22.10.2018, 10:24 500 Views
В современном мире кары, автомобили, скутеры и велосипеды работающие на электричестве, привычно уже вошли в жизнь людей. Электроавтомобили Тесла догнали по объемам выпуска АвтоВАЗ. Что, кажется можно сказать нового?
Однако – есть что. Василий Васильевич Шкондин, инженер из российского научгородка Протвино, изобрел принципиально новый импульсно-инерционный электродвигатель, не вписывающийся в привычную мировой науки теорию электромагнетизма. Причем произошло это… больше 30 лет назад, в 80-х годах 20 века. И не просто изобрел, а так же запатентовал систему его работы из однополярных и чередующихся импульсов, российскими и международными патентами.
Работа Шкондина получила признание на многих выставках, в основном зарубежных. В 90-х электровелосипеды с колесом Шкондина собирали на Кипре, в начале нового века им интересовались англичане, а индийцы наладили с 2005 года производство мотор-колес Шкондина и оснащали ими и велосипеды, и скутеры, и инвалидные коляски…
Василий Шкондин и министр инноваций Англии лорд Сейсбери передают образец мотор-колеса директору индийского филиала Полу Пейсону. Нью-Дели 2004 год
Все бы ничего, да вот лицензионные права соблюдались не всегда и не всеми. Правда и моторы работали не совсем так, как хотелось бы производителям – где эффективность не та, а где и совсем не удавалось повторить технологию. Следует учитывать и то, что Шкондин тоже не останавливается, он совершенствует свои изобретения.
Главным преимуществом мотора-колеса Василия Васильевича, как и известного автомата Калашникова – минимум деталей, простота и надежность. Пять основных деталей – вот весь двигатель. Несмотря на простоту, КПД у этого устройства составляет восемьдесят три процента.
Внешний статор – внутренний ротор. На статоре – одиннадцать парных неодимовых магнитов, на роторе шесть попарно размещенных, со смещением относительно друг друга в сто двадцать градусов, электромагнитов. Возникающая в определенные моменты (например, на холостом ходу или при езде «с горки») противоЭДС, «возвращает» в батарею электроэнергию.
Российский изобретатель Василий Шкондин со своим парком уникальных электрический машин
Исходя из характеристик мотора и малого количества деталей, себестоимость производства в сравнении с колесами-моторами, применяемыми сегодня, меньше в разы. Он не боится влаги, пыли и перегрева, легок и силен. Сплошные преимущества.
Шкондин так же предлагает использовать свои устройства, например, для малой авиации – небольшой мотор (всего двадцать кг) с мощностью по тяге порядка 270 Н·м. (как современный трёхлитровый шестицилиндровый двигатель в двести «лошадок»). Неплохо, правда?
Но это все «лирика», самый главный вопрос – почему мы видим китайские устройства и не видим российское? Когда же поедет колесо Шкондина? И вопрос это нужно переадресовывать чиновникам, госкорпорациям, крупным производствам: без них никакой технологический рывок невозможен. А вот если заинтересуются… тогда, возможно, колесо Шкондина и завертится в полную – на все свои восемьдесят с хвостиком процентов КПД – силу.
Видео:Мотор-колесо Шкондина. Новости из БеларусиСкачать
Двигатель Шкондина. Видео
Видео:Работа прототипа мотор-колеса Шкондина от Владимира КонстантиноваСкачать
Мотор-колесо Шкондина – лохотрон или реальность?
Меня часто спрашивают зачем я на велосипеде ездию в мотошлеме.
Не задают мне этот вопрос только водители авто. Они обычно сначала догоняют меня и восторженно орут из окна, что я лечу 40 км/ч , потом спрашивают электровелосипед ли у меня и где я такого коня купил.
На что я отвечаю, что у меня обычный вел и это у него просто конструкция такая, дорога позволяет и машин мало, потому я и лечу, а так обычно я плетусь 20-25 км/ч и не отсвечиваю лишний раз
И вот недавно прям как сговорились все начали трындеть мне про велосипед Шкондина, про велогенератор Шкондина и прочие чудо поделки некоего бывшего журналиста, а ныне изобретателя Шкондина В. В..
Запарили, а самое главное, что с 2006 года в интернете и по ТВ вещают обывателям о том, что вот в Россее есть Левша, который велики подковывает, да так, что они с места рвут и фургоны возят, что ещё чуть-чуть и начнётся производство энтих чудных електроповозак, да вот что-то уже 2015 год на носу, а народ гоняет на китайских электровелах и мотор-колёсах, а фирмы, которые вроде как налаживали производство велосипедов от Шкондина, офаются с этой темы и выпускают обычные велики на китайских же опять же мотор-колёсах.
И тут же подключаются разные странные люди, которые в 21 веке продолжают верить, а не знать, и начинают рассказывать о том, что это всё лично ацкий сотона, рептилоиды, нефтяные корпорации, пришельцы с планеты Нибиру, люди в чёрном и тайное правительство мешают русскому гению осчастливить мир его чудо колёсами
А так-то если б не они, то мы бы уже давно на электротранспорте бы ездили. Троллейбусов с трамваями мало что ли?
Уф. Посоны, ну чо? Как в старые добрые времена – начинаем борьбу с красноглазием?
Ща подкину дровишек в костёр и начнём сказку сказывать про науку такую – физику и почему наши двухколёсные кони с китайским пламенным мотором внутри, а не нашим – рассейским
История Шкондина в интернете начинается с [вот такой] статьи аж за далёкий 2006 год. Можете прочитать. Эта статья появилась как раз на грани времён, когда журналисты уже начинали говорить шаблонами, которые мы слышим по ТВ постоянно – типа “разработку уже оценили известные учёные и скоро она поступит в производство”.
И всё звучит так здорово. Ну соскучился наш народ по своему производству, ведь когда-то мы и свои компы делали и космические корабли с самолётами сами делали и в наших автотазах стояли наши двигатели, а не китайские/шведские/корейские.
Но вот только при заходе на сайт компании [Ульрамоторов] мы не видим великов на двигателе Шкондина, а видим обычные электровелики с китайскими двигателями. Как же так? Хм. И вправду. Как же так? Они, что? Негодяи такие не хотят поддержать российского левшу? Продались рептилоидам? – Тссс. Погодь. Не кипишуй. Слухай дальше. Я ж только начал рассказывать.
После такой замечательной статьи у любителей электровелосипедов сразу же загорелось хочу на колесо от Шкондина и тут же появилась тема на [форуме Электротраспорта], где обсуждение этого чудо-колеса вылилось в 25 страниц борьбы ума с глупостью, разбившихся надежд с суровостью научно-технического прогресса и восхищением в нашем гении с полным разочарованием в нём.
Вдумайтесь только – 9 лет с начала доработки и производства и более 20 с получения патента, а мы не видим ничего кроме странных видео от изобретателя Шкондина. Нет никаких велосипедов.
Только одно это уже должно заставить задуматься нас. Даже если учесть, что, допустим, все велики они и вправду продавали в Индии, то по теории вероятности, хотя бы один велик должен был всплыть в нашей стране. Особенно, учитывая, что с Индией у нас вроде как отношения нормальные, у нас в городе, например, постоянно устраиваются выставки достижений индийской промышленности, но что-то великов Шкондина не появилось.
Хотя из немногочисленных интервью со Шкондиным выясняется, что их и в Индии так и не начали производить…
Здесь точно замешаны пришельцы и нефтяные корпорации. Которые по какой-то причине не могут помешать китайцам выпускать их мотор-колёса… Но китайцев же миллиард, а Шкондин один. Ага.
Я как-то не обращал на это внимания – ну не сделали какое-то там колесо и ладно. У меня тогда велика не было и мне это было не интересно. Почитал, всгрустнул, что вот чиновники, бюрократия, не дают гению на Руси житья и даже американские килобаксы не помогают победить бобру бобро.
А потом так получилось, что пришлось мне самому заняться альтернативными источниками энергии, да ещё и велик у меня появился и вспомнил я про Шкондина. И удивился, что больше 5 лет прошло с той новости, а воз и ныне там – нет колёс от Левши.
Знаете, что меня больше всего в этом удивляло?
Ну вот изобретаешь ты колесо. Ну нет денег, не хотят по какой-то причине компании вкладывать деньги в твоё изобретение. Ну отказываются от него.
Почему же ты, способный изготовить уже 3 штуки таких колёс (судя по видео, может и больше) не начал в своём гараже штучное изготовление при том, что спрос есть и желающих купить это колесо у тебя, поддержать тебя – русского производителя – море и в рекламу вкладываться не надо?
А если, как говорит Шкондин, что у него украли технологию Ультрамоторы, то в чём вообще смысл скрывать – надо гнать комплекты в своём гараже и продавать их через интернет.
На единичных заказах бы уже накопил бы первоначальный капитал, а там бы дело и пошло, раз ты такое крутое изобретение делаешь. Ведь реально же время идёт, технический прогресс не стоит на месте, уже Лю Вань Чоу из гаража на 7-й улице в Шеньжене делает колёса по характеристикам не хуже твоих. Чего ты ждёшь? Когда твоё изобретение станет никому не нужно, а усовершенствовать его ты не сможешь потому что денег нет?
На том же провальном Сегвее, даже я смог покататься. Вот такая провальная штука, что она есть и пощупать её можно, а вот успешных супер великов от Шкондина так и нет.
И заклинило меня. Решил я собрать сам материал о мотор-колесе, хорошо сам автор изобретения всё отлично и понятно рассказал о том, что же он такое сделал.
А вот чтобы понять что он сделал, надо разбираться в физике и понимать, что он говорит, отбросить все эти его рассказы в других видео об эфире, прорывных технологиях, суперконденсаторах и патентах, а просто смотреть своими глазами на то как он включает свои чудо приборы, как выключает, как они работают после включения, как они устроены и что нам показывают мультиметры.
Давайте посмотрим первое видео:
И вот тут у человека знакомого с электровелосипедами и электроникой должен возникнуть первый вопрос.
Почему изобретатель так странно запускает свой агрегат?
На столе мы видим батарею из аккумуляторов, судя по всему состоящую из 4 батарей по 12 вольт каждая – в сумме 48 вольт. Большинство современных китайских электромоторов, которые способны разгоняться до 80 км/ч, работают именно от батарей на 48 вольт. Но в китайских электровеликах обычно клеммы закреплены на плюсе и минусе аккумулятора.
Здесь же изобретатель зачем-то сначала прикасается к первой банке, потом ко второй, третьей и в итоге четвёртой.
Т.е. он постепенно повышает напряжение. 12, 24, 36, 48.
Зачем? Почему нельзя сразу подать 48 вольт как надо? – А вот это хороший вопрос
Но я не буду пока на него отвечать, т.к. кто дружит с физикой уже всё понял, а кто школу прогуливал, нуждается в больших доказательствах, к которым мы сейчас и перейдём.
Слушаем дяденьку дальше – он говорит, что генератор – т.е. колесо, т.е. его внутренности не только крутится, но ещё и вырабатывает энергию, т.е. он подзаряжает аккумулятор, от которого его запустили.
Вот от того в некоторых каких-то тестах, которые по словам изобретателя кем-то проводились, и получалось, что его телеги проезжали на том же аккумуляторе дольше, чем другие.
Ну понятно, только тот, кто прогуливал уроки физики и слушал попой не знают, что любой электродвигатель может вырабатывать электроэнергию.
Теперь дальше. Самое эффектное – когда изобретатель доской прижимает колесо и показывает, что сила тока начинает расти с двух ампЭр до аж 8 ампЭр
И теперь, что касается велика – казалось бы, вот когда на стенде всё это дело стояло – он тыркал банки аккумуляторов – а как вся эта схема работает в велосипеде?
Ведь как известно, контроллера в его велосипедах нет, что выдают за преимущество данной конструкции мотор-колеса.
Тоже запомним этот вопрос. Наберитесь терпения.
В общем-то можно на этом и начать заканчивать, но т.к. про это колесо есть ещё видео, посмотрим и его.
Эпичное замечание, что это вариация ДВС в виде электродвигателя опустим, хотя я примерно понимаю, что он имеет ввиду, но как человек, разбирающийся в электронике я бы не стал нести такую чушь на камеру, да ещё заявлять, что я говорю это специалистам, а они понять не могут как это электродвигатель как ДВС, т.к. так может говорить только полный профан в электротехнике. Странно, что после такого заявления с ним вообще разговаривают.
Да ладно.
Что нам показывают на видео. На видео нам показывают коллекторный двигатель вывернутый наизнанку, из-за чего некоторые принимают его за шаговый двигатель.
За катушками у него ещё одна штучка – конденсаторы. Зачем они там? Потом расскажу. Хотя он сам в видео уже сказал и кто опять же в физике сечёт, опять же уже всё понял.
Ещё вас должны серьёзно напрячь “взрывные моменты” и то, что его колёсико имеет мощность аж в 300 ватт, при этом создаёт крутящий момент в 56Н/м, что способно сделать только 1000 ваттное колесо китайского производства – из воздуха колесо Шкондина энергию для этого берёт что ли?
Такс. Кто ничего вообще не понял и мозг закипел от всех этих вольтов и ампэров, мужайтесь, сейчас будет ещё хуже – я буду пытаться восполнить все прогулянные вами уроки физики по электричеству в одной статье.
Что ж. Вот вы инвестор с кучей денег. Вы не хотите вкладывать деньги в китайских производителей, вы хотите получить запатентованную уникальную технологию, чтобы её не умыкнули те же китайцы и другие конкуренты, и получить под это европейский грант на производство электротранспорта и узнаёте, что в России есть гений, который такой технологией обладает.
На дворе ещё начало 2000-х и пока ещё не все прочухали, что с наукой у нас всё плохо, но всё ещё чуть лучше, чем у британских учёных
Читайте также: Лодочные моторы 200 эвинруд
Вы приезжаете к изобретателю, он вам показывает вот такие опыты, как на видео, и вы как любой обыватель это хаваете. Вау – ампэры растут, аккумуляторы заряжаются, вечный двигатель! И вот уже где-то на горизонте маячат тонны баксов и Франклин строго подмигивает.
Но вы не обычный обыватель, вы зарабатываете деньги и они вам трудно даются, потому прежде, чем вложить деньги в этого изобретателя, вы должны проанализировать его изобретение не только с точки зрения выручки, но и с технической стороны.
Тут ещё и журналисты, услышав про приезд иностранца, начинают как в мультике петь – к нам приехал американец дорогой.
Ладно, играем спектакль и едем на популярности изобретателя, а вдруг он что стоящее изобрёл, почему бы и нет, а если фигню какую – так фирма ещё не создана, можно будет тихо скрыться в тумане.
Итак. Давайте проводить анализ с последнего видео.
Как я уже написал выше, перед нами коллекторный двигатель вывернутый наизнанку.
Коллекторный двигатель – это такая штука, которая стоит в дешёвых машинках на управлении, в шуруповёртах и дрелях. Дешёвый двигатель, но и не очень надёжный.
Смотрели ли вы когда-нибудь через вентиляционные отверстия в дрели или шуруповёрте на мотор? Видели, что он спустя какое-то время работы покрывается чёрными волосинками – как шубой?
Вот вам и первый минус колллекторного двигателя – под нагрузкой его части трутся друг о друга и мотор покрывается “шубой”, которая происходит от износа графитовых щёток двигателя. Чем больше нагрузка на двигатель, тем быстрее он забьётся этой шубой.
Кроме того износ такого двигателя сопровождается искрением при работе, сбоями в работе и другими неприятными моментами, также при вращении происходит износ подшипников, потому двигатель начинает бить и он не описывает окружность при вращении, а больше рисует овал, что приводит к неравномерному износу.
Когда вы ставите в велик колесо Шкондина, вы как раз нагружаете его механическую часть весом велика и своим весом, весом груза – и тут уже двигатель начинает свой путь к помойке.
Как [говорит] помощник Шкондина на форуме Электротранспорта засорение двигателя и стирание щёток происходит через каждые 30 часов работы двигателя на скорости вращения двигателя более 500 оборотов в минуту и мощностью более 500 ватт. Т.е. например, я за день минимум накручиваю 10 км и еду со скоростью 25-30 км/ч иногда вваливая до 35-40 км/ч, то каждые 30 часов работы мотора мне надо разбирать мотор и чистить его от шубы и возможно предстоит замена щёток двигателя или их притирка! Т.е. в моём случае это примерно каждые 10-15 дней! Для того же, чтобы тошнить по городу 10-15 км/ч мотор Шкондина на велосипеде просто не нужен, потому как одно нажатие на педали велика уже даёт эту скорость, так зачем возить с собой балласт в виде непонятного колеса и аккумулятора для него?
Лично мне как инвестору что-то уже расхотелось вкладывать деньги в такое изобретение. Это ж нормальную гарантию в год даже не дашь, потому что если человек покупает себе электровелосипед, значит он явно не 10 км в день проезжать собрался и не ехать на нём со скоростью 10 км/ч, а значит, что он жить будет у тебя в гарантийном отделе. Потому что электровелосипед берут не чтобы ездить с той же скоростью, что и на обычном велике.
Ладно. Ладно. Выдохнем. Допустим, что аноним с форума ошибся и маленькую цифру написал, потом проведём испытания, может не всё так плохо. Давайте дальше.
А дальше у нас “взрывные моменты”, конденсаторы и спайдер эффект (вау! последнее круто звучит и паук вон какой на плёнке красивый).
Переводим на наш язык и объясняем, что творится в колесе Шкондина.
Заходим на Википедию и читаем вот [такую] статью.
Ничего не поняли?
Ок. Сейчас объясню. После того как Шкондин включает своё чудо колесо в нём начинает лихорадить все внутренности – катушки и конденсаторы в колесе, происходит резонанс токов в результате чего напряжение в колесе начинает увеличиваться, конденсатор переполюсовывается, катушки увеличивают свои магнитные свойства, происходит выброс энергии и всё, что не уйдёт во вращение колеса, отправится обратно в аккумулятор. И так будет происходить до тех пор, пока аккумулятор не сядет или колесо не выключат или вся эта индукционная печь не расплавится.
Кстати, на такой основе люди делают точечную сварку, которая способна работать от 12 вольт или вообще от кроны и при этом варит металл как сварочный аппарат.
Почему она должна расплавиться? А вот тут перейдём к странному методу включения колеса по банкам аккумулятора.
Обратимся опять же к Википедии:
Если генератор слабый (здесь это колесо), большой ток подзарядки в момент его включения на колебательный контур может сжечь его. Выйти из положения можно, постепенно повышая напряжение на клеммах генератора (постепенно «раскачивая» контур) – т.е. тыркая проводком по банкам аккумуляторной батареи с 12 до 48 вольт. |
На велике он такого не делал – не тыркал проводом по клемме, потому что, видимо, прочитал [другую] статью:
В виду этого при пуске в ход электродвигателя включают между зажимами сети и якорем электродвигателя реостат такого сопротивления, чтобы через якорь прошел ток, превышающий нормальный не более чем в 2, 3 и максимум в 4 раза. |
Т.е. если реостат в велосипеде Шкондина устанет, то вам гарантирован выход колеса из строя.
Естественно, такой принцип работы двигателя не назовёшь нормальным. Смотрю, у инвестора аж пот выступил на лбу. Потому использование контроллера для регулировки скорости вращения тут невозможно – он просто сгорит от таких скачков тока и напряжения.
Потому про регулировку скорости можно забыть – всё управление будет заключаться только в вкл/выкл, да подкручиванием реостата, правда как он будет регулировать скачки напряжения в генераторе – вопрос с мыслью в голове – хоть бы обмотка выдержала и вся эта херня у меня под жопой не полыхнула.
Хотя, да, многим может за счёт этого резонанса тока кажется, что напряжение внутри генератора растёт и мы можем создать самозапитывающуюся систему, которая сама себя будет крутить, да ещё и питать какого-нибудь потребителя, но в той же статье на википедии про резонанс понятно объясняется почему так не может быть и если бы КПД у колеса Шкондина был бы больше 1, то оно бы не останавливалось никогда, а оно останавливается и аккумулятор садится. Незадача.
Кроме того, у меня чисто из моих скромных познаний возникает вопрос по поводу электромагнитного излучения от данного агрегата – неохота знаете ли сидеть жопой на микроволновке 10 километров. Ведь колесо Шкондина тут является ничем иным как генератором сигнала. А уж какие помехи даёт таже дрель или шуруповёрт, вам рассказывать не надо.
Далее – эффект с дощечкой – тормозим колесо, растёт сила тока – что при этом происходит с напряжением одному Ому известно. Из закона Ома следует, что с ростом напряжения растёт и сила тока. Т.е. он доской не даёт колесу вращаться, следовательно энергия не расходуется, аккумулятор при всём желании не сможет её всю в себя взять, и с ростом ампер растёт и напряжение, а значит колесо нагревается и когда оно шарахнет зависит лишь от количества проволоки на катушках и времени удержания деревяшки.
Но думаю, раз опыты проводили и всё же колесо выпускать не стали, ждать долго не пришлось.
Учитывая отрывок из той же википедии произойдёт это примерно после увеличение силы тока в 4 раза, что и происходит, когда Шкондин деревяшкой прижимает колесо – сила тока растёт с 2 до 8 ампер, т.е. начинает происходить разогрев внутренностей двигателя, сделай так, чтобы сила тока выросла до 10 ампер и почуешь запах палёного.
При этом скорее всего происходит обгорание ламелей-контактов, от того и забивает двигатель и его надо чистить, а может быть и заменять контакты – таким образом мы и выходим на первую проблему данного мотор-колеса, которая вытекает из второй. Потому тут аноним с форума прав – чем больше шпаришь на колесе, тем ближе его выход из строя.
При этом, конечно, есть вроде бы плюс – частично лишняя электроэнергия, возникающая в результате резонансов отправляется в аккумулятор и если следить за силой тока, то колесо может очень успешно крутиться и подзаряжать аккумулятор, останется только проблема коллекторного двигателя и низкой износостойкости колеса, которую можно решить только изменением конструкции колеса. Да ещё одна проблема – конструкция окажется после этих изменений неэффективной и уступающей тем же классическим электромоторам, что ставят сейчас на велосипеды.
Вопрос с самозапиткой также в классических колёсах решён – у китайских колёс уже давно есть рекуперация, а ещё не стоит забывать о том, что зарядка высокими токами и напряжением выводит аккумуляторы из строя, потому у колеса Шкондина возникнет при длительной эксплуатации новая проблема – малый срок жизни аккумуляторных батарей. Потому он в последних видео закупил себе ионисторов – т.е. суперконденсаторов в Китае, т.к. они всё же подольше прослужат при таких условиях работы.
Особенно радует в этом плане информация о том, что колёса Шкондина хотели использовать в инвалидных колясках – отказались, думаю, правильно, инвалидам и так проблем хватает, а тут ещё колесо, которое нагревается и может полыхнуть при первом включении, которое надо перебирать каждые 30 часов катания. А как оно рвёт со старта вы уже увидели в первом видео. То-то будет развлечение инвалиду.
Скажете, что ты всё про полыхнуть – а то, что на том же форуме Электротранспорта аноним утверждает, что вторая проблема после зарастания мотора шубой у колеса Шкондина – перегрев.
Хотя в общем-то можно поставить датчик температуры, на некоторых мощных электромоторах он есть.
Приведём дилетантский расчёт – сила тока при торможении деревяшкой растёт с 2 ампЭр до 8, т.е. в 4 раза, соответственно напряжение тоже вырастает в 4 раза, т.е. 48 поданных вольт умножаем на 4 и получаем 192 Вольта! Конечно будет при такой напруге колесо сопротивляться и вращаться. Интересно замерить температуру колеса в этот момент. А также интересно, что будет при нарушении герметичности данного устройства в дождь?
Вот потому меня и интересует вопрос – в какой момент оно полыхнёт? А если вспомнить об износе щёток коллекторного движка, которые приводят к искрению двигателя… Мммммм…
Теперь я думаю вам не кажутся такими странными 9 лет непрерывных побед за которые нам только и демонстрируют колесо с дощечкой, да пару изуродованных двигателей от китайских скутеров и великов?
Показывать в своём гараже фокусы это одно, а выпустить этот крутящийся спайдер эффект в массы, где на нём не фокусы показывать будут, а ездить, совсем другое.
Инвесторы просто после испытаний начинают серьёзно задумываться, потому с 2007 года не может он найти общего языка с учёными и производителями. Потому не продаёт единичные экземпляры, собранные в его гараже, потому что есть очевидные проблемы в конструкции, которые сводят её эксплуатацию и применение в реальной жизни к нулю. Никто не хочет рисковать, в том числе и сам изобретатель сего чудо колеса.
Шкондин время от времени обвиняет компанию Ультрамотор в том, что они производят свои велосипеды A2B по его технологии, но вот вам [доказательства] с англоязычного форума, где человек разобрал мотор такого велосипеда. Никакого там колеса Шкондина нет, обычный электродвигатель, которых в Китае выпускают пачками.
Если бы у него было такое великое изобретение даже при наличии каких-то шарлатанов, которые постоянно воруют его технологии у нас бы уже были устройства на его колёсах, элементарно китайцы бы уже напрягли свой миллиард мозгов и выпустили бы колёса Шкондина, но их нет. А те, кто якобы разгадал секрет или собрал действующую модель не предоставили нам ни одного пригодного к применению мотор-колеса.
Никто не хочет вкладываться в опасные технологии, потому до сих пор нет производства и никто на этом колесе не колесит по дорогам нашей страны.
Поклонники Шкондина, скажут, но ведь вот же – есть опытные образцы, которые ездят, я сам собирал такое колесо и оно не полыхнуло. Таким людям хочу сказать – так чего же ты ждёшь? Собирай комплекты в гараже и продавай через интернет, через тот же Электротранспорт, миллионером станешь!
В Китае можешь заказать корпус для колеса, нутро намотаешь сам, приделай к этому реостат и датчик температуры, чтоб не сгорело… Сразу
Могу даже ещё подсказать, мне бы были интересны модели, которые работают от 12 вольт (экономим на стоимости акка и его весе, да и точно не сгорит), но при этому могут ехать до 30 км/ч – на такой транспорт по новым ПДД как раз не нужны права и может даже я бы купил.
Только помни, что одно дело, когда ты сам себе Злобный Буратино сидишь в гараже и чистишь коллектор после 30 часов езды по городу и совсем другое, когда ты продал их штук 5 и тебе их вернули на ремонт – 3 почистить, а 2 сгорели.
Вот, например, есть такая [тема] в интернете про какого-то Алёхина, который тоже ищет производственные мощности, да вот только никто и его доработанную конструкцию колеса Шкондина не хочет производить. Потому что если прочитать это сообщение с рацпредложениями по отказу от коллектора и прочим, мы получим китайский электровелосипед. А раз колесо такое уже изобретено, в чём смысл делать тоже самое? Китайцы всё равно делают это лучше, быстрее, качественнее и в отличие от нас у них есть производственная база и комплектующие для этого.
Читайте также: Сузуки джимни ремонт мотора
Но ведь выдал же кто-то Шкондину патент! Выдали, только вы немного преувеличиваете силу патентов и их авторитет, запатентовать можно любую фигню, сами небось временами почитываете всякие хохмы про патенты, запатентовать можно даже то, чего никто ещё не изобрёл и что в реальности ещё не существует, потому Шкондин мог получить патент на что угодно.
А упоминания в статьях о нём, что кто-то сверху приказал запатентовать его колесо, намекают нам на то, что патентовать было там нечего и были просто нажаты определённые рычаги, чтобы получить патент на то, что всем давно известно и заброшено ввиду непригодности к практическому применению.
Но вы, конечно, можете дальше винить во всём бюрократию, рептилоидов, нефтянников, пришельцев, а между тем на дворе 21 век и вот уже по дорогам наших городов едут первые гибриды и электроавто, электровелосипеды и электромотоциклы, которым почему-то никто не мешает.
Грустно, что всё это изобрели не в нашей стране, согласен – но это уже совсем другая история, а наша сказочка лишь показывает на сколько в плохом состоянии находится наше образование и производство, и на сколько устарели знания некоторых людей о современных технологиях.
Так кто же такой Шкондин – шарлатан? – Нет, он просто скрестил ежа с ужом и каким-то неведомым образом получил на это патент.
Отсутствие знаний физики существенно отразилось на его изобретении и его самоуверенности. Чего стоят одни его заявления, что ему из NASA звонили, из Уралвагонзавода звонили, откуда ему только не звонили, вот только чего-то он всё в своём гараже, а тот же Ультрамотор выпускает велики на обычном электродвижке, а не на движке Шкондина, как бы он про это не заявлял, ссылку выше на фото внутренностей двигателя от велосипеда A2B я привёл.
Будет ли применяться его колесо когда-либо массово? – Нет, ввиду конструктивных недостатков, хотя может и найдутся отчаянные головы.
Сам изобретатель явно не собирается этого делать.
Можно ли повторить его колесо? – Запросто, огромное количество видео на том же Ютубе и заявлений на форуме о том, что люди собирают подобный агрегат показывают, что ничего тайного в этом нет. В патенте на колесо всё хорошо описано, плюс можете воспользоваться материалами, которые я привёл вам из двух статей Википедии. Если нечем заняться, то как хобби со всеми вытекающими способами задротства, колесо Шкондина шикарная вещь.
Хочу ли я себе такое колесо? – Нет. Мне и обычный электровелосипед ни к чему.
Так лохотрон мотор-колесо Шкондина или реальность? – Нет, не лохотрон. Оно же работает. Вы можете его сами собрать. А вот применять ли его на практике уже зависит от вас. Если я был бы Шкондиным, я бы ещё лет 5 назад начал собирать колёса под заказ – почему бы не рискнуть. Тем более, что он говорит, что у него есть ещё другие версии колёс. Всё равно миллионы не светят, так хоть имя себе сделать и заработать прибавку к пенсии.
Потому если тут и есть проблема, то она не в бюрократах, рептилоидах и человечках в чёрном, а в самом изобретателе, хотя, конечно, недоработки и проблемы в конструкции колеса тоже не на последнем месте.
На том же Ютубе огромное количество людей собирают велики из шаговых двигателей, бензопил, стиральных машин, но чего-то их никто не пиарит, правильно, сюжет по ТВ про них не сняли – обывателю не скормили, потому про них никто, кроме пары тысяч интернет-пользователей и не знает, а Шкондина пиарят уже 9 лет – долгоиграющий проект на случай, когда снимать или писать не про что.
понравилась реализация идеи электровелосипеда http://gearmix.ru/archives/4160
ответ jeder
Прикольно.
Только для меня тут куча минусов:
1. Покрышка быстрее стирается
2. Стирается вставка на самом устройстве и её надо менять
3. Нельзя поставить на двухподвес с амортом под углом, т.к. устройство крепится к подседельному штырю жёстко, хотя надо посмотреть…
4. Надо ездить по идеально ровным, т.е. не нашим дорогам
5. Макс скорость 25 км/ч – я по прямой на своём велике несусь под 35-40, в чём мне смысл это покупать?
А так идея неплохая, но думаю, цена на это закопает всю идею.
Тем более есть еще вариант по интереснее мотор Джо Флинна
https://www.youtube.com/watch?v=nzVXAm_ONIk
ответ jeder
Нечто похожее из того, что вы рассказываете в видео есть в моторах от A2B.
Но в отличие от Шкондина, они это реализовали для бесколлекторного мотора, потому их велики ездят и продаются, а Шкондин дальше в своём гараже испытания проводит.
Закиньте свои видео на канал Глобальная волна. Там чел очень всяким таким интересуется, недавно какого-то ещё одного изобретателя мотор-колеса нашёл, с виду в отличие от Шкондина, толковый мужик, вроде как всё по делу говорит.
А вы не пробовали рассматривать мотор-колесо шкондина вкупе с аккумулятором как электродвигательно-генерационную рекуперационную систему, применение которой на близких к геоидной траектории даёт неплохую прибавку дальности особенно при попутном ветерке. Странно было не услышать этого от технаря.
ответ jeder
Вы сами технарь? Вообще-то Шкондин так и позиционировал своё колесо. Статью-то читали или как?
Вы представляете себе, что такое коллекторный двигатель? На который давит рама в 20 кг, аккум в 2-3кг, велосипедист и остальной его багаж? И как вы предлагаете вместе с такими условиями использовать двигатель, который через несколько километров обрастает шубой и ему необходимо ТО? Надо быть совсем ку-ку, чтобы такое выпускать и продавать массово, вы видать плохо мою статью прочитали, раз такие вопросы задаёте. Такое как не применяй, всё равно оно изначально конструктивно провальное.
А про рекуперацию слишком много мифов, только это мифы.
И про геоидную траекторию вы хорошо привели, я когда про такие термины слышу, сразу понимаю, что у человека по физике в школе 3 было и то потому что 2 поставить было нельзя, иначе его пришлось бы на второй год оставлять.
Спасибо интересно было почитать. Увы физика потихоньку улетучивается из головы, если её не применять постоянно, надо бы опять прочитать основы.
Хотел предложить еще вот такой тренд Интернета: https://www.youtube.com/watch?v=6Fn3l061C5I
Мне напоминает маятник.
ответ jeder
Пожалуйста
Да. А тема электричество в школе мало кому понятна и даётся.
По моим наблюдениям 1 человеку из 200.
Хотя на самом деле там всё просто, главное иметь понятие о том, что такое напряжение, сила тока, закон Ома и правила термодинамики, и от них отталкиваться при выстраивании суждения, тогда вероятность обмануться вечным двигателем будет минимальна.
На маятник не очень похоже. Это двигатель Вилькенса.
То, что это не вечный двигатель он опровергает своим стартом – чтобы колесо закрутилось его приходится толкать и потом оно типа крутится от шарика и магнита.
На самом деле во всех этих вечных двигателях есть одна существенная проблема – их изобретатели говорят, что вечный двигатель это тот, который вначале с помощью внешнего источника заводят и потом он крутится сам бесконечно.
Но всё дело в том, что в таком случае КПД этого двигателя должно быть 100%-ым, а значит ему не нужно питание извне для старта – т.е. он должен сам стартовать и крутиться бесконечно без внешнего импульса.
Использование магнитов, хорошее направление к вечным двигателям (в смысле пудрения неокрепших мозгов на ютубе), вот только магнетизм магнита ослабевает с течением времени, а значит двигатель рано или поздно остановится, а следовательно вечным без притока энергии извне не будет.
Спасибо большое за статью.
Я лично сам понял – что если “гениальная” идея за 3-5 лет не выстрелила – то грошь ей цена! Потому как заговор – заговором а люди с деньгами всегда найдуться которые захотят заработать еще больше чем у них есть.
ответ jeder
Совершенно верно. Причём, если изучить историю успеха технологичных компаний, то как раз и выйдем на этот срок 3-5 лет от идеи до вот вы можете это купить в магазине.
Начал читать – до конца не осилил. Напрягло, что автор пытается периодически ткнуть неуча-читателя в учебник физики. При этом, сам показывает “глубочайшие” познания в оной. Чего только стоит его заявление о том, что если ток вырос в 4 раза, то и напряжение тоже в 4 раза (т.е. мощность во сколько раз?) Физик, едрена мать. А экономист вообще знатный; в гараже клепать и продавать. Сам то понял, что сплел?
ответ jeder
Знаешь как обычно таким как ты пишут? Вые..лся?
Сначала сам открой учебник физики и посмотри на формулу закона Ома, а потом рот открывай. А то я пытаюсь тебя ткнуть в учебник физики, а ты его, походу, вообще игноришь.
Начнём с того, что по этому самому закону сила тока прямопропорциональна напряжению, т.е. если сила тока вырастет в 2 раза, то и напряжение тоже вырастет в 2 раза. Хотя в реальной жизни так не бывает, потому я и написал, что расчёт дилетантский, потому что я не стал учитывать третью переменную в формуле закона Ома – сопротивление. И для упрощения понимания текста людей не стал этим грузить, потому как мало кто, как и ты, школьник, помнят закон Ома. Кроме того, ни Шкондин, ни какие-либо источники не говорят, чему равно сопротивление его обмотки, потому я принял её равной единице, у нас же вечный двигатель почти что по словам Шкондина, почему сопротивление у него не может быть равным 1 Ому? Скажу больше, оно должно быть равным хотя бы одному, ввиду моего ответа на прошлый комментарий по поводу вечного двигателя.
А во сколько мощность растёт, не знаю. Сам считай. Я гадать по учебнику физики не умею.
А на счёт гаража, так ты ради разнообразия хотя бы загугли, или если с завтраков насобирал, то посети Китай и посмотри, где делают у них мотор-колёса, охренеешь, я такое и гаражом назвать не смогу, так что Шкондин в более выгодном положении, чем китайцы, у него нормальный кирпичный гараж.
Например, тому же Дуюнову ничего не мешает клепать уже второе мотор-колесо вообще в офисе.
Так что иди физику и экономику учи, начал ты дерзко, молодёжно, но знания твои огорчают меня
В ютубе туча лохотронов, не вижу резона верить Шкондину, это из серии Бедини (на одном форуме так кто-то трансформировал его в Бредини ).
ответ jeder
Посмотрите на кикстартере проект Geoorbital – люди за 2 года сделали мотор колесо. В 2014 начали делать, а сейчас уже начали выпуск и уже первые счастливчики получают их, а у Шкондина только N-цать лет беспрерывных побед.
Ну вот о чём и я, впрочем, почему б и не глянуть насчёт того проекта
по картинке – это разновидность шагового бесколлекторного э\двигателя. здесь нет коллектора,если в нем и присутствуют токосъемные кольца то для запитки обмоток трех полюсов. причем запитка постоянным напряжением маловероятна. для работы такого двигателя обычно нужен контроллер – электронная схема. впрочем если под обмотками вкруговую расположены магниты то может и закрутится.
ответ jeder
Думаете всё же шаговый? Если шаговый, это же вообще жесть.
А почему нет коллектора? Датчика положения ротора у него никакого там не наблюдается. Ось у него, возможно, и есть часть коллектора.
Магниты у него есть, посмотрите на картинке, где я разместил двигатель Шкондина, коллекторный и шаговый, на фото видно пластины, идущие по кругу кольца выше которого находятся катушки.
Ну что же, статейка откровенно стрёмная. Автор, не разобравшись в сути дела, тупо обстебал идею. Например, автор не внимательно посмотрев (или посмотрев только часть фильмов) про моторы Шкондина, не понимает зачем тот запитывает движок постепенно повышая напряжение 12,24,36,48 вольт. Да просто по тому чтобы ток резко не скаканул ,ибо в реальности двигатель питается не напрямую с акумов а через ШИМ. Что такое ШИМ объяснять надо ? Зачем двигатель питается от него догадались? Или ваш уровень познания электроники позволяет это понять? Если да, тогда вопрос про постепенное повышение напряжения должен отпасть.
ответ jeder
Статью мою внимательно читали?
Что будет с двигателем, если ваш ШИМ выйдет из строя?
Если колесо Шкондина такое крутое изобретение, почему с 2006 года не поступило в продажу ни одного из них?
Ответ – во всём виноваты мегокорпорации/тайное правительство/пришельцы с Нибиру не принимается.
Уважаемый автор , в своих расчётах вы не учли то что электромагниты имеют не активное а индуктивное сопротивление ибо запитываются не от постоянного а от импульсного тока (через ШИМ) По этому сопротивление 1ом (характеризующее активное сопротивление)это неудачное значение для расчётов.
ответ jeder
Т.е. ШИМ в чём-то вроде контроллера у колеса Шкондина преобразует постоянный ток в переменный? Т.е. используется что-то вроде транзисторов? Каковы потери мощности в результате использования ШИМ?
До скольки градусов нагревается ШИМ при такой работе?
Уважаемый автор, я вижу что вы совсем не в теме по движку Шкондина , не изучали его патенты но имеете своё предвзятое мнение. А по сему, нет смысла объяснять вам что-либо на эту тему. По этому удалите мои комментарии (чтобы не поставить под сомнение свои доводы) и дело с концом. Ваш сайт ,разумеется, имеет право быть так как у любой идеи всегда есть сторонники и противники. И некомпетентность противников только усиливает уверенность сторонников. Так что продолжайте и дальше в том же ключе – народ позабавите однозначно ! Удачи вам !
ответ jeder
Сами себе пишете, сами себе отвечаете
Я как раз-таки патенты прочитал и как и написал в статье – не понял что нового изобрёл Шкондин кроме того, что взял технологии, некоторым из которых сто лет в обед и так и не смог реализовать их в жизни отмазываясь, что все его кидают и уралвагонзаводы контракты не заключают.
При увеличении тока в 4 раза напряжение возрастёт в 4 раза? Чтоб не прослыть дилетантом, не проводи дилетантских расчётов! Никогда! Лучше попробуй к батарейке на 4,5 вольт подключить моторчик от игрушечной машинки через амперметр и при этом измеряй напряжение на батарейке вольтметром. Теперь пальцами сильно затормози или вообще останови вал. Ты удивишься, но ток возрастёт в несколько раз, но напряжение не только не возрастёт, а даже заметно просядет. Почему?! Перелистни свой школьный учебник физики, потому что объяснение этого факта в следующем разделе
ответ jeder
Советчики. Я понять не могу, разве на столько там сложно всё описано (я про учебник, который вы мне советуете прочитать, а сами если читали, то не поняли или не читали), что вы мне тут заливаете какую-то антинаучную дребедень?
Ну расскажите, о великий физик, что же происходит при этом? А потом прочитай учебник, а потом мою статью, только статью и учебник читать надо не по диагонали, а вдумчиво, с задаванием себе вопроса – почему я дальше стал писать про индукционную печь и анализировать когда-же чудо-повозка Шкондина полыхнёт под ездоком.
Читайте также: Автосервис по работе с моторами
А то, что напряжение просядет, ну так, а что оно делать должно, если мотор при торможении пальцами в твоём примере начал жрать ток, как свин помои? Ведь тебе, “великий физик”, же, раз ты приводишь в пример моторчик, известно как он себя ведёт на холостом ходу и в момент блокировки и как меняется при этом сила тока потребляемая этим самым моторчиком при переходе от холостого состояния (работа без нагрузки) в работу при блокировке (торможению пальцами)?
А потом учти, что у Шкондина не батарейка, а аккумулятор, который его чудо движок подзаряжает, т.е. у нас напряжение не проседает, как в твоём выше указанном примере, а в лучшем случае держится на отметке 4,5 вольт, а в худшем начинается процесс перезаряда аккумулятора, т.е. его напряжение становится, например, через 2 минуты 5 вольт, через ещё 2 минуты 5,5 вольт, и т.д., а обмотка моторчика-то у нас всё таже и его всё также тормозят.
Дошло?
Та ладно тебе, не нервничай – говорят, вредно это. Мотор Шкондина при блокировке точно так же начинает жрать ток, как свин помои. в этом (да и вообще во всём) он ничем не лучше любого колекторника. Годное объяснение? Теперь ты мне объясни. В какую сторону течёт ток при разрядке аккумулятора? А в какую при его зарядке? Мы видим, что ток возрос с двух ампэрр до восьми. А согласно твоей теории, он должен был пойти вспять.
ответ jeder
Я не понял. Ты меня троллить пришёл? Или не знаешь элементарных вещей в электронике? Тогда зачем рот открываешь и комментишь тут?
Что за тупые вопросы? В моей теории и слова нет о направлении течения тока, т.к. это очевидная вещь. Чтобы ток тёк туда, куда надо, достаточно поставить диоды. Вон выше такой же иксперт в физике как и ты говорил, что у Шкондина там какая-то наноультратехнологичная ШИМ на транзисторах этим заведует, видать она за диоды и отрабатывает.
Или ты вдруг внезапно прочитал учебник физики и понял какую пургу сморозил в своём предыдущем комменте?
[*], какой ты нервный, а! Как я тебе объясню, если ты сразу банишь? Что-то с логикой вы не друзья. Давай, тогда ты объясни, почему ток направление не изменил, если аккумулятор заряжаться начал?
ответ jeder
Базар фильтруй. Это ты там уже пуканом своим дымящимся стул прожёг Никто тебя не банил. Много чести. Бан тут надо заслужить.
Чего ты мне объяснять собираешься? Третий коммент, а только я тебе тут учебник физики пересказываю и объясняю очевидные вещи. Нашёл бесплатного репетитора по физике? Так вроде же ЕГЭ уже все прошли или ты к пересдаче готовишься? Так с логикой ты не дружишь, как и с физикой. Нафик ты её себе на ЕГЭ выбирал?
Твой Шкондин в том же видосе про своё чудо колесо говорит, что оно у него самозапитывающееся, с КПД почти 100%, ему там 1-2% не хватает для прорыва в технологиях и уделывания Маска с его Теслой.
По направлению тока читай мой ответ на твой второй коммент.
а что автор думает про мотор колесо дуюнова
ответ jeder
Смотрю, но интерес уже потерял, т.к. на лицо конструктивные недостатки из-за которых этот проект потерял время и имеет сложности с применением в велосипедах, потому у него есть все шансы стать вторым Шкондиным.
Слушай, автор… Походу зря ты людям грубишь и учебником физики трясешь. Этот двигатель Шкондина – по сути обычная коллекторная машина постоянного тока. Ну собственно, и ведёт себя как коллекторная машина постоянного тока. Если пальцами останавливаешь – ни в коем случае не заряжает аккумулятор, а только тока больше жрать начинает от него… вообще остановишь – почти кз будет (ну знаешь же, почему). Если хочешь зарядить аккумулятор – то надо ротор раскрутить в том же направлении, что он крутится от аккумулятора, только ещё быстрее, чтобы собственная ЭДС двигателя превысила ЭДС аккумулятора – только тогда ток потечёт вспять… ну либо скорость оставить ту же, но перекоммутировать обмотки движка или банки аккумулятора, чтобы ЭДС двигателя оказалась больше напряжения на аккуме.
P.S. Имхо все эти срачи вокруг прорывного инновационного двигателя совершенно пусты. Бурлящие разговоры про заговоры мирового правительство и нефтяных магнатов смешны. Не двигатель инновационный надо делать, а источник электропитания. Потому что даже с идеальным электродвигателем, имеющим КПД 100%, автомобиль проиграет такому же, но с бензиновым движком, имеющим КПД 40%. Килограмм аккумулятора LiFePo4 запасает раз в десять меньше джоулей энергии, чем килограмм бензина… Бензин используют именно потому, что это на сегодня самый удобный энергоноситель, а не потому что заговор там какой… Может быть, двигатель Шкондина дешевле и технологичнее тех же самых китайских мотор-колёс? Хм, коллектор, щётки и всё говно, с этим связанное. Имхо, ничем этот двигатель Шкондина не лучше дешёвого мотор-колеса с Аллиэкспресса (которое, кстати, гораздо проще сделать толерантным к попаданию влаги – опять же благодаря отсутствию коллектора). Хорошую вещь не назовут “коллектор” (шутка)
ответ jeder
1) И почему же зря я их учебник физики отправляю читать? Статью-то мою читали или как? Сами почти тоже, что я в статье написал про двигатель написали, и?
2) И кому я грублю? Свои фантазии не выдавайте, за мои слова. Грубят тут только мне всякие троечники, которые физику прогуливали и сейчас учиться не хотят, а вы их ещё и оправдываете.
Парни! Вот смотру на ваш спор и хочу задать вопрос. Из вас кто нибудь ВЖИВУЮ колесо Шкондина видел? Если нет, то всё вышесказанное – есть пердячный туман. Простите, великодушно за слегка резкий тон
ответ jeder
Я не могу отвечать за комменаторов, но я прочитал патенты Шкондина, Яловеги и Дуюнова, потому знаю о чём пишу.
Все мои материалы тут как раз подкреплены фактами, потому многие только и могут что пукать в лужу, против фактов-то не попрёшь, вспомнить тотже линукс – когда не смогли опровергнуть мои материалы о нём, людей стали просто банить на других форумах, если они давали ссылку на меня, так же со Шкондиным, комментаторы не осилили ни школьную физику, ни прочтение патента Шкондина, который гуглится в три секунды, а пытаются ту меня чему-то поучать.
Курс школьной физики вряд ли сможет дать понимание принципа работы шкондинского колеса. Это можно отнести к магнито-электрическо-динамическому резонансу. Я сам в физике вроде бы не лох, да и в электронике тоже, но когда его колесо начинает проворачиваться под массой почти в 100 кг., а провод 2,5 при напряжении 48 вольт, то стоит задуматься…
ответ jeder
То стоит задуматься, что вы ничего не понимаете в электродвигателях
Школьная физика как раз таки даёт исчерпывающее понимание работы шкондиновского колеса, а вот её незнание и приводит к таким изобретениям, как у Шкондина, которым уже за 20 лет перевалило, а чего-то никто не реализовал их, даже те же китайцы не украли технологию и не реализуют её. Не надо мне только плести, что она на столько уникальна, что при наличии патента с полным описанием не нашлось второго человека, который смог повторить всё это, при том, что на электротранспорте и ютубе куча народа собирала такие шкондиновские движки и признали их недоработки.
А между тем полный комплект мотор-колеса от китайцев (без стоимости аккумулятора) уже стоит 7 тысяч рублей, это при нашем-то нынешнем курсе доллара.
Не надо физику смешивать со лженаукой, которую всякие сторонники Бредини пытаются выдать за правду, вплетая в неё научные термины.
Про провод 2,5 – это чего за 2,5? кв. мм? Сечение?
Так у вас в квартиру по новым гостам должен заходить медный кабель с таким сечением, а этот кабель может выдержать 220Вольт, 16А, так что у Шкондина ещё запас большой. Потому подучите электрику, прежде, чем удивляться обычным вещам.
Ребята по моему обычный коллекторный двигатель ротор с внутри а у Шкондина с наружи у Дуюнова тоже при контакте лямелей происходит объемное индукция сразу четырех катушек оптимально будут работать с максимальной производителностью в один оборота двигателя несколько раз втягиваеть и отталкивает а суперконденсатори соединить параллельно с аккумулятором через диод чтоб при импульсе максимально бистрее заряжался суперконденсатор и при этом нагрузка и самозащита (аккума) и КПД у конденсатора почти 100% зарядка и разрядка без перерасхода когда на аккумулятор в несколько раз меньше КПД на зарядку теряет энергию в воздух ! А у Дуюнова тоже такое же система в статоре больше фаз прокручивания!
В статье абсолютно не раскрыта основная суть принципа работы. Все время автор уходит от мысли. Очень много воды, просто ОЧЕНЬ МНОГО. А о чем собственно автор хотел поведать?
ответ jeder
Суть принципа работы не раскрыта, т.к. подразумевается, что читатели уже слышали про Шкондина и читали его патент. А потому цель статьи была рассказать почему павозки двухколёсные от Шкондина чётких пасанов по раёну до сих пор не катают
Перед тем как читать, вы, наверное, уже ознакомились с патентом Шкондина, а если не ознакомились, то зачем читали?
О чём автор хотел поведать – он поведал
Как я понял из первого видео, нам пытались втюхать “вечный двигатель”, который приводится в движение от четырёх небольших аккумуляторов, судя по видео, 12 вольт и суммарной емкостью около 40 А/Ч, и при этом заряжает пару мощных 140 А/Ч аккумуляторов. “Изобретатель” предлагает использовать мощные аккумуляторы для питания преобразователя постоянки 24 вольт в переменку 220в.
А теперь посчитаем:
Ток потребления “чюдо-генератора” 8 АмпЭр.
Ток вырабатываемый “чюдо-генератором” “…тоже практически 8 АмпЭр…”.
Питается от 48 вольт а вырабатывает напряжение 24 вольта (два последовательно соединенных аккумулятора).
“Тоже практически 8 Ампэр…” нам не показали, съемка велась издалека, похоже все таки меньше, т.к. неизбежны потери энергии на работу этой “чюдо-машины”.
Так вот по закону Ома (а он и в Африке закон Ома) получается, мощность потребляемая генератором: 48вольт Х 8ампЭр =384 Ватта.
Мощность вырабатываемая генератором:
24вольта Х на “почти 8ампЭр” = 192 Ватта.
Так, что через примерно 5 часов, учитывая подзарядку небольших аккумуляторов от больших через преобразователь 220вольт обратно в 48 вольт, вся эта “адская машина остановится”, не успев даже вскипятить чайника для автора сего “изобретения”.
А второе видео, это смесь псевдонауки с бредом сумашедшего, “электрический двигатель внутреннего сгорания” со “свечами в соленоидах”.
Занавес…..
Давненько я такой отборной херни не читал. И под коллекторник можно легко контроллер собрать, и большой ток не проблема. Большинство совершенно не так, как описано здесь.
ответ jeder
А кто пишет, что невозможно собрать? Тут вопрос про то сколько это проработает и сколько будет стоить. Слышал цены от Дуюнова на его уникальную разработку? Как тебе?
Неучи с обоих сторон монитора.
При торможении на любом двигателе ток внезапно растет, это называется ток нагрузки. А ещё есть ток холостого хода и клиновой ток. А напряжение падает, что мы можем видеть зимой при кручении стартера машины. По мне – все эти движки, как диалема Эскобара.
Рано или поздно мы докопаемся до истины.Обратите внимание на Бедине.и его устройства.выверните его на изнанку.. и у вас останутся всего две щётки .как у автогенераторов.То есть схема ключа привязана к паре катушек.пар сколько хотите.На щётки подаёте лишь регулируемое питание .Потому и с реверсом может проблема у Шкондина..
В статье рэптилоиды упомянуты аж 4 раза. Они автора в детстве покусали что-ли за причинное место?
ответ jeder
Вы в интернет-культуре, видать, не шарите или сами рептилоид, раз из всей статьи только на это внимание обратили
Прежде чем писать статью ,изучите существо проблем в электродвигателях разного типа .
Шкондин собрал двигатель с большей отдачей потенциальной энергии ПМ, так как применил принцип “тяни-толкай” отсюда и прибавка удельной мощности как минимум в два раза! , классические BLDS работают только на притяжение, то есть в половину своей возможностей к которому нужен контролер и желательно с векторным управлением а это все дорого ,Двигателю Шкондина контролер вовсе не нужен, ибо имеется щёточно-коллекторный узел .
ответ jeder
Судя по тому, что Теслы и другие электромобили продаются, электровелики, электросамокаты и моноколёса из Китая колесят по планете, то проблема только у одного двигателя- шкондинского.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Мотор колесо ШкондинаСкачать
Самодельное Мотор-колесо по принципу Шкондина В.В. Электродвигатель на постоянных магнитах.Скачать
Мотор колесо Шкондина, разные моделиСкачать
Шкондин мотор генератор с магнитными концентраторамиСкачать
Секрет мотор-колесо Шкондина в патенте! Колебательный контур LC-контур.Скачать
Мотор-колесо по типу Шкондина, делаем самодельный электродвигатель на постоянных магнитах. Часть 3.Скачать
Мотор-Колесо Шкондина - Что в нутри -Скачать
Принцип Работы Мотор Колеса Шкондина - Раскрыт Михаилом Капитоновым.Скачать
Прототип мотора-колеса Шкондина от Владимира Константинова (замер потребляемого тока)Скачать
СЕКРЕТ ЭФФЕКТА Мотор Колеса Шкондина В.В.Скачать
Демонстрация Эффекта Мотор Колеса Шкондина - Подробней о Принципе работы.Скачать
Мотор-колеса 2020 года! Обзор комплектов мотор колес Eltreco.Скачать
Мотор-колесо по принципу Шкондина В.В. своими руками, делаем самодельный электродвигатель. Часть 2.Скачать
Татары в гостях у Шкондина В.В. 25 ноября 2022 г.Скачать
Мотор-генератор от меня Вам!!!Шкондин курит его колесо рядом не стояло)))Скачать
Ухожу с Пикабу. Шкондин. Дуюнов. Асинхронное мотор колесо.Скачать
Мотор Колесо Дуюнова, отличия от Мотор Колеса Шкондина, характеристики.Скачать