Шкода рапид ремонт мотора

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Шкода Рапид 1,4 TSI 2014 г/в, с пробегом 91 тыс.км, с проблемой повышенного расхода масла.
Работу начинаем с диагностики поршневой группы, как самой вероятной причины появления повышенного расхода масла (масложора), которая, как и ожидалось, показала ее значительный износ. Что произошло не по причине неверной эксплуатации авто, а вследствие конструктивных просчетов инженеров VAG.
Хозяину Шкода Рапид было предложено два варианта решения проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
Владелец Шкода Рапид выбрал второй вариант решения проблемы масложора — модернизацию поршневой группы, так как он дешевле и ресурс модернизированных нами поршней в 1,5 раза выше, чем у оригинальных ваговских поршней.
Итак, первым делом снимаем двигатель Шкода Рапид с авто.

Шкода рапид ремонт мотора

Двигатель Шкода Рапид успешно снят с авто

Шкода рапид ремонт мотора

Снимаем с двигателя Шкода Рапид все навесное оборудование

Шкода рапид ремонт мотора

Шкода рапид ремонт мотора

Шкода рапид ремонт мотора

Шкода рапид ремонт мотора

Шкода рапид ремонт мотора

Снимаем с мотора Шкода Рапид головку блока цилиндров

Шкода рапид ремонт мотора

Отделяем мотор Шкода Рапид от АКПП и производим установку двигателя на стенд

Шкода рапид ремонт мотора

Разбираем двигатель Шкода Рапид и меняем поршневую группу на модернизированную нами

Шкода рапид ремонт мотора

Модернизированная специалистами Бисмарк-Авто поршневая установлена в блок двигателя Шкода Рапид

Шкода рапид ремонт мотора

Начинаем последовательную сборку двигателя Шкода Рапид и установку его на автомобиль

Шкода рапид ремонт мотора

Шкода рапид ремонт мотора

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Видео:Капиталка немца (CWVA 1.6) без оригинальных запчастей!Скачать

Капиталка немца (CWVA 1.6) без оригинальных запчастей!

Как попасть на капиталку мотора? (часть 2)

Шкода рапид ремонт мотора

Шкода рапид ремонт мотора

Блок цилиндров отдал в Механику на расточку и хонингование, так же у них заказал комплект новых поршней.
Расточку сделали на 0,5 мм это 3 размер (1 размер — оригинал с завода, 2 это расточка на 0,25 мм), задиры были слишком глубокие.
Поршни заказал у них (хотя мог заказать и чуть дешевле), но это сэкономило время и первоначально я рассчитывал на 2 ремонтный размер, а ошибка в поршнях вышла бы в круглую сумму.
Работы обещали сделать за 5-7 рабочих дней, а сделали за 3 дня!
Я еще не успел заказать запчастей, а блок уже был у меня дома.

Читайте также: Как из мусора сделать мотор

Шкода рапид ремонт мотора

Шкода рапид ремонт мотора

Шкода рапид ремонт мотора

По запчастям, перечислять все прокладки я не буду, из основного:
1. поршни
2. цепь грм с натяжителем и успокоителями
3. попма
4. вкладыши шатунные

Кому интересны цены:
Расточка и хонингование 5к
Поршни 19.5к
Все остальные запчасти с маслом, антифризом и тп (со скидкой от розницы 15-20%) 23.5к

А теперь добавлю про случившееся:
Машина ездила на 100/98 бензине почти все время
Летом я использовал прицеп общий пробег с прицепом более 5 тыс км
Зимой когда машина не заводилась (было плохое топливо) в мороз я грел свечи на газу
И как известно у машины стоит чип, турбина дует чуть больше положенного

Вывод такой: совокупность всех этих действий и вероятнее всего не качественные свечи повлияли на разрушение изолятора.

Видео:Про ремонт двигателя Skoda Octavia 1.6Скачать

Про ремонт двигателя Skoda Octavia 1.6

Капитальный ремонт двигателя Skoda Rapid

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

Шкода рапид ремонт мотораШкода рапид ремонт мотораШкода рапид ремонт мотора

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Skoda Rapid

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Skoda Rapid, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Skoda Rapid.

Читайте также: Моторы для грузовых авто

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Skoda Rapid. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

Шкода рапид ремонт мотораШкода рапид ремонт мотора

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Skoda Rapid;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

Шкода рапид ремонт мотораШкода рапид ремонт мотораШкода рапид ремонт мотора

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Skoda Rapid, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Skoda Rapid, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Skoda Rapid, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Skoda Rapid;
  • замена блока цилиндров.

Читайте также: Лодочные моторы ветерок 8 подшипники

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Skoda Rapid происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Skoda Rapid глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Skoda Rapid;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Skoda Rapid с последующей их заменой.

Шкода рапид ремонт мотораШкода рапид ремонт мотораШкода рапид ремонт мотора

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Skoda Rapid

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Skoda Rapid. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Skoda Rapid. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Skoda Rapid от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Volkswagen Polo 2016г двс CWVA ремонт двсСкачать

    Volkswagen Polo 2016г двс CWVA ремонт двс

    1.6 MPI CWVA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.6 МПИ мотораСкачать

    1.6 MPI CWVA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.6 МПИ мотора

    Причина жора масла найдена!!! Мотор 1,6 VW - Skoda CWVA/CWVBСкачать

    Причина жора масла найдена!!! Мотор 1,6 VW - Skoda CWVA/CWVB

    Владелец автосервиса о ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ SKODA RAPID. Как определить ШКОДА РАПИД после ТАКСИСкачать

    Владелец автосервиса о ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ SKODA RAPID. Как определить ШКОДА РАПИД после ТАКСИ

    Ремонт ДВС CWVA/CWVB 1,6 MPI. Repair of internal combustion engine CWVA/CWVB 1.6 MPI. skoda rapidСкачать

    Ремонт ДВС CWVA/CWVB 1,6 MPI. Repair of internal combustion engine CWVA/CWVB 1.6 MPI. skoda rapid

    Шкода Рапид немного дизелит)Скачать

    Шкода Рапид немного дизелит)

    ПОЛО СЕДАН (1.6 CFNA) - Чем чинить в 2023 году, что с запчастями?Скачать

    ПОЛО СЕДАН (1.6 CFNA) - Чем чинить в 2023 году, что с запчастями?

    Шкода Рапид на вторичке: как не купить хлам? / Skoda Rapid б/у - все проблемы подержанных машинСкачать

    Шкода Рапид на вторичке: как не купить хлам? / Skoda Rapid б/у - все проблемы подержанных машин

    Капремонт двигателя SKODA OCTAVIA 1,6 BSF. Сборка и запускСкачать

    Капремонт двигателя SKODA OCTAVIA 1,6 BSF. Сборка и запуск

    Volkswagen 1.6 MPI который смог или нет?Скачать

    Volkswagen 1.6 MPI который смог или нет?

    Можно ли доверять этому 3-цилиндровому мотору 1.2 MPI?Скачать

    Можно ли доверять этому 3-цилиндровому мотору 1.2 MPI?

    CFNA Поло Седан.Избавляемся от тэобразных поршней. Капитальный ремонтСкачать

    CFNA Поло Седан.Избавляемся от тэобразных поршней. Капитальный ремонт

    Проблемы автомобиля ŠkodaRapid.Часть 2Скачать

    Проблемы автомобиля ŠkodaRapid.Часть 2

    Стучащие поршни на ПОЛО СЕДАН. Доводим до ума мотор CFNA!Скачать

    Стучащие поршни на ПОЛО СЕДАН. Доводим до ума мотор CFNA!

    Срезало зубья ремня ГРМ и загнуло клапана на 1.4 TSI. Ремонт двигателя Шкода Суперб.Скачать

    Срезало зубья ремня ГРМ и загнуло клапана на 1.4 TSI. Ремонт двигателя Шкода Суперб.

    Сколько стоит привести в порядок подержанную Шкоду Рапид?Скачать

    Сколько стоит привести в порядок подержанную Шкоду Рапид?

    Дефектовка и капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.2 BBMСкачать

    Дефектовка и капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.2 BBM

    Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?Скачать

    Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток