Здравствуйте. Снова тема масляных подтеков. На сей раз у нас автомобиль Шкода Октавия 2012 года выпуска с пробегом 130 000 км. и течь масла правого привода. Дополнительные работы – замена клапана вентиляции топливного бака и чистка дроссельной заслонки.
Первая основная, и наиболее частая возможная причина течи жидкостей, и конкретно масла переднего редуктора – повреждение резиновых уплотнений, коими являются сальники приводов. Сальник – это резино – металлическое изделие, а точнее, это специальное уплотнение в автомобиле, которое применяется для уплотнения зазоров между движущимися деталями. В основном, имеют круглую форму с отверстием внутри, т.к. устанавливаются на вал. В нашем случае – это передний правый приводной вал, по-скольку, течь локализована именно в этом месте. Разумеется, течь нужно устранять, хотя, в нашем случае это скорее “запотевание” и особой срочности оно не требовало, но все-же. Если потеря масла происходит несколько интенсивней, и владелец еще не вовремя замечает эту проблему – то здесь в зону риска входит уже Автоматическая Коробка Переключения Передач, т.к. данный сальник уплотняет именно её масляный контур. Ну и понятно, что если потери будут велики – то пониженный уровень масла может привести к некорректной работе агрегата, пробуксовкам и выходу из строя АКПП в целом. Поэтому, если есть возможность устранить проблему – не видим причин для того, чтобы это не сделать сразу, и не тратить на нее свои нервы и время в дальнейшем. ? течь правого привода шкода октавия
Видно явно откуда уходит масло
Для того, чтобы заменить сальник правого привода – необходимо выполнить следующие работы: течь правого привода шкода октавия
- Снять защиту картера двигателя и правое переднее колесо
- Снять защитный экран правого привода
- Отвинтить гайки крепления нижней шаровой опоры правого рычага подвески
- Вывести из зацепления приводной вал со стороны КПП и отодвинуть поворотный кулак со ступицей, тормозным диском и приводным валом, приводной вал подвязать и зафиксировать
- Извлечь сальник из корпуса при помощи съемника
- Новый сальник смазать по внешнему периметру маслом
- Наполовину заполнить пространство между уплотнительной и рабочей кромками нового сальника уплотняющей смазкой
- Запрессовать новый сальник при помощи специального упора, при этом не перекашивать сальник
- Вставить правый приводной вал в корпус коробки передач
- Далее сборку продолжить в обратной последовательности течь правого привода шкода октавия
Расположение клапана вентиляции топливного бака
Вся процедура – занимает примерно 1 час времени. Далее приступаем к дополнительным работам – замене клапана вентиляции топливного бака. Топливо имеет свойство испаряться, и при определенных условиях и температуре – испарения создают избыточное давление в баке. Клапан отвечает за отведение излишних паров топлива из бака во впускной коллектор. Клапан расположен на впускном коллекторе и меняется достаточно легко, за исключением того, что нужно отсоединить и вытащить трубку, которая идет к впускному коллектору. Процесс не сложный, описывать его не будем. Далее приступаем к снятию дроссельной заслонки, она крепится на четырех болтах. Также, ее держит резиновый воздушный патрубок. Вот тут приходится повозиться, т.к. снять его не всегда просто. Резина теряет свою эластичность со временем, патрубок твердеет, в этом случае – проще снять пластиковый воздуховод, который идет за ним к интеркулеру. Заодно можно оценить кол-во масла в нем, лишний контроль не помешает. Дроссельную заслонку отмываем обычным очистителем тормозов, если не отмывается – можно применить очиститель карбюратора, он отмывает гораздо лучше, но более “термоядерный”. Процедура – тоже не долгая, дольше разбирать и собирать это все. Результат – радует. На этом ремонт данного автомобиля подходит к концу, за пару часов мы устранили сразу несколько проблем. Владельцу – хорошей эксплуатации! ? течь правого привода шкода октавия
Читайте также: При очистке станционных путей снег складывается в валы с разрывами
Дроссельная заслонка после чистки
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее: течь правого привода шкода октавия
Видео:Замена сальника полуоси кпп Шкода Фабия, ОктавияСкачать
Замена сальников ШРУСов Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
На коробках передач таких автомобилей, как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, сальники приводов имеют свойство со временем потеть. Отсюда вокруг гранаты привода образуются пятна масла, которые окутывают не только всю нижнюю часть коробки, но и даже заходят на картер двигателя. Я лично один раз начал грешить на задний сальник коленвала, но обошлось.
Прежде чем перейти к процедуре замены, хочу сказать, что если производить данную работу по сервисной книжке, то для того, чтобы добраться до сальника, нужно вынимать ШРУС целиком, при этом разбирая половину подвески автомобиля, а именно откручивая шаровую, выпрессовуя рулевой наконечник и так далее. Так как я ленивый человек, я поменял сальник, не разбирая подвеску и не вынимая ШРУС целиком. Не вижу смысла проделывать столько работы, которая займёт уйму времени и нервов. Итак, поехали.
Для начала снимаем защиту двигателя, домкратим автомобиль с той стороны, с которой будем менять сальник и снимаем колесо. Кстати, перед заменой сальника, как пишут в книжке, нужно сливать с коробки масло, но я этого не проделывал, потому что поднимая сторону коробки, с которой мы будем работать, масло не должно вытекать, ведь она будет выше. Но всё же, если масло и потечёт, то его там будет совершенно немного и остатки можно будет обратно залить через заливную пробку. Лучше конечно, чтобы перестраховаться подготовим для этого какую-нибудь чистую ёмкость.
Переходим к снятию внутреннего привода. Для этого нужно будет открутить между собой внутреннюю обойму привода от фланца, который заходит в коробку. Для этого откручиваем 6 болтов под звёздочку, предварительно очистив головки болтов от налипшей грязи. Заранее советую нанести на фланец и гранату привода метки, чтобы во время сборки прикрутить привод в его изначальном положении. Это нужно для исключения разбалансировки привода, так как при неправильной установке ШРУСа, на больших скоростях движения, может появиться шум.
Читайте также: Блок питания для автомобильного компрессора от сети 220 вольт
Чтобы было удобно откручивать болты, можно поставить кулису на нейтральную передачу и по мере откручивания болтов, прокручивать привод за его вал. А чтобы во время того, как будете срывать болты, привод произвольно не прокручивался, под колесо можно подставить противооткатный упор. Ну а в случае, когда упоров может не оказаться, прийдётся каждый раз бегать в салон ставить на нейтралку и затем возвращаться и снова ставить на передачу, чтобы не прокручивался ШРУС.
Когда все болтов открутили, можно аккуратно сдвинуть привод в сторону. В большинстве случаев, внутри будет большое количество грязи, которую следует удалить и хорошо прочистить полость.
После того, как вы очистите фланец от грязи, посередине нужно будет открутить центральный болт, который крепит фланец к дифференциалу.
И самое сложное. Зачастую руками фланец достать не получается, так как он очень туго сидит. Поэтому его нужно выпрессовывать при помощи съёмника. Не раз слышал, что фланец можно выпрессовать поддевая монтировкой, но я лучше предпочту использовать съёмник, ведь это не Жигули, и зубчатая часть фланца во время использования монтировки будет выходить под углом, а повредить дифференциал, мало кому хочется.
Когда наконец фланец привода удалось выпрессовать, можно приступать к замене сальника. Старый удаляется при помощи плоской отвёртки или небольшой монтажной лопатки. Думаю, с этим ничего сложного не будет.
Новый запрессовуем оправкой идентичной размеру сальника. Главное перед запрессовкой посадочное место хорошо протрите сухой тканью, а новый сальник смажьте трансмиссионным маслом. Забивайте сальник очень аккуратно, чтобы его не повредить. Он должен запрессоваться ровно, иначе во время движения он провернётся и масло с коробки снова будет вытекать.
Перед запрессовкой фланца, внимательно осмотрите состояние золотистого кольцо. В книжке оно называется «Коническое кольцо редуктора». Не один раз слышал, что при выпрессовке фланца оно повреждается. В моём случае, кольцо оказалось целым и невредимым.
Как правило от руки фланец привода тоже не захочет устанавливаться в корпус дифференциала, поэтому его придётся запрессовывать. Съёмником сделать это не получиться, ведь лапами зацепляться просто некуда, поэтому я его аккуратно забивал постукивая молотком через деревянный брусок.
На этом всё. Остаётся лишь прикрутить на место гранату привода к фланцу и забыть о том, что такое потеющий сальник коробки.
Читайте также: Электромагнитной муфты вала регистрации
Видео:Ремонт АКПП Шкода Октавия. Замена сальника первичного вала КПП Skoda Octavia - АвтопрагаСкачать
Замена правого сальника АКПП проводного вала
Недавно на ТО-8 было замечено, что подтекает сальник правого привода на коробке передач. Вот нашёл время заехать, исправить на сервисе это недоразумение.
Сервис всё тот же — «Octava».
Процедура была достаточно быстрая. Сняли колесо, открутили все крепления привода и сняли его.
Затем выковырнули старый сальник и установили на его место новый.
Ну и собрали всё в обратном порядке.
Вся работа заняла буквально один час.
Сальник — 700 рублей. Работа — 1200 рублей.
Видео:Шкода Октавия Тур 1.6AKL.Как выпресовать сальник первичного вала коробка передач DUU !Скачать
Parts
Всё тихо, спокойно и чётко.
Никаких нареканий.
Видео:Как заменить сальник, простой методСкачать
Skoda Octavia 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
Comments 34
А к кому там заехать есть норм. сервисы? Дай Бог до него добраться, вибрация ужас. Глянул на брюки при вибр. а они аж болтаются!
Есть сервисы, специализирующиеся именно по ВАГам. Погугли. Пару точно знаю.
Если знаешь пару, подскажи куда заехать, буду очень благодарен.
«Octava» например или «VAG service». Сайты octava.pro и vag36.ru соответственно. Может и ещё есть, но я знаю именно эти.
Спасибо превеликое, воспользуюсь, может помогут.
Людииии подскажите. Суперб 2012 1.8 TSI. Вибрация началась гдето на 60 км\ч. Сейчас в добавок на 120 появилась. Заехал на сервис, подняли, потрепали, объявили — шрузам кирдык и в добавок кирдык АКПП т.к. стаканы шрузов качаются в коробке. Сказали покупай АКПП. Глазам, ушам неверю. Неуж то так круто попал. Может хоть чинится, спрашиваю, говорят не надолго после ремонта.Попахивает не компетенцией работников. Подскажие куда бечь, за чё хвататься. Спс.
Ну а в другой сервис не пробовал? В Воронеж сгоняй, например.
Сальник легко вытаскивается и вставляется или как? Масло выливалось или нестрашно и только тряпкой вытереть достаточно?
Видео:№1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
12.3 Замена сальника первичного вала
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач» ).
Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач.
. а головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.
Отделяем картер сцепления от коробки передач.
Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник.
. извлекаем его из гнезда направляющей втулки подшипника выключения сцепления, установленной в картере сцепления.
Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24.
. запрессовываем его подходящей оправкой или отрезком трубы с наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм.
При запрессовке не повредите рабочую кромку сальника (он устанавливается пружиной в сторону заднего подшипника первичного вала коробки передач).
Сборку проводим в обратной последовательности, заменив уллот-нительную прокладку между картерами сцепления и коробки передач новой и смазав ее тонким слоем силиконового герметика.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Замена сальника привода МКП Skoda octavia A5Скачать
Замена сальника привода коробки.Скачать
Демонтаж сальника первичного вала DSG - 7 0AMСкачать
Сальник первичного вала кппСкачать
Как поменять сальник на Skoda OctaviaСкачать
как заменить (вытащить) сальник первичного вала на ВАЗеСкачать
Не помажешь не залезет!!! Замена сальников полуоси Октавия Тур 2.0Скачать
"ГТ" Skoda Octavia A5 1.6 Замена сцепления, заднего сальника коленвала, пыльника внутреннего ШРУСа.Скачать
Полезный Совет. Как снять сальникСкачать
Замена сальника первичного валаСкачать
Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать
Замена сальников дифференциала (КПП) - VAG платформа Golf 4 (SEAT, Skoda, VW, Audi)Скачать
Ремонт АКПП Шкода Октавия. Замена сальника привода автоматической коробки Skoda Octavia - АвтопрагаСкачать
Демонтаж подшиптика первичного вала ДСГ -7 универсальным инструментомСкачать
замена сальника приводов кпп шкда октавия!Скачать