подыхает шланг который поставили установщики ГБО. Шланг обогрева редуктора (ЛОВАТО). Подыхает подленько, внутренняя поверхность стала трескаться и антифриз вытекает наружу по ниятм корда через торцы шланга.
Сколько отходил и кто ставил не знаю т.к. авто досталась уже с оборудованием, я на ней катаюсь 3 года.
Собственно возник вопрос какой туда шланг поставить? Он же должен быть расчитан на температуру, давление и стоек к маслу которое снаружи может быть. А может кто из установщиков может продать кусок (около 70см) ?
а я тогда вот переспрошу а на какой нашемарке и где используется тосольный шланг внутренним диаметром около 15 мм наружным около 25мм и длиной порядка 70 см ?
в голову приходит только шланг на классике от расширительного бачка к радиатору, но он помоему короче, а сращивать два через трубку совсем не хочется.
Москва-Пушкино по трассе ? для образца у меня есть кусок шланга кторый у меня устанвлен (срезал 20мм т.к. под хомутом дыра образовалась).
В общем то снять-поставить непроблема, редуктор приподнять выше расширительного бачка и из него ни чего не польется, а с другой стороны идет стыковка двух шлангов там вообще проблем нет.
Вопрос только в самом шланге раз этот помер значит не расчитан был на те режимы работы в которых работал.
Я так понял что бензошланг от грузовика должен подойти?
он шланг продаст или пригласит на ремонт?
Это не на автоперегоне мастер случайно? МНого слышал про это место, но пока что не доехал дальше заправки.
Шланг я и сам заменю если что.
Поменяет > пригласит на ремонт?
> Это не на автоперегоне мастер случайно? МНого слышал про это место, но пока что не доехал дальше заправки.
Да, он раньше на Автоперегоне работал, сейчас в Зеленом городке.
- Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?
- Принцип подключения редуктора к системе охлаждения
- Схема подключения
- Почему нельзя подключить последовательно?
- Трубки и патрубки для ГБО: как выбрать правильно?
- Виды трубок для газовых магистралей
- Преимущества пластиковых магистралей
- Размеры трубок для газовых магистралей
- Размеры патрубков для подключения редуктора
- Подбор шлангов для подключения газового оборудования на автомобиль
- Назначение шлангов ГБО
- Какие шланги поставить
- Какие хомуты поставить
- 📽️ Видео
Видео:Подключение антифриза к редуктору гбоСкачать
Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?
Редуктор играет важную роль в системе газобаллонного оборудования. С его помощью газ из жидкого состояния превращается в пар и под нужным давлением поступает в двигатель.
Правильное подключение газового редуктора к системе охлаждения является залогом его корректной работы, а значит и всего ГБО в целом.
Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения самостоятельно и какие варианты подключения существуют?
Видео:правильное подключение редуктора ГБОСкачать
Принцип подключения редуктора к системе охлаждения
Монтаж должен выполняться по определенным правилам, если их нарушить, эксплуатировать ГБО станет не безопасно. Прибор необходимо устанавливать строго вертикально и параллельно движению авто. Крепиться он должен жёстко. Используется специальное крепёжное устройство, прикрепляемое к кузову.
Грамотное подключение редуктора ГБО к системе охлаждения предусматривает установку прибора выше, чем верхняя точка радиатора. Электромагнитный клапан при этом не должен соприкасаться с кузовом.
К системе охлаждения испаритель подсоединяется с помощью трубок и тройников.
Подача охлаждающей жидкости идёт через нижний патрубок. Когда антифриз пройдёт по каналам охлаждения, он выйдет назад, в охладительный контур ДВС через верхний патрубок.
На заметку! За температурой уровня нагрева жидкости нужно следить, чтобы не допустить перегрева испарителя.
Видео:Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печкеСкачать
Схема подключения
Видео:ТАВРОБУДНИ#51 - Холодный редуктор ГБО, нет циркуляции в расширительный бачок.Скачать
Как правильно подключить газовый редуктор к системе охлаждения? Наиболее эффективным и распространённым является параллельный способ.
- Соединение испарителя с магистралью, по которой циркулирует охлаждающая жидкость производят с помощью дюритовой трубки, соединяющей печку с блоком мотора.
- Эту трубку разрезают и между полученными частями закрепляют тройник.
- Один патрубок соединяют с магистралью, которая подаёт антифриз в нижний штуцер испарителя.
- Второй патрубок печки, который соединен с водяным насосом тоже разрезают.
- Трубки соединяют с тройником.
- Боковой патрубок тройника с помощью шланга подключают к верхнему отводящему штуцеру испарителя, который выводит антифриз.
Читайте также: Редуктор червячный nmrv 063 модель
Параллельная схема подключения газового редуктора к системе охлаждения имеет следующие достоинства:
- прогревается очень быстро;
- нет вмешательства в штатную работу ДВС;
- эксплуатация газового оборудования не влияет на обогрев салона.
Недостаток проявляется в том, что в машинах с двумя и более печками есть опасность завоздушивания или недостаточного потока антифриза через устройство. Как следствие — плохо прогревается, повышается расход горючего.
Иногда возникает вопрос, как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения параллельно к нескольким теплообменникам, таким как подогрев масла в двигателе или подогрев масла в вариаторе. В этом случае подключают испаритель до теплообменника.
На заметку! Необходимо учитывать, что обогрев жидкости в автоматической коробке передач процесс долгий. Испаритель прогревается быстро, так как теплоёмкость металла небольшая.
Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать
Почему нельзя подключить последовательно?
Видео:Советы по установке патрубков системы охлаждения.Скачать
Иногда на вопрос, как правильно подключить редуктор ГБО к системе охлаждения, советуют последовательное соединение испарителя с печкой.
Однако установка испарителя перед обогревателем приводит к тому, что в салон идёт холодный воздух. Дело в том, что у прибора очень малый диаметр сечения канала, по которому идёт антифриз. Испарителю тепла хватает, но пассажиры салона мерзнут. Схема подходит только для тёплых стран.
Поэтому единственно правильным является параллельный способ подключения. Это относится и к машинам с карбюраторами и с инжекторами.
Замерзает газовый редуктор: что делать?
Трубки и патрубки для ГБО: как выбрать правильно?
Газовый редуктор KME Silver: стабильное давление газа без потери мощности
Видео:Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.Скачать
Трубки и патрубки для ГБО: как выбрать правильно?
Обязательным элементом газовой системы, устанавливаемой на автомобили, являются трубки патрубки на ГБО.
По ним происходит подача газа от баллона к топливной системе ДВС, шлангами соединяют редуктор с печкой. Раньше трубки для ГБО ставили исключительно медные. Со временем в них выяснилась масса недостатков. Сегодня рынок заполнен различными видами газовых трубок из пластика. Чем они отличаются и как выбирать правильно?
Видео:ГБО. Подогрев газового редуктора. Подключение редуктора к системе охлаждения двигателя. НИВА.Скачать
Виды трубок для газовых магистралей
Трубки ГБО могут различаться по материалу:
- Стальные. Используют только для ГБО на метане. Они обязательно выполнены бесшовным методом и выдержать многократное растяжение под высоким давлением. Имеют диаметр размером 6мм и 10 мм.
- Медные. Прочные, выдерживают до 300 атм., но имеют огромный минус в период эксплуатации. Медные трубки для газа со временем окисляются. Продукты окисления с потоком горючего забивают фильтр и цилиндры. Сокращается срок службы газовой системы. В процессе окисления изделий из меди внутренний просвет магистралей уменьшается, давление в магистрали падает, газовое оборудование начинает работать рывками. При выполнении диагностики ГБО с помощью адаптера и компьютера выясняется, что сбои в работе ДВС свидетельствуют о бедной топливной смеси.
- Пластмассовые. Всё чаще применяются при монтаже ГБО. По стоимости термопластиковая трубка в несколько раз дешевле медной. Не ржавеет, не вступают во взаимодействие с пропан-бутаном, продуктами нефтепереработки.
Трубки для ГБО различаются по своему назначению, их следует выбирать целенаправленно для газа. При монтаже длину трубок стараются делать минимальной.
При выборе трубок ПВХ для установки в газобаллонное оборудование обращают внимание на температурный диапазон применения, особенно это касается низких температур.
Видео:КАК СНИЗИТЬ РАСХОД газа - подключи в самую горячую точку обогрев редуктора ГБО - ТЕРМОСТАТСкачать
Преимущества пластиковых магистралей
Европейские производители ещё с начала века начали применять пластиковые и термопластиковые шланги для газовых автомобильных систем. Они сделаны из крепкого гибкого материала. Качественные характеристики усиливают несколько слоёв, включая армирование и внешнюю защитную оболочку.
- устойчивость к коррозии;
- можно гнуть, трещин не будет;
- удобство в подключении;
- краш-тесты показали, что вероятность разгерметизации пластиковой шланги чрезвычайно низка;
- не требуется дополнительная изоляция.
Читайте также: Сальник редуктора 3302 артикул
Медные трубки боятся ударов. Если она согнётся или появится трещина, аварийная утечка газа обеспечена.
Единственный минус пластика — из-за повышенной эластичности понадобится большее количество крепёжных элементов.
Крепежи пластиковых магистралей для ГБО делают осторожно. Неаккуратная врезка саморезами может повредить оборудование машины.
Видео:ГБО, куда подключить подогрев редуктора.Скачать
Размеры трубок для газовых магистралей
Самая распространенная газовая трубка бренда Faro. Соотношение цена и качество оптимальны. Этой же фирмы берут тройники и фитинги.
Для монтажа термопластиковых трубок для ГБО легкового автомобиля нужно 600 см. 6 мм трубки для главной магистрали, и до 200 см. 8мм трубки заправочной. Необходимы по одному угловому и прямому фитингу, на каждую шлангу.
Иногда возникает вопрос, насколько сложно монтировать пластик? В ГБО они не развальцовываются, а отрезаются по месту. С пластиковыми трубами это делать гораздо удобнее, чем с медными или стальными.
Фитинги для ГБО практически не отличаются от подобных сантехнических по своему строению.
Соединение выполняется следующим образом:
- труба ровно отрезается канцелярским ножом;
- надевается на трубку гайка и муфта в виде конуса;
- надевается труба на фитинг;
- затягивается гайка.
Фитинг повторяет медную магистраль, устанавливается так же как медная затяжка. Выпускаются прямые, угловые, под 45 градусов, тройники, переходы с 6 на 8 и наоборот.
Для подключения в мультиклапан по типу Europa 2 берут прямой или угловой соединитель 8 мм. У него имеется приличный запас по длине, чтобы его можно было использовать неоднократно. Подрезать лишнюю длину не сложно.
Термопластовые трубки идут с указанием внутренних диаметров. Для медных указываются наружные размеры. Это надо учитывать при покупке.
Видео:Установка ГБО. Экономия топлива. Подключение шлангов к газовому редуктору ВАЗ.Скачать
Размеры патрубков для подключения редуктора
Видео:Замерзает редуктор ГБО. Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения двигателя автомобиля ланос.Скачать
Прокладка магистрали для подключения газового редуктора весьма важное мероприятие. От качества выполненной работы зависит безопасность эксплуатации ГБО, а значит всех участников дорожного движения. Любые работы, которые связаны с газовой системой, нужно доверять профессионалам.
Большое внимание, уделяют качеству хомутов. Их устанавливают на всех соединениях шлангов охлаждающей жидкости, в газовой магистрали от редуктора к форсункам. Хомуты одевают и на трубки от форсунок до входа в коллектор. Без хомутов обходятся на вакуумных шлангах, если автомобильный двигатель не турбированный.
К газовому редуктору идёт магистраль из медных или пластиковых трубок разного диаметра.
От редуктора отходят патрубки 14 мм. Возможно подключение магистралей 10 мм через переходники.
К печке радиатор подключают параллельно шлангами 20 мм. Необходимы тройники 19-19-14. Если взять тройники 19-19-16, потребуется переходник ГБО 16-14 мм.
Газовую магистраль прокладывают подальше от прогревающихся частей, и мест где может быть трение, вибрация.
Никогда не поздно заменить медные газовые магистрали на пластиковые. Если есть опыт в монтаже ГБО, то это можно сделать и своими руками. Замена не составит сложностей мастерам в автосервисе. Мероприятие это простое, поэтому не потребуется много времени и денежных затрат. Цена вопроса значительно ниже, чем ремонт двигателя в результате окислов газовых магистралей.
В итоге владелец авто с ГБО получит ряд преимуществ, связанных с более безопасной эксплуатацией газобаллонного оборудования. Многочисленные испытания, проведенные с пластиковыми шлангами известного бренда, доказали что они значительно безопаснее, чем медные.
Читайте также: Как определить долговечность редуктора
Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?
Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО
Клапан газовый Lovato: назначение, устройство и принцип работы
Видео:Почему замерзает газовый редуктор .Скачать
Подбор шлангов для подключения газового оборудования на автомобиль
Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 07:40
В системах газобаллонного оборудования на автомобилях кроме расходной и заправочной магистрали высокого давления, присутствует ещё несколько рукавов различного назначения.
О том, как и какие шланги для ГБО 4 поколения лучше выбрать мы расскажем в данной статье.
Видео:Какой редуктор ГБО лучше? Атикер-lovato или Томасетто? СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ - Atiker/TomasettoСкачать
Назначение шлангов ГБО
Во втором поколении газовой установки для транзита пропана или метана от редуктора до карбюратора/инжектора существует лишь одна газовая магистраль. Четвёртое поколение, в своем составе ещё имеет рукава подачи топлива к газовым форсункам. Таким образом, шланги для подключения газового оборудования выполняют разные функции:
- обогрев редуктора-испарителя (тосольные);
- вакуумная трубка (воздушная);
- подача газового топлива к цилиндрам ДВС.
Исходя из этого, они бывают разного размера и предъявляемого к ним качества.
Видео:Как редуктор замерзСкачать
Какие шланги поставить
Особых требований к вакуумным трубкам нет, т.к. по этой линии нет ни давления, ни жидкости. Поэтому тут отлично работает резиновая, пластиковая или силиконовая трубка, подходящая по размеру.
А вот с тосольными и газовыми рукавами другая история. Например, известно, что со временем, под воздействием температурных влияний, вибрационных нагрузок, газовая магистраль начинает дубеть, из-за чего появляются трещины и затем утечки, а также они пропитываются одорантами, которые присутствуют в пропан-бутановой смеси и истощают зловонный запах.
Поэтому шланги для ГБО автомобиля должны сочетать в себе набор основных качеств, таких как:
- износостойкость к механическим воздействиям и агрессивным средам газа/тосола;
- гибкость;
- антистатичность;
- стойкость к термическим перепадам, а также к впитыванию газовых добавок (в случае с газовым шлангом).
Даже самые гибкие шланги иногда не получается установить без переломов. Для этого необходимо использовать пружину жёсткости подходящего диаметра.
К тому же главным критерием при выборе магистралей для установки газового оборудования является правильный подбор их диаметра и длинны, также рукав должен быть рассчитан именно для работы с газовым топливом или под антифриз/тосол. На качественных, оригинальных изделиях производители обязательно указывают маркировку, которая включает:
- место применения
- рабочее давление
- диапазон рабочей температуры
- дата производства
- размер
Ниже мы представили список газовых магистралей по производителям. Расстановка мест в ней соответствует предпочтению установщиков, а также отражает многочисленные отзывы водителей авто с установленным ГБО.
- Parker (Паркер)
- Getes (Гейтс)
- Thunderflex (Тандерфлекс)
- Digitronic (Диджитроник)
- Faro (Фаро)
- Semperit (Симперит)
- Autogas (Автогаз)
- Poletron (Полетрон)
- Andycar (Андрикар)
Видео:ГБО 4 поколения редуктор и его подключение к системе охлаждения ДВС.Скачать
Какие хомуты поставить
Немаловажным условием при установке и подключении ГБО является правильный подбор хомутов для крепления шлангов. Особенно это относится к газовым линиям. Поэтому тут лучше применять хомуты пружинного типа. Они равномерно распределяют давление по окружности рабочей зоны.
Для вакуумных, а также жидкостных магистралей вполне достаточно обычных червячных хомутов хорошего качества. Например, оригинальные:
- Mikalor (Микалор);
- Metalvis (металвис);
- Tork (торк);
- Norma (норма);
- Atiker (атикер);
- Apro (Апро).
Здесь важно выбрать правильный размер крепежа. Маленький хомут просто не налезет, а большой при затяжке образует эллипс, что может привести к неравномерному обжиму и в дальнейшем утечке газа.
Чтобы правильно подобрать диаметр хомута, нужно замерить толщину стенки шланга и умножить ее на два. Затем измерить диаметр детали, куда планируется установка магистрали (патрубок, переходник, тройник). Сумма этих значений даст номинальный размер хомута.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
неправильно подсоеденены патрубки печки и газового редуктора на газелиСкачать
Замена газового редуктора на газели. Врезка в систему охлаждения. Ремонт газели.Скачать
Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения ЗМЗ-406.Скачать
Как выгнать воздушную пробку из редуктора ГБОСкачать