Шкода заклинили балансировочные валы

Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI — повышенный расход масла — VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB — 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245

Шкода заклинили балансировочные валы

Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное — 1мм
2ое компрессионное — 1.2мм
Маслосъёмное — 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.

Шкода заклинили балансировочные валы

В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK

Шкода заклинили балансировочные валы

Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное — 1.2мм
2ое компрессионное — 1.5мм
Маслосъёмное — 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.

Читайте также: От чего шумит подшипник первичного вала

Шкода заклинили балансировочные валы

Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK — 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.

Шкода заклинили балансировочные валы

Видео:Замена балансиров 1.8 TSI 2.0 TFSI. Сеточки балансиров.Скачать

Замена балансиров 1.8 TSI 2.0 TFSI. Сеточки балансиров.

В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS 40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.

Шкода заклинили балансировочные валы

Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.

Шкода заклинили балансировочные валы

Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства — поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное — 1мм
2ое компрессионное — 1.2мм
Маслосъёмное — 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное — 1.2мм
2ое компрессионное — 1.2мм
Маслосъёмное — 2мм

Шкода заклинили балансировочные валы

Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.

Шкода заклинили балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Читайте также: Устройство натяжное ямз ремня компрессора 236 3509300 а

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.

Шкода заклинили балансировочные валы

В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.

Шкода заклинили балансировочные валы

История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.

Шкода заклинили балансировочные валы

Видео:1.8 TSI Двигатель заглох на скорости 170 км./ч Заклинили балансировочные валы.Скачать

1.8 TSI Двигатель заглох на скорости 170 км./ч Заклинили балансировочные валы.

В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.

Шкода заклинили балансировочные валы

Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное — 1.2мм
2ое компрессионное — 1.2мм
Маслосъёмное — 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы — Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.

Шкода заклинили балансировочные валы

Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.

Шкода заклинили балансировочные валы

Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.

Шкода заклинили балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.

Шкода заклинили балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.

Шкода заклинили балансировочные валы

Видео:Заклинившие балансировочные валы 1.8 TSIСкачать

Заклинившие балансировочные валы 1.8 TSI

Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.

Шкода заклинили балансировочные валы

Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.

Шкода заклинили балансировочные валы

Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях

Шкода заклинили балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала

Шкода заклинили балансировочные валы

При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.

Шкода заклинили балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

Сетчатый фильтр забитый кусками пластика

Шкода заклинили балансировочные валы

Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.

Читайте также: Холодильник атлант двухкамерный 2 компрессора 6025 031 характеристики

Шкода заклинили балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

Видео:Audi A4 (B8) ГРМ заклинил балансировочный валСкачать

Audi A4 (B8) ГРМ заклинил балансировочный вал

Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала

Шкода заклинили балансировочные валы

В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.

Шкода заклинили балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

Но и эта конструкция небезупречна — на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,

Шкода заклинили балансировочные валы

а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.

Шкода заклинили балансировочные валы

Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

Шкода заклинили балансировочные валы

Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ

Шкода заклинили балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.

Шкода заклинили балансировочные валы

Видео:шкода 1,8 tsi заклинил балансировочный валСкачать

шкода 1,8 tsi заклинил балансировочный вал

Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.

2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.

Шкода заклинили балансировочные валы

Проблемы с впускным коллектором

Шкода заклинили балансировочные валы

Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.

Шкода заклинили балансировочные валы

Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .

Шкода заклинили балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

Видео:Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

Что будет если не менять балансировочные валы

Шкода заклинили балансировочные валы

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Audi Q5 / Замена балансировочных валов EA888 Gen2Скачать

    Audi Q5 / Замена балансировочных валов EA888 Gen2

    Почему заклинил двигатель 2.0 TDI? Проблемы масляного насоса и привода балансирных валовСкачать

    Почему заклинил двигатель 2.0 TDI? Проблемы масляного насоса и привода балансирных валов

    Китайские балансировочные валыСкачать

    Китайские балансировочные валы

    Полное удаление балансирных валовСкачать

    Полное удаление балансирных валов

    Как проверить балансировочные валыСкачать

    Как проверить балансировочные валы

    2.0TSi EA888: удалять ли сеточки балансиров и опорной рамы? Детально разбираемся в вопросе.Скачать

    2.0TSi EA888: удалять ли сеточки балансиров и опорной рамы? Детально разбираемся в вопросе.

    Балансиры страшный сон TSI моторов 1,8 2,0Скачать

    Балансиры страшный сон TSI моторов 1,8  2,0

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

    Не проворачивается EA888 GEN3. Заклинило коленвал? Нет, в конце видео причина.Скачать

    Не проворачивается EA888 GEN3. Заклинило коленвал? Нет, в конце видео причина.

    VW Passat CC 1.8 TSI (EA888) / Замена цепи балансировочных валовСкачать

    VW Passat CC 1.8 TSI (EA888) / Замена цепи балансировочных валов

    Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать

    Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAG

    Балансировочные валы 1.8 TSI CDAB BZB CDA CDHA CDH BZB 06H198205M (балансирные, балансиры)Скачать

    Балансировочные валы 1.8 TSI CDAB BZB CDA CDHA CDH BZB 06H198205M (балансирные, балансиры)

    Установка балансирных валов VAG, с применением жидкого азота... Вал 2Скачать

    Установка балансирных валов VAG, с применением жидкого азота... Вал 2

    Звук возле натяжителяСкачать

    Звук возле натяжителя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток