Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Как самому НЕ нужно ремонтировать трубку кондиционера.Скачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Читайте также: Французские компрессоры для холодильников
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать
Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2
В результате внешнего воздействия или некачественного ремонта может быть повреждена трубка кондиционера автомобиля. При повреждении элемента происходит разгерметизация и система просто перестает работать. Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2 и как самостоятельно заменить или отремонтировать ее, разберем в этой статье.
Видео:Форд Фокус 2: РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА, ЗАМЕНА ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ЗАПРАВКАСкачать
Причины поломки
Трубопровод автокондиционера выполняет важную функцию – по нему циркулирует фреон, обеспечивая работу системы кондиционирования. Он находится под капотом, а из-за того, что все элементы подкапотного пространства Фокуса прилегают друг к другу достаточно плотно, при ремонте рядом располагающихся узлов есть риск повредить трубку кондиционера.
Также причиной поломки элемента может стать длительный срок эксплуатации автомобиля или же авария, в результате которой резиновый корпус трубки лопнул.
В любом случае поврежденную трубку необходимо менять, поэтому дальше читайте пошаговое руководство, как это можно сделать.
Новая трубка кондиционера:
Видео:ремонт трубки кондиционера форд фокус 2Скачать
Демонтаж:
- Установить машину на подъемник.
- Выкрутить фару и демонтировать защиту картера двигателя.
- Для снятия крепления трубки понадобятся ключи на 10 и на 13.
- Снять трубку кондиционера Форд Фокус 2.
После снятия детали установить новую трубку и поставить на место снятые детали.
Важно! После замены лопнувшей трубки кондиционера обязательно промыть и вакуумировать систему, иначе компрессор выйдет из строя!
Как заправить кондиционер Форд Фокус 2 своими руками, читайте здесь.
Ремонт
Запчасти для Фокусов нельзя назвать дешевыми, поэтому всегда хочется по возможности сэкономить. Одним из вариантов является ремонт поврежденного элемента – в данном случае, трубки кондиционера. Рассмотрим три способа ремонта и поломки, при которых эти способы подойдут.
- Устраняем небольшие трещины и микроповреждения трубопровода – для этого необходимо использовать аэрозольного ремсостава. Достаточно снять поврежденную трубку, найти и покрыть составом поврежденные участки, после чего дать составу высохнуть в течении 12 часов. Подойдет Mannol Epoxy-Metal 9905.
- Также небольшие трещины можно изолировать при помощи самосваривающейся каучуковой ленты. Подойдет Mannol MULTITAPE 9917.
- Более заметные повреждения – используется сварка аргонно-дуговая. Она подойдет тем, кто имеет навык работы со сварочным аппаратом (или друзей с необходимым навыком).
Читайте также: Как добавить масло в компрессор кондиционера сплит системы
Для Форд Фокус 2 поломка трубки кондиционера считается явлением достаточно распространенным, поэтому знать, как снять и заменить трубку самому, весьма полезно. Менять трубку на новую или проводить ремонт старой детали – дело каждого автовладельца. Мы рекомендуем не рисковать и, если нет лишних средств на покупку оригинальной трубки высокого давления, устанавливать более дешевый аналог.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Трубка (шланг) кондиционера Ford Focus 2 Седан 1.6 100 л.с.
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Подогрев / охлаждение: от компрессора кондиционера на конденсатор
- Для оригинального номера: 1306787 und weitere
- Вариант оснащения: Evaporador-Acumulad.
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Вариант оснащения: Evaporador-Acumulad.
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Вариант оснащения: Condensa.-Evaporador
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Вариант оснащения: Condensa.-Evaporador
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Подогрев / охлаждение: от компрессора кондиционера на конденсатор
- Версия: produced by VISTEON
- Новая деталь
- Вариант оснащения: Condensa.-Evaporador
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
Трубка (шланг) кондиционера Ford Focus 2 Седан 1.6 100 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Читайте также: Компрессор выкидывает масло вместе с воздухом
Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Трубка (шланг) кондиционера Ford Focus 2 Седан
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Подогрев / охлаждение: от компрессора кондиционера на конденсатор
- Для оригинального номера: 1306787 und weitere
- Вариант оснащения: Evaporador-Acumulad.
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Вариант оснащения: Evaporador-Acumulad.
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Вариант оснащения: Condensa.-Evaporador
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Вариант оснащения: Condensa.-Evaporador
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Подогрев / охлаждение: от компрессора кондиционера на конденсатор
- Версия: produced by VISTEON
- Новая деталь
- Вариант оснащения: Condensa.-Evaporador
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
Трубка (шланг) кондиционера Ford Focus 2 Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
КОНДИЦИОНЕР ПОКИНУЛ ЧАТ ! ФОРД ФОКУС 2/ НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР, ПРИЧИНА # 1Скачать
Ремонт шланга автокондиционера Ford Focus IIСкачать
Замена осушители кондиционера.Скачать
Компрессор кондиционера - ФордСкачать
Форд c-max, фокус , часть 2 замена трубки кондиционера и подшипника компрессора кондиционераСкачать
ОЖИВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА форд фокус 2Скачать
Ford Focus 2 Ремонт кондиционераСкачать
Замена ремня кондиционера форд фокус 2 своими рукамиСкачать
Чистим кондиционер Форд фокус 2Скачать
РЕМОНТ ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА ФОРД ФОКУС 2Скачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.Скачать
Не изолируй трубки кондиционера: ГИДРОУДАР!!!Скачать
ФОРД ФОКУС 2+. ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ. ЭЛЕКТРИКАСкачать