Мы выполняем:
- Шлифовка
- Полировка
- Востановление шпоночного паза
- Обработка поверхности под упорные полукольца
- Рихтовка
- Восстановление маслосгонной накатки
- Мойка/Чистка
Выполняем весь комплекс работ — диагностика, комплектация запчастями, ремонт. При необходимости осуществляем снятие/постановку на технику. Стандартный срок работ — 1-3 дня. За дополнительную оплату можем провести срочные работы за 1 день.
- Когда нужен ремонт коленвала?
- С учетом индивидуальных особенностей: как мы ремонтируем коленвал
- Грамотные решения – выгодные цены
- Цены на станочные работы
- Шлифовка коленчатого вала
- Видео наших работ
- Послушайте записи наших специалистов
- Kia Optima
- Ford Explorer
- Chevrolet Lacetti
- Jeep Compass
- Nissan Teana
- Полный прайс на услуги ремонта
- Бензиновый двигатель
- Дизельный двигатель
- Прочие работы
- Основные симптомы неисправности двигателей
- Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели
- Проблемы с запуском двигателя
- Дымовые сигналы
- Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
- Странные звуки при запуске или работе
- Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
- Двигатель не запускается
- Двигатель не запускается, стартер работает
- Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- После непродолжительной работы двигатель глохнет
- На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Высокий расход топлива
- Высокий расход масла
- Перегрев двигателя во время работы
- Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Скрежет или свист
- Высокое давление масла на прогретом двигателе
- Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Двигатель работает после выключения зажигания
- Необходимость процесса шлифовки коленвала
- Этапы проведения работы
- 💥 Видео
Видео:Ремонт коленвала двигателя. Шлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU (K1500-U)Скачать
Когда нужен ремонт коленвала?
В процессе эксплуатации автомобиля именно на коленвал приходится наибольшая нагрузка, так как он передает крутящий момент с силового агрегата на ходовую часть автомобиля. Когда двигатель достаточно долго находился в эксплуатации и требует ремонта, для обеспечения работоспособности отремонтированного мотора требуется шлифовка коленвала.
Это связано с тем, что из-за высокого трения даже идеально отполированные и смазанные маслом детали постепенно стираются и изнашиваются. Если ремонт шеек коленчатого вала — шлифовка не проводится своевременно, рано или поздно двигатель попросту заклинит.
Видео:Особенности шлифовки коленчатых валовСкачать
С учетом индивидуальных особенностей: как мы ремонтируем коленвал
Коленвал – это сложная деталь, которая включает в себя большое количество рабочих поверхностей изнашивающихся в процессе эксплуатации двигателя, а именно: поверхности шеек, галтелей, резьбовых отверстий, фланцев и пр. Потому, осуществляя ремонт коленчатого вала или другой технологически сложной детали, важно учитывать ее индивидуальные особенности и применять оптимальные методы восстановления рабочих поверхностей. Вот основные особенности, на которые следует обратить внимание, планируя ремонт коленвала в Новосибирске:
- К ремонту изделия всегда нужно подходить комплексно. Для начала коленвал необходимо тщательно отдефектовать — оценить состояние и степень износа рабочих поверхностей, после чего выбрать технологический процесс восстановления детали.
- Подход к ремонту зависит от степени износа детали. К примеру, зачастую вкладыши и шейки коленвала истираются настолько, что для их последующего восстановления требуется наплавка или напыление коленвала с последующей шлифовкой.Но напыление шеек коленвала процедура довольно дорогая и не везде её могут сделать правильно,проблема в пористой структуре напыляемого материала,и не правильно напылённая шейка будет очень быстро изнашивать вкладыш, но этому есть альтернатива,шлифовка под ближайший возможный размер с последующим изготовлением нового вкладыша. Если же имели место механические нагрузки и вал имеет прогиб, то перед шлифовкой требуется рихтовка коленвала.
- Так-же часто обращаются с просьбой востановить шпоночную канавку.
- Так как поверхность должна быть идеально гладкой, требуется применение высокоточного шлифовального оборудования. У нас есть необходимые станки и опытные мастера, чтобы обеспечить эффективное решение данной задачи. В частности, у нас выполняется ремонт шеек коленчатого вала методом шлифовки, если степень их износа позволяет провести шлифовку в ремонтный размер без необходимости восстановления диаметра.
- Полное исключение подтеканий, идеальная герметичность, а значит – улучшенная устойчивость к износу.
- Повышение устойчивости работы двигателя, в том числе на холостом ходу. Именно разбалансированный коленвал часто становится, среди прочего, причиной вибраций на различных режимах работы двигателя.
Видео:РЕМОНТ ШЕЙКИ КОЛЕНВАЛА: СВАРКА + ШЛИФОВКА. Минск. AvtoPro.byСкачать
Грамотные решения – выгодные цены
На ремонт коленвала цена у нас весьма привлекательная, при этом шлифовка коленвала выполняется на современном оборудовании, быстро и качественно.
Если ваш автомобиль прошел уже изрядное количество километров, и возникают признаки неполадок с коленвалом, — пониженное давление масла, характерный стук при прогретом двигателе, не стоит откладывать визит в сервис в долгий ящик.
Видео:Ремонт коленвала VAG. Шлифовка и полировка коленвала. #ремонтдвигателя #коленвал #vagСкачать
Цены на станочные работы
* на услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные
** цены действительны на 01.07.2019 и являются ознакомительными
Шлифовка плоскости ГБЦ, блока цилиндров, коллекторов ………..от 800р
4 Цилиндра ВАЗ………………………………………………………………от 2500р
ГАЗ (Волга), УАЗ ……………………………………………………………..от 3000р
Иномарки………………………………………………………………………от 3400р
6 Цилиндров иномарки ……………………………………………………..от 4800р
V-образные ……………………………………………..от 1000р за один цилиндр
Снегоходы, лодочные, мототехника, компрессора( за 1цилиндр)…..от 1200р
Гильзовка блока цилиндров
ВАЗ…………………………………………………………………………. от 5000р
Иномарки 4 цилиндра……………………………………………………. от 13000р (с гильзами и плоскостью)
V6 — образные ……………………………………………………………. от 27000р (с гильзами и плоскостью)
V6 — образные ( тонкой перегородкой 5-7 мм)……………………. от 30000р (с гильзами и плоскостью)
V8 — образные ……………………………………………………………….от 32000р (с гильзами и плоскостью)
V8 — образные (с тонкой перегородкой 5-7 мм)………………………. от 36000р (с гильзами и плоскостью)
Шлифовка коленчатого вала с полировкой
ВАЗ…………………………………………………………………………….от 2400р
ГАЗ (Волга), УАЗ…………………………………………………………….от 2800р
Иномарки……………………………………………………………………..от 3200р
Читайте также: Соосность валов по индикатору
8 клапанов (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иномарки)…………………………………от 2000 р
16 клапанов (ВАЗ, ГАЗ, Иномарки)………………………………………от 4000 р
Шлифовка рабочей фаски клапана……………………………………от 100р/шт.
Замена седла клапана………………………………………………………от 600р
Изготовление седла клапана ……………………….………………….800-1000р
Замена направляющих втулок клапанов…………………………….от 100р/шт.
Изготовление направляющих втулок клапанов…………………….от 300р/шт.
Установка промежуточного вала ВАЗ…………………………………… от 500р
Ремонт постелей шатунов…………………………………………………от 800р
Замена втулок шатунов…………………………………………………….от 600р
Перепрессовка поршней…………………………………………………..от 400р
Изготовление вкладышей коренных и шатунных
Легковые авто …………………………………………………от 2500 руб / пара
Грузовые авто …………………………………………………..от 5000 руб/пара
Восстановление постелей блока ………………………Расчет после осмотра
Японские и корейские авто ……………………………от 5000 руб/шт с кольцами
Остальной мир ………………………………………..…от 6000 руб/шт с кольцами
Напыление … ………………………………………. От 2000 руб.
Также выполняем много других работ — токарных , фрезерных, шлифовальных , сварочных и тд.
.
8 (962) 838-13-78 вацап и вайбер
Видео:Ремонт и шлифовка коленвала. Что важно знать?Скачать
Шлифовка коленчатого вала
Видео:Как шлифуется коленвал в ремонтные размерыСкачать
Видео наших работ
Видео:🔥Мы запустили круглошлифовальные станки для шлифовки коленчатых валов, #коренные, #шатунныешейки🛠️Скачать
Послушайте записи наших специалистов
Kia Optima
Ford Explorer
Chevrolet Lacetti
Jeep Compass
Nissan Teana
Видео:Круглошлифовальный станок 3А423, для перешлифовки шеек коленчатых валовСкачать
Полный прайс на услуги ремонта
Бензиновый двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена | от 4700 |
Снятие и установка бензинового двигателя | От 9500 |
С/У генератора | от 2000 |
Ремонт, замена, диагностика стартера | от 1000 |
Замер компрессии | от 1400 |
Замена топливного насоса (электрического) | от 2000 |
Замена термостата | от 1400 |
Замена сальника распредвала | от 2700 |
Замена ролика-натяжителя | от 650 |
Замена ремня генератора | от 1200 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | от 5400 |
Замена расширительного бачка системы охлаждения | от 650 |
Замена радиатора охлаждения | от 2700 |
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) | от 4000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 2000 |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 1400 |
Замена заднего сальника (коленвала) | от 6700 |
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) | от 650 |
Замена водяного насоса (помпы) | от 1600 |
Дизельный двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов | от 27 000 |
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов | от 40 000 |
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный | от 47 000 |
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный | от 54 000 |
Ремонт ДВС дизель V6 | От 58 000 |
Ремонт ДВС дизель V8 | От 74 000 |
Ремонт ДВС дизель V10 | от 67 000 |
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) | от 4 000 |
Снятие ДВС | от 10 000 |
Установка ДВС | от 10 000 |
Прочие работы
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Датчик давления масла — замена | от 1000 |
Датчик положения коленвала — замена | от 1000 |
Датчик скорости — замена | от 1000 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена | от 1000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка | от 2700 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка | от 2700 |
Катушка зажигания — замена | от 1200 |
Клапана — замена | от 10000 |
Коллектор выпускной — замена | от 5000 |
Колпачки маслосъемные 8V — замена | от 10 000 |
Колпачки маслосъемные 16V — замена | от 14 000 |
Кольца поршневые — замена | от 14 000 |
Лямбда-зонд глушителя — замена | от 1 300 |
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена | от 2000 |
Насос масляный — замена | от 3000 |
Опора двигателя задняя — замена | от 1 300 |
Опора двигателя левая (КПП) — замена | от 2000 |
Опора двигателя правая — замена | от 1 700 |
Печка отопителя (радиатор) -замена | от 6700 |
Поддон двигателя — замена | от 2000 |
Подушка глушителя — замена | от 800 |
Прокладка коллектора впускного — замена | от 2 700 |
Прокладка коллектора выпускного — замена | от 3300 |
Распредвал замена | от 4000 |
Сальник коленвала задний- замена | от 5400 |
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) | от 550 |
Сальник коленвала передний — замена | от 1 300 |
Сальник распредвала — замена | от 1100 |
Шкив генератора — замена | от 3300 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 700 |
Замена термостата | от 1 300 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 2000 |
Замена помпы | от 1 300 |
Замена расширительного бачка | от 1 300 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 600 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 400 |
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | от 470 ₽ |
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку | от 470 ₽ |
Обработ ка седла клапана за 1 шт | от 400 ₽ |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 2700 ₽ |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 3300 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 810 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л | от 4700 ₽ |
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л | от 12800 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) | от 8000 ₽ |
Замена опоры ДВС верхней | от 1000 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | от 1600 ₽ |
Замена прокладки крышки клапанов | от 2000 ₽ |
Замена водяного насоса приснятом ГРМ | от 650 ₽ |
Замена приводного ремня (1ед) | от 650 ₽ |
Замена обводного ролика приводного ремня | от 500 ₽ |
Замена механизма натяжителя приводного ремня | от 1600 ₽ |
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) | от 2000 ₽ |
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) | от 2700 ₽ |
Замена сальника коленвала при снятом шкиве | от 650 ₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 4000 ₽ |
Замена масла ДВС | от 650 ₽ |
Видео:Как проводится дефектовка коленчатых валовСкачать
Основные симптомы неисправности двигателей
Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели
Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:
«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)
«Oil pressure low» (низкое давление масла)
«Check Engine» (проверьте двигатель)
Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.
Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.
Проблемы с запуском
двигателя
Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».
Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).
Дымовые
сигналы
Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.
Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля
Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.
Странные звуки при запуске
или работе
Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.
Видео:шлифовка коленвала и гбц в НовосибирскеСкачать
Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС
Двигатель не запускается
Двигатель не запускается, стартер работает
- Поломка топливного насоса
- Недостаточная компрессия в цилиндрах
- Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
- Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)
Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей
- Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
- Непроходимость воздушного фильтра
- Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
- Поломка воздушной заслонки
- В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов
После непродолжительной работы двигатель глохнет
- Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
- Попадание в топливо воды
- Поломка выхлопной системы двигателя
- Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя
На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Неверно отрегулировать холостой ход
- Чрезмерное открытие воздушной заслонки
- Поломка привода воздушной заслонки
Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Неисправность выхлопной системы
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
- Неверная регулировка холостого хода
- Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов
Высокий расход топлива
- Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
- Неисправность системы зажигания
- Поломка форсунок
Высокий расход масла
- Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
- Засорение системы вентиляции картера двигателя
- Поломка поршневых колец
- Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
- Износ или поломка маслосъемных колпачков
- Закоксовка поршневых колец
- Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра
Перегрев двигателя во время работы
- Утечка охлаждающей жидкости
- Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
- Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
- Поломка водяного насоса
- Выход из строя термостата
- Поломка клапана в пробке радиатора
Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
- Износ поршней и гильз
Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Увеличение зазоров в клапанном механизме
- Износ направляющей втулки и штока клапана
- Поломка одной или нескольких пружин клапанов
- Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала
Скрежет или свист
Высокое давление масла на прогретом двигателе
Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Топливо низкого качества
- Поломка топливного насоса
- Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
- Засорение системы подачи топлива
Двигатель работает после выключения зажигания
- Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
- Поломка в топливной системе
- Заклинивание клапанов
На самом деле, необходимость шлифовки коленчатого вала обусловлена не столько возможным выходом его из строя, сколько возможностью экономить топливо в ходе работы автомобиля. Это обуславливает необходимость как можно чаще проводить технически осмотр своей машины, дабы избавиться от будущих проблем.
Видео:Шлифовка грузового вала с люнетами 🌪 #ремонтдвс #двигатель #коленвал #ремонтколенвала #шлифовкаСкачать
Необходимость процесса шлифовки коленвала
Несмотря на то, что коленчатый вал является монолитной деталью с виду, на самом же деле, он включает в себя множество мелких, подверженных износу со временем. Но что же так негативно влияет на них? Трение – данный процесс до сих пор является наиболее пагубным для большинства подвижных и даже неподвижных деталей автомобиля. Однако зачем же нужно проводить именно шлифовку коленвала, а не его замену? Здесь можно выделить ряд причин:
- поскольку коленчатый вал содержит множество накладок, все они подлежат шлифовке при износе, а сам процесс шлифовки позволяет избавиться от неровностей и потёртостей поверхности;
- основной зоной внимания автолюбителя являются коренные и шатунные подшипники, взаимодействующие с коленвалом, вследствие чего замена такой крупной детали повлечёт за собой необходимость замены их в дальнейшем;
- износ вкладышей и шеек коленчатого вала происходит постепенно и зачастую неравномерно в зависимости от материала, вследствие чего будет гораздо выгоднее отремонтировать повреждённый участок, а не заменять целую деталь.
Перечисленные выше причины не только обуславливают необходимость в ремонте коленвала в случае возникновения деформации и потёртостей, но и также указывают на то, что при обращении в мастерскую, автолюбитель получает шанс продлить срок службы автомобиля без лишних затрат.
Видео:Фрагмент мастер-класса в ЮУрГАУ. Шлифовка коленвала и хонинговка гильзСкачать
Этапы проведения работы
На самом же деле, шлифовка коленчатого вала является одним из сложных процессов и подразумевает необходимость в полном разборе автомобиля. В соответствии с этим можно выделить несколько этапов:
- извлечение всего оборудования двигателя и непосредственно самого механизма для обеспечения доступа к коленчатому валу;
- снятие крышек коренных и шатунных подшипников;
- извлечение коленвала и его непосредственная обработка;
- сбор элементов автомобиля и приведение его в рабочее состояние.
Все вышеописанные моменты являются обязательными и ставят перед автолюбителем необходимость за обращением к профессионалам, ведь данная работа слишком сложна для одного человека.
Тем не менее, грамотная слаженная работа специалистов позволяет не только вернуть жизнь детали, но и обеспечить экономию топлива при использовании автомобиля.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Шлифовка коленчатых валов. Устройство станкаСкачать
Шлифовка коленвала KIA🌪#шлифовка #коленвал #киа #двигатель #ремонтдвсСкачать
Шлифовка коленчатого вала k6s310dr (ЧМЭ-3). Основные операции.Скачать
НАПЫЛЕНИЕ КОЛЕНВАЛА. РЕМОНТ ШЕЙКИ.Скачать
Шлифовка коленчатого валаСкачать
Шлифовка коленчатых валов, расточка и хонингование цилиндровСкачать
Восстановление шеек коленвала наплавкойСкачать
Шлифовка коленчатого вала | Восстановление работоспособности двигателя | МеханикаСкачать