Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Ford Focus и его модификаций
- Купить шланг кондиционера, от компрессора к радиатору или ее аналог на авто Форд Фокус
- Стоимость для трубка кондиционера от компрессора к радиатору на машину Ford Focus и цена аналогов
- Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
- Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
- Трубка кондиционера Ford
- 🔍 Видео
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Данная запчасть зависит от двигателя Ford Focus и его модификаций
- 1.4 [ASDB, ASDA], 1.6 [HWDA, SHDB, SHDC, HWDB, SHDA], 1.6 Ti [HXDB, HXDA ]: 1309220, 1505592, 1742539, 9GS351338571, ZV150592, 109220G
- 1.6 TDCi [HHDB , HHDA, G8DA , G8DD, G8DE, G8DF , G8DB]: 1113897, 1310456, 1339596, 1334964, V25200003
Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Купить шланг кондиционера, от компрессора к радиатору или ее аналог на авто Форд Фокус
Чтобы купить ”Шланг кондиционера, от компрессора к радиатору Ford Focus (DA) 2008 г.” на InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- посмотрите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Шланг кондиционера, от компрессора к радиатору для Форд Фокус 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Стоимость для трубка кондиционера от компрессора к радиатору на машину Ford Focus и цена аналогов
© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников
Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта
Видео:Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Читайте также: Как снять электромуфту с компрессора кондиционера ниссан
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:ОЖИВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА форд фокус 2Скачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Читайте также: Пыльник рулевого вала газель замена
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Трубка кондиционера Ford
Б/у трубка кондиционера Ford от компрессора к осушителю
Б/у трубка кондиционера Ford ОСУШИТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ
Б/у трубка кондиционера Ford от осушителя к испарителю, для а/м с доп.отопителем
Б/у трубка кондиционера Ford от радиатора к испарителю
Б/у трубка кондиционера Ford USA
Б/у трубка кондиционера Ford USA 3.0 4V OHC V6 DURATEC
Б/у трубка кондиционера Ford 1.6L, ОТ ИСПАРИТЕЛЯ НА КОМПРЕССОР
Б/у трубка кондиционера Ford 1.6L Duratec
Б/у трубка кондиционера Ford
Б/у трубка кондиционера Ford 1,6L, от испарителя к радиатору
Б/у трубка кондиционера Ford 1.6L
Б/у трубка кондиционера Ford от испарителя к осушителю
Б/у трубка кондиционера Ford от радиатора к испарителю
Б/у трубка кондиционера Ford 1,6L, от испарителя к радиатору
Б/у трубка кондиционера Ford
Б/у трубка кондиционера Ford ОСУШИТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ
Б/у трубка кондиционера Ford ОСУШИТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ
Б/у трубка кондиционера Ford
Б/у трубка кондиционера Ford 1,6L, от испарителя к радиатору
Б/у трубка кондиционера Ford ОСУШИТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ
Б/у трубка кондиционера Ford 1,6L, от испарителя к радиатору
Б/у трубка кондиционера Ford ОСУШИТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ
Читайте также: Как можно сделать компрессор для аквариума своими
Б/у трубка кондиционера Ford
Б/у трубка кондиционера Ford 1,6L, от испарителя к радиатору
Б/у трубка кондиционера Ford USA 3.0 4V OHC V6 DURATEC, в сборе с датчиком
Б/у трубка кондиционера Ford
Б/у трубка кондиционера Ford от компрессора к осушителю
Б/у трубка кондиционера Ford RHD, в сборе,
Б/у трубка кондиционера Ford 1,6L, от испарителя к радиатору
Б/у трубка кондиционера Ford 1.6 DURATEC от компрессора до радиатора
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характеристочники:🔍 Видео
Форд Фокус 2: РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА, ЗАМЕНА ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ЗАПРАВКАСкачать
Замена осушители кондиционера.Скачать
ремонт трубки кондиционера форд фокус 2Скачать
Как самому НЕ нужно ремонтировать трубку кондиционера.Скачать
Ремонт шланга автокондиционера Ford Focus IIСкачать
Ford Focus 2 Ремонт кондиционераСкачать
Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ - ЛАЙФХАК за 200 рублейСкачать
КОНДИЦИОНЕР ПОКИНУЛ ЧАТ ! ФОРД ФОКУС 2/ НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР, ПРИЧИНА # 1Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать
Компрессор кондиционера - ФордСкачать
Как разъединить трубки кондиционера на автомобиле ФордСкачать
Замена основного радиатора кондиционера на Форд Фокус 2.Скачать
Ремонт трубок кондиционераСкачать
Форд фокус 3 замена радиатора кондиционера.Скачать
Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать