швы будут стучать на ровной дороге, не будет держать на поворотах (шланг может прокрутиться).
шланг? ну если в немецком смысле этого слова ) то ставь!
Зачем? 200-300 рублей на каждом углу.
Данлоп ставил. Сказал что нормально.
Ни х*я нормального не будет.
гонял так в детстве, на урале) ) во первых скачешь на каждом камешке, во вторых при поворотах велик на бок упасть норовил почему то. . может шланг сильно грубый.. . я ездил так потому что камеру было не достать.. . а сейчас что мешает? недорого, зато езда комфортнее
Ставил, ездил. Ощущение как на тачке) . Руль бьёт. Обод гнёт. Подшипники разбивает. Купи лучше камеру новую. Она стоит то в районе 70 рублей.
Попробуй положить подложку. Она в строительных магазинах продается. Она белого цвета, бывает с фольгой и без. Нам нужна без. Скручиваешь её в колбаску поплотней и обворачиваешь скотчем. Готова. Далее её в покрышку и сажаешь на обод.
- Как накачать колесо велосипеда- пошаговая инструкция, советы по выбору оптимального давления
- Что надо знать, чтобы накачать колесо велосипеда?
- Переходим к действию! Накачиваем шины самостоятельно
- Ручным насосом
- Автомобильным насосом
- Без насоса
- Как часто необходимо накачивать шины велосипеда
- Заключение
- Шланг для велосипедного насоса. Делаем правильный выбор
- Велосипедный шланг — советы по выбору
- Как правильно выбрать велонасос
- Подвиды насосов
- Типы ниппелей для велосипеда
- Основные советы по тому как выбрать насос
- Лучшие модели велонасосов
- Имеет ли значение бренд?
- Ремонт велосипедного насоса
- Замена шланга
- 📸 Видео
Видео:Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать
Как накачать колесо велосипеда- пошаговая инструкция, советы по выбору оптимального давления
Ездить на спущенных колесах на велосипеде не только неудобно, но и опасно. Спущенные шины снижают маневренность и скорость велосипеда, увеличивают риск деформации ободов, проколов колеса и других повреждений.
Вопрос о том, как накачать колесо актуален для каждого владельца велосипеда. Существует несколько способов.
Мы поможем Вам разобраться в данном вопросе и расскажем, как грамотно накачать колесо любого байка.
Видео:Безвоздушная шина для велосипеда. Установка на обод.Скачать
Что надо знать, чтобы накачать колесо велосипеда?
Давление в шинах — ключевой вопрос. Для определения давления используется манометр. Необходимо соотносить показания на манометре с данными, указанными на самой покрышке.
- Что означают цифры на покрышках
На фирменных покрышках производитель всегда указывает минимальное и максимальное значение давления (в PSI и bar). Посередине этих значений находится оптимальное давление. Иногда разброс довольно большой. На покрышке может быть указано 2.6 BAR (35 PSI) – 4.0 BAR (55 PSI).
То есть минимальное давление, на которое рассчитана покрышка 2,6 атм., а максимальное — 4 атмосфер. Величина PSI более распространена на западе: оно означает давление в фунтах на дюйм2. Возможные пределы здесь от 40 до 65. Иногда давление может указываться в kPa (килопаскали). Данное значение получено при умножении BAR на 100. Производители указывают допустимое давление от 280 до 460 kPa.
Информация, указанная на шинах, определяет лишь допустимые границы. Чтобы найти идеальное давление для Вашего велосипеда, необходимо учитывать и другие параметры. Давление напрямую зависит от типа велосипеда и дороги, по которой Вы будете кататься. Также на выбор влияет вес самого велосипедиста.
Общей рекомендацией в зависимости от типа дороги является выбор большего давления для ровной дороги (шоссейная прогулка) и меньшего давления для прогулке по пересеченной местности. При плохо накачанных шинах шоссейная прогулка будет менее комфортна. Там, где можно было бы развить большую скорость, велосипед будет тормозиться излишним трением об асфальт.
Для поездок по пересеченной местности (грунтовые дороги, поле, лес), выбирается атмосферное давление чуть выше меньшего значения, указанного производителем. Такое давление будет амортизировать неровности дороги, а также добавит необходимого сцепления при катании на трудных участках.
- Вес велосипедиста и выбор давления
Таблица давления в шинах велосипеда в зависимости от веса владельца
Для езды по каменистой трассе, например, прогулок в стиле кросс-кантри, шины подкачивают чуть сильнее. Это поможет увеличить устойчивость и маневренность велосипеда. Рекомендуемое давление 2,2 — 4 атм.
Для катания по грунту рекомендуется устанавливать давление, лишь немного превышающее минимальную рекомендацию производителя. Низкое давление поможет амортизировать катание, погасит вибрацию от ухабов и кочек, смягчит катание по бездорожью, улучшит сцепление с дорогой. Вы обязательно почувствуете это на крутом повороте или резком спуске: правильно выбранное давление добавим Вам устойчивости.
Для катания по песчаному или снежному покрытию, стоит подкачать шины чуть сильнее. На песке такие шины будут идти легче. Необходимо также учитывать, что в холодную погоду шины чуть «сдуются» из-за низкой температуры, поэтому добавьте давления заранее. А вот при катании в жару лучше поберечь шины: никогда не накачивайте их до установленного производителем максимума. Сильно накачанные шины могут попросту перегреться при катании на жаре.
- Давление в шинах дорожных велосипедов
В шинах дорожных велосипедов объем воздуха меньше, чем в моделях, предназначенных для бездорожья. Это обусловлено, прежде всего, меньшей шириной колес. Накачивать их нужно до 7-9 атмосфер. Если Вы не планируете никакого экстрима, накачивайте шины до среднего значения, указанного производителем.
Шоссейники можно накачивать на максимум, при условии, что вы не едите на очень сильной жаре. Высокое давление уменьшит трение и позволит Вам развить максимальную скорость на трассе.
- Измерение давления в шинах велосипеда манометром
Читайте также: Как определить размеры шины фрейка
Определить давление в шинах поможет манометр. Он не является обязательным условием удачной накачки шин. Однако, его рекомендуется все же иметь. Существуют совсем недорогие модели насоса со встроенным манометром.
Конечно, можно возразить, что раньше колеса накачивали и без всяких манометров. Но прогресс не стоит на месте. Велосипедный спорт становится более четким, точным и профессиональным даже среди любителей. Знать идеальное для Вас давление просто удобно. Вам не придется каждый раз «прикидывать» на глаз, хорошо ли Вы накачали шину. Знание необходимого давление также позволит Вам вовремя заметить отклонение от этого значения и принять меры.
Видео:Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать
Переходим к действию! Накачиваем шины самостоятельно
Ручным насосом
Работа ручным насосом — самый привычный и популярный вид накачивания колеса велосипеда. Процесс работы состоит из следующих этапов:
- Колесо необходимо расположить ниппелем книзу
- Необходимо аккуратно снять защитный колпачок
- Шланг насоса вставляют в золотник и закручивают до герметичности
- Устанавливаем насос вертикально и накачиваем воздух движением ручки
- Завершаем накачку: отсоединяем шланг насоса, возвращаем колпачок ниппеля на место.
Перед тем, как накачать шины на гибриде или шоссейнике, осмотрите внимательно ниппель. Часто такие модели имеют устройство Pesta и требуют переходника для насоса.
Автомобильным насосом
Большинство современных моделей велосипеда имеют в комплекте автомобильный ниппель Шредер. Такой велосипед можно накачать дома от машинного насоса или на любой автозаправке. Алгоритм работы здесь следующий:
- Снимаем с ниппеля колпачок, присоединяем шланг насоса
- Если мы работаем обычным компрессором, необходимо перед работой зафиксировать перемычку широким концом наружу
- Закрываем переднюю крышку, подключаем устройство
- Внимательно следим за уровнем давления в шинах! Велосипедные шины накачиваются довольно быстро. Ни в коем случае не отходит от устройства.
- Выключаем насос, отсоединяем. Плотно закручиваем колпачок ниппеля.
ВАЖНО! Если мы накачиваем шины с переходником для устройства Pesta, перемычка ставится тонким концом наружу.
Без насоса
Возможно, Вы удивитесь, но велосипедное колесо можно накачать и без насоса! Конечно, к данным видам накачки прибегают только при отсутствии лучших вариантов. Неожиданная ситуация спуска колеса может застать любого велосипедиста в дороге или в гостях.
Есть несколько способов подкачать колесо без специального устройства:
- Пылесос. Если в модели пылесоса есть функция выдува воздуха, Вы вполне можете использовать его как насос для велосипеда в домашних условиях. Самый сложный вопрос здесь — обеспечение герметичности. Используются подручные средства: кусочки резины, шланги, пластмасса от бутылок, скотч и т.д.
- Насос из бутылок. Потребуется соорудить насос из двух пластиковых бутылок. Одна из них будет штоком, а другая — самим насосом. Необходимо отрезать дно одной из бутылок и вставить их в одну в другую. Опять же, герметичность — главный вопрос.
- Рот. Процедура довольно сложна. Требуются определенные усилия и сноровка. Однако, такой метод подкачки может здорово выручить велосипедиста, если шина спустила в дороге вдали от мест, где можно получить помощь.
Для любой поездки на велосипеде, короткой или длинной, мы рекомендуем всегда иметь в запасе небольшой велонасос. Такое устройство занимает совсем немного места, однако, его наличие поможет Вам избежать многих неприятных ситуаций. Мини-насос можно приобрести не только в веломагазине.
Их продают и в детских магазинах для поддува колесиков детских колясок. Такие насосы не занимают более 30-40 см. в длину, и стоят совсем недорого. Специальные велонасосы стоят дороже. Однако у них есть существенный «плюс»: Вы можете закрепить их с помощью специального крепления под рамой велосипеда. Не забудьте и про велоаптечку (с клеем и «пластырями» для камеры).
Видео:Клинчеры, Трубки или Бескамерки - какие выбрать?Скачать
Как часто необходимо накачивать шины велосипеда
Подкачку любого байка как и любое техническое обслуживание, необходимо производить регулярно. Любые качественные шины держат давление, максимум, два месяца. Периодичность подкачки также зависит от вашего стиля катания. Горные модели проверяются и подкачиваются каждые 2-3 недели, а вот шоссейники — ежедневно перед выходом на трассу!
Видео:6 КРУТЫХ ГАДЖЕТОВ для ВелосипедаСкачать
Заключение
Хорошо накачанные шины — залог комфортной и безопасной езды. Не пренебрегайте советами по безопасности. Всегда проверяйте уровень давления в шинах перед катанием.
Читайте также: Вентиль датчика давления в шинах форд
Видео:Какое давление в шинах велосипеда должно быть?Скачать
Шланг для велосипедного насоса. Делаем правильный выбор
Велосипедный насос это очень важный вспомогательный инструмент, без которого наверно не сможет обойтись не один велосипедист. Благодаря, этому прибору можно накачать шины велосипеда и поддерживать в них нормальное давление.
Существует очень много видов насосов, которые не обходятся без такого важного элемента, как шланг. Поэтому, перед приобретением насоса, стоит заранее изучить виды и свойства шлангов для этого инструмента.
Видео:Давление в шинах велосипеда / Как правильно накачать колесоСкачать
Велосипедный шланг — советы по выбору
Во время выбора насоса для велосипеда стоит обращать внимание на шланг. Он должен обладать самыми лучшими качествами.
Поэтому, при приобретении насоса нужно очень внимательно изучать следующие свойства шланга:
- Длина. Она должна быть не слишком большой, но и не слишком маленькой. Желательно выбирать шланги средней длины, чтобы с ними было удобно работать;
- Материал. Следует обращать внимание на материал, из которого изготовлен шланг. Материал должен быть прочным и изностойким. В основном все шланги изготавливают из резины. Очень важно, чтобы резина была эластичной, хорошо гнулась и растягивалась. Если этот материал обладает этими свойствами, то шланг прослужит достаточно длительное время, он не потрескается и не порвется;
- Диаметр. Размер диаметра толщины шланга должен идеально соответствовать под размер диаметра посадочного места на насосе;
- Универсальность. Шланги можно использовать практически для всех насосов. Они одинаково подходят как для ножных, так для ручных насосов.
Видео:Двойная покрышка на велосипед / Double tire on a bikeСкачать
Как правильно выбрать велонасос
Во время выбора стоит обращать внимание на тип этого приспособления. В зависимости от свойств и выполняемых функции, выделяют несколько разновидностей велонасосов:
1. Стационарные. У этих насосов очень быстрая подкачка. Кроме этого, они обеспечивают подачу высокого давления в колеса. Эти приборы лучше всего использовать дома или в гараже. Они имеют целый ряд достоинств:
- Наличие широкой и удобной ручки;
- Наличие шланга;
- Высокий уровень производительности при накачивании шин;
- Удобство в использовании;
- Надежность;
- Хорошее крепление на ниппеле;
Помимо преимуществ, также наблюдаются и некоторые недостатки:
2. Передвижные. Они выдают маленький уровень давления и скорость подкачки очень маленькая, следовательно, производительность у них достаточно низкая. Зато благодаря компактным размерам, их можно возить с собой.
Преимущества:
- Компактные размеры;
- Легкость в использовании;
- Простая конструкция;
- Низкая стоимость;
- Есть возможность установки при помощи специального крепления на велосипедную раму;
- Не большой вес.
- Низкая производительность;
- Часто возникают поломки;
- Низкая подкачка;
- Нет шланга, поэтому очень неудобно использовать;
- Узкая и не удобная ручка.
Подвиды насосов
Можно выделить основные подвиды:
- Баллончики с жатым газом СО2. С помощью этих баллончиков можно очень быстро накачать колесо. Но одного такого баллона хватает всего на один раз, да и стоимость достаточно высокая. Эти виды насосов лучше всего использовать во время велогонок, когда подкачку нужно сделать очень быстро;
- Вилочный насос. Этот прибор имеет очень высокое давление, поэтому подкачка у него происходит очень быстро. Кроме этого в его конструкции имеется специальный воздушный шланг с резьбовым ниппелем под Schrader. Также на нем установлен манометр, который показывает уровень давления. Этот насос используется только для накачивания воздуха в воздушные вилки и амортизаторы;
- Ручной насос. Он пользуется большим спросом, это связано с его свойствами. Его конструкция очень удобная и простая. Кроме этого у него очень быстрая подкачка, также уровень подачи давления очень высокий. Однако он довольно тяжелый и размеры у него большие, поэтому его неудобно перевозить с собой;
- Ножной насос. Накачивание колес этим насосом происходит следующим образом – при нажатии ногой на специальную педаль происходит подача воздуха в колеса. В конструкции имеется шланг средней длины и манометр, которые обеспечивает контроль давления в колесах. В связи с тем, что эти насосы имеют большой вес и большие размеры, их нельзя перевозить на велосипеде.
Типы ниппелей для велосипеда
- Автомобильные– AV, Shrader, Шредер. Этот ниппель имеет несколько названий, такие как американский или Шрейдер. Его название связано с самим патентом на это изделия, который получил американец Август Шредер. Автомобильные ниппели в основном устанавливают на велосипеды среднего или начального уровня. Их устанавливают не только на колеса, но и на вилки и амортизаторы. Диаметр отверстия в ободе варьируется от 8 до 8,5 мм;
- Dunlop. Это очень устаревшие ниппели, и их очень тяжело найти. Хотя клапаны на них, до сих пор можно найти в веломагазинах. Они устанавливались на всех велосипедах, которые выпускались в СССР. Размер диаметра отверстия этих ниппелей составляет 8 мм;
- Presta (FV, SV – French или Sclaverand Valve). Эти ниппели устанавливаются на более современные и высокооснащенные велосипеды. Они предназначены для бескамерных шин. Они бывают как с короткими выходами, так и с длинными трубками, которые обеспечивают усиленный обод. Эти ниппели по сравнению с другими, более тонкие и легкие. Диаметр отверстия в ободе составляет 6 мм. Длина ниппеля — 42, 60 и 80 мм. Стоит отметить, что клапан у него очень хрупкий и его можно очень легко сломать. Поэтому он сменный, его можно вывинтить.
Читайте также: Размер шин для соляриса 2013 года
Основные советы по тому как выбрать насос
Конечно, не следует покупать первую попавшуюся модель насоса для велосипеда. Желательно заранее изучить все свойства и возможности той или иной модели, которые предложены в магазинах велозапчастей. Стоит запомнить, что от качества зависит дальнейшая работа насоса. Для того, чтобы правильно выбрать насос, стоит изучить характеристики популярных брендов насосов.
Видео:Давление в шинах велосипедаСкачать
Лучшие модели велонасосов
Насос высокого давления Cycledesign HI-PRESSURE V1. Это компактный насос, который очень удобен и прост в использовании. У него высокое давление, которое может достигать до уровня в 300 pls. Он совместим с вентилем Шредера. Также на нем установлен клапан, с помощью которого можно регулировать давления. Конструкция насоса очень прочная и износостойкая. Стоимость не очень высокая – примерно 2800 рублей;
Переносной насос GT Sidewalk. Он очень компактный и имеет не большой вес. Давление у него не очень высокое, самый высокий уровень давления составляет 120 pls. Очень удобно перевозить с собой. Благодаря компактным размерам, его можно сложить и положить в карман, также есть возможность для установки при помощи крепления на велосипедную раму. Совместим с вентилями Шрейдера и Преста. Средняя стоимость в магазинах составляет около 1500 рублей;
Насос высокого давления Cycledesign HI-PRESSURE V2. Обеспечивает быструю подкачку и подает большое давление в шины. Максимальное давление составляет около 400 pls. На конструкции установлен шланг средней длины и манометр, который показывает уровень давления в колесах. Также имеется клапан, который обеспечивает регулировку давления. Совместим с вентилем Шрейдера. Средняя стоимость составляет 2500 рублей;
Мини–насос Cycledesign ALU SIMPLE. Это компактный и очень удобный насос. Подкачка у него очень быстрая, но уровень давления низкий. Ручка очень удобная и ее можно устанавливать в двух положениях. В конструкции также присутствует заглушка от пыли. Благодаря не большому размеру, его можно устанавливать на раму при помощи крепления. Весь корпус выполнен из алюминия, поэтому он очень прочный и изностойкий. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.
Имеет ли значение бренд?
Если возникнет вопрос, стоит ли обращать внимание на бренд насоса, то конечно стоит. Именно от бренда зависят возможности и само качество насоса. Не стоит думать, что чем выше стоимость, тел лучше насос. Очень часто дешевые насосы, имеют хорошие качества и долгую службу работы.
Видео:Защита колес велосипеда от проколовСкачать
Ремонт велосипедного насоса
Конечно, также стоит учитывать то, что насосы также могут ломаться или повреждаться. В этих случаях необходимо произвести ремонт.
Причины для проведения ремонта:
- Трещины и различные деформации корпуса;
- Поломки стержней;
- Срывание резьбы стержней;
- Износ манжеты;
- Вмятины можно исправить прогонкой коленного шарика через корпус при помощи ударов деревянного стержня. Размер шарика должен соответствовать размеру отверстия самого корпуса насоса.
- Если у корпуса сквозное повреждение, то на повреждение накладывают прокладку из тонкой латунной стали, которую припаивают при помощи оловянно-свинцового припоя.
- Если на корпусе имеются трещины, то их заделывают тонкостенными втулками из латуни.
- Если сломался стержень, то его нужно соединить на буж и припаять при помощи оловянно-свинцового припоя.
- Сорванную резьбу нужно перерезать на новую. Также нужно заменить винт, который удерживает манжету.
Замена шланга
Также одной из неисправностей в насосах может быть повреждения шланга. Если вдруг на шланге появились трещины, деформации, повреждения, то его нужно поменять на новый.
Если трещины возникают на местах, где находятся соединения с наконечниками, то шланг можно просто обрезать. Во время обрезания нужно отступить 4 см от поврежденного места. При помощи кусачек обрезают проволоку, которая закрепляет конец шланга на металлическом наконечнике, затем насосом отрезают оставшуюся часть и зачищают поверхность шланга при помощи наждачной бумаги.
Заключение.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
FAQ по шинам без воздуха.Скачать
Как защитить колеса велосипедов от проколовСкачать
Сколько накачивать колеса велосипеда! Какое давление в шинах велосипеда должно бытьСкачать
Какое давление должно быть в шинах велосипеда (ВЕЛОликбез №7)Скачать
ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Установка велотрубок/Tubular tire gluing (SEW UP)Скачать
Сколько качать в колеса? | Правильное давление в покрышках велосипедаСкачать
Однотрубки, Клинчеры и Бескамерные Клинчеры - Что Выбрать? | VeloFM GroupСкачать
Этот секрет поможет установить покрышку голыми рукамиСкачать
Как заменить покрышку или камеру велосипедаСкачать