Шлифовка коленчатых валов в новосибирске

Шлифовка коленчатых валов в новосибирске

Мы выполняем:

  • Шлифовка
  • Полировка
  • Востановление шпоночного паза
  • Обработка поверхности под упорные полукольца
  • Рихтовка
  • Восстановление маслосгонной накатки
  • Мойка/Чистка

Выполняем весь комплекс работ — диагностика, комплектация запчастями, ремонт. При необходимости осуществляем снятие/постановку на технику. Стандартный срок работ — 1-3 дня. За дополнительную оплату можем провести срочные работы за 1 день.

Содержание
  1. Когда нужен ремонт коленвала?
  2. С учетом индивидуальных особенностей: как мы ремонтируем коленвал
  3. Грамотные решения – выгодные цены
  4. Цены на станочные работы
  5. Шлифовка коленчатого вала
  6. Видео наших работ
  7. Послушайте записи наших специалистов
  8. Kia Optima
  9. Ford Explorer
  10. Chevrolet Lacetti
  11. Jeep Compass
  12. Nissan Teana
  13. Полный прайс на услуги ремонта
  14. Бензиновый двигатель
  15. Дизельный двигатель
  16. Прочие работы
  17. Основные симптомы неисправности двигателей
  18. Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели
  19. Проблемы с запуском двигателя
  20. Дымовые сигналы
  21. Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
  22. Странные звуки при запуске или работе
  23. Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
  24. Двигатель не запускается
  25. Двигатель не запускается, стартер работает
  26. Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
  27. После непродолжительной работы двигатель глохнет
  28. На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
  29. Во время движения авто двигатель работает с перебоями
  30. Высокий расход топлива
  31. Высокий расход масла
  32. Перегрев двигателя во время работы
  33. Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
  34. Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
  35. Скрежет или свист
  36. Высокое давление масла на прогретом двигателе
  37. Пониженная мощность и приемистость двигателя
  38. Двигатель работает после выключения зажигания
  39. Необходимость процесса шлифовки коленвала
  40. Этапы проведения работы
  41. 💥 Видео

Видео:Ремонт коленвала двигателя. Шлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU (K1500-U)Скачать

Ремонт коленвала двигателя. Шлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU (K1500-U)

Когда нужен ремонт коленвала?

В процессе эксплуатации автомобиля именно на коленвал приходится наибольшая нагрузка, так как он передает крутящий момент с силового агрегата на ходовую часть автомобиля. Когда двигатель достаточно долго находился в эксплуатации и требует ремонта, для обеспечения работоспособности отремонтированного мотора требуется шлифовка коленвала.

Это связано с тем, что из-за высокого трения даже идеально отполированные и смазанные маслом детали постепенно стираются и изнашиваются. Если ремонт шеек коленчатого вала — шлифовка не проводится своевременно, рано или поздно двигатель попросту заклинит.

Видео:Особенности шлифовки коленчатых валовСкачать

Особенности шлифовки коленчатых валов

С учетом индивидуальных особенностей: как мы ремонтируем коленвал

Коленвал – это сложная деталь, которая включает в себя большое количество рабочих поверхностей изнашивающихся в процессе эксплуатации двигателя, а именно: поверхности шеек, галтелей, резьбовых отверстий, фланцев и пр. Потому, осуществляя ремонт коленчатого вала или другой технологически сложной детали, важно учитывать ее индивидуальные особенности и применять оптимальные методы восстановления рабочих поверхностей. Вот основные особенности, на которые следует обратить внимание, планируя ремонт коленвала в Новосибирске:

  • К ремонту изделия всегда нужно подходить комплексно. Для начала коленвал необходимо тщательно отдефектовать — оценить состояние и степень износа рабочих поверхностей, после чего выбрать технологический процесс восстановления детали.
  • Подход к ремонту зависит от степени износа детали. К примеру, зачастую вкладыши и шейки коленвала истираются настолько, что для их последующего восстановления требуется наплавка или напыление коленвала с последующей шлифовкой.Но напыление шеек коленвала процедура довольно дорогая и не везде её могут сделать правильно,проблема в пористой структуре напыляемого материала,и не правильно напылённая шейка будет очень быстро изнашивать вкладыш, но этому есть альтернатива,шлифовка под ближайший возможный размер с последующим изготовлением нового вкладыша. Если же имели место механические нагрузки и вал имеет прогиб, то перед шлифовкой требуется рихтовка коленвала.
  • Так-же часто обращаются с просьбой востановить шпоночную канавку.
  • Так как поверхность должна быть идеально гладкой, требуется применение высокоточного шлифовального оборудования. У нас есть необходимые станки и опытные мастера, чтобы обеспечить эффективное решение данной задачи. В частности, у нас выполняется ремонт шеек коленчатого вала методом шлифовки, если степень их износа позволяет провести шлифовку в ремонтный размер без необходимости восстановления диаметра.
  1. Полное исключение подтеканий, идеальная герметичность, а значит – улучшенная устойчивость к износу.
  2. Повышение устойчивости работы двигателя, в том числе на холостом ходу. Именно разбалансированный коленвал часто становится, среди прочего, причиной вибраций на различных режимах работы двигателя.

Видео:РЕМОНТ ШЕЙКИ КОЛЕНВАЛА: СВАРКА + ШЛИФОВКА. Минск. AvtoPro.byСкачать

РЕМОНТ ШЕЙКИ КОЛЕНВАЛА: СВАРКА + ШЛИФОВКА. Минск. AvtoPro.by

Грамотные решения – выгодные цены

На ремонт коленвала цена у нас весьма привлекательная, при этом шлифовка коленвала выполняется на современном оборудовании, быстро и качественно.

Если ваш автомобиль прошел уже изрядное количество километров, и возникают признаки неполадок с коленвалом, — пониженное давление масла, характерный стук при прогретом двигателе, не стоит откладывать визит в сервис в долгий ящик.

Видео:Ремонт коленвала VAG. Шлифовка и полировка коленвала. #ремонтдвигателя #коленвал #vagСкачать

Ремонт коленвала VAG. Шлифовка и полировка коленвала. #ремонтдвигателя #коленвал #vag

Цены на станочные работы

* на услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные
** цены действительны на 01.07.2019 и являются ознакомительными

Шлифовка плоскости ГБЦ, блока цилиндров, коллекторов ………..от 800р

4 Цилиндра ВАЗ………………………………………………………………от 2500р
ГАЗ (Волга), УАЗ ……………………………………………………………..от 3000р
Иномарки………………………………………………………………………от 3400р
6 Цилиндров иномарки ……………………………………………………..от 4800р
V-образные ……………………………………………..от 1000р за один цилиндр
Снегоходы, лодочные, мототехника, компрессора( за 1цилиндр)…..от 1200р

Гильзовка блока цилиндров

ВАЗ…………………………………………………………………………. от 5000р
Иномарки 4 цилиндра……………………………………………………. от 13000р (с гильзами и плоскостью)
V6 — образные ……………………………………………………………. от 27000р (с гильзами и плоскостью)
V6 — образные ( тонкой перегородкой 5-7 мм)……………………. от 30000р (с гильзами и плоскостью)
V8 — образные ……………………………………………………………….от 32000р (с гильзами и плоскостью)
V8 — образные (с тонкой перегородкой 5-7 мм)………………………. от 36000р (с гильзами и плоскостью)
Шлифовка коленчатого вала с полировкой
ВАЗ…………………………………………………………………………….от 2400р
ГАЗ (Волга), УАЗ…………………………………………………………….от 2800р
Иномарки……………………………………………………………………..от 3200р

Читайте также: Соосность валов по индикатору

8 клапанов (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иномарки)…………………………………от 2000 р
16 клапанов (ВАЗ, ГАЗ, Иномарки)………………………………………от 4000 р
Шлифовка рабочей фаски клапана……………………………………от 100р/шт.
Замена седла клапана………………………………………………………от 600р
Изготовление седла клапана ……………………….………………….800-1000р
Замена направляющих втулок клапанов…………………………….от 100р/шт.
Изготовление направляющих втулок клапанов…………………….от 300р/шт.
Установка промежуточного вала ВАЗ…………………………………… от 500р
Ремонт постелей шатунов…………………………………………………от 800р
Замена втулок шатунов…………………………………………………….от 600р
Перепрессовка поршней…………………………………………………..от 400р

Изготовление вкладышей коренных и шатунных

Легковые авто …………………………………………………от 2500 руб / пара
Грузовые авто …………………………………………………..от 5000 руб/пара
Восстановление постелей блока ………………………Расчет после осмотра

Японские и корейские авто ……………………………от 5000 руб/шт с кольцами
Остальной мир ………………………………………..…от 6000 руб/шт с кольцами

Напыление … ………………………………………. От 2000 руб.
Также выполняем много других работ — токарных , фрезерных, шлифовальных , сварочных и тд.
.
8 (962) 838-13-78 вацап и вайбер

Видео:Ремонт и шлифовка коленвала. Что важно знать?Скачать

Ремонт и шлифовка коленвала. Что важно знать?

Шлифовка коленчатого вала

Видео:Как шлифуется коленвал в ремонтные размерыСкачать

Как шлифуется коленвал в ремонтные размеры

Видео наших работ


Видео:🔥Мы запустили круглошлифовальные станки для шлифовки коленчатых валов, #коренные, #шатунныешейки🛠️Скачать

🔥Мы запустили круглошлифовальные станки для шлифовки коленчатых валов, #коренные, #шатунныешейки🛠️

Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Ford Explorer

Chevrolet Lacetti

Jeep Compass

Nissan Teana

Видео:Круглошлифовальный станок 3А423, для перешлифовки шеек коленчатых валовСкачать

Круглошлифовальный станок 3А423, для перешлифовки шеек коленчатых валов

Полный прайс на услуги ремонта

Бензиновый двигатель

УслугаСтоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, заменаот 4700
Снятие и установка бензинового двигателяОт 9500
С/У генератораот 2000
Ремонт, замена, диагностика стартераот 1000
Замер компрессииот 1400
Замена топливного насоса (электрического)от 2000
Замена термостатаот 1400
Замена сальника распредвалаот 2700
Замена ролика-натяжителяот 650
Замена ремня генератораот 1200
Замена ремня (цепи) ГРМот 5400
Замена расширительного бачка системы охлажденияот 650
Замена радиатора охлажденияот 2700
Замена радиатора конденсора ( с заправкой)от 4000
Замена переднего сальника (коленвала)от 2000
Замена опоры (подушки) двигателяот 1400
Замена заднего сальника (коленвала)от 6700
Замена датчика кислорода (лямда-зонд)от 650
Замена водяного насоса (помпы)от 1600

Дизельный двигатель

УслугаСтоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапановот 27 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапановот 40 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядныйот 47 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядныйот 54 000
Ремонт ДВС дизель V6От 58 000
Ремонт ДВС дизель V8От 74 000
Ремонт ДВС дизель V10от 67 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ)от 4 000
Снятие ДВСот 10 000
Установка ДВСот 10 000

Прочие работы

УслугаСтоимость, руб.
Датчик давления масла — заменаот 1000
Датчик положения коленвала — заменаот 1000
Датчик скорости — заменаот 1000
Датчик температуры охлаждающей жидкости — заменаот 1000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чисткаот 2700
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чисткаот 2700
Катушка зажигания — заменаот 1200
Клапана — заменаот 10000
Коллектор выпускной — заменаот 5000
Колпачки маслосъемные 8V — заменаот 10 000
Колпачки маслосъемные 16V — заменаот 14 000
Кольца поршневые — заменаот 14 000
Лямбда-зонд глушителя — заменаот 1 300
Лямбда–зонд выпускного коллектора — заменаот 2000
Насос масляный — заменаот 3000
Опора двигателя задняя — заменаот 1 300
Опора двигателя левая (КПП) — заменаот 2000
Опора двигателя правая — заменаот 1 700
Печка отопителя (радиатор) -заменаот 6700
Поддон двигателя — заменаот 2000
Подушка глушителя — заменаот 800
Прокладка коллектора впускного — заменаот 2 700
Прокладка коллектора выпускного — заменаот 3300
Распредвал заменаот 4000
Сальник коленвала задний- заменаот 5400
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ)от 550
Сальник коленвала передний — заменаот 1 300
Сальник распредвала — заменаот 1100
Шкив генератора — заменаот 3300
Замена радиатора охлаждения двигателяот 2 700
Замена термостатаот 1 300
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 2000
Замена помпыот 1 300
Замена расширительного бачкаот 1 300
Замена патрубка системы охлажденияот 1 600
Замена хомута патрубка системы охлажденияот 400
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапанот 470 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулкуот 470 ₽
Обработ ка седла клапана за 1 штот 400 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 2700 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 3300 ₽
Замена свечей зажиганияот 810 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6лот 4700 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0лот 12800 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго)от 8000 ₽
Замена опоры ДВС верхнейот 1000 ₽
Замена опоры ДВС нижнейот 1600 ₽
Замена прокладки крышки клапановот 2000 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМот 650 ₽
Замена приводного ремня (1ед)от 650 ₽
Замена обводного ролика приводного ремняот 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремняот 1600 ₽
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ)от 2000 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ)от 2700 ₽
Замена сальника коленвала при снятом шкивеот 650 ₽
Замена прокладки поддона картераот 4000 ₽
Замена масла ДВСот 650 ₽

Шлифовка коленчатых валов в новосибирскеШлифовка коленчатых валов в новосибирскеШлифовка коленчатых валов в новосибирске

Видео:Как проводится дефектовка коленчатых валовСкачать

Как проводится дефектовка коленчатых валов

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:

«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)

«Oil pressure low» (низкое давление масла)

«Check Engine» (проверьте двигатель)

Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.

Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.

Проблемы с запуском
двигателя

Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».

Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).

Дымовые
сигналы

Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.

Странные звуки при запуске
или работе

Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.

Видео:шлифовка коленвала и гбц в НовосибирскеСкачать

шлифовка коленвала и гбц в Новосибирске

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

Двигатель не запускается

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

Высокое давление масла на прогретом двигателе

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов

На самом деле, необходимость шлифовки коленчатого вала обусловлена не столько возможным выходом его из строя, сколько возможностью экономить топливо в ходе работы автомобиля. Это обуславливает необходимость как можно чаще проводить технически осмотр своей машины, дабы избавиться от будущих проблем.

Видео:Шлифовка грузового вала с люнетами 🌪 #ремонтдвс #двигатель #коленвал #ремонтколенвала #шлифовкаСкачать

Шлифовка грузового вала с люнетами 🌪 #ремонтдвс #двигатель #коленвал #ремонтколенвала #шлифовка

Необходимость процесса шлифовки коленвала

Несмотря на то, что коленчатый вал является монолитной деталью с виду, на самом же деле, он включает в себя множество мелких, подверженных износу со временем. Но что же так негативно влияет на них? Трение – данный процесс до сих пор является наиболее пагубным для большинства подвижных и даже неподвижных деталей автомобиля. Однако зачем же нужно проводить именно шлифовку коленвала, а не его замену? Здесь можно выделить ряд причин:

  • поскольку коленчатый вал содержит множество накладок, все они подлежат шлифовке при износе, а сам процесс шлифовки позволяет избавиться от неровностей и потёртостей поверхности;
  • основной зоной внимания автолюбителя являются коренные и шатунные подшипники, взаимодействующие с коленвалом, вследствие чего замена такой крупной детали повлечёт за собой необходимость замены их в дальнейшем;
  • износ вкладышей и шеек коленчатого вала происходит постепенно и зачастую неравномерно в зависимости от материала, вследствие чего будет гораздо выгоднее отремонтировать повреждённый участок, а не заменять целую деталь.

Перечисленные выше причины не только обуславливают необходимость в ремонте коленвала в случае возникновения деформации и потёртостей, но и также указывают на то, что при обращении в мастерскую, автолюбитель получает шанс продлить срок службы автомобиля без лишних затрат.

Видео:Фрагмент мастер-класса в ЮУрГАУ. Шлифовка коленвала и хонинговка гильзСкачать

Фрагмент мастер-класса в ЮУрГАУ. Шлифовка коленвала и хонинговка гильз

Этапы проведения работы

На самом же деле, шлифовка коленчатого вала является одним из сложных процессов и подразумевает необходимость в полном разборе автомобиля. В соответствии с этим можно выделить несколько этапов:

  • извлечение всего оборудования двигателя и непосредственно самого механизма для обеспечения доступа к коленчатому валу;
  • снятие крышек коренных и шатунных подшипников;
  • извлечение коленвала и его непосредственная обработка;
  • сбор элементов автомобиля и приведение его в рабочее состояние.

Все вышеописанные моменты являются обязательными и ставят перед автолюбителем необходимость за обращением к профессионалам, ведь данная работа слишком сложна для одного человека.

Тем не менее, грамотная слаженная работа специалистов позволяет не только вернуть жизнь детали, но и обеспечить экономию топлива при использовании автомобиля.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Шлифовка коленчатых валов. Устройство станкаСкачать

    Шлифовка коленчатых валов. Устройство станка

    Шлифовка коленвала KIA🌪#шлифовка #коленвал #киа #двигатель #ремонтдвсСкачать

    Шлифовка коленвала KIA🌪#шлифовка #коленвал #киа #двигатель #ремонтдвс

    Шлифовка коленчатого вала k6s310dr (ЧМЭ-3). Основные операции.Скачать

    Шлифовка коленчатого вала k6s310dr (ЧМЭ-3). Основные операции.

    НАПЫЛЕНИЕ КОЛЕНВАЛА. РЕМОНТ ШЕЙКИ.Скачать

    НАПЫЛЕНИЕ КОЛЕНВАЛА. РЕМОНТ ШЕЙКИ.

    Шлифовка коленчатого валаСкачать

    Шлифовка коленчатого вала

    Шлифовка коленчатых валов, расточка и хонингование цилиндровСкачать

    Шлифовка коленчатых валов, расточка и хонингование цилиндров

    Восстановление шеек коленвала наплавкойСкачать

    Восстановление шеек коленвала наплавкой

    Шлифовка коленчатого вала | Восстановление работоспособности двигателя | МеханикаСкачать

    Шлифовка коленчатого вала | Восстановление работоспособности двигателя  | Механика
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток