Шланг для газового редуктора автомобиля

где и(или) какой взять шланг для обогрева редуктора

подыхает шланг который поставили установщики ГБО. Шланг обогрева редуктора (ЛОВАТО). Подыхает подленько, внутренняя поверхность стала трескаться и антифриз вытекает наружу по ниятм корда через торцы шланга.
Сколько отходил и кто ставил не знаю т.к. авто досталась уже с оборудованием, я на ней катаюсь 3 года.

Собственно возник вопрос какой туда шланг поставить? Он же должен быть расчитан на температуру, давление и стоек к маслу которое снаружи может быть. А может кто из установщиков может продать кусок (около 70см) ?

а я тогда вот переспрошу а на какой нашемарке и где используется тосольный шланг внутренним диаметром около 15 мм наружным около 25мм и длиной порядка 70 см ?

в голову приходит только шланг на классике от расширительного бачка к радиатору, но он помоему короче, а сращивать два через трубку совсем не хочется.

Москва-Пушкино по трассе ? для образца у меня есть кусок шланга кторый у меня устанвлен (срезал 20мм т.к. под хомутом дыра образовалась).
В общем то снять-поставить непроблема, редуктор приподнять выше расширительного бачка и из него ни чего не польется, а с другой стороны идет стыковка двух шлангов там вообще проблем нет.

Вопрос только в самом шланге раз этот помер значит не расчитан был на те режимы работы в которых работал.

Я так понял что бензошланг от грузовика должен подойти?

он шланг продаст или пригласит на ремонт?
Это не на автоперегоне мастер случайно? МНого слышал про это место, но пока что не доехал дальше заправки.

Шланг я и сам заменю если что.

Поменяет > пригласит на ремонт?
> Это не на автоперегоне мастер случайно? МНого слышал про это место, но пока что не доехал дальше заправки.

Да, он раньше на Автоперегоне работал, сейчас в Зеленом городке.

Видео:Секреты газовщиков. Монтаж штуцера фитинга ГБО на термопластикую трубку. Проще некуда.Скачать

Секреты газовщиков. Монтаж штуцера фитинга ГБО на термопластикую трубку. Проще некуда.

Трубки и патрубки для ГБО: как выбрать правильно?

Обязательным элементом газовой системы, устанавливаемой на автомобили, являются трубки патрубки на ГБО.

По ним происходит подача газа от баллона к топливной системе ДВС, шлангами соединяют редуктор с печкой. Раньше трубки для ГБО ставили исключительно медные. Со временем в них выяснилась масса недостатков. Сегодня рынок заполнен различными видами газовых трубок из пластика. Чем они отличаются и как выбирать правильно?

Видео:ГБО НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ТАКИЕ ШЛАНГИ НА ПАРОВУЮ ФАЗУСкачать

ГБО НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ТАКИЕ ШЛАНГИ НА ПАРОВУЮ ФАЗУ

Виды трубок для газовых магистралей

Трубки ГБО могут различаться по материалу:

Шланг для газового редуктора автомобиля

  1. Стальные. Используют только для ГБО на метане. Они обязательно выполнены бесшовным методом и выдержать многократное растяжение под высоким давлением. Имеют диаметр размером 6мм и 10 мм.
  2. Медные. Прочные, выдерживают до 300 атм., но имеют огромный минус в период эксплуатации. Медные трубки для газа со временем окисляются. Продукты окисления с потоком горючего забивают фильтр и цилиндры. Сокращается срок службы газовой системы. В процессе окисления изделий из меди внутренний просвет магистралей уменьшается, давление в магистрали падает, газовое оборудование начинает работать рывками. При выполнении диагностики ГБО с помощью адаптера и компьютера выясняется, что сбои в работе ДВС свидетельствуют о бедной топливной смеси.
  3. Пластмассовые. Всё чаще применяются при монтаже ГБО. По стоимости термопластиковая трубка в несколько раз дешевле медной. Не ржавеет, не вступают во взаимодействие с пропан-бутаном, продуктами нефтепереработки.

Трубки для ГБО различаются по своему назначению, их следует выбирать целенаправленно для газа. При монтаже длину трубок стараются делать минимальной.

При выборе трубок ПВХ для установки в газобаллонное оборудование обращают внимание на температурный диапазон применения, особенно это касается низких температур.

Видео:Газовый Шланг (Как Выбрать?)Скачать

Газовый Шланг (Как Выбрать?)

Преимущества пластиковых магистралей

Европейские производители ещё с начала века начали применять пластиковые и термопластиковые шланги для газовых автомобильных систем. Они сделаны из крепкого гибкого материала. Качественные характеристики усиливают несколько слоёв, включая армирование и внешнюю защитную оболочку.

  • устойчивость к коррозии;
  • можно гнуть, трещин не будет;
  • удобство в подключении;
  • краш-тесты показали, что вероятность разгерметизации пластиковой шланги чрезвычайно низка;
  • не требуется дополнительная изоляция.

Медные трубки боятся ударов. Если она согнётся или появится трещина, аварийная утечка газа обеспечена.

Единственный минус пластика — из-за повышенной эластичности понадобится большее количество крепёжных элементов.

Крепежи пластиковых магистралей для ГБО делают осторожно. Неаккуратная врезка саморезами может повредить оборудование машины.

Видео:НАДУЛИ ПВХ ТРУБКУ ГБО!! Как правильно подключать ПВХ трубку-магистраль к редуктору?Скачать

НАДУЛИ ПВХ ТРУБКУ ГБО!! Как правильно подключать ПВХ трубку-магистраль к редуктору?

Размеры трубок для газовых магистралей

Самая распространенная газовая трубка бренда Faro. Соотношение цена и качество оптимальны. Этой же фирмы берут тройники и фитинги.

Шланг для газового редуктора автомобиля

Для монтажа термопластиковых трубок для ГБО легкового автомобиля нужно 600 см. 6 мм трубки для главной магистрали, и до 200 см. 8мм трубки заправочной. Необходимы по одному угловому и прямому фитингу, на каждую шлангу.

Читайте также: Редуктор для советского мотоцикла

Иногда возникает вопрос, насколько сложно монтировать пластик? В ГБО они не развальцовываются, а отрезаются по месту. С пластиковыми трубами это делать гораздо удобнее, чем с медными или стальными.

Фитинги для ГБО практически не отличаются от подобных сантехнических по своему строению.

Соединение выполняется следующим образом:

  • труба ровно отрезается канцелярским ножом;
  • надевается на трубку гайка и муфта в виде конуса;
  • надевается труба на фитинг;
  • затягивается гайка.

Фитинг повторяет медную магистраль, устанавливается так же как медная затяжка. Выпускаются прямые, угловые, под 45 градусов, тройники, переходы с 6 на 8 и наоборот.

Шланг для газового редуктора автомобиля

Для подключения в мультиклапан по типу Europa 2 берут прямой или угловой соединитель 8 мм. У него имеется приличный запас по длине, чтобы его можно было использовать неоднократно. Подрезать лишнюю длину не сложно.

Термопластовые трубки идут с указанием внутренних диаметров. Для медных указываются наружные размеры. Это надо учитывать при покупке.

Видео:Подключение антифриза к редуктору гбоСкачать

Подключение антифриза к редуктору гбо

Размеры патрубков для подключения редуктора

Видео:ГБО 4 поколения редуктор и его подключение к системе охлаждения ДВС.Скачать

ГБО 4 поколения редуктор и его подключение к системе охлаждения ДВС.

Шланг для газового редуктора автомобиля

Прокладка магистрали для подключения газового редуктора весьма важное мероприятие. От качества выполненной работы зависит безопасность эксплуатации ГБО, а значит всех участников дорожного движения. Любые работы, которые связаны с газовой системой, нужно доверять профессионалам.

Большое внимание, уделяют качеству хомутов. Их устанавливают на всех соединениях шлангов охлаждающей жидкости, в газовой магистрали от редуктора к форсункам. Хомуты одевают и на трубки от форсунок до входа в коллектор. Без хомутов обходятся на вакуумных шлангах, если автомобильный двигатель не турбированный.

Шланг для газового редуктора автомобиля

К газовому редуктору идёт магистраль из медных или пластиковых трубок разного диаметра.

От редуктора отходят патрубки 14 мм. Возможно подключение магистралей 10 мм через переходники.

К печке радиатор подключают параллельно шлангами 20 мм. Необходимы тройники 19-19-14. Если взять тройники 19-19-16, потребуется переходник ГБО 16-14 мм.

Газовую магистраль прокладывают подальше от прогревающихся частей, и мест где может быть трение, вибрация.

Никогда не поздно заменить медные газовые магистрали на пластиковые. Если есть опыт в монтаже ГБО, то это можно сделать и своими руками. Замена не составит сложностей мастерам в автосервисе. Мероприятие это простое, поэтому не потребуется много времени и денежных затрат. Цена вопроса значительно ниже, чем ремонт двигателя в результате окислов газовых магистралей.

В итоге владелец авто с ГБО получит ряд преимуществ, связанных с более безопасной эксплуатацией газобаллонного оборудования. Многочисленные испытания, проведенные с пластиковыми шлангами известного бренда, доказали что они значительно безопаснее, чем медные.

Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?

Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО

Клапан газовый Lovato: назначение, устройство и принцип работы

Видео:ВОНЯЕТ ГАЗОМ! КОНДЕНСАТ НА РЕДУКТОРЕ! В чём может быть проблема?Скачать

ВОНЯЕТ ГАЗОМ! КОНДЕНСАТ НА РЕДУКТОРЕ! В чём может быть проблема?

где и(или) какой взять шланг для обогрева редуктора

подыхает шланг который поставили установщики ГБО. Шланг обогрева редуктора (ЛОВАТО). Подыхает подленько, внутренняя поверхность стала трескаться и антифриз вытекает наружу по ниятм корда через торцы шланга.
Сколько отходил и кто ставил не знаю т.к. авто досталась уже с оборудованием, я на ней катаюсь 3 года.

Собственно возник вопрос какой туда шланг поставить? Он же должен быть расчитан на температуру, давление и стоек к маслу которое снаружи может быть. А может кто из установщиков может продать кусок (около 70см) ?

а я тогда вот переспрошу а на какой нашемарке и где используется тосольный шланг внутренним диаметром около 15 мм наружным около 25мм и длиной порядка 70 см ?

в голову приходит только шланг на классике от расширительного бачка к радиатору, но он помоему короче, а сращивать два через трубку совсем не хочется.

Москва-Пушкино по трассе ? для образца у меня есть кусок шланга кторый у меня устанвлен (срезал 20мм т.к. под хомутом дыра образовалась).
В общем то снять-поставить непроблема, редуктор приподнять выше расширительного бачка и из него ни чего не польется, а с другой стороны идет стыковка двух шлангов там вообще проблем нет.

Вопрос только в самом шланге раз этот помер значит не расчитан был на те режимы работы в которых работал.

Я так понял что бензошланг от грузовика должен подойти?

он шланг продаст или пригласит на ремонт?
Это не на автоперегоне мастер случайно? МНого слышал про это место, но пока что не доехал дальше заправки.

Шланг я и сам заменю если что.

Поменяет > пригласит на ремонт?
> Это не на автоперегоне мастер случайно? МНого слышал про это место, но пока что не доехал дальше заправки.

Читайте также: Дрель с двухскоростным редуктором

Да, он раньше на Автоперегоне работал, сейчас в Зеленом городке.

Видео:КАК СНИЗИТЬ РАСХОД газа - подключи в самую горячую точку обогрев редуктора ГБО - ТЕРМОСТАТСкачать

КАК СНИЗИТЬ РАСХОД газа - подключи в самую горячую точку обогрев редуктора ГБО - ТЕРМОСТАТ

Шланги для гбо

Шланг для газового редуктора автомобиля

Посоветуйте шланги для гбо. Нужно переделать магистраль с редуктора до рампы, вставив циклон. И тонкий вакуумный шланг с ресивера до мапа и редуктора. Еще бы узнать номера пружинных хомутов, червячные оставлять не хочу.

Comments 20

Шланг для газового редуктора автомобиля

вакуумный усилитель тормозов ВАЗ шланг не воняет

Шланг для газового редуктора автомобиля

Шланг для газового редуктора автомобиля

Шланг для газового редуктора автомобиля

у меня стояли под газ шланги они начали вонят тоис как установили гбо вот форуме почитал про ваз шланги и поменял на эти все перестало вонят

Шланг для газового редуктора автомобиля

вакуумный усилитель тормозов ВАЗ шланг не воняет

Шланг для газового редуктора автомобиля

да где же вы раньше были? А я себе уже купил какие то Диджитроник, потихоньку ставлю уже

Шланг для газового редуктора автомобиля

Как то вычитал на ГБОшном форуме, себе поставил, стоит уже несколько лет. Шланг идущий на вакуумный усилитель тормозов ВАЗ идеально подходит для соединения редуктора с форсунками. Он ещё и армирован сверху нитками. Не воняет и не трескается, продаётся везде.

Шланг для газового редуктора автомобиля

Шланг для газового редуктора автомобиля

Заменил рассохшиеся шланги из комплекта брс на шланги диджитроник. Не травит, не воняет, мягкий, стоит 200руб/м.

Шланг для газового редуктора автомобиля

Мне пружинные не зашли: брал BRC. Держат не всегда + купил щипцы качества плохого, зато были в наличии)… у нас установщики почти все червячные крутят, думал, может что-то не так. Поспрашивал- у многих так же: пружинные держат не очень… хотя, концепция очень понравилась).

Шланг для газового редуктора автомобиля

У меня пружинные держат замечательно, а червячные норма- травят.
Правда установщики стащили пружинные при первом же ТО, заменили на червячные.

Шланг для газового редуктора автомобиля

Шланг для газового редуктора автомобиля

У меня пружинные держат замечательно, а червячные норма- травят.
Правда установщики стащили пружинные при первом же ТО, заменили на червячные.

норма червячные сильно уж грубые для мелких диаметров шланга. В районе болта он вообще фиг обожмёт. Я на пробу взял себе болтовые

Шланг для газового редуктора автомобиля

Шланг для газового редуктора автомобиля

И да шланги полностью новые ставить, на места пережатия червячными пружинные ставить нельзя. Можно ставить старые если срезать эти края. Но это если будет хватать этих промежутков. Стандартный шланг обычно 12мм для них хомуты на 19, антифриз тут интереснее от 23 до 27 в зависимости от машины.

Видео:ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ КАК САМОМУ ГРАМОТНО ОБСЛУЖИТЬ)Скачать

ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ КАК САМОМУ ГРАМОТНО ОБСЛУЖИТЬ)

Какую выбрать магистраль для газового оборудования авто. Замена медной трубки ГБО на пластиковую

Последнее обновление — 6 декабря 2020 в 15:55

Шланг для газового редуктора автомобиля

Ещё не так давно в системах газобаллонного оборудования, для передачи топлива под высоким давлением (пропан или метан) из баллона до редуктора, применялись только металлические магистрали. С развитием технологий им на смену пришли современные решения.

В этой статье мы расскажем, какие трубки лучше для ГБО медные или пластиковые, а также, как происходит замена медной трубки на пластиковую.

Видео:Установка ГБО. Экономия топлива. Подключение шлангов к газовому редуктору ВАЗ.Скачать

Установка ГБО. Экономия топлива. Подключение шлангов к газовому редуктору ВАЗ.

Виды трубок ГБО

По назначению газовый трубопровод высокого давления на авто бывает:

  1. заправочный – от ВЗУ до баллона (если установка пропановая то до мультиклапана);
  2. расходный — от бака до редуктора-испарителя.

Заправочная магистраль всегда 8 мм. Если мощность двигателя машины до 150 лошадиных сил расходная трубка 6 мм, свыше 150 желательно ставить 8 мм.

Ввиду высокого давления сжатого метана (200-250 атмосфер), для транзита газа в таких установках ГБО применяются только стальные магистрали.

Шланг для газового редуктора автомобиля

Для пропан-бутановых систем существует три вида трубок. Отличаются они материалом изготовления:

Плюсы и минусы

Медная трубка для ГБО до недавних времён была самым распространённым вариантом. Основными её преимуществами являются ремонтопригодность (ремонт выполняется методом пайки) и относительная дешевизна. А вот недостатков много:

  1. вступает в химическую реакцию с добавками пропан-бутановой смеси. Из-за чего появляется патина (окислы), которые забивают фильтры и даже выводят из строя форсунки
  2. со временем подвержена коррозии
  3. определённая сложность при монтаже, особенно на изгибах (имеет низкую эластичность)
  4. для качественной установки потребуется специальный инструмент (труборез, развальцовка)
  5. для обеспечения запаса при линейном расширении трубы, в случае сильного температурного перепада, необходимо делать компенсационное кольцо (петлю)
  6. легко подвергается механическому протиранию, не любит вибрационных нагрузок.

Алюминиевые трубки ГБО очень редко применяются при установке ГБО, к тому же они имеют схожие качества с медными, за исключением некоторых:

  • не вступают в реакцию с пропаном
  • проще при монтаже (из-за мягкости металла)
  • дешевле
  • менее ремонтопригодны
  • при установке нужно использовать только алюминиевые ниппеля (бонки).

Также оба вида газовых трубопроводов бывают в защитной ПВХ оболочке (изоляции), что значительно спасает их от механических повреждений. Также трубки с изоляцией обязательны к установке, если поставить без оплётки могут возникнуть проблемы при регистрации оборудования.

Самая современная газовая магистраль для ГБО – пластиковая. Такие трубки состоят из трёх слоев: капроновый рукав, армирование из синтетических материалов, ПВХ оплётка, также они имеют маркировку, которая включает:

  • наименование производителя
  • тип применяемого топлива (LPG)
  • рабочее давление (обычно 4.5 bar)
  • внутренний диаметр
  • дата изготовления рукава.

Читайте также: Замена цепи редуктора бурана

Шланг для газового редуктора автомобиля

Термопластиковые трубки для ГБО обладают всеми недостающими качествами присущими медным/алюминиевым аналогам. Однако нюансы также имеются:

  1. цена немного выше алюминиевой магистрали, но ниже медной
  2. установку желательно осуществлять при помощи оригинальной фурнитуры (фитинги, переходники, гайки, обжимки)
  3. при установке потребуется большее количество монтажных скоб, т.к. трубка из-за мягкости склонна к провисанию.

Что лучше выбрать

Несомненно, что выбор магистрали для ГБО в каждом случае индивидуален. Некоторые установщики умудряются поставить на пропановую систему стальную трубу. Конечно, работать оборудование будет ничем не хуже, но ради чего прикладывать такие усилия не совсем понятно. Скорее всего здесь играет роль один из факторов: дешевизна стального трубопровода или ставят что было в наличии.

Однако же термопластиковый трубопровод на данный момент идеальное решение. Основные причины тому являются:

  1. отсутствие загрязнений из-за окислов (по этой причине можно даже увеличить интервал замены фильтров)
  2. простота в установке, особенно при самостоятельном монтаже.

Какого производителя выбрать и где купить

Основной бренд, представленный на рынке СНГ и являющийся несомненным лидером ниши — итальянская фирма FARO (Фаро), их продукция также может быть представлена под марками Digitronic (Диджитроник), SAVER (Сэйвер) и др. Главное при покупке не нарваться на некачественный товар, т.к. рынок наводнен подделками.

Лучше всего приобретать газовую магистраль в проверенных магазинах специализирующихся на продаже газобаллонного оборудования. В нашем интернет-магазине Вы можете купить оригинальную трубку для ГБО, длиной от 1 метра или цельными бухтами 25 и 50 м., а также всю необходимую фурнитуру для монтажа.

Сколько надо трубки для ГБО

Подбирать метраж расходной трубки для ГБО надо по длине автомобиля с запасом примерно 1 м. 1.5-2 метра длины заправочной обычно хватает для любого авто (зависит от того куда выведен ВЗУ).

Чтобы соединить пластиковые трубки с редуктором и мультиклапаном, нужно использовать специальные фитинги и переходники для ГБО трубок. Также бывают соединители разных диаметров, угла наклона, поворотные и без.

Шланг для газового редуктора автомобиля

Если расходная труба 6 мм, значит, потребуются два фитинга соответствующего размера, также 2 шт. на 8 мм для заправочной магистрали.

Видео:Силиконовый шланг на форсунки ГБО.Скачать

Силиконовый шланг на форсунки ГБО.

Как заменить медную трубку на пластиковую

Если принято решение о смене газовой магистрали с меди на пластик, кроме необходимой длины/диаметра трубопровода, также нужно приобрести установочную арматуру (скобы). Покупать скобы следует из расчёта 1 штука для монтажа 30-40 см трубки.

Замена медной трубки ГБО на пластиковую производится в несколько этапов:

  1. демонтаж старого газопровода;
  2. установка термопластика;
  3. проверка системы на утечки.

Снятие

Для того чтобы снять медную трубку можно не стравливать газ из баллона, а просто перекрыть вентиль на мультиклапане. О том, как правильно и безопасно дегазировать ёмкость мы рассказывали здесь. Важно убедиться в исправности запорной арматуры.

Затем спустить остатки газа, открутив крепёжные гайки на редукторе, а также мультиклапане. Далее снять скобы крепления трубки и демонтировать старую магистраль.

Таким же методом, открутив гайку от мультиклапана и ВЗУ, снять заправочную трубку.

Установка

Монтаж термопластиковой трубки ГБО, к днищу автомобиля, производится аналогичным способом при помощи крепления скоб саморезами. Желательно прокладывать газопровод рядом со штатной бензиновой магистралью, избегая подвижных элементов подвески, не допускать заломов (сильных перегибов), а также источников нагрева (система выхлопа, особенно выхлопной коллектор).

Главные условия для того чтобы качественно и надёжно выполнить соединение трубки, без дополнительной герметизации:

  • использование фитингов и трубок одного производителя;
  • соблюдение соосности сопряжения (избегать перекосов при затяжке);
  • не прилагать чрезмерного усилия при затяжке гаек (18 Н*м для 6 мм, 42 Н*м для 8 мм будет достаточно);
  • применять ниппель-бонки, обжимные шайбы, конусные муфты один раз.

Ко всему прочему обрезать концы трубок надо строго под 90 градусов. Желательно при этом использовать специальные кусачки либо нож.

Более подробно о том, как соединить пластиковые трубки на ГБО, а также медные и алюминиевые, можно ознакомиться наглядно по видео ниже.

Проверка

По окончании установки необходимо убедиться, что во всех соединениях отсутствуют утечки газа, включая шланги. Всё про шланги к газовому оборудованию можно узнать тут.

Проверку следует проводить при помощи мыльного раствора или газоанализатора. В случае выявления утечек необходимо обязательно устранить их появление. Сделать это можно методом дозатяжки крепежа, применением фум ленты (рекомендуется при аварийных случаях) или заменой сопряжения.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Правильная установка медной газовой трубки для ГБОСкачать

    Правильная установка медной газовой трубки для ГБО

    Силиконовые шланги на гбо. А можно ли?Скачать

    Силиконовые шланги на гбо. А можно ли?

    ГБО, куда подключить подогрев редуктора.Скачать

    ГБО, куда подключить подогрев редуктора.

    Установка ГБО. Экономия топлива.Заправочная медная трубка ГБО.Скачать

    Установка ГБО. Экономия топлива.Заправочная медная трубка ГБО.

    ГБО. Подогрев газового редуктора. Подключение редуктора к системе охлаждения двигателя. НИВА.Скачать

    ГБО. Подогрев газового редуктора. Подключение редуктора к системе охлаждения двигателя. НИВА.

    правильное подключение редуктора ГБОСкачать

    правильное подключение редуктора ГБО

    Замена шланга ГБО, как поменять газовый шланг на авто от баллона до редуктораСкачать

    Замена шланга ГБО, как поменять газовый шланг на авто от баллона до редуктора

    Обогрев редуктора ГБО. Как подключить.Скачать

    Обогрев редуктора ГБО. Как подключить.

    Ремонт трубки пропан-бутанСкачать

    Ремонт трубки пропан-бутан
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток