- Шланг подкачки шин (короткий) УРАЛ L=200 мм (АО «АЗ «УРАЛ») 375-4225073-02
- 380 шт
- Шланг УРАЛ системы накачки шин: бесперебойная подача воздуха на колеса грузовика
- Назначение и функции шланга Урал системы накачки шин
- Типы и конструкция шлангов системы накачки шин Урал
- Шланг 375-4225073-02 (162 мм)
- Шланг 375-4225074-02 (927 мм, в броне)
- Шланг 375-4225075-02 (927 мм)
- Шланг 4320ЯХ-3125075-01 (155 мм)
- Шланг 43206Х-3125086 (Евро, 720 мм)
- Как правильно подобрать и заменить шланг системы накачки шин Урал
- 🔍 Видео
Видео:Шланг системы накачки шин Урал( подкачки), выбираем сами и решаем сами!Скачать
Шланг подкачки шин (короткий) УРАЛ L=200 мм (АО «АЗ «УРАЛ») 375-4225073-02
Шланг подкачки шин (короткий) УРАЛ L=200 мм (АО «АЗ «УРАЛ») 375-4225073-02
Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
380 шт
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
- УРАЛ-4320
- УРАЛ-43202
- УРАЛ-5557
- УРАЛ-4320-31
- УРАЛ-4320-41
- УРАЛ-43203-10
- УРАЛ-43206-41
- УРАЛ-532301
- УРАЛ-44202-0511-58
- УРАЛ-43204-1111-70
- УРАЛ-44202-3511-80
- УРАЛ-5557
- УРАЛ-55571-40
- УРАЛ-5557-40
- УРАЛ-55571-1121-70
- СПТС УРАЛ-32552
- УРАЛ-5557-31
Раздел в стадии наполнения
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Видео:#шланг подкачки для колёс.# компактно и удобно. #грузовикСкачать
Шланг УРАЛ системы накачки шин: бесперебойная подача воздуха на колеса грузовика
Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.
Видео:Шланг подкачки колес 12 метров длина 5320-3929010 (производство Россия)Скачать
Назначение и функции шланга Урал системы накачки шин
Шланг системы накачки шин «Урал» — несколько типов резиновых шлангов с резьбовыми штуцерами, используемых в системе регулирования давления воздуха в шинах грузовых автомобилей «Урал».
Во многих моделях отечественных грузовых автомобилей «Урал» предусмотрена система регулирования давления воздуха в шинах, которую часто называют просто системой накачки шин или системой центральной подкачки шин. В состав данной системы входят кран управления, колесные краны и система трубопроводов, соединяющих один из воздушных баллонов пневматической системы автомобиля с вентилями шин всех колес. Система позволяет изменять давление в шинах в соответствии с текущими дорожными условиями (снижать давление на мягких грунтах для повышения проходимости, повышение давления на твердых покрытиях для снижения износа шин, и т.д.), а также компенсировать утечку воздуха при незначительных повреждении шин.
Читайте также: Какое давление в новых шинах
При движении автомобиля его мосты колеблются относительно рамы в вертикальной плоскости (вверх-вниз), а управляемые колеса совершают движения еще и в горизонтальной плоскости (вправо-влево), что создает определенные трудности для соединения шин колес с пневмосистемой. Для решения этой проблемы используются гибкие трубопроводы — специальные резиновые шланги системы накачки шин.
Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей УРАЛ с общими для задних мостов шлангами
Шланг системы подкачки шин Урал колесный (короткий)
Шланг системы подкачки шин Урал
Шланги выполняют одну главную функцию: обеспечивают подачу воздуха к шинам при любых допустимых колебаниях деталей ходовой части относительно рамы и отклонения колес от средней точки. Шланги постоянно подвергаются изгибающим нагрузкам и воздействию негативных факторов окружающей среды, что приводит к их постепенной деградации и повреждениям. Неисправные детали подлежат скорейшей замене, но прежде, чем покупать новые шланги для «Урала», следует разобраться в их существующих типах, конструкции и особенностях.
Видео:Быстросъемный Штуцер с Резьбой на Пневмошланг Автомобильного Компрессора | Распаковка Отзыв ОбзорСкачать
Типы и конструкция шлангов системы накачки шин Урал
Прежде всего следует отметить, что существует две основных схемы, по которым строятся системы регулирования давления воздуха в шинах на автомобилях «Урал»:
- С подачей воздуха от магистральных трубопроводов непосредственно к каждому колесу;
- С подачей воздуха от магистральных трубопроводов на мосты с дальнейшим распределением на колеса.
В системах первого типа используется два металлических трубопровода, проложенных по лонжеронам (продольным балкам) рамы автомобиля, в которых напротив каждого колеса предусмотрен присоединительный штуцер. К штуцерам присоединены шланги, которые обеспечивают подачу воздуха в канал цапфы моста, откуда он через блок манжет, продольный канал в полуоси и угольник поступает на короткий шланг, и далее через колесный кран на воздушный вентиль шины. Обычно такие схемы применяются в трехосных автомобилях, общее количество шлангов в системе накачки шин может достигать 12 штук (по два на каждое колесо).
В системах второго типа подача воздуха на колеса передней оси (или двух передних осей в автомобилях с колесной формулой 8×8) выполняется индивидуальными шлангами от магистральных трубопроводов, а на задние колеса воздух подается через общий на один мост шланг. Шланг подводится к центральной точке моста, где с помощью тройника соединяется с двумя металлическими трубопроводами, подающими воздух на правое и левое колесо. Подача воздуха к шинам колес выполняется точно так же, как и в системах первого типа — с помощью короткого шланга. В такой системе может использоваться от семи (в двухосных моделях) до 14 (в четырехосных моделях) шлангов.
Читайте также: Шины для ввода в автомат
Во всех автомобилях «Урал» используются стандартизированные шланги системы регулирования давления воздуха в шинах, отличающиеся размерами и присоединительными фитингами. Наиболее широко применяется пять типов шлангов:
- Каталожный номер 375-4225073-02 — длиной 162 мм;
- Каталожный номер 375-4225074-02 — длиной 927 мм, в броне;
- Каталожный номер 375-4225075-02 — длиной 927 мм;
- Каталожный номер 4320ЯХ-3125075-01 — длиной 155 мм;
- Каталожный номер 43206Х-3125086 (Евро) — длиной 720 мм.
Эти шланги имеют некоторые конструктивные отличия и применяемость.
Шланг 375-4225073-02 (162 мм)
Резиновый шланг длиной 162 мм, имеет только один присоединительный фитинг — штуцер с накидной гайкой М12. Второй конец шланга не имеет фитинга, так как присоединяется к расположенному на полуоси колеса угольнику с обычным штуцером. Данный шланг устанавливается непосредственно на колесе, обеспечивая подачу воздуха на воздушный вентиль шины. Обычно шланг для защиты от негативных воздействий окружающей среды и механических повреждений закрывается металлическим кожухом.
Шланг 375-4225074-02 (927 мм, в броне)
Резиновый шланг общей длиной 927 мм, имеет два присоединительных фитинга: штуцер с накидной гайкой М12 и резьбовой штуцер с наконечником М8. Со стороны резьбового штуцера и примерно до половины шланга располагается защита в виде витой стальной пружины. Данный шланг используется для подачи воздуха от магистральных трубопроводов на цапфы передних осей автомобиля.
Шланг 375-4225075-02 (927 мм)
Резиновый шланг, аналогичный описанному выше, но без дополнительной защиты. Применяется для подачи воздуха от магистральных трубопроводов на цапфы как передних, так и задних осей автомобиля (но чаще применяется на задних осях, так как они подвергаются колебаниям только в вертикальной плоскости).
Шланг 4320ЯХ-3125075-01 (155 мм)
Резиновый шланг, по конструкции аналогичный изделию 375-4225073-02, но имеющий длину 155 мм. Применяется для подачи воздуха непосредственно на вентили шин в автомобилях «Урал» модельных рядов 4320, 4420 и некоторых других.
Читайте также: Замена шин без дисков
Шланг 43206Х-3125086 (Евро, 720 мм)
Резиновый шланг длиной 720 мм, имеющий два присоединительных фитинга в виде штуцеров с накидными гайками. Предназначен для присоединения магистральных трубопроводов со средним и задним мостом. Применяется в автомобилях «Урал» модельных рядов 4320, 4420, 6370 и некоторых других.
Необходимо отметить, что в комплекте автомобилей «Урал» обязательно предусмотрен и отдельный шланг для накачки шин в случае выхода из строя системы регулирования давления. Шланг длиной от 4 до 12 метров имеет штуцер с накидной гайкой М12, который присоединяется к колесному крану, и штуцер для присоединения к крану отбора воздуха. С помощью данного шланга накачка шин производится поочередно.
Для изготовления шлангов всех типов используются стандартные комплектующие — неармированные резиновые рукава с текстильным каркасом (по ГОСТ 5398-76) и обжимные фитинги. Для фиксации шлангов без одного фитинга (колесных) используются специализированные хомуты, обеспечивающие надежный прижим к штуцеру угольника и, как следствие, герметичность системы.
Видео:Шланг подкачки колёс,для грузовиков.Скачать
Как правильно подобрать и заменить шланг системы накачки шин Урал
В процессе эксплуатации автомобиля шланги могут растрескиваться, перетираться и разрушаться вследствие воздействия различных негативных факторов (перепадов температур, масел, выхлопных газов и других агрессивных сред), что приводит к потере герметичности системы и нарушению ее нормального функционирования. Такие шланги подлежат скорейшей замене. На замену следует брать шланги только тех каталожных номеров, что рекомендованы производителем для конкретной модели автомобиля. Замена деталей должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию автомобиля. Ремонтные работы должны проводиться только после стравливания давления из системы, они сводятся к вывертыванию штуцеров старого шланга и ввертыванию штуцеров нового шланга с помощью обычного гаечного ключа.
В дальнейшем шланги необходимо осматривать и проверять их на предмет повреждений при ежедневном техническом обслуживании, а при ТО-2 шланги снимаются и очищаются продувкой сжатого воздуха.
При верном выборе и замене шлангов, а также при их регулярном обслуживании система регулирования давления воздуха в шинах будет работать надежно и эффективно в любых условиях эксплуатации.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Урал серия 42,восстановление подкачки шинСкачать
насадка для подкачки шин с Алиэкспрес хорошо подошли для камазаСкачать
Подкачка колес Урал лесовозСкачать
Шланг-удлинитель подкачки колес 18 и 24 метра (евро-зажим/барашка)Скачать
Шланги подкачки колёс КамАЗ (6м, 10м, 12м, 16м, 18м, 24м) от компании «ЧелныАвтоКомплект»Скачать
Какую лучше выбрать подкачку колёс для ЗверюгиСкачать
Наконечники и шланги для подкачки колес, пистолеты с манометрами. Дилер HQ-mech в Беларуси.Скачать
Центральная подкачка Урал 4320Скачать
Из-за чего зашипел клапан подкачки шинСкачать
Шланг подкачки внутреннего колеса 350 мм (металлооплётка + крепление + латунь наконечник)Скачать
Быстросъемы и фитинги для пневмошланговСкачать
Отгнил новый шланг подкачки за 1,5 года #камаз4308Скачать
Камаз 4308. Модернизация шланга подкачки.Скачать
Пластиковый удлинитель ТЕСН для подкачки спаренных колес ГАЗЕЛИСкачать