Старые японские моторы пользуются большим спросом в автоспорте, так как стоят недорого и на рынке их ещё достаточно. Если же стоит задача сделать стабильный, например, 2jz на 500+ лошадиных сил, то денег потребуется много. Поэтому даже профессиональные пилоты просто имеют несколько моторов, накидывают на них большую турбину, ездят пока тот не откажет, потом просто меняют.
VAG не позволит менять моторы как перчатки (дюже дорого выйдет), но потенциал, заложенный в их современные моторы выше всяких похвал, особенно в рамках гражданского тюнинга и хобби. Давайте рассмотрим этот вопрос на примере автомобиля Skoda Rapid 2018 года выпуска из Москвы.
Обычный Skoda Rapid с двигателем CZCA (турбо 1.4 мощностью 125 сил), который поле всех доработок, что с ним сделали остался и эксплуатируется, как автомобиль на каждый день. У него приемлемый расход топлива (около 8 литров в городе), нормальный холостой ход, клиренс как у европейской версии, разве что чуть громче стал работать выхлоп.
Итак, как указано в заголовке из 125 заводских л.с. на стенде замера мощности получилось 290 (288 если быть совсем точным) и 379 Нм крутящего момента. Если это не самый мощный Rapid в нашей стране, то точно один из таких.
Прежде чем перейдем к стоимости и тому, что делали, пройдемся по вопросу, как автомобиль едет? Автолюбители точно знают, что Rapid переднеприводный автомобиль, что накладывает свои ограничения на разгон при такой мощности – она избыточная и ненастроенный автомобиль буксует при движении на четвертой передаче. Поэтому замеры 0-100 на данный момент не делали, но есть видео замера 100-200 с результатом 11.7 секунд, для примера атмосферный Rapid с АКПП примерно так едет до первой сотни.
Автомобиль постепенно претерпевал последовательные доработки, чип-тюнинг, доработка впуска, доработка выпуска и дело подошло к тому, что родная турбина не может дать больше наддува, а пока её мучали, она успела немного устать. На замену ей решили ставить не турбину с Octavia 1.4, который ставится с минимум доработок, а турбину TD 05 – производительную, большую.
Установка её далась мастерам не легко, но по итогу всё получилось: тестовая поездка, замер 100-200, замер на стенде и на данный момент автомобиль просто кается каждый день и ждет лета для продолжения работ по настройке и замерам. Точной суммы не называется, но турбина отдельно обошлась около 23 000, интеркулер около 7 и соединения около 11, добавляем сюда мелочи, то, что было сделано до, а также работу, которую парни из BoostedBastards делали сами.
Многие скажут, зачем, сломается и так далее. Всё дело в том, что для парней это работа, а автомобиль витрина и макет для оттачивания навыков и тестирования. Что касается надежности, то до 3000 оборотов турбина не успевает основательно раздуться, поэтому коробке достается не так сильно, как могло бы. Также стоит учитывать, что на автомобиле не “наваливают” постоянно, двигатель не живет в отсечке. Собственно поэтому многие доработанные VAG автомобили спокойно ездят по 200 000 после солидного увеличения мощности.
- Свап код шкода рапид
- Активация CarPlay и прочих SwAP/FEC кодов в Bolero
- Код для магнитолы Skoda
- Потенциал тюнинга VAG , который не снился японцам: смотрим на Skoda Rapid 1.4 с мощностью 290 л.с.
- SWaP коды и параметрии для Composition Media и Discover Media¶
- Голосовой помощник, MirrorLink, Bluetooth и Спорт-монитор для Delphi устройств¶
- Что необходимо¶
- Информация о ГУ¶
- Прошивка устройства¶
- Активация Telnet соединения¶
- Резервная копия MIBII¶
- VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ
- Skoda Rapid из парка ЗР: перепрошивка
- Skoda Rapid Hockey Edition
- Обновление прошивки магнитолы Skoda Swing
- Средний расход топлива Skoda Rapid
- Средний расход топлива Skoda Rapid
- Средний расход топлива Skoda Rapid
- Багажный отсек Skoda Rapid
- Расшифровка VIN кода Skoda: Комплектация и расположение кода
- Где находиться и как раcшифровать vin код Skoda
- Структура кода
- Значения 1, 2, 3
- Значение 4
- Значение 5
- Значение 6
- Значения 7, 8, 9
- Значение 10
- Значение 11
- Значения 12, 13, 14, 15, 16, 17
- Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI. Раскручиваем двигатель до 118 л.с. (CWVB EA211)
- Swap Код Для Активации Carplay
- Активация мультимедиа на платформе MQB; SmartLink, App-Connect, BT, Voice, SportHMI, Navi и др
- Swap код для активации carplay smartlink
- Ключи от автомобиля и CarPlay
- Swap код для активации carplay smartlink
- Swap код для активации carplay smartlink
- 🌟 Видео
Видео:Тюнинг нового Skoda Rapid на 300 тысяч рублей.Скачать
Свап код шкода рапид
Видео:SKODA RAPID 1.6 MPI есть ли смысл в чип-тюнинге? Показываю наглядно!Скачать
Активация CarPlay и прочих SwAP/FEC кодов в Bolero
С момента покупки машины хотелось CarPlay, распробовав его на прокатных машинах за границей оказалось что к хорошему быстро привыкаешь. Время шло, Bolero 5Q0035819B был заменен на 5Q0035842C. Но отдавать 7500₴ за активацию SmartLink не очень улыбалось.
В какой то момент наткнулся на пост камрада apt1k про активацию всего этого добра без регистрации и СМС. Тут же был заказан китайский VAS 5054A и раздеребанен первый попавшийся под руку переходник microSD->SD.
Много времени было потрачено на попытки «потренироваться на кошках» на 5Q0035819B. Как оказалось, в силу использования mainstd секции, его просто так нельзя поломать инструментами в свободном доступе, ну и SmartLink в нем нет. Зато был приобретён опыт ремонта юнитов.
Сегодня за окном -9, и я подумал, что наверное самое время заняться юнитом. Снятие бардачка проторенная дорожка, при свете налобного фонаря бардачок был быстро раскидан, а юнит забран домой в тепло.
Не буду описывать всех телодвижений с ним, следовал гайду apt1k , поэтому опишу отличия.
Так же слил дамп юнита с помощью HDD RAW Tool. После чего переподключил адаптер, снял дамп еще раз и сравнил два дампа. Можно сравнивать как виндовым fc, так и WinHex’ом.
Второе отличие: я не стал конвертировать образ ISO в VMDK, патчить и закидывать обратно, а просто пробросил EMMC память в виртуальную машину QNX (как поднимать и настраивать смотри в статье про Seat).
Physical Drive 0 и 1 это мои диски C и D, 3 — кардридер
Подключаем, запускаем виртуальную машину.
Подключаемся WinSCP и забираем swap файл.
Патчим его, проверяем, что внутри все обновилось
Закидываем обратно через WinSCP, обновляем пермишны файла на 777
Отпаиваем адаптер, смываем флюс. Берем ноутбук, VAS 5054A и идем ставить все назад и закидывать SwAP-коды.
Активировал, все что можно было активировать:
00060100 — Vehicle Data Interface
00060200 — Infotaiment Control
00060300 — Mirror Link
00060400 — Performance monitor (Sport HMI) — на MPI бесполезная фигня:)
00060800 — Apple CarPlay
00060900 — Google Automotive Link
00070100 — SDS (Voice Activation) — голосовое управление работает на удивление хорошо, но не дружит с CarPlay
00070400 — Electronic voice amplifier driver — кто-то будет сзади ехать, спрошу че как:)
После того как все коды закинуты, решил убрать оставшиеся недействительные FEC коды от Фабии-донора магнитофона. Для этого используем следующий SwAP код:
1102FFFFFFFD030000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Защиту компонентов не патчил, так как она была снята раньше у ОД
Благодарности:
apt1k — за подробный пост и моральную поддержку
lprot — за популяризацию, помощь с 819 юнитом и моральную поддержку:)
Видео:SKODA RAPID stage 3 220 л.с. на DSG, Camry 3.5 отдыхает!Скачать
Код для магнитолы Skoda
Шаг №1.Определяем серийный номер вашего аудио-устройства.Для всех моделей автомагнитол, семейства Skoda,серийный номер магнитолы, находится на корпусе магнитолы(рис.1,2).Для этого магнитолу необходимо демонтировать. Если у Вас возникли, трудности с демонтажом магнитолы, пожалуйста, напишите нам , инженеры лаборатории, всегда помогут и вышлют видео инструкцию.
Пример : серийный номер магнитолы Skoda DELPHI , смотри (Рис.1.) -SKZ4Z2N11475340
Шаг №3.Получив ответ от инженеров нашей лаборатории, на email или телефон, о разблокировки магнитолы, необходимо оплатить услугу раскодировки. Форму оплаты можно выбрать здесь. После поступления денег на счет, вам будет выслан постоянный код вашей автомагнитолы, на email или СМС,на указанный вами, номер телефона.
Шаг№4.Когда вы получите код, вашей магнитолы, его останется только занести в память автомагнитолы. Ниже, видео-инструкции, как вводить код, на различные автомобили , семейства Шкода.
Главное:Если у вас остались вопросы, сомнения, неопределенность, то советуем, просто позвонить нам, как правило за 60 секунд общения, решается 99%, всех ваших вопросов!Мы адекватные люди и будем рады вам подсказать и помочь!
Видео:Scoda Rapid 1.6: увеличили мощность + 16 л.с., удалили катализаторыСкачать
Потенциал тюнинга VAG , который не снился японцам: смотрим на Skoda Rapid 1.4 с мощностью 290 л.с.
Старые японские моторы пользуются большим спросом в автоспорте, так как стоят недорого и на рынке их ещё достаточно. Если же стоит задача сделать стабильный, например, 2jz на 500+ лошадиных сил, то денег потребуется много. Поэтому даже профессиональные пилоты просто имеют несколько моторов, накидывают на них большую турбину, ездят пока тот не откажет, потом просто меняют.
VAG не позволит менять моторы как перчатки (дюже дорого выйдет), но потенциал, заложенный в их современные моторы выше всяких похвал, особенно в рамках гражданского тюнинга и хобби. Давайте рассмотрим этот вопрос на примере автомобиля Skoda Rapid 2018 года выпуска из Москвы.
Обычный Skoda Rapid с двигателем CZCA (турбо 1.4 мощностью 125 сил), который поле всех доработок, что с ним сделали остался и эксплуатируется, как автомобиль на каждый день. У него приемлемый расход топлива (около 8 литров в городе), нормальный холостой ход, клиренс как у европейской версии, разве что чуть громче стал работать выхлоп.
Читайте также: Мотор вальветроника бмв х5 е70
Итак, как указано в заголовке из 125 заводских л.с. на стенде замера мощности получилось 290 (288 если быть совсем точным) и 379 Нм крутящего момента. Если это не самый мощный Rapid в нашей стране, то точно один из таких.
Прежде чем перейдем к стоимости и тому, что делали, пройдемся по вопросу, как автомобиль едет? Автолюбители точно знают, что Rapid переднеприводный автомобиль, что накладывает свои ограничения на разгон при такой мощности – она избыточная и ненастроенный автомобиль буксует при движении на четвертой передаче. Поэтому замеры 0-100 на данный момент не делали, но есть видео замера 100-200 с результатом 11.7 секунд, для примера атмосферный Rapid с АКПП примерно так едет до первой сотни.
Автомобиль постепенно претерпевал последовательные доработки, чип-тюнинг, доработка впуска, доработка выпуска и дело подошло к тому, что родная турбина не может дать больше наддува, а пока её мучали, она успела немного устать. На замену ей решили ставить не турбину с Octavia 1.4, который ставится с минимум доработок, а турбину TD 05 – производительную, большую.
Установка её далась мастерам не легко, но по итогу всё получилось: тестовая поездка, замер 100-200, замер на стенде и на данный момент автомобиль просто кается каждый день и ждет лета для продолжения работ по настройке и замерам. Точной суммы не называется, но турбина отдельно обошлась около 23 000, интеркулер около 7 и соединения около 11, добавляем сюда мелочи, то, что было сделано до, а также работу, которую парни из BoostedBastards делали сами.
Многие скажут, зачем, сломается и так далее. Всё дело в том, что для парней это работа, а автомобиль витрина и макет для оттачивания навыков и тестирования. Что касается надежности, то до 3000 оборотов турбина не успевает основательно раздуться, поэтому коробке достается не так сильно, как могло бы. Также стоит учитывать, что на автомобиле не “наваливают” постоянно, двигатель не живет в отсечке. Собственно поэтому многие доработанные VAG автомобили спокойно ездят по 200 000 после солидного увеличения мощности.
Видео:SKODA RAPID 1.4 DSG Stage 3 против OCTAVIA 1.8 МКПП Stage 1Скачать
SWaP коды и параметрии для Composition Media и Discover Media¶
ВСЕ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ — ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПОД СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! ЕСЛИ НЕТ УВЕРЕННОСТИ — НЕ НАЧИНАЙТЕ!
Голосовой помощник, MirrorLink, Bluetooth и Спорт-монитор для Delphi устройств¶
Что необходимо¶
Информация о ГУ¶
Как распознать модуль Delphi?
Модули Delphi — это всегда стандартные устройства, а не устройства высокого уровня.
Соответственно, Delphi Unit всегда является Discover Media, а не Discover Pro.
Все модули Delphi являются устройствами Discover Media, но не все устройства Discover Media являются модулями Delphi! Discover Media также может быть устройством Technisat Preh — просто для справки.
Чтобы распознать устройство, не снимая его, необходимо удерживать кнопку «МЕНЮ» на радио в течение длительного периода времени, пока не откроется другое меню.
В этом меню в пункте «Обновление / версии программного обеспечения» можно увидеть версию программного обеспечения.
(Delphi) SW Train Version (MST2_ЕС_VW_P0891D) — формируются следующим образом:
Если в конце версии SW Train стоит буква D, значит, у вас есть модуль Delphi.
Если вы видите PQ или ZR после марки автомобиля или букву T в конце в версии SW Train, значит — у вас устройство Technisat Preh.
Прошивка устройства¶
Только прошивка 0891 позволяет соединиться с MIBII по Ethernet-USB (по нашей информации)
Для прошивки магнитолы понадобится:
Обновление ПО MIBII
1. Отформатируйте SD-карту в FAT32
2. Скопируйте файлы обновления прошивки на SD-карту (в корне должно быть 3 папки и текстовый файл после распаковки архива)
3. Вставьте SD-карту в слот для SD-карты 1
4. Удалите все остальные SD-карты и USB-устройства!
5. Нажимайте на магнитоле кнопку MENU и дольше, пока не откроется другое (сервисное) меню
6. Выберите там тестовый режим
7. Перейдите в категорию «SWDL»
8. Активируйте загрузку программного обеспечения Загрузка вручную и нажмите «Начать загрузку»
9. Выберите источник (SD-карта), выберите все и запустите обновление прошивки
На что следует обратить внимание при обновлении прошивки?
Оставьте зажигание включенным.
Отключите ненужных потребителей (свет, вентиляция, . )
Подключите зарядное устройство ( мощность зарядки не менее 15 А, лучше 20 А и больше)
В зависимости от устройства (RAM / CPU) обновление занимает от 20 до 60 минут
После обновления прошивки на панели будет мигать глонасс — это нормально, не бойтесь.
Так же может появиться ошибка «Подтверждение изменения по установке» — нужно будет подтвердить обновление прошивки кодом.
Активация Telnet соединения¶
Чтобы установить соединение Telnet, необходимо активировать Ethernet в зеленом меню.
Для этого зажмите кнопку МЕНЮ на магнитоле до тех пор, пока не появится (сервисное) меню. Затем перейдите в тестовый режим
Теперь мы можем переключиться в Зеленое (Инженерное) меню
(по желанию вы также можете попасть туда, нажав на кнопку МЕНЮ очень долго)
Переключитесь в категорию «debuggung mlp».
Активируйте Ethernet и перезапустите устройство
(удерживайте кнопку питания не менее 10 секунд).
После перезапуска агрегата необходимо активировать «Switch to MLP».
Теперь адаптер USB-LAN можно подключить к USB-порту в автомобиле и подключить к ноутбуку с помощью кабеля LAN.
Если светодиоды на адаптере загораются, подключение и настройка IPv4 выполнены успешно (Настройки адаптера Ethernet IP — 192.168.1.10).
Запускаем программу Putty. IP-адрес MU берется из зеленого меню в качестве IP-адреса.
Случалось, что IP-адрес MU не отображался на некоторых устройствах, но он всегда использовался 192.168.1.4 и в качестве порта — 23, а затем нажимали «Открыть».
Если все настроено правильно, вы можете сказать по логину QNX Neutrino, что он работает.
Для входа в Delphi Units Login:root. Пароль не нужен. Нажимайте энтер..
Как только появится приветствие, можно будет вводить команды.
Для удобства 3 скрипта (для запуска их необходимо поместить на корень флешки)
1. Бэкап (MST2_backup.sh)
2. Патч FEC кодов (MST2_fec.sh)
3. Патч SWaP (MST2_patch.sh)
Резервная копия MIBII¶
Вставьте (пустую) SD-карту в слот 1 и выполните следующие команды через Putty.
VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ
Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми SKODA RAPID (Шкода Рапид) 2014-2019 г.в.
Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Rapid 2016-2019:
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Hill hold (противооткатная система, помощник трогания в гору)
✔ Тест стрелок
✔ Место в баке
✔ Отключение звука ремней
✔ Улучшение качества звука SWING, Bolero — Virtual Subwoofer Skoda Surround
✔ Заставка vRS на экран головного устройства
✔ Отключение ДХО при ручнике и в меню
✔ Комфортный поворотник на 4 мигания
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Corner — подсветка поворотов с помощью ПТФ
✔ Стробоскоп ПТФ дальний
✔ Задние габариты в режиме дневного света
✔ Эффект перемигивания на задних фонарях
Весь список скрытых возможностей для Skoda Rapid:
- (Rapid 2016 г.)Отключение ESC (ECS OFF, ESC Sport)(возможность полного отключения противозаносной системы)
(Rapid 2016 г.) Активация iTPMS (косвенный контроль давления в шинах) на Skoda Rapid 2016
(Rapid 2016 г.) Активация SKODA SURROUND и VIRTUAL SUBWOOFER на Skoda Rapid 2016 (Swing 2 new) (настройка объемного звучания и имитация сабвуфера для новой ревизии магнитол Свинг)
* Рекомендуемый нами вариант — спортивный (Dynamic) — на месте руль легкий. На скорости (от 60 км/ч) а/м становится более собранным, острее реагирует на изменение положения руля.
- Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла
- Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал
Читайте также: Китайские лодочные моторы из владивостока
Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).
Активация громкой связи на Amundsen (дополнительно требуется доустановка микрофона).
Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.
Polo Sedan, Skoda Rapid (Поло Седан, Шкода Рапид) красный руль , не работает, отключился, ошибки 5258756 Рулевое управление Сбой в механической части, 7343439 Электродвигатель электроусилителя рулевого управления Обрыв цепи, P1609, P160900, 6351360 сработала система отключения при ударе — исправляем без замены рейки.
Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.
(NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)
— восстановление меню систем комфорта: меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;
— восстановление меню ASR (антипробуксовочная система);
— активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».
Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями (по данной ссылке можно ознакомиться с дополнительными доступными на Шкода Рапид 2016 г.в. функциями).
ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA RAPID (PQ, MQB) 2013-2017 в Перми
Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций + динамичная настройка рулевого управления» SKODA RAPID в Перми
Дополнительные опции Шкода Рапид:
Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.
Обновление прошивки АКПП, DSG7 4000 руб. 3000 руб.
Устранение красного руля после ДТП (сработала система отключения при ударе) 8000 руб. 5000 руб.
Видео:15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ШКОДА РАПИД (SKODA RAPID RS) С АЛИЭКСПРЕСС АВТОТОВАРЫ НА ВАГ/VAG ALIEXPRESS 2022Скачать
Skoda Rapid из парка ЗР: перепрошивка
Так уж повелось, что если в моем распоряжении устройство, прошивку которого можно обновить, первым делом я так и поступаю. Не минула сия участь и Рапид — не буду же я ездить с неактуальной версией прошивки мультимедийной системы!
Skoda Rapid Hockey Edition
Загрузил утилиту для обновления (для этого потребовалось ввести VIN-номер автомобиля), установил на ПК и запустил. Программа скачала актуальную версию прошивки для выбранной модели магнитолы. В моем случае это Swing. Затем сохранила прошивку на USB-накопитель.
Дальше идем к автомобилю. Заводим двигатель и вставляем флэшку в USB-разъем на центральной консоли. В меню магнитолы находим пункт «Обновить ПО» и ждем. Процесс занял несколько минут и вуаля… ничего не изменилось!
Зачем вообще нужно обновлять прошивку, спросите вы. Отвечаю: если устройство работает нормально, без сбоев и лагов, то незачем. И только если ваша мультимедийная система снабжена навигацией, полезно регулярно обновлять навигационную карту. Новая версия карты появляется дважды в год. Остальные обновления таких функций, как, например, Bluetooth, MirrorLink или Radio Stations Logos, выпускаются не регулярно, а по необходимости.
Обновление прошивки магнитолы Skoda Swing
Однако у магнитолы Swing навигации нет. Впрочем, пару новшеств в меню я все же обнаружил: появились опции «Выключение экрана (через 10 сек)» и «Показ часов в режиме ожидания». В предыдущей редакции их не было.
Средний расход топлива Skoda Rapid
К слову о возможностях мультимедийного блока. В разделе Car можно посмотреть, насколько экономный водитель достался нашему Рапиду. К примеру, за две с небольшим тысячи километров пробега, по большей части в городских условиях, средний расход топлива составил ровно 8 л на 100 км пути. Но если задаться целью, этот показатель легко снизить на литр, а то и полтора. Особенно если следовать советам бортового компьютера.
Средний расход топлива Skoda Rapid
Напомню, что под капотом нашего Рапида 110-сильный двигатель серии ЕА211 с алюминиевым блоком. У этого же мотора есть дефорсированная до 90 л.с. версия. И многие задаются вопросом, какой же из них лучше. Если стоит цель сэкономить, то выбор очевиден: один только транспортный налог составит 900 рублей в год за 90-сильную версию и аж 3850 рублей за старшую модификацию. Четырехкратная разница! Но, полагаю, если человек может себе позволить автомобиль за без малого 800 тысяч рублей, то уж 3850 рублей в год как-нибудь да наскребет.
Средний расход топлива Skoda Rapid
Есть и другой нюанс: если выбираете автомобиль с механической коробкой передач, то переплачивать 58 000 рублей за более мощную модификацию не имеет смысла. При правильном обращении с механикой и 90 л.с. вполне хватит, чтобы не просто не выпадать из потока, но даже двигаться чуть быстрее. Если, конечно, есть такая необходимость.
А вот если нужен автомат, то альтернативы 110-сильному мотору попросту нет. Наша Skoda Rapid в исполнении Hockey Edition оснащена автоматической коробкой передач и стоит 884 000 рублей. Связка мотор-коробка неплохо работает в спокойном темпе движения. Переключения плавные и комфортные. А вот если поехать активнее, автомат досаждает седокам неприятными подергиваниями и толчками в переходных режимах работы. Впрочем, достаточно чуть плавнее нажимать на педаль акселератора, и езда перестанет быть «рваной».
С нетерпением жду наступления холодов, ведь у двигателей серии EA211 выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров. А это значит, что мотор будет быстро прогреваться и выходить на рабочую температуру зимой.
Багажный отсек Skoda Rapid
Пока же все новые и новые сюрпризы преподносит багажный отсек. В органайзере под фальшполом багажника обнаружились специальные перегородки на липучках. С их помощью можно зафиксировать поклажу любых габаритов и конфигурации.
Видео:1.4 Turbo 300лс Skoda Rapid ПРОТИВ Audi 3.0 320 лс . Нужен ли Stage 3 на 1.4tsi?Скачать
Расшифровка VIN кода Skoda: Комплектация и расположение кода
Где находиться и как раcшифровать vin код Skoda
Прежде, выясним, что представляет собой VIN код. Маркер, неповторимая комбинация символов, состоящая из букв и цифр. Согласно международной договорённости, количество знаков равно семнадцати.
Идентификатор делится на три составных части:
- Информация о создателе (WMI);
- Описание транспортного средства (VDS);
- Серийный номер (VIS).
Расшифровка VIN Шкода проводится в обязательном порядке, как при покупке нового, так и бывшего в употреблении автомобиля. Случалось, когда эта простая операция рассказывала об автомобиле больше, чем пользователь видел стоя в паре метрах от техники. Сделать это не сложно, а информация о комплектации, словом агрегате, трансмиссии и др. сохранит нервы и средства при общении с недобросовестным продавцом. Кроме того, идентификатор поможет правильно подобрать нужные запасные детали и исключит глупые эксперименты над машиной.
Дислокация маркера на транспорте стандартна, сведения крепятся на следующих позициях:
- Ходовая стойка машины;
- Площадка перед стеклом, защищающим водителя;
- Планка с информацией на центральной стойке;
- Пространство под капотом, планка на щитке, разделяющим салон и мотор.
Варианты расположения VIN на автомобилях Skoda:
Структура кода
По международным договорённостям, комбинация маркера соответствует общепринятым нормам. Каждый из семнадцати знаков содержит данные об агрегате.
Значения 1, 2, 3
С первого по третий знаки соответствуют сведениям о создателе автомобиля.
Марка | Код WMI | Код | Государство |
Skoda | 1А9 | USA | Соединённые Штаты Америки |
TMB, TMS, TML | СZ | Чешская Республика | |
TMP | СZ | Чешская Республика | |
XW8 | RU | Российская Федерация | |
XWW | KZ | Республика Казахстан |
Значение 4
Четвёртый символ содержит информацию о кузове автомобиля. Буквы повторяются, поэтому расшифровка VIN происходит с оглядкой на модификацию, например Skoda Octavia оснащена двенадцатью вариантами остова.
Обозначение | Разъяснение |
Octavia: | |
A | L&K; |
B | SLX (Elegance); |
C | GLX (Ambiente); |
D, F, G, H, J, K, U | Разновидности Combi; |
E | RS; |
R | Версия с бронёй (защита В-4); |
Fabia: | |
B, G, M | Разновидности Elegance; |
C, H, N | Разновидности Comfort/Ambiente; |
D, J, P | Разновидности Classic; |
T | Praktik (van) – закрытый кузов; |
Roomster: | |
M | Style; |
T | Praktik (van) – закрытый кузов; |
SuperB: | |
A | Combi; |
B | Elegance; |
C | Comfort; |
D | Classic; |
Yeti: | |
L | Yeti |
Структура VIN кода автомобиля Skoda:
Значение 5
Пятый символ содержит информацию о модификации применяемой силовой установки.
Обозначение | Разъяснение |
Octavia/Fabia/Roomster/Superb/Yeti: | |
A | 1.6 (75 кВт), бензин; |
A | 1.4 TSI (92 кВт), бензин с впрыском и турбиной; |
B | 1.4 (50 кВт), бензин; |
B | 1.8 TSI (118 кВт), бензин с впрыском и турбиной; |
C | 1.4 (55 кВт), бензин; |
D | 1.4 (74 кВт), бензин; |
D | 2.0 (1.9) TDI (125 кВт), дизель с турбиной и охладителем; |
E | 2.0 (85 кВт), бензин; |
F | 1.9 SDI (47 кВт), дизель; |
G | 1.9 TDI (66 кВт), дизель; |
H | 1.4 (44 кВт), бензин; |
J | 1.6 (55 кВт), бензин; |
I | 1.8 (92 кВт), бензин; |
K | 1.6 (74 кВт), бензин; |
L | 1.8 (110 кВт), бензин с турбиной; |
N | 1.9 SDI (50 кВт), дизель; |
P | 1.9 TDI (74 кВт), дизель с турбиной; |
R | 1.8 (132 кВт), бензин с турбиной; |
S | 1.9 TDI (81 кВт), дизель с турбиной; |
U | 1.9 TDI (96 кВт), дизель с турбиной и охладителем; |
Y | 1.2 (47 кВт), бензин, 3 цилиндра |
Читайте также: Мощность мотора до 8 киловатт
Значение 6
Шестой символ, это расшифровка комплектации по VIN Skoda относительно меры пассивной безопасности, применяемой на автомобиле (наличие или отсутствие подушек).
- 0 – подушки отсутствуют;
- 1 – в наличие подушка безопасности водителя;
- 2 – подушки безопасности установлены спереди, в количестве двух штук;
- 4 – передние подушки безопасности (две) совместно с боковыми подушками (две);
- 6 – передние и боковые подушки, плюс шторки и занавески (шесть штук).
Значения 7, 8, 9
Значение 7 и 8, это код модели:
Значение 9 – контрольная сумма, используется для проверки подлинности внесённой информации в код.
Значение 10
Расшифрованный символ несёт информацию о годе выпуска транспортного средства.
Обозначение | Год | Обозначение | Год | Обозначение | Год |
1 | 71 | M | 91 | B | 11 |
2 | 72 | N | 92 | C | 12 |
3 | 73 | P | 93 | D | 13 |
4 | 74 | R | 94 | E | 14 |
5 | 75 | S | 95 | F | 15 |
6 | 76 | T | 96 | G | 16 |
7 | 77 | V | 97 | H | 17 |
8 | 78 | W | 98 | J | 18 |
9 | 79 | X | 99 | K | 19 |
A | 80 | Y | 00 | L | 20 |
B | 81 | 1 | 01 | M | 21 |
C | 82 | 2 | 02 | N | 22 |
D | 83 | 3 | 03 | P | 23 |
E | 84 | 4 | 04 | R | 24 |
F | 85 | 5 | 05 | S | 25 |
G | 86 | 6 | 06 | T | 26 |
H | 87 | 7 | 07 | V | 27 |
J | 88 | 8 | 08 | W | 28 |
K | 89 | 9 | 09 | X | 29 |
L | 90 | A | 10 | Y | 30 |
Значение 11
Расшифровка позиции одиннадцать идентифицирует создателя транспортного средства.
Обозначение | Разъяснение |
0-4/N/5/7-8 | Чешская республика; |
K | Российская Федерация, город Калуга; |
X | Республика Польша, город Познань. |
Значения 12, 13, 14, 15, 16, 17
Последние шесть символов VIN кода отвечают за комплектацию конкретной модели. Идентификатор в единственном экземпляре, подделать или изменить сведения нельзя, информация хранится на сервере производителя.
Видео:Установка "джетта"турбы на Рапид. Часть 2.Скачать
Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI. Раскручиваем двигатель до 118 л.с. (CWVB EA211)
Чип-тюнинг одного из самых продаваемых автомобилей в РБ.
Если при чип-тюнинге атмосферных двигателей удаётся получить прирост +5%, то это отнюдь неплохой результат. Но имеется ряд атмосферных моторов, для которых можно получить дополнительно 15…20% мощности. Речь идёт о двигателях автомобилей, в мощностные характеристики которых внесены программные ограничения заводом изготовителем. Как правило, это связано с локальным законодательством или в угоду иным причинам, например маркетинговым. Таким вот «придушенным» с завода мотором комплектуется целая гамма автомобилей концерна VAG. Речь идет о бензиновом двигателе без наддува, семейства EA211, рабочим объёмом 1.6 литра с буквенным обозначением CWVB. Паспортная мощность составляет 90 л.с., а крутящий момент 155 Нм. Идентичный, но более мощный, 110 сильный вариант двигателя имеет заводское обозначение CWVA. Но обо всём по порядку.
Данной серии двигателей предшествовало не менее известное семейство «ваговских» четвёрок с обозначением EA111. Серийное производство этих моторов было начато в 2010 году. Первые двигатели 1.6 MPI семейства EA111 c заводским обозначением CFNA и CFNB (мощностью 105 и 86 л.с. соответственно) получили широкое распространение благодаря использованию на моделях VW Polo 1.6. Была в их истории и не совсем приятная страница, когда уже в первые месяцы эксплуатации этих моторов, были выявлены множества конструктивных недоработок. Это привело к целому ряду вынужденных модернизаций, которые в первую очередь, были направленны на улучшение надёжности. А в результате плановой модернизации, в 2014 году появились моторы нового поколения EA211. Изменений было достаточно много. Из тех, которые интересны нам, в первую очередь, это, конечно же, блок управления двигателем. Старый блок Marelli 7GV заменили ультрасовременным Bosch MED17. Цепной привод в системе ГРМ уступил место зубчатому ремню. Впускной распредвал обзавёлся устройством изменения фаз газораспределения, а ориентация головки блока цилиндров поменяла положение на 180 градусов. Двигатель стал легче, более технологичным и более ремонтопригодным. (Например все детали соединены без прокладок, на герметизирующий клей). Было положено начало новой эры для моторов VAG 1.6 MPI. В нашем распоряжении оказался автомобиль Skoda Rapid 1.6 с самым слабым двигателем CWVB мощностью 90 л.с.
Для неспешного передвижения по городу, тяги вполне хватает, хотя некоторые неоправданные задержки с реакцией на нажатие педали акселератора всё же присутствуют. А при динамичном движении, когда стрелка тахометра переходит к 3500-4000, прыть мотора куда-то исчезает. И замеры на диностенде именно это и показали. На графике замера можно увидеть резкое падение крутящего момента после 4000 оборотов. Можно отметить интересный факт, что до 4000 об/мин графики замеров 90 и 110 сильных версий полностью совпадают. Заводское ограничение мощности реализовано путём частичного закрытия дроссельной заслонки на высоких оборотах. Казалось бы, для решения вопроса можно воспользоваться заводской программой, и записать в блок управления версию от 110 сильной модификации, тем более, что все нужные для этого данные можно легко идентифицировать. Наша базовая прошивка для блока управления 04C907309J имеет номер 2742, а более мощная имеет номер 2739. Но не всё так просто. Завод производитель предусмотрел защиту от подобного рода манипуляций и прямое перепрограммирование невозможно. И для снятия ограничителя мощности без помощи чип-тюнинга, в классическом понимании, не обойтись. Естественно, за основу тюнинговой программы была взята стандартная программа от 110 сильной версии. Но она была доработана с целью улучшения отзывчивости на нажатие педали газа, снижения расхода топлива при частичных и полных нагрузках и др. критериев.
В результате замеров, была зафиксирована мощность 118 л.с. Прирост составил +18 л.с. Тяговая характеристика значительно улучшена, особенно на высоких оборотах. При частичных нагрузках, когда педаль акселератора нажата менее 100%, машина также стала заметно резвее и быстрее отзывается «на газ». Выполнение таких ответственных маневров как обгоны, теперь будут совершаться значительное быстрее и увереннее. Ну а для убеждённых противников чип-тюнинга, имеется возможность записи оригинальной заводской 110 сильной версии программы, без каких-либо «улучшений».
Также можете ознакомиться с записью владельца авто в его бортжурнале на DRIVE2.
Видео:Сделай ЭТО и будешь СЧАСТЛИВ на 100 SKODA OCTAVIA 1.6 - Раздвоение выхлопаСкачать
Swap Код Для Активации Carplay
Активация мультимедиа на платформе MQB; SmartLink, App-Connect, BT, Voice, SportHMI, Navi и др
- Время автоматического выключения штатной магнитолы при работе с выключенным зажиганием
- Активация режима «Автошкола
- Активация инженерного меню
- Изменение базовой предустановки звуковой схемы
Предлагаем полную активацию программного функционала мультимедиа систем на автомобилях Skoda и Volkswagen платформы MQB (линейка устройств MIB Infotainment)!
С опцией «CarPlay» будет доступен весь ваш контент из iTunes и музыка по вашей подписке Apple Music, а также использование аудиоприложений при помощи встроенных элементов управления автомобиля. А еще можно попросить Siri включить именно то, что вам хочется.
Swap код для активации carplay smartlink
С Apple CarPlay можно быстро и просто подключить iPhone к мультимедийной системе, а с новой функцией «Ключи от автомобиля» ваш iPhone станет еще более полезным помощником в поездках. Эта функция позволяет открыть и завести машину с помощью iPhone. И пока вы за рулем, вы сможете безопасно пользоваться функциями iPhone
благодаря Apple CarPlay.
Ключи от автомобиля и CarPlay
Мы предоставляем возможность разблокировки опции «CarPlay» (или же «Android Auto», по желанию клиента) на программном уровне.
Swap код для активации carplay smartlink
Если в вашем автомобиле есть сенсорный экран, вы можете использовать его для управления CarPlay.
Чтобы включить голосовое управление Siri, нажмите и удерживайте кнопку голосового управления на руле.
В нашем техцентре мы можем подключить и полностью настроить смартфон Apple iPhone или на базе Android с коммандом вашего Мерседеса. Совершайте звонки, читайте СМС, слушайте музыку, аудио-книги, стройте маршруты в навигаторе google-карт, получайте актуальные данные по пробкам! Все это с помощью рулевого управления и вашего комманда.
Swap код для активации carplay smartlink
Найдите запчасти по коду или названию в нашей базе.
Более 15 000 наименований. База постоянно обновляется!
Программный комплекс CarPlay для Мерседес-Бенц!
Полное взаимодействие со смартфонами iPhone/ Android с помощью Command .
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Rapid на стероидах. ОбзорСкачать
обзор от владельца шкода рапид 2020. спустя 2.5 года. Только о минусах!!!Скачать
Самый Быстрый Skoda Rapid (or) делает камри 3.5Скачать
Skoda rapid, 90 л.с. против 110л.с. В чём отличия?Скачать
Что случается с мотором ВАГ при езде на чипе?Скачать
Skoda rapid. Ставим фен вместо турбины.Скачать
⚡ Еще один TSI, который не сразу получился удачным. Насколько надёжен 1.2 TSI и что в нём ломается?Скачать
Skoda Rapid 2020 1.6 л разгон до сотни по gps до и после чипаСкачать
CFN - новый двигатель 1.6л 105лс для VAG Polo Jetta Rapid Fabia CFNAСкачать
Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)Скачать
Двигатели VAG 1.2 1.4 1.6 - Что можно, а что нельзя? / (VW,AUDI) (CGPA,CGGB,BSE,CAXA,CAVA,BMY и др.)Скачать