Шлифовка коленчатых валов в липецке

Шлифовка коленвала в ремонтный размер производится в случае износа шеек до размера меньше предельно допустимого (овальность и конусность не более 0,005 – 0,01 мм) или при наличии задиров и царапин на шейках вала (шероховатость поверхности шеек должна быть не более 0,00015 мм (Ra 0.15 мкм)) и в случае изгиба вала, превышающего предельно допустимый (0,02-0,03 мм). Во время работы коленвала за период срока эксплуатации существует вероятность возникновения внутренних напряжений за счет старения металла, за счет постоянно действующих на него крутящих и изгибающих моментов, меняющейся температуры среды, при работе коленвала в условиях масляного голодания. Перед шлифовкой необходима проверка вала на изгиб и правка (рихтовка) вала, если прогиб больше предельно допустимого. Также осуществляется проверка на изгиб носка коленвала и поверхности под сальник. Проверяется состояние поверхности под упорные полукольца. На некоторых иномарках упорные полукольца могут иметь ремонтный размер. Проверяется состояние подшипника первичного вала. В случае износа осуществляется замена.

Шлифовка коленчатых валов в липецке

Рекомендуется замена заглушек, чистка и мойка коленчатого вала перед шлифованием, и балансировка после шлифования.

После всех операций производится повторная проверка коленвала.

Содержание
  1. Шлифовка коленчатого вала
  2. Видео наших работ
  3. Послушайте записи наших специалистов
  4. Kia Optima
  5. Ford Explorer
  6. Chevrolet Lacetti
  7. Jeep Compass
  8. Nissan Teana
  9. Полный прайс на услуги ремонта
  10. Бензиновый двигатель
  11. Дизельный двигатель
  12. Прочие работы
  13. Основные симптомы неисправности двигателей
  14. Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели
  15. Проблемы с запуском двигателя
  16. Дымовые сигналы
  17. Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
  18. Странные звуки при запуске или работе
  19. Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
  20. Двигатель не запускается
  21. Двигатель не запускается, стартер работает
  22. Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
  23. После непродолжительной работы двигатель глохнет
  24. На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
  25. Во время движения авто двигатель работает с перебоями
  26. Высокий расход топлива
  27. Высокий расход масла
  28. Перегрев двигателя во время работы
  29. Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
  30. Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
  31. Скрежет или свист
  32. Высокое давление масла на прогретом двигателе
  33. Пониженная мощность и приемистость двигателя
  34. Двигатель работает после выключения зажигания
  35. Необходимость процесса шлифовки коленвала
  36. Этапы проведения работы
  37. 📽️ Видео

Видео:Особенности шлифовки коленчатых валовСкачать

Особенности шлифовки коленчатых валов

Шлифовка коленчатого вала

Видео:Шлифовка коленчатых валов (отечественного и импортного производства)Скачать

Шлифовка коленчатых валов (отечественного и импортного производства)

Видео наших работ


Видео:Ремонт коленвала двигателя. Шлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU (K1500-U)Скачать

Ремонт коленвала двигателя. Шлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU (K1500-U)

Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Ford Explorer

Chevrolet Lacetti

Jeep Compass

Nissan Teana

Видео:Шлифовка коленвала #шлифовкаколенвала #сто #лексмоторс #Петрозаводск #птз #ptz #ремонтдвигателяСкачать

Шлифовка коленвала #шлифовкаколенвала #сто #лексмоторс #Петрозаводск #птз #ptz #ремонтдвигателя

Полный прайс на услуги ремонта

Бензиновый двигатель

УслугаСтоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, заменаот 3500
Снятие и установка бензинового двигателяОт 7000
С/У генератораот 1500
Ремонт, замена, диагностика стартераот 800
Замер компрессииот 1000
Замена топливного насоса (электрического)от 1500
Замена термостатаот 1000
Замена сальника распредвалаот 2000
Замена ролика-натяжителяот 500
Замена ремня генератораот 900
Замена ремня (цепи) ГРМот 4000
Замена расширительного бачка системы охлажденияот 500
Замена радиатора охлажденияот 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой)от 3000
Замена переднего сальника (коленвала)от 1500
Замена опоры (подушки) двигателяот 1000
Замена заднего сальника (коленвала)от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд)от 500
Замена водяного насоса (помпы)от 1200

Дизельный двигатель

УслугаСтоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапановот 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапановот 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядныйот 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядныйот 40 000
Ремонт ДВС дизель V6От 43 000
Ремонт ДВС дизель V8От 55 000
Ремонт ДВС дизель V10от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ)от 3 000
Снятие ДВСот 8 000
Установка ДВСот 8 000

Прочие работы

УслугаСтоимость, руб.
Датчик давления масла — заменаот 800
Датчик положения коленвала — заменаот 800
Датчик скорости — заменаот 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости — заменаот 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чисткаот 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чисткаот 2000
Катушка зажигания — заменаот 900
Клапана — заменаот 8000
Коллектор выпускной — заменаот 4000
Колпачки маслосъемные 8V — заменаот 8 000
Колпачки маслосъемные 16V — заменаот 10 000
Кольца поршневые — заменаот 10 000
Лямбда-зонд глушителя — заменаот 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора — заменаот 1 500
Насос масляный — заменаот 2 500
Опора двигателя задняя — заменаот 1 000
Опора двигателя левая (КПП) — заменаот 1 500
Опора двигателя правая — заменаот 1 300
Печка отопителя (радиатор) -заменаот 5 000
Поддон двигателя — заменаот 1 500
Подушка глушителя — заменаот 600
Прокладка коллектора впускного — заменаот 2 000
Прокладка коллектора выпускного — заменаот 2 500
Распредвал заменаот 3 000
Сальник коленвала задний- заменаот 4 000
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ)от 400
Сальник коленвала передний — заменаот 1 000
Сальник распредвала — заменаот 850
Шкив генератора — заменаот 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателяот 2 000
Замена термостатаот 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 500
Замена помпыот 1 000
Замена расширительного бачкаот 1 000
Замена патрубка системы охлажденияот 1 200
Замена хомута патрубка системы охлажденияот 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапанот 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулкуот 350 ₽
Обработ ка седла клапана за 1 штот 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 2500 ₽
Замена свечей зажиганияот 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6лот 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0лот 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго)от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхнейот 800 ₽
Замена опоры ДВС нижнейот 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапановот 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМот 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед)от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремняот 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремняот 1200 ₽
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ)от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ)от 2000 ₽
Замена сальника коленвала при снятом шкивеот 500 ₽
Замена прокладки поддона картераот 3000 ₽
Замена масла ДВСот 500 ₽

Видео:Шлифовка коленчатого валаСкачать

Шлифовка коленчатого вала

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:

«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)

«Oil pressure low» (низкое давление масла)

«Check Engine» (проверьте двигатель)

Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.

Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.

Проблемы с запуском
двигателя

Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».

Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).

Дымовые
сигналы

Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.

Странные звуки при запуске
или работе

Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.

Видео:Шлифовка коленчатых валов. Устройство станкаСкачать

Шлифовка коленчатых валов. Устройство станка

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

Двигатель не запускается

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

Высокое давление масла на прогретом двигателе

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов

На самом деле, необходимость шлифовки коленчатого вала обусловлена не столько возможным выходом его из строя, сколько возможностью экономить топливо в ходе работы автомобиля. Это обуславливает необходимость как можно чаще проводить технически осмотр своей машины, дабы избавиться от будущих проблем.

Видео:Шлифовка коленчатого вала | Восстановление работоспособности двигателя | #shorts #ремонтдвигателяСкачать

Шлифовка коленчатого вала | Восстановление работоспособности двигателя | #shorts #ремонтдвигателя

Необходимость процесса шлифовки коленвала

Несмотря на то, что коленчатый вал является монолитной деталью с виду, на самом же деле, он включает в себя множество мелких, подверженных износу со временем. Но что же так негативно влияет на них? Трение – данный процесс до сих пор является наиболее пагубным для большинства подвижных и даже неподвижных деталей автомобиля. Однако зачем же нужно проводить именно шлифовку коленвала, а не его замену? Здесь можно выделить ряд причин:

  • поскольку коленчатый вал содержит множество накладок, все они подлежат шлифовке при износе, а сам процесс шлифовки позволяет избавиться от неровностей и потёртостей поверхности;
  • основной зоной внимания автолюбителя являются коренные и шатунные подшипники, взаимодействующие с коленвалом, вследствие чего замена такой крупной детали повлечёт за собой необходимость замены их в дальнейшем;
  • износ вкладышей и шеек коленчатого вала происходит постепенно и зачастую неравномерно в зависимости от материала, вследствие чего будет гораздо выгоднее отремонтировать повреждённый участок, а не заменять целую деталь.

Перечисленные выше причины не только обуславливают необходимость в ремонте коленвала в случае возникновения деформации и потёртостей, но и также указывают на то, что при обращении в мастерскую, автолюбитель получает шанс продлить срок службы автомобиля без лишних затрат.

Видео:Как проводится дефектовка коленчатых валовСкачать

Как проводится дефектовка коленчатых валов

Этапы проведения работы

На самом же деле, шлифовка коленчатого вала является одним из сложных процессов и подразумевает необходимость в полном разборе автомобиля. В соответствии с этим можно выделить несколько этапов:

  • извлечение всего оборудования двигателя и непосредственно самого механизма для обеспечения доступа к коленчатому валу;
  • снятие крышек коренных и шатунных подшипников;
  • извлечение коленвала и его непосредственная обработка;
  • сбор элементов автомобиля и приведение его в рабочее состояние.

Все вышеописанные моменты являются обязательными и ставят перед автолюбителем необходимость за обращением к профессионалам, ведь данная работа слишком сложна для одного человека.

Тем не менее, грамотная слаженная работа специалистов позволяет не только вернуть жизнь детали, но и обеспечить экономию топлива при использовании автомобиля.


📽️ Видео

Как шлифуется коленвал в ремонтные размерыСкачать

Как шлифуется коленвал в ремонтные размеры

Шлифовка коленчатого вала дизеля КАМАЗ-740Скачать

Шлифовка коленчатого вала дизеля КАМАЗ-740

Фрагмент мастер-класса в ЮУрГАУ. Шлифовка коленвала и хонинговка гильзСкачать

Фрагмент мастер-класса в ЮУрГАУ. Шлифовка коленвала и хонинговка гильз

Ремонт и шлифовка коленвала. Что важно знать?Скачать

Ремонт и шлифовка коленвала. Что важно знать?

Шлифовка коленчатого вала k6s310dr (ЧМЭ-3). Основные операции.Скачать

Шлифовка коленчатого вала k6s310dr (ЧМЭ-3). Основные операции.

Шлифовка коленвала KIA🌪#шлифовка #коленвал #киа #двигатель #ремонтдвсСкачать

Шлифовка коленвала KIA🌪#шлифовка #коленвал #киа #двигатель #ремонтдвс

Шлифовка коленчатого вала тепловоза ЧМЭ-3, вал с трещиной.Скачать

Шлифовка коленчатого вала тепловоза ЧМЭ-3, вал с трещиной.

Секретная технология полировки коленвала.Скачать

Секретная технология полировки коленвала.

Проверка коленчатого вала на твердость и биениеСкачать

Проверка коленчатого вала на твердость и биение
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток