Пневматический инструмент – очень удобен, и частенько по своим возможностям превосходит электрический. Мало того, в любой мастерской, занимающейся, например, ремонтом или техобслуживанием автомобилей, есть целый ряд технологических операций, выполняемых только с использованием сжатого воздуха. Для этих целей инструментальное оснащение мастерской обязательно включает источник сжатого воздуха, то есть компрессор, а то и несколько, для различных задач.
Но от компрессора или, скажем, коллектора сжатого воздуха его необходимо подать на исполнительный инструмент. Вот именно эту миссию и выполняют шланги высокого давления для компрессора. И выбирать их нужно не менее вдумчиво, чем сам пневматический инструмент.
Таких изделий в магазинах представлено великое множество и, откровенно говоря, много там третьесортного барахла. Или же таких моделей, цена на которые поражает своей недосягаемостью при, казалось бы, отсутствии аргументов к этому. Поэтому в качестве помощи тем начинающим мастерам, кому впервые предстоит сделать подобную покупку, даем подсказки, какой шланг выбрать для компрессора, с одновременным представлением рейтинга лучших десяти моделей по отзывам пользователей.
Итак, первой будет показана краткая таблица рейтинга, просто с перечислением моделей , попавших в него, и очерёдностью мест. Затем в небольшом теоретическом разделе будут освещены основные критерии оценки шланга для компрессора при выборе. И после этого раздел отводится более близкому знакомству с «номинантами» нашего рейтинга.
- ТОП-10 шлангов для компрессора
- Выбор шланга высокого давления для компрессора
- Что должен обеспечивать шланг высокого давления?
- Критерии оценки шланга для компрессора
- Особенности формы выпуска шлангов высокого давления
- Длина шланга
- Диаметр шланга
- Рабочее давление шланга
- Типы коннекторов
- ТОП-10 шлангов для компрессора в домашней мастерской
- Шланг для компрессора Кратон 3 01 04 018
- Шланг для компрессора STELS 57021
- Шланг для компрессора NEO Tools 12-574
- Шланг для компрессора Rilsan Metabo 0901054940
- Шланг для компрессора МАСТАК 680-10110SQ
- Шланг для компрессора NORDBERG 2115-10
- Шланг для компрессора Mighty Seven SD-23110
- Шланг для компрессора Wester 814-008
- Шланг для компрессора Калибр ШАКК-11
- Шланг для компрессора Fubag 170105
- Голосование наших читателей
- 📺 Видео
Видео:Как выбрать шланг для воздушного компрессораСкачать
ТОП-10 шлангов для компрессора
Какой из шлангов вы бы выбрали или посоветовали?
Видео:Пневматические шланги: формы, виды, описаниеСкачать
Выбор шланга высокого давления для компрессора
Что должен обеспечивать шланг высокого давления?
Итак, шланг высокого давления – это та самая магистраль, по которой сжатый воздух следует от места его получения до использующего его пневматического инструмента. В качестве источника сжатого воздуха в гаражах или авторемонтных мастерских чаще всего используется компрессор.
Что такое компрессор, и как его выбирают?
Эти «генераторы» сжатого воздуха могу работать от электричества или от двигателя внутреннего сгорания, отличаться принципом компрессии, мощностными параметрами привода, компоновкой, габаритами и другими нюансами. Об особенностях выбора гаражного компрессора – читайте в отдельной публикации нашего портала.
Не будем здесь перечислять все разновидности пневматического инструмента, используемые мастерами различного направления. Но тот кто понимает, о чем идет сейчас речь – знает, что это разнообразие весьма велико.
Каждый из пневматических инструментов рассчитан на работу с определенными характеристиками подачи сжатого воздуха — речь идет о давлении и о расходе воздуха. Как правило, компрессор по возможности устанавливается стационарно (это довольно громоздкая и тяжелая «машина»), а инструмент может использоваться по всему помещению и даже на улице. Наконец, на участке использования пневмоинструмента у того тоже должна быть определенная степень свободы перемещения.
Вот мы, по сути, в предыдущем абзаце и сформулировали основные критерии оценки шланга, соединяющего компрессор с конкретным инструментом – рабочее давление, диаметр шланга (от чего напрямую зависит расход), длина, материал (эластичность материала при перемещении и возможность работы на улице), особенности строения и коммутации. Давайте пройдёмся по этим критериям чуть подробнее.
Критерии оценки шланга для компрессора
Особенности формы выпуска шлангов высокого давления
По этому несколько словному критерию шланги можно разделить на следующие группы:
- Прямой шланг, требуемой длины, оснащенный коннекторами на обоих концах. Это наиболее распространённый вариант, и его часто используют для создания стационарных постов в помещении, прокладывая рукав от компрессора к участку выполнения той или иной операции.
Как правило, именно прямым шлангам поручают самые нагруженные по давлению воздуха магистрали. И потому их отличает и большие диаметры, и утолщенные армированные стенки.
Прямой шланг для компрессора. Кстати, то, что он называется прямым, вовсе не означает, что его нельзя сматывать бухтой…
Кстати, прямые шланги могут реализовываться и метражом, в бухтах. Но только они в этом случае пока не оснащены соединительными фитингами. Впрочем, в некоторых магазинах можно сразу заказать и такую услугу – на выбранный шланг требуемой длины мастера торговой компании сразу установят указанные заказчиком коннекторы.
Пневмошланг в бухте – можно приобрести требуемое количество метров
Иногда коннекторов и не требуется – когда подключения шлага производят на штуцеры-«ёлочки» с последующей обтяжкой этого узла хомутами. Это зависит от особенностей компрессора и используемого пневматического инструмента.
- Витые спиральные шланги очень любят использовать на шиномонтаже или в других авторемонтных мастерских. Рукав определенной длины (как правило, не особо большого внешнего диаметра) в заводских условиях свернут спирально, так, что при растягивании эта спираль действует как пружина, стремясь вернуться в исходное компактное состояние.
Витой шланг – не дает устроить путаницу под ногами в мастерской.
Очень удобно – закончил мастер выполнение своей операции, повесил инструмент на место – и весь длинный шланг собрался в компактную «спираль».
Конечно, с толстыми шлангами, рассчитанными на повышенное давление или высокий расход, такое сделать сложно. Но для очень многих операций подобные рукава становятся буквально спасением от нагромождения проводов и шлангов под ногами.
«Компромиссный вариант» — прямой шланг, смотанный на автоматическую катушку.
Интересно, что в настоящее время все большую популярность обретают, так сказать, промежуточный вариант. То есть прямой шланг намотан на открытую или закрытую катушку, предохраняющую его от загрязнений и повреждений. Катушка автоматически работает на сворачивание рукава, но мастер всегда может отмотать себе ровно столько, сколько ему шланга нужно.
Длина шланга
Здесь – ничего особо сложного. Если это прокладывается магистраль от компрессора к рабочему месту вдоль стены – несложно вычислить на чертеже. Если при этом шланг сразу напрямую подключается к какому-то ручному инструменту – учитывается и необходимость перемещения работника на участке работы.
Важно помнить, что излишняя длина – не приветствуется, не стоит загромождать стены никому ни нужными петлями пневмомагистралей, или пол — протянутыми рабочими рукавами. Следует понимать, что лишняя длина – это всегда и потеря давления, и уязвимые места для повреждения шлангов. Да и просто – лишние траты безо всяких «дивидендов» взамен.
В этом вопросе хорошими помощниками становятся спиральные или катушечные варианты, о которых говорилось выше. Там даже небольшой резерв длины не становится помехой.
Диаметр шланга
Диаметр шланга всегда описывается двумя параметрами – внутренним и внешним. Наверное, понятно, что разница между этими величинами покажет удвоенную толщину стенки. Например, внутренний 10 мм, внешний 13 мм, стенки 2×1,5 мм.
Читайте также: Замена масла в компрессоре fubag 320
На выбор диаметра шланга может повлиять несколько факторов.
— Ну во-первых, шланг побирается под определенный пневмоинструмент, в паспорте которого уже могут быть прямые указания на этот счет.
— Во-вторых, штуцер имеющегося компрессора или инструмента может послужить подсказкой, если там используется «елочка».
— Если на первом месте стоит производительность по воздуху, то важно, чтобы она не была ниже допустимой. А это как раз зависит от диаметра. В интернете можно отыскать таблицы этой зависимости. Ну или принять к сведению такие «эмпирические» подсказки:
- Внутренний диаметр 6 мм должен обеспечить расход сжатого воздуха 1000 литров в минуту. Этого достаточно для краскопультов или продувочных пистолетов.
- Внутренний диаметр 8 мм – расход до 2000 л/мин. К этой категории можно отнести практически весь пневматический гаражный инструмент.
- Внутренний диаметр 10 мм и более — расход свыше 2000 л/мин. Это уже больше подойдёт для промышленных пневматических линий в цехах.
Делать диаметр больше – можно, но только если этому находятся какие-то разумные оправдания. Например, магистраль прокладывается с перспективой вскорости организовать на ней еще один рабочий пост. Ну или просто когда какой-то шланг уже есть в наличии, и им можно заменить недостающий с меньшим диаметром.
А вот заужать диаметр – этого делать нельзя!
Рабочее давление шланга
Понятно, что оно не должно быть меньше номинального, установленного для корректной работы подключаемого пневмоинструмента.
С этим вопросом обычно проблем не возникает – в условиях мастерской запредельно высокие показатели давления не используются. А шланги еще и обладают «нехилым» запасом прочности, заложенным в них при конструировании.
Шланги, да, иногда ломаются или дают утечки воздуха. Но практика показывает, что это вовсе не из-за повышенного давления – скорее из-за некачественного материала самих рукавов или неправильных условий их эксплуатации.
Здесь виновато не повышенное давление – ему и неоткуда взяться. Причина – никчменное качество некоторых шлангов, и таких в продаже немало.
Как правило, указанных пределов давления на шланги того или иного диаметра всегда хватает с запасом. Но проверить – нелишнее.
Скажем еще так – для большинства операций в гараже будет достаточно 6 или 8 бар. Иногда (нечасто) потребуется 10. Выше – это все резерв, который никогда не будет востребован.
Материал изготовления шланга
Очень важный параметр, от которого зависят и другие факторы. По материалу изготовления пневматические шланги можно разделить так:
- Шланги из ПВХ. Они самые недорогие, довольно легкие, способны справляться с немалыми барическими нагрузками. Но вот механические нагрузки им противопоказаны (их ничего не стоит прорезать или проколоть). Да и к морозу стойкости практически нет – материал дубеет и может дать трещину.
- Никогда, наверное, не уйдут на покой резиновые шланги с армированием. Их знают многие – обычно их именуют по старинке «кислородными». Они действительно очень надежные во всех отношениях, но их главный минус – это тяжесть. Работать с таким рукавом, да еще и в какой-то сложной позе – надолго сил не хватит.
Кислородный шланг – не боится мороза и жары, но тяжелый и неудобный в работе, особенно при выполнении каких-то тонких операций.
- Полиамидные шланги недорогие. Но и век их крайне короток. Так, иногда взять на замену, если нет возможности сразу приобрести что-то получше. А еще правильнее – вообще не брать… По крайней мере так советуют опытные мастера.
- Одними из наиболее совершенных на настоящий момент считаются полиуретановые шланги (PUR). Они не боятся ни высоких, ни низких отрицательных температур, практически не теряя пластичности. Да и прочностными показателями у них все нормально.
- Гибридные шланги— это высшие показатели прочности за счет сочетанных преимуществ полиуретана и резины, да еще и с полиамидным армированием. Такие рукава лучше использовать на самых ответственных и нагруженных участках.
Гибридный шланг – способен выдерживать запредельные показатели давления, и при этом гибкий и эластичный при любой температуре.
Кое-где встречаются упоминания о силиконовых шлангах. Возможно, у кого-то был какой-то опыт общения с ними, с непонятным результатом. Ну и ладно, просто запомните, что их лучше даже не рассматривать – они не для высокого давления.
Типы коннекторов
Шланг должен каким-то образом соединяться с компрессором и с инструментом.
Если на компрессоре и (или) на инструменте уже имеется штуцер типа «ёлочка», то никакой коннектор и не понадобится. Просто шланг нужного внутреннего диаметра с усилием насаживается на этот штуцер, а потом соединительный узел стягивается хомутом.
Штуцер «ёлочка» — просто и надежно, но очень неудобно!
Чтобы можно было оперативно менять и рукава, и инструмент на них, лучше использовать какую-то унифицированную систему коммутации. Такая систем есть, ее называют Rapid Euro. Она представляет собой быстроразъёмное соединение «штуцера» и «розетки» (в народе говорят «папы и мамы». Причем каждое соединение еще и снабжено обратным клапаном, то есть при снятии инструмента воздух в шлаге будет блокироваться. Можно менять оснастку, не отвлекаясь на выключение компрессора.
Многие из продаваемых шлангов уже имеют такие коннекторы. Если нет, то на шлангах могут быть наконечники с внешней или внутренней резьбой – опять же, чтобы навернуть сюда «рапиды». На крайний случай можно и самостоятельно одеть на «голый» шланг быстросъемные фитинги, например, выбрав в магазине такие, что оснащены опять все той же «елочкой».
На схеме ниже показаны примеры рапид штуцеров (справа) и розеток (слева), с различными вариантами крепления их к шлангу.
Один из примеров коннекторов Rapid Euro для соединения шлангов высокого давления и пневматического оборудования.
До недавнего прошлого была весьма популярна система коммутации пневматических шлангов типа «байонет». Однако в наше время от нее уже отказались, хотя на старом оборудовании и инструменте еще такие соединительные узлы могут и встретиться. Но новые шланги, вроде бы, уже с такими коннекторами не продаются. Да и переделать оставшиеся пока в эксплуатации соединения под новый, более удобный стандарт – не столь сложно.
Выше в статье уже вскользь упоминалось, что рынок таких шлангов полон подделками или откровенно некачественными изделиями. Чтобы не выбрасывать свои деньги на ветер, лучше приобретать изделия такого типа только в магазинах и только производства известных брендов. Правда, здесь авторитеты рынка не столь знакомые, именно поэтому читателю и предлагается наш рейтинг с обзором моделей.
Читайте также: Компрессор кондиционера джип компас 2007
Видео:Подбираем пневматический шланг для компрессора и нейлераСкачать
ТОП-10 шлангов для компрессора в домашней мастерской
Шланг для компрессора Кратон 3 01 04 018
Кратон – один из классических примеров международного бизнес-сотрудничества, когда компания зарегистрирована в одной стране (России), а производство частично (а иногда – и полностью) вынесено в страны Ю8го-Восточной Азии. Под отечественным брендом «Кратон» на рынок поступает сварочное и компрессорное оборудование, электрический и пневматический инструмент. Все изделия – с прицелом на любительское или полупрофессиональное использование, например, в небольших авто- или шиномонтажных мастерских. Удобство этого бренда в том, что его сервисная сеть распространена по всей стране.
Шланг для компрессора Кратон 3 01 04 018
В наш рейтинг попал шланг этого бренда. Белого цвета, оснащенный быстросъёмными наконечниками типа Рапид (EURO). Сам по себе шланг выполнен из качественного и прочного армированного стекловолоконной сеткой поливинилхлорида. Прямой формы, верхний предел давления заявляется в 20 бар (то же, что 20 технических атмосфер или 2 МПа). .
Длина изделия – 10 метров, внутренний диаметр – 9,5 мм, внешний 15 мм, вес изделия в упаковке — 1,37 кг.
Предназначен для подключения пневматического инструмента к компрессору. Более подробной информации производитель не сообщает.
- Шланг легкий, но прочный.
- Недорогой – это главное достоинство модели.
- Вполне справляется со своими обязанностями.
- Претензий к просечкам или некачественным коннекторам – не встречалось.
- Как пишут все в один голос, даже при низких, но положительных температурах (до +10℃), шланг становится не просто жестким, а буквально «дубовым». Про мороз – и говорить не приходится, даже страшно использовать.
- Производитель «партизанит» — очень мало информации.
- Никаких гарантийных обязательств.
Шланг для компрессора STELS 57021
У бренда STELS – российское происхождение. Он принадлежит одноименной компании, специализирующейся в разработке и производстве автогаражного оборудования, инструмента, приспособлений, комплектующих, аксессуаров и т.п. Продукция позиционируется как semiprofessional, «полупрофи», а значит уровень соотношения цена — качество должен быть очень приемлемым для индивидуального потребления. Производственные мощности размещены в Китае и на Тайване.
Шланг для компрессора STELS 57021
Воздушный шланг выполнен из качественной резины с армирующей полиамидной прослойкой. Коннекторы типа евро-рапид (¼”M и ¼”F) изготовлены из никелированной углеродистой стали. Длина изделия – 10 м, внешний диаметр 16, внутренний – 10 мм. при этом его общая масса – 2,45 кг.
По паспорту производитель обещает работу шланга при давлении до 24 бар, при температурном диапазоне от минус 10 до плюс 65℃.
- Эластичный, не теряет мягкости при понижении температуры.
- Соединения качественные, не травят.
- Хорошее соотношение цены и качества.
- К сожалению, очень много нареканий на недолговечность. Шланг лопается после нескольких месяцев эксплуатации, а то и раньше. И это – при уроне давления до 10 бар.
- Некоторые пользователи характеризуют ситуацию так: в последнее время качество когда-то замечательных шлангов STELS – серьезно снизилось.
Шланг для компрессора NEO Tools 12-574
Надо сказать, что «афиша» у продукции польской компании NEO – очень серьезная. Компания позиционируется, как производитель профессионального инструмента, и дает на свои изделия весьма серьезные гарантийные обязательства. Правда, на шланги эта гарантия не распространяется.
Шланг для компрессора NEO Tools 12-574
Шланг NEO Tools 12-574 изготавливается из нейлона. В транспортном виде — собран в спираль, во время работы может растягиваться до 15 метров.
Соединительные стальные муфты – евро-рапид, ¼ дюйма.
Внутренний диаметр шланга – 6 мм, внешний – 8 мм. Рассчитан на рабочее давление не более 8 бар.
Длина – 10 метров, внутренний диаметр – 0,8 см, весит 1,26 кг.
- Довольно удобный в использовании.
- Хорошо растягивается и возвращает скрученную форму.
- Материал неплохого качества.
- Вполне качественные коннекторы.
- Довольно дорогой.
- Не растягивается на все 15 метров.
- На легком морозе при попытке растянуть хотя бы до 10 метров — дал трещину.
Шланг для компрессора Rilsan Metabo 0901054940
Германская компания Metabo хорошо известна по всему миру. Многие владельцы самого разнообразного инструмента и оборудования этого бренда оставляют только хорошие отзывы. Многие производственные площадки вынесены в Китай, но это не сказывается на качестве продукции.
Шланг для компрессора Rilsan Metabo 0901054940
Шланг изготовлен их полиамида, имеет внутренний диаметр 6 мм, внешний – 8 мм. Пятиметровая длина собрана в спираль. Концы шланга снабжены быстросъемными коннекторами евро-рапид M и F ¼ дюйма.
Шланг, по паспорту, способен работать с давлением до 8 бар.
Изделие не тяжелое – вес его 0,36 кг
- Удобна для работы форма выпуска — не путается под ногами.
- Качественный материал – жалоб на прорыв нет было.
- Очень практичный.
- Если наступить – может начать плющиться, но пока без прорывов.
- Для пятиметрового шланга – цена весьма немалая.
Шланг для компрессора МАСТАК 680-10110SQ
Компания МАСТАК – российская, и с уже довольно богатой историей так как начала предлагать свою продукцию на рынке уже с 1994 года. А продукция в основном, это ручной инструмент для автосервисов, небольших мастерских, индивидуальных гаражей. И в среде автослесарей изделия с этим брендом завоевали весьма высокую репутацию. В гаражах без компрессора – никак, стало быть, и шланги для пневматики входят в ассортимент МАСТАКа.
Шланг для компрессора МАСТАК 680-10110SQ
Шланг выполнен из высококачественного полиуретана, очень эластичный. Имея длину 10 метров, собран в спираль с внешним диаметром 120 мм. О качестве материала хорошо говорит тот факт, что температурный диапазон эксплуатации изделия – от минус 40 до плюс 70℃!
Внешний диаметр шланга – 15 мм, внутренний – 10 мм, то есть он обладает очень высокой пропускной способностью.
Оконечности шланга снабжены быстросъемными фитингами типа рапид-евро M и F ¼ дюйма. По технической документации шланг должен справляться с давлением до 60 бар!
- Великолепные эксплуатационные показатели.
- Особо впечатляет возможность работы и в сильный мороз, и в жару.
- Удобство в работе благодаря «быстросъемам» и спиралевидной форме, не загромождающей пространства на полу мастерской.
- Наряду с массой положительных отзывов, отыскались и такие, что сетуют не на собственно шланг, а на невысокое качество коннекторов – травят даже не при самом высоком давлении.
- Нельзя сказать, что на холоде шланг совсем не теряет эластичности.
Шланг для компрессора NORDBERG 2115-10
Известная в кругах специалистов германская компания, занимающаяся разработкой и производством оборудования для авторемонтных мастерских. На сайте компании заявляется , что на все оборудование дается двухлетняя гарантия. NORDBERG еще в 19998 году пришел на российский рынок и создал целую сеть представительств. Практически вся продукция бренда в настоящее время производится в Китае.
Читайте также: Аккумулятор для компрессора black decker bdcinf18n
Шланг для компрессора NORDBERG 2115-10
Сразу привлекает внимание внешний вид шланга – он смотан на закрытой катушке синего цвета. Причем при разматывании предусмотрена автоматическая фиксация с шагом один метр – не отмотаешь лишнего. С обеих концов шланга предусмотрены стальные резьбовые коннекторы ¼ дюйма.
Сам шланг изготовлен из армированного гибридного поливинилхлорида, и способен выдерживать рабочее давление до 20 бар.
Диаметр шланга – внешний 16 внутренний 10 мм. Длина 14 м, смотанные на катушку габаритами 370×350×250 мм, общей массой почти семь кг. Катушка имеет скобу, которую можно использовать в качестве ручки для переноски или в роли кронштейна для подвешивания в удобном для работников месте.
- Катушка очень удобна в использовании.
- Сам по себе шланг – эластичный, давление выдерживает, не сечет на соединениях, не лопается.
- Не сильно дубеет на морозе.
- Через год заклинила катушка – пришлось разбирать, чтобы вытащить и продолжить работу. Ремонт катушки, правда, оказался несложен.
- Еще несколько замечаний про катушку – клинит, забивается грязью и т.п. То есть главное усовершенствование шланга стало одновременно и его «ахиллесовой пятой».
- Довольно дорогое изделие.
Шланг для компрессора Mighty Seven SD-23110
Mighty Seven – известный в мире профессионалов бренд пневматического инструмента. Разрабатывается и производится компанией из Тайваня Mighty Seven International Co. LTD на собственных мощностях. Естественно, что кроме компрессоров и пневмоинструмента, в ассортименте компании есть и все необходимые принадлежности, в частности – компрессорные шланги высокого давления.
Шланг для компрессора Mighty Seven SD
Попавший в наш рейтинг шланг Mighty Seven SD-23110 имеет длину 10 метров и скручен спирально, с внешним диаметром этой спирали 85 мм. Масса шланга в сборе – 0,84 кг.
Шланг выполнен из качественного полиуретана (резины), ему придан внешний диаметр 12, внутренний – 8 мм. Оканчивается с обеих сторон стальными резьбовыми коннекторами ¼” М. рассчитан на работу под давлением до 17,8 бар.
- Высокое качество изготовления.
- Хорошо держит высокое давление, нигде не травит.
- Высокий расход воздуха.
- Ожидаемая долговечность.
- Комфортность в использовании.
- Туго скручен и неохотно распрямляется – на расстоянии до 5 метров от компрессора работать комфортно, но если расстояние больше — приходится расходовать силы на распрямление этой «пружины».
- Штуцеры перед вкручиванием лучше подмотать – иногда «посвистывают».
Шланг для компрессора Wester 814-008
Wester — российский бренд, разрабатывавший и производящий разнообразное строительное и силовое оборудование и комплектующие к нему. Продукция характеризуется очень неплохим качеством, ее не портит полностью китайское производство.
Шланг для компрессора Wester 814-008
Продукт высокого качества выдерживает 8 бар рабочего давления. Выпускается длиной в 10 метров, внутренний диаметр составляет 5, наружный – 8 мм. Оснащен быстросъемными пневматическим инструментам. 10 метров длины свёрнуты в спираль диаметром 80 мм. масса – 0,36 кг.
Материал изготовления – полимеры на основе высокомолекулярных химических соединений. Не боится ни агрессии химических жидкостей (при их случайном попадании на стенки), ни абразивного воздействия.
- Высокое качество изготовления.
- Не боится агрессивных сред, высоких механических нагрузок.
- Оптимальное сочетание цены и качества.
- Яркая расцветка делает шланг хорошо заметным даже при неярком освещении в мастерской.
- Очень привлекательная цена.
- Честно отрабатывает свое предназначение.
- За такую стоимость искать в шланге недостатки – просто «преступление»!
- Особых замечаний нет.
Шланг для компрессора Калибр ШАКК-11
Калибр — российская торговая марка электроинструмента, принадлежностей, садовой техники и другого оборудования. Отличительная черта – ставка делается на изделия для индивидуального непрофессионального использования, и в этом сегменте бренд завоевал очень широкую популярность. Инструменты отличаются и должным уровнем качества, и необходимой функциональностью, и умеренной, доступной большинству ценой. Производственные мощности, как уже можно догадаться, традиционно вынесены в Китай.
Попавший в наш рейтинг шланг Калибр ШАКК-11 (число 11 здесь – это длина в метрах) поставляется на автоматической пластиковой катушке, обеспечивающей и необходимую защиту от внешнего воздействия, и удобство хранения, транспортировки и работы, когда не требуется полная длина. Имеется специальный механизм укладки, позволяющий быстро привести шланг в рабочее положение, а по окончании работы и свертывании поста — упрощает его сматывание. На катушке имеется металлическая скоба — она становится ручкой при переноске или кронштейном, если требуется повесить катушку на стену.
Сам же шланг изготовлен из высококачественного армированного полиуретана. Это обуславливает высокую устойчивость к нагрузке на разрыв и на смятие. И оттого шланг не теряет приданной ему формы очень долго. Внешний диаметр шланга – 12 мм, внутренний – 8 мм.
Габариты изделия – 345×305×435 мм, масса = 3,45 кг.
Примечательно то, что шланг рассчитан на очень высокие показатели максимального рабочего давления – аж до 30 бар!
- Малые габариты изделия, и оттого – удобство в транспортировке, хранении.
- Сохранение формы шлангом, даже после того, как на нем постоять.
- Высокая прочность и долговечность.
- Шланг не дубеет сильно на морозе.
- Жалко, что не укомплектован быстросъёмными фитингами. Но и самому доделать несложно.
Шланг для компрессора Fubag 170105
UBAG GmbH — всемирно известный немецкий специализированный производитель профессионального оборудования для строительства и ремонта. И, надо сказать – с очень высокой репутацией. Та что продукция под этим брендом должна отвечать самым высоким стандартам качества. В линейке продукции FUBAG есть и компрессоры, и пневматический инструмент, то есть неудивительно, что выпускаются и шланги для их технологического соединения.
Шланг для компрессора Fubag 170105
В нашем рейтинге – очень популярная модель шланга — Fubag 170105. Это десятиметровая бухта со шлангом прямого типа, изготовленным из высококачественного полиуретана (резины, по сути). Внешний диаметр – 13 мм, внутренний – 8 мм. На концах – быстросъемные коннекторы евро-рапид.
Длина шланга составляет 10 метров. Масса – 1,22 кг.
Рассчитан на работу в пневматических системах с максимальным давлением в 20 бар.
- Очень качественное изготовление;
- Дополнительный высокопрочный внешний слой защитит шланг от повреждений.
- Шланг рассчитан на частое применение.
- Долговечность изделия.
- Несколько теряет в эластичности на холоде.
- Других замечаний по надежности и долговечности использования – не высказывалось.
Видео:Шланги средней ценовой группыСкачать
Голосование наших читателей
Какой из шлангов вы бы выбрали или посоветовали?
📺 Видео
Быстросъемы и фитинги для пневмошланговСкачать
Как выбрать шланг для компрессора, пневмо инструмента, рекомендации по их выбору.Скачать
Какой выбрать шланг для работы в малярке.Скачать
ШЛАНГИ для компрессора. КАКОЙ диаметр ЛУЧШЕ? #инструмент #ремонт #автосервис #обзорСкачать
Конусные соединения для пневматических шлангСкачать
Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать
Шланг для компрессора | Пневмошланг | Шланг для пневмоинструмента WDK-65810Скачать
Какой выбрать шланг для компрессора? маркировки pe, pu, pa. #диолдСкачать
Fubag шланг для компрессора отзывСкачать
Шланг на компрессор.Скачать
Шланг для малярки.Скачать
Как подобрать шланг? Выбираем шланг правильно.Скачать
Гибкие шланги для подачи сжатого воздуха JETA PRO STAR WIEDERCRAFTСкачать
Как выбрать компрессор и гайковерт для гаражаСкачать
ПРЯМОЙ ШЛАНГ ДЛЯ КОМПРЕССОРА В ЧЕМ РАЗНИЦА С ПРУЖИННЫМСкачать
Ремонт пневматического шланга компрессора своими рукамиСкачать