Откручиваем саморезы отмеченные синим кружочком. Пружину лучше снять перед откручиванием. Открутив все откладываем в сторону снятое(кстати, под пластиной разблокировки есть шпилька, лучше ее тоже сразу вытащить).
Потом откручиваем болты крепления рычага мотора(один полностью, а второй можно обратно наживить, чтобы потом выбить втулку), я использую длинный болт для выбивания втулки, т.к. намного удобнее и быстрее получится. Потом съемником вытаскиваем сам рычаг. Отделяем привод от редуктора, откручиваем болты крепления крышки редуктора.
После чего равномерно снимаем крышку редуктора.
Вот мы и добрались до заветной шестеренки.
вытаскиваем шпонку, и достаем шестеренку.
Процесс сборки в обратном порядке.
Самый ответственный момент наступает при настройке усилия на привод. Для этого надо подключить тестер и путем подкручивания отмеченных красным кругом болтов находим минимальную токовую нагрузку.
Видео:Ремонт Редуктора CAME-G2500Скачать
Шлагбаум came снять редуктор
Практически во всех случаях ремонт шлагбаумов рекомендовано проводить без полного демонтажа оборудования прямо на месте.
Исключениями становятся варианты, когда невозможно обойтись без диагностики на специальном оборудовании отдельных электронных компонентов блока управления.
Иногда некорректная работа всего шлагбаума может вызываться незначительными поломками, связанными с выходом из строя не основных, а вспомогательных элементов, например, фотоэлементов.
Если говорить об устаревших моделях, то специалистами может быть рекомендована полная замена оборудования на новое в связи нецелесообразностью ремонта или отсутствием запчастей, но это бывает в исключительных случаях.
Видео:Шлагбаум Came G6000 поломка редуктораСкачать
Устранение неисправностей тумбы
Целостность самой тумбы шлагбаума Came очень важна. Все механические и электромеханические части устройства находятся именно в ней. Любые неисправности могут пагубно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции.
Вызова специалиста требуют такие неполадки и неисправности.
- Повреждение замка крышки – невозможность закрыть или открыть с помощью ключа. Это важно, так как при отключении питания автоматический шлагбаум может работать как исключительно механическое устройство.
Для этого требуется ручное переключение режимов. Если нет возможности открыть замок, это может привести к полной (временной) потере функциональности.
При появлении шумов разного характера (щелчков, скрипов и прочего), рывков при движении стрелы, также может понадобиться осмотр и ремонт тумбы.
Хотя она обычно надежно защищена от внешних воздействий и попадания посторонних предметов (пыли, насекомых, воды), в некоторых случаях может понадобиться внутренняя чистка.
Если тумба повреждена вследствие сильного внешнего механического воздействия (удары и прочее), то необходим ее срочный ремонт. Иногда бывает, что проведение работ по ремонту тумбы нецелесообразно, так как повреждения слишком обширны.
В этой статье представлен обзор автоматических гаражных ворот Дорхан.
Желаете установить у себя во дворе шлагбаум? Здесь: http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/shlagbaumy/ot-chego-zavisit-cena-na-ustanovku.html — вы узнаете, в какую цену этом вам обойдется.
Минимальная стоимость выезда ремонтной бригады на место поломки с ремонтом будет иметь цену от 1700 рублей. Стандартный – от 3 тысяч, а срочный – не меньше 6 тысяч рублей.
Читайте также: Куда заливать масло в редукторе лодочном моторе
Видео:2015.03.15 Неисправность редуктора шлагбаума 1Скачать
Устранение неисправностей платы управления
Практически во всех случаях плата управления поддается ремонту. Вероятность проведения успешных ремонтных работ – 99%.
Наиболее часты случаи поломок или выхода из строя блока управления в результате сильных скачков напряжения. Шлагбаумы Came имеют встроенный предохранитель, который защищает от всевозможных нестабильностей в электропитании.
Однако поломка возможна, если сильный перепад произошел непосредственно во время того, как двигалась стрела.
Стоимость ремонта электроники, в частности платы, в зависимости от сложности может обойтись заказчику в сумму, равную 35–50% от стоимости нового такого же оборудования.
Обычно эта сумма находится в пределах 3–6 тысяч рублей. Однако в цену не включается стоимость оборудования и запчастей, которые понадобятся для ремонта.
Неверные действия могут привести к более сложным поломкам и неисправностям, что повлечет за собой удорожание стоимости ремонта.
Видео:Ремонт шлагбаума DOORHAN BARRIER 5000Скачать
Устранение неисправностей автоматики
Причин потребности в таком ремонте может быть множество.
После приезда бригады на место первым делом проводится диагностика возможных неисправностей, делаются соответствующие выводы и проводится ремонт.
- Если работа шлагбаума Came неравномерна, стрела поднимается и опускается сильными рывками, слишком быстро, слишком медленно и с усилием это может свидетельствовать о неверной балансировке пружин. Это также может быть связано с попаданием внутрь сторонних предметов.
- Если в ходе движения стрелы происходит резкая смена ее направления, это говорит о том, что сработали элементы безопасности (датчики), либо же произошли неполадки в их работе.
- Ремонт автоматики может понадобиться и в случае неполного прохождения стрелой всего цикла открытия/закрытия, то есть до конечных положений стрела просто не доходит.
- Если при нажатии кнопки «Старт» на пульте дистанционного управления привод шлагбаума Came не проявляет никакой реакции и не происходит движения стрелы, это может свидетельствовать о том, что возможно вышел из строя блок радиоуправления, пульт или элементы питания в самом блоке или пульте ДУ.
- О том что заблокированы кнопки управления ключевым замком может свидетельствовать полное отсутствие реакции привода на нажатие кнопок управления (стационарной или с пульта ДУ) и подачу команды «Старт».
- Если стрела может двигаться только в аварийном ручном режиме, даже при наличии питания 220 В и подаче команды «Старт» непосредственно с центрального блока управления или дистанционного пульта, это говорит о вероятной серьезной поломке привода.
- Осмотр и ремонт могут потребоваться, если рычажный или линейный привод становится реверсивным, когда привод переводят при помощи поворота ключа в ручной аварийный режим.
Стоимость ремонтных работ будет зависеть как от вида поломки, так и от степени неисправности и срочности вызова. В среднюю стоимость вызова – около 3–3,5 тысяч рублей – не входит цена за новые элементы и блоки, которые могут потребоваться.
Обычно бригада специалистов, выезжая на место поломки, имеет с собой базовый набор деталей.
Видео:Ремонт шлагбаумаСкачать
Устранение неисправностей редуктора
Редуктор шлагбаума – это механическое устройство, которое преобразовывает и передает крутящий момент и имеет непосредственное отношение к движению стрелы.
Большей частью все проблемы и неисправности редуктора связаны с изнашиванием его элементов – шестерней, муфт, втулок, подшипников.
Ремонтные работы, связанные с переборкой, полной/частичной заменой или устранением неполадок – наиболее сложные из всех видов.
Если появляется необходимость приложения все больших усилий для движения стрелы, то более вероятно, что это вызвано износом редуктора целиком или какой-то его части. Иногда это может быть обусловлено и ослаблением торсионных пружин.
Переборка или замена могут понадобиться и для шлагбаумов, которые длительное время эксплуатировались в очень интенсивном режиме. Даже если особых проблем еще не наблюдалось, может потребоваться просто техническое сервисное обслуживание для предупреждения будущих возможных неполадок.
При выезде специалистов на место минимально (в зависимости от удаления места поломки) сумма оплаты будет около 2–2,5 тысяч рублей. В эту сумму входит только диагностика неисправности, если это возможно сделать по месту.
Полная переборка или замена редуктора не будет дешевле 11–15 тысяч рублей. Если требуется смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, то цена за ремонт будет в среднем 5–7 тысяч.
Видео:установка редуктора и шлагбаума после ремонтаСкачать
Устранение неисправностей стрелы
Ремонт стрелы связан большей частью с ее механическими повреждениями. Это могут быть как акты вандализма (нередкие в наше время), так и непреднамеренные повреждения, нанесенные пешеходами и самими транспортными средствами.
Нельзя не обращать внимания на то, что стрела погнута. Работа шлагбаума с такой стрелой заведомо затруднена. В итоге могут прийти в негодность другие механические элементы.
Но есть вероятность того, что в критический момент произойдет внезапное опускание (сработка закрытия) и пострадает человек. Тогда может появиться гораздо больше проблем, чем проведение обычного ремонта.
Если стрела погнута или поломана у самого основания, там, где она прикрепляется к тумбе, то действия ремонтной бригады, скорее всего, будут таковы: стрелу отпиливают в месте поломки, выравнивают и вставляют заново в крепление.
Наиболее эффективен такой способ для простой конструкции шлагбаумов с металлическими алюминиевыми стрелами. Тогда стрела будет несколько укороченной.
Это возможно, если изначальная длина не слишком критична. После подобных действий обязательно нужно заново провести балансировку самой стрелы и настройку работы балансировочных пружин.
Балансировка будет правильной, когда стрела держится под углом в 45° к линии горизонта. Производят настройку пружин путем их подкручивания в сторону усиления или ослабления натяжения.
Иногда, в случае укорачивания стрелы ее настройку можно провести и по-другому. Это простое утяжеление свободного края до веса, который был при первоначальной длине.
Стоимость полной замены стрелы будет зависеть напрямую от ее длины. Если для шлагбаумов, перекрывающих проезд от 3 до 4 метров это около 8 тысяч (не меньше), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже больше в среднем на 4 тысячи рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже.
В следующем видео представлены советы по эксплуатации и ремонту шлагбаума Came:
Видео:Ремонт шлагбаума NICE WILL 6Скачать
Переделка шлагбаумов с правого на левый CAME GARD DX-SX
Левый шлагбаум (SX) — корпус установлен слева от проезда (если смотреть со стороны территории объекта).
Правый шлагбаум (DX) — корпус установлен справа от проезда (если смотреть со стороны территории объекта).
G2500 — G4000
A — Верхний упор рычага редуктора.
B — Блок микровыключателей.
C — Рычаг редуктора.
D — Нижний фиксирующий болт.
E — Нижний упор рычага редуктора.
F — Замочная скважина для ключа разблокировки.
P — Крепление фланца.
Для переделки с правого шлагбаума на левый необходимо выполнить следующие действия:
- Снять дверцу корпуса шлагбаума открыв ее ключем.
- Разблокировать редуктор вставить ключ в замочную скважину (F) и повернуть 180 градусов.
- Вручную поднять стрелу шлагбаума в полностью открытое положение.
- Снять нижний конец пружины с крюка. Открутить болт, крепящий ее к рычагу редуктора. Снять пружину.
- Открутить два самореза и снять блок микровыключателей (B).
- Открутить нижний фиксирующий болт (D) и нижний упор рычага редуктора (E).
- Повернуть рычаг редуктора на 90 градусов по часовой стрелке.
- Переставить верхний упор рычага редуктора (A) в противоположное отверстие (предварительно открутив фиксирующий болт).
- Завернуть нижний упор рычага редуктора (E) в левом отверстии и зафиксировать его болтом (D).
- Заблокировать редуктор, повернув ключ в замочной скважине (F).
- Отвернуть четыре болта на фланце (P) и переставить его в открытую позицию (фланец в вертикальном положении). Закркпить фланец.
- Переставить блок микровыключателей на противоположную сторону и поменять местами провода микровыключателей (белый — открывание, красный — закрывание).
- Изменить полярность подключения двигателя к блоку управления. Поменять местами клемы U и V (для шлагбаума G2500) или M и N (для шлагбаумаG4000/1).
- Укрепить верхний конец пружины болтом, а нижний одеть на крючек.
- Выполнить монтаж шлагбаума в соответствии с инструкцией.
B — Корпус редуктора.
C — Замочная скважина для ключа разблокировки.
E — Нижний упор рычага редуктора.
F — Крепление фланца.
G — Блок микровыключателей.
H — Блок управления.
I — Верхний упор рычага редуктора.
L — Пружины.
M — Передающий рычаг.
N — Рычаг.
Q — Болт.
R — Вал.
P — Втулка.
Для переделки с правого шлагбаума на левый необходимо выполнить следующие действия:
- Снять дверцу корпуса шлагбаума открыв ее ключем.
- Разблокировать редуктор вставить ключ в замочную скважину (C) и повернуть 180 градусов.
- Вручную поднять стрелу шлагбаума в полностью открытое положение.
- Снять нижние концы пружин (L) с крюков. Открутить болты, крепящие их к рычагу редуктора. Снять пружины.
- Снять передющий рычаг (M) с рычага (N), открутив крепящий его болт.
- Открутить болты (Q), вынуть втулку (S) и снять рычаг (N) с вала (R).
- Повернуть вал (R) на 180 градусов по часовой стрелке.
- Повернуть рычаг (N) на 90 градусов по часовой стрелке. Установить втулку (S) и зафиксировать ее болтами (Q).
- Изменить положение упоров (E и I) на противоположное.
- Заблоктпровать редуктор, повернув ключ в замочной скважине (C).
- Закрепить передающий рычаг (M) на рычаге (N). Установить на место пружины (L).
- Снять крышку микровыключателей (G) и переместить их фиксатор в отверстие (A)
- Переставить блок микровыключателей на противоположную сторону и поменять местами провода микровыключателей (белый — открывание, красный — закрывание).
- Изменить полярность подключения двигателя к блоку управления. Поменять местами M и N.
- Выполнить монтаж шлагбаума в соответствии с инструкцией.
1 — Микровыключатель открывания.
2 — Микровыключатель закрывания.
3 — Фиксатор микровыключателей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Ремонт CAMEСкачать
Ремонт шлагбаумаСкачать
Как починить любой шлагбаум за 5 минут,распространённая проблема всех шлагбаумов.Скачать
снятие обоймы редуктора МанСкачать
БН - заглядываем в шлагбаумы CAME и NICEСкачать
Разборка привода CAME A3000A, простейший ремонт | Автоматика наизнанкуСкачать
Ремонт ШЛАГБАУМАСкачать
Ремонт шлагбаума Замена стрелы CAME GARD 3750Скачать
Привод CAME BX-246. Что произошло после 9 лет или 486 000 раз открыть-закрыть.Скачать
Разблокируем стрелу шлагбаума для поднятия вручнуюСкачать
Ремонт редуктора привода откатных ворот came bx-78. Секрет шестерни.Скачать
Как заменить стрелу шлагбаумаСкачать
Как записать пульт CameСкачать