Если аккумуляторная батарея заряжается нерегулярно, то трюмная помпа, быстро разрядив ее, перестанет выкачивать воду, и плавсредство затонет. Даже с надлежащей автоматикой для зарядки батарей есть несколько причин, по которым водоотливная помпа может отказаться работать, включая заклиненную крыльчатку, неработающий автоматический включатель и нарушенные вследствие коррозии электрические контакты (например, в держателях предохранителя).
Когда вы оставляете лодку надолго без надзора, будет безрассудным полностью полагаться на трюмную помпу. Вместо этого уделите все внимание предупреждению малейшей течи, а если таковая имеется, безусловно устраните ее. Особого внимания заслуживает гребной вал с его сальниками. Если течь сальника неустранима, то, скорее всего, это проблема центровки двигателя и вала, чем проблема сальника. Сливные отверстия кокпита должны регулярно проверяться на наличие течи. Не протекающие сегодня, они могут начать течь завтра, после посещения кокпита большим количеством людей. Причиной часто является нежесткое днище ванны кокпита.
Трюмы должны быть промыты, вода из них откатана, а различный мусор удален. Провода электрических цепей трюмных помп требуют пристального внимания. Удостоверьтесь, что нет никаких признаков коррозии или повреждений. Приподняв вручную датчик-включатель, убедитесь, что помпа активируется. Непременно обеспечьте каким либо способом возможность подзарядки аккумулятора, особенно с жидким электролитом в жарком климате, где из-за ускоренного процесса саморазряда батарея может «сесть» в течение нескольких месяцев не работая вообще.
Стоит рассмотреть вопрос об установке дополнительной цепи аварийного сигнала для наивысшего уровня воды в трюме. Это может быть организовано установкой отдельного датчика и электронной схемы со встроенным таймером, которая активируется в случае, если уровень воды не падает в течение, скажем, пяти минут, или трюмная помпа остается включенной в течение всего этого времени. Если лодка стоит в марине или другом публичном месте, то есть смысл включить в схему внешний световой или звуковой сигнал.
Видео:⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать
Читайте также: Масло для лодочных моторов в одинцово
Техника безопасности, да и здравый смысл подсказывают, что лодочные помпы для откачки воды, могут спасти не только моторку, но и жизни людей, если катер находится далеко от берега. К сожалению от пробоя не застрахован никто, и только помпа для лодки способна в большом объёме постоянно откачивать воду изнутри. Водоотливная помпа для лодки может быть разной по производительности, но все они прекрасно работают от аккумулятора. Всего несколько секунд или минут, и даже значительное количество воды снова окажется за бортом. Помпа в лодку поможет без затопления вернуться на причал, тем самым, спасая ценное оборудование и людей.
Трюмный погружной насос предназначен для откачки чистой пресной, соленой морской и речной воды. Данный дренажный насос возможно использовать для откачки воды из трюмов лодок, катеров и т.д., а также в тех случаях когда для питания насоса для откачки необходимо питание от автомобильно аккумулятора 12 Вольт.
Советы по установке трюмного насоса:
— Используйте наибольшую по производительности помпу, какую только можно разместить.
— Применяйте качественный механический плавучий датчик-переключатель.
Видео:⚠️Про охлаждение для новичковСкачать
— Размещайте датчик-переключатель так, чтобы он работал правильно на всех углах крена.
— Удостоверьтесь, что выпускной патрубок помпы имеет сифон.
— Постарайтесь иметь все шланги как можно более короткими и прямыми.
— Используйте шланги наибольшего возможного диаметра на выпускной стороне осушительной системы.
— Диаметр электрических проводов цепи должен соответствовать максимальному току при полной нагрузке помпы. Изоляция морского исполнения.
— Удостоверьтесь, что датчик–переключатель включен в электрическую цепь на ее положительной («+»)стороне.
Видео:⚙️🔩🔧Замена помпы после работы лодочного мотора без водыСкачать
— Подберите соответствующий предохранитель
— Держите все электрические соединения выше максимального уровня воды в трюме.
— Не устанавливайте помпы и датчики в труднодоступных и стесненных местах. Они должны быть легко доступны для наблюдения и обслуживания.
Читайте также: Ремонт лодочных моторов в петропавловске
— Как минимум одна ручная помпа должна быть установлена и всегда готова к применению с места рулевого в кокпите. Две ручных помпы рекомендуется для круизных яхт.
С умом выбирайте груши и шланги: лодочный мотор требует полноценного питания
Видео:Груши для лодочных моторов, снегохода БуранСкачать
Чем чреваты ошибки при покупке топливного шланга и подкачивающей груши для лодочного мотора? Объясняем и показываем (видеоролик в конце текста).
Топливная система моторной лодки или катера включает, кроме прочего, шланг с грушей и переходниками. Функция данных элементов — служить магистралью для постоянного поступления топлива в двигатель. Места, где «тонко» — узлы и элементы с малыми проходными сечениями — при засорении, негерметичности соединений или ошибках в выборе сечения шланга могут устроить неприятные проблемы.
К примеру, недопоставка топливной смеси в силовую установку. А «голодный» двигатель не выдаст всей заложенной в него производителем мощности!
(Всех, кто не во Владивостоке, ждёт интернет-магазин «Водник» : заказывайте все необходимое онлайн, а мы проконсультируем при необходимости, подберём запчасти, технику, аксессуары и отправим в любую точку России и не только)
⛽ Итак, чем же чреваты ошибки при выборе топливного шланга?
1. Неподходящее сечение шланга ухудшает «питание» движка, поэтому максимальной мощности от него ждать не приходится.
2. Выбор слишком длинного шланга на судне с небольшим слабосильным «подвесником» грозит вывести из строя топливный насос вакуумного типа. Ведь ему придётся изо всех сил гнать бензомасляную смесь на большое расстояние.
3. Уточните у технического консультанта или продавца совместимость конкретных комплектов (шланг + груша) с вашим лодочным мотором. Дело в том, что некоторые топливные комплекты создаются для конкретных брендов двигателя, и они снабжены коннекторами для подсоединения к мотору и топливному баку именно этого производителя. Переходники могут выглядеть очень похожими, но модели от «Сузуки» не подойдут для «Ямахи». В таком случае их приобретением нужно озаботиться отдельно.
Видео:Проблема с грушей?или шлангом сузуки 9.9асСкачать
Читайте также: Мотор колесо куаншун 3 квт
4. Если ручная подкачивающая груша не входит в состав комплекта, её также покупают отдельно, выбирая по сечению шланга.
Материалы для изготовления шлангов соответствуют двум требованиям: маслобензостойкость и гибкость. Производитель предлагает варианты из резины и ПВХ.
Поливинилхлорид дешевле, но не столь долговечен : со временем страдает от ультрафиолетовых лучей снаружи и воздействия ГСМ изнутри. Микротрещины могут привести к тому, что нормальная топливная смесь насыщается воздухом, а это грозит выходом техники из строя.
Резина несколько дороже, но зато у неё куда больше достоинств: она прочнее, выпускаются модели с армированием . А это делает трубку более стойкой к повреждениям и не позволяет возникать заломам. Ведь даже если армированный шланг согнуть, просвет не перекроется полностью. Следовательно, топливо всё равно будет поступать.
? Съемочная группа интернет-магазина «Водник» стремится во всём дойти до самой сути. Нами были в деталях изучены топливные комплекты нескольких производителей: CAN-SB, E.Chance и Easterner. Одной груше пришлось пострадать ради исследования, и вы должны увидеть, как там всё устроено!
Видео:Топливный бак для лодочного мотора и шланг с грушей. Способы монтажа.Скачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Про бензобаки и шлангиСкачать
Лодочный мотор YAMAHA, чем и как "убита" помпа!Скачать
Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать
Топливный шланг, груша и переходники С34620Скачать
Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать
Забыли топливный шланг для лодочного мотора с фитингамиСкачать
Лучшая помпа для мотора Вихрь.Скачать
Проверка помпы лодочного мотора Москва-МСкачать
Топливный шланг Yamaha/Mercury C24620Скачать
Топливный шланг СузукиСкачать
обратный клапан в шланге перекачки топлива.Скачать
При замене крыльчатки, ВАЖНО!...Скачать
Не качественные шлангиСкачать
Осушительные насосы (помпы) для лодки, катера и яхтыСкачать