390007, Рязань, ул. Военных Автомобилистов, д.5
9:00 — 19:00 (пн-пт); 10:00 — 15:00 (сб)
- РЕМОНТ И ПРОИЗВОДСТВО КАРДАНОВ
- РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СПЕЦТЕХНИКИ, ПРОМЫШЛЕННЫХ АГРЕГАТОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН, ТЯЖЕЛОЙ КАРЬЕРНОЙ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ.
- ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?
- ПРЕДЛАГАЕМ ДВЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
- Контакты для консультации
- РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
- Контакты для консультации
- Контакты для консультации
- Контакты для консультации
- Контакты для консультации
- Контакты для консультации
- Контакты для консультации
- Контакты для консультации
- Контакты для консультации
- Контакты для консультации
- Контакты для консультации
- Контакты для консультации
- Контакты для консультации
- Контакты для консультации
- Контакты для консультации
- Контакты для консультации
- Контакты для консультации
- ЛИТЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
- Цех экспериментального литья (ЦЭЛ) им. Ю. В. Кормилицина
- 📺 Видео
Видео:Ремонт коленвала двигателя. Шлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU (K1500-U)Скачать
РЕМОНТ
И ПРОИЗВОДСТВО
КАРДАНОВ
РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СПЕЦТЕХНИКИ, ПРОМЫШЛЕННЫХ АГРЕГАТОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН, ТЯЖЕЛОЙ КАРЬЕРНОЙ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ.
а также, ряд других ремонтных и диагностических работ.
Для наших заказчиков особенно выгоден ремонт и изготовление валов для грузовых автомобилей и тяжелой техники, так как у официальных дилеров аналогичные валы обойдутся гораздо дороже.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?
- Запчасти
При ремонте и производстве карданных передач используются комплектующие только лучших производителей: Spicer, Maine Coon, Klein, Tirsan. - Оборудование
Все работы выполняются на современном немецком оборудовании. - Квалификация
«Механика» входит в ассоциацию European Driveshaft Service (EDS) — Европейскую ассоциацию мастеров по ремонту карданных валов, сотрудники компании обучались в Германии и имеют сертификаты EDS. - Сроки
Получить карданный вал можно уже в день обращения или через день. - Гарантия
Высокое качество выполненных работ позволяет предоставить гарантию после ремонта.
ПРЕДЛАГАЕМ ДВЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
- Снятие карданного вала, ремонт и установка на автомобиль заказчика (необходимо самостоятельно привезти карданный вал или автомобиль в один из ремонтных цехов «Механики»);
- Доставка карданного вала средствами транспортной службы «Механики» в цех для ремонта и доставка заказчику отремонтированного узла.
Контакты для консультации
Видео:Ремонт ( шлифовка ) коленвала после неправильной установки упорных полу колец ( боковых вкладышей )Скачать
РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ
ДВИГАТЕЛЯ
Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства — «Механику КО-12».
Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.
Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ГБЦ или нет.
Контакты для консультации
Ремонт шатунов — это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.
Контакты для консультации
Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.
Контакты для консультации
Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.
Читайте также: Метки балансировочного вала двигателя
Контакты для консультации
В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.
Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.
Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке, который позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU.
Контакты для консультации
В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.
Контакты для консультации
Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.
«Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку.
Контакты для консультации
Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.
Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижогам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленвала высокой точностью.
Контакты для консультации
Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства — «Механику КО-12». Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.
Читайте также: Подшипник первичного вала кпп фотон
Контакты для консультации
Ремонт шатунов — это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.
Контакты для консультации
Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.
Контакты для консультации
В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.
Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.
Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке BERCO BC 4 и позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU
Контакты для консультации
В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.
Контакты для консультации
Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.
Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижегам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленвала высокой точностью.
Контакты для консультации
Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.
Читайте также: Лефортовском валу дом 9
Контакты для консультации
Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.
«Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку.
Контакты для консультации
Видео:РЕМОНТ ШЕЙКИ КОЛЕНВАЛА: СВАРКА + ШЛИФОВКА. Минск. AvtoPro.byСкачать
ЛИТЕЙНОЕ
ПРОИЗВОДСТВО
Видео:Шлифовка коленчатого вала k6s310dr (ЧМЭ-3). Основные операции.Скачать
Цех экспериментального литья (ЦЭЛ) им. Ю. В. Кормилицина
К 2013 году неудовлетворительная оценка качества продукции сторонних поставщиков заготовок для гильз, заготовок из чугуна для направляющих втулок клапанов, заготовок для седел клапанов заставило задуматься ГК «Механика» о собственном литейном производстве. Дополнительным стимулом к реализации проекта стало наличие большого количества вторичного сырья из автомобильного чугуна и алюминия, а также стабильный контролируемый компанией сбыт продукции.
В 2014 году на территории «Механика – Рязань» было основано литейное производство. На площади порядка 600 кв. м расположены:
- Плавильный комплекс из двух индукционных печей с возможностью отливки целой заготовки массой до 200 кг.
- Установка для литья методом намораживания цилиндрических заготовок и цилиндрических полых заготовок размерами (внешний размер) от 90 до 160 мм и высотой до 224 мм.
- Лаборатория экспресс-анализа литья.
- Модельная мастерская.
На производстве работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.
Литейное производство ГК «Механика» использует высокотехнологичный способ литья — непрерывно-циклическое литье методом намораживания. Метод намораживания представляет собой выгодную альтернативу методу центробежного литья.
Эффективность процесса литья методом намораживания позволяет:
- получать полые цилиндрические литые заготовки мерной длины из специальных износостойких чугунов;
- обеспечить высокое качество заготовок и изделий, благодаря прочности и упругости, которые приобретает металл при этом методе отливки;
- контролировать заданные структуру и твердость, отсутствие газовых раковин, шлаковых включений, усадочной пористости и трещин;
- исключить поверхностный отбел полученной заготовки;
- увеличить производительность до 10 раз.
Высокотехнологичный способ литья и отсутствие привязки к объёмам производства позволяют осуществлять как небольшие, так и крупные заказы в максимально короткие сроки.
Кроме литья чугуна методом намораживания ЦЭЛ осуществляет литье в кокиль и в ХТС (холодно-твердеющая смесь) и производит чугунные отливки весом до 200 кг.
Марки выплавляемых чугунов: СЧ 15, СЧ 20, СЧ 25, СЧ 30, антифрикционный чугун.
Также ЦЭЛ производит легирование чугуна различными элементами: Ni, Cu, Mo, Cr и т. д. по рецептуре заказчика и производит модифицирование с использованием ферросилиция и других модификаторов.
В числе клиентов литейного цеха ГК «Механика» компании, работающие в сфере авторемонта, автопроизводители, предприятия машиностроения, станкостроительные заводы, муниципальные унитарные предприятия (в частности, водоканалы) и даже реставрационные мастерские. У ЦЭЛ есть опыт в производстве художественных изделий из отливок чугуна, алюминия, цветных металлов. По проекту заказчика производятся архитектурные отливки: барельефы, элементы декора, решеток и т. д.
Наличие собственной модельной мастерской позволяет осуществлять практически любые заказы в рамках имеющихся производственных мощностей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Шлифовка коленвала #шлифовкаколенвала #сто #лексмоторс #Петрозаводск #птз #ptz #ремонтдвигателяСкачать
Особенности шлифовки коленчатых валовСкачать
Как проводится дефектовка коленчатых валовСкачать
Шлифовка коленчатого вала ВАЗ 2103Скачать
Шлифовка шатунных шеек коленвала Камаз 740Скачать
Шлифовка коленчатого вала дизеля КАМАЗ-740Скачать
Шлифовка коленчатого вала | Восстановление работоспособности двигателя | #shorts #ремонтдвигателяСкачать
Шлифовка коленчатого валаСкачать
Шлифовка коленчатого вала | Восстановление работоспособности двигателя | МеханикаСкачать
Шлифовка шеек коленчатого вала на станке MQ8260CСкачать
👨🔧 🔄 Шлифовка и балансировка ⚖ коленчатого вала ЗМЗ 406 🚚⠀⠀Скачать
Шлифовка коленчатого вала Kia HyundaiСкачать
Как проточить коленвал, в домашних условиях самомуСкачать
Шлифовка шеек коленчатого валаСкачать
Технологии ремонта коленчатого вала автомобиля Chevrolet Lanos. Траксервис Старый ОсколСкачать