Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:
«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)
«Oil pressure low» (низкое давление масла)
«Check Engine» (проверьте двигатель)
Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.
Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.
- Проблемы с запуском двигателя
- Дымовые сигналы
- Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
- Странные звуки при запуске или работе
- Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
- Двигатель не запускается
- Двигатель не запускается, стартер работает
- Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- После непродолжительной работы двигатель глохнет
- На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Высокий расход топлива
- Высокий расход масла
- Перегрев двигателя во время работы
- Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Скрежет или свист
- Высокое давление масла на прогретом двигателе
- Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Двигатель работает после выключения зажигания
- Необходимость процесса шлифовки коленвала
- Этапы проведения работы
- 📺 Видео
Проблемы с запуском
двигателя
Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».
Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).
Дымовые
сигналы
Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.
Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля
Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.
Странные звуки при запуске
или работе
Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.
Видео:Особенности шлифовки коленчатых валовСкачать
Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС
Двигатель не запускается
Двигатель не запускается, стартер работает
- Поломка топливного насоса
- Недостаточная компрессия в цилиндрах
- Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
- Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)
Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей
- Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
- Непроходимость воздушного фильтра
- Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
- Поломка воздушной заслонки
- В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов
После непродолжительной работы двигатель глохнет
- Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
- Попадание в топливо воды
- Поломка выхлопной системы двигателя
- Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя
На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Неверно отрегулировать холостой ход
- Чрезмерное открытие воздушной заслонки
- Поломка привода воздушной заслонки
Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Неисправность выхлопной системы
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
- Неверная регулировка холостого хода
- Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов
Высокий расход топлива
- Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
- Неисправность системы зажигания
- Поломка форсунок
Высокий расход масла
- Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
- Засорение системы вентиляции картера двигателя
- Поломка поршневых колец
- Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
- Износ или поломка маслосъемных колпачков
- Закоксовка поршневых колец
- Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра
Перегрев двигателя во время работы
- Утечка охлаждающей жидкости
- Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
- Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
- Поломка водяного насоса
- Выход из строя термостата
- Поломка клапана в пробке радиатора
Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
- Износ поршней и гильз
Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Увеличение зазоров в клапанном механизме
- Износ направляющей втулки и штока клапана
- Поломка одной или нескольких пружин клапанов
- Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала
Скрежет или свист
Высокое давление масла на прогретом двигателе
Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Топливо низкого качества
- Поломка топливного насоса
- Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
- Засорение системы подачи топлива
Двигатель работает после выключения зажигания
- Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
- Поломка в топливной системе
- Заклинивание клапанов
На самом деле, необходимость шлифовки коленчатого вала обусловлена не столько возможным выходом его из строя, сколько возможностью экономить топливо в ходе работы автомобиля. Это обуславливает необходимость как можно чаще проводить технически осмотр своей машины, дабы избавиться от будущих проблем.
Видео:Шлифовка коленвала #шлифовкаколенвала #сто #лексмоторс #Петрозаводск #птз #ptz #ремонтдвигателяСкачать
Необходимость процесса шлифовки коленвала
Несмотря на то, что коленчатый вал является монолитной деталью с виду, на самом же деле, он включает в себя множество мелких, подверженных износу со временем. Но что же так негативно влияет на них? Трение – данный процесс до сих пор является наиболее пагубным для большинства подвижных и даже неподвижных деталей автомобиля. Однако зачем же нужно проводить именно шлифовку коленвала, а не его замену? Здесь можно выделить ряд причин:
- поскольку коленчатый вал содержит множество накладок, все они подлежат шлифовке при износе, а сам процесс шлифовки позволяет избавиться от неровностей и потёртостей поверхности;
- основной зоной внимания автолюбителя являются коренные и шатунные подшипники, взаимодействующие с коленвалом, вследствие чего замена такой крупной детали повлечёт за собой необходимость замены их в дальнейшем;
- износ вкладышей и шеек коленчатого вала происходит постепенно и зачастую неравномерно в зависимости от материала, вследствие чего будет гораздо выгоднее отремонтировать повреждённый участок, а не заменять целую деталь.
Перечисленные выше причины не только обуславливают необходимость в ремонте коленвала в случае возникновения деформации и потёртостей, но и также указывают на то, что при обращении в мастерскую, автолюбитель получает шанс продлить срок службы автомобиля без лишних затрат.
Видео:Ремонт коленвала двигателя. Шлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU (K1500-U)Скачать
Этапы проведения работы
На самом же деле, шлифовка коленчатого вала является одним из сложных процессов и подразумевает необходимость в полном разборе автомобиля. В соответствии с этим можно выделить несколько этапов:
- извлечение всего оборудования двигателя и непосредственно самого механизма для обеспечения доступа к коленчатому валу;
- снятие крышек коренных и шатунных подшипников;
- извлечение коленвала и его непосредственная обработка;
- сбор элементов автомобиля и приведение его в рабочее состояние.
Все вышеописанные моменты являются обязательными и ставят перед автолюбителем необходимость за обращением к профессионалам, ведь данная работа слишком сложна для одного человека.
Тем не менее, грамотная слаженная работа специалистов позволяет не только вернуть жизнь детали, но и обеспечить экономию топлива при использовании автомобиля.
📺 Видео
Как проводится дефектовка коленчатых валовСкачать
Ремонт ( шлифовка ) коленвала после неправильной установки упорных полу колец ( боковых вкладышей )Скачать
Шлифовка коленчатого вала | Восстановление работоспособности двигателя | МеханикаСкачать
РЕМОНТ ШЕЙКИ КОЛЕНВАЛА: СВАРКА + ШЛИФОВКА. Минск. AvtoPro.byСкачать
НАПЫЛЕНИЕ КОЛЕНВАЛА. РЕМОНТ ШЕЙКИ.Скачать
Фрагмент мастер-класса в ЮУрГАУ. Шлифовка коленвала и хонинговка гильзСкачать
Ремонт и шлифовка коленвала. Что важно знать?Скачать
Полировка коленвала ❤️🔥 #ремонтдвс #шлифовкаколенвала #ремонтколенвала #коленчатыйвал #ремонтавтоСкачать
Напыление коленвала. Ремонт шейки с износом более 8мм!!!Скачать
Шлифовка коленчатого вала | Восстановление работоспособности двигателя | #shorts #ремонтдвигателяСкачать
Шлифовка коленчатого валаСкачать
Шлифовка коленвала Форд транзитСкачать
Шлифовка шеек коленчатого валаСкачать
Шлифовка коленчатого вала k6s310dr (ЧМЭ-3). Основные операции.Скачать
ШЛИФОВКА КОЛЕНВАЛА.Скачать