Шлагбаумы came ремонт редукторов

Разборка редуктора CAME G4000: замена шестеренки редуктора шлагбаума

Откручиваем саморезы отмеченные синим кружочком. Пружину лучше снять перед откручиванием. Открутив все откладываем в сторону снятое(кстати, под пластиной разблокировки есть шпилька, лучше ее тоже сразу вытащить).

Шлагбаумы came ремонт редукторов

Потом откручиваем болты крепления рычага мотора(один полностью, а второй можно обратно наживить, чтобы потом выбить втулку), я использую длинный болт для выбивания втулки, т.к. намного удобнее и быстрее получится. Потом съемником вытаскиваем сам рычаг. Отделяем привод от редуктора, откручиваем болты крепления крышки редуктора.

Шлагбаумы came ремонт редукторов

После чего равномерно снимаем крышку редуктора.

Шлагбаумы came ремонт редукторов

Вот мы и добрались до заветной шестеренки.

Шлагбаумы came ремонт редукторов

вытаскиваем шпонку, и достаем шестеренку.

Шлагбаумы came ремонт редукторовШлагбаумы came ремонт редукторов

Процесс сборки в обратном порядке.

Самый ответственный момент наступает при настройке усилия на привод. Для этого надо подключить тестер и путем подкручивания отмеченных красным кругом болтов находим минимальную токовую нагрузку.

Видео:Шлагбаум Came G6000 поломка редуктораСкачать

Шлагбаум Came G6000 поломка редуктора

Шлагбаумы came ремонт редукторов

Шлагбаумы came ремонт редукторов

Практически во всех случаях ремонт шлагбаумов рекомендовано проводить без полного демонтажа оборудования прямо на месте.

Исключениями становятся варианты, когда невозможно обойтись без диагностики на специальном оборудовании отдельных электронных компонентов блока управления.

Иногда некорректная работа всего шлагбаума может вызываться незначительными поломками, связанными с выходом из строя не основных, а вспомогательных элементов, например, фотоэлементов.

Если говорить об устаревших моделях, то специалистами может быть рекомендована полная замена оборудования на новое в связи нецелесообразностью ремонта или отсутствием запчастей, но это бывает в исключительных случаях.

Видео:Ремонт Редуктора CAME-G2500Скачать

Ремонт Редуктора CAME-G2500

Устранение неисправностей тумбы

Целостность самой тумбы шлагбаума Came очень важна. Все механические и электромеханические части устройства находятся именно в ней. Любые неисправности могут пагубно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции.

Шлагбаумы came ремонт редукторов

Вызова специалиста требуют такие неполадки и неисправности.

    Повреждение замка крышки – невозможность закрыть или открыть с помощью ключа. Это важно, так как при отключении питания автоматический шлагбаум может работать как исключительно механическое устройство.

Для этого требуется ручное переключение режимов. Если нет возможности открыть замок, это может привести к полной (временной) потере функциональности.
При появлении шумов разного характера (щелчков, скрипов и прочего), рывков при движении стрелы, также может понадобиться осмотр и ремонт тумбы.

Хотя она обычно надежно защищена от внешних воздействий и попадания посторонних предметов (пыли, насекомых, воды), в некоторых случаях может понадобиться внутренняя чистка.
Если тумба повреждена вследствие сильного внешнего механического воздействия (удары и прочее), то необходим ее срочный ремонт. Иногда бывает, что проведение работ по ремонту тумбы нецелесообразно, так как повреждения слишком обширны.

В этой статье представлен обзор автоматических гаражных ворот Дорхан.

Желаете установить у себя во дворе шлагбаум? Здесь: http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/shlagbaumy/ot-chego-zavisit-cena-na-ustanovku.html — вы узнаете, в какую цену этом вам обойдется.

Минимальная стоимость выезда ремонтной бригады на место поломки с ремонтом будет иметь цену от 1700 рублей. Стандартный – от 3 тысяч, а срочный – не меньше 6 тысяч рублей.

Читайте также: Редукторы их классификация неисправности их при эксплуатации

Видео:Ремонт шлагбаума DOORHAN BARRIER 5000Скачать

Ремонт шлагбаума DOORHAN BARRIER 5000

Устранение неисправностей платы управления

Шлагбаумы came ремонт редукторов

Практически во всех случаях плата управления поддается ремонту. Вероятность проведения успешных ремонтных работ – 99%.

Наиболее часты случаи поломок или выхода из строя блока управления в результате сильных скачков напряжения. Шлагбаумы Came имеют встроенный предохранитель, который защищает от всевозможных нестабильностей в электропитании.

Однако поломка возможна, если сильный перепад произошел непосредственно во время того, как двигалась стрела.

Стоимость ремонта электроники, в частности платы, в зависимости от сложности может обойтись заказчику в сумму, равную 35–50% от стоимости нового такого же оборудования.

Обычно эта сумма находится в пределах 3–6 тысяч рублей. Однако в цену не включается стоимость оборудования и запчастей, которые понадобятся для ремонта.

Неверные действия могут привести к более сложным поломкам и неисправностям, что повлечет за собой удорожание стоимости ремонта.

Видео:2015.03.15 Неисправность редуктора шлагбаума 1Скачать

2015.03.15 Неисправность редуктора шлагбаума 1

Устранение неисправностей автоматики

Шлагбаумы came ремонт редукторов

Причин потребности в таком ремонте может быть множество.

После приезда бригады на место первым делом проводится диагностика возможных неисправностей, делаются соответствующие выводы и проводится ремонт.

  • Если работа шлагбаума Came неравномерна, стрела поднимается и опускается сильными рывками, слишком быстро, слишком медленно и с усилием это может свидетельствовать о неверной балансировке пружин. Это также может быть связано с попаданием внутрь сторонних предметов.
  • Если в ходе движения стрелы происходит резкая смена ее направления, это говорит о том, что сработали элементы безопасности (датчики), либо же произошли неполадки в их работе.
  • Ремонт автоматики может понадобиться и в случае неполного прохождения стрелой всего цикла открытия/закрытия, то есть до конечных положений стрела просто не доходит.
  • Если при нажатии кнопки «Старт» на пульте дистанционного управления привод шлагбаума Came не проявляет никакой реакции и не происходит движения стрелы, это может свидетельствовать о том, что возможно вышел из строя блок радиоуправления, пульт или элементы питания в самом блоке или пульте ДУ.
  • О том что заблокированы кнопки управления ключевым замком может свидетельствовать полное отсутствие реакции привода на нажатие кнопок управления (стационарной или с пульта ДУ) и подачу команды «Старт».
  • Если стрела может двигаться только в аварийном ручном режиме, даже при наличии питания 220 В и подаче команды «Старт» непосредственно с центрального блока управления или дистанционного пульта, это говорит о вероятной серьезной поломке привода.
  • Осмотр и ремонт могут потребоваться, если рычажный или линейный привод становится реверсивным, когда привод переводят при помощи поворота ключа в ручной аварийный режим.

Стоимость ремонтных работ будет зависеть как от вида поломки, так и от степени неисправности и срочности вызова. В среднюю стоимость вызова – около 3–3,5 тысяч рублей – не входит цена за новые элементы и блоки, которые могут потребоваться.

Обычно бригада специалистов, выезжая на место поломки, имеет с собой базовый набор деталей.

Видео:Ремонт CAMEСкачать

Ремонт CAME

Устранение неисправностей редуктора

Шлагбаумы came ремонт редукторов

Редуктор шлагбаума – это механическое устройство, которое преобразовывает и передает крутящий момент и имеет непосредственное отношение к движению стрелы.

Большей частью все проблемы и неисправности редуктора связаны с изнашиванием его элементов – шестерней, муфт, втулок, подшипников.

Ремонтные работы, связанные с переборкой, полной/частичной заменой или устранением неполадок – наиболее сложные из всех видов.

Если появляется необходимость приложения все больших усилий для движения стрелы, то более вероятно, что это вызвано износом редуктора целиком или какой-то его части. Иногда это может быть обусловлено и ослаблением торсионных пружин.

Переборка или замена могут понадобиться и для шлагбаумов, которые длительное время эксплуатировались в очень интенсивном режиме. Даже если особых проблем еще не наблюдалось, может потребоваться просто техническое сервисное обслуживание для предупреждения будущих возможных неполадок.

При выезде специалистов на место минимально (в зависимости от удаления места поломки) сумма оплаты будет около 2–2,5 тысяч рублей. В эту сумму входит только диагностика неисправности, если это возможно сделать по месту.

Полная переборка или замена редуктора не будет дешевле 11–15 тысяч рублей. Если требуется смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, то цена за ремонт будет в среднем 5–7 тысяч.

Видео:CAMEСкачать

CAME

Устранение неисправностей стрелы

Ремонт стрелы связан большей частью с ее механическими повреждениями. Это могут быть как акты вандализма (нередкие в наше время), так и непреднамеренные повреждения, нанесенные пешеходами и самими транспортными средствами.

Нельзя не обращать внимания на то, что стрела погнута. Работа шлагбаума с такой стрелой заведомо затруднена. В итоге могут прийти в негодность другие механические элементы.

Но есть вероятность того, что в критический момент произойдет внезапное опускание (сработка закрытия) и пострадает человек. Тогда может появиться гораздо больше проблем, чем проведение обычного ремонта.

Шлагбаумы came ремонт редукторов

Если стрела погнута или поломана у самого основания, там, где она прикрепляется к тумбе, то действия ремонтной бригады, скорее всего, будут таковы: стрелу отпиливают в месте поломки, выравнивают и вставляют заново в крепление.

Наиболее эффективен такой способ для простой конструкции шлагбаумов с металлическими алюминиевыми стрелами. Тогда стрела будет несколько укороченной.

Это возможно, если изначальная длина не слишком критична. После подобных действий обязательно нужно заново провести балансировку самой стрелы и настройку работы балансировочных пружин.

Балансировка будет правильной, когда стрела держится под углом в 45° к линии горизонта. Производят настройку пружин путем их подкручивания в сторону усиления или ослабления натяжения.

Иногда, в случае укорачивания стрелы ее настройку можно провести и по-другому. Это простое утяжеление свободного края до веса, который был при первоначальной длине.

Стоимость полной замены стрелы будет зависеть напрямую от ее длины. Если для шлагбаумов, перекрывающих проезд от 3 до 4 метров это около 8 тысяч (не меньше), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже больше в среднем на 4 тысячи рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже.

В следующем видео представлены советы по эксплуатации и ремонту шлагбаума Came:

Видео:Ремонт шлагбаумаСкачать

Ремонт шлагбаума

Как выполнить ремонт шлагбаума Сame своими руками?

Техника Came считается очень надежной, и она используется в разных странах мира уже достаточно давно. Однако любое устройство, особенно настолько сложное, рано или поздно выходит из строя, и важно знать, как выполнить ремонт шлагбаума Came своими руками. Серьезные поломки требуют привлечения специалистов, но с мелкими неисправностями можно справиться самостоятельно. Процесс ремонта зависит от особенностей самого устройства: стрела может подниматься за счет электромеханического или электрогидравлического привода.

Шлагбаумы came ремонт редукторов

Определение поломок шлагбаумов

Ремонт шлагбаума Came начинается с диагностики, то есть с определения неисправностей. Распространенной проблемой является механическое повреждение стрелы, которая может пострадать от хулиганских действий или от наезда автотранспорта из-за невнимательности водителя. Это самая простая поломка: стрела снимается и выпрямляется, после чего ставится на место. В сложных случаях ее проще заменить.

Шлагбаумы came ремонт редукторов

Механические повреждения могут касаться редукторов, пружин, системы тяг: если шлагбаум не поднимается необходимо осмотреть элементы конструкции и заменить пострадавшие элементы. Часто сделать это может только специалист, а непрофессиональный ремонт способен причинить серьезный вред. Рассмотрим подробнее распространенные неисправности, варианты их устранения:

  • Неисправности автоматики. Они проявляются неровным движением стрелы, которая поднимается и опускается рывками. Это часто говорит о том, что повреждены пружины, также нужно проверять датчики блока управления. Если после нажатия кнопки «Старт», шлагбаум не работает, чаще всего проблема кроется в блоке управления, кроме того, нужно проверить работоспособность пульта ДУ.
  • Неисправности платы управления чаще всего связаны со скачками напряжения в сети. Если имела место перегрузка, плата управления выходит из строя, и ее придется менять.
  • Неисправности тумбы могут быть связаны с механическими воздействиями. Если после удара на корпусе появились вмятины, очень скоро могут возникнуть сложности с подъемом стрелы. Если при подъеме шлагбаума появляются посторонние скрипы, щелчки, необходимо провести чистку тумбы: в нее может попадать вода, и это приводит к коррозии.
  • Неисправности редуктора чаще всего связаны с механическим износом шестерней, подшипников и других компонентов. При тщательном осмотре обнаруживается поврежденная деталь, после чего выполняется замена. На неполадки редуктора указывают посторонние шумы, в некоторых случаях наблюдается замедление работы устройства.

Шлагбаумы came ремонт редукторов

К ремонту шлагбаума можно приступать только в том случае, если вы хорошо разбираетесь во всех тонкостях устройства. Замена комплектующих должна проводиться только мастером, причем желательно использовать исключительно оригинальные запчасти.

Сколько стоит ремонт?

Ремонт своими руками чаще всего требует замены комплектующих, а стоят они достаточно дорого. К примеру, просто поменять стрелу обойдется примерно в 4-6 тысяч рублей, новый пульт ДУ от производителя также может стоить 3-4 тысячи. Экономия в этом случае рискованна: установка неоригинальных деталей может очень скоро привести к новым поломкам, поэтому приходится тщательно подбирать комплектующие.

Профессиональный ремонт всегда стоит дороже, но он даст гарантированный результат. Иногда оказывается выгоднее сразу вызвать мастера и за несколько часов решить проблему, чем долгое время пользоваться неисправным шлагбаумом или тратить силы на самостоятельный поиск поломки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Ремонт шлагбаумаСкачать

    Ремонт шлагбаума

    Оху$#@льный шлагбаум САМЕ, неисправность редуктораСкачать

    Оху$#@льный шлагбаум САМЕ, неисправность редуктора

    Ремонт блока управления CAME ZL39Скачать

    Ремонт блока управления CAME ZL39

    Ремонт шлагбаума NICE WILL 6Скачать

    Ремонт шлагбаума NICE WILL 6

    Ремонт Шлагбаума CAMEСкачать

    Ремонт Шлагбаума CAME

    Ремонт ШЛАГБАУМАСкачать

    Ремонт ШЛАГБАУМА

    Ремонт шлагбаума. Проблема: выдавился всасывающий клапан.Скачать

    Ремонт шлагбаума. Проблема: выдавился всасывающий клапан.

    БН - заглядываем в шлагбаумы CAME и NICEСкачать

    БН - заглядываем в шлагбаумы CAME и NICE

    Как починить любой шлагбаум за 5 минут,распространённая проблема всех шлагбаумов.Скачать

    Как починить любой шлагбаум за 5 минут,распространённая проблема всех шлагбаумов.

    ТД ДЕЛК: Полезные советы по эксплуатации шлагбаумов CAMEСкачать

    ТД ДЕЛК: Полезные советы по эксплуатации шлагбаумов CAME

    Ремонт шлагбаума САМЕСкачать

    Ремонт шлагбаума САМЕ

    Разблокируем стрелу шлагбаума для поднятия вручнуюСкачать

    Разблокируем стрелу шлагбаума для поднятия вручную

    Ремонт редуктора распашных ворот DoorHanСкачать

    Ремонт редуктора распашных ворот DoorHan
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток