Наши компрессоры предназначены не только для установки на автомобиль стационарно, например, для работы в пневматическом приводе блокировок дифференциалов (CKSA-12, CKMA и CRMTA). Они настолько же легко позволяют работать с давлением в шинах вашего автомобиля. Ведь для максимальной проходимости по слабым грунтам давление лучше понизить, но двигаться на низком давлении по твердой поверхности уже не получится — это опасно. Отсюда постоянная необходимость в подкачке. И почему бы не использовать наши компрессоры для решения этой задачи? Производительности даже самой «младшей» пневмосистемы ARB более чем достаточно для подкачки с «внедорожного» до «асфальтового» давления четырех колес диаметром 33 дюйма за небольшой промежуток времени. Кроме того, компрессор может быть использован в качестве резервного при использовании на стоянке или отдыхе. В конце концов вы можете накачать и надувную лодку и матрац и мяч — никаких ограничений нет.
В гамме компрессоров ARB существуют 3 модели для выполнения этих функций (за исключением CKSA-12 — он используется только для привода блокировок дифференциалов), две из которых портативные. Обе эти модели CKMP и CKMTP поставляются в кейсах, снабжены 6м шлангом и соответствующими переходниками. Модель CKMТP имеет в комплекте ресивер и может использоваться даже для локальных покрасочных работ, не говоря уже о «прямых обязанностях». В любом случае какой бы вы не выбрали компрессор ARB, мы гарантируем, что это будет великолепный выбор.
Более того. Если вы уже использовали старые модели компрессоров ARB и хотите заменить их на новые, то все крепежные размеры и почти все разъемы в каждой из линеек совпадут. Мы заботимся о простоте использования и монтажа систем ARB.
* — компрессоры ARB неоднократно побеждали всех представленных конкурентов в многочисленных сравнительных тестах.
Шланг для компрессора arb
Компрессоры ARB — не только компактны и эффективны. Они возможно лучшие на рынке. *
Наши компрессоры предназначены не только для установки на автомобиль стационарно, например, для работы в пневматическом приводе блокировок дифференциалов (CKSA-12, CKMA и CRMTA). Они настолько же легко позволяют работать с давлением в шинах вашего автомобиля. Ведь для максимальной проходимости по слабым грунтам давление лучше понизить, но двигаться на низком давлении по твердой поверхности уже не получится — это опасно. Отсюда постоянная необходимость в подкачке. И почему бы не использовать наши компрессоры для решения этой задачи? Производительности даже самой «младшей» пневмосистемы ARB более чем достаточно для подкачки с «внедорожного» до «асфальтового» давления четырех колес диаметром 33 дюйма за небольшой промежуток времени. Кроме того, компрессор может быть использован в качестве резервного при использовании на стоянке или отдыхе. В конце концов вы можете накачать и надувную лодку и матрац и мяч — никаких ограничений нет.
Видео:HF-CKMA12 AIR LOCKER - компрессор для пневмоблокировки (аналог ARB CKSA12). Обзор, подключениеСкачать
В гамме компрессоров ARB существуют 3 модели для выполнения этих функций (за исключением CKSA-12 — он используется только для привода блокировок дифференциалов), две из которых портативные. Обе эти модели CKMP и CKMTP поставляются в кейсах, снабжены 6м шлангом и соответствующими переходниками. Модель CKMТP имеет в комплекте ресивер и может использоваться даже для локальных покрасочных работ, не говоря уже о «прямых обязанностях». В любом случае какой бы вы не выбрали компрессор ARB, мы гарантируем, что это будет великолепный выбор.
Более того. Если вы уже использовали старые модели компрессоров ARB и хотите заменить их на новые, то все крепежные размеры и почти все разъемы в каждой из линеек совпадут. Мы заботимся о простоте использования и монтажа систем ARB.
Читайте также: Автомобильный компрессор в костроме
* — компрессоры ARB неоднократно побеждали всех представленных конкурентов в многочисленных сравнительных тестах.
Подробнее о моделя компрессоров ARB:
CKMA12 — автомобильный бортовой компрессор высокой производитеьности.
Высокопроизводительный бортовой компрессор CKMA12 специально разработан для включения пневматических блокировок дифференциала ARB и предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях. Кроме этого, данный компрессор можно использовать для подкачки шин автомобиля и другого оборудования с помощью дополнительного воздушного шланга и насадки (приобретается отдельно). Дизайн и конструкция компрессора разработана специально для установки и подключения внутри кузова внедорожника (место установки выбирается исходя из требований безопасности эксплуатации автомобиля и дополнительного оборудования).
Бортовой компрессор CKMA12 поставляется с универсальным многопозиционным кронштейном крепления, который надежно закрепляет компрессор в кузове внедорожника. Компрессор герметично защищен от попадания влаги и пыли в рабочую зону.
Материалы, применяемые для производства компрессоров CKMA12, отвечают высоким требованиям авиационной и военной промышленности. Благодаря качеству используемых материалов обеспечивается снижение шума работы компрессора и увеличен срок его эксплуатации. В комплект поставки компрессора входит полный комплект проводов для подключения к бортовой сети автомобиля с кнопкой включения компрессора из салона внедорожника.
Видео:Как выбрать шланг для воздушного компрессораСкачать
Возможен заказ модификации данного компрессора CKMA24 с подключением к бортовой сети автомобиля напряжением 24V.
Характеристики автомобильного компрессора CKMA12:
- Бортовой компрессор высокой производительности
- Подключение — 12V DC
- Ток потребления без нагрузки – 14A
- Воздушный поток без нагрузки – 87,2 л/мин.
- Ток потребления под нагрузкой @ 200KPa – 25А
- Воздушный поток при нагрузке @ 200KPa – 66 л/мин.
- Вес – 4,5 кг.
- Рабочий цикл компрессора (вкл./выкл.) при температуре 22С. – 50% 30/30
- Габариты 145мм Х 190мм Х 98мм
- Предназначен для подключения пневматических блокировок дифференциалов
- С помощью дополнительного шланга и насадок можно накачивать шины внедорожников (приобретается отдельно) или использовать для накачивания аксессуаров для кемпинга
- Герметичен от попадания влага и пыли
- Прочный анодированный корпус цилиндра
- Тефлоновые уплотнители поршня для максимального снижения трения и увеличения срока службы
- Защита от перегрузок бортовой сети внедорожника
- Защитный клапан избыточного давления
- Анодированный кронштейн крепления для рассеивания тепла мотора компрессора, позволяет изменять угол крепления компрессора до 180 градусов
- Произведен из легких и сверхпрочных материалов, отвечающих стандартам военной и авиационной промышленности
- Защита двигателя от компрессора от экстремальных температур
- Качественные компоненты для бесшумной работы и увеличенного срока службы
- Водонепроницаемый воздушный фильтр для подачи чистого воздуха в систему воздухозабора
- Комплект проводов и кнопка для подключения компрессора к бортовой сети внедорожника и управления работой компрессора из салона
- Сниженное потребление тока
CKSA12 — автомобильный компактный бортовой компрессор
Компактный бортовой автомобильный компрессор CKSA12 специально разработан для включения пневматических блокировок дифференциала ARB. Дизайн и конструкция компрессора разработана специально для установки и подключения внутри кузова внедорожника (место установки выбирается исходя из требований безопасности эксплуатации автомобиля и дополнительного оборудования). Бортовой компрессор CKSA12 поставляется с универсальным кронштейном крепления, который надежно закрепляет компрессор в кузове внедорожника. Компрессор герметично защищен от попадания влаги и пыли в рабочую зону.
Материалы, применяемые для производства компрессоров CKSA12, отвечают высоким требованиям авиационной и военной промышленности. Благодаря качеству используемых материалов обеспечивается снижение шума работы компрессора и увеличен срок эксплуатации.
Характеристики автомобильного компрессора CKSA12
Видео:Подбираем пневматический шланг для компрессора и нейлераСкачать
- Ультра компактный компрессор
- Подключение — 12V DC
- Ток потребления без нагрузки – 5,5A
- Воздушный поток без нагрузки – 27,7 л/мин.
- Ток потребления под нагрузкой @ 200KPa – 7,5А
- Воздушный поток при нагрузке @ 200KPa – 19 л/мин.
- Вес – 2,4 кг.
- Рабочий цикл компрессора (вкл./выкл.) при температуре 22С. – 35% 21/39
- Габариты 122мм Х 162мм Х 88мм
- Предназначен для подключения пневматических блокировок дифференциалов
- Герметичен от попадания влага и пыли
- Прочный анодированный корпус цилиндра
- Тефлоновые уплотнители поршня для максимального снижения трения и увеличения срока службы
- Анодированный кронштейн крепления для рассеивания тепла мотора компрессора, позволяет изменять угол крепления компрессора до 180 градусов
- Произведен из легких и сверхпрочных материалов, отвечающих стандартам военной и авиационной промышленности
- Качественные компоненты для бесшумной работы и увеличенного срока службы
- Водонепроницаемый воздушный фильтр для подачи чистого воздуха в систему воздухозабора
- Комплект проводов и кнопка для подключения компрессора к бортовой сети внедорожника и управления работой компрессора из салона
- Низкое потребление тока
Читайте также: Компрессор для сто характеристики
CKMTA12 — автомобильный бортовой компрессор максимальной производительности
Автомобильный бортовой компрессор максимальной производительности CKMTA12 разработан для включения пневматических блокировок дифференциалов ARB и способен работать в самых экстремальных условиях эксплуатации. Два мотора компрессора обеспечивают максимальную мощность и позволяют применять компрессор для различных целей. Мощность компрессора позволяет подключать профессиональный пневматический инструмент, накачивать шины повышенной проходимости для внедорожников любого диаметра, накачивать лодки или иное оборудование для кемпинга или туризма.
Дизайн и конструкция компрессора разработана специально для установки и подключения внутри кузова внедорожника (место установки выбирается исходя из требований безопасности эксплуатации автомобиля и дополнительного оборудования).
Компрессор герметично защищен от попадания влаги и пыли в рабочую зону. Вентилятор и анодированные монтажные кронштейны обеспечивают эффективное охлаждение моторов компрессора и электронных блоков. Материалы, применяемые для производства компрессоров CKMTA12, отвечают высоким требованиям авиационной и военной промышленности. Благодаря качеству используемых материалов обеспечивается снижение шума работы компрессора и увеличен срок его эксплуатации. В комплект поставки компрессора входит полный комплект проводов для подключения к бортовой сети автомобиля с кнопкой включения компрессора из салона внедорожника.
Возможен заказ модификации данного компрессора CKMTA24 с подключением к бортовой сети 24V.
Характеристики автомобильного компрессора CKMTA12:
Видео:Шланги средней ценовой группыСкачать
- Бортовой компрессор высокой производительности
- Давление регулируется в пределах от 9,3 бар (135 П) до 10,3 бар (150 П), что подходит для пневмо интрументов, а также для всех автомобилей с пневмоблокировками дифференциала
- Подключение — 12V DC
- Ток потребления без нагрузки – 28A
- Воздушный поток без нагрузки – 174,4 л/мин.
- Ток потребления под нагрузкой @ 200KPa – 50А
- Воздушный поток при нагрузке @ 200KPa – 132 л/мин.
- Вес – 8,8 кг.
- Рабочий цикл компрессора (вкл./выкл.) при температуре 22С. – 100% 60/0
- Габариты 105мм Х 178мм Х 190мм
- Предназначен для подключения пневматических блокировок дифференциалов
- С помощью дополнительного шланга и насадок можно накачивать шины внедорожников (приобретается отдельно) или использовать для накачивания аксессуаров для кемпинга
- Герметичен от попадания влага и пыли
- Прочный анодированный корпус цилиндра
- Тефлоновые уплотнители поршня для максимального снижения трения и увеличения срока службы
- Поршни компрессора оборудованы усиленными цилиндрическими подшипниками сделанными в Европе
- Защита от перегрузок бортовой сети внедорожника
- Защитный клапан избыточного давления
- Анодированный кронштейн крепления для рассеивания тепла мотора компрессора, позволяет изменять угол крепления компрессора до 180 градусов
- Произведен из легких и сверхпрочных материалов, отвечающих стандартам военной и авиационной промышленности
- Защита двигателя от компрессора от экстремальных температур
- Качественные компоненты для бесшумной работы и увеличенного срока службы
- Встроенная в крепление система вибро- и шумогашения
- Водонепроницаемые воздушные фильтры для подачи чистого воздуха в систему воздухозабора
- Комплект проводов и кнопка для подключения компрессора к бортовой сети внедорожника и управления работой компрессора из салона
- Двойные предохранители, установленные на компрессоре, обеспечивают надежную защиту цепи
- Сниженное потребление тока
CKMTP12 — автомобильный портативный компрессор «Maximum Perfomance Portable»
Читайте также: Как пользоваться компрессором музыкальным
Портативный, двух моторный, автомобильный компрессор CKMTP12 поставляется в прочном кейсе для удобного хранения и переноски. В кейсе предусмотрены дополнительные отсеки хранения шланга и дополнительных аксессуаров, включая 6-ти метровый воздушный шланг. В комплект портативного компрессора CKMTP12 входит 4 литровый ресивер, который совместно с двумя моторами самого компрессора позволяют подключать и использовать пневматический инструмент профессионального уровня.
Компрессор изготовлен из сверхлегких, особо прочных материалов. Материалы изготовления отвечают высочайшим стандартам военной и авиационной промышленности. Анодированные цилиндры и поршневые уплотнители с добавлением тефлона и графитовых нитей уменьшают трение при работе компрессора, тем самым удлиняя срок службы. Специальные воздушные фильтры защищают систему воздухозабора компрессора от попадания пыли и песка.
Моторы компрессора полностью защищены от перегрева, а использование шарикоподшипниковых механизмов обеспечивают снижение шума и меньшее нагревание узлов. Портативный компрессор оснащен клапаном избыточного давления. Профессиональная система защита моторов компрессора от перегрузок бортовой сети.
Так же имеется возможность заказать портативный компрессор CKMTP24 с подключением к бортовой сети автомобиля напряжением 24V.
Характеристики:
- Портативный переносной компрессор
- Два мотора, два цилиндра
- В комплекте 4-х литровый ресивер
- Подходит для использования пневматического инструмента
- Подключение – 12V DC
- Ток потребления в режиме холостого хода – 28A
- Воздушный поток в режиме холостого хода – 174 л/мин
- Ток потребления под нагрузкой @ 200KPa – 50A
- Воздушный поток под нагрузкой @ 200KPa – 132 л/мин
- Вес – 15кг
- Рабочий цикл компрессора (вкл./выкл.) при температуре 22С. – 100% 60/0
- Габариты 186мм Х 478мм Х 355мм
- Защита от попадания влаги и пыли
- Наличие клапана избыточного давления
- Защита двигателей компрессора от перегрева
- Двойная защита от перегрузок бортовой сети
- Тефлоновые уплотнители поршней
- Анодированные крепления моторов для рассеивания тепла
- Анодированные корпуса цилиндров
- Без щеточный вентилятор охлаждения электроники
- Произведен из легких и сверхпрочных материалов, отвечающих стандартам военной и авиационной промышленности
- Укомплектован в прочный кейс для хранения и переноски
- Наличие в комплекте 6-ти метрового воздушного шланга
- Наличие в комплекте фитингов для накачивание аксессуаров и оборудования для кемпинга
- Наличие в комплекте воздушного пистолета для продувки
Видео:Как выбрать шланг для компрессора, пневмо инструмента, рекомендации по их выбору.Скачать
Одна проблем, которая возникает при накачке или подкачки колес внедорожника это правильное определение давления в шине. Если у Вас переносной компрессор, оборудованный манометром, то в общем то особых проблем нет, какое давление уже в шине видно на манометре… правда не всегда это бывает удобно. Ну а если у Вас стоит бортовой компрессор, то определить давление достаточно тяжело. Ну не пинать же колесо ногами, в самом деле. Да и не особо попинаешь грязевую резину повышенной проходимости.
Скорее отобьешь ногу, чем правильно определишь давление. Вот для того, чтобы не заниматься пинанием и не мучится неведением о давление в колесе, компания ARB предлагает использовать манометр-насадку на шланг компрессора. Насада оснащена редукторным манометром с очень высокой точностью определения давления и хорошо читаемой двойной шкалой (PSI/BAR). Кнопка стравливания воздуха на насадке позволяет стравливать излишки давления в колесе до нужного при непосредственном контроле давления по манометру. Сам манометр защищен прочным корпусом, что значительно повышает срок службы манометра. Насадка имеет гибкий шланг длинной 330мм в нержавеющей оплетке. Шланг позволяет легко использовать насадку практически под любым углом.
ARB E-Z Tire Deflator, благодаря высокоточному манометру и вращающемуся регулятору клапана позволяет быстро и точно установить нужное давление в шинах.
Манометр Дефлятор ARB E-Z Tire Deflator изготовлен из коррозиеустойчивых материалов (латунь/нержавеющая сталь). Универсальный инструмент, который подходит к большинству стандартных золотников. В комплекте с дефлятором идет прочный влагостойкий чехол для хранения.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:Видео:Пневматические шланги: формы, виды, описаниеСкачать
💡 Видео
Какой выбрать шланг для работы в малярке.Скачать
Компрессор для малярки, и шланги с фильтром.Скачать
Fubag шланг для компрессора отзывСкачать
Видеообзор компрессора от ARBСкачать
Компрессор стационарный HF 4x4 Accessories. Обзор линейки: CKMA12, CKMB12III, CKMTA12/24Скачать
Тонкий армированный шланг из полиуретана для пневмоинструментаСкачать
ПРЯМОЙ ШЛАНГ ДЛЯ КОМПРЕССОРА В ЧЕМ РАЗНИЦА С ПРУЖИННЫМСкачать
Шланг для компрессора своими рукамиСкачать
Портативный компрессор от ARBСкачать
Шланг для малярки.Скачать
Шланг для компрессора | Пневмошланг | Шланг для пневмоинструмента WDK-65810Скачать
Гибкие шланги JETA PRO для подачи сжатого воздухаСкачать
Компрессор под капот Suzuko Jimny 2020Скачать
Быстросъемный Штуцер с Резьбой на Пневмошланг Автомобильного Компрессора | Распаковка Отзыв ОбзорСкачать