Шланг подкачки шин урал короткий

Видео:Шланг системы накачки шин Урал( подкачки), выбираем сами и решаем сами!Скачать

Шланг системы накачки шин Урал( подкачки), выбираем сами и решаем сами!

Шланг подкачки шин (короткий) УРАЛ L=200 мм (АО «АЗ «УРАЛ») 375-4225073-02

Шланг подкачки шин (короткий) УРАЛ L=200 мм (АО «АЗ «УРАЛ») 375-4225073-02

Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать

Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёс

380 шт

Шланг подкачки шин урал короткий

Шланг подкачки шин урал короткий

Шланг подкачки шин урал короткий

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

  • УРАЛ-4320
  • УРАЛ-43202
  • УРАЛ-5557
  • УРАЛ-4320-31
  • УРАЛ-4320-41
  • УРАЛ-43203-10
  • УРАЛ-43206-41
  • УРАЛ-532301
  • УРАЛ-44202-0511-58
  • УРАЛ-43204-1111-70
  • УРАЛ-44202-3511-80
  • УРАЛ-5557
  • УРАЛ-55571-40
  • УРАЛ-5557-40
  • УРАЛ-55571-1121-70
  • СПТС УРАЛ-32552
  • УРАЛ-5557-31

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Видео:#шланг подкачки для колёс.# компактно и удобно. #грузовикСкачать

#шланг подкачки для колёс.# компактно и удобно. #грузовик

Шланг УРАЛ системы накачки шин: бесперебойная подача воздуха на колеса грузовика

Шланг подкачки шин урал короткий

Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.

Видео:Шланг подкачки колес 12 метров длина 5320-3929010 (производство Россия)Скачать

Шланг подкачки колес 12 метров длина 5320-3929010 (производство Россия)

Назначение и функции шланга Урал системы накачки шин

Шланг системы накачки шин «Урал» — несколько типов резиновых шлангов с резьбовыми штуцерами, используемых в системе регулирования давления воздуха в шинах грузовых автомобилей «Урал».

Во многих моделях отечественных грузовых автомобилей «Урал» предусмотрена система регулирования давления воздуха в шинах, которую часто называют просто системой накачки шин или системой центральной подкачки шин. В состав данной системы входят кран управления, колесные краны и система трубопроводов, соединяющих один из воздушных баллонов пневматической системы автомобиля с вентилями шин всех колес. Система позволяет изменять давление в шинах в соответствии с текущими дорожными условиями (снижать давление на мягких грунтах для повышения проходимости, повышение давления на твердых покрытиях для снижения износа шин, и т.д.), а также компенсировать утечку воздуха при незначительных повреждении шин.

Читайте также: Какое давление в новых шинах

При движении автомобиля его мосты колеблются относительно рамы в вертикальной плоскости (вверх-вниз), а управляемые колеса совершают движения еще и в горизонтальной плоскости (вправо-влево), что создает определенные трудности для соединения шин колес с пневмосистемой. Для решения этой проблемы используются гибкие трубопроводы — специальные резиновые шланги системы накачки шин.

Шланг подкачки шин урал короткий

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей УРАЛ с общими для задних мостов шлангами

Шланг подкачки шин урал короткий

Шланг системы подкачки шин Урал колесный (короткий)

Шланг подкачки шин урал короткий

Шланг системы подкачки шин Урал

Шланги выполняют одну главную функцию: обеспечивают подачу воздуха к шинам при любых допустимых колебаниях деталей ходовой части относительно рамы и отклонения колес от средней точки. Шланги постоянно подвергаются изгибающим нагрузкам и воздействию негативных факторов окружающей среды, что приводит к их постепенной деградации и повреждениям. Неисправные детали подлежат скорейшей замене, но прежде, чем покупать новые шланги для «Урала», следует разобраться в их существующих типах, конструкции и особенностях.

Видео:Быстросъемный Штуцер с Резьбой на Пневмошланг Автомобильного Компрессора | Распаковка Отзыв ОбзорСкачать

Быстросъемный Штуцер с Резьбой на Пневмошланг Автомобильного Компрессора | Распаковка Отзыв Обзор

Типы и конструкция шлангов системы накачки шин Урал

Прежде всего следует отметить, что существует две основных схемы, по которым строятся системы регулирования давления воздуха в шинах на автомобилях «Урал»:

  • С подачей воздуха от магистральных трубопроводов непосредственно к каждому колесу;
  • С подачей воздуха от магистральных трубопроводов на мосты с дальнейшим распределением на колеса.

В системах первого типа используется два металлических трубопровода, проложенных по лонжеронам (продольным балкам) рамы автомобиля, в которых напротив каждого колеса предусмотрен присоединительный штуцер. К штуцерам присоединены шланги, которые обеспечивают подачу воздуха в канал цапфы моста, откуда он через блок манжет, продольный канал в полуоси и угольник поступает на короткий шланг, и далее через колесный кран на воздушный вентиль шины. Обычно такие схемы применяются в трехосных автомобилях, общее количество шлангов в системе накачки шин может достигать 12 штук (по два на каждое колесо).

В системах второго типа подача воздуха на колеса передней оси (или двух передних осей в автомобилях с колесной формулой 8×8) выполняется индивидуальными шлангами от магистральных трубопроводов, а на задние колеса воздух подается через общий на один мост шланг. Шланг подводится к центральной точке моста, где с помощью тройника соединяется с двумя металлическими трубопроводами, подающими воздух на правое и левое колесо. Подача воздуха к шинам колес выполняется точно так же, как и в системах первого типа — с помощью короткого шланга. В такой системе может использоваться от семи (в двухосных моделях) до 14 (в четырехосных моделях) шлангов.

Читайте также: Шины для ввода в автомат

Во всех автомобилях «Урал» используются стандартизированные шланги системы регулирования давления воздуха в шинах, отличающиеся размерами и присоединительными фитингами. Наиболее широко применяется пять типов шлангов:

  • Каталожный номер 375-4225073-02 — длиной 162 мм;
  • Каталожный номер 375-4225074-02 — длиной 927 мм, в броне;
  • Каталожный номер 375-4225075-02 — длиной 927 мм;
  • Каталожный номер 4320ЯХ-3125075-01 — длиной 155 мм;
  • Каталожный номер 43206Х-3125086 (Евро) — длиной 720 мм.

Эти шланги имеют некоторые конструктивные отличия и применяемость.

Шланг 375-4225073-02 (162 мм)

Резиновый шланг длиной 162 мм, имеет только один присоединительный фитинг — штуцер с накидной гайкой М12. Второй конец шланга не имеет фитинга, так как присоединяется к расположенному на полуоси колеса угольнику с обычным штуцером. Данный шланг устанавливается непосредственно на колесе, обеспечивая подачу воздуха на воздушный вентиль шины. Обычно шланг для защиты от негативных воздействий окружающей среды и механических повреждений закрывается металлическим кожухом.

Шланг 375-4225074-02 (927 мм, в броне)

Резиновый шланг общей длиной 927 мм, имеет два присоединительных фитинга: штуцер с накидной гайкой М12 и резьбовой штуцер с наконечником М8. Со стороны резьбового штуцера и примерно до половины шланга располагается защита в виде витой стальной пружины. Данный шланг используется для подачи воздуха от магистральных трубопроводов на цапфы передних осей автомобиля.

Шланг 375-4225075-02 (927 мм)

Резиновый шланг, аналогичный описанному выше, но без дополнительной защиты. Применяется для подачи воздуха от магистральных трубопроводов на цапфы как передних, так и задних осей автомобиля (но чаще применяется на задних осях, так как они подвергаются колебаниям только в вертикальной плоскости).

Шланг 4320ЯХ-3125075-01 (155 мм)

Резиновый шланг, по конструкции аналогичный изделию 375-4225073-02, но имеющий длину 155 мм. Применяется для подачи воздуха непосредственно на вентили шин в автомобилях «Урал» модельных рядов 4320, 4420 и некоторых других.

Читайте также: Замена шин без дисков

Шланг 43206Х-3125086 (Евро, 720 мм)

Резиновый шланг длиной 720 мм, имеющий два присоединительных фитинга в виде штуцеров с накидными гайками. Предназначен для присоединения магистральных трубопроводов со средним и задним мостом. Применяется в автомобилях «Урал» модельных рядов 4320, 4420, 6370 и некоторых других.

Необходимо отметить, что в комплекте автомобилей «Урал» обязательно предусмотрен и отдельный шланг для накачки шин в случае выхода из строя системы регулирования давления. Шланг длиной от 4 до 12 метров имеет штуцер с накидной гайкой М12, который присоединяется к колесному крану, и штуцер для присоединения к крану отбора воздуха. С помощью данного шланга накачка шин производится поочередно.

Для изготовления шлангов всех типов используются стандартные комплектующие — неармированные резиновые рукава с текстильным каркасом (по ГОСТ 5398-76) и обжимные фитинги. Для фиксации шлангов без одного фитинга (колесных) используются специализированные хомуты, обеспечивающие надежный прижим к штуцеру угольника и, как следствие, герметичность системы.

Видео:Шланг подкачки колёс,для грузовиков.Скачать

Шланг подкачки колёс,для грузовиков.

Как правильно подобрать и заменить шланг системы накачки шин Урал

В процессе эксплуатации автомобиля шланги могут растрескиваться, перетираться и разрушаться вследствие воздействия различных негативных факторов (перепадов температур, масел, выхлопных газов и других агрессивных сред), что приводит к потере герметичности системы и нарушению ее нормального функционирования. Такие шланги подлежат скорейшей замене. На замену следует брать шланги только тех каталожных номеров, что рекомендованы производителем для конкретной модели автомобиля. Замена деталей должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию автомобиля. Ремонтные работы должны проводиться только после стравливания давления из системы, они сводятся к вывертыванию штуцеров старого шланга и ввертыванию штуцеров нового шланга с помощью обычного гаечного ключа.

В дальнейшем шланги необходимо осматривать и проверять их на предмет повреждений при ежедневном техническом обслуживании, а при ТО-2 шланги снимаются и очищаются продувкой сжатого воздуха.

При верном выборе и замене шлангов, а также при их регулярном обслуживании система регулирования давления воздуха в шинах будет работать надежно и эффективно в любых условиях эксплуатации.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Урал серия 42,восстановление подкачки шинСкачать

    Урал серия 42,восстановление подкачки шин

    насадка для подкачки шин с Алиэкспрес хорошо подошли для камазаСкачать

    насадка для подкачки шин с Алиэкспрес хорошо подошли для камаза

    Подкачка колес Урал лесовозСкачать

    Подкачка колес Урал лесовоз

    Шланг-удлинитель подкачки колес 18 и 24 метра (евро-зажим/барашка)Скачать

    Шланг-удлинитель подкачки колес 18 и 24 метра (евро-зажим/барашка)

    Шланги подкачки колёс КамАЗ (6м, 10м, 12м, 16м, 18м, 24м) от компании «ЧелныАвтоКомплект»Скачать

    Шланги подкачки колёс КамАЗ (6м, 10м, 12м, 16м, 18м, 24м) от компании «ЧелныАвтоКомплект»

    Какую лучше выбрать подкачку колёс для ЗверюгиСкачать

    Какую  лучше выбрать подкачку колёс для Зверюги

    Наконечники и шланги для подкачки колес, пистолеты с манометрами. Дилер HQ-mech в Беларуси.Скачать

    Наконечники и шланги для подкачки колес, пистолеты с манометрами. Дилер HQ-mech в Беларуси.

    Центральная подкачка Урал 4320Скачать

    Центральная подкачка Урал 4320

    Из-за чего зашипел клапан подкачки шинСкачать

    Из-за чего зашипел клапан подкачки шин

    Шланг подкачки внутреннего колеса 350 мм (металлооплётка + крепление + латунь наконечник)Скачать

    Шланг подкачки внутреннего колеса 350 мм (металлооплётка + крепление + латунь  наконечник)

    Быстросъемы и фитинги для пневмошланговСкачать

    Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов

    Отгнил новый шланг подкачки за 1,5 года #камаз4308Скачать

    Отгнил новый шланг подкачки за 1,5 года #камаз4308

    Камаз 4308. Модернизация шланга подкачки.Скачать

    Камаз 4308. Модернизация шланга подкачки.

    Пластиковый удлинитель ТЕСН для подкачки спаренных колес ГАЗЕЛИСкачать

    Пластиковый удлинитель ТЕСН для подкачки спаренных колес ГАЗЕЛИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток