец) держал в курсе всю неделю как идут дела, в пятницу сказал что в понедельник груз будет уже в Волгограде и…испарился, тут надо сказать что виноват в этом я сам. Я досконально проверил первого продавца и торопясь абсолютно ничего не проверил по второму. Дальше заявление в полицию и поиски нового двигателя.
Двигатель был найден через несколько дней в Москве. Только не CCZ, а CPS от Audi Q3 2013 года. Опять таки пообщавшись с умными людьми выяснили что CPS от CCZ отличается только хоном и длинной ремня навесного оборудования (позже оказалось ещё и датчиком коленчатого вала). К продавцу был отправлен мой хороший друг, для проверки наличия и состояния двигателя. На первый взгляд всё было не плохо и двигатель через 2 дня был отправлен, в это же время мой ЭБУ уже был в Москве у Руслана, он прошил его под CPS 2.0 + IHI st2 и отправил обратно. Двигатель был в нужной комплектации, плюсом мне отдали проводку (которая потом очень пригодилась) и ShelihanovM Максим приступил к установке. Недавно мойка, раскоксовка и монтаж были завершены.

Читайте также: Лодочный мотор меркурий ме30е характеристики

Шкода октавия свап мотора

Шкода октавия свап мотора

Первый запуск показал 2 проблемы. Низкое давление масла и низкое давление топлива на ТНВД (7 бар). Было принято решение снять картер для проверки сетки, она оказалась абсолютно чистой, а вот свежее только залитое масло уже стало черным и с сильным запахом бензина, решили что ТНВД совсем труп и давит топливо в масло. Было принято решение заменить ТНВД, масло и фильтр. Попутные замеры давления масла давали на холодную 2 бара, после прогрева давление падало до 0.5-1.1 бара, точное значение определить невозможно, так как двигатель жутко троил на холостых и почти глох, если поднять обороты до 1500, давление было строго было 2.1-2.2 бара, на 1650- 1700 мотор снова начинал троить и пытаться заглохнуть. На следующий день пришел новый ТНВД, поставили и…чуда не произошло, симптомы не изменились, мотор так же троил, давление масла прыгало, а при отключении фишки тнвд вопреки логике мотор глох, хотя должен был продолжать работать, а ТНВД давать максимальное давление. Достаточно быстро Максим выяснил что на моторе стоит датчик коленвала нового типа и даже с проводкой от 2.0 мой ЭБУ «не понимает» его данных. Перекинули датчик коленвала с моего cdab 1.8 вместе в разъемом, заменили свечи и всё заработало, ошибки пропали, троить двигатель перестал, осталась одна проблема — давление масла перестало прыгать, но всё так же осталось слишком низким 0.6-0.8 на ХХ и 2.0-2.1 на оборотах выше 1500. Отключение фишки масляного насоса ничего не дало, пришли к выводу что мертвы балансирные валы. После новогодних праздников будет заказан и установлен новый комплект балансирных валов. Надеюсь на этом сюрпризы закончатся. Часть денег я конечно еще верну с продажи остатков мотора 1.8 и постараюсь получить компенсацию за мертвые балансиры, но бюджет получился просто лютый, радует только то что эти деньги у меня были.

Шкода октавия свап мотора

В любом случае это опыт, да скверный, но опыт. Когда будет завершен свап, выложу небольшой чисто технический обзор, что пригодилось, какие технические проблемы возникали и тд. Жаль только что машина не готова к поездке в горы и придется добираться автобусом и то что я не успел смотаться в Ростов за сиденьями от Q5 s-line.


🎦 Видео

Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)Скачать

Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)

04 Установка полного привода SWAP Octavia a7 VR6 3.6 DQ500 Turbo BiTurboСкачать

04 Установка полного привода SWAP Octavia a7 VR6 3.6 DQ500 Turbo BiTurbo

Первый запуск двигателя 2.0 DJHA от Golf R свап на Octavia A7 1.8Скачать

Первый запуск двигателя 2.0 DJHA от Golf R свап на Octavia A7 1.8

Skoda Octavia A7 | ETUNERS STAGE 3 | DQ381 | IS38 | swap 4x4Скачать

Skoda Octavia A7 | ETUNERS STAGE 3 |  DQ381 |  IS38 | swap 4x4

СВАП 1.8Т в мой Гольф 4 #MK4RocketСкачать

СВАП 1.8Т в мой Гольф 4 #MK4Rocket

Skoda Octavia 1.6 8v (BGU) - Поднимаем с колен ТОТАЛ...Скачать

Skoda Octavia 1.6 8v (BGU) - Поднимаем с колен ТОТАЛ...

Свап шкода октавия турСкачать

Свап шкода октавия тур

Про ремонт двигателя Skoda Octavia 1.6Скачать

Про ремонт двигателя Skoda Octavia 1.6

Октавия 1,8 т +чип разгонСкачать

Октавия 1,8 т +чип разгон

Skoda Octavia А5: Проблемы двухлитрового двигателя! Реальный опытСкачать

Skoda Octavia А5: Проблемы двухлитрового двигателя! Реальный опыт

Переборка двигателя и доработка 1.8 TSI Шкода октавия А5Скачать

Переборка двигателя и доработка 1.8 TSI Шкода октавия А5

Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.Скачать

Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.

Skoda Octavia DME is20 hybrid БЫСТРЕЕ Audi RS6 C8! Бюджет и особенности постройки.Скачать

Skoda Octavia DME is20 hybrid БЫСТРЕЕ Audi RS6 C8! Бюджет и особенности постройки.

Skoda Octavia 2008 год, 1.6 - 360 000 км в одних рукахСкачать

Skoda Octavia 2008 год, 1.6 - 360 000 км в одних руках

Самостоятельный капитальный ремонт двигателя Skoda Octavia двигатель BFQ, BSE.Скачать

Самостоятельный капитальный ремонт двигателя Skoda Octavia двигатель BFQ, BSE.

СВАП SKODA YETI VR6 BWS 3,6. Проект мирового уровня в период пандемии 2020!Скачать

СВАП SKODA YETI VR6 BWS 3,6. Проект мирового уровня в период пандемии 2020!

ТОП проблем Шкода Октавия Тур | Самые частые неисправности и недостатки Skoda Octavia 1UСкачать

ТОП проблем Шкода Октавия Тур | Самые частые неисправности и недостатки Skoda Octavia 1U
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток