Шкода йети масло для редуктора

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.

Шкода йети масло для редуктораШкода йети масло для редуктора

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Skoda Yeti возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Skoda Yeti .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Skoda Yeti .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

Шкода йети масло для редуктора

Шкода йети масло для редуктора

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Skoda Yeti заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Skoda Yeti проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

Читайте также: Регулировка редуктора плм ямаха 30

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Skoda Yeti следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

Шкода йети масло для редуктора

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Skoda Yeti можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Skoda Yeti образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

Шкода йети масло для редуктора

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Skoda Yeti .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Читайте также: Прямая штанга для триммера с редуктором

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Skoda Yeti . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

Шкода йети масло для редуктораШкода йети масло для редуктораШкода йети масло для редуктора

При подборе смазки для редукторов Skoda Yeti нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

Видео:замена масла в Халдекс шкода ети 1.8турбо 4х4Скачать

замена масла в Халдекс шкода ети 1.8турбо 4х4

Замена масла в редукторе Шкода Йети

О необходимости регулярной замены масла в двигателе никто не спорит. И даже менять масло в АКПП для большинства из нас стало нормой. Однако, есть еще один, крайне важный и при этом болезненный агрегат, о котором все стараются успешно забыть). Речь о редукторе Шкоды Йети. Точно так, как и в моторе, в нем расположено большое количество элементов, взаимодействующих друг с другом на огромных скоростях. Чтобы препятствовать их быстрому износу, требуется постоянная качественная смазка.

Со временем масло теряет свои основные свойства, начинается выработка запчастей, редуктор начинает сначала слабо, а потом все сильнее выть и гудеть.

Шкода йети масло для редуктора

Шкода йети масло для редуктора

Шкода йети масло для редуктора

Видео:Замена масла в угловом редукторе / раздатке Шкода КодиакСкачать

Замена масла в угловом редукторе / раздатке Шкода Кодиак

Периодичность

Замена масла в редукторе Йети проводится на каждом четвертом техобслуживании, то есть через 60 тысяч километров пробега. Важно понимать, что речь идет именно о редукторе, а не о муфте халдекс, требующей замены масла через такой же сервисный интервал. Объем требуемого масла, с заводской маркировкой 15005D/154F0A для переднего и заднего редукторов составляет по 1 литру.

Видео:Замена масла в муфте Халдекс 5 и заднем редукторе Шкода Кодиак.Скачать

Замена масла в муфте Халдекс 5 и заднем редукторе Шкода Кодиак.

Порядок работ

Технология замены масла в заднем редукторе Шкода Йети:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручиваем пробку редуктора
  • Производим слив отработанного масла в заранее подготовленную емкость
  • Устанавливаем новую пробку, производим залив нового масла
  • Машина заводится, гоняется некоторое время на подъемнике в режиме офф-роад

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене масла в редукторе Шкода Йети, проводимых на нашей московской станции техобслуживания, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор запчастей оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.

Видео:Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

Замена масла в DSG dq250, Haldex 5, пер. и зад. редукторах.

Шкода йети масло для редуктора

Всем доброго дня!
Решил я порадовать свою машинку и сменить масла в половину положенного пробега. Сразу оговоримся, это исключительно мое решение сменить масла на 25 тыщах пробега. И я это никому не навязываю и не агитирую.

В общем так, для проведения работ нам понадобится следующее:

Шкода йети масло для редуктора

Для DSG
Фильтр 02E305051C (с завода стоит 02E305051D).
Кольцо уплотнительное (прокладка) для крышки фильтра N91084501
Масло G052182A2 заправочный объём до 7,2 л полный и до 5,5 л сменный. Взял 6 канистр по литру, в итоге у меня ушло около 5,1 литра.
Для Haldex 5
Масло G060175A2 заправочный объём 0,65-0,75 л. Взял канистру 0,85 литра и осталось примерно 0,15 литра.

И вот тут интересно, есть масло G055175A2 в канистре объемом 1 литр. Оно стоит примерно на 1000 дешевле масла G060175A2. Многие утверждают, что 055 это более новое масло, пришедшее на замену 060му. Лично я с этим не согласен! Если обратить свой взор в документацию, то масло 055 фигурирует в ней начиная с 09 года. А масло 060 появляется только в 13 с появлением haldex 5. Ну и если судить по цифрам, 055 меньше то есть раньше чем 060))) Так же хочу напомнить, в муфте 4го поколения есть фильтр, в 5м поколении фильтра нет. Возможно это причина использования разного масла. Есть конечно теория, что это всемирный заговор VAG и они продают меньший объём масла за большие деньги))) В общем решайте сами…

Читайте также: Червячный редуктор два выходных вала

Шкода йети масло для редуктора

Шкода йети масло для редуктора

Для редукторов
Масло G052145S2 заправочный объем заднего 0,9 л переднего 0,7-0,75. Взял 2 канистры по литру, осталось 0,2 примерно…

Шкода йети масло для редуктора

Трубки омывателя ВАЗ 2107 или подобные. Их натягиваем на шприцы для удобства заливания.

Комбинезон дабы не обсявкаться)))

Шкода йети масло для редуктора

И я взял 3 банки очистителя

Шкода йети масло для редуктора

По мимо расходников, нужны инструменты и место где производить замену… Я решил делать все сам, не экономии ради, а просто потому что верю только себе. И знаю, что сделаю хорошо!))) В общем после не длительных поисков был найден вот такой вариант. Так же этот человек есть на драйве

Описывать всю процедуру не буду, это уже сделали за меня раз 100))) Скажу лишь про слитое масло…

DSG — масло слилось темного цвета, не горелое но темное. Это всего 25к пробега. Думаю правильно менять раз в 30 а не в 60тыщ как гласит инструкция.
Haldex — масло слилось темное и с какими то ошмётками/соплями. На самой сетке насоса были сопливидные образования темного цвета, но их было не много. Но самое не приятное вылезло из сливного отверстия в момент когда я набрызгал очистителя в муфту и стал продувать ее воздухом. Из сливного отверстия полезли черного цвета сопли, бррррр в общем. Думаю правильно менять раз в 30 а не в 60тыщ как гласит инструкция.
Задний редуктор — слилось светлое хорошее масло. В общем это было ожидаемо так как он менее всего нагружен и практически не нагревается. Думаю менять надо не чаще раз в 60 а то и в 100 тыщ.
Передний редуктор — слилось темноватое масло, но не критично. И это то же было ожидаемо, передний редуктор более нагружен, а главное расположен близко к ДВС и выхлопу. Соответственно работает при повышенных температурах. Думаю правильно менять раз в 60 тыщ.

По деньгам, на все расходники + очиститель + шприцы + комбез + аренда гаража и инструмента ушло около 17500 рублей.
По времени ушло около 6 ти с половиной часов неспешной работы. А забыл, 40 минут потрачено на поиски заливной пробки переднего редуктора. Это гадина выскочила из рук в процессе ее закручивания. Был металлический звук, но звука падения на пол не было. Я решил, что она упала куда то в подрамник и стал искать. Через 15 минут поисков в подрамнике и рядом с ним, перешел на поиски пополу, потом стал обшаривать весь гараж но пробки не было! Время 9й час вечера и купить ее не где. Думали подобрать какой нить болтик, но там хитрый шаг резьбы! Я в жутком бешенстве, что из за какой то сраной пробки я не могу собрать машину, аааааа! В итоге пробку я нашел в таком месте, а в каком именно расскажу в следующей записи в БЖ)))

И в заключении, после проделанной работы коробас на холодную стал переключаться заметно мягче. На горячую изменений я не ощутил. Хотел посмотреть какой ТОК до замены масла в haldex и после. Что бы понять упала ли нагрузка на насос или нет. Но увы корректных данных получить не удалось так как значение все время плавает.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч1Скачать

    Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч1

    Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!Скачать

    Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

    Замена масла в муфте Haldex Skoda Yeti 1,8 TSI 4x4Скачать

    Замена масла в муфте Haldex Skoda Yeti 1,8 TSI 4x4

    Замена масла в заднем редукторе TiguanСкачать

    Замена масла в заднем редукторе Tiguan

    Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать

    Какое масло можно заливать в редуктора БМВ

    Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте ХалдексСкачать

    Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте Халдекс

    ЕвроАвто / EUROAUTO Замена масла в муфте Haldex VСкачать

    ЕвроАвто / EUROAUTO Замена масла в муфте Haldex V

    шкода йети - очередная замена маслаСкачать

    шкода йети - очередная замена масла

    ЕвроАвто/EuroAuto Замена масла в муфте Haldex-IV, Skoda Yeti 2013. 4Х4Скачать

    ЕвроАвто/EuroAuto Замена масла в муфте Haldex-IV, Skoda Yeti 2013. 4Х4

    Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч2Скачать

    Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч2

    Замена масла в муфте Haldex 5 поколения со снятием насоса и мойкой сетки.Скачать

    Замена масла в муфте Haldex 5 поколения со снятием насоса и мойкой сетки.

    Замена масла в заднем редуктореСкачать

    Замена масла в заднем редукторе

    Замена масла в переднем редукторе VW Tiguan 2017Скачать

    Замена масла в переднем редукторе VW Tiguan 2017

    ШКОДА ЙЕТИ - ТРЕТЬЯ ЗАМЕНА МАСЛА. КАКИМИ МАСЛАМИ ПОЛЬЗУЮСЬ.Скачать

    ШКОДА ЙЕТИ - ТРЕТЬЯ ЗАМЕНА МАСЛА. КАКИМИ МАСЛАМИ ПОЛЬЗУЮСЬ.

    Масла для автоматических трансмиссий | Как правильно подбирать маслоСкачать

    Масла для автоматических трансмиссий |  Как правильно подбирать масло

    Замена масла Шкода Йети 1.2( как косячат официалы)Скачать

    Замена масла Шкода Йети 1.2( как косячат официалы)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток