Умнички! Быстро, качественно. Решили дополнительно ещё пару задач. Хороших вам клиентов.
Читайте также: Соединение валов электрических машин
Об автосервисе «СТОдрузей»
Об автосервисе «Автомастерская по ремонту ДВС»
Быстро и качественно сделали свою работу, отдали старые запчасти и показали фото о проделанной работе. Двигатель чувствует себя замечательно.
Об автосервисе «Авторитет»
Делал диагностику авто,сразу увидел что работает специалист,проверил всё,даже то,что я не просил,в полном объёме получил информацию о деталя.
Видео:Особенности шлифовки коленчатых валовСкачать
Ищете ремонт двигателя в Бийске?
При ремонте двигателя обычно выполняются следующие операции:
• Диагностика.
• Снятие и разборка силового агрегата.
• Дефектовка.
• Подбор всех необходимых комплектующих.
• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,
— правка-восстановление геометрии коленвала,
— шлифовка-полировка шеек коленвала,
— динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
• Расточка блока.
• Плосковершинное хонингование.
• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.
Невысокая цена на ремонт двигателя, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?
1. Работа при ремонте двигателя часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).
2. Технология ремонта двигателя упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.
Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.
3. Оборудование для ремонта двигателя, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.
Читайте также: Что делать если не хватает напряжения для запуска компрессора
4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя.
Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.
Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.
Видео:РЕМОНТ ШЕЙКИ КОЛЕНВАЛА: СВАРКА + ШЛИФОВКА. Минск. AvtoPro.byСкачать
Шлифовка металла в Бийске
Быстрые оптовые поставки металла по всей России за счёт собственных производственных мощностей, продуманной логистики и сотрудничества с ведущими поставщиками сырья. За актуальными ценами и наличием обращайтесь к нашим менеджерам.
Размеры обрабатываемых изделий; диаметры до 300мм; длина до 4000мм.
Шлифовка резьбы на токарном станке №1 небольшого часового диаметра. Мы предлагаем Вам широкий выбор продукции высокого качества. У нас доступные цены и индивидуальный подход к каждому заказу.
Для создания отдельных деталей, сборочных узлов или разнообразных металлоконструкций. 300Х32Н3ФЛ, 185Х31Н6Л с применением плазмы. Гарантируем всем нашим клиентам качественное, быстрое и надежное обслуживание
Данная технология заключается в снятии небольшого слоя с поверхности, за счет этого достигается шероховатость и более точные размеры. Мы изготавливаем металлическую продукцию различных форм и размеров.
вид механический обработки, при котором с помощью инструмента, режущим элементом которого являются зерна абразивных материалов, обладающих очень высокой твердостью, удаляется тонкий слой металла.
Производство и металлообработка — Оперативно Качественно Низкие цены. Собственные производственные мощности и оборудования высокого класса позволяют нам добиваться высокого качества в кратчайшие сроки по рыночным ценам.
Производство и металлообработка — Оперативно Качественно Низкие цены. Собственные производственные мощности и оборудования высокого класса позволяют нам добиваться высокого качества в кратчайшие сроки по рыночным ценам.
Быстрые оптовые поставки по всей России за счёт собственных производственных мощностей, продуманной логистики и сотрудничества с ведущими поставщиками сырья. За актуальными ценами и наличием обращайтесь к нашим менеджерам.
Быстрые оптовые поставки металла по всей России за счёт собственных производственных мощностей, продуманной логистики и сотрудничества с ведущими поставщиками сырья. За актуальными ценами и наличием обращайтесь к нашим менеджерам.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Шлифовка коленчатого вала тепловоза ЧМЭ-3, вал с трещиной.Скачать
Шлифовка валаСкачать
Фрагмент мастер-класса в ЮУрГАУ. Шлифовка коленвала и хонинговка гильзСкачать
Как проводится дефектовка коленчатых валовСкачать
Станок Saritas STH2200Скачать
Ремонт ( шлифовка ) коленвала после неправильной установки упорных полу колец ( боковых вкладышей )Скачать
Шлифовка коленчатых валов. Устройство станкаСкачать
ШЛИФОВКА КОЛЕНВАЛА.Скачать
Шлифовка коленвала #шлифовкаколенвала #сто #лексмоторс #Петрозаводск #птз #ptz #ремонтдвигателяСкачать
Шлифовка распредвала на копировальном станке 3М433Скачать
Ремонт коленвала двигателя. Шлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU (K1500-U)Скачать
НАПЫЛЕНИЕ КОЛЕНВАЛА. РЕМОНТ ШЕЙКИ.Скачать
Шлифовальный станок для обработки коленчатых валов Saritas STH 1800Скачать
ОГРОМНЫЙ станок для шлифовки коленчатых валовСкачать
запустили станок для шлифовки коленчатых валов.Скачать
Шлифовка коренных шеек коленвала с люнетом 01Скачать