Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Ford Focus и его модификаций
- Купить шланг кондиционера, от компрессора к радиатору или ее аналог на авто Форд Фокус
- Стоимость для трубка кондиционера от компрессора к радиатору на машину Ford Focus и цена аналогов
- Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
- Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
- Трубка кондиционера Ford
- 🎬 Видео
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Данная запчасть зависит от двигателя Ford Focus и его модификаций
- 1.4 [ASDB, ASDA], 1.6 [HWDA, SHDB, SHDC, HWDB, SHDA], 1.6 Ti [HXDB, HXDA ]: 1309220, 1505592, 1742539, 9GS351338571, ZV150592, 109220G
- 1.6 TDCi [HHDB , HHDA, G8DA , G8DD, G8DE, G8DF , G8DB]: 1113897, 1310456, 1339596, 1334964, V25200003
Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Купить шланг кондиционера, от компрессора к радиатору или ее аналог на авто Форд Фокус
Чтобы купить ”Шланг кондиционера, от компрессора к радиатору Ford Focus (DA) 2008 г.” на InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- посмотрите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Шланг кондиционера, от компрессора к радиатору для Форд Фокус 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Стоимость для трубка кондиционера от компрессора к радиатору на машину Ford Focus и цена аналогов
© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников
Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта
Видео:ОЖИВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА форд фокус 2Скачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Читайте также: Как снять электромуфту с компрессора кондиционера ниссан
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Читайте также: Пыльник рулевого вала газель замена
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Форд Фокус 2: РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА, ЗАМЕНА ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ЗАПРАВКАСкачать
Трубка кондиционера Ford
Б/у трубка кондиционера Ford от компрессора к осушителю
Б/у трубка кондиционера Ford ОСУШИТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ
Б/у трубка кондиционера Ford от осушителя к испарителю, для а/м с доп.отопителем
Б/у трубка кондиционера Ford от радиатора к испарителю
Б/у трубка кондиционера Ford USA
Б/у трубка кондиционера Ford USA 3.0 4V OHC V6 DURATEC
Б/у трубка кондиционера Ford 1.6L, ОТ ИСПАРИТЕЛЯ НА КОМПРЕССОР
Б/у трубка кондиционера Ford 1.6L Duratec
Б/у трубка кондиционера Ford
Б/у трубка кондиционера Ford 1,6L, от испарителя к радиатору
Б/у трубка кондиционера Ford 1.6L
Б/у трубка кондиционера Ford от испарителя к осушителю
Б/у трубка кондиционера Ford от радиатора к испарителю
Б/у трубка кондиционера Ford 1,6L, от испарителя к радиатору
Б/у трубка кондиционера Ford
Б/у трубка кондиционера Ford ОСУШИТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ
Б/у трубка кондиционера Ford ОСУШИТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ
Б/у трубка кондиционера Ford
Б/у трубка кондиционера Ford 1,6L, от испарителя к радиатору
Б/у трубка кондиционера Ford ОСУШИТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ
Б/у трубка кондиционера Ford 1,6L, от испарителя к радиатору
Б/у трубка кондиционера Ford ОСУШИТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ
Читайте также: Как можно сделать компрессор для аквариума своими
Б/у трубка кондиционера Ford
Б/у трубка кондиционера Ford 1,6L, от испарителя к радиатору
Б/у трубка кондиционера Ford USA 3.0 4V OHC V6 DURATEC, в сборе с датчиком
Б/у трубка кондиционера Ford
Б/у трубка кондиционера Ford от компрессора к осушителю
Б/у трубка кондиционера Ford RHD, в сборе,
Б/у трубка кондиционера Ford 1,6L, от испарителя к радиатору
Б/у трубка кондиционера Ford 1.6 DURATEC от компрессора до радиатора
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характеристочники:🎬 Видео
Замена осушители кондиционера.Скачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
ремонт трубки кондиционера форд фокус 2Скачать
Как самому НЕ нужно ремонтировать трубку кондиционера.Скачать
Ford Focus 2 Ремонт кондиционераСкачать
КОНДИЦИОНЕР ПОКИНУЛ ЧАТ ! ФОРД ФОКУС 2/ НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР, ПРИЧИНА # 1Скачать
Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ - ЛАЙФХАК за 200 рублейСкачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Ремонт шланга автокондиционера Ford Focus IIСкачать
Ремонт трубок кондиционераСкачать
Компрессор кондиционера - ФордСкачать
Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать
Как разъединить трубки кондиционера на автомобиле ФордСкачать
Замена основного радиатора кондиционера на Форд Фокус 2.Скачать
Форд фокус 3 замена радиатора кондиционера.Скачать
Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать