Шланги для мотора двигателя

С умом выбирайте груши и шланги: лодочный мотор требует полноценного питания

Чем чреваты ошибки при покупке топливного шланга и подкачивающей груши для лодочного мотора? Объясняем и показываем (видеоролик в конце текста).

Топливная система моторной лодки или катера включает, кроме прочего, шланг с грушей и переходниками. Функция данных элементов — служить магистралью для постоянного поступления топлива в двигатель. Места, где «тонко» — узлы и элементы с малыми проходными сечениями — при засорении, негерметичности соединений или ошибках в выборе сечения шланга могут устроить неприятные проблемы.

К примеру, недопоставка топливной смеси в силовую установку. А «голодный» двигатель не выдаст всей заложенной в него производителем мощности!

(Всех, кто не во Владивостоке, ждёт интернет-магазин «Водник» : заказывайте все необходимое онлайн, а мы проконсультируем при необходимости, подберём запчасти, технику, аксессуары и отправим в любую точку России и не только)

Содержание
  1. ⛽ Итак, чем же чреваты ошибки при выборе топливного шланга?
  2. Шланги для мотора двигателя
  3. 18 сообщений в этой теме
  4. Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
  5. Создать аккаунт
  6. Войти
  7. Недавно просматривали 0 пользователей
  8. Какие шланги лучше для охлаждения двигателя
  9. Чем силиконовые патрубки лучше резиновых?
  10. Основные отличия силиконовых и резиновых патрубков
  11. Особенности и роль силиконовых патрубков
  12. Отзывы о шлангах радиатора
  13. Отзывы владельцев о шлангах радиатора
  14. Популярные производители шлангов радиатора
  15. Лучшие производители шлангов радиатора
  16. Сравнения производителей шлангов радиатора
  17. На что обратить внимание при выборе автомобильного антифриза
  18. Достоинства и недостатки силиконового шланга для полива огорода
  19. Силиконовые патрубки системы охлаждения
  20. Силиконовые или резиновые — какие патрубки лучше
  21. Производители и цены
  22. Виды шлангов для полива и их особенности
  23. Резиновые
  24. Пластиковые ПВХ
  25. Силиконовые
  26. Полиэтиленовые гофрированные
  27. Саморастягивающиеся
  28. Текстильные
  29. Для капельного полива
  30. Модели с отверстиями
  31. 📸 Видео

⛽ Итак, чем же чреваты ошибки при выборе топливного шланга?

1. Неподходящее сечение шланга ухудшает «питание» движка, поэтому максимальной мощности от него ждать не приходится.

2. Выбор слишком длинного шланга на судне с небольшим слабосильным «подвесником» грозит вывести из строя топливный насос вакуумного типа. Ведь ему придётся изо всех сил гнать бензомасляную смесь на большое расстояние.

3. Уточните у технического консультанта или продавца совместимость конкретных комплектов (шланг + груша) с вашим лодочным мотором. Дело в том, что некоторые топливные комплекты создаются для конкретных брендов двигателя, и они снабжены коннекторами для подсоединения к мотору и топливному баку именно этого производителя. Переходники могут выглядеть очень похожими, но модели от «Сузуки» не подойдут для «Ямахи». В таком случае их приобретением нужно озаботиться отдельно.

4. Если ручная подкачивающая груша не входит в состав комплекта, её также покупают отдельно, выбирая по сечению шланга.

Материалы для изготовления шлангов соответствуют двум требованиям: маслобензостойкость и гибкость. Производитель предлагает варианты из резины и ПВХ.

Поливинилхлорид дешевле, но не столь долговечен : со временем страдает от ультрафиолетовых лучей снаружи и воздействия ГСМ изнутри. Микротрещины могут привести к тому, что нормальная топливная смесь насыщается воздухом, а это грозит выходом техники из строя.

Резина несколько дороже, но зато у неё куда больше достоинств: она прочнее, выпускаются модели с армированием . А это делает трубку более стойкой к повреждениям и не позволяет возникать заломам. Ведь даже если армированный шланг согнуть, просвет не перекроется полностью. Следовательно, топливо всё равно будет поступать.

? Съемочная группа интернет-магазина «Водник» стремится во всём дойти до самой сути. Нами были в деталях изучены топливные комплекты нескольких производителей: CAN-SB, E.Chance и Easterner. Одной груше пришлось пострадать ради исследования, и вы должны увидеть, как там всё устроено!

Видео:Какие топливные шланги выбрать для авто или мотоцикла?Скачать

Какие топливные шланги выбрать для авто или мотоцикла?

Шланги для мотора двигателя

  • Шланги для мотора двигателя
  • Шланги для мотора двигателя
  • Шланги для мотора двигателя

Шланги для мотора двигателя

Автор БублиГ , 4 Ноября 2020

Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать

Про баки, шланги и топливные переходники

18 сообщений в этой теме

Видео:⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать

⛽ Обзор топливных шлангов и груш

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Видео:Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать

Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Видео:Силиконовые патрубки, сравнения и тесты, что лучше поставить на автомобильСкачать

Силиконовые патрубки, сравнения и тесты, что лучше поставить на автомобиль

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Шланги для мотора двигателя

Автор: Kreator
Создана 20 Августа

Шланги для мотора двигателя

Автор: Валерич 70
Создана 18 Августа

Шланги для мотора двигателя

Автор: Влад2
Создана 21 Августа

Шланги для мотора двигателя

Автор: DRUM
Создана 3 часа назад

Шланги для мотора двигателя

Автор: Влад2
Создана Wednesday в 06:00

Шланги для мотора двигателя

Автор: Влад2
Создана Thursday в 05:42

Шланги для мотора двигателя

Автор: Влад2
Создана 3 Октября 2016

Шланги для мотора двигателя

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Видео:Серьезные ПОСЛЕДСТВИЯ установки силиконовых патрубков на автомобильСкачать

Серьезные ПОСЛЕДСТВИЯ установки силиконовых патрубков на автомобиль

Какие шланги лучше для охлаждения двигателя

Видео:новый Hangkai 9.8 шланги по фен-шуюСкачать

новый Hangkai 9.8 шланги по фен-шую

Чем силиконовые патрубки лучше резиновых? Шланги для мотора двигателя

Шланги для мотора двигателя

Патрубки очень просты с виду. Но их роль – важна, от этого будет зависеть результат всей работающей системы. Поэтому автомобилисты и сотрудники СТО всегда с предельной тщательностью выбирают данный вид резинотехнических изделий, уделяя им не меньше времени, чем запчастям для мотора или подходящим в тормозную систему.

Видео:топливные шланги какие брать?Скачать

топливные шланги какие брать?

Основные отличия силиконовых и резиновых патрубков

Обычно автомобиль выпускается с резиновыми патрубками, которые выполняют свою функциональную нагрузку, но не являются лучшим решением, исходя из качества и долговечности. Практика показывает, что с целью обеспечения лучшего охлаждения, вентилируемости и отвода газов предпочтительнее устанавливать силиконовые патрубки. Они очень отличаются от резины. Последние ломаются и твердеют всего после нескольких лет эксплуатации. Силиконовые же напротив, износоустойчивы и имеют длительный эксплуатационный срок. По сравнению с резиновыми, их называют вечными. Во время повышения давления в трубе, повышаются показатели температуры выхлопа, а также охлаждающей жидкости.

Резина имеет свойство быстро устаревать. И ее применение в системе охлаждении мотора и картерных, турбонаддува и вентиляции выхлопных газов не является лучшим вариантом. Износ резины проявляется в ее растрескивании, поломках, отвердении. Резина не сможет выдерживать перепады температуры благодаря своему составу. Их необходимо меня достаточно часто, особенно зимой.

Особенно портят патрубки воздух и жидкость для охлаждения, циркулирующие в них. Причиной тому является давление. Это может привести к неполадкам и возникновениям трещин. Если они визуально видимы снаружи, это говорит о том, что замена патрубка нужна незамедлительно. Профилактический осмотр помогает выявить трещины внутри патрубков.

Чтобы правильно подобрать силиконовое изделие, следует выявить все параметры работы, от давления, которое будет проходить в них, до формы и используемых в системе хомутов. Если использовать армированные каркасы для силиконовых патрубков, это усилит показатели жесткости и прочности, что поможет уменьшить, например, турбояму в турбированных моторах.

Схожая форма силиконовых патрубков с оригинальными, резиновыми помогает обеспечить правильную работу любой системы. Если будут иметься отличия, тогда нарушатся параметры, указанные заводом-изготовителем при выпуске автомобиля. Ресурс силиконовой запчасти будет высоким, что окупит сторицей вложенные деньги за само резинотехническое изделие. Покупая силиконовые патрубки, можно существенно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля.

Сравнивая эти 2 материала, современный водитель, не обращая внимания на ценовую политику (стоимость силиконовых патрубков всегда выше), выбирает профилактические результативные меры в противовес обрушившейся на голову катастрофе. Для безопасности и значительного облегчения жизни закупаются силиконовые изделия.

Видео:Топливный бак для лодочного мотора и шланг с грушей. Способы монтажа.Скачать

Топливный бак для лодочного мотора и шланг с грушей. Способы монтажа.

Особенности и роль силиконовых патрубков

Силиконовые патрубки являются резинотехническими изделиями, которые не расширяются под избыточным давлением и выдерживают даже высокие его показатели. Это помогает сглаживать турбоямы и турболаги. В итоге – само время до возникновения факта турбонаддува будет уменьшено тоже.

Читайте также: Мощный мотор постоянного тока

Применение соединительных элементов из силикона позволяет упрощать соединение пайп и различных автодеталей друг с другом. Универсальное применение патрубков в данном случае – неоспорима. Только благодаря им может быть обеспечена работа всей системы охлаждения средства передвижения на максимально эффективном уровне. Поэтому, подбирая патрубки из силикона правильно, основываясь на диаметр каналов как пайпинга, так и выходных, можно обеспечить высококачественную работу автомобиля, и при этом не волноваться за собственную безопасность.

Подбирая формы патрубков из силикона, следует обращать внимание на системные конфигурации. Чаще всего можно встретить изогнутые патрубки, угол наклона которых будет прямым. Универсальные внутренние диаметры позволяют применять их на разные транспортные средства. Это добавляет еще один «плюс» в копилку данных РТИ. Многослойный силикон, сорт которого будет только 1, поможет не пропускать высокую температуру и жидкость тоже. Но происходит это также благодаря следующим фактам: армированию и многослойности полиэфирного трикотажа. В итоге толстая трубка, отличающаяся эластичностью, будет предотвращать утечки охладительной жидкости и сопротивляться влиянию повышенной или пониженной температуры.

Особыми «плюсами» характеристики силиконовых патрубков являются:

Бывают не только универсальные силиконовые патрубки, которые можно применить, исходя из их объема и диаметра, но и те, которые имеют определенную форму изгиба. И в первом, и во втором, лучше всего подбирать патрубок из силикона схожий с резиновым прототипом который стоял в системе изначально. Хотя, не следует забывать, что основные свойства силикона заключаются в долговечности, эластичности и гибкости материала.

Вывод можно сделать такой, что силиконовые патрубки, в отличие от резиновых, являются уникальными и даже универсальными изделиями. Учитывая их износоустойчивые свойства, устойчивость к температурам, как повышенным, так и пониженным, гибкость и долговечность службы, не склонность к растрескиванию и механическим повреждениям, армирование и все вытекающие последствия, это позитивно отражается на жизни самого автомобилиста. Основной результат – это значительное облегчение задач, которые стоят по уходу за собственным автомобилем, особенно благодаря выпуску в разных или универсальных формах.

Устанавливая силиконовые патрубки в собственный автомобиль, владелец может не проверять треснутую или лопнувшую резину, потому что ее просто не будет во всех важных внутренних системах. Установив единожды РТИ из силикона, автомобилист на практике проверит, насколько гарантированным являются заявленные параметры силиконовых патрубков. Подбирая трубки, каждый поймет, что их многообразие настолько же комфортно для подбора под собственный автомобиль, как и универсальность применения, учитывая преимущества изделия. Быстрое проведение ремонтных работ и самостоятельной осмотр с заменой необходимых деталей значительно сэкономят ваше время, силы и финансы.

Каждый волен сам выбирать, на что и как тратить финансы, но принимая во внимание лозунг обеспеченных людей о том, что они «не столько богаты, чтобы тратить свои деньги на дешевые и некачественные вещи», мы и сами не можем позволить себе это.

Видео:Советы по установке патрубков системы охлаждения.Скачать

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Отзывы о шлангах радиатора

Когда меняли сцепу, заметили что патрубку не хорошо :). Он последний из шлангов, ещё родной. На пробу, до этого ставили bsg, но их раздувает за пару месяцев.

Осенью менял патрубки ОЖ и гофру к воздушному фильтру. Еще зимой новые патрубки превратились в «хлам». Антифриз капая со всех этих патрубков. Это еще давление в системе нету… Если сейчас так завести автомобиль ты их разорвёт. Страшной представить какие они делают другие запчасти если даже простой шланг не могут сделать. В общем не советую продукцию данной фирмы.

Качество резины российских патрубков не очень, как бы помягче сказать — плохое, а хотя если честно говно полное, не резина, а какой-то шлак. Подвержены быстрому старению, растрескиванию. Да и давление в нашей системе охлаждения побольше чем в ВАЗ.

Ставил себе как-то патрубок напорный с фланца ГБЦ на печку hans pries 103538586, оказался какашка, задубел через полгода.

Неоригинал чаще всего начинает, спустя какое-то время, изнутри рассыпаться в черную крошку. Как сажа. Она постепенно забивает радиатор печки и теплообменник. Это на собственном опыте проходил.

BSG 90-720-028 покупал. По качеству хз, стоит уже пол года — не течет.

Патрубки от Metalcaucho ставил, очень даже качественный аналог.

Поменял патрубки охлаждения на силиконовые фирмы salers, качество отличное.

Я поменял на шланг от бачка расширительного Ford Tranzit, кат№ 1370868, (BSG 30-720-161) он подходит по диаметру, нужно только отрезать нужной длины кусок с нужным изгибом. Уже 2-ой год никаких проблем и трескающихся шлангов.

Напишите свой отзыв о шлангах радиатора

Проголосовал ПРОТИВ рулевых наконечников TRW на странице рейтинга

У газовых форсунок OMVL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора REACTOR появился первый отзыв!

У тормозных цилиндров Allied Nippon только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У гаечных ключей STAYER появился первый отзыв!

У красок для суппортов FOLIATEC только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек стабилизатора ТРЕК только 80 голосов! Рекомендуете?

У порогов EGR только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге топливных насосов для Mazda 626 участвует уже 5 производителей!

У масла АКПП ТНК только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

На Lucas написанно уже 25 отзывов.

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 30 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA на странице рейтинга

На рулевые рейки Mando написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие пружины подвески учавствует уже 80 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов GIGAWATT на странице рейтинга

Читайте также: Она включила свет он завел мотор

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN для Hyundai Elantra на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные диски SANGSIN для Hyundai Elantra на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech для Renault Logan на странице авторейтинга.

Видео:переделка 245 двигателя евро 4 на евро 2, зубрёнок.Скачать

переделка 245 двигателя евро 4 на евро 2, зубрёнок.

Отзывы владельцев о шлангах радиатора

По данным за апрель 2021 года на PartReview имеется 28 отзывов о 13 производителях шлангов радиатора. 6 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Видео:Про бензобаки и шлангиСкачать

Про бензобаки и шланги

Популярные производители шлангов радиатора

Самые популярные производители шлангов радиатора на PartReview представлены такими фирмами:

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках шлангов радиатора собрано на этих страницах.

Видео:Клапана в шланги нового Hidea 9.8 и другим Т9.8 рекомендуетсяСкачать

Клапана в шланги нового Hidea 9.8 и другим Т9.8 рекомендуется

Лучшие производители шлангов радиатора

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Видео:Волга: К-151 и шланги. АНТИремонтСкачать

Волга: К-151 и шланги. АНТИремонт

Сравнения производителей шлангов радиатора

Видео:Сианово 9.9 Эндуро/Хайди 9.9 Про 326куб. обзор, клапана в шланги, первая гарантия и др.Скачать

Сианово 9.9 Эндуро/Хайди 9.9 Про 326куб. обзор, клапана в шланги, первая гарантия и др.

На что обратить внимание при выборе автомобильного антифриза

Без качественного и регулярного полива огородных растений не вырастить, уже давно привычные лейки сменили на шланги, поливать становиться намного удобнее, да и тяжести носить по огороду не приходится. И чтобы облегчить тяжелый труд садоводов и огородников, производители ежегодно выпускают новую продукцию для полива растений.

В последнее время стал начинать популярность силиконовый шланг, его рекламируют и по телевидению, и в СМИ, и на больших городских плакатах. Так в че же его особенности, и стоит ли следовать последним огородным тенденциями простому дачнику?

Видео:МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 402 МОТОРАСкачать

МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 402 МОТОРА

Достоинства и недостатки силиконового шланга для полива огорода

Новые поливочные шланги из силикона появились на рынках садовых принадлежностей совсем недавно, и еще не многие дачники смогла по достоинству оценить предложение, да и приобретать их не спешат. Это все оттого, что недостаточно информации о его качественных и технических характеристиках, сроках службы и т. п., поэтому многие просто о нем не знают.

Про обустройство теплицы внутри расскажет этот материал.

Так в чем же их достоинства и есть ли у новомодных шлангов недостатки? Давайте подробнее поговорим о них.

Что привлекает покупателей?

Организовав правильный полив стоит больше узнать о том, как часто поливать баклажаны в открытом грунте.

Легкость и компактность, разнообразие расцветок, долговечность использования одного поливочного набора – это основные преимущества силиконовых изделий.

Но все эти достоинства может перечеркнуть высокая стоимость. Но несмотря на этот единственный недостаток, он все больше привлекает садоводов и огородников, поскольку большой срок службы может быть выигрышной стороной.

Также к недостаткам можно отнести невозможность его применения в водонапорной системе с высоким давлением, от этого он может излишне растянуться, и как следствие, лопнуть.

А вот как поливать арбузы в открытом грунте, и как правильно организовать полив, указано здесь.

Чтобы избежать этой неприятности, следует выбирать армированное изделие, что, естественно, увеличивает стоимость.

На видео – силиконовый шланг для полива:

Видео:Ремонт карбюратора - установка вакуумных шланг к-151Скачать

Ремонт карбюратора - установка вакуумных шланг к-151

Силиконовые патрубки системы охлаждения

Шланги для мотора двигателя

В последнее время очень многие российские автовладельцы начали использовать для системы охлаждения силиконовые патрубки

вместо стандартных резиновых. Важно будет отметить, что стоимость таких шлангов из силикона в несколько раз превышает цену на те же изделия из резины. Однако, несмотря на столь значимую для множества автомобилистов особенность,
производство силиконовых патрубков
в России неуклонно наращивает свои темпы. Поэтому сегодня мы попробуем разобраться: с чем же это может быть связано?

Как известно, мода на молдинги, всевозможные обвесы, отрицательный развал колес, неоновую подсветку и другие усовершенствования автомобиля пришли к нам из-за рубежа. То ли под влиянием иностранной субкультуры, то ли от желания доказать, что и в России можно эффектно затюнинговать машину, российские народные умельцы массово принялись дорабатывать своих железных коней, значительно изменяя внешний вид и конструкцию.

Кроме существенной смены дизайна кузова и интерьера, многие владельцы машин так же начали перестраивать и подкапотное пространство, меняя местами расположение бачков, устанавливая декоративные, а нередко и функционирующие турбины и другие детали, среди которых были и силиконовые патрубки
системы охлаждения
. Стоит ли говорить о том, что эти изделия смотрятся куда более выгодно, нежели обыкновенные резиновые шланги?

Само собой, красивый моторный отсек автомобиля привлекает наибольшее внимание на разных автомобильных выставках, что очень важно для тех, кто делает из машины корч. Тем не менее, то что силиконовые патрубки системы охлаждения

придают абсолютно любому автомобилю больше солидности — совсем не основное их преимущество. Главным же достоинством этих изделий считаются такие технические характеристики как:

Силиконовые или резиновые — какие патрубки лучше

Споры о том, какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые

, идут уже не первый год. Сторонники резиновых шлангов в качестве весомого аргумента часто приводят в сравнение более низкую стоимость изделий из нитрил-бутадиенового каучука. Они считают, что совокупная стоимость замены всех резиновых шлангов за все время эксплуатации одного автомобиля по итогу может оказаться значительно ниже одной замены на силиконовые.

Чем ниже опускается температурный столбик — тем больше резина дубеет, становясь все более жесткой. Потеря эластичности и затвердевание грозит появлением микротрещин, которые со временем превратятся в большие трещины и нарушат тем самым герметичность в шлангах. Кроме того, эксплуатация машины в зимнее время подразумевает частое изменение температуры — нагрев шланга при запуске двигателя и быстрое остывание при остановке.

В свою очередь, силиконовые патрубки системы охлаждения

Видео:Шланги обратки плохого качества. Какие выбрать?Скачать

Шланги обратки плохого качества. Какие выбрать?

Производители и цены

Конечно. Самые качественные и полностью безопасные изделия выпускают в Европе, главные производители расположены во Франции и Германии, но в связи с санкциями найти изделия на рынках весьма сложно.

Но итальянский производитель компания GLQ предлагает свои изделия:

Шланги для мотора двигателя

От производителя GLQ

Китайская компания Aleas выпускает огромный ассортимент силиконовых шлангов разных технических характеристик и назначений:

Читайте также: Винт для лодочного мотора сузуки 300

Шланги для мотора двигателя

От Aleas

Оренбургский химический комбинат «ИП ЗИНГЕР» предлагает изделия:

Шланги для мотора двигателя

ИП ЗИНГЕР

Заказ оригинального силиконового изделия через интернет магазин Economy International Shipping (ebay). А вот можно ли поливать растения нашатырным спиртом, и как правильно организовать полив, подробно изложено здесь.

Шланги для мотора двигателя

Economy International Shipping (ebay)

Покупка будет обременена таможенными сборами, что следует учитывать при заказе оригинальной продукции. Также будет полезно узнать о том, как поливать огурцы в теплице и как правильно организовать полив.

Видео:Шланг сапуна на китайских двигателях.Скачать

Шланг сапуна на китайских двигателях.

Виды шлангов для полива и их особенности

В торговых точках представлен широкий ряд поливочных шлангов, в который входят как классические изделия советской эпохи из резины, так и современные рукава из различных полимерных материалов отечественного и импортного производства. Продукция в основном представлена российским, европейским (Германия) и китайским производителем, последняя отличается доступностью, низкой стоимостью и наличием инновационных товаров (саморастягивающиеся модели Xhose).

Резиновые

Шланги из резины относятся к классическим видам, использующимся для полива еще в советские времена, в настоящее время они производятся двух видов — неармированными и армированными. Армированные оснащены сетчатым кордом из синтетических нитей и по стоимости чуть дороже, но отличаются большей прочностью и износостойкостью.

Резиновые шланги доступны для приобретения во всех торговых специализированных сетях и на строительных рынках, отличаются следующими параметрами:

Следует отметить, что в настоящее время из-за указанных недостатков резиновые поливочные шланги практически вытеснили из бытовой сферы их полимерные аналоги, обладающие более приемлемыми для потребителя физическими характеристиками.

Шланги для мотора двигателя

Рис. 2 Резиновые рукава

Пластиковые ПВХ

Шланги из пищевого поливинилхлорида ПВХ — популярные типы реализуемых на рынке приспособлений для орошения участков на дачах, садоводам и огородникам хорошо известен огородный экземпляр зеленого цвета. Часто в полимерные поливочные трубки встраивают синтетическую армирующую нить, практически все из них имеют двухслойную или трехслойную структуру.

На отечественном рынке широко представлены шланги из ПВХ российского и зарубежного производства, потребителю хорошо известны такие марки, как Вихрь, Метеор, Gardena, Grinda, имеющие следующие особенности:

Шланги для мотора двигателя

Рис. 3 Рукава ПВХ
В торговой сети представлена еще одна разновидность поливинилхлоридных шлангов, изготавливаемых по технологии спиральной навивки, они имеют внешний вид спирали, помещенной в полупрозрачную оболочку разных цветов. Такие изделия выдерживают рабочее давление не более 3 бар, их стоимость находится на уровне традиционных ПВХ (к примеру, 850 руб. за 15 м отрезок сечением 1 1/2 дюйма).

Силиконовые

Силиконовые шланги в отличие от ПВХ представлены на рынке садового оборудования меньшим рядом однослойных и многослойных рукавов, стандартные разновидности имеют следующие отличительные особенности:

Шланги для мотора двигателя

Рис. 4 Шланги из силикона

Полиэтиленовые гофрированные

Гофрошланги ввиду своей гибкости широко используют для прокладки и защиты кабельных линий, изоляции отдельных участков металлопластиковых и полиэтиленовых трубопроводов теплых полов.

Пластиковую гибкую гофру из полиэтилена низкого (ПНД) или высокого (ПВД) давления теоретически можно использовать для полива и некоторые хозяева это делают, в продаже имеются соответствующие садовые изделия, обладающие следующими характеристиками:

Шланги для мотора двигателя

Рис. 5 Гофрошланги из полиэтилена

Саморастягивающиеся

Несколько лет назад на рынке появилась новинка от китайского производителя — готовые комплекты для полива с саморастягивающимися шлангами Xhose различной длины обычно синего или зеленого цветов. Материалы их изготовления — наружное полиэфирное полотно с внутренней латексной оболочкой, в комплект поставки входит лейка с переключением режимов работы и переходники для подсоединения к водному источнику или стыковки отрезков между собой. Саморастягивающийся чудо-шланг для полива имеет следующие особенности:

Шланги для мотора двигателя

Рис. 6 Разновидности Xhose

В продаже можно встретить аналог саморастягивающихся китайских рукавов — итальянские Fitt YOYO ярко оранжевого цвета, удлиняющиеся при наполнении водой в два раза. Цена 30-ти метрового рукава УОУО с насадками равна 3000 руб., товар не получил распространения из-за высокой стоимости и частом несоответствии паспортным данным параметров удлинения.

Альтернативой дешевым китайским поделкам является Чудо-шланг Ультра, реализующийся через телемагазин Leomax, при сходных характеристиках с Xhose его более высокое качество заметно невооруженным глазом. Цена Чудо-шланга Ультра выше китайских аналогов в несколько раз — стоимость 22,5 метрового рукава составляет 2900 руб.

Шланги для мотора двигателя

Рис. 7 Рукав Fitt YOYO и Чудо-шланг Ультра

Текстильные

В торговой сети не так часто можно обнаружить напорные шланги, выполненные по образцу пожарных рукавов, в принципе их можно использовать для полива огородов на приусадебных участках. Их оболочка выполняется из нейлона или полиэстера, в некоторых изделиях имеется дополнительный внутренний герметизирующий слой из пластика ПВХ.

Напорные рукава из тканых синтетических материалов обладают следующими особенностями:

Шланги для мотора двигателя

Рис. 8 Рукава из тканой синтетики

Для капельного полива

В последние годы все большей популярностью у садоводов пользуется капельный полив, позволяющий значительно снизить расход воды за счет подачи ее непосредственно в корневую систему растений посредством специальных рукавов с отверстиями или микропорами. Также некоторые виды шлангов имеют отверстия для реализации другого способа полива методом дождевания. В этом случае для орошения используют гладкостенные трубы ПНД, в которых самостоятельно проделывают дыры, или приобретают готовый дождеватель на рынке.

Модели с отверстиями

В торговой сети для организации капельного полива реализуются специальные наборы, в комплект которых обычно входит гладкостенный полимерный шланг из ПНД с готовыми отверстиями или рассчитанный на их ручную пробивку с учетом расстояний между растениями на грядках. Так, полный комплект Жук для орошения 60 растений с протяженностью ленты 18 м и площадью поливаемого участка 18 м2 стоит около 1400 руб.

Также для капельного полива применяются специальные щелевые и эмиттерные ленты с различного типа прорезями в оболочке и сложной внутренней структурой, эмиттеры позволяют выравнивать давление по всей трубопроводной линии. К примеру, стоимость полиэтиленовой ленточной капельницы Профитт длиной 150 м с расстоянием между отверстиями 200 мм, рассчитанной на максимальное давление 1 бар, составляет 1000 руб.

Следует отметить, что все капельные ленты обладают низким сроком службы в результате большой вероятности повреждений и загрязнении каналов при эксплуатации, обычно они рассчитаны на 1 сезон (1 год), при бережном обращении время их использования достигает 2 – 3 лет.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Шланг сапуна, где его место, советы.Скачать

    Шланг сапуна, где его место, советы.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток