Шланг из картера редуктора

где и(или) какой взять шланг для обогрева редуктора

подыхает шланг который поставили установщики ГБО. Шланг обогрева редуктора (ЛОВАТО). Подыхает подленько, внутренняя поверхность стала трескаться и антифриз вытекает наружу по ниятм корда через торцы шланга.
Сколько отходил и кто ставил не знаю т.к. авто досталась уже с оборудованием, я на ней катаюсь 3 года.

Собственно возник вопрос какой туда шланг поставить? Он же должен быть расчитан на температуру, давление и стоек к маслу которое снаружи может быть. А может кто из установщиков может продать кусок (около 70см) ?

а я тогда вот переспрошу а на какой нашемарке и где используется тосольный шланг внутренним диаметром около 15 мм наружным около 25мм и длиной порядка 70 см ?

в голову приходит только шланг на классике от расширительного бачка к радиатору, но он помоему короче, а сращивать два через трубку совсем не хочется.

Москва-Пушкино по трассе ? для образца у меня есть кусок шланга кторый у меня устанвлен (срезал 20мм т.к. под хомутом дыра образовалась).
В общем то снять-поставить непроблема, редуктор приподнять выше расширительного бачка и из него ни чего не польется, а с другой стороны идет стыковка двух шлангов там вообще проблем нет.

Вопрос только в самом шланге раз этот помер значит не расчитан был на те режимы работы в которых работал.

Я так понял что бензошланг от грузовика должен подойти?

он шланг продаст или пригласит на ремонт?
Это не на автоперегоне мастер случайно? МНого слышал про это место, но пока что не доехал дальше заправки.

Шланг я и сам заменю если что.

Поменяет > пригласит на ремонт?
> Это не на автоперегоне мастер случайно? МНого слышал про это место, но пока что не доехал дальше заправки.

Да, он раньше на Автоперегоне работал, сейчас в Зеленом городке.

Шланг из картера редуктора

Видео:Шланг сапуна, где его место, советы.Скачать

Шланг сапуна, где его место, советы.

Ребята, много тут начитался про отвод картерных газов, но точного ответа на свой вопрос так и не нашел.
УАЗ — таблетка, мотор 417. После кап.ремонта движка, мастера вывели шланг отводов картерных газов вниз, и сказали что так лучше будет работать, карб. не будет засераться.
Посоветуйте пожалуйста аргументированно, может мне его лучше назад вставить в банку с воздушным фильтром. И что от этого измениться?Заранее благодарен!

Если шланг одет на фильтр, то в картере создается разрежение и «воздух» высасывается из него.
А если он спущен в низ, то «воздух» выходит под давлением, и масло начинает пробивать все прокладки.
Сам лично в этом убедился, на ГАЗеле отец снял шланг, потому-что карб засерался и со шлангом хуже тянет, за недели езды масло полезло изовсех щелей.
А засерается карб и хуже тянет, потому-что пора поршневую менять. У меня тоже 417ый — шланг одет, ездит хорошо, карб незасирается.

Жуть какую то рассказываете. Только в фильтр. А таких мастеров к стенке ставить надо, просто они с ремонтом прокосячили.

Неее, с ремонтом не прокосячили. Ремонт делали на предприятии где я сам работаю, автослесаря и токоря свои. Давление отличное, движок прет, визуально из шланга дыма не видно.

Жуть какую то рассказываете. Только в фильтр. А таких мастеров к стенке ставить надо, просто они с ремонтом прокосячили.

+мильон.. никаких вниз. Вниз кидают, чтобы карб не засирался, когда мотору кирдык и масло прет. Вот и ездют кое как, нет чтобы отремонтировать

Неее, с ремонтом не прокосячили. Ремонт делали на предприятии где я сам работаю, автослесаря и токоря свои. Давление отличное, движок прет, визуально из шланга дыма не видно.

За 10лет на 402м вентиляция наружу и масло никуда не лезло.

За 10лет на 402м вентиляция наружу и масло никуда не лезло.

Ну а что ее мешает в карб сунуть.

Ребята, много тут начитался про отвод картерных газов, но точного ответа на свой вопрос так и не нашел.
УАЗ — таблетка, мотор 417. После кап.ремонта движка, мастера вывели шланг отводов картерных газов вниз, и сказали что так лучше будет работать, карб. не будет засераться.
Посоветуйте пожалуйста аргументированно, может мне его лучше назад вставить в банку с воздушным фильтром. И что от этого измениться?Заранее благодарен!

Найди сообщения товарища Майора, он очень грамотно описывал организацию вентиляции картера. А по сути, шланг должен быть одет на кастрюлю и после капиталки это никак не должно сказываться на работе карба.

Тут много аспектов в каждом «за» и «против» шланга вниз.
1. Экология. Здесь каждый решает за себя, есть очень разные мотивы. 2. Техосмотр нормально не пройдешь с шлангом; 3. При дохлой поршневой, действительно, велика вероятность течи масла. При умеренном же выделении картерных газов они создают в блоке очень слабое давление. Исходя из моего опыта, мотор остается сухой, причем и с сальником, и с набивкой; 4. При некоторых обстоятельствах (например, долго стоять в пробке при безветрии) газы могут проникнуть через щели в кузове в салон и вызвать отравление (скажем, тошнота, перед глазами поплывет), а если уж спать в машине зимой с печкой — не проснешься; 5. При выключении и охлаждении мотора через шланг неочищенный воздух может попасть во внутрь; 6. Если шланг хорошо висит, то зимой надо аккуратно парковаться, чтобы его конец не оказался в сугробе, там образуется ледяная пробка и при последующей поездке масло из двигателя очень быстро и незаметно вытечет через все щели и сальники.
7. (тут все копья и ломаются) Вопрос про засерание карбюратора. Про это много писали и не зря. Только вчера прочитал в книжке про ремонт карбюратора 151 фразу о ликвидации налета от картерных газов. А сам факт запускания в двигатель вместо чистого воздуха определенного процента дыма, даже очищенного от масла, не может не сказываться на его мощности. С точки зрения теории.

Читайте также: Крышка редуктора ушм интерскол 180

Видео:Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера..Скачать

Как разобрать и почистить  сапун, вентиляция картера..

Если шланг одет на фильтр, то в картере создается разрежение и «воздух» высасывается из него.
А если он спущен в низ, то «воздух» выходит под давлением, и масло начинает пробивать все прокладки.

А расскажите физику процесса? Ну вот из камеры попал выхлоп под поршень — поршень пошёл вверх ( создал разряжение) пошёл вниз и вытолкнул выхлоп через клапан в шланг вентиляции. Всё, по -моему. Отчего масло продавит прокладки? Не , ну если вообще гайки болтаются, тогда может..
А вот дальше , если у вас шланг вентиляции надет на фильтр, выхлоп ( а это именно он, не попавший в выпускной коллектор, а не какие-то «картерные газы») пойдёт на дожиг опять на впуск вместе с порцией воздуха.
Хорошо это? Не знаю. Тут все говорят, что очень хорошо. Почему тогда не соединить выхлопную трубу и забор воздуха?

Ну а что ее мешает в карб сунуть.

Дожиг картерных газов это экология и пока они до камеры сгорания долетят осядут в фильтре КБ и впускном К что 402 важнее.

Вот тебе нате, теперь я вообще в тупике. ?
1. Двигатель после ремонта — все доводы о засирании отпадают сами собой.
2. При подсоединении шланга к корпусу фильтра не просто идёт дожиганиекартерных газов, а самое главное — выход шланга расположен в зоне разрежения и таким образом внутри двигателя создаётся слабое разрежение — оно обеспечивает сухость двигателю.

Присоединяйте как положено и не морочьте голову!

1. Двигатель после ремонта — все доводы о засирании отпадают сами собой.
2. При подсоединении шланга к корпусу фильтра не просто идёт дожиганиекартерных газов, а самое главное — выход шланга расположен в зоне разрежения и таким образом внутри двигателя создаётся слабое разрежение — оно обеспечивает сухость двигателю.

Присоединяйте как положено и не морочьте голову!

Да не какую сухость не обеспечивает просто экологию обеспечивает. На КАМАЗовском моторе вентиляция на улицу.(пример)

Да не какую сухость не обеспечивает просто экологию обеспечивает. На КАМАЗовском моторе вентиляция на улицу.(пример)

Более сопливого мотора, чем КАМАЗ-740 представить трудно. С него всегда и отовсюду текло масло. Пока выход картерных газов не «направили» на впуск. (пример неудачен)

Вентиляция картера должна быть замкнута! И не в угоду экологии, а чисто по соображениям внутренней чистоты двигателя! Вы спросите как это. shock: Объясняю! При торможении двигателем, т.е. когда передача включена, дроссельные заслонки закрыты, двигатель работает в режиме компрессора и в картере давление сменяется на разряжение! Думаю не трудно догадаться что происходит в таком случае при выведенном шланге вентиляции картера под машину ! Правильно! Вся пыль из-под днища засасывается прямиком в картер двигателя и смешивается там с маслом(которое мы так тщательно фильтруем масляным фильтром:rolleyes:). Вот и подумайте куда засунуть этот шланг, чтобы потом не было мучительно больно за бесполезно проделанный ремонт двигателя!;)

Да нет там разряжения вот если бы все поршни одновременно двигались вверх вот тогда.

Ну вот опять копья ломать начали:D

Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать

Сапун, что это и зачем?

Лично по мне вентиляцию в воздушный фильтр.
Вопреки сложившимся легендам карбюратор не засирает годами. А плюс очевиден при заглушенном ДВС он начинает остывать (как это не прискорбно) и в нём появляется разрежение, а это приводит к всасыванию воздуха из атмосферы, в моём случае из воздушного фильтра, а при открытой вентиляции картера (шланг как правило под машиной) начинает всасывать всякую бяку в ДВС с улицы, что не сказывается благотворно на моторесурсе ДВС.
Если вспмним историю развития ДВС то окажется раньше и воздушных фильтров не было, но недальновидные конструкторы их зачемто поставили:D
Ну а моторы сопливятся не зависимо от того куда выведена вентиляция картера и как правило по независящим от владельца причинам.

Когдато работал мотористом и комне чаще попадали ДВС с открытой вентиляцией картера (но это не показатель, т.к. мышины были казённые и водители не очень ответственные личности) и вних бало поболее грязи, но это может было из за окуительного масла:D

Действительно, с точки зрения теории, воздух с улицы имеет все шансы попасть в картер двигателя через шланг при остывании блока и при торможении двигателем. Удивляет другое: конструкторы ГАЗа после закрытой системы вентиляции на Победе, вдруг отказались от нее. ГАЗ-21 более 10 лет выпускалась со «шлангом». Причем мотор имел не полнопоточный масляный фильтр, т.е. масло не фильтруясь (правда проходя через фильтр грубой очистки — между металлическими пластинками) прямо из поддона шло по каналам смазки. Неужели никто не обратил внимания на загрязнение? В масштабах страны, когда асфальт был далеко не во всех городах, и машины катались по пылищи, на это было бы странно не реагировать. И элементарно было бы внести рац.предложение и кому-нибудь получить премию, попасть в статью в «Правде» и резко продвинуться по службе. Тут в ветке написали, что будто и первые ГАЗ-24 тоже были с открытой системой. Может все-таки на практике процент попадания пыли с улицы ничтожен?
Лично я уверен, что лидирующие позиции здесь занимает экология, как и в изобретении под названием «система рециркуляции», отнимающая у мотора несколько л.с.

Читайте также: Редуктор для газгольдера замена

Вот тебе нате, теперь я вообще в тупике. ?

Вроде на сайте все написано. У меня 4178, сделал отвод чере канистру (обычная канистра из-под масла, два сгона на 1/2 под 360 град) и не нарадуюсь, только конденсат нужно периодически сливать.

И почему-то никто не пишет, что сетка- маслоотделитель, стоящая в системе вентиляции- это тот-же воздушный фильтр маслянного типа. (Кто ездил на Победе- тот знает).
Я, правда не знаю как на УМЗ (у меня ЗМЗ), но во всяком случае поставить её не долго.

Я на жигулях снял шланг вниз, когда зимой у меня в корпусе воздушного фильтра сталактиты выросли от водянного пара и карбюратор перекрыли почти. Масло не самая страшная беда. Беда бензин с водой на заправках

Да нет там разряжения вот если бы все поршни одновременно двигались вверх вот тогда.

Ошибаетесь, разряжение есть!:p
Придётся читать ликбез.:-(
Откуда в картере работающего двигателя появляется давление? Исключительно от прорыва газов из камеры сгорания через зазор между поршнем и цилиндром и чем больше этот зазор и хуже состояние поршневых колец и самой поверхности цилиндра(конусность, овальность, раковины) и поршня (износ, задиры) тем больше газов попадает в картер и двигатель начинает «сапунить» в особо запущенных случаях давление возрастает до такой степени, что выбивает масляный щуп, ну и соответственно выдавливает масло что называется «со всех щелей».
Всё это верно пока давление в цилиндрах высоко от сгорающего там топлива. Рассмотрим что происходит в двигателе при сбросе газа и движении с включённой передачей т.н. режим «торможения двигателем».
В таком режиме вращение двигателя происходит за счёт инерции автомобиля, т.к. подачи топлива практически нет, дроссельная заслонка(ки) закрыта и в цилиндры не поступает даже воздух, а поршни тем не менее продолжают своё возвратно-поступательное движение, клапана открываются и закрываются так как им и «командует» распредвал. Рассмотрим что происходит при такте впуска(всасывания) т.к. поршень идёт вниз, создавая над собой разряжение, впускной клапан открыт и разряжение создаётся уже во впускном коллекторе(надеюсь все помнят откуда берёт вакуум (разряжение) для своей работы вакуумный усилитель тормозов на бензиновом двигателе?)Далее волна разряжения доходит до дроссельной заслонки и стоп! заслонка закрыта! а поршень тем временем продолжает двигаться вниз и требует воздуха. как Вы думаете откуда он будет попадать в цилиндр? Правильно! через все возможные неплотности (щели и трещины прокладки впускного коллектора, прокладки под карбюратором(корпусом дроссельной заслонки на инжекторном двигателе) и зазор между поршнем и цилиндром. таким образом передавая разряжение в картер двигателя и соответственно дальше в патрубок вентиляции этого самого картера.;)
А вот откуда попадёт воздух в патрубок это уже вопрос, у «борцов за чистоту карбюратора» он будет забираться из-под машины, а у остальных, оставивших замкнутую систему вентиляции картера, из корпуса воздушного фильтра, причём из той его полости, в которой находится уже очищенный фильтром воздух!;)
Так что: «думайте сами решайте сами иметь или не иметь».

Сами посудите, химики бьются, улучшают чистоту (химическую) топлива, уменьшают
содержание смол, кислот, сероводородов, а мы все это разбавляем картерными газами.
А вы для начала сравните объем топливовоздушной смеси и объем картерных газов.

Если карбюратор засрало -или картерных гаозв чересчур много, или маслоотделитель неисправен.
Ну и кроме того. Картерные газы канцерогенны. По крайней мере, я бы на такой машине постоянно ездить бы не стал.

Неее, с ремонтом не прокосячили. Ремонт делали на предприятии где я сам работаю, автослесаря и токоря свои. Давление отличное, движок прет, визуально из шланга дыма не видно.

Вместо карбюратора этой гадостью будете дышать вы. Выбирайте.

Видео:после этого двигатель змз просто запел.Скачать

после этого двигатель змз просто запел.

На неизношенном движке масла бояться не стоит, но для уверенности можно в ВАЗовских магазинах поспрашивать маслоотделитель.

И карбюратор чистый и масло изо всех щелей не лезет.
Я в свое время делал более разборную конструкцию.
Весьма эффективная штука получилась.

О. Отлично!:D А масляный «конденсат» можно, через соответствующий шланг, отводить в малую ветвь вентиляции картера- в поддроссельное пространство.

Один из многочисленных и проверенных вариантов — http://www.uazbuka.ru/engine.htm#karg
И карбюратор чистый и масло изо всех щелей не лезет.

Странно!:confused: На скольких машинах с исправным двигателем ездил, ни на одной не требовалось чистить карбюратор, максимум это жиклёр ХХ на «Солексе» и то раз в два года. И это при штатной системе вентиляции картера! Когда делаю капиталку моторам, всегда как следует вычищаю все шлаки и отложения из всех узлов вентиляции и ставлю новые патрубки, ни кто ещё не жаловался на необходимость дополнительного маслоотделителя. Если мотор закидывает масло в вентиляцию это уже сигнал что необходимо вмешательство и замена каких-либо деталей(МСК, поршневых колец, очистка маслоотделителя. ).

Думается, настало время точнее определить предмет дискуссии.
Есть 3 точки зрения.
1. Штатная система, при которой владельцы с засорением не сталкивались.
2. Штатная система с фильтрованием картерных газов и констатацией наличия в фильтре большого количества жидких отходов.
3. Шланг (и отходы) под машину, причем нет сомнений в 2-х отрицательных моментах: ядовитость дыма (это меньше беспокоит) и засасывание пыли в мотор. (Про экологию и прочее не упоминаем, т.к. в силу разных причин считаем это малозначимым, в том числе и спорную теорию о «выдавливании» масла из-за якобы большого внутреннего давления)
Представляется, что «осью симметрии» вопроса, толкающей владельцев на выбрасывание шланга, является все-же именно проблема конденсата. Откликнитесь те, кто пытался фильтровать картерные газы, есть конденсат или нет? И в каком количестве при исправном моторе?

Читайте также: Ниссан вингроад 4вд масло в задний редуктор

А вот откуда попадёт воздух в патрубок это уже вопрос, у «борцов за чистоту карбюратора» он будет забираться из-под машины, а у остальных, оставивших замкнутую систему вентиляции картера, из корпуса воздушного фильтра, причём из той его полости, в которой находится уже очищенный фильтром воздух!;)
Так что: «думайте сами решайте сами иметь или не иметь».

Тогда и на холостых движок должен пылесосом работать — дроссель -то закрыт. Чем отличается движение на холостом от «торможения двигателем»? Вы ради прикола скиньте трубку с фильтра и поехайте под горку без газа, посмотрите как оно? — всасывает или наружу дымит.

А вы для начала сравните объем топливовоздушной смеси и объем картерных газов.

Если карбюратор засрало -или картерных гаозв чересчур много, или маслоотделитель неисправен.
Ну и кроме того. Картерные газы канцерогенны. По крайней мере, я бы на такой машине постоянно ездить бы не стал.
Не понял, зачем их сравнивать?
С остальным согласен, себе хочу ставить рессивер- отсекатель, думаю это оптимальный вариант. И волки сыты и гаишники улыбаются.

какая разница при торможении двигателем при включенном и при выключенном зажигании.

Если исправен ЭПХХ- наличие, или отсутствие искры в искровом промежутке свечи зажигания. И всё.

Уважаемые anty11 и Wildman, вы взяли один такт из 4-х и спорите об этом. Да, при такте впуска в цилиндре всегда разряжение (большее при торможении двиг., меньшее при х.х), но при такте сжатия- всегда давление, и при раб. ходе- давление, и при выпуске- давление. В целом надо рассматривать.

Видео:Советы по установке патрубков системы охлаждения.Скачать

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Если в целом то поршней то 4 и обьём компенсируется.

А перекрытие подачи топлива? Причем при наличии АСХХ, перекрытие смесительного тракта полностью, на сколько это возможно.

В режиме ПХХ — ЭПХХ перекрывает подачу топлива и при включенном зажигании. Или не так?

Тема очень актуальна! «Слизь» (масляный «конденсат») зимой очень напрягает. Вот прикупил такой фильтр. Это «Аристон» — фильтр для стиральных машин, вес 500-600 грамм. Риторические вопросы:
— выдержат ли все резинки (немаслостойкие);
— фильтрующий элемент лучше, наверное, не ставить, так как ОЧЕНЬ мелкая сетка (есть вероятность, что замёрзший конденсат забьёт фильтр);
— хватит ли объёма стакана, или нужен больший объём (есть такой же фильтр, но стакан в два раза больше, вес под килограмм).

Тема очень актуальна! «Слизь» (масляный «конденсат») зимой очень напрягает. Вот прикупил такой фильтр. Это «Аристон» — фильтр для стиральных машин, вес 500-600 грамм. Риторические вопросы:
— выдержат ли все резинки (немаслостойкие);
— фильтрующий элемент лучше, наверное, не ставить, так как ОЧЕНЬ мелкая сетка (есть вероятность, что замёрзший конденсат забьёт фильтр);
— хватит ли объёма стакана, или нужен больший объём (есть такой же фильтр, но стакан в два раза больше, вес под килограмм).

Гламурненькая такая штука. ?
1. Это придется проверить до того как, сунув и подержав их в масле и бензине.
2. Наверно. так. У меня система работала даже без ничего, главное «развернуть» и «закрутить «поток. Я для этого прямо во входной патрубок засунул железку, даже не знаю, где такая в автомобиле стоит, но из автомагазина. Типа такой
http://www.auroraarms.ru/upload/iblock/000/stil_67a_m.jpg
, только покороче.
3. Хватит конечно за глаза. Да и стакан прозрачный.

Эта гламурненькая штучка, которая похожа на ту что на фото но из автомагазина, сто пудов пламегаситель для моторов ВАЗ классика. Он штатно втюханный бывает в патрубке возд фильтра, куда подключается шланг вентиляции от блока.

А в вентиляции кроме всего прочего бывает ещё и вода. Я когда экспериментировал и хотел определить на сколько интенсивно уносится масло по каналам вентиляции, использовал в малой ветви прозрачные шланги. Результат на фото, после недели работы.

Весной позапрошлого года поставил отделитель конденсата и эмульсии. По методу Чифа http://www.uazbuka.ru/engine.htm#karg
Работает! Главное раз в неделю не забывать заглядывать в бачёк и сливать то, что там накапливается. За неделю грамм 350-500 набирается (зависит от времени года, зимой больше). Конусной фрезой просверлил отверстия на пару мм меньше наружного диаметра шлангов. Шланги просто вставлены в отверстия. Вход и выход из бачка рекомендую делать как можно выше. Зимой ночью конденсат замерзает и может закупорить шланг, от боковой крышки блока цилиндров к бачку. Двигатель сразу начинает выгонять масло. Один раз так было, экспериментировал с ёмкостью (пластиковая канистра 1 л.), пока не подарили старый расширительный бачёк.
Сливается через патрубок расширителя на дне. Обычно закрыт надетым на него куском шланга с заглушкой. Сначала сливается конденсат (жидкий), потом эмульсия (густая). Соотношение конденсата и эмульсии примерно 80/20%.

Спасибо, весьма наглядно. А как обстоят дела с герметичностью бачка? Интересуюсь на предмет возможного подсоса неочищенного воздуха карбом.

Тема очень актуальна! «Слизь» (масляный «конденсат») зимой очень напрягает. Вот прикупил такой фильтр. Это «Аристон» — фильтр для стиральных машин, вес 500-600 грамм. Риторические вопросы:
— выдержат ли все резинки (немаслостойкие);
— фильтрующий элемент лучше, наверное, не ставить, так как ОЧЕНЬ мелкая сетка (есть вероятность, что замёрзший конденсат забьёт фильтр);
— хватит ли объёма стакана, или нужен больший объём (есть такой же фильтр, но стакан в два раза больше, вес под килограмм).

В продолжение темы. Установил данный фильтр без фильтрующего элемента. Компактно и, главное — функционально. Проехал километров 10. Результат в колбе виден — миллилитра 3. А теперь вопрос — почему конденсат КРАСНОГО цвета Что это, объясните.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    Видео:Проблема с сапуном на скутере. И почему он течет.Скачать

    Проблема с сапуном на скутере. И почему он течет.

    https://evakuatorinfo.ru/shlang-iz-kartera-reduktora

    🔍 Видео

    "Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГСкачать

    "Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГ

    ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИСкачать

    ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ

    Вывел сапун и результатом очень доволенСкачать

    Вывел сапун и результатом очень доволен

    УСТРАНЯЕМ ТЕЧЬ АНТИФРИЗА.Скачать

    УСТРАНЯЕМ ТЕЧЬ АНТИФРИЗА.

    Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать

    Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.

    сапун: причина протечки масла мостаСкачать

    сапун: причина протечки масла моста

    Снова течь маслаСкачать

    Снова течь масла

    Дренажная трубка впускного коллектора, нужна или нет...Скачать

    Дренажная трубка впускного коллектора, нужна или нет...

    100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать

    100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?

    Газовый выпуск: Баллоны, переходники, шланги, редуктораСкачать

    Газовый выпуск: Баллоны, переходники, шланги, редуктора

    Переделка Шланга Малой Вентиляции Картерных Газов в ВАЗСкачать

    Переделка Шланга Малой Вентиляции Картерных Газов в ВАЗ

    Нивы не греются! Совсем!Скачать

    Нивы не греются! Совсем!

    Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!Скачать

    Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!

    Газы в Системе охлаждения. Признаки и лучший способ проверки. Обзор инструмента.Скачать

    Газы в Системе охлаждения. Признаки и лучший способ проверки. Обзор инструмента.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток