У меня два шинных компрессора: Берут-17 и Беркут-20. Модель 20 мощнее, но у нее на шланге очень неудобный зажим для присоединения к шинному вентилю. Поэтому я поменял шланги местами. Беркут-20 используется чаще, поэтому у него сейчас более удобный и надежный накручивающийся шланг от Беркут-17.
Но вот пришлось довольно часто пользоваться Беркут-17, и этот зажимной шланг от Берут-20 вымотал все нервы. В мороз был вынужден сидеть около колеса и постоянно поджимать шланг к шинному вентилю, иначе накачка не шла (травило воздух). Поэтому решил кардинально решить проблему, перейдя на более простой накручивающийся наконечник.
Сперва хотел просто поменять весь шланг. Например, есть дешевый AVS A78642S, который и заказал.
Сделан он откровенно дешево (качество очевидно хуже, чем у шлангов Беркут), но у него хоть и подозрительно хилый, но накручивающийся наконечник:
(сверху шланг AVS, снизу неудачный шланг Берут-20)
Черная пластмассовая «коробка» на AVS похожа на клапан Беркута для стравливания воздуха из шины, но это не он. На этом шланге клапан расположен с обратной стороны манометра.
К сожалению, план не удался: крепления к компрессору похожи, но разной формой, с разным расположением шариков:
Надеть и зафиксировать шланг AVS на компрессоре Беркуте нельзя.
Поэтому был придуман другой вариант. Берется шланг от Беркута-20 (черного цвета). От него отсоединяется манометр и все, что после него, вместо него ставится манометр с наконечником от AVS. Маномер от Беркута лучше, но если его оставлять, то не будет клапана стравливания. Поэтому именно перестановка с манометром от AVS.
В общем, особых проблемы с такой перестановкой не было. Шланг чуть погрели для облегчения надевания на манометр, после остывания от хорошо зажался:
Это уже манометр от AVS на шланге Беркут. Можно поставить хомут, но и без него пока держится.
Сверху готовый шланг (гибрид шлангов AVS + Беркут-20). Снизу — снятая со шланга Беркут-20 часть.
Уже попробовал обновленный шланг. Совсем другое дело. Качество AVS, конечно, ниже среднего, накручивается немного туговато, но зато не слетает и воздух не травит.
Видео:Компрессор автомобильный Беркут R20 фуфло!Скачать
Шланг для компрессора berkut r20
Основным направлением нашего магазина является реализация оригинальной продукции брендов БЕРКУТ, КАЧОК и SMART WASHER .
Основным направлением нашего магазина является реализация оригинальной продукции брендов БЕРКУТ, КАЧОК и SMART WASHER .
Организация: Организационно-правовая форма ИП
Название организации ИП Лапотников С.В.
- ПН — ПТ: ——-9:00 — 18:00
- СБ: —————-выходной
- ВС: ————— выходной
- Заказы на сайте ———24ч
- Телефон: +7 995 918-17-87
- Email:info@berkutstore.ru
После получения Вашего заказа, наш менеджер пришлет на указанный в заказе адрес электронной почты письмо с расчетом наиболее выгодной стоимости и коротких сроков доставки, а так же с вариантами способов оплаты.
Заказы по России мы отправляем на условиях 100% предоплаты через службу Я ндекс.Доставка, которая сотрудничает с такими транспортными компаниями, как: BoxBerry, СДЭК, MaxiPost, EMS, PickPoint, ПЭК.
Доставка может быть осуществлена до:
1. Филиала транспортной компании или пункта выдачи в городе получения товара;
2. Конечного адреса, указанного клиентом.
После оплаты заказа, мы тщательно упакуем купленную Вами продукцию и отправим её в течении 1-2 суток той транспортной компанией, по которой производились расчеты по доставке. После отправки, мы пришлем Вам трэк номер накладной, по которому возможно отследить состояние грузоперемещения.
Видео:Подбираем пневматический шланг для компрессора и нейлераСкачать
Шланг для компрессора berkut r20
Основным направлением нашего магазина является реализация оригинальной продукции брендов БЕРКУТ, КАЧОК и SMART WASHER .
Основным направлением нашего магазина является реализация оригинальной продукции брендов БЕРКУТ, КАЧОК и SMART WASHER .
Организация: Организационно-правовая форма ИП
Название организации ИП Лапотников С.В.
- ПН — ПТ: ——-9:00 — 18:00
- СБ: —————-выходной
- ВС: ————— выходной
- Заказы на сайте ———24ч
- Телефон: +7 995 918-17-87
- Email:info@berkutstore.ru
После получения Вашего заказа, наш менеджер пришлет на указанный в заказе адрес электронной почты письмо с расчетом наиболее выгодной стоимости и коротких сроков доставки, а так же с вариантами способов оплаты.
Заказы по России мы отправляем на условиях 100% предоплаты через службу Я ндекс.Доставка, которая сотрудничает с такими транспортными компаниями, как: BoxBerry, СДЭК, MaxiPost, EMS, PickPoint, ПЭК.
Читайте также: Серебро в компрессоре холодильника
Доставка может быть осуществлена до:
1. Филиала транспортной компании или пункта выдачи в городе получения товара;
2. Конечного адреса, указанного клиентом.
После оплаты заказа, мы тщательно упакуем купленную Вами продукцию и отправим её в течении 1-2 суток той транспортной компанией, по которой производились расчеты по доставке. После отправки, мы пришлем Вам трэк номер накладной, по которому возможно отследить состояние грузоперемещения.
Видео:Компрессор беркут R20. Отзыв.Скачать
Шланг для компрессора berkut r20
Основным направлением нашего магазина является реализация оригинальной продукции брендов БЕРКУТ, КАЧОК и SMART WASHER .
Основным направлением нашего магазина является реализация оригинальной продукции брендов БЕРКУТ, КАЧОК и SMART WASHER .
Организация: Организационно-правовая форма ИП
Название организации ИП Лапотников С.В.
- ПН — ПТ: ——-9:00 — 18:00
- СБ: —————-выходной
- ВС: ————— выходной
- Заказы на сайте ———24ч
- Телефон: +7 995 918-17-87
- Email:info@berkutstore.ru
После получения Вашего заказа, наш менеджер пришлет на указанный в заказе адрес электронной почты письмо с расчетом наиболее выгодной стоимости и коротких сроков доставки, а так же с вариантами способов оплаты.
Заказы по России мы отправляем на условиях 100% предоплаты через службу Я ндекс.Доставка, которая сотрудничает с такими транспортными компаниями, как: BoxBerry, СДЭК, MaxiPost, EMS, PickPoint, ПЭК.
Доставка может быть осуществлена до:
1. Филиала транспортной компании или пункта выдачи в городе получения товара;
2. Конечного адреса, указанного клиентом.
После оплаты заказа, мы тщательно упакуем купленную Вами продукцию и отправим её в течении 1-2 суток той транспортной компанией, по которой производились расчеты по доставке. После отправки, мы пришлем Вам трэк номер накладной, по которому возможно отследить состояние грузоперемещения.
Видео:Единственный в России!!! Ремкомплект для Berkut R20Скачать
Шланг для компрессора berkut r20
Основным направлением нашего магазина является реализация оригинальной продукции брендов БЕРКУТ, КАЧОК и SMART WASHER .
Основным направлением нашего магазина является реализация оригинальной продукции брендов БЕРКУТ, КАЧОК и SMART WASHER .
Организация: Организационно-правовая форма ИП
Название организации ИП Лапотников С.В.
- ПН — ПТ: ——-9:00 — 18:00
- СБ: —————-выходной
- ВС: ————— выходной
- Заказы на сайте ———24ч
- Телефон: +7 995 918-17-87
- Email:info@berkutstore.ru
После получения Вашего заказа, наш менеджер пришлет на указанный в заказе адрес электронной почты письмо с расчетом наиболее выгодной стоимости и коротких сроков доставки, а так же с вариантами способов оплаты.
Заказы по России мы отправляем на условиях 100% предоплаты через службу Я ндекс.Доставка, которая сотрудничает с такими транспортными компаниями, как: BoxBerry, СДЭК, MaxiPost, EMS, PickPoint, ПЭК.
Доставка может быть осуществлена до:
1. Филиала транспортной компании или пункта выдачи в городе получения товара;
2. Конечного адреса, указанного клиентом.
После оплаты заказа, мы тщательно упакуем купленную Вами продукцию и отправим её в течении 1-2 суток той транспортной компанией, по которой производились расчеты по доставке. После отправки, мы пришлем Вам трэк номер накладной, по которому возможно отследить состояние грузоперемещения.
Видео:Компрессор Berkut R20 обзор и испытанияСкачать
Шланг для компрессора berkut r20
Основным направлением нашего магазина является реализация оригинальной продукции брендов БЕРКУТ, КАЧОК и SMART WASHER .
Основным направлением нашего магазина является реализация оригинальной продукции брендов БЕРКУТ, КАЧОК и SMART WASHER .
Организация: Организационно-правовая форма ИП
Название организации ИП Лапотников С.В.
- ПН — ПТ: ——-9:00 — 18:00
- СБ: —————-выходной
- ВС: ————— выходной
- Заказы на сайте ———24ч
- Телефон: +7 995 918-17-87
- Email:info@berkutstore.ru
После получения Вашего заказа, наш менеджер пришлет на указанный в заказе адрес электронной почты письмо с расчетом наиболее выгодной стоимости и коротких сроков доставки, а так же с вариантами способов оплаты.
Заказы по России мы отправляем на условиях 100% предоплаты через службу Я ндекс.Доставка, которая сотрудничает с такими транспортными компаниями, как: BoxBerry, СДЭК, MaxiPost, EMS, PickPoint, ПЭК.
Доставка может быть осуществлена до:
1. Филиала транспортной компании или пункта выдачи в городе получения товара;
2. Конечного адреса, указанного клиентом.
После оплаты заказа, мы тщательно упакуем купленную Вами продукцию и отправим её в течении 1-2 суток той транспортной компанией, по которой производились расчеты по доставке. После отправки, мы пришлем Вам трэк номер накладной, по которому возможно отследить состояние грузоперемещения.
Читайте также: Код окп для компрессора
Видео:компрессор Беркут R20 после 3х лет использование в пневмаподвескеСкачать
Стационарная установка компрессора Berkut R20
Всем привет!
Наконец-то завершилась моя эпопея с установкой и подключением компрессора, а началась она еще в мае! Делал не спеша, в процессе пересматривал и переделывал некоторые моменты. Тщательно подбирал комплектующие, вплоть до маленьких винтиков, и т.д. В общем времени потратил достаточно много, но результатом остался полностью доволен!
Сама идея стационарной установки Беркута крепко засела в голову ооочень давно, практически с момента его покупки. Но вот никак не складывалась в голове картинка, как же я хочу это сделать? Вариантов много описано, но вот я наткнулся на запись Антона ( Horse-88 ) и понял, что такой вариант меня полностью устраивает. Антон любезно ответил на мои уточняющие вопросы и поделился ссылками на некоторые использованные вещи, за что ему отдельное спасибо!
Хочу сразу сказать, что всё, что мной сделано — сделано исключительно из собственного желания. Я не буду вступать в споры, типа «зачем это надо?», «что, сложно провода размотать и крокодилы набросить?» (что в своё время проходил Антон в комментариях к своему посту). Да, мне лень открывать капот, лень разматывать провода, но определяющая мотивация для меня это моё «Я так хочу!» Тем более, по весне и осени прибегаю к травлению колес при поездках на охоту, поэтому потом «поднимать» колеса до нормального давления мне так комфортно. Особенно не разматывая провода в грязи.
Схема всей моей системы выглядит следующим образом:
Поясню, почему два предохранителя: первый плавкий стоит практически у АКБ, т.к. после него проворд идет через всю машину назад, то решил перестраховаться на предмет КЗ на его пути через пороги и т.п. Второй автоматический стоит уже в багажнике (фото будет ниже) для удобства включения-отключения системы при необходимости, ну и для защиты от перегрузки конечно тоже. В общем: много — не мало.
Реле разрывает силовой «+» питания на компрессор от АКБ. Само реле управляется от +12В, которое я зацепил от прикуривателя в подлокотнике, и массы, которая разрывается датчиком давления. Т.е. пока не включено зажигание и в системе есть номинальное давление — она бездействует. В случае включенного зажигания и падения давления в системе до нижнего порогового значения, датчик давления замыкает массу реле, которое включает подачу питания на компрессор до достижения верхнего порогового значения, после которого датчик давления разрывает массу реле.
Ну а теперь краткое описание столь длительного для меня процесса установки. Описывать снятие левых задних пластиковых обивок багажника я не стану. Они снимаются не сложно при должной аккуратности и наличии хорошего набора съёмников для пластика (я использую набор от «Дело техники»). Пластик снял в течении полу-часа.
Правда у меня в этом месте, как оказалось, «прижился» блок парктроника. Пришлось переносить его за перегородку, попутно собрав все провода в гофру.
Отсоединил компрессор от родной опоры, и переставил резиновые ножки-виброгасители на новую площадку. С перестановкой резиновых ножек пришлось повозиться, но потом наловчился при помощи тонкой пластиковой пластины и используя немного смазки.
В ручке компрессора дюралевая трубка, с латунным адаптером в головку компрессора и БРС с другой стороны. Мне нужен был доступ непосредственно в головку компрессора, поэтому я просто выкрутил трубку, снял держатели ручки, один из которых планировал потом использовать. Соединения на герметике резьбы. И если адаптер из головки компрессора со скрипом, но выкрутился, то выкрутить БРС из трубки получилось только изуродовав его вконец. Пришлось точить другой, но зачем я это делал, напишу дальше по тексту.
Снял заднюю крышку, закрывающие электрику, и секунду подумав, но понимая, что обратной дороги не будет, оттяпал кусачками провода, оставив сантиметров по 10 каждого из двух, которые уходят внутрь.
Реле удобно разместилось на винте в штатное отверстие с резьбой в боковой стенке.
Читайте также: Поршневой автомобильный компрессор спец кпа 100 спец 3340
На выходе с АКБ колодка плавкого предохранителя, далее через штатное отверстие чуть выше левой ноги водителя и через пороги в багажник.
Толстый красный — от АКБ, потоньше красный — управляющий на реле от розетки прикуривателя в подлокотнике. В гофру собраны провода парктроника. В углу фото уже виден установленный датчик давления )) это потому, что фото делались в разное время и этапы сборки, а сейчас пытаюсь излагать упорядоченно.
Автоматический предохранитель покупал такой
Приступил к сборке пневмосистемы. Все элементы подбирал с манагером в Планете Железяка. На подбор первоначальных компонентов ушло часа два, и потом в процессе сборки системы некоторые из элементов заменялись на другие. Я здесь собрал спецификацию окончательной компоновки. Если вдруг кому понадобится, указал артикулы. Но как я понял, у них в базе данных артикулы сквозные и могут меняться. Т.к. при составлении спецификации я перепроверял артикулы через сайт, и пара из них уже «не билась», хотя в чеке указаны именно они. Цены тоже могут уже быть иными, так как основную массу деталей покупал еще летом.
Манометр покупал такой
Датчик давления покупал такой
Использовал кусок шланга (5) из-за свободно вращающейся для регулировки гайки (6), которая позволяет зафиксировать крестовину (11) четко под необходимым углом. Ну и немного увести крестовину подальше от головки компрессора, которая при работе нагревается, из-за чего могут «поплыть» пластиковые трубки в цангах. Здесь же как нельзя лучше пригодилась одна из родных стоек ручки компрессора, в которой через небольшой отрезок шланга отвод держится очень плотно.
Попутно зашумил обивку, т.к. штатно там жалкий кусочек «ваты». Шумщик из меня тот еще, но все лучше, чем штатная ))»
Накладки на прорези для ремней — отдельная песня)) При всей педантичности почему-то решил не как обычно, вырезать аккуратно канцелярским ножом, а рассверлить сверлом… Ну и первая же прорезь, если ее можно так было назвать, получилась не то что ужасной, а просто .опа! Пришлось из пластика вырезать такие вот накладки, чтобы закрыть расщалупину и сделать теперь уже везде одинаково ))
Теперь несколько слов о шланге и БРС с ресивера. Тот фланец БРС, который указан в спецификации выше, в конечном итоге использован не был. Изначально я планировал купить другой шланг и обжать на него с двух концов розетки БРС, но когда прикинул стоимость: шланг 2000 и розетки по 600, решил использовать родной беркутовский шланг. По длине его вполне хватает даже до подкапотного пространства, если что продуть воздухом (соответствующий пистолет с разными носами тоже куплен). Но вот почему-то беркутовцы решили использовать нестандартный разъем БРС и не на один типовой фланец БРС родной шланг не налазит. Мало того, если даже постараться успешно выкрутить родной вланец БРС из алюминиевой трубки ручки (что у меня лично не вышло), то вкрутить его в тройних ресивера не получалось бы из-за разного шага резьбы. В результате выточил у токаря фланец БРС со стандартной резьбой для тройника на ресивере и с оригинальным размером БРС для шланга Беркута. Геморрой конечно, но по другому я не придумал. А на другом конце отрезал родные манометр с дефлятором и в той же Планете Железяка путем подбора нехитрых переходников обжали фланец для розетки БРС. Оригинальный шланг довольно тонкий, и соответствующей муфты не нашлось, но мастер проявил смекалку и аккуратно обжал мне шланг медной трубкой. Потом я все это обезжирил и покрасил черной эмалью, получилось нормально.
Как-нибудь позже проведу замеры по времени накачки колеса с нуля до 2.2, с 1.0 до 2.2. В планах покупка пневмо-гайковерта для откручивания гаек колес и изготовление ложементов для всех трех пистолетов (шинный, продувочный и гайковерт). Но это будет уже отдельная запись, а пока все. Мне проделанная работа нравится безусловно, и я очень доволен.
Всем удачи и добра! И нормального давления в колесах!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Обзор и тестирование автомобильного компрессора BERKUT R20.Скачать
Обзор компрессоров Berkut R20 и Air4x4 P77Скачать
Обзор компрессора Berkut R20 (+ пример накачки шин 235\75 и 285\75)Скачать
Тест автомобильных компрессоров berkut R17, R20, R24 и 24PROСкачать
Тест Беркут R20Скачать
Автомобильный компрессор BERKUT R20Скачать
Компрессор для путешествия, БЕРКУТ R20, Карелия 2018Скачать
Автомобильный компрессор Berkut R20 - Подробный обзор + Тест на BFGoodrichСкачать
Честный ОБЗОР Беркут R20 или T-MAXСкачать
Восстановление компрессора Berkut R20Скачать
Обзор компрессора Berkut R20 (для автомобиля и лодки)Скачать
Автомобильный компрессор Berkut R20Скачать
Герметизируем не герметизируемое | Berkut R20Скачать
CRO$$отка. Ремонт поршня Беркут R20 и устранил протечку ресивераСкачать