Продажи новой Шкода Октавия А8 в России изначально начались с единственным 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л.с., однако теперь линейка силовых агрегатов модели была расширена.
Наконец чешский лифтбек можно заказать с базовым двигателем — это хорошо известный 1,6-литровый атмосферник MPI мощностью 110 сил, который выпускается в Калуге.
Комплектация | Цена |
1.6 MPI (110 л.с.) Active Plus MT5 | 1 490 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Active Plus AT6 | 1 558 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active Plus MT6 | 1 561 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition Plus MT5 | 1 591 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active Plus AT8 | 1 618 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition Plus AT6 | 1 648 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition Plus MT6 | 1 651 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition Plus AT8 | 1 708 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Style Plus MT5 | 1 792 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Style Plus AT6 | 1 849 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style Plus MT6 | 1 852 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style Plus AT8 | 1 909 000 |
2.0 TSI (190 л.с.) Ambition Plus DSG7 | 2 014 000 |
2.0 TSI (190 л.с.) Style Plus DSG7 | 2 215 000 |
MT — механика 5 и 6-ст., AT — автомат 6 и 8-ст., DSG7 — робот 7-ст.
Пока машины с этим мотором доступны только в сочетании с шестискоростным автоматом, причем разгон с нуля до сотни такой модификации возможен за 12,4 секунды, а максималка заявлна 199 км/ч.
Позже появится возможность выбрать вариант сочетания базового движка в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, однако динамические характеристики трехпедальной версии не афишируются.
Также отныне Октавию можно заказать с топовым двухлитровым турбомотором TSI, который работает в паре с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями, выдавая 190 «лошадок». Такой вариант способен ускоряться с 0-100 км/ч за 7,4 сек, а его предельная скорость — 240 км/ч.
Помимо мощного мотора, флагманская модификация дополнительно может похвастать многорычажной задней подвеской (на более доступных версиях используется полузависимая балка).
Машины с базовым атмосферным мотором стоят от 1 473 000 рублей, причем их можно заказать в любой из трех доступных для модели комплектации. В начальном исполнении Active Plus такой авто имеет кондиционер, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему Swing с 8,0-дюймовым экраном, подогрев передних сидений, светодиодные фары, четыре подушки безопасности и электромеханический ручник.
Лифтбеки с двухлитровым турбомотором предложены лишь в старших комплектациях Ambition Plus (1 929 000 руб) и Style Plus (2 130 000 руб). Это значит, что уже в базе здесь имеются 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости и шесть подушек безопасности.
Читайте также: Дилер меркури в москве лодочные моторы
Видео:Если нет комплексов, то вот: Skoda Fabia 2 | Подержанные автомобилиСкачать
Новая Skoda Octavia: расширена гамма моторов в России
Новая Octavia вышла на российский рынок прошлой осенью, имея в арсенале единственный двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. И только теперь открыт прием заказов на другие версии. Базовым остался уже известный атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) калужского производства, в пару которому пока положен только шестиступенчатый «автомат» (версии с механической коробкой передач появятся еще позже). А на вершине гаммы — версия с двигателем 2.0 TSI мощностью 190 л.с. (он пришел на смену агрегату 1.8 TSI) и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
Базовый 110-сильный лифтбек с «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с, максимальная скорость — 199 км/ч. Для сравнения: показатели версии с турбомотором 1.4 TSI и автоматической трансмиссией — 9,0 с и 223 км/ч. Машины с атмосферниками доступны в тех же трех комплектациях, что и 150-сильные варианты. Это значит, что стандартное оснащение включает четыре подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары, медиасистему Swing с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя и электромеханический «ручник».
Интерьер базовой версии Active Plus
Двухлитровая Octavia может разогнаться до «сотни» за 7,4 с, максимальная скорость — 240 км/ч. Такие машины имеют многорычажную заднюю подвеску (вместо полузависимой) и предложены только в «средней» и дорогой комплектациях, так что стандартное оснащение включает шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колеса и многое другое.
Комплектация | 1.6 MPI AT6 | 1.4 TSI MT6 | 1.4 TSI AT8 | 2.0 TSI DSG7 |
---|---|---|---|---|
Active Plus | 1 473 000 руб. | 1 476 000 руб. | 1 533 000 руб. | — |
Ambition Plus | 1 563 000 руб. | 1 566 000 руб. | 1 623 000 руб. | 1 929 000 руб. |
Style Plus | 1 764 000 руб. | 1 767 000 руб. | 1 824 000 руб. | 2 130 000 руб. |
Важно, что с появлением новых версий Skoda Octavia, увы, не стала доступнее. Если еще недавно цены начинались с 1 млн 443 тысяч рублей (за машину с мотором 1.4 TSI и «механикой»), то теперь минимум — 1 млн 473 тысячи (мотор 1.6 и «автомат»). Лифтбеки со 150-сильными двигателями подорожали на 33 тысячи рублей. Во время сентябрьского дебюта Skoda пообещала, что самая простая Octavia 1.6 с механической коробкой передач будет стоить 1 млн 338 тысяч рублей. Теперь в это верится с трудом.
Видео:ЭНТУЗИАСТ на ВАЗ 2108 с ДВУМЯ МОТОРАМИ против NISSAN GT-R , AUDI RS6 , SKODA и MERCEDES AMGСкачать
Skoda Octavia получила два новых мотора в России
Компания Skoda объявила о старте приема заказов в России на модель Octavia с двумя новыми двигателями. Речь идет о базовом 1,6-литровом атмосферном агрегате, а также о более мощной 2,0-литровой «турбочетверке». Таким образом, линейка моторов лифтбека нового поколения теперь состоит из трех силовых агрегатов.
Прежде лифтбек был доступен с России исключительно со 150-сильной 1,4-литровой «турбочетверкой», действующей с механической коробкой, либо с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Читайте также: Мотор для пылесоса lg 2000w ydc01 8 p no eau41711808
Теперь в линейку добавили 1,6-литровый безнаддувный агрегат мощностью 110 л.с., действующий вместе с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Такой автомобиль ускоряется с места до «сотни» за 12,4 сек., а его максимальная скорость составляет 199 км в час. Цены стартуют с отметки 1 473 000 рублей.
В качестве альтернативы стал доступен 2,0-литровый турбомотор, выдающий 190 л.с., работающий в паре с семиступенчатым роботизированным преселективом DSG с двумя сцеплениями. Skoda Octavia в топовой модификации может разгоняться с места до 100 км/ч за 7,4 сек., а его максимальная скорость равна 240 км в час. Такой автомобиль обойдется минимум в 1 929 000 рублей.
Как и прежде, новая Skoda Octavia доступна в трех комплектациях: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus. В перечень базового оснащения входит система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, кондиционер, диодные дневные ходовые огни и мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.
У «старших» комплектаций есть светодиодные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, датчики света и дождя, а также виртуальная приборная панель и информационно-развлекательный комплекс с экраном диагональю 10 дюймов.
Видео:Убийца СПОРТКАРОВ! OCTAVIA A5 RS 2.5T 700 л.с. ТЕСТ ДРАЙВСкачать
Skoda выводит на рынок спортивную версию Enyaq iV: два мотора, 265 л.с. и иная отделка салона
«Электрокроссовер» получил перенастроенное шасси. Ёмкость батареи топовой версии равна 82 кВт*ч. На разгон с места до «сотни» такой автомобиль тратит 6,9 секунды.
Skoda представила свой первый полностью электрический кроссовер в начале осени 2020 года. Его предвестником был концепт Vision iV, показанный весной 2019 года. В основе «электропаркетника» Enyaq лежит платформа MEB, которая была создана специально для электромобилей марок, входящих в состав концерна Volkswagen. Напомним, первенцем, получившим эту «тележку», стал «зелёный» пятидверный хэтчбек VW ID.3.
На фото: Skoda Enyaq iV Sportline
Модель получила своё название от ирландского имени Enya, означающего «источник жизни». При этом первая буква «Е» в наименовании паркетника говорит о его принадлежности к электрокарам, а последняя – «Q» – роднит её с другими кроссоверами Skoda, такими как Kodiaq, Karoq и Kamiq. Сейчас в компании подробнее рассказали о спортивном исполнении Skoda Enyaq iV Sportline. Есть версии с индексами 60, 80 и 80х.
Визуально экстерьер кроссовера в варианте Sportline отличается за счёт вставки, которая имитирует наличие радиаторной решётки, через всю её ширину проходит тонкая светодиодная полоса, соединяющая фары. В базе у таких Enyaq идут матричные фары и колёсные диски диаметром 20 дюймов, а опционально доступны 21-дюймовые «катки». Ещё у спортверсии имеются специальные шильдики на передних крыльях и чёрная окантовка боковых стёкол, а задний бампер обзавёлся небольшим диффузором.
Салон спортивного варианта «электрокроссовера» получил иные варианты отделки, чёрного цвета обивку потолка, трёхспицевое рулевое колесо (у «обычных» вариантов – двухспицевый руль), а также другие кресла, алюминиевые накладки на педали, по иному оформленные напольные коврики и углепластиковые декоративные вставки на передней панели и на дверях.
Читайте также: 402 мотор какие есть уаз
Электромобиль в версии Sportline получил перенастроенное шасси: подвеска снижена на 15 мм спереди и на 10 мм сзади. Спорт-вариант доступен для вариантов с индексами 60, 80 и 80x. «Начинка» базовая – в первом случае отдача электромотора равна 179 л.с. (310 Нм), во втором – 204 л.с. (310 Нм), в третьем предполагается двухмоторная силовая установка совокупной мощностью 265 л.с. (425 Нм). Топовое исполнение оснащается батареей ёмкостью 82 кВт*ч, запас хода по паспорту равен 460 км (расчёт вели по циклу WLTP). На разгон с места до «сотни» такой автомобиль тратит 6,9 секунды.
Сейчас уже стали известны цены новинки, предназначенной для европейцев. На одном из крупнейших старосветских рынков, в Германии, за базовое исполнение Skoda Enyaq iV Sportline просят не менее 43 500 евро (эквивалентно примерно 3,86 млн рублей по текущему курсу), тогда как стартовый ценник «обычного» кроссовера Enyaq составляет 33 800 евро (около 3 млн рублей).
Отметим, топовой версией модели пока что по-прежнему остаётся Skoda Enyaq iV vRS. Этот вариант также оснащается двухмоторной силовой установкой, но её суммарная отдача составляет 306 л.с. (максимальный крутящий момент – 460 Нм). О 0 до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется всего за 6,2 секунды.
Видео:Skoda fabia с мотором 1.2 покупать или нет ?Скачать
Уникальная Шкода Октавия с двумя моторами [видео]
Энтузиасты из Румынии «зарядили» Skoda Octavia RS второго поколения аж двумя движками, то есть на каждую из осей по мотору. Суммарная мощность силовых установок составляет 790 лошадиных сил. Автомобиль используется для дрэг-рейсинга.
Спереди стоит все тот же стандартный двухлитровый турбированный двигатель, мощность которого повысили на 260 «лошадиных» сил. Теперь она равна 460 «лошадиным» силам. В задней же части оси установлен такой же мотор, правда, его мощность составляет 330 сил. Румынские мастера расположили его между задними сидениями и багажником. Чем вызвана такая разность мощности двух одинаковых двигателей, пока не сообщалось. Возможно, это сделано для безопасности водителя.
Оба агрегата, оборудованные турбинами Garret, работают независимо друг от друга. Каждый имеет собственный контур охлаждения и собственную коробку передач. Каким способом разработчикам удалось синхронизировать трансмиссии – осталось секретом фирмы. Но потрудиться безусловно пришлось.
Двухмоторная «пятидверка» разгоняется до сотни за две с половиной секунды. Стандартную дрэг-дистанцию в 402 метра «заряженная Октавия» проходит за 10.64 с, пересекая финишную черту на скорости 224 километра в час. Причем, в спринте 790-сильный двухмоторный хетчбек оказался быстрее японского GT-R от Nissan, набирающий сотню за 2.8 секунд.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Слабые места Шкода Октавия А7. С каким мотором купить Skoda Octavia A7? Подержанные авто(Выпуск 360)Скачать
👍 Octavia A7 с пробегом: чего стоит опасаться и какую версию выбрать?Скачать
Skoda: Выбираем лучший мотор для Вас. TSI, MPI (2019)Скачать
Что осталось от былой надёжности? Skoda Octavia A5 | Подержанные автомобилиСкачать
Skoda Octavia 2 A5/Шкода Октавия А5 рестайлинг ЛУЧШАЯ ВЕРСИЯ/ ПРОСТО, НАДЕЖНО, ДЕШЕВО!!! Видео обзорСкачать
ШКОДА ОКТАВИЯ в кузове А5 - такого больше не будетСкачать
Skoda Octavia A5 с мотором 1,6 (102л.с 8 клапанов)MPI, 2006 год.Скачать
👌 Лучше не бывает? Или её стоит опасаться? 👎 Ищем и находим недостатки в Skoda Octavia A5Скачать
Болячки моторов Skoda BFQСкачать
Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSIСкачать
Шкода Октавия с пробегом: купить или нет / Skoda Octavia Б/У - мотор, dsg, электроника, ходоваяСкачать
Обзор обновленной Skoda Octavia 2024: Дизель против бензина. Теперь это маленький Superb?Скачать
Skoda Octavia А5: Проблемы двухлитрового двигателя! Реальный опытСкачать
С каким мотором МОЖНО покупать Skoda Octavia A7?Скачать
Стоит ли Покупать Skoda Fabia II (2007-2014)Скачать
Стоит ли брать Skoda Octavia III (A7, 2013-2020)?Скачать