В среде автомобилистов можно встретить много довольно интересных способов применения вещей обихода на благо верного железного коня. Водители с большим стажем порой могут прибегать к довольно нестандартным решениям, дорабатывая машину. Одним из таких является резиновый шланг, который они надевают на пружины амортизаторов. Давайте посмотрим, зачем они это делают и есть ли от этого польза?
Метод может показаться странным, но на деле все довольно просто и логично. Резиновый шланг надевают для того, чтобы продлить срок службы пружин – такая своеобразная оплетка снижает износ и защищает от повреждений. Также это снижает шум и стук во время проезда больших неровностей дороги.
Для этого обычно используют резиновые или полиуретановые трубки. Некоторые производители даже начали выпускать собственные специальные трубки для такой доработки авто. К слову, иногда такую услугу могут предложить и на СТО.
Естественно, единого мнения по поводу реальной пользы резинового шланга нет. Но большинство автомобилистов со стажем уверяют, что такая обработка отлично справляется со своими функциями. Главное следить, чтобы трубка была очень плотно посажена на пружину и не съезжала.
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Силиконовые шланги на пружины
- Силиконовые шланги на пружины
- Re: Силиконовые шланги на пружины
- Re: Силиконовые шланги на пружины
- Re: Силиконовые шланги на пружины
- Re: Силиконовые шланги на пружины
- Re: Силиконовые шланги на пружины
- Re: Силиконовые шланги на пружины
- Re: Силиконовые шланги на пружины
- Re: Силиконовые шланги на пружины
- Re: Силиконовые шланги на пружины
- 📹 Видео
Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Силиконовые шланги на пружины
Силиконовые шланги на пружины
#1 Сообщение SAnat » 18 фев 2014, 09:05
Есть такие кто пробовал на фьюжене?
Ставится для мягкости на виток сверху и снизу, а также на заниженных пружинах, где частые витки против скрипов.
У меня появилась идея по весне затратить часа 3-4 и перебрать снова подвеску и и поставить шланги на витки снизу и сверху каждой пружины , интересно будет ли еще мягче, по идее должно.
Спереди снизу у пружин уже есть подобные шланги против скрипа как раз, а сзади внизу чашки просто резинка.
Re: Силиконовые шланги на пружины
#2 Сообщение Doc Brown » 18 фев 2014, 09:09
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Силиконовые шланги на пружины
#3 Сообщение SAnat » 18 фев 2014, 09:41
Вроде бы да, но когда я ставил проставки полиуретановые, тоже вроде они жесткие, но шум и удары гасят значительно. Машина стала мягче и тише ехать. Так что я задумался, операция то копеечная, почему бы не попробовать для интереса, чтобы на будующее знать.
Читайте также: Zanussi zwt 3105 амортизаторы
Единственное не понятна долговечность шлангов , морозы то у нас -40С
Re: Силиконовые шланги на пружины
#4 Сообщение Doc Brown » 18 фев 2014, 09:55
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Силиконовые шланги на пружины
#5 Сообщение ANG » 18 фев 2014, 17:54
Re: Силиконовые шланги на пружины
#6 Сообщение SAnat » 19 фев 2014, 07:26
Я про заниженные пружины говорил, например
У многих заниженных витки с одной стороны близко расоложенны.
Re: Силиконовые шланги на пружины
#7 Сообщение ANG » 19 фев 2014, 19:52
Re: Силиконовые шланги на пружины
#8 Сообщение дедавова » 20 фев 2014, 09:51
1.Тщательно, неоднократно с лупой изучал соприкасающиеся поверхности для выяснения межвиткового соударения в пружинах при сжатии..- Спереди. Нич-ч-чч-его не установил. — Кажется отбойник принимает на себя удар первым.
3. Трубки силиконовые прослужат до полного износа автомобиля. Есть опыт — 5 лет назад фрагментарно обклеил задние пружины материалом, используемым для шумоизоляции (на основе битума). До сих пор все стоит, хотя фрагментарность обклейки для звукоподавления скорее минус чем плюс.
2. Звучание маленького оркестра под названием пружины удастся на мой взгляд подавить. Резонанс и собственные вибрации должны уйти
А если садить трубки плотно, да еще на мовиль ? вообще будет супер
Re: Силиконовые шланги на пружины
#9 Сообщение SAnat » 22 май 2014, 18:15
Оплетки мне мало, на 1 виток, хотелось на 1,5, да и стоимость комплекта на 1 пружину конечно неприятно удивила, к тому же у нас не достанешь.
Поэтому взял уже проверенные многими (и очень популярные среди лансероводов) шланги расширительного бачка ваз 2101 красные, Оригинальный код 2103-1303095 (либо 2103-1303095-00).
Есть еще синие от вазов десятых вроде, спасибо Шкодаклубу
Они хотя бы на морозы рассчитаны, а то некоторые берут садовые для этого дела.
Длина шланга 80см , взял 2 шланга, стоимость одного 55руб. , материал не знаю, прозрачный, но похож на силикон.
Ширина стенки 3мм,внутренний диаметр 13мм.
У меня передние 11,9мм, должно быть нормально, а сзади не знаю там тоньше пружины, посмотрим по установке.
Отчет наверное через месяц полтора, выкатать надо еще время, проверить их.
Читайте также: Амортизатор натяжителя ремня санг енг актион
Re: Силиконовые шланги на пружины
#10 Сообщение SAnat » 07 авг 2014, 17:27
Кароче не получилось, сам шланг расширительного бочка ваз 2101 режется пополам и потом одевается
Вот так одел, одел снизу пружины, потому что сверху пружина плотно входит в полиуретановую пруставку
Но снизу пружина входит в стакан балки, и там тоже посадочное место, но вот из-за шланга диаметр посадочного отверстия получается уже на пружине и она не садится полностью даже со смазкой, вот такая получается вмятина на шланге и он просто не осаживается в стакан балки полностью
Это сзади, спереди тоже самое
Добавлено спустя 42 минуты 13 секунд:
Однако я пошел другим путем. И это чисто мой путь, подобранный путем многократных сборов разборов ходовки.
Этот балланс между управляемостью и мягкостью подобран чисто субъективно по моим ощущениям.
Так что повторять это дело не рекомендую, выкладываю чисто тем, кто думает как сделать помягче.
Учтите путь подбора мягкости и управляемости на Вашей машине очень трудоемок и подразумевает многократные разборы подвески полностью, то есть собрали очень внимательно , проверили на убитой дороге, потом погоняли, желательно по безлюдной трассе на скорости за 140км/ч, по влетали на высокой скорости в повороты, что-то не понравилось, снова перебрали подвеску и т.д.
Итак мой вариант: пружины стандарт бензиновые + проставки для увеличения клиренса полиуретановые ( на них уже чуть мягче едет http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi . 1%84%D1%82) + резиновые прокладки вырезанные из волговской камеры на 14.
Если с проставками и пружинками понятно, то непонятно как резиновые прокладки переживают зиму, прошлым летом, сзади между проставкой и кузовом я вырезал и поставил вот такую прокладку из камеры (справа)
Зима прошла, машина эксплуатировалась активно и в -40 и в -45 , прокладка выдержала не потрескалась, поэтому вариант живучий и проверенный холодами.
Поэтому я взял эту же камеры и нарезал прокладок, итак начнем с задней подвески, слева родная прокладка между стаканом балки и пружиной.
Бутерброд сзади выглядит так: нижний стакан балки > родная прокладка > пружина > прокладка вырезанная из камеры > проставка полиуретановая 3см > прокладка вырезанная из камеры > кузов автомобиля
Вот это оптимальный вариант для меня.
Был еще вариант, когда добавлялась еще одна прокладка вырезанная из камеры между нижним стаканом балки и родной прокладкой, получалось как бы две прокладки между стаканом и пружинкой. Результат, мягко несомненно, мне нравилось пока в поворот на 90км/ч не вошел, при скоростном прохождении поворотов появилась излишняя поворачиваемость, на середине поворота когда проходишь апекс передок еще сам подныривает внутрь поворота (хотя скорее это просто кажется так, на самом деле зад наверное немного сносит) и машину приходилось подлавливать рулем корректируя выход из поворота. Поэтому пришлось отказаться от этого варианта.
Читайте также: Амортизатор для оптического прицела
Спереди вот так получилось: нижний стакан стойки > родной резиновый тонкий шланг на пружине > пружина > прокладка из камеры > опорник > проставка полиуретановая 2,5см. > прокладка из камеры > кузов.
Вот это мое виденье подвески для моих дорог, полученное путем многократных сборов разборов и тестов.
Вариант окончательно опробован вчера на трассе, я выехал в 6 утра , а вернулся в после 10 вечера, целый день в пути, 4 города объехал, прошел 450 с лишним км. пути.
Итак при накачке шин 2,0 вполне я остался доволен, конечно можно качать и меньше, как у меня товарищ на фьюжене больше 1,8 вообще не качает шины, и то говорит жестко, а потом спрашивает «что-то расход то большой»
Теперь я могу спокойно большую часть трассы ехать выше 70км.ч. , ехал где-то 90-100км.ч., пробоев было значительно меньше. Хотя штук 30 наверное мощных ударов на кузов на скоростях выше 80 я принял, но все равно так уже жестко, что прям кажется щас стекла вылетят, такого на кузов не передается.
Были места конечно с хорошей дорогой, жаль мало, где я мог притопить больше сотни, чтоб машина не прыгала постоянно, там смог ехать крейсерские 100-120, в одном месте под горку до 140 разогналась и я дальше ехал на такой скорости, но я не топил газ, мне и 120 достаточно было.
Вообщем как никак, а ехать было приятнее, даже на участке в несколько км., где я ехал раньше 10-15км/ч , теперь я могу ехать побыстрее 25-30км/ч
Отмечу, что это все именно на участке именно федеральной трассы , ну как пример вот наша федералка
[av] [/av]
Слава богу ее достроили уже, может и остальное доделают.
Еще из приятного, что понравилось, переделанное крепление защиты, теперь я могу даже в узких местах в других городах второпях парконуться даже над высоким бордюром, не услышав как его задевает защита, очень порадовало это
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
ОПЛЕТКА ВИТКА ПРУЖИНЫ ОТ SS20 (автоподвеска)Скачать
Шланг на нижний виток пружины передней подвески Volkswagen Polo SedanСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать
Стяжки для пружин авто за 1 минутуСкачать
ЛУЧШАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО за копейки!Скачать
ЛУЧШАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО за копейки 2Скачать
Лопнула передняя пружина на Хендай Акцент 2005Скачать
Хендай акцент передние стойки и не только.Скачать
Пружины в термоусадку ч2 отчёт!Скачать
Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать
Правильная доработка подвески на АВТО!Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Шумоизоляция пружин подвески ВАЗ.Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Антивибрационные проставки. Или как сделать авто комфортнее за копейки!Скачать